I. Показатели эффективности деятельности органов местного |
самоуправления городского округа (муниципального района) |
Питкярантского муниципального района |
(официальное наименование городского округа (муниципального района)) |
|
|
Единица измерения |
Отчетная информация |
Примечание |
2008 |
2009 |
2010 |
2011 |
2012 |
I. Экономическое развитие
Дорожное хозяйство и транспорт |
1. |
Доля отремонтированных автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием, в отношении которых произведен: |
|
|
|
|
|
|
|
В муниципальной собственности района дорог нет. Данные представлены по дорогам поселений |
|
капитальный ремонт |
|
процентов |
1.4 |
1.9 |
2 |
2 |
2 |
|
|
текущий ремонт |
|
-"- |
2.4 |
0.35 |
1 |
2 |
3 |
|
2. |
Доля автомобильных дорог местного значения с твердым покрытием, переданных на техническое обслуживание немуниципальным |
|
процентов |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Долгосрочные договора на обслуживание дорог не заключаются. Поселения заключают муниципальные контракты только на 1 год |
и (или) государственным предприятиям на основе долгосрочных договоров (свыше 3 лет) |
|
3. |
Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения |
|
-"- |
35.5 |
35.5 |
35.6 |
35.7 |
35.8 |
за 2009 год новых дорог с твердым покрытием не было построено |
с твердым покрытием в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения |
|
4. |
Доля населения, проживающего в населенных пунктах, не имеющих регулярного автобусного и (или) железнодорожного сообщения с административным центром |
|
процентов |
3.7 |
3.45 |
3.4 |
3.4 |
3.3 |
Процент уменьщился в связи с уменьшением численности населения, проживающего в данных населенных пунктах |
городского округа (муниципального района), в общей численности населения городского округа (муниципального района) |
|
|
|
Единица измерения |
Отчетная информация |
Примечание |
2008 |
2009 |
2010 |
2011 |
2012 |
Развитие малого и среднего предпринимательства |
5. |
Число субъектов малого предпринимательства |
|
единиц
на 10000 человек населения |
307 |
312 |
315 |
318 |
320 |
|
6. |
Доля среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) малых предприятий в среднесписочной |
|
процентов |
22 |
25 |
27 |
29 |
30 |
|
численности работников (без внешних совместителей) всех предприятий и организаций |
|
Улучшение инвестиционной привлекательности |
7. |
Площадь земельных участков, предоставленных для строительства, - всего |
|
га |
19.2 |
21.35 |
22 |
25 |
25 |
Положительная динамика показателя обусловлена внедрением практики уведомления заявителей о предстоящем окончании срока действия утвержденной для них документации по выбору таких земельных участков и необходимости дооформления прав на землю в установленный срок |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
для жилищного строительства, индивидуального жилищного строительства |
|
-"- |
6.3 |
11.08 |
8 |
9 |
10 |
|
для комплексного освоения в целях жилищного строительства |
|
-"- |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
8. |
Доля площади земельных участков, являющихся объектами налогообложения земельным налогом, в общей площади |
|
процентов |
2 |
2 |
3 |
3 |
3 |
|
территории городского округа (муниципального района) |
|
9. |
Средняя продолжительность периода с даты принятия решения о предоставлении земельного участка для строительства или |
|
дней |
191 |
183 |
189 |
188 |
188 |
Снижение показателя связано с усилением контроля со стороны ОМСУ за исполнением арендаторами и собственниками земельных участков предусмотренных в договорах обязательств по получению разрешения на строительство в установленные законом сроки. |
подписания протокола о результатах торгов (конкурсов, аукционов) по предоставлению земельных участков до даты получения разрешения на строительство |
|
|
|
Единица измерения |
