Администрация Питкярантского муниципального района

Меню сайта
Выборы 2018
Государственные полномочия
Земельные участки
Муниципальное имущество
Муниципальный заказ
Муниципальные услуги
Национальные проекты
Новости
Нормативные документы
Отдел Полиции
Открытые данные
Проекты муниципальных программ
Публичные слушания
Развитие коммунальной инфраструктуры
Экономика района
2018 - Год культуры безопасности
Информация для населения
Администрация ПМР
Административная комиссия
Архив документов Администрации ПМР
Архив документов Совета ПМР
Антитеррористическая комиссия
Защита населения
Здравоохранение
Культура
Муниципальные услуги
Образование
Опека и попечительство
Противодействие коррупции
Совет ПМР
Социальная защита
Указы Президента РФ
Участие в целевых и иных программах
Финансовое управление ПМР
Комиссия по делам несовершеннолетних
Учредительные документы
Положение об администрации
Положение о Финансовом Управлении
Регламент Совета
Устав Питкярантского муниципального района





Забыли пароль?
Опрос
Как Вы оцениваете работу Администрации района?
 
Качество предоставления услуг в сфере культуры в районе.
 

Бесплатная Газета Вся Карелия - Вездеход

№ 114-н от 13.02.2019 Об утверждении регламента "Выдача ордеров на проведение земляных работ" Версия для печати Отправить на e-mail
Написал Администрация   
Friday, 15 February 2019 17:24
Российская Федерация

Республика Карелия

 

АДМИНИСТРАЦИЯ 

ПИТКЯРАНТСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

                                                  от 13 февраля 2019 года № 114-н    

                                                                 г. Питкяранта

 

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача ордеров на проведение земляных работ»

 

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", распоряжением администрации Питкярантского муниципального района  от 10.02.2015 года № 20-р «Об утверждении Перечней муниципальных и государственных услуг, предоставляемых администрацией Питкярантского муниципального района» администрация Питкярантского муниципального района

П О С Т А Н О В Л Я Е Т:

1.                 Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача ордеров на проведение земляных работ» согласно Приложению.

2.                Настоящее постановление опубликовать в официальном информационном бюллетене «Ведомости Питкярантского муниципального района» и на официальном сайте администрации Питкярантского муниципального района.

 

 

 

             Глава администрации

Питкярантского муниципального района                Д.Ю. Трошин

 

 

 

 

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации

Питкярантского муниципального района

от 13 февраля 2019 года № 114-н

 

 

Административный регламент предоставления муниципальной услуги

 «Выдача ордеров на проведение земляных работ»

 

Раздел 1. Общие положения

 

1.1. Административный     регламент   предоставления муниципальной услуги «Выдача ордеров на проведение земляных работ» (далее – Регламент, муниципальная услуга) устанавливает порядок оформления, переоформления и продления срока действия ордера на проведение земляных работ (далее – Ордер), в том числе определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) при предоставлении муниципальной услуги.

1.2. Заявителями муниципальной услуги являются физические и юридические лица, либо их уполномоченные представители (далее – Заявители), обратившиеся в администрацию Питкярантского муниципального района (далее – Администрация) с заявлением о выдаче, переоформлении, продлении срока действия ордера на проведение земляных работ на территории Питкярантского городского поселения (примерные формы заявлений приведены в приложениях  2 и 7) (далее – заявление) с целью предоставления муниципальной услуги.

1.2.1. От   имени   физических   лиц   могут   действовать   представители, действующие на основании доверенности.

1.2.2. От имени юридических лиц могут действовать представители в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и учредительными документами без доверенности, а также представители на основании доверенности или договора. В предусмотренных законом случаях от имени юридического лица могут действовать его участники.

1.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется Администрацией в лице отдела развития коммунальной инфраструктуры (далее – Отдел).

Информация о месте нахождения Администрации, Отдела, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.

Местонахождение Администрации, Отдела:

186810, Республика Карелия, г. Питкяранта, ул. Ленина, 13.

График работы Администрации, Отдела:

понедельник с 08 час. 30 мин. до 17 час. 30 мин., перерыв с 13 час. 00 мин. до 14 час. 00 мин.,

вторник-пятница - с 08 час. 30 мин. до 17 час. 00 мин., перерыв с 12 час. 30 мин. до 14 час. 00 мин.,

выходные - суббота, воскресенье, праздничные дни.

В предпраздничные дни продолжительность работы Администрации, Отдела сокращается на 1 час.

1.4. Требования   к   порядку   информирования   о   предоставлении муниципальной услуги:

1.4.1. Информация   о   муниципальной   услуге   является   открытой   и общедоступной;

1.4.2. Сведения, информационные   материалы   по   предоставлению муниципальной услуги и образцы заявлений размещаются:

1.4.2.1. На информационных стендах в Администрации по адресу: 186810, Республика Карелия, г. Питкяранта, ул. Ленина, д. 13;

1.4.2.2. На официальном сайте администрации Питкярантского муниципального района;

1.4.2.3. На Портале государственных и муниципальных услуг Республики Карелия;

1.4.2.4. На   Едином   портале   государственных   и муниципальных услуг (функций): http://www.gosuslugi.ru/.

1.5. Информация о местонахождении Администрации и Отдела:

- место нахождения специалистов Отдела: 186810, Республика Карелия, г. Питкяранта, ул. Ленина, д. 13, каб. 29.

- контактный телефон специалиста Отдела, по которому можно получить информацию о порядке предоставления муниципальной услуги – 8(81433)4-11-53.

1.6.  Адрес электронной почты для направления обращения:

- pitkaranta@onego.ru.

1.7. Консультация по предоставлению муниципальной услуги осуществляется в устной форме, в письменном виде – при направлении письменного обращения (в т.ч. по электронной почте) или при личном обращении каждый вторник, четверг с 8.30 до 17.00 часов (перерыв на обед с 12.30 до 14.00 часов), по адресу: г. Питкяранта, ул. Ленина, д. 13, каб. 29.

При консультировании по письменным обращениям ответ на обращения направляется почтой в адрес Заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации письменного обращения в Администрации. При консультировании по электронной почте ответ на обращения направляется на адрес электронной почты Заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления обращения.

При консультировании по телефону специалисты Отдела подробно и в вежливой (корректной) форме информируют Заявителей по интересующим их вопросам. Продолжительность консультации по телефону не должна превышать 10 минут.

При устном консультировании продолжительность приема Заявителя не должна превышать 15 минут. В случае если подготовка ответа требует продолжительного времени, Заявителю должна быть дана рекомендация направить письменное обращение или предложено другое время для устной консультации.

1.8. Консультации предоставляются Заявителям по следующим вопросам:

- о порядке предоставления муниципальной услуги;

- о времени приема заявлений   и   получения   результата   предоставления муниципальной услуги;

- о сроке предоставления муниципальной услуги.

1.9. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты, ответственные за предоставление муниципальной услуги, подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, обратившемуся должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию, или предложено иное удобное для обратившегося время консультации.

1.10. Информирование   о   ходе   предоставления   муниципальной   услуги осуществляется специалистом Отдела при непосредственном обращении Заявителя или при обращении Заявителя с использованием почтовой, электронной либо телефонной связи.

1.11. Информация о сроке завершения оформления документов и возможности получения Заявителем результата предоставления муниципальной услуги сообщается Заявителю в момент подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги.

1.12. Место   приема   заявлений   и   документов   на   предоставление муниципальной услуги:

186810, Республика Карелия, г. Питкяранта, ул. Ленина, 13, кабинет 43, 3 этаж.

