Администрация Питкярантского муниципального района

Меню сайта
Выборы 2018
Государственные полномочия
Земельные участки
Муниципальное имущество
Муниципальный заказ
Муниципальные услуги
Национальные проекты
Новости
Нормативные документы
Отдел Полиции
Открытые данные
Проекты муниципальных программ
Публичные слушания
Развитие коммунальной инфраструктуры
Экономика района
2018 - Год культуры безопасности
Информация для населения
Администрация ПМР
Административная комиссия
Архив документов Администрации ПМР
Архив документов Совета ПМР
Антитеррористическая комиссия
Защита населения
Здравоохранение
Культура
Муниципальные услуги
Образование
Опека и попечительство
Противодействие коррупции
Совет ПМР
Социальная защита
Указы Президента РФ
Участие в целевых и иных программах
Финансовое управление ПМР
Комиссия по делам несовершеннолетних
Учредительные документы
Положение об администрации
Положение о Финансовом Управлении
Регламент Совета
Устав Питкярантского муниципального района





Забыли пароль?
Опрос
Как Вы оцениваете работу Администрации района?
 
Качество предоставления услуг в сфере культуры в районе.
 

Бесплатная Газета Вся Карелия - Вездеход

№787-н от 19.12.2018 "Об утверждении Административного регламента исполнения муниципальной функции Версия для печати Отправить на e-mail
Написал Общий отдел   
Thursday, 27 December 2018 11:53

Российская Федерация

Республика Карелия

 

АДМИНИСТРАЦИЯ

 ПИТКЯРАНТСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 19 декабря 2018 года   № 787-н

г.Питкяранта

 

 Об утверждении Административного регламента исполнения  муниципальной функции по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля 

 

В соответствии с  частью 3 статьи 265 Бюджетного кодекса Российской Федерации,  постановлением администрации Питкярантского муниципального района от 19 сентября 2018 года № 486-н «Об утверждении  Порядка
осуществления органом внутреннего муниципального финансового контроля полномочий по контролю  в финансово-бюджетной сфере», постановлением администрации Питкярантского муниципального района  от 24.02.2011 года № 172-н «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг» администрация Питкярантского муниципального района:

 

П О С Т А Н О В Л Я Е Т :

 

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент исполнения муниципальной функции  по осуществлению  внутреннего муниципального финансового контроля.

2. Опубликовать настоящее постановление в официальном информационном бюллетене «Ведомости Питкярантского муниципального района», на официальном сайте администрации Питкярантского муниципального района.

 

Глава администрации

Питкярантского муниципального района                                                                Д.Ю. Трошин   

 

 

                                                                          

Утвержден

постановлением администрации

Питкярантского муниципального района

от 19 декабря  2018 года № 787-н

 

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

исполнения муниципальной функции по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля

 

I.Общие положения

Наименование муниципальной функции

 

Настоящий Административный регламент исполнения муниципальной функции по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля (далее - Административный регламент, муниципальная функция) устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) по исполнению муниципальной функции, порядок взаимодействия между структурными подразделениями и должностными лицами администрации Питкярантского муниципального района, а также порядок взаимодействия с органами государственной власти, органами местного самоуправления, муниципальными учреждениями и предприятиями, юридическими и физическими лицами при исполнении муниципальной функции.

 

Наименование органа исполнительной власти, исполняющего

муниципальную функцию

 

Исполнение муниципальной функции осуществляется Администрацией Питкярантского муниципального района (далее – Администрация).

Структурным подразделением Администрации, ответственным за исполнение муниципальной функции, является отдел муниципального контроля (далее - Отдел).

 

Перечень нормативных правовых актов,

регулирующих исполнение муниципальной функции

 

Муниципальная функция исполняется в соответствии с:

Бюджетным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, № 31, ст. 3823);

Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 1, ст. 1);

Федеральным законом Российской Федерации от 06.10.2003г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

Федеральным законом от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, № 14, ст. 1652);

порядком осуществления органом внутреннего муниципального финансового контроля полномочий по контролю  в финансово-бюджетной сфере, утвержденным постановлением Администрации  от  19.09.2018 г. № 486-н;

постановлением Администрации от 24.02.2011 года № 172-н «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг»

      иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Карелия и Питкярантского муниципального района регулирующими правоотношения в финансово- бюджетной сфере ; 

настоящим  Административным регламентом.