Отчетная информация |
Примечание |
2008 |
2009 |
2010 |
2011 |
2012 |
10. |
Площадь земельных участков, предоставленных для строительства, в отношении которых с даты принятия решения о предоставлении земельного участка или |
|
|
|
|
|
|
|
Проводится ежегодная инвентаризация договора аренды земельных участков, предоставленных для целей, связанных со строительством. При переоформлении прав на земельные участки и выдаче разрешений на строительство ОМСУ ведется большая работа о необходимости ввода обьектов в эксплуатацию для обеспечения возможности их дальнейшего использования по назначению и регистрации права собственности |
подписания протокола о результатах торгов (конкурсов, аукционов) не было получено разрешение на ввод в эксплуатацию: |
|
|
объектов жилищного строительства,
в том числе индивидуального жилищного строительства, - в течение 3 лет |
|
га |
0.79 |
0.65 |
0.7 |
0.7 |
0.7 |
|
иных объектов капитального строительства - в течение 5 лет |
|
га |
0.3 |
0, 25 |
0.3 |
0.3 |
0.3 |
Сельское хозяйство |
11. |
Удельный вес прибыльных сельскохозяйственных организаций в общем их числе (для муниципальных районов) процентов |
|
процентов |
50 |
33 |
50 |
100 |
100 |
|
12. |
Доля фактически используемых сельскохозяйственных угодий в общей площади сельскохозяйственных угодий муниципального района |
|
-"- |
66.8 |
67.7 |
67.7 |
68 |
68 |
Незначительный рост показателя обусловлен перераспределением сельскохозяйственных угодий между пользователями. |
II. Доходы населения |
13. |
Отношение среднемесячной номинальной начисленной заработной платы работников муниципальных учреждений к среднемесячной номинальной начисленной |
|
процентов |
65 |
65.9 |
66 |
66 |
66 |
|
заработной плате работников крупных и средних предприятий и некоммерческих организаций городского округа (муниципального района) |
|
|
|
Единица измерения |
Отчетная информация |
Примечание |
2008 |
2009 |
2010 |
2011 |
2012 |
14. |
Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
крупных и средних предприятий
и некоммерческих организаций городского округа (муниципального района) |
|
рублей |
14203.2 |
16451.3 |
16500 |
16600 |
16700 |
Введение с 1.01.2009 года НСОТ и доведение МРОТ до установленного в среднем позволили увеличить ФОТ муниципальных учреждений до 9%. Увеличение МРОТа отразилось на увеличении заработной платы в дошкольных учреждениях |
|
муниципальных детских дошкольных учреждений |
|
-"- |
5464 |
7044 |
7044 |
7396 |
7760 |
|
учителей муниципальных общеобразовательных учреждений |
|
-"- |
13300 |
14450 |
14500 |
15230 |
15980 |
|
прочих работающих в муниципальных общеобразовательных учреждениях (административно-управленческого, учебно- |
|
-"- |
9141 |
9220 |
9250 |
9700 |
10185 |
вспомогательного, младшего обслуживающего персонала, а также педагогических работников, не осуществляющих учебный процесс) |
|
|
врачей муниципальных учреждений здравоохранения |
|
-"- |
22120 |
23568 |
25000 |
27000 |
29000 |
|
среднего медицинского персонала муниципальных учреждений здравоохранения |
|
-"- |
12293 |
13522 |
14000 |
15000 |
16000 |
III. Здоровье |
15. |
Удовлетворенность населения медицинской помощью |
|
процентов числа опрошенных |
|
|
|
|
|
|
16. |
Доля населения, охваченного профилактическими осмотрами |
|
процентов |
98.4 |
98.8 |
98.9 |
99 |
99 |
|
17. |
Доля амбулаторных учреждений, имеющих медицинское оборудование в соответствии
с табелем оснащения |
|
-"- |
83 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
18. |
Доля муниципальных медицинских учреждений: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
применяющих медико-экономические стандарты оказания медицинской помощи |
|
-"- |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
Единица измерения |
Отчетная информация |
Примечание |
2008 |
2009 |
2010 |
2011 |
2012 |
|
