Администрация Питкярантского муниципального района

Меню сайта
Выборы 2018
Государственные полномочия
Земельные участки
Муниципальное имущество
Муниципальный заказ
Муниципальные услуги
Национальные проекты
Новости
Нормативные документы
Отдел Полиции
Открытые данные
Проекты муниципальных программ
Публичные слушания
Развитие коммунальной инфраструктуры
Экономика района
2018 - Год культуры безопасности
Информация для населения
Администрация ПМР
Административная комиссия
Архив документов Администрации ПМР
Архив документов Совета ПМР
Антитеррористическая комиссия
Защита населения
Здравоохранение
Культура
Муниципальные услуги
Образование
Опека и попечительство
Противодействие коррупции
Совет ПМР
Социальная защита
Указы Президента РФ
Участие в целевых и иных программах
Финансовое управление ПМР
Комиссия по делам несовершеннолетних
Учредительные документы
Положение об администрации
Положение о Финансовом Управлении
Регламент Совета
Устав Питкярантского муниципального района





Забыли пароль?
Опрос
Как Вы оцениваете работу Администрации района?
 
Качество предоставления услуг в сфере культуры в районе.
 

Бесплатная Газета Вся Карелия - Вездеход

Проект Административного регламента по принятию решений о безвозмездном приеме помещений Версия для печати Отправить на e-mail
Написал Администрация   
Monday, 04 February 2019 10:22

Проект нормативного правого акта опубликован для прохождения независимой (общественной) экспертизы. Начало проведения экспертизы 04.02.2019 года. Окончание - 19.02.2019 года. Предложения, замечания по данному проекту постановления принимаются в установленные сроки по адресу: г. Питкяранта, ул. Ленина, д. 13, каб. 43.

Российская Федерация

Республика Карелия

 

АДМИНИСТРАЦИЯ

ПИТКЯРАНТСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от      февраля 2019  года № __-н

г. Питкяранта

 

Об утверждении административного регламента администрации Питкярантского муниципального района по предоставлению муниципальной услуги «Принятие решений о безвозмездном приеме жилого помещения в муниципальную собственность»

 

В соответствии  с Федеральным законом от 13.03.2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», распоряжения администрации Питкярантского муниципального района  от 10.02.2015 года № 20-р «Об утверждении Перечней муниципальных и государственных услуг, предоставляемых администрацией Питкярантского муниципального района» администрация Питкярантского муниципального района

 

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

         1. Утвердить прилагаемый административный регламент администрации Питкярантского муниципального района по предоставлению муниципальной услуги «Принятие решений о безвозмездном приеме жилого помещения в муниципальную собственность».

         2. Опубликовать настоящее постановление в официальном информационном бюллетене «Ведомости Питкярантского муниципального района» и разместить на официальном сайте администрации Питкярантского муниципального района.

 

 

              Глава администрации

Питкярантского муниципального района                                   Д.Ю. Трошин


 

 

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации Питкярантского муниципального района

от _____№_________

 

 

 

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

АДМИНИСТРАЦИИ ПИТКЯРАНТСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЙ О БЕЗВОЗМЕЗДНОМ ПРИЕМЕ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ В МУНИЦИПАЛЬНУЮ СОБСТВЕННОСТЬ"

 

1. Общие положения

 

1.1              Административный регламент администрации Питкярантского муниципального района по предоставлению муниципальной услуги "Принятие решений о безвозмездном приеме жилого помещения в муниципальную собственность" (далее - административный регламент, муниципальная услуга) определяет сроки и последовательность совершения администрацией Питкярантского муниципального района (далее - Администрация) действий по осуществлению заключения договора безвозмездной передачи жилого помещения в муниципальную собственность Питкярантского муниципального района, муниципального образования «Питкярантское городское поселение».

1.2              Заявителями муниципальной услуги являются физические и юридические лица либо их уполномоченные представители (далее - заявитель).

С заявлением о предоставлении муниципальной услуги от имени заявителя может обратиться его уполномоченный представитель при предоставлении документа, удостоверяющего личность, и документа, удостоверяющего представительские полномочия.

1.3 Информация о предоставлении муниципальной услуги предоставляется при личном или письменном обращении, а также с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, посредством размещения на информационных стендах, в средствах массовой информации и на официальном сайте Администрации, на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Карелия, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru).