 

Предмет муниципального контроля

 

4. Муниципальная функция осуществляется в рамках следующих полномочий органа внутреннего муниципального финансового контроля:

полномочий по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля, предусмотренных частью 1 статьи 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - контроль в сфере бюджетных правоотношений);

полномочий по осуществлению контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных (далее - контроль в сфере закупок), предусмотренных частью 8 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Федеральный закон № 44-ФЗ).

Предметом муниципального контроля является:

соблюдение объектами контроля бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения;

обеспечение объектами контроля полноты и достоверности отчетности о реализации муниципальных программ, в том числе отчетности об исполнении муниципальных заданий на оказание муниципальних услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями;

соблюдение законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд в целях установления законности составления и исполнения бюджета  Питкярантского муниципального района в отношении расходов, связанных с осуществлением закупок, достоверности учета таких расходов и отчетности в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ, Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Российской Федерации.

 

Права и обязанности должностных лиц контрольного органа

при осуществлении муниципального контроля

 

Должностными лицами Отдела, уполномоченными на осуществление  внутреннего  муниципального финансового контроля, являются:

а) начальник Отдела;

б) специалисты Отдела;

в) иные муниципальные служащие и специалисты иных организаций по согласованию с их руководителями, уполномоченные на участие в проведении проверок, ревизий, обследований.

Должностные лица Отдела, указанные в пункте 6 настоящего Административного регламента, при исполнении муниципальной функции имеют следующие права:

а) запрашивать и получать на основании запроса документы и информацию, объяснения в письменной и устной формах, необходимые для проведения контрольных мероприятий, в том числе информацию о состоянии внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита главного распорядителя (распорядителя) средств бюджета Питкярантского муниципального района, главного администратора (администратора) доходов бюджета Питкярантского муниципального района, главного администратора (администратора) источников финансирования дефицита бюджета Питкярантского муниципального района;

б) при осуществлении выездных проверок (ревизий) беспрепятственно по предъявлении служебных удостоверений и копии распоряжения о  проведении выездной проверки (ревизии) посещать помещения и территории, которые занимают лица, в отношении которых осуществляется контрольное мероприятие, требовать предъявления поставленных товаров, результатов выполненных работ, оказанных услуг;

в) привлекать независимых экспертов для проведения экспертиз, необходимых при проведении контрольных мероприятий;

г) выдавать предписания и (или) представления об устранении выявленных нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

д) направлять уведомления о применении бюджетных мер принуждения в случаях, предусмотренных бюджетным законодательством Российской Федерации;

е) осуществлять производство по делам об административных правонарушениях  в порядке, установленном законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях;

ж) обращаться в суд с исковыми заявлениями о возмещении ущерба, причиненного бюджету Питкярантского муниципального района.

8. Должностные лица Отдела, указанные в пункте 6 настоящего Административного регламента, при исполнении муниципальной функции обязаны:

а) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений в установленной сфере деятельности;

б) соблюдать требования нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности;

в) проводить контрольные мероприятия в соответствии с распоряжением администрации Питкярантского муниципального района об их проведении;

г) знакомить руководителя или уполномоченное должностное лицо объекта контроля с распоряжением о проведении контрольного мероприятия, о приостановлении, возобновлении и продлении срока проведения контрольного мероприятия, об изменении состава должностных лиц, уполномоченных на проведение контрольного мероприятия, а также с результатами контрольных мероприятий (акты и заключения);

д) при выявлении факта совершения действия (бездействия), содержащего признаки состава преступления, направлять в правоохранительные органы информацию о таком факте и (или) документы и иные материалы, подтверждающие такой факт;

 

Права и обязанности лиц,

в отношении  которых осуществляется муниципальный контроль

 

9. Муниципальная функция исполняется в отношении следующих лиц (далее - объекты контроля):

а) главные распорядители (распорядители), получатели средств  бюджета Питкярантского муниципального района, главные администраторы (администраторы) доходов бюджета Питкярантского муниципального района, главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета Питкярантского муниципального района;

б) финансовые органы (главные распорядители (распорядители) и получатели средств бюджета, которому предоставлены межбюджетные трансферты) в части соблюдения ими целей и условий предоставления межбюджетных трансфертов, бюджетных кредитов, предоставленных из бюджета Питкярантского муниципального района, а также достижения ими показателей результативности использования указанных средств, соответствующих целевым показателям и индикаторам, предусмотренным государственными (муниципальными) программами;

в) муниципальные учреждения Питкярантского муниципального района и Питкярантского городского поселения;