переведенных на оплату медицинской помощи по результатам деятельности |
|
процентов |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
переведенных на новую систему оплаты труда, ориентированную на результат |
|
-"- |
0 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
|
переведенных преимущественно на одноканальное финансирование через систему обязательного медицинского страхования |
|
-"- |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
19. |
Число случаев смерти лиц в возрасте
до 65 лет: |
|
|
|
|
|
|
|
Внедрение в практику системы оказания медицинской помощи больным с сосудистыми острыми состояниями (совместная работа с региональным сосудистым центром) позволяет планировать снижение случаев смертности от ОИМ и ОНМК |
|
на дому - всего |
|
единиц |
94 |
79 |
80 |
75 |
70 |
|
в том числе
от инфаркта миокарда, от инсульта |
|
-"- |
2 |
5 |
3 |
3 |
3 |
|
в первые сутки в стационаре - всего |
|
-"- |
7 |
5 |
5 |
5 |
5 |
|
в том числе
от инфаркта миокарда, от инсульта |
|
-"- |
3 |
2 |
0 |
0 |
0 |
20. |
Число случаев смерти детей до 18 лет: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
на дому |
|
-"- |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
в первые сутки в стационаре |
|
-"- |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
21. |
Число работающих в муниципальных учреждениях здравоохранения в расчете
на 10000 человек населения (на конец года) -
всего |
|
человек |
240 |
239 |
230 |
230 |
225 |
В связи с сокращением коечного фонда (круглосуточный стационар) планируется уменьшение численности медицинских работников за счет среднего медицинского персонала. Проводятся организационные мероприятия с целью укомплектования свободных врачебных должностей, что повлечет увеличение показателя обеспеченности врачебными кадрами в районе |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
число врачей в муниципальных учреждениях здравоохранения в расчете на 10000 человек населения (на конец года) |
|
человек |
25 |
26 |
26 |
26 |
25 |
|
из них
участковых врачей и врачей общей практики |
|
-"- |
5 |
5 |
6 |
6 |
5 |
|
число среднего медицинского персонала
в муниципальных учреждениях здравоохранения в расчете на 10000 человек населения (на конец года) |
|
-"- |
107 |
106 |
100 |
100 |
95 |
|
|
Единица измерения |
Отчетная информация |
Примечание |
2008 |
2009 |
2010 |
2011 |
2012 |
|
из них
участковых медицинских сестер и медицинских сестер врачей общей практики |
|
-"- |
6 |
6 |
6 |
6 |
5 |
|
22. |
Уровень госпитализации в муниципальные учреждения здравоохранения |
|
человек на 100 человек населения |
24.2 |
22.9 |
22 |
20 |
19 |
Высокий уровень госпитализации связан с переизбытком стационарных коек. Но в 2009 году проведена работа по их сокращениюи , к 2010 году планируется привести данный показатель к установленному нормативу |
23. |
Средняя продолжительность пребывания пациента на койке в круглосуточном стационаре муниципальных учреждений здравоохранения |
|
дней |
10.1 |
10.8 |
10.4 |
10.6 |
10.8 |
Увеличение данного показателя связано с сокращением коек и госпитализацией более тяжелого контингента и лечением больных с менее легкими клиническими формами на дневном стационаре и стационаре на дому |
24. |
Среднегодовая занятость койки в муниципальных учреждениях здравоохранения |
|
-"- |
336 |
346 |
330 |
330 |
330 |
Данный показатель планируется привести к нормативно-утвержденному, что является необходимым для соблюдения требований инфекционной безопасности и лечебно-охранительного режима |
25. |
Число коек в муниципальных учреждениях здравоохранения на 10000 человек населения |
|
штук |
78.9 |
79.8 |
75 |
70 |
65 |
С 2010 года планируется сокращение коек |
26. |
Стоимость содержания одной койки в муниципальных учреждениях здравоохранения в сутки |
|
рублей |
141.2 |
174.1 |
250 |
300 |
350 |
|
27. |