1.3.1. Информация о месте нахождения Администрации, отдела жилищного хозяйства  Администрации (далее - отдел), общего отдела в составе управления делами Администрации (далее – общий отдел), участвующих в предоставлении муниципальной услуги.

Местонахождение Администрации, отдела, общего отдела:

186810, Республика Карелия, г. Питкяранта, ул. Ленина д. 13.

График работы Администрации, отдела, общего отдела:

понедельник с 08 час. 30 мин. до 17 час. 30 мин., обеденный перерыв с 13 час. 00 мин. до 14 час. 00 мин.,

вторник-пятница - с 08 час. 30 мин. до 17 час. 00 мин., обеденный перерыв с 12 час. 30 мин. до 14 час. 00 мин.,

выходные - суббота, воскресенье, праздничные дни.

В предпраздничные дни продолжительность работы Администрации, отдела, общего отдела сокращается на 1 час.

1.3.2. Контактные телефоны отдела, общего отдела, по которым можно получить информацию о предоставляемой муниципальной услуге, - 8 (81433) 41153, 43434, факс: 8 (81433)43454, а также адрес электронной почты - pitkaranta@onego.ru, адрес официального сайта Администрации - http://admin.pit.su.

1.3.3. Консультация, прием заявлений и документов от заявителей для получения муниципальной услуги осуществляются специалистами Администрации в соответствии с графиком работы, указанным в пункте 1.3.1 Административного регламента.

Прием заявлений и документов от заявителей для получения муниципальной услуги осуществляется специалистами общего отдела в соответствии с графиком работы, указанным в пункте 1.3.1 Административного регламента.

1.3.4. Информирование заявителя по вопросам предоставления муниципальной услуги организуется следующим образом:

1) индивидуальное информирование;

2) публичное информирование.

Индивидуальное устное информирование заявителей осуществляется специалистами отдела, общего отдела при обращении за информацией:

1) при личном обращении;

2) по телефону.

Специалисты отдела, общего отдела, осуществляющие устное информирование, должны принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, а в случае необходимости - с привлечением других специалистов. Индивидуальное устное информирование каждого заявителя специалисты отдела, общего отдела осуществляют не более 15 минут.

Индивидуальное письменное информирование осуществляется в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента регистрации обращения, путем направления письменного ответа по почте, электронной почте, посредством факсимильной связи в зависимости от способа обращения заявителя за консультацией или способом, указанным в письменном обращении.

Информация в письменном виде обратившимся заявителям предоставляется при наличии письменного обращения.

Публичное устное информирование осуществляется с привлечением средств массовой информации, радио, телевидения (далее - СМИ).

Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в СМИ, размещения на официальном сайте Администрации, путем использования информационных стендов отдела.

1.4. Предоставление муниципальной услуги может осуществляться на базе государственного бюджетного учреждения Республики Карелия "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Республики Карелия" (далее - МФЦ) в соответствии с законодательством Российской Федерации и соглашением о взаимодействии между МФЦ и Администрацией.

Информацию о месте нахождения, часах работы филиалов МФЦ можно получить на сайте http://www.mfc.karelia.ru.

1.5. Информация об органах и организациях, которые участвуют в предоставлении муниципальной услуги:

1.5.1. Государственный кадастровый учет земельных участков и предоставление сведений из государственного кадастра недвижимости осуществляется Филиалом Федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Республике Карелия;

- ГУП РК РГЦ "Недвижимость».

 

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

 

2.1. Муниципальная услуга предоставляется администрацией Питкярантского муниципального района в лице отдела жилищного хозяйства администрации Питкярантского муниципального района.

2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации;

- Гражданским кодексом Российской Федерации;

- Жилищным кодексом Российской Федерации;

- статьей 9.1 Закона Российской Федерации от 04.07.1991 № 1541-1 "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации".

2.3. Заявителями являются граждане или их уполномоченные представители, приватизировавшие жилые помещения, находящиеся в муниципальной собственности, являющиеся для них единственным местом постоянного проживания, и которые принадлежат им на праве собственности, а также свободные от обязательств.