График работы общего отдела в составе управления делами (далее – общий отдел):

понедельник с 08 час. 30 мин. до 17 час. 30 мин., перерыв с 13 час. 00 мин. до 14 час. 00 мин.,

вторник-пятница - с 08 час. 30 мин. до 17 час. 00 мин., перерыв с 12 час. 30 мин. до 14 час. 00 мин.,

выходные - суббота, воскресенье, праздничные дни.

В предпраздничные дни продолжительность работы сокращается на 1 час.

1.13. Предоставление   муниципальной услуги может осуществляться на базе государственного бюджетного учреждения Республики Карелия «Многофункциональный центр Республики Карелия» (далее – ГБУ РК «МФЦ») в соответствии с законодательством Российской Федерации и соглашением о взаимодействии между ГБУ ПК «МФЦ» и Администрацией.

 

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

 

2.1. Наименование муниципальной услуги: «Выдача ордеров на проведение земляных работ».

2.2. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

- выдача ордера;

- переоформление ордера;

- продление срока действия ордера;

- выдача уведомления об отказе в выдаче ордера, в переоформлении ордера, в продлении срока действия ордера.

2.3. Предоставление муниципальной услуги по выдаче и переоформлению ордера осуществляется в течение 30 календарных дней с момента регистрации заявления в Администрации. В указанный срок не входит срок согласования Заявителем ордера с уполномоченными организациями и лицами, указанными в Листе согласования производства земляных работ на территории Питкярантского городского поселения, являющегося неотъемлемой частью ордера (приложение 3 к Регламенту) (далее – Лист согласования производства земляных работ) и представление согласованного ордера в Отдел.

Предоставление муниципальной услуги по выдаче ордера на проведение земляных работ в отношении объектов юридических лиц, присоединяемых к электрическим и (или) газовым сетям, осуществляется в течение 5 календарных дней с момента регистрации заявления в Администрации.

Предоставление муниципальной услуги по продлению срока действия ордера осуществляется в течение 5 рабочих дней с момента регистрации заявления о продлении срока действия ордера в Администрации.

2.4. Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются:

- Конституция Российской Федерации;

- Градостроительный кодекс Российской Федерации;

- Федеральный   закон   от   06.10.2003 № 131-ФЗ  «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Федеральный   закон   от   02.05.2006      59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

- Федеральный   закон   от   27.07.2010      210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

- Устав муниципального образования «Питкярантское городское поселение»;

- решение Совета Питкярантского городского поселения от 28.12.2017 № 216 «Об утверждении Правил благоустройства Питкярантского городского поселения».

2.5. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

2.5.1. Документы, предоставляемые в обязательном порядке, для предоставления муниципальной услуги по выдаче/переоформлению ордера:

2.5.1.1. Заявление (примерная форма заявления о выдаче ордера приведена в приложении 2). Заявление подается:

- для проведения плановых работ - не менее чем за 40 календарных дней до начала производства работ;

- при аварийных работах - в течение 3 дней после начала производства работ по ликвидации аварии;

- при переоформлении ордера - в течение трех дней с момента передачи лицом, указанным в ордере, права на производство согласованных земляных работ другому лицу либо при изменении организационно-правовой формы такого лица.

2.5.1.2. Копия документа, удостоверяющего личность Заявителя (для физического лица), копия документа, подтверждающего полномочия Заявителя (для юридического лица). В случае обращения представителя Заявителя предоставляются копия документа, удостоверяющего личность представителя Заявителя, и оригиналы документов, подтверждающие полномочия представителя Заявителя.

2.5.1.3. Копия лицензии (копия действующей выписки из реестра членов саморегулируемой организации, членом которой является Заявитель) на осуществление видов деятельности (работ), которые предполагается осуществлять при производстве земляных работ, если в соответствии с законодательством необходимо наличие такой лицензии (быть членом саморегулируемой организации).

2.5.1.4. Временная схема организации дорожного движения, утвержденная в соответствии с требованиями Федерального закона от 08.11.2007 № 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", постановления Правительства Республики Карелия от 26.11.2011 № 323-П "О Порядке осуществления временных ограничений или прекращения движения транспортных средств по автомобильным дорогам регионального или межмуниципального, местного значения в Республике Карелия", а также сведения об уведомлении ОГИБДД УМВД России по Питкярантскому району об изменении организации дорожного движения до начала производства работ в случае, если при производстве земляных работ будут созданы помехи движению автомобильного транспорта и пешеходов.

2.5.1.5. Схема зоны производства работ с указанием мест складирования и размещения всех материалов и грунтов при производстве работ.

2.5.1.6. График производства земляных работ, предусматривающий конкретные виды работ и сроки их выполнения.

2.5.2. В случае если производство земляных работ необходимо для выполнения инженерно-геологических изысканий для подготовки проектной документации для строительства (реконструкции) объектов капитального строительства, линейных объектов, к заявлению одновременно с документами, указанными в пункте 2.5.1 Регламента, прилагаются:

2.5.2.1. Схема территории, на которой планируется производство земляных работ (в масштабе 1:500), с указанием охранной зоны и зоны производства работ.

2.5.2.2. Постановление о подготовке проекта планировки и проекта межевания территории (в случае строительства (реконструкции) линейных объектов).

2.5.2.3. Техническое задание на выполнение инженерно-геодезических изысканий.

2.5.2.4. Программа выполнения инженерно-геодезических изысканий, состав, объем и метод выполнения работ, утвержденные Заявителем, с обоснованием зоны производства земляных работ.

2.5.3. В случае если производство земляных работ необходимо для обслуживания объектов инженерного благоустройства, надземных и подземных коммуникаций (в том числе и при выполнении аварийных работ), к заявлению одновременно с документами, указанными в  пункте 2.5.1  Регламента, прилагаются:

2.5.3.1. Схема территории, на которой планируется производство земляных работ (в масштабе 1:500), с указанием охранной зоны и зоны производства работ.

2.5.3.2. Схема и ведомость восстановления объектов благоустройства территорий общего пользования в масштабе 1:500.

2.5.4. В случае если производство земляных работ необходимо для обеспечения доступа к объектам капитального строительства (реконструкции), предусмотренным утвержденной и согласованной градостроительной документацией, к заявлению одновременно с документами, указанными в пункте 2.5.1  Регламента, прилагаются:

2.5.4.1. Схема планировочной организации земельного участка, на котором планируется производство земляных работ.

2.5.4.2. Разрешение на строительство на земельном участке, к которому необходимо обеспечить доступ, выданное в соответствии с постановлением администрации Питкярантского муниципального района от 06.06.2016 года № 297-н «Об утверждении административного регламента оказания муниципальной услуги «Выдача разрешений на строительство».

2.5.4.3. Проектная документация на строительство линейного объекта.

2.5.4.4. Постановление об утверждении проекта планировки и проекта межевания территории для размещения линейного объекта, заключение Муниципального казенного учреждения Питкярантского муниципального района «Архитектура и градостроительство» о соответствии проектной документации проекту планировки территории.

2.5.4.5. Схема и ведомость восстановления объектов благоустройства территорий общего пользования в масштабе 1:500.

2.5.5. В случае проведения земляных работ для размещения линейных объектов, когда по действующему законодательству разрешение на строительство не требуется, к заявлению одновременно с документами, указанными в пункте 2.5.1 Регламента, прилагаются:

2.5.5.1. Постановление об утверждении проекта планировки территории, в случае если в отношении указанного объекта требуется разработка проекта планировки территории в соответствии с нормами действующего законодательства Российской Федерации.

2.5.5.2. Проектная документация на строительство линейного объекта.