Средняя стоимость койко-дня в муниципальных стационарных медицинских учреждениях |
|
-"- |
882.5 |
901.2 |
1400 |
1600 |
1700 |
|
28. |
Объем медицинской помощи,
предоставляемой муниципальными
учреждениями здравоохранения, в
расчете на одного жителя: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
стационарная медицинская помощь |
|
койко-день |
2.4 |
2.5 |
2 |
1.8 |
1.6 |
|
|
амбулаторная помощь |
|
посещение |
9 |
8.4 |
8.4 |
9 |
9 |
|
|
дневные стационары всех типов |
|
койко-день |
0.489 |
0.66 |
0.55 |
0.55 |
0.66 |
|
|
скорая медицинская помощь |
|
вызов |
0.573 |
0.52 |
0.4 |
0.35 |
0.35 |
|
29. |
Стоимость единицы объема оказанной медицинской помощи муниципальными учреждениями здравоохранения: |
|
|
|
|
|
|
|
Планируется снижение обьемов стационарной круглосуточной помощи за счет развития стационара замещающих технологий, обеспечение амбулаторных видов при укомплектовании врачебных должностей и уменьшения обьемов скорой помощи, приведение ее к утвержденным нормативам за счет упорядочения оказания неотложной помощи амбулаторными службами |
|
стационарная медицинская помощь |
|
рублей |
1022.1 |
1072.4 |
1400 |
1600 |
1700 |
|
|
Единица измерения |
Отчетная информация |
2008 |
2009 |
2010 |
2011 |
2012 |
|
амбулаторная помощь |
|
-"- |
194.6 |
225.2 |
230 |
250 |
270 |
|
дневные стационары всех типов |
|
-"- |
299.4 |
346.1 |
350 |
380 |
410 |
|
скорая медицинская помощь |
|
-"- |
1043.3 |
1069.7 |
1300 |
1300 |
1400 |
IV. Дошкольное и дополнительное образование детей |
30. |
Удовлетворенность населения
качеством дошкольного
образования детей |
|
процентов числа опрошенных |
|
|
|
|
|
|
31. |
Удовлетворенность населения качеством дополнительного образования детей |
|
-"- |
|
|
|
|
|
|
32. |
Доля детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих дошкольную образовательную услугу и (или) услугу по их содержанию в |
|
процентов |
83.2 |
85 |
89 |
89 |
90 |
Показатель отличется от показателя Карелиястата, в связи с разными данными по численности детей. |
организациях различной организационно-правовой формы и формы собственности, в общей численности детей от 3 до 7 лет |
|
33. |
Удельный вес детей в возрасте 5 - 18 лет, получающих услуги по дополнительному |
|
-"- |
67.09 |
62.9 |
68 |
69 |
70 |
Снижение показателя обусловлено снижением колличества детей данной возрастной категории |
образованию в организациях различной организационно-правовой формы и формы собственности |
|
34. |
Доля детских дошкольных муниципальных учреждений в общем числе организаций, в том числе субъектов малого предпринимательства, оказывающих услуги по содержанию детей в |
|
-"- |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
таком учреждении, услуги по дошкольному образованию и получающих средства бюджета городского округа (муниципального района) на оказание таких услуг |
|
35. |
Доля детей в возрасте от 5 до 7 лет, получающих дошкольные образовательные услуги |
|
-"- |
84.7 |
87 |
88 |
89 |
90 |
Показатель отличется от показателя Карелиястата, в связи с разными данными по численности детей. |
|
|
Единица измерения |
Отчетная информация |
Примечание |
2008 |
2009 |
2010 |
2011 |
2012 |
V. Образование (общее) |
36. |
Удовлетворенность населения
качеством общего образования |
|
процентов числа опрошенных |
|
|
|
|
|
|
37. |
Удельный вес лиц, сдавших единый государственный экзамен, в числе выпускников общеобразовательных |
|
процентов |
90.6 |
98.8 |
98.9 |
99 |
100 |
Увеличение показателя планируется через повышение качества образовательных услуг |
муниципальных учреждений, участвовавших в едином государственном экзамене |
|
38. |
Доля муниципальных общеобразовательных учреждений, переведенных: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
на нормативное подушевое финансирование |
|
-"- |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
|