г) муниципальные унитарные предприятия Питкярантского муниципального района и Питкярантского городского поселения;

д) хозяйственные товарищества и общества с участием Питкярантского муниципального    района   и Питкярантского городского поселения в   их    уставных  (складочных)   капиталах,    а   также коммерческие организации с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах;

е) юридические лица (за исключением муниципальных учреждений, муниципальных унитарных предприятий, государственных корпораций (компаний), публично-правовых компаний, хозяйственных товариществ и обществ с участием Питкярантского муниципального района и  Питкярантского городского поселения в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), индивидуальные предприниматели, физические лица в части соблюдения ими условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета Питкярантского муниципального района и Питкярантского городского поселения, муниципальных контрактов, а также контрактов (договоров, соглашений), заключенных в целях исполнения указанных договоров (соглашений) и государственных (муниципальных) контрактов соблюдения ими целей, порядка и условий предоставления кредитов и займов, обеспеченных муниципальными гарантиями, целей, порядка и условий размещения средств бюджета в ценные бумаги таких юридических лиц;

ж) кредитные организации, осуществляющие отдельные операции с бюджетными средствами, в части соблюдения ими условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета Питкярантского муниципального района и Питкярантского городского поселения.

з) заказчики, контрактные службы, контрактные управляющие, комиссии по осуществлению закупок и их члены, уполномоченные органы, уполномоченные учреждения, осуществляющие действия, направленные на осуществление закупок, товаров, работ и услуг для муниципальных  нужд  в соответствии с Федеральным законом о контрактной системе, специализированные организации.

Должностные лица объекта контроля имеют следующие права:

а) знакомиться с распоряжением  о проведении контрольного мероприятия, приостановлении, возобновлении и продлении срока проведения контрольного мероприятия, об изменении состава должностных лиц, уполномоченных на проведение контрольного мероприятия;

б) присутствовать при проведении контрольного мероприятия, давать объяснения в письменной и устной формах по вопросам, относящимся к предмету контрольных мероприятий;

в) знакомиться с актами проверок (ревизий), заключениями, подготовленными по результатам проведения обследований;

г) обжаловать действия (бездействие) должностных лиц, указанных в пункте 6 настоящего Административного регламента при осуществлении проверки (ревизии), обследования;

д) представлять письменные возражения на акты проверок (ревизий), заключения, подготовленные по результатам проведения обследований.

Должностные лица объекта контроля обязаны:

а) своевременно и в полном объеме представлять по запросам должностных лиц, указанных в пункте 6 настоящего Административного регламента информацию, документы и материалы, необходимые для проведения контрольных мероприятий.

б) давать устные и письменные объяснения должностным лицам, указанным в пункте 6 настоящего Административного регламента;

в) предоставлять место для исполнения внутреннего муниципального финансового контроля в период проведения выездной проверки (ревизии) в служебном помещении по месту нахождения объекта контроля и (или) по месту фактического осуществления им деятельности, в том числе, в случае проведения выездной проверки (ревизии) в обособленном структурном подразделении объекта контроля, в служебном помещении по месту нахождения его обособленного структурного подразделения;

г) обеспечивать беспрепятственный допуск должностных лиц, указанных в пункте 6 настоящего Административного регламента, в помещения и на территории, которые занимают лица, в отношении которых осуществляется контрольное мероприятие, предъявлять товары, результаты выполненных работ, оказанных услуг;

д) выполнять иные законные требования должностных лиц, указанных в пункте 6 настоящего Административного регламента, а также не препятствовать законной деятельности указанных лиц при исполнении ими своих служебных обязанностей;

е) своевременно и в полном объеме исполнять требования представлений, предписаний;

ж) обеспечивать сохранность данных бухгалтерского (бюджетного) учета и других документов, предусмотренных законодательными и иными нормативными правовыми актами;

з) обеспечивать допуск независимых экспертов, привлекаемых в рамках проведения контрольных мероприятий, в помещения и на территории, которые занимают лица, в отношении которых осуществляется контрольное мероприятие, а также к объектам (предметам) исследований (экспертиз).

 

Результат исполнения муниципальной функции

 

Результатом исполнения муниципальной функции являются:

акт по результатам проверки (ревизии), заключение по результатам обследования;

выдача предписаний, представлений об устранении выявленных нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения;

выдача предписаний в целях устранения выявленных нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок;

- направление уведомления о применении бюджетных мер принуждения.