2.5.5.3. Заключение Муниципального казенного учреждения Питкярантского муниципального района «Архитектура и градостроительство» о соответствии проектной документации проекту планировки территории.

2.5.5.4. Схема территории, на которой планируется производство земляных работ (в масштабе 1:500), с указанием охранной зоны и зоны производства работ.

2.5.5.5. Схема и ведомость восстановления объектов благоустройства территорий общего пользования в масштабе 1:500.

2.5.6. В случае проведения земляных работ для размещения линейных объектов, когда по действующему законодательству требуется разрешение на строительство, а также при необходимости производства земляных работ в процессе строительства (реконструкции) объекта капитального строительства к заявлению одновременно с документами, указанными в пункте 2.5.1 Регламента, прилагаются:

2.5.6.1. Разрешение на строительство на земельном участке, к которому необходимо обеспечить доступ, выданное в соответствии с постановлением администрации Питкярантского муниципального района от 06.06.2016 года № 297-н «Об утверждении административного регламента оказания муниципальной услуги «Выдача разрешений на строительство».

2.5.6.2. Проектная документация на строительство линейного объекта / объекта капитального строительства.

2.5.6.3. Заключение Муниципального казенного учреждения Питкярантского муниципального района «Архитектура и градостроительство» о соответствии проектной документации проекту планировки территории.

2.5.6.4. Схема и ведомость восстановления объектов благоустройства территорий общего пользования в масштабе 1:500.

2.5.7. Для продления срока действия ордера Заявитель не менее чем за 10 дней до истечения срока действия ордера направляет в Администрацию следующие документы:

2.5.7.1. Заявление на продление срока действия ордера (примерная форма заявления приведена в приложении 7 к Регламенту).

2.5.7.2. Копия действующего ордера.

2.5.7.3. Актуализированный график производства работ, предусматривающий конкретные виды работ и сроки их выполнения.

2.5.7.4. Схемы участка работ с указанием выполненных и незавершенных объемов работ.

2.5.7.5. Копии документов о продлении ранее полученных согласований по условиям производства работ.

2.5.7.6. Документы, подтверждающие обоснование продления ранее установленного срока производства земляных работ.

2.5.8. Документы, указанные в подпунктах 2.5.1, 2.5.2.1, 2.5.2.3, 2.5.2.4, 2.5.3, 2.5.4.1, 2.5.4.3, 2.5.4.5, 2.5.5.2, 2.5.5.4, 2.5.5.5, 2.5.6.2, 2.5.6.4, 2.5.7, Заявитель должен представить в Администрацию посредством почтовой связи или подать лично в Отдел.

Документы, указанные в подпунктах 2.5.2.2, 2.5.4.2, 2.5.4.4, 2.5.5.1, 2.5.5.3, 2.5.6.1, 2.5.6.3, Заявитель вправе предоставить в Администрацию по собственной инициативе.

Специалист Отдела запрашивает документы (их копии или содержащиеся в них сведения), указанные в подпунктах 2.5.2.2, 2.5.4.2, 2.5.4.4, 2.5.5.1, 2.5.5.3, 2.5.6.1, 2.5.6.3, в рамках межведомственного информационного взаимодействия, если они не были представлены Заявителем по собственной инициативе.

2.6. Перечень оснований для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

- подача документов ненадлежащим лицом;

- наличие в заявлении исправлений, повреждений и ошибок, не позволяющих однозначно установить его содержание;

- текст не поддается прочтению;

- выполнение документов карандашом.

2.7. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги по выдаче, переоформлению ордера:

2.7.1. В заявлении не указана фамилия и/или почтовый адрес Заявителя;

2.7.2. Непредставление или отсутствие документов, указанных в пункте 2.5 Регламента;

2.7.3. Наличие   решения, принятого   надзорными   органами, о приостановлении деятельности Заявителя в период срока выдачи, переоформления ордера;

2.7.4. Отказ  в  согласовании  ордера  уполномоченными  организациями и лицами,  указанными  в Листе согласования производства земляных работ.

2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги по продлению срока действия Ордера:

2.8.1. Непредставление документов, указанных в подпункте 2.5.7 пункта 2.5 Регламента;

2.8.2. Наличие   решения, принятого   надзорными   органами, о приостановлении деятельности Заявителя в период срока продления действия ордера;

2.8.3. Сведения, указанные в заявлении на продление срока действия ордера, не соответствуют информации, содержащейся в прилагаемых к заявлению документах.

2.9. Запрещается требовать от Заявителя:

- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

- представления информации и документов, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Карелия, муниципальными правовыми актами Администрации находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, и (или) подведомственных органу местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

2.10. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

2.11. Услуги, необходимые   и   обязательные   для предоставления муниципальной услуги:

- подготовка проектной документации со строительным генеральным планом в масштабе 1:500 в случае планирования производства земляных работ в соответствии с пунктами 2.5.4 – 2.5.6 Регламента.

- согласование   ордера   уполномоченными   организациями   и   лицами, указанными в Листе согласования производства земляных работ во всех случаях планирования производства земляных работ.

2.12. Максимальный   срок ожидания в очереди   при подаче заявления на предоставление муниципальной услуги или при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.

2.13. Время ожидания в очереди для получения консультации не должно превышать 15 минут.

2.14. Продолжительность приема документов специалистом Отдела у одного Заявителя не должна превышать 15 минут.

2.15. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о Заявителе одним специалистом ведется прием только одного Заявителя. Одновременный прием двух и более Заявителей не допускается.

2.16. Регистрация   заявления   о   предоставлении   муниципальной   услуги осуществляется в день подачи заявления.

2.17. Требования   к   помещениям, в   которых   предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема Заявителей, местам для заполнения запроса (заявления) о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

2.17.1. Центральный вход в здание должен быть оборудован осветительными приборами, информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о полном наименовании и графике работы Администрации, а также пандусами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.

2.17.2. У входа в здание   Администрации   обеспечивается   необходимое количество парковочных мест для личного транспорта, в том числе мест для специальных автотранспортных средств инвалидов.

2.17.3. Специалистами Отдела, предоставляющими муниципальную   услугу, иными работниками Администрации обеспечивается сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, оказание им помощи.

2.17.4. Обеспечивается допуск в здание собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения.

2.17.5. Обеспечивается надлежащее   размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к муниципальной услуге с учётом ограничений их жизнедеятельности.

2.17.6. Специалисты Отдела, предоставляющие муниципальную услугу, иные работники Администрации оказывают помощь инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.

2.17.7. Помещение   для   работы с Заявителями   должно   соответствовать установленным санитарным и противопожарным требованиям и должно быть оборудовано стульями, столами.

2.17.8. При   организации   рабочих    мест   специалистов   Отдела, осуществляющих предоставление муниципальной услуги, должна быть предусмотрена возможность беспрепятственной эвакуации всех заявителей и специалистов Отдела из помещения в случае возникновения чрезвычайной ситуации.

2.17.9. Рабочее место лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги, должно быть оборудовано компьютером с доступом в информационно-телекоммуникационную сеть Интернет, информационно-справочным и правовым системам, с возможностью печати документов.

2.17.10. В   помещениях, предназначенных   для работы с Заявителями, размещаются информационные стенды, обеспечивающие получение Заявителями информации о предоставлении муниципальной услуги. Информационные стенды должны располагаться в месте, доступном для просмотра. Информация должна размещаться в удобной для восприятия форме.