на новую систему оплаты труда, ориентированную на результат |
|
-"- |
11 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
39. |
Доля муниципальных общеобразовательных учреждений с числом учащихся на 3-й ступени обучения (10 - 11 классы) менее |
|
-"- |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
150 человек в городской местности и менее 84 человек в сельской местности в общем числе муниципальных общеобразовательных учреждений |
|
40. |
Численность учащихся, приходящихся на одного работающего в муниципальных общеобразовательных учреждениях, - всего |
|
человек |
5 |
4.7 |
4.8 |
4.9 |
5 |
Рост показателя планируется с увеличением детей школьного возраста |
|
в том числе:
на одного учителя |
|
-"- |
8 |
9.8 |
9.8 |
9.9 |
10 |
|
|
на одного прочего работающего в муниципальных общеобразовательных учреждениях (административно- |
|
человек |
11.1 |
9 |
9 |
9.1 |
9.2 |
Уменьшение показателя связано с оптимизацией штатов |
управленческого, учебно-вспомогательного, младшего обслуживающего персонала, а также педагогических работников, не осуществляющих учебный процесс) |
|
|
|
Единица измерения |
Отчетная информация |
Примечание |
2008 |
2009 |
2010 |
2011 |
2012 |
41. |
Средняя наполняемость классов
в муниципальных общеобразовательных учреждениях: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в городских поселениях |
|
-"- |
23.2 |
23.63 |
24 |
24.3 |
24.5 |
|
|
в сельской местности |
|
-"- |
10.8 |
10.85 |
10.85 |
10.85 |
10.85 |
|
VI. Физическая культура и спорт |
42. |
Удельный вес населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом |
|
процентов |
13.5 |
13.8 |
14 |
15 |
16 |
|
VII. Жилищно-коммунальное хозяйство |
43. |
Доля многоквартирных домов, в которых собственники помещений выбрали и реализуют один из способов управления многоквартирными домами: |
|
|
56.55 |
64.29 |
67 |
72.9 |
79 |
кол-во муницип. фонда уменьшается, след-но увеличиваеься кол-во многокв.ж/домов, в которых собственники должны выбрать способ управления |
|
непосредственное управление собственниками помещений
в многоквартирном доме |
|
процентов |
17.41 |
26.11 |
26.5 |
27 |
27.5 |
|
|
управление товариществом собственников жилья либо жилищным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом |
|
-"- |
10.03 |
8.43 |
8.5 |
8.7 |
9 |
кол-во МКД, в которых управление осуществляется ТСЖ не изменилось. Но в связи с увеличением общего кол-ва МКД при расчете показателя произошло его уменьшение |
|
управление муниципальным или государственным учреждением либо предприятием |
|
-"- |
8.91 |
21.78 |
22 |
22.2 |
22.5 |
|
|
управление управляющей организацией другой организационно-правовой формы |
|
-"- |
20.19 |
7.96 |
10 |
15 |
20 |
собственники помещений отдали предпочтение в управлении МУПам. В связи с чем выросла доля МКД , в которых управление осуществляется муницип. или госуд. учреждением или предприятием |
|
управление хозяйственным обществом
с долей участия в уставном капитале субъекта Российской Федерации и (или) |
|
-"- |
11.38 |
7.96 |
10 |
15 |
20 |
собственники помещений отдали предпочтение в управлении МУПам. В связи с чем выросла доля МКД , в которых управление осуществляется муницип. или госуд. учреждением или предприятием |
городского округа (муниципального района) не более 25 процентов |
|
|
|
Единица измерения |
Отчетная информация |
Примечание |
2008 |
2009 |
2010 |
2011 |
2012 |
44. |
Доля организаций коммунального комплекса, осуществляющих производство товаров, оказание услуг по водо-, тепло-, газо-, электроснабжению, водоотведению, очистке |
|
процентов |
75 |
33.33 |
34 |
35 |
35 |
При расчете показателя за 2008 год были учтены предприятия, осуществляющие свою деятельность на территории нескольких муниципальных образований Республики Карелия (ОАО «Прионежская сетевая компания», ОАО «Западно-Карельские электрические сети», ОАО «Карелгаз»).