 

П. Требования к порядку исполнения муниципальной функции

 

Порядок информирования об исполнении

муниципальной функции

 

Место нахождения отдела: Республика Карелия, г. Питкяранта, ул. Ленина, д.13.

Почтовый адрес: 186810, Республика Карелия, Питкяранта, ул. Ленина, д.13.

Телефоны: (881433) 4-11-53

Адрес электронной почты: Этот адрес e-mail защищен от спам-ботов. Чтобы увидеть его, у Вас должен быть включен Java-Script

График работы контрольного органа:

понедельник:

08.30-13.00,  14.00-17.30.

вторник-пятница:

08.30-12.30, 14.00-17.00.

суббота, воскресенье:

выходные дни

В предпраздничные дни продолжительность времени работы Отдела сокращается на 1 час.

Информирование по вопросам исполнения муниципальной функции осуществляется:

в устной форме по телефону или на личном приеме;

в письменной форме, включая предоставление информации по электронной почте;

посредством размещения сведений на официальном сайте Администрации в разделе «Муниципальный контроль».

Должностные лица Отдела, осуществляющие устное информирование, принимают все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица Отдела подробно, в корректной форме информируют обратившихся лиц по интересующим их вопросам.

Письменное информирование по вопросам исполнения муниципальной функции осуществляется при получении обращения о предоставлении письменной информации по вопросам исполнения муниципальной функции.

Письменное обращение, поступившее в Отдел, рассматривается в течение 30 календарных дней со дня регистрации такого обращения.

Должностные лица Отдела обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов.

На официальном сайте Администрации  размещается следующая информация:

сведения о месте нахождения, контактных телефонах, адресе электронной почты, графике работы;

тексты нормативных правовых актов, регулирующих исполнение муниципальной функции;

текст настоящего Административного регламента;

план проведения контрольных мероприятий внутреннего муниципального финансового контроля и отчеты о его выполнении;

порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, исполняющих муниципальную функцию.

 

Срок исполнения муниципальной функции

 

Общий срок исполнения муниципальной функции не может превышать 118 рабочих дней.

В срок исполнения муниципальной функции не включается время, в течение которого проведение контрольного мероприятия приостанавливалось в соответствии с настоящим Административным регламентом.

 

Ш. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур, требования к порядку неисполнения

 

Исполнение муниципальной функции включает в себя следующие административные процедуры:

а)            планирование контрольного мероприятия;

б)            назначение и подготовка контрольного мероприятия;

в)            проведение контрольного мероприятия и оформление его результатов;

г) реализация результатов проведения контрольного мероприятия.

Блок-схема исполнения муниципальной функции приведена в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту.

Документы, передача которых предусмотрена настоящим Административным регламентом, вручаются объекту контроля или его уполномоченному представителю под роспись, либо направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным способом, свидетельствующим о дате его получения адресатом, в том числе с применением автоматизированных информационных систем.

Срок представления документов, материалов и информации устанавливается в запросе и исчисляется с даты получения такого запроса. При этом устанавливаемый срок не может составлять менее трех рабочих дней.

В рамках одного контрольного мероприятия могут быть реализованы полномочия по контролю в сфере бюджетных правоотношений, в сфере закупок.

 

Планирование контрольного мероприятия

 

24. Основанием для начала административной процедуры планирование контрольной деятельности является  наступление календарного года,  предшествующего календарному году, в течение которого проводятся запланированные контрольные мероприятия.

25.  В плане контрольной деятельности устанавливаются конкретные объекты контроля, метод осуществления  внутреннего муниципального финансового контроля  (проверка, ревизия или обследование), форма проверки камеральная или выездная  (при планировании проверок), тема контрольного мероприятия, проверяемый период, срок  проведения контрольного мероприятия, ответственный исполнитель.

26. Составление  плана контрольных мероприятий осуществляется  с соблюдением следующих условий:

а) обеспечение равномерности нагрузки на должностные лица, осуществляющие контрольные мероприятия;

б) необходимость выделения резерва времени для выполнения внеплановых контрольных мероприятий, определяемого на основании данных о внеплановых контрольных мероприятиях предыдущих лет.

