Администрация Питкярантского муниципального района

Меню сайта
Выборы 2018
Государственные полномочия
Земельные участки
Муниципальное имущество
Муниципальный заказ
Муниципальные услуги
Национальные проекты
Новости
Нормативные документы
Отдел Полиции
Открытые данные
Проекты муниципальных программ
Публичные слушания
Развитие коммунальной инфраструктуры
Экономика района
2018 - Год культуры безопасности
Учредительные документы
Положение об администрации
Положение о Финансовом Управлении
Регламент Совета
Устав Питкярантского муниципального района





Забыли пароль?
Опрос
Как Вы оцениваете работу Администрации района?
 
Качество предоставления услуг в сфере культуры в районе.
 

Бесплатная Газета Вся Карелия - Вездеход

Порядок рассмотрения письменных обращений граждан Версия для печати Отправить на e-mail
Написал Информ. отдел   
Tuesday, 19 February 2019 17:17

Порядок рассмотрения письменных обращений граждан 

Порядок рассмотрения государственными органами, органами местного самоуправления и должностными лицами обращений граждан и их объединений установлен Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ.

Порядок рассмотрения письменных обращений граждан 

Порядок рассмотрения государственными органами, органами местного самоуправления и должностными лицами обращений граждан и их объединений установлен Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ.

Так, гражданин в письменном обращении в обязательном порядке должен указать свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, а также изложить суть предложения, заявления или жалобы, поставить личную подпись и дату (ч. 1 ст. 7).

Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение 3 дней с момента поступления (ч. 2 ст. 8) и рассматривается в течение 30 дней со дня такой регистрации (ч. 1 ст. 12). Письменное обращение, разрешение которого не входит в компетенцию государственного органа, органа местного самоуправления, направляется в течение 7 дней со дня регистрации в уполномоченный орган с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения (ч. 3 ст. 8).

Установленный вышеназванным Федеральным законом порядок рассмотрения обращений распространяется на правоотношения, связанные с рассмотрением обращений граждан, объединений граждан, в т.ч. юридических лиц, осуществляющими публично значимые функции государственными и муниципальными учреждениями, иными организациями и их должностными лицами (ч. 4 ст. 1).

Вместе с тем, обязанность по рассмотрению обращений граждан государственными и муниципальными учреждениями предполагается постольку, поскольку на такие организации возложено исполнение государственных или муниципальных публично значимых функций в рамках компетенции создавшего их публично-правового образования. При этом Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ (ч. 4 ст. 1) не позволяет распространять положения данного закона на гражданско-правовые отношения, возникающие между гражданами и юридическими лицами, в т.ч. созданными публично-правовыми образованиями.

Учитывая изложенное, названным Федеральным законом должны руководствоваться такие организации, как, например, Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, лесничества. Напротив, данный Федеральный закон не распространяется на ресурсоснабжающие и управляющие многоквартирными домами организации, операторов связи, банки, государственные и муниципальные унитарные предприятия и иные коммерческие организации.

Нарушение порядка рассмотрения обращений граждан влечёт ответственность, предусмотренную ст. 5.59 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в виде штрафа в размере от 5 000 до 10 000 руб. Возбуждать дела о таких правонарушениях уполномочен только прокурор.

 

И.о. прокурора Питкярантского района                                                  К.В. Жаринов

 
< Пред.   След. >

Администрация Питкярантского муниципального района. © 2010-2018

[ design-cibox ]