Без учета вышеперечисленных предприятий в 2008 году показатель составил бы 30 процентов. |
сточных вод, утилизации (захоронению) твердых бытовых отходов и использующих объекты коммунальной инфраструктуры на праве частной собственности, по договору |
|
аренды или концессии, участие субъекта Российской Федерации и (или) городского округа (муниципального района) в уставном капитале которых составляет не более 25 |
|
процентов, в общем числе организаций коммунального комплекса, осуществляющих свою деятельность на территории городского округа (муниципального района) |
|
45. |
Доля организаций, осуществляющих управление многоквартирными домами и (или) оказание услуг по содержанию и ремонту общего имущества в |
|
процентов |
25 |
25 |
100 |
100 |
100 |
|
многоквартирных домах, участие субъекта Российской Федерации и (или) городского округа (муниципального района) в уставном капитале которых составляет не более 25 |
|
процентов, в общем числе организаций, осуществляющих данные виды деятельности на территории городского округа (муниципального района), кроме товариществ |
|
собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных кооперативов и иных специализированных потребительских кооперативов |
|
|
|
Единица измерения |
Отчетная информация |
Примечание |
2008 |
2009 |
2010 |
2011 |
2012 |
46. |
Доля объема отпуска коммунальных ресурсов, счета за которые выставлены по показаниям приборов учета |
|
-"- |
26.61 |
49.59 |
55 |
60 |
65 |
Рост связан с активноой установкой домовых и внутриквартирных приборов учета |
47. |
Уровень собираемости платежей
за предоставленные жилищно-коммунальные услуги |
|
-"- |
92 |
93 |
93.5 |
94 |
95 |
|
48. |
Процент подписанных паспортов готовности жилищного фонда и котельных (по состоянию на 15 ноября отчетного года) |
|
-"- |
98.8 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
49. |
Отношение тарифов для промышленных потребителей к тарифам для населения: |
|
|
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
|
по водоснабжению |
|
-"- |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
|
по водоотведению |
|
-"- |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
VIII. Доступность и качество жилья |
50. |
Общая площадь жилых помещений, приходящаяся в среднем на одного жителя, - всего |
|
кв. метров |
25.8 |
25.9 |
26 |
26.1 |
26.2 |
|
|
в том числе
введенная в действие за год |
|
-"- |
0.052 |
0.1 |
0.11 |
0.12 |
0.13 |
|
51. |
Число жилых квартир в расчете на 1000 человек населения - всего |
|
единиц |
511 |
515.4 |
|
|
|
|
|
в том числе
введенных в действие за год |
|
-"- |
0.73 |
1.4 |
1.41 |
1.43 |
1.45 |
|
52. |
Объем жилищного строительства, предусмотренный в соответствии
с выданными разрешениями на строительство жилых зданий: |
|
|
|
|
|
|
|
рост показателя произошел в связи с ативным вводом ИЖС |
|
общая площадь жилых помещений |
|
кв. метров |
1156 |
2905.5 |
2900 |
2940 |
2960 |
|
|
число жилых квартир |
|
единиц |
16 |
31 |
31 |
32 |
33 |
|
53. |
Доля многоквартирных домов, расположенных на земельных участках,
в отношении которых осуществлен государственный кадастровый учет |
|
процентов |
0.8 |
2 |
50 |
100 |
100 |
Проведение работ по формированию и государственному кадастровому учету земельных участков под многоквартирными жилыми домами осуществляется в пределах выделенных на эти цели бюджетных ассигнований. |
|
|
Единица измерения |
Отчетная информация |
Примечание |
2008 |
2009 |
2010 |
2011 |
2012 |
54. |
Год утверждения или внесения последних изменений: |
|
|
|
|
|
|
|
Планируетмя утвердить схему после завершения последнего этапа ее согласования на уровне РФ |
|