2.17.11. Сведения, информационные    материалы   по   предоставлению    муниципальной услуги, памятки, перечень и формы документов, образцы заявлений размещаются на информационных стендах и в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

2.17.12. Места для ожидания в очереди на представление или получение документов должны соответствовать комфортным условиям для Заявителей, должны быть оборудованы стульями, столами (стойками), образцами документов для возможности оформления документов. В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов).

2.18. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.

2.18.1. Показателями   доступности   предоставления   муниципальной     услуги являются:

- обеспечение    беспрепятственного   доступа   лиц   с   ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;

- расположенность помещений, в которых предоставляется муниципальная услуга, в зоне доступности к основным транспортным магистралям;

- наличие полной и понятной информации о местах, порядке и сроках предоставления муниципальной услуги на информационных стендах, размещающихся в управлении, на официальном сайте Администрации;

- простота и ясность изложения информационных материалов;

- наличие необходимого и достаточного количества специалистов, а также помещений, в которых осуществляются приём и выдача документов, в целях соблюдения установленных Регламентом сроков предоставления муниципальной услуги;

- минимальное время предоставления муниципальной услуги;

- количество взаимодействий со специалистом Отдела – 3.

2.18.2. Качество предоставления муниципальной услуги характеризуется отсутствием жалоб Заявителей на:

- наличие очередей при приёме и выдаче документов;

- нарушение сроков предоставления муниципальной услуги;

- некомпетентность и неисполнительность специалистов и должностных лиц Администрации, участвовавших в предоставлении муниципальной услуги;

- безосновательный отказ   в приёме   документов и   в предоставлении муниципальной услуги;

- нарушение прав и законных интересов Заявителей;

- культуру обслуживания Заявителей.

 

3. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

 

3.1. Блок-схема   предоставления   муниципальной   услуги   приведена в приложении 1 к Регламенту.

3.2. Перечень   административных   процедур   при   предоставлении муниципальной услуги:

- прием, предварительная проверка и регистрация заявления и приложенных к нему документов;

- рассмотрение заявления и документов для принятия решения о выдаче либо об отказе в выдаче бланка ордера;

- выдача бланка ордера;

- согласование Заявителем ордера с уполномоченными организациями и лицами, указанными в Листе согласования производства земляных работ;

- прием и проверка согласованного ордера;

- принятие решения о выдаче ордера или об отказе в выдаче ордера;

- рассмотрение   заявления   и   документов   для принятия решения о переоформлении/продлении срока действия ордера либо об отказе в переоформлении/продлении срока действия ордера;

- принятие решения о переоформлении/продлении срока действия ордера либо об отказе переоформления/продления срока действия ордера.

3.3. Порядок выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги по выдаче ордера:

3.3.1. Заявитель    обращается    с   заявлением   о   предоставлении муниципальной услуги в общий отдел Администрации по адресу: г. Питкяранта, ул. Ленина, д. 13, каб. 43.

3.3.2. Прием и проверка заявленияо предоставлении муниципальной услуги.

Специалист общего отдела, осуществляющий прием заявления, выполняет следующие действия:

1) проверяет документы, удостоверяющие личность заявителя или лица, уполномоченного на подачу заявления;

2) осуществляет проверку наличия необходимых документов и точности их оформления, а именно:

- если заявление подается физическим лицом, - наличие в документах указания на фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя, адрес его места жительства;

- если заявление подается юридическим лицом - наличие наименования юридического лица и адреса;

- отсутствие в документах серьезных повреждений, исправлений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;

3) при наличии оснований для отказа в приеме заявления и документов, указанных в настоящем пункте Регламента, возвращает заявителю заявление и документы и устно разъясняет причины отказа;

4) сверяет представленные экземпляры подлинников и копий документов (в случае если заявитель (заявители) либо представитель заявителя не представил (не представили) нотариально заверенные копии документов).

При наличии оснований для отказа в приеме у заявителя документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в настоящем пункте Регламента, специалист общего отдела устно отказывает в приеме документов, указывает заявителю на содержание выявленных недостатков, разъясняет его право на повторную подачу документов после устранения выявленных недостатков.

Если заявитель настаивает на приеме заявления и иных документов, специалист общего отдела принимает от заявителя представленный пакет документов вместе с заявлением. При этом в заявлении ставится отметка о получении неполного пакета документов и (или) о наличии иных недостатков в представленных заявителем документах. Заявителю разъясняются причины, по которым ему будет отказано в предоставлении муниципальной услуги.

При регистрации заявлению присваивается входящий номер и проставляется дата его поступления.

3.3.3. Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги с приложенными документами, указанными в пункте 2.5 Регламента, в Отделе.

При получении зарегистрированного заявления и документов специалист Отдела в течение 10 (десяти) календарных дней рассматривает их и проверяет документы на предмет отсутствия или наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

При отсутствии оснований для отказа в приеме заявления и документов, указанных в пункте 2.6 Регламента, специалистом Отдела осуществляется регистрация заявления путем записи в журнал регистрации заявлений о выдаче ордеров на проведение земляных работ на территории Питкярантского городского поселения (форма журнала согласно приложению 5 к Регламенту).

В случае, если имеются основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренные подпунктами 2.7.1 – 2.7.3 пункта 2.7 Регламента, специалистом Отдела готовится письменный мотивированный ответ в адрес Заявителя об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

В случае, если основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренные подпунктами 2.7.1 – 2.7.3 пункта 2.7 Регламента, отсутствуют, специалист Отдела приглашает Заявителя в Отдел по адресу: г. Питкяранта, ул. Ленина, д. 13, каб. 29, в установленное время согласно пункту 1.12 Регламента и выдает Заявителю:

- бланк ордера для согласования с уполномоченными организациями и лицами, указанными в Листе согласования производства земляных работ;

- проект договора-заявки на проведение земляных работ (приложение 4 к Регламенту) в 2-х экземплярах.

Заключение договора-заявки на проведение земляных работ между Администрацией и Заявителем направлено на установление прав и обязанностей Заявителя при производстве земляных работ, в том числе на установление ответственности Заявителя за нарушение установленных нормативными правовыми актами правил, норм и требований, а также за нарушение сроков производства земляных работ, в том числе за устранения последствий их проведения.

3.3.3.1. При разрытии на объектах благоустройства (лесопарк, парк, сквер, аллея, сад, газон) и местах произрастания зеленых насаждений проведение работ должно быть согласовано с Комиссией по благоустройству Администрации.

3.3.3.2. При разрытии на придомовой территории многоквартирного дома, проведение земляных работ должно быть согласовано с собственниками дома в порядке, предусмотренном Жилищным кодексом Российской Федерации.

3.3.4. Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

После получения необходимых согласований уполномоченными организациями и лицами, указанными в Листе согласования производства земляных работ, бланк ордера и подписанный со стороны Заявителя договор-заявка на проведение земляных работ в 2-х экземплярах передается Заявителем специалисту Отдела.

В случае, если имеются основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренные подпунктами 2.7.3, 2.7.4 пункта 2.7 Регламента, специалистом Отдела готовится письменный мотивированный ответ в адрес Заявителя об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренной Регламентом, специалист Отдела в течение 10 (десяти) календарных дней осуществляет подписание договора-заявки на проведение земляных работ со стороны Администрации, согласовывает ордер, проставляя свою должность и подпись, регистрирует и выдает Заявителю один экземпляр договора-заявки (приложение 4 к Регламенту) на проведение земляных работ и ордер (приложение 3 к Регламенту).

Ордер оформляется специалистом Отдела в одном экземпляре, который выдается Заявителю.