2.4. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является подписание заявителем и уполномоченным должностным лицом Администрации договора о передаче в муниципальную собственность Питкярантского муниципального района, муниципального образования «Питкярантское городское поселение» жилого помещения в связи с расторжением договора безвозмездной передачи жилого помещения в собственность в порядке приватизации и заключение с заявителем договора социального найма жилого помещения либо уведомление заявителя об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

2.5. Условия и сроки предоставления муниципальной услуги:

- консультация, прием заявлений и документов от заявителей для получения муниципальной услуги осуществляются специалистами Администрации в соответствии с графиком работы, указанном в пункте 1.3.1 административного регламента;

- подготовка договора о передаче в муниципальную собственность Питкярантского муниципального района, муниципального образования «Питкярантское городское поселение» жилого помещения в связи с расторжением договора безвозмездной передачи жилого помещения в собственность в порядке приватизации осуществляется не позднее чем через 10 дней со дня предоставления заявления и полного пакета документов заявителем, о чем заявитель информируется в письменной форме посредством почтового отправления или электронной почты.

После подписания сторонами договора о передаче в муниципальную собственность Питкярантского муниципального района, муниципального образования «Питкярантское городское поселение» жилого помещения в связи с расторжением договора безвозмездной передачи жилого помещения в собственность в порядке приватизации специалисты отдела рассматривают вопрос о заключении с заявителем договора социального найма жилого помещения на заседании жилищной комиссии в течение 15 дней. В соответствии с рекомендациями жилищной комиссии специалисты отдела оформляют договор социального найма жилого помещения в течение 5 дней с момента принятия решения и направляют уведомление заявителю о необходимости заключения договора социального найма жилого помещения.

2.6. Основанием для предоставления муниципальной услуги является подача заявителем заявления по форме, установленной настоящим административным регламентом (приложение к настоящему административному регламенту 1), и документов, указанных в пункте 2.7 настоящего административного регламента.

2.7. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

2.7.1. заявление по форме согласно приложению 1 к настоящему административному регламенту;

2.7.2. паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя;

2.7.3. документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (при оформлении договора передачи жилого помещения в муниципальную собственность представителем по доверенности);

2.7.4. технический или кадастровый паспорт жилого помещения;

2.7.5. согласие всех собственников жилого помещения, в том числе несовершеннолетних лиц, достигших возраста 14 лет, на заключение договора безвозмездной передачи жилого помещения в муниципальную собственность в связи с расторжением договора безвозмездной передачи жилого помещения в собственность заявителя;

2.7.6. справка о регистрации граждан по месту жительства (месту пребывания) и о характеристике жилого помещения;

2.7.7. разрешение органов опеки и попечительства в случае, если собственниками жилого помещения являются совершеннолетние недееспособные лица и (или) несовершеннолетние лица;

2.7.8. справка об отсутствии обременений (ограничений), запрещений, арестов на жилое помещение;

2.7.9. договор о безвозмездной передаче жилого помещения в собственность заявителя в порядке приватизации;

2.7.10. выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним на жилое помещение, принадлежащее заявителю.

Документы, указанные в пунктах 2.7.1-2.7.5, 2.7.7. настоящего пункта, представляются заявителем самостоятельно.

Документы, указанные в пунктах 2.7.8-2.7.9 настоящего пункта, представляются заявителем самостоятельно, если право на жилое помещение не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.

Документ, указанный в пункте 2.7.6, 2.7.10 настоящего пункта, запрашивается специалистами отдела в рамках межведомственного информационного взаимодействия, но может быть представлен заявителем самостоятельно.

2.8. Перечень оснований для отказа в приеме документов:

- документы не поддаются прочтению,

- документы исполнены карандашом,

- документы имеют серьезные повреждения, которые не позволяют однозначно толковать их содержание,

- непредставление заявителем паспорта или иного документа, удостоверяющего личность.

2.9. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

- жилое помещение не является для заявителя единственным местом постоянного проживания и (или) свободным от обязательств;

- непредставление определенных в пункте 2.7 настоящего административного регламента документов.

2.10. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

2.11. Время ожидания заявителя в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги, а также получения результатов предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.

2.12. Заявление и приложенные к нему документы регистрируются в течение 3 дней с момента подачи документов.

2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, местам для заполнения запроса (заявления) о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

2.13.1. Центральный вход в здание должен быть оборудован осветительными приборами, информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о полном наименовании и графике работы Администрации, а также пандусами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.