в генеральный план городского округа (схему территориального планирования муниципального района) |
|
год |
|
|
2010 |
|
|
|
в правила землепользования и застройки городского округа (муниципального района) |
|
-"- |
|
|
|
|
|
Правила не утверждаются, поскольку в состав территории района не входят межселенные территории |
|
в комплексную программу развития коммунальной инфраструктуры |
|
-"- |
|
|
|
|
|
Не разработана.Комплексная программа будет разработана на основе программ поселений. Программы поселений могут быть разработаны после разработки генеральных планов поселений |
IX. Организация муниципального управления |
55. |
Удовлетворенность населения деятельностью органов местного самоуправления городского округа (муниципального района), в том числе их информационной открытостью |
|
процентов числа опрошенных |
|
|
|
|
|
|
56. |
Доля муниципальных автономных учреждений от общего числа муниципальных учреждений (бюджетных и автономных) в городском округе (муниципальном районе) |
|
процентов |
0 |
1.90 |
2 |
2 |
4 |
Создано 1 муниципальное автономное учреждение. Необходимо реформирование существующей сети бюджетных учреждений путем их реорганизации в автономные учреждения. |
57. |
Доля собственных доходов местного бюджета (за исключением безвозмездных поступлений, поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений и |
|
процентов |
30 |
33 |
34 |
35 |
35 |
|
доходов от платных услуг, оказываемых муниципальными бюджетными учреждениями) в общем объеме доходов бюджета муниципального образования |
|
58. |
Удельный вес населения, участвующего в культурно-досуговых мероприятиях, организованных органами местного |
|
-"- |
6.3 |
5.6 |
6 |
6.5 |
7 |
|
|
самоуправления городских округов и муниципальных районов |
|
|
|
Единица измерения |
Отчетная информация |
Примечание |
2008 |
2009 |
2010 |
2011 |
2012 |
59. |
Удовлетворенность населения качеством предоставляемых услуг в сфере культуры (качеством культурного обслуживания) |
|
-"- |
|
|
|
|
|
|
60. |
Доля основных фондов организаций муниципальной формы собственности, находящихся в стадии банкротства, в общей |
|
процентов |
0.15 |
0.2 |
0.14 |
0.13 |
0.12 |
Увеличение показателя произошло по причине введения новых процедур банкротства в отношении ряда муниципальных унитарных предприятий жилищно-коммунальной сферы, стоимость основных фондов которых составляет имущество их уставного фонда. |
стоимости основных фондов организаций муниципальной формы собственности
(на конец года) |
|
61. |
Доля кредиторской задолженности по оплате труда (включая начисления на оплату труда) муниципальных бюджетных учреждений |
|
-"- |
13 |
10 |
8 |
8 |
8 |
|
62. |
Доля объектов капитального строительства, по которым не соблюдены нормативные или плановые сроки ввода в эксплуатацию, в |
|
-"- |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
общем количестве объектов капитального строительства |
|
|
в том числе |
|
процентов |
|
|
|
|
|
|
доля объектов капитального строительства муниципальной формы собственности, по которым не соблюдены нормативные или плановые сроки ввода в эксплуатацию, |
|
в общем количестве объектов капитального строительства муниципальной формы собственности |
|
63. |
Утверждение бюджета на 3 года (данный показатель оценивается в случае, если субъект Российской Федерации перешел на 3-летний бюджет) |
|
да (нет) |
нет |
нет |
нет |
нет |
да |
|
64. |
Среднегодовая численность постоянного населения |
|
тыс. человек |
22176 |
21993 |
22000 |
22100 |
22200 |
|
|
|
Единица измерения |
Отчетная информация |
Примечание |
2008 |
2009 |
2010 |
2011 |
2012 |
65. |