Срок действия ордера определяется специалистом Отдела в соответствии с графиком производства земляных работ, предусматривающим конкретные виды работ и сроки их выполнения, представленным Заявителем, но не более 30 календарных дней либо срока, определенного проектной документацией, либо срока действия разрешения на строительство (при необходимости производства земляных работ в процессе строительства (реконструкции) объекта капитального строительства).

Специалист Отдела заносит сведения о выдаче ордера в журнал регистрации выдачи ордеров на проведение земляных работ на территории Питкярантского городского поселения(форма журнала согласно приложению 6 к Регламенту).

После окончания производства земляных работ ордер подлежит возврату в Отдел.

Выдача Заявителю зарегистрированного ордера (или письменного отказа) выполняется специалистом Отдела на личном приеме по адресу: г. Питкяранта, ул. Ленина, д. 13, каб. 29, в установленное время согласно пункту 1.3 Регламента.

3.4. Переоформление ордера осуществляется в соответствии с пунктом 3.3 Регламента.

3.5. В случае, если имеются основания для отказа в продлении срока действия ордера, предусмотренные подпунктами 2.8.1 – 2.8.3 пункта 2.8 Регламента, специалистом Отдела готовится письменный мотивированный ответ в адрес Заявителя об отказе в продлении срока действия ордера.

При отсутствии оснований для отказа в продлении срока действия ордера, специалист Отдела направляет в адрес Заявителя уведомление о продлении срока действия ордера, о чем делается отметка в журнале регистрации выдачи ордеров на проведение земляных работ.

3.6. В случае обращения Заявителя за предоставлением муниципальной услуги через ГБУ РК «МФЦ» зарегистрированное заявление и документы передаются с сопроводительным письмом в адрес Отдела.

 

 

4. Формы контроля за исполнением Регламента

 

4.1. Контроль за исполнением настоящего Регламента осуществляется путем проведения:

1) текущих проверок соблюдения и исполнения специалистами Отдела и должностными лицами Администрации настоящего Регламента;

2) плановых проверок соблюдения и исполнения специалистами Отдела и должностными лицами Администрации настоящего Регламента;

3) внеплановых проверок соблюдения и исполнения специалистами Отдела и должностными лицами Администрации настоящего Регламента, осуществляемых по обращениям физических и юридических лиц, по поручениям главы Администрации, на основании иных документов и сведений, указывающих на нарушение настоящего Регламента.

4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей муниципальной услуги, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов и должностных лиц Администрации.

4.3. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется постоянно начальником Отдела непосредственно в ходе предоставления специалистами Отдела муниципальной услуги.

4.4. Целью проведения плановых и внеплановых проверок является контроль за качеством предоставления муниципальной услуги, в том числе своевременности рассмотрения уведомлений, обоснованности и законности принятия по ним решений.

4.5. Плановые проверки за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами при предоставлении муниципальной услуги, проводятся заместителем главы Администрации по жилищно-коммунальному хозяйству при принятии ими решения о проведении проверки и включении ее в план проведения проверок, но не реже одного раза в три года.

4.6. Внеплановые проверки проводятся уполномоченными сотрудниками Администрации по мере необходимости в следующих случаях:

1) при поступлении жалобы со стороны заявителя;

2) при получении представления органа прокуратуры, иного органа.

4.7. Формой контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги является осуществление проверок, предусмотренных настоящим Регламентом.

4.8. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельный вопрос, связанный с предоставлением муниципальной услуги (тематические проверки).

4.9. Лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут ответственность за непредставление муниципальной услуги заявителю либо предоставление муниципальной услуги заявителю с нарушением установленных настоящим Регламентом сроков в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Персональная ответственность специалистов Отдела и должностных лиц Администрации, ответственных за предоставление муниципальной услуги, закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.

4.10. Граждане, их объединения и организации вправе получать информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, а также направлять замечания и предложения по улучшению качества предоставления муниципальной услуги.

4.11. Контроль за исполнением настоящего Регламента со стороны граждан, их объединений и организаций является самостоятельной формой контроля и осуществляется путем направления обращений в Администрацию, а также путем обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения настоящего Регламента, в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

 

Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок

обжалования решений и действий (бездействия) органа

и должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу

 

5.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование принятых и осуществляемых в ходе предоставления муниципальной услуги решений и действий (бездействия) специалистов отдела, иных муниципальных служащих Администрации.

5.2. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба на действия (бездействия) специалистов Отдела, иных муниципальных служащих Администрации и принятых (осуществляемых) ими решений в ходе предоставления муниципальной услуги, поступившая в Администрацию.

5.3. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации обращения заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;

8) нарушения срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;

9) приостановления предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

10) требования у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев:

а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;

б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;

в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;

г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.

5.4. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.5. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в Администрацию.

5.6. Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Администрации, Портала государственных и муниципальных услуг Республики Карелия, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.7. Жалоба должна содержать:

- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;

- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.8. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.9. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:

- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

- отказывает в удовлетворении жалобы.

5.10. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.9 настоящего Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.11. Жалоба может быть оставлена без ответа в случае, если в жалобе не указана фамилия заявителя, направившего обращение, или почтовый или электронный адрес, по которому должен быть направлен ответ.

5.12. При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностное лицо вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

5.13. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.

5.14. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы обеспечивается посредством размещения информации на стендах в помещении Администрации, на официальном сайте Администрации, а также информация может быть сообщена заявителю в письменной или устной форме.

5.15. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, предоставляющего муниципальную услугу, в судебном порядке, обратившись с соответствующим заявлением в суд в установленном законом порядке.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 1

к Регламенту

 

Блок-схема

последовательности административных процедур

при предоставлении муниципальной услуги

 

 

 


Приложение 2

к Регламенту

 

 

В Администрацию Питкярантского муниципального района

______________________________________

______________________________________

от ____________________________________

(Ф.И. О. заявителя (отчество при наличии), паспортные

данные;

наименование юридического лица, ИНН, ОГРН)

______________________________________

______________________________________

______________________________________

Адрес (место нахождения):

______________________________________

______________________________________

Телефон: ______________________________

 

 

Заявление

о выдаче ордера на проведение земляных работ на территории

Питкярантского городского поселения

 

Прошу выдать ордер на проведение земляных работ на территории Питкярантского городского поселения для ____________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

(вид работ)

с ____________ 20__ г. по _______________ 20__ г. по ул._________________________________

 

на участке от _______________________ до _________________________________

 

протяженностью __________________________ (кв.м.).

 

При производстве земляных работ будет нарушено благоустройство:

тротуаров ______________________ (кв.м.), газонов ___________________ (кв.м.),

 

проезжая часть автодорог _____________ (кв.м.), дворовая территория ______________ (кв.м.).

 

Начало работ:

«____» _______________20__ г.

Засыпка траншей песком, щебнем:

«____» _______________20__ г.

Восстановление асфальтобетонного покрытия:

«____» _______________20__ г.

Восстановление газонов, тротуаров:

«____» _______________20__ г.

Восстановление иных объектов благоустройства:

«____» _______________20__ г.

Сдача восстановленного благоустройства:

«____» _______________20__ г.

Лицо, ответственное за проведение

земляных работ:

(ФИО/наименование организации, телефон, адрес/место нахождение)

__________________________________________________________________________

 

 

При производстве земляных работ гарантируется:

1.    Соблюдение Правил благоустройства Питкярантского городского поселения;

2.    Наличие всех необходимых механизмов, материалов, рабочей силы, автотранспорта, ограждений, предупреждающих средств безопасности (фонари, дорожные знаки и тому подобное), финансовых средств;

3.    Обеспечение безопасности движения автотранспорта и пешеходов путем установления через траншеи пешеходных мостиков, выставления дорожных знаков и ограждений;

4.    По окончании земляных работ проведение полной уборки территории, а также проведение комплексного восстановления благоустройства, в том числе: нарушенных газонов, почвенного покрова, зеленых насаждений, детских спортивных площадок, малых архитектурных форм, бортового камня и асфальтобетонного покрытия, в полном объеме без снижения их качества в срок, указанный в ордере, и сдача восстановленного благоустройства.