У входа в здание обеспечивается необходимое количество парковочных мест для личного транспорта, в том числе мест для специальных автотранспортных средств инвалидов.

2.13.2. Специалистами, предоставляющими муниципальную услугу, иными работниками Администрации обеспечивается сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, оказание им помощи.

2.13.3. Обеспечивается допуск в здание собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения.

2.13.4. Обеспечивается надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к муниципальной услуге с учетом ограничений их жизнедеятельности.

2.13.5. Специалисты, предоставляющие муниципальную услугу, иные работники Администрации оказывают помощь инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.

2.13.6. Рабочее место специалиста отдела должно быть оборудовано телефоном, персональным компьютером с доступом в информационно-телекоммуникационную сеть Интернет, к информационно-справочным и правовым системам, печатающим устройством.

2.13.7. Специалист отдела, ведущий прием заявителей, обязан иметь табличку на рабочем месте с указанием фамилии, имени, отчества и занимаемой должности.

2.13.8. Помещение для работы с заявителями должно соответствовать установленным санитарным и противопожарным требованиям и должно быть оборудовано стульями, столами.

При организации рабочих мест специалистов, осуществляющих предоставление муниципальной услуги, должна быть предусмотрена возможность беспрепятственной эвакуации всех заявителей и специалистов отдела из помещения в случае возникновения чрезвычайной ситуации.

2.13.9. В помещениях, предназначенных для работы с заявителями, размещаются информационные стенды, обеспечивающие получение заявителями информации о предоставлении муниципальной услуги. Информационные стенды должны располагаться в месте, доступном для просмотра. Информация должна размещаться в удобной для восприятия форме.

2.13.10. Места для ожидания в очереди на представление или получение документов должны соответствовать комфортным условиям для заявителей, должны быть оборудованы стульями, столом для возможности оформления документов, а также бланками запроса (заявления) и образцом его заполнения. В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов) и хранения верхней одежды граждан.

Дополнительные требования к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги не предъявляются.

2.13.11. Прием заявителей для оказания муниципальной услуги осуществляется в кабинетах специалистов отдела согласно графику работы Администрации, указанному в пункте 1.3.1 административного регламента.

2.14. Услуги, необходимые и обязательные для предоставления муниципальной услуги:

оформление технического и (или) кадастрового паспорта объекта недвижимого имущества.

2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.

2.15.1. Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:

а) обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;

б) расположенность помещений, в которых предоставляется муниципальная услуга, в зоне доступности к основным транспортным магистралям;

в) наличие полной и понятной информации о местах, порядке и сроках предоставления муниципальной услуги на информационных стендах, размещающихся в отделе, на официальном сайте Администрации;

г) простота и ясность изложения информационных материалов;

д) наличие необходимого и достаточного количества специалистов, а также помещений, в которых осуществляются прием и выдача документов, в целях соблюдения установленных настоящим административным регламентом сроков предоставления муниципальной услуги;

е) количество взаимодействий со специалистом отдела - 2;

ж) культура обслуживания заявителей;

з) минимальное время ожидания предоставления муниципальной услуги.

2.15.2. Качество предоставления муниципальной услуги характеризуется отсутствием обоснованных жалоб заявителей на:

а) наличие очередей при приеме и выдаче документов;

б) нарушение сроков предоставления муниципальной услуги;

в) некомпетентность и неисполнительность специалистов и должностных лиц Администрации, участвовавших в предоставлении муниципальной услуги;

г) безосновательный отказ в приеме документов и в предоставлении муниципальной услуги;

д) нарушение прав и законных интересов заявителей;

е) культуру обслуживания заявителей.

 

3. Административные процедуры

 

3.1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги:

- прием заявлений и документов от заявителей о передаче в муниципальную собственность жилого помещения в связи с расторжением договора безвозмездной передачи жилого помещения в собственность в порядке приватизации;

- подготовка договора безвозмездной передачи жилого помещения в собственность в порядке приватизации;

- заключение договора социального найма жилого помещения;

- направление уведомления об отказе в приеме в муниципальную собственность жилого помещения в связи с расторжением договора безвозмездной передачи жилого помещения в собственность в порядке приватизации.