Общий объем расходов бюджета муниципального образования - всего |
|
тыс. рублей |
445993 |
442288 |
446710 |
475535 |
480290 |
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
на бюджетные инвестиции на увеличение стоимости основных средств |
|
-"- |
22923 |
12553 |
12428 |
12304 |
12181 |
|
|
на образование (общее, дошкольное) |
|
-"- |
161472 |
170651 |
197595 |
204906 |
209955 |
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
бюджетные инвестиции
на увеличение стоимости
основных средств |
|
-"- |
7968 |
4971 |
13840 |
13000 |
12870 |
|
|
расходы на оплату труда
и начисления на оплату труда |
|
-"- |
119454 |
128531 |
129816 |
131114 |
132425 |
|
|
на здравоохранение |
|
-"- |
126979 |
135006 |
150289 |
157800 |
159378 |
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
бюджетные инвестиции
на увеличение стоимости
основных средств |
|
-"- |
1221 |
1373 |
300 |
300 |
300 |
|
|
расходы на оплату труда
и начисления на оплату труда |
|
-"- |
96711 |
101434 |
110000 |
113300 |
114433 |
|
|
на культуру |
|
-"- |
20570 |
21246 |
21458 |
21672 |
21888 |
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
бюджетные инвестиции
на увеличение стоимости
основных средств |
|
-"- |
989 |
477 |
300 |
300 |
300 |
|
|
расходы на оплату труда
и начисления на оплату труда |
|
-"- |
15425 |
16478 |
16343 |
16800 |
16968 |
|
|
на физическую культуру и спорт |
|
-"- |
636 |
292 |
555 |
600 |
606 |
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
бюджетные инвестиции
на увеличение стоимости
основных средств |
|
-"- |
155 |
9 |
0 |
0 |
0 |
|
|
расходы на оплату труда
и начисления на оплату труда |
|
-"- |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
Единица измерения |
Отчетная информация |
Примечание |
2008 |
2009 |
2010 |
2011 |
2012 |
|
на жилищно-коммунальное хозяйство |
|
тыс. рублей |
30502 |
14075 |
10000 |
10000 |
1000 |
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
бюджетные инвестиции
на увеличение стоимости
основных средств |
|
-"- |
5659 |
3169 |
2000 |
2000 |
2000 |
|
|
расходы на компенсацию разницы между экономически обоснованными тарифами и тарифами, установленными для населения |
|
-"- |
12951 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
расходы на покрытие убытков, возникших в связи с применением регулируемых цен на жилищно-коммунальные услуги |
|
-"- |
250 |
66 |
0 |
0 |
0 |
|
|
на содержание работников органов местного самоуправления |
|
-"- |
35731 |
34176 |
35560 |
36600 |
36600 |
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в расчете на одного жителя муниципального образования |
|
-"- |
1602 |
1550 |
1.616 |
1.663 |
|
|
|
на развитие и поддержку малого предпринимательства |
|
-"- |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в расчете на одно малое предприятие муниципального образования |
|
-"- |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
в расчете на одного жителя муниципального образования |
|
-"- |
0 |
|
0 |
0 |
0 |
|
|
на транспорт |
|
-"- |
350 |
550 |
350 |
350 |
350 |
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
бюджетные инвестиции
на увеличение стоимости
основных средств |
|
-"- |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
на дорожное хозяйство |
|
-"- |
6985 |
5508 |
3800 |
3800 |
3800 |
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
бюджетные инвестиции
на увеличение стоимости
основных средств |
|
-"- |
2383 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
обем средств средств бюджета в расчете на 1 жителя, направленных на организацию утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов |
|
-"- |
0 |
0.036 |
0.037 |
0.04 |
0.05 |
|