 

К заявлению прилагаются:

1.             _____________________________________

2.             _____________________________________

3.             _____________________________________

4.             _____________________________________

 

Заявитель:

_______________________________________

(наименование организации, ФИО)

___________________________

(должность)

___________________/__________________/

(подпись)                             (расшифровка)

М.П.

 

Настоящим даю согласие администрации Питкярантского муниципального района на обработку,

включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, использование, передачу, обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение в документарной и электронной формах, автоматизированным и неавтоматизированным способами с обеспечением конфиденциальности моих персональных, сообщаемых мною в настоящем заявлении и содержащихся в прилагаемых к данному заявлению документах  (копиях документов).

Настоящее согласие действует ________________________________________________________________________

(в течение периода с момента предоставления персональных данных до момента получения результата муниципальной услуги, до момента отзыва согласия, в течение иного определенного срока (определяется заявителем)

Настоящее согласие может быть отозвано мною в письменной форме. Я предупрежден о возможных последствиях прекращения обработки персональных данных в случае отзыва настоящего согласия до истечения срока его действия.

 

       «____»  _________ 20 ___ г.                   ________________________                           _________________________

                                                                               Подпись заявителя                                           расшифровка подписи

 

   «____»  _________ 20 ___ г.                    ________________________                             _________________________

                                                                              Подпись специалиста,                                      расшифровка подписи

                                                                              принявшего заявление               

 

 

 

 

 

 

 

 


 

Приложение 3

к Регламенту

 

Российская Федерация

Республика Карелия

администрация Питкярантского муниципального района

 

 

 

ОРДЕР №_____

на проведение земляных работ

на территории Питкярантского городского поселения

 

Подлежит возврату после окончания работ

 

 

"___"____________ 20__ г.

 

на проведение земляных работ при строительстве, реконструкции и ремонте

сетей инженерно-технического обеспечения, дорог, элементов их обустройства, иных

объектов на территории Питкярантского городского поселения

 

г. Питкяранта, ул. Ленина, 13, каб. 29, тел. 4-11-53

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Наименования объекта, участка работ, адрес

 

 

 

 

 

 

Наименование организации, производящей земляные работы, ее адрес, телефон

 

 

 

 

 

 

 

 

Род вскрываемого покрова (асфальт, мозаика, булыжная мостовая, грунт и проч.) в кв. метрах

Проезжая

 

часть

 

Тротуар

 

Обочина

 

 

 

Организация, восстанавливающая дорожные покрытия, тротуары, земляной покров

 

 

 

 

 

 

 

 

Отметка о проведении аварийных работ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Фамилия, имя, отчество (при наличии), должность лица, ответственного за проведение земляных работ (наименование, должность)

 

 

 

 

 

 

 

 

(Разрешение-ордер выдается главному инженеру, начальнику участка подрядной организации)

 

 

 

 

 

 

 

 

Срок производства  работ (включает срок выполнения и сдачи  работ по восстановлению покрытия земельного участка и объектов благоустройства)

 

 

 

Начало «__» _____________20___г.

Окончание «____» __________20___г.

 

       

 

 

Обязательные условия

 

А. Ордер подлежит возврату в отдел развития коммунальной инфраструктуры администрации Питкярантского муниципального района после окончания производства земляных работ с актом приемки работ по восстановлению благоустройства.

Б. Ответственность за состояние места разрытия до полной просадки грунта и восстановления дорожного покрытия несет лицо, ответственное за проведение земляных работ.

В. До начала работ вызвать на место представителей заинтересованных организаций.

Г. Порядок производства работ

1. Лицо, ответственное за проведение земляных работ, обязано:

1.1. Соблюдать Правила благоустройства Питкярантского городского поселения.

1.2. Соблюдать график производства работ.

1.3. Обеспечить уборку материалов и лишнего грунта в течение 24 часов по окончании засыпки места разрытия.

1.4. По окончании работ восстановить в полном объеме благоустройство в зоне производства работ.

1.5. Гарантийный срок работ по восстановлению объектов благоустройства - 3 года с момента подписания акта приемки работ по восстановлению благоустройства.

1.6. Ордер и план производства работ иметь всегда на месте работ для предъявления представителям администрации Питкярантского муниципального района.

1.7. На все вновь построенные или реконструируемые подземные инженерные коммуникации, сооружения, дороги, объекты благоустройства лицо, ответственное за проведение земляных работ, выполнить исполнительную съемку законченного объекта и передать ее в администрацию Питкярантского муниципального района. Исполнительная съемка должна быть представлена в виде технического отчета по инженерно-геодезическим работам с графическим приложением в электронном виде (обменный формат Acad (dxf, dwg) или MapInfo (mif-mid) и на бумажном носителе.

Примечание:

Продление срока действия ордера осуществляется только на основании обращения Заявителя, по заявке которого выдан ордер. Обращение направляется Заявителем не позднее чем за 10 дней до истечения срока действия ордера.

Д. До получения ордера настоящий бланк согласовать с уполномоченными организациями и лицами, указанными в Листе согласования производства земляных работ на территории Питкярантского городского поселения, являющегося неотъемлемой частью ордера:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


1. Оператор связи

 

 

 

 

 

2. Теплоснабжающая организация

 

 

 

 

 

3.  Организация, осуществляющая холодное водоснабжение и (или) водоотведение

 

 

 

 

 

4. Газоснабжающая организация

 

 

 

 

 

5. Сетевая организация

 

 

 

 

6 Отделение МВД России

 

 

 

 

 

7. Региональный оператор по обращению с твердыми коммунальными отходами

 

 

 

 

Лист согласования производства земляных работ

 

на территории Питкярантского городского поселения

 

 

 

 


 

Приложение 4

к Регламенту

 

 

 

Договор-заявка №________

на проведение земляных работ

 

г. Питкяранта                                                                                     «____»____________20___ г.

 

 

Администрация Питкярантского муниципального района, именуемая в дальнейшем «Администрация», в лице __________________________________________________, действующего на основании ___________________, и ____________________________________, в лице ___________________________________________________, действующего на основании _____________________________________________, именуемое в дальнейшем «Заявитель», заключили настоящий договор-заявку на проведение земляных работ (далее – Договор) о нижеследующем.

 

1.             Предмет Договора

 

1.1.       Администрация разрешает на основании заявления Заявителя о выдаче ордера на проведение земляных работ на территории Питкярантского городского поселения, а Заявитель осуществляет проведение земляных работ__________________________________________________________________________

(место производства работ и их характер)

и обязуется восстановить в полном объеме, без снижения качества нарушенное покрытие земельного участка и объекты благоустройства, поврежденные при производстве работ.

1.2.       Срок выполнения работ по восстановлению нарушенного покрытия земельного участка и объектов благоустройства определяется Ордером на проведение земляных работ на территории Питкярантского городского поселения (далее – Ордер).

 

2.             Права и обязанности Сторон

 

2.1.       Администрация вправе:

2.1.1.Требовать от Заявителя надлежащего выполнения работ в соответствии с пунктом 1.1 Договора.