3.2. Прием заявлений и документов от заявителей о передаче в муниципальную собственность жилого помещения в связи с расторжением договора безвозмездной передачи жилого помещения в собственность в порядке приватизации осуществляется специалистом отдела, общего отдела в установленные дни приема.

В заявлении заявитель должен указать следующие сведения:

- фамилия, имя, отчество (последнее при наличии) заявителя или уполномоченного им лица, почтовый или электронный адрес;

- адрес жилого помещения;

- реквизиты договора безвозмездной передачи жилого помещения в собственность в порядке приватизации.

При рассмотрении заявления специалист отдела, общего отдела проверяет наличие представленных документов, перечисленных в пункте 2.7 настоящего административного регламента.

Правоустанавливающие документы, технический паспорт на жилое помещение предоставляются в подлинниках для обозрения и копиях.

3.3. Специалист общего отдела регистрирует заявление и приложенные к нему документы в течение трех дней с момента поступления и направляет уполномоченному должностному лицу Администрации на рассмотрение и принятия решения.

3.4. Специалист отдела с учетом анализа поступивших от заявителей документов готовит проект договора о передаче в муниципальную собственность жилого помещения в связи с расторжением договора безвозмездной передачи жилого помещения в собственность в порядке приватизации.

Договор подписывается уполномоченным лицом Администрации.

3.5. После подписания сторонами договора о передаче в муниципальную собственность жилого помещения в связи с расторжением договора безвозмездной передачи жилого помещения в собственность в порядке приватизации заявителю выдается экземпляр указанного выше договора.

После подписания сторонами договора о передаче в муниципальную собственность жилого помещения в связи с расторжением договора безвозмездной передачи жилого помещения в собственность в порядке приватизации с заявителем заключается договор социального найма жилого помещения.

В случае если у заявителя была оформлена государственная регистрация права собственности на жилое помещение, оформляется государственная регистрация перехода права собственности к Питкярантскому муниципальному району, муниципальному образованию «Питкярантское городское поселение» на жилое помещение в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Карелия и договор социального найма жилого помещения заключается с заявителем после получения специалистом отдела свидетельства о государственной регистрации права муниципальной собственности.

При выявлении оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги заявителю направляется уведомление с разъяснением причин отказа в предоставлении муниципальной услуги.

 

4. Формы контроля за исполнением

административного регламента

 

4.1. Контроль за исполнением настоящего административного регламента осуществляется путем проведения:

1) текущих проверок соблюдения и исполнения специалистами отдела и должностными лицами Администрации настоящего административного регламента;

2) плановых проверок соблюдения и исполнения специалистами отдела и должностными лицами Администрации настоящего административного регламента;

3) внеплановых проверок соблюдения и исполнения специалистами отдела и должностными лицами Администрации настоящего административного регламента, осуществляемых по заявлениям физических и юридических лиц, по поручениям главы Администрации, на основании иных документов и сведений, указывающих на нарушение настоящего административного регламента.

4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей муниципальной услуги, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов и должностных лиц Администрации.

4.3. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется постоянно начальником отдела непосредственно в ходе предоставления специалистом отдела муниципальной услуги.

4.4. Целью проведения плановых и внеплановых проверок является контроль за качеством предоставления муниципальной услуги, в том числе своевременности рассмотрения уведомлений, обоснованности и законности принятия по ним решений.

4.5. Плановые проверки за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами при предоставлении муниципальной услуги, проводятся уполномоченными сотрудниками Администрации при принятии ими решения о проведении проверки и включении ее в план проведения проверок, но не реже одного раза в три года.

4.6. Внеплановые проверки проводятся уполномоченными сотрудниками Администрации по мере необходимости в следующих случаях:

а) при поступлении жалобы со стороны заявителя;

б) при получении представления органа прокуратуры, иного органа.

4.7. Формой контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги является осуществление проверок, предусмотренных настоящим административным регламентом.

4.8. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельный вопрос, связанный с предоставлением муниципальной услуги (тематические проверки).

4.9. Лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут ответственность за непредставление муниципальной услуги заявителю либо предоставление муниципальной услуги заявителю с нарушением установленных настоящим административным регламентом сроков в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Персональная ответственность специалистов отдела и должностных лиц Администрации, ответственных за предоставление муниципальной услуги, закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.

