Администрация Питкярантского муниципального района

Меню сайта
Выборы 2018
Государственные полномочия
Земельные участки
Муниципальное имущество
Муниципальный заказ
Муниципальные услуги
Национальные проекты
Новости
Нормативные документы
Отдел Полиции
Открытые данные
Проекты муниципальных программ
Публичные слушания
Развитие коммунальной инфраструктуры
Экономика района
2018 - Год культуры безопасности
Информация для населения
Администрация ПМР
Административная комиссия
Архив документов Администрации ПМР
Архив документов Совета ПМР
Антитеррористическая комиссия
Защита населения
Здравоохранение
Культура
Муниципальные услуги
Образование
Опека и попечительство
Противодействие коррупции
Совет ПМР
Социальная защита
Указы Президента РФ
Участие в целевых и иных программах
Финансовое управление ПМР
Комиссия по делам несовершеннолетних
Учредительные документы
Положение об администрации
Положение о Финансовом Управлении
Регламент Совета
Устав Питкярантского муниципального района





Забыли пароль?
Опрос
Как Вы оцениваете работу Администрации района?
 
Качество предоставления услуг в сфере культуры в районе.
 

Бесплатная Газета Вся Карелия - Вездеход

АО «ТНС энерго Карелия» подводит итоги года по работе с обращениями абонентов Версия для печати Отправить на e-mail
Написал Информ. отдел   
Tuesday, 29 January 2019 10:41

АО «ТНС энерго Карелия» подводит итоги года по работе с обращениями абонентов 

25 января 2019 года, г. Петрозаводск. АО «ТНС энерго Карелия» подвело итоги 2018 года по работе с обращениями абонентов в энергосбытовую компанию. Общее количество обращений превысило 200 тысяч.

За очной консультацией обратились более 23 000 клиентов. Вопрос на сайте задали более 3 тысяч абонентов.

Наибольшее количество обращений традиционно было принято в Едином Контакт-Центре АО «ТНС энерго Карелия»: более 180 тысяч звонков.

Напомним, для удобства абонентов на официальном сайте гарантирующего поставщика внедрена форма информирования о занятости операторов Контакт-центра. В левом верхнем углу сайта абоненты могут проверить загруженность специалистов и выбрать оптимальное время консультации. Появилась возможность оставить заявку для обратного звонка и сверить режим работы.

 – Хотя звонок в контакт-центр по-прежнему остается самым распространенным способом обращения в компанию, мы стремимся экономить время клиентов и предоставить широкий спектр вариантов решения вопросов, без визита или звонка в офис, – комментирует руководитель Департамента по работе с потребителями АО «ТНС энерго Карелия» Владимир Сергеичев. – Онлайн-сервисы на сайте гарантирующего поставщика обеспечивают максимум вариантов для комфортного взаимодействия.

 АО «ТНС энерго Карелия» - развиваемся для вашего удобства!

 
< Пред.   След. >

Администрация Питкярантского муниципального района. © 2010-2018

[ design-cibox ]