27. Отбор контрольных мероприятий осуществляется исходя из следующих критериев:

а) существенность и значимость мероприятий, осуществляемых объектами контроля, в отношении которых предполагается проведение внутреннего муниципального финансового контроля, и (или) направления и объемов бюджетных расходов;

б) период, прошедший с момента проведения идентичного контрольного мероприятия Отделом (в случае, если указанный период превышает три года, данный критерий имеет наибольший вес среди критериев отбора);

в) оценка состояния внутреннего финансового контроля в отношении объекта контроля, полученная в результате проведения анализа осуществления главными администраторами бюджетных средств внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита;

г) информация о наличии признаков нарушения в финансово-бюджетной сфере в отношении объекта контроля.

28. Плановая контрольная деятельность осуществляется в соответствии с Планом контрольных мероприятий, который утверждается распоряжением администрации Питкярантского муниципального района.

29. Внесение изменений в план контрольных мероприятий осуществляется:

а) по мотивированному предложению начальника отдела;

б) в случае невозможности проведения планового контрольного мероприятия в связи с ликвидацией или реорганизацией объекта контроля, а также в связи с наступлением обстоятельств непреодолимой силы.

Изменения в план контрольных мероприятий утверждаются не менее чем за месяц до начала проведения контрольного мероприятия, в отношении которого вносятся такие изменения.

30. План контрольной деятельности, а также вносимые в него изменения, не позднее 5 рабочих дней со дня их утверждения должны быть размещены на сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

31. Результатом административной процедуры является утвержденный  план контрольной деятельности на следующий календарный год.

 

Назначение и подготовка контрольного мероприятия

 

32.Основанием для начала административной процедуры назначения и  подготовка планового контрольного мероприятия является наступление планового срока для проведения данного контрольного мероприятия в соответствии с утвержденным планом  контрольной деятельности.

33. Основанием для внеплановой контрольной деятельности является отдельное распоряжение Администрации в случае:

а) поступления обращений главы администрации Питкярантского муниципального района (далее - глава администрации), правоохранительных органов, депутатских запросов, иных обращений;

б) поступления информации о нарушении бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, о нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения  муниципальных нужд;

в) истечения срока исполнения объектами контроля ранее выданных представлений и (или) предписаний;

г) необходимости проведения встречной проверки в рамках контрольных мероприятий (за исключением обследования) с целью установления и (или) подтверждения фактов, связанных с деятельностью объекта контроля;

д) необходимости проведения выездной проверки (ревизии), назначенной по результатам рассмотрения заключения по итогам обследования,  акта камеральной проверки;

е) наличия письменных возражений от объекта контроля, а также представление объектом контроля дополнительной информации, документов, материалов, относящихся к проверенному периоду, влияющих на выводы по результатам проведения выездной проверки (ревизии).

34. Административная процедура  назначение и подготовка  к проведению  контрольного мероприятия предусматривает следующие действия:

а)    подготовка  и принятие решения о назначении контрольного мероприятия;

б) подготовка  и утверждение программы  проведения  контрольного мероприятия. 

35. Решение о назначении контрольного мероприятия оформляется распоряжением администрации.

36. В распоряжении о назначении контрольного мероприятия указывается наименование объекта контроля, проверяемый период при последующем контроле,   тема и основание проведения контрольного мероприятия, состав должностных лиц, уполномоченных на проведение контрольного мероприятия, срок проведения контрольного мероприятия, метод осуществления муниципального финансового контроля (проверка, ревизия или обследование), вид контрольного мероприятия (плановое или внеплановое), форма проверки: камеральная или выездная (при проведении проверок), перечень основных вопросов, подлежащих изучению в ходе контрольного мероприятия.

37. Для проведения  контрольного мероприятия (за исключением обследования) составляется программа.

Программа проведения контрольного мероприятия должна содержать указание на тему и основание проведения контрольного мероприятия, наименование объекта контроля,  метод осуществления  внутреннего муниципального финансового контроля (проверка, ревизия или обследование); вид контрольного мероприятия (плановое или внеплановое), форма проверки: камеральная или выездная (при проведении проверок), цель контрольного мероприятия, предмет контрольного мероприятия, перечень основных вопросов, подлежащих изучению в ходе контрольного мероприятия.

38. Программа проведения контрольного мероприятия  подписывается начальником Отдела (специалистом), уполномоченным на проведение контрольного мероприятия и  утверждается главой  администрации.

39. При необходимости Перечень основных вопросов, подлежащих изучению в ходе контрольного мероприятия, может быть изменен до начала или в ходе проведения контрольного мероприятия.

Изменения в Перечень основных вопросов, подлежащих изучению в ходе контрольного мероприятия, утверждаются главой администрации на основании служебной записки начальника Отдела, содержащей обоснование необходимости внесения соответствующих изменений.