2.1.2.Требовать от Заявителя предоставления надлежащим образом оформленной разрешительной, проектной и иной технической документации, имеющей непосредственное отношение к исполнению Договора.

2.1.3. В случае, если Заявитель не устранил выявленные замечания, в том числе в период действия гарантийных обязательств, в установленный Администрацией срок, Администрация вправе устранить их силами третьих лиц за счет средств Заявителя, путем возмещения расходов на их устранение.

2.1.4.Выдать Заявителю уведомление о приостановлении работ в случае нарушения Заявителем требований, установленных действующим законодательством Российской Федерации.

2.2.       Заявитель вправе:

2.2.1. Привлекать к исполнению своих обязательств по восстановлению покрытия земельного участка и объектов благоустройства, поврежденных при производстве земляных работ, третьих лиц. Заявитель несет ответственность перед Администрацией за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств привлеченными третьими лицами.

2.2.2. Самостоятельно определять способ выполнения работ по восстановлению покрытия земельного участка и объектов благоустройства, нарушенных при производстве земляных работ, в соответствии с требованиями, установленными действующим законодательством Российский Федерации.

2.3.       Заявитель обязуется:

2.3.1.При осуществлении работ, указанных в пункте 1.1 Договора, соблюдать условия Ордера и требования действующего законодательства Российской Федерации.

2.3.2.Своими либо привлеченными силами выполнить работы, указанные в пункте 1.1 Договора, в объеме и сроки, предусмотренные Ордером, и сдать их Администрации.

2.3.3.По мере окончания отдельных видов работ, которые частично или полностью будут скрыты при последующих работах, обеспечить своевременную сдачу скрытых работ по актам. О завершении скрытых работ, подлежащих приемке, Заявитель обязан известить Администрацию письменно с целью осуществления приемки работ представителями сторон с составлением соответствующего акта. До приемки скрытых работ запрещается выполнять последующие работы. Если данное требование не выполнено, то по требованию Администрации Заявитель обязан за свой счет и своими силами вскрыть любую часть скрытых работ согласно указанию Администрации с целью оценки качества, а затем восстановить ее. В случае, если скрытые работы не сданы Администрации, Администрация оставляет за собой право отказаться от приемки выполненных работ в целом.

2.3.4.Нести ответственность перед Администрацией за качество выполнения работ. Устранить за свой счет и в сроки, установленные Администрацией, выявленные недостатки, а также несоответствие результатов работы требованиям действующего законодательства Российской Федерации.

2.3.5.Предоставлять в любое время по требованию Администрации информацию о ходе исполнения обязательств по Договору.

2.3.6. Уведомить в письменном виде Администрацию о привлечении к проведению работ третьих лиц с указанием наименования, ИНН, перечня поручаемых работ и нести ответственность за их действия в рамках Договора.

2.3.7.Обеспечить соблюдение требований действующего законодательства об охране окружающей среды и безопасности работ. В процессе производства работ обеспечить ежедневную, а по окончании работ полную уборку на месте производства работ от отходов, полученных в процессе производства работ, и по запросу Администрации предоставить документы, подтверждающие вывоз отходов.

2.3.8.Обеспечить сохранность существующих опор уличного освещения, зеленых насаждений и газонов, не подлежащих сносу в зоне производства работ.

2.3.9.Возместить Администрации расходы, вызванные устранением недостатков в соответствии с пунктом 2.1.3. Договора, в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента предъявления требования об уплате.

2.3.10.  В случае необходимости продления срока действия Ордера одновременно при подаче заявке о продлении срока действия Ордера заключить новый договор-заявку на проведение земляных работ с указанием сроков выполнения и объемов незавершенных работ.

 

 

 

 

 

3.                  Срок действия Договора и гарантийные обязательства

 

3.1.  Договор вступает в силу с момента его заключения Сторонами и действует до _______________ 20__ г.

3.2.  Срок гарантии на работы по восстановлению асфальтобетонного покрытия, объектов благоустройства (газонов, почвенного покрова, зеленых насаждений, детских спортивных площадок, малых архитектурных форм, бортового камня и иных) - 36 (тридцать шесть) месяцев, с момента подписания без замечаний акта приемки работ по восстановлению благоустройства после производства земляных работ. Объем предоставления гарантий качества: 100% от объема выполненных работ.

3.3.  При обнаружении в течение гарантийного срока, указанного в пункте 3.2 Договора, недостатков (дефектов) выполненных работ Администрация направляет Заявителю письменное уведомление о проведении контрольной проверки эксплуатационного состояния восстановленного покрытия земельного участка и объектов благоустройства. Выявленные нарушения состояния объектов и сроки их устранения фиксируются в акте контрольной проверки. Акт контрольной проверки составляется Администрацией в 2 (двух) экземплярах, подписывается уполномоченными представителями Администрации и Заявителя, проводившими контроль, не позднее 5 (пяти) рабочих дней со дня проведения проверки. В случае неявки уполномоченного представителя Заявителя, его отказа от подписания акта контрольной проверки, либо отсутствия документа о назначении уполномоченного представителя Заявителя, уполномоченный представитель Администрации составляет акт контрольной проверки в одностороннем порядке, с последующим направлением его Заявителю для устранения выявленных нарушений. В акте контрольной проверки фиксируется неявка представителя Заявителя или его отказ от подписи. Акт контрольной проверки считается действительным при наличии подписи уполномоченного представителя Администрации, результаты осмотра считаются действительными и не оспариваемыми.

3.4.  Заявитель за свои счет и своими силами устраняет недостатки и дефекты, указанные в акте, в установленный Администрацией срок. В случае получения письменного отказа Заявителя от устранения недостатков и дефектов, или в случае, если в течение 5 (пяти) календарных дней со дня, установленного актом срока по устранению недостатков и дефектов, Заявителем не выполняются работы по устранению соответствующих дефектов и недостатков, Администрация вправе привлечь для устранения дефектов и недостатков третьих лиц с возмещением своих расходов за счет Заявителя в соответствии с пунктом 2.3.9 Договора.

3.5.  Течение гарантийного срока начинается заново с момента устранения недостатков (дефектов) и подписания Сторонами акта по устранению недостатков.

 

4.        Ответственность Сторон

 

4.1.  За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по Договору Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством в пределах, взятых на себя обязательств.

4.2.  Заявитель несет ответственность за недостатки (дефекты), обнаруженные в течение гарантийного срока и устраняет их за свой счет.

4.3.  Заявитель несет полную ответственность за безопасность движения транспорта и пешеходов, связанную с организацией и методами выполнения земляных работ, производит расстановку всех технических средств организации дорожного движения в соответствии со схемами ограждения мест производства работ, их своевременную перестановку, снятие и замену. Допущенные нарушения устраняются Заявителем за свой счет.

4.4.  Заявитель возмещает ущерб, причиненный Администрации или третьим лицам по вине Заявителя и убытки, возникшие у Администрации в связи с неисполнением обязательств по Договору или действиями (бездействием) Заявителя либо привлеченными им третьими лицами.

4.5.  Заявитель несет ответственность за ущерб, причиненный по его вине третьим лицам при выполнении работ по Договору, в том числе при ненадлежащем качестве работ, отступлениях от требований Договора, повлекших причинение вреда третьим лицам.