4.10. Граждане, их объединения и организации вправе получать информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, а также направлять замечания и предложения по улучшению качества предоставления муниципальной услуги.

4.11. Контроль за исполнением настоящего административного регламента со стороны граждан, их объединений и организаций является самостоятельной формой контроля и осуществляется путем направления обращений в Администрацию, а также путем обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения настоящего административного регламента, в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

 

Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок

обжалования решений и действий (бездействия)

органа и должностных лиц, предоставляющих

муниципальную услугу

 

5.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование принятых и осуществляемых в ходе предоставления муниципальной услуги решений и действий (бездействия) специалистов отдела, иных муниципальных служащих Администрации.

5.2. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба на действия (бездействия) специалистов отдела, иных муниципальных служащих Администрации и принятых (осуществляемых) ими решений в ходе предоставления муниципальной услуги, поступившая в Администрацию.

5.3. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;

8) нарушения срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;

9) приостановления предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

10) требования у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев:

а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;

б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;

в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;

г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.

5.4. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.5. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в Администрацию.

5.6. Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Администрации, Портала государственных и муниципальных услуг Республики Карелия, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru), а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.7. Жалоба должна содержать:

- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;

- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.8. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.9. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:

- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

- отказывает в удовлетворении жалобы.

5.10. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.9 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.11. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.12. Жалоба может быть оставлена без ответа в случае, если в жалобе не указана фамилия заявителя, направившего обращение, или почтовый или электронный адрес, по которому должен быть направлен ответ.

5.13. При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностное лицо вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

5.14. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.

5.15. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы обеспечивается посредством размещения информации на стендах в помещении Администрации, на официальном сайте Администрации, а также информация может быть сообщена заявителю в письменной или устной форме.

5.16. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, предоставляющего муниципальную услугу, в судебном порядке, обратившись с соответствующим заявлением в суд в установленном законом порядке.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение  1

к административному регламенту

 

                                     Главе администрации Питкярантского

                                     муниципального района

                                       ____________________________

                                   от Ф.И.О. (собственника жилого помещения

                                   или уполномоченного лица, действующего

                                   по доверенности),

                                   проживающего по адресу:

                                   ________________________________________

 

                                   электронный адрес: _____________________

                                   телефон: _______________________________

 

                                 Заявление

 

    Прошу принять  в муниципальную собственность жилое помещение по адресу:

______________, ул. _____________________, дом № ________, корпус № _____,кв. № _______ в связи с расторжением договора безвозмездной передачи жилого помещения в собственность в порядке приватизации от ____________________, с оформлением перехода права (без оформления перехода права) к _______________________________, заключенного между мною (нами) и администрацией ___________________________________.

    Указанная квартира находится в собственности гр.: ____________________.

    Прошу (просим)  заключить  со мной договор  социального найма  на жилое помещение, расположенное по адресу: _______________, ул. _________________, дом № _______, корпус № _________, кв. № __________, включив в состав семьи

гр.: _________________________________________________________________.

 

Дата:                                                      Подпись:

 

Настоящим даю согласие администрации Питкярантского муниципального района на обработку, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, использование, передачу, обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение в документарной и электронной формах, автоматизированным и неавтоматизированным способами с обеспечением конфиденциальности моих персональных, сообщаемых мною в настоящем заявлении и содержащихся в прилагаемых к данному заявлению документах  (копиях документов). Настоящее согласие действует_____________________________________________________________________

(в течение периода с момента предоставления персональных данных до момента получения результата муниципальной услуги, до момента отзыва согласия, в течение иного определенного срока (определяется заявителем)

Настоящее согласие может быть отозвано мною в письменной форме. Я предупрежден о возможных последствиях прекращения обработки персональных данных в случае отзыва настоящего согласия до истечения срока его действия.

 

    «____»  _________ 20 ___ г.                   ________________________                                                                                                    Подпись заявителя                                           расшифровка подписи

 

   «____»  _________ 20 ___ г.                    ________________________                            

                                                                              Подпись специалиста,                                                       расшифровка подписи                                      принявшего заявление               

 

 

 

 

 

 
След. >

Администрация Питкярантского муниципального района. © 2010-2018

[ design-cibox ]