40. Срок выполнения административной процедуры назначение и подготовка  контрольного мероприятия не может превышать 10 рабочих дней.

41. Ответственными за выполнение административных действий, составляющих содержание административной процедуры назначение и подготовка контрольного мероприятия, являются должностные лица, указанные в пункте 6 Административного регламента.

42. Результатом выполнения административной процедуры назначение и подготовка контрольного мероприятия являются:

утвержденное в установленном порядке распоряжение о назначении  контрольного мероприятия;

утвержденная программа проведения контрольного мероприятия.

43.Фиксация результата выполнения административной процедуры назначения контрольного мероприятия осуществляется путем регистрации распоряжения о назначении контрольного мероприятия в соответствии с требованиями правил делопроизводства в Администрации.

 

Проведение контрольного мероприятия и

оформление его результатов

 

44. Основанием для начала административной процедуры проведения контрольного мероприятия и оформление его результатов является распоряжение о назначении контрольного мероприятия и наступления указанной в нем даты начала проведения контрольного мероприятия.

45. Контрольные мероприятия осуществляются посредством проведения проверок (ревизий), обследований.

Проверки подразделяются на камеральные, выездные, встречные. Обследование может проводиться в рамках камеральных и выездных проверок (ревизий) либо как самостоятельное контрольное мероприятие, в порядке и сроки, установленные для выездных проверок (ревизий).

Контрольные мероприятия в сфере закупок осуществляются посредством проведения проверок.

46. Административная процедура проведения контрольного мероприятия предусматривает следующие административные действия:

а)            проведение контрольного мероприятия в пределах следующих максимальных сроков:

проведение выездной проверки (ревизии) - не более 30 рабочих дней, а в случае продления срока проведения выездной проверки (ревизии) - не более 40 рабочих дней;

проведение камеральной проверки - не более 20 рабочих дней со дня получения от объекта контроля информации, документов и материалов по запросу Отдела, а в случае продления срока проведения выездной проверки (ревизии) - не более 30 рабочих дней;

проведение встречной проверки – в сроки установленные настоящим Административным регламентом для камеральных и выездных проверок;

проведение обследования (за исключением обследования, проводимого в рамках камеральных и выездных проверок (ревизий)) – в сроки, установленные для выездных проверок (ревизий);

б)            оформление результатов контрольного мероприятия:

камеральная проверка – акт составляется и подписывается специалистом, уполномоченным на проведение контрольного мероприятия, не позднее последнего дня срока проведения камеральной проверки;

выездная проверка (ревизия) – акт оформляется в течение 15 рабочих дней, исчисляемых со дня, следующего за днем окончания срока проведения выездной проверки (ревизии);

обследование – заключение составляется и подписывается специалистом, уполномоченным на проведение контрольного мероприятия, не позднее последнего дня срока проведения

в)            вручение (направление) акта проверки (ревизии), заключения, подготовленного по результатам проведения обследования, - в течение 3 рабочих дней со дня его подписания должностными лицами Отдела.

47. Критерием принятия решений в рамках административной процедуры проведения контрольного мероприятия и оформление его результатов является законность, объективность, эффективность, независимость, достоверность результатов и гласность при совершении должностными лицами административных действий.

48. Результатом исполнения административной процедуры проведения контрольного мероприятия и оформление его результатов является акт проверки (ревизии), заключение, подготовленное по результатам проведения обследования.

49. Фиксация результата выполнения административной процедуры проведения контрольного мероприятия и оформление его результатов осуществляется путем оформления акта проверки (ревизии), заключения, подготовленного по результатам проведения обследования.

Результаты контрольных мероприятий подлежат регистрации в книге регистрации актов проверок (ревизий), заключений по результатам обследований. В книге регистрации указывается номер и дата контрольного мероприятия, его полное название, основание для проведения и исполнитель.

50. В акте проверки (ревизии), заключении по результатам проведения обследования не допускается включение различного рода выводов, предположений и фактов, не подтвержденных документами или результатами проверок.

В описании каждого нарушения, выявленного в ходе проверки (ревизии), обследования должны быть указаны положения законов и иных нормативных правовых актов или их отдельных положений, которые нарушены, сведения о периоде, к которому относятся выявленные нарушения, информация о том, в чем выразилось нарушение, а также приводятся ссылки на приложения к акту проверки (ревизии), заключению, подготовленному по результатам проведения обследования (документы, копии документов, сводные справки, объяснения должностных лиц и т.п.).