4.6.  Подрядчик несет гражданско-правовую (имущественную), административную и иную ответственность за последствия дорожно-транспортных происшествий, произошедших вследствие неисполнения, ненадлежащего исполнения Заявителем своих обязательств по Договору (за исключением ДТП, произошедших вследствие обстоятельств непреодолимой силы). При предъявлении претензий со стороны пользователей автомобильных дорог и/или участников дорожного движения Заявитель несет полную ответственность по возмещению ущерба их имуществу, причиненного в результате перерыва в движении и (или) дорожно-транспортным происшествием, а также компенсирует вред, нанесенный жизни или здоровью граждан, если данные убытки возникли вследствие выполнения (в том числе ненадлежащего) Заявителем работ, предусмотренных Договором. При рассмотрении в судебном процессе исков по указанным требованиям Заявитель привлекается в качестве ответчика как непосредственный причинитель вреда.

4.7.  За каждый день задержки сроков окончания земляных работ, указанных в ордере, устанавливается штраф в пользу Администрации в размере 10 000 (десять) тысяч рублей.

4.8.  За несоблюдение требований к обустройству зоны производства работ устанавливается штраф в пользу Администрации в размере 50 000 (пятьдесят тысяч) рублей.

4.9.  Сторона, не исполнившая или ненадлежащим образом исполнившая свои обязательства по Договору, несет ответственность, если не докажет, что надлежащее исполнение обязательств оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы (войны и военных действий, восстаний, эпидемий, пожаров, землетрясений, наводнений, в случае провала дорожного полота вследствие воздействия грунтовых вод), то есть чрезвычайных и непредотвратимых обстоятельств (форс-мажор), подтвержденных соответствующими документами. При этом инфляционные процессы в экономике, а также повышение стоимости материалов, оборудования и себестоимости выполняемых работ, неисполнение обязательств третьих лиц перед Заявителем к форс-мажорным обстоятельствам не относятся.

4.10.   О наступлении обстоятельств непреодолимой силы Сторона обязана немедленно в письменном виде уведомить другую Сторону. Если Сторона не сообщит о наступлении обстоятельств непреодолимой силы, она лишается права ссылаться на него.

 

5.    Прочие условия

 

5.1. Все изменения и дополнения к Договору считаются действительными, если они совершены в простой письменной форме и подписаны обеими Сторонами, за исключением случаев изменения наименований, мест нахождения, реквизитов (в т. ч. банковских) Сторон, указанных в разделе 6 Договора, о которых Стороны обязуются сообщить друг другу в одностороннем порядке путем направления другой Стороне уведомления, совершенного в простой письменной форме в течение 3 (трех) дней с момента, когда были произведены такие изменения.

5.2. В рамках Договора сообщения, уведомления, извещения, письма, обращения Сторон (далее – сообщения) направляются следующими способами или одним из них:

5.2.1. по электронной почте:

Администрация: e-mail:                            Заявитель: e-mail:

pitkaranta@onego.ru                                                      __________________

5.2.2. по факсимильной связи:

Заказчик: факс 8 (81433) 4-34-54             Заявитель: ________________________

5.2.3. телефонограммой:

Заказчик: тел. 8 (81433) 4-11-53              Заявитель: _________________________

5.2.4. Телеграммой, а также с использованием иных средств связи по адресам Сторон:

Администрация: 186810, Республика Карелия, г. Питкяранта, ул. Ленина, д. 13.

Заявитель: ________________________________________________________.

5.3. В случае, если сообщения направляются телефонограммой, по факсимильной связи, на копии переданного текста, остающейся у отправившей его Стороны, указываются ФИО лица, передавшего этот текст, дата и время его передачи, а также ФИО лица, его принявшего, либо к сообщению прилагается отчет об отправке факсимильной связью.

При этом Стороны считаются надлежаще уведомленными, если:

- работники Заявителя или Администрации отказались от получения сообщения, и этот отказ зафиксирован организацией почтовой связи или направившей Стороной;

- несмотря на почтовое извещение, адресат не явился за получением сообщения, о чем организация почтовой связи уведомила направившую его Сторону;

- сообщение не вручено в связи с отсутствием адресата по указанному адресу, о чем организация почтовой связи уведомила направившую его Сторону с указанием источника данной информации;

- сообщение направлено в порядке, установленном первым абзацем настоящего пункта и пунктом 5.2.1 Договора.

5.4. При исполнении Договора не допускается перемена Заявителя, за исключением случая, если новый Заявитель является правопреемником Заявителя по Договору вследствие реорганизации юридического лица в форме преобразования, слияния или присоединения. В случае перемены Заявителя права и обязанности Заявителя, предусмотренные Договором, переходят к новому Заявителю.

5.5. Все разногласия по Договору решаются Сторонами путем переговоров, а при недостижении соглашения при рассмотрения спора с юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем передаются в Арбитражный суд Республики Карелия, с физическим лицом - по подсудности. Претензионный порядок разрешения споров обязателен, срок ответа на претензию - 5 (пять) рабочих дней с момента ее получения контрагентом.

5.6. Во всем остальном, что не предусмотрено условиями Договора, Стороны руководствуются действующим на территории Российской Федерации законодательством.

 

6.             Реквизиты Сторон.

 

Администрация Питкярантского муниципального района

   Заявитель:

 

186810, Республика Карелия,

город Питкяранта, ул. Ленина, д. 13,

ИНН 1005160024

КПП 100501001

ОГРН 1021000906079

ОКТМО 86633101

Банковские реквизиты:

УФК по Республике Карелия (Администрация Питкярантского муниципального района л/с 03063024640)

Р/с 40204810200000000083

ОТДЕЛЕНИЕ-НБ РЕСПУБЛИКА КАРЕЛИЯ Г.ПЕТРОЗАВОДСК

БИК 048602001

 

 

 

 

 

 

 

_____________________ /_____________________/

_____________________/______________________/

М.П.                                                                          М.П.

 

 

 

Приложение 5

к Регламенту

 

 

 

 

 

Журнал регистрации заявлений о выдаче ордера на проведение земляных работ на территории Питкярантского городского поселения

 

 

№ п/п

Сведения о Заявителе

Наименование и адрес производства работ

Дата регистрации документов

Примечание

1

2

3

4

7

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 6

к Регламенту

 

 

 

 

Журнал регистрации выдачи ордеров на проведение земляных работ на территории Питкярантского городского поселения

 

№ п/п

Дата регистрации и выдачи ордера

Сведения о Заявителе

Наименование и адрес производства работ

Отметка о получении ордера

Отметка о продлении ордера

Примечание

1

2

3

4

5

6

7

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 7

к Регламенту

 

 

 

В администрацию Питкярантского

муниципального района

___________________________________

___________________________________

от ________________________________

(Ф.И. О. заявителя, (отчество при наличии), паспортные

данные;

наименование юридического лица, ИНН, ОГРН)

___________________________________

___________________________________

Адрес (место нахождения):

___________________________________

___________________________________

Телефон:

 

 

Заявление на продление срока действия

ордера на проведение земляных работ на территории Питкярантского городского поселения

 

Прошу продлить ордер №_______ на проведение земляных работ на территории Питкярантского городского поселения по адресу: ___________________________________

в связи с ______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

(указать причины продления)

 

Земляные работ будут выполнены в срок с «___» ____________20 ___ г. по «___» ______________ 20___ г. с полным восстановлением в эти же сроки нарушенного благоустройства (проезжей части автодорог, тротуаров, газонов, почвенного покрова, зеленых насаждений, детских спортивных площадок, малых архитектурных форм, бортового камня и иных объектов благоустройства).

 

К заявлению прилагаются:

1.      _____________________________________

2.      _____________________________________

3.      _____________________________________

4.      _____________________________________

 

 

Заявитель:

___________________/__________________/

(подпись)             (расшифровка

М.П.

 

 

_________________________

 
< Пред.   След. >

Администрация Питкярантского муниципального района. © 2010-2018

[ design-cibox ]