Объект контроля вправе представить письменные возражения на акт проверки (ревизии), заключение, оформленное по результатам обследования (за исключением обследования, проводимого в рамках камеральных и выездных проверок (ревизий)), в течение 10 рабочих дней со дня получения акта проверки (ревизии), заключения. Письменные возражения объекта контроля приобщаются к материалам контрольного мероприятия.

Должностное лицо, ответственное за проведение обследования, осуществляют подготовку заключения на возражения.

Должностные лица Отдела, ответственные за организацию контрольного мероприятия, вправе не рассматривать возражения представленные объектом контроля позже срока, установленного настоящим Административным регламентом.

Возражения к акту проверки (ревизии) подлежат рассмотрению на рабочем совещании по рассмотрению поступивших возражений с приглашением на рассмотрение руководителя объекта контроля или его уполномоченного представителя, иных заинтересованных лиц.

Неучастие объекта контроля или его уполномоченного представителя в рассмотрении возражений не препятствует в их рассмотрении.

51. При выявлении в ходе проведения контрольных мероприятий административных правонарушений должностные лица Отдела  возбуждают дела об административных правонарушениях в порядке, установленном законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

Проведение выездной проверки (ревизии)

 

52. Выездная проверка (ревизия) проводится по месту нахождения объекта контроля.

53. Срок проведения выездной проверки (ревизии) составляет не более 30 рабочих дней и осуществляется в сроки, указанные в распоряжении о назначении контрольного мероприятия.

Глава администрации может продлить срок проведения выездной проверки (ревизии) на срок не более 30 рабочих дней, на основании мотивированного обращения начальника Отдела.

Основаниями для продления срока выездной проверки (ревизии) являются:

а) получение в ходе проведения выездной проверки (ревизии) информации от правоохранительных, контролирующих органов либо из иных источников, свидетельствующей о наличии у объекта контроля нарушений законодательства и требующей дополнительного изучения;

б)            значительный объем проверяемых и анализируемых документов, который не представлялось возможным установить при планировании контрольного мероприятия;

в)            наличие форс-мажорных обстоятельств (затопление, наводнение, пожар и т.п.) на территории, где проводится выездная проверка (ревизия).

54. Распоряжение о продлении срока проведения выездной проверки (ревизий) подготавливается в соответствии с требованиями правил делопроизводства в Администрации и содержит основание и срок продления проведения проверки (ревизии).

55. В срок не позднее 3 рабочих дней со дня издания распоряжения о продлении срока выездной проверки (ревизии) копия распоряжения направляется (вручается) объекту контроля или его уполномоченному представителю в порядке, установленном настоящим Административным регламентом.

56. Доступ на территорию или в помещение объекта контроля специалисту, уполномоченному на проведение контрольного мероприятия, предоставляется при предъявлении им служебного удостоверения и копии распоряжения о назначении контрольного мероприятия в рабочее (служебное) время объекта контроля. При воспрепятствовании на территорию или в помещение объекта контроля составляется акт.

57. При непредставлении или несвоевременном представлении объектом контроля информации, документов и материалов, запрошенных при проведении выездной проверки (ревизии), составляется акт.

58. В случае обнаружения подделок, подлогов, хищений, злоупотреблений изымаются соответствующие необходимые документы и материалы с учетом ограничений, установленных законодательством Российской Федерации, о чем составляется акт изъятия документов и (или) материалов.

59. Глава администрации на основании мотивированного обращения начальника Отдела может назначить:

а)            проведение обследования;

б)            проведение встречной проверки.

Решение о назначении в ходе выездной проверки (ревизии) обследования, встречной проверки оформляется распоряжением Администрации.

60. Заключения, подготовленные по результатам проведения обследований, акты встречных проверок регистрируются в порядке, предусмотренном настоящим Административным регламентом, и приобщаются к материалам проверки (ревизии).

61. В ходе выездной проверки должны быть проведены контрольные действия по документальному изучению деятельности объекта контроля. Контрольные действия по документальному изучению проводятся в отношении финансовых, бухгалтерских, отчетных документов, документов о планировании и осуществлении закупок и иных документов объекта контроля, а также путем анализа и оценки полученной из них информации с учетом информации по устным и письменным объяснениям, справкам и сведениям должностных, материально ответственных и иных лиц объекта контроля и осуществления других действий по контролю.

Контрольные действия по фактическому изучению проводятся путем осмотра, инвентаризации, наблюдения, пересчета, экспертизы, контрольных замеров и другими действиями по контролю. Проведение и результаты контрольных действий по фактическому изучению деятельности объекта контроля оформляются соответствующими актами.

62. Выездная проверка (ревизия) может быть приостановлена главой администрации на основании мотивированного обращения начальника отдела:

а)            на период проведения встречной проверки и (или) обследования;

б)            при отсутствии или неудовлетворительном состоянии бухгалтерского (бюджетного) учета у объекта контроля на период восстановления объектом контроля документов, необходимых для проведения выездной проверки (ревизии), а также приведения в надлежащее состояние документов учета и отчетности объектом контроля;

в)            на период организации и проведения экспертиз;

г)             на период исполнения запросов в компетентные государственные органы;

д)            на период замены должностных лиц, уполномоченных на проведение контрольного мероприятия;

е)            в случае непредставления объектом контроля документов и информации и (или) представления неполного комплекта истребуемых документов и информации и (или) при воспрепятствовании проведению контрольного мероприятия или уклонении от контрольного мероприятия;

ж)           при необходимости исследования имущества и (или) документов, находящихся не по месту нахождения объекта контроля;

з)             при наличии иных обстоятельств, делающих невозможным дальнейшее проведение проверки (ревизии) по причинам, независящим от проверочной (ревизионной) группы.

63. На время приостановления выездной проверки (ревизии) течение ее срока прерывается.

64. В срок не позднее 3 рабочих дней со дня принятия решения о приостановлении проверки объекту контроля в порядке, установленном настоящим Административным регламентом, направляется распоряжение Администрации о приостановлении проверки и о причинах ее приостановления.

65. Глава администрации в течение 3 рабочих дней со дня получения сведений об устранении причин приостановления выездной проверки (ревизии):

а)            принимает решение, оформляемое распоряжением Администрации, о возобновлении проведения выездной проверки (ревизии);

б)            письменно извещает объект контроля о возобновлении проведения выездной проверки (ревизии).

66. По результатам выездной проверки (ревизии) оформляется акт, который подписывается начальником Отдела и должностными лицами, уполномоченными на проведение контрольного мероприятия в течение 15 рабочих дней, исчисляемых со дня, следующего за днем окончания срока проведения выездной проверки (ревизии).

67.Акт выездной проверки (ревизии) в течение 3 рабочих дней со дня его подписания вручается (направляется) представителю для подписания в порядке, установленном настоящим Административным регламентом.

68. К акту выездной проверки (ревизии), помимо акта встречной проверки и заключения, подготовленного по результатам проведения обследования, прилагаются документы, результаты экспертиз (исследований), фото-, видео- и аудиоматериалы, полученные в ходе проведения контрольных действий.

69. Акт выездной проверки (ревизии) составляется в двух экземплярах: один экземпляр для объекта контроля; один экземпляр для Отдела.

70. Акт выездной проверки (ревизии) в течение 3 рабочих дней со дня его подписания вручается (направляется) представителю объекта контроля для подписания в соответствии с настоящим Порядком.

71. Объект контроля вправе представить письменное возражение на акт выездной проверки, ревизии в течение 10 рабочих дней со дня его получения. Письменное возражение объекта контроля прилагается к материалам выездной проверки, ревизии.

72. В случае неподписания акта выездной проверки (ревизии) в установленный срок и непредставления возражений акт проверки (ревизии) считается действительным с односторонней подписью.

 

Проведение камеральной проверки

 

73. Камеральные проверки проводятся по месту нахождения Отдела и состоит в исследовании информации, документов и материалов, представленных по запросам Отдела, а также информации, документов и материалов, полученных в ходе встречных проверок, информации, полученной из открытых официальных источников информации.

74. После подписания распоряжения о назначении камеральной проверки в адрес объекта контроля и иных лиц направляется запрос о предоставлении документов и информации об объекте контроля в порядке, установленном настоящим Административным регламентом.

75. При непредставлении или несвоевременном представлении объектом контроля информации, документов и материалов, запрошенных при проведении камеральной проверки, составляется акт.

76. В рамках камеральной проверки могут быть проведены обследование и встречная проверка, сроком проведения не более 20 рабочих дней.

Решение о назначении в ходе камеральной проверки обследования, встречной проверки оформляется распоряжением Администрации.

77. При принятии решения о проведении встречной проверки и (или) обследования учитываются следующие критерии:

а)            законность и обоснованность проведения встречной проверки и (или) обследования;

б)            невозможность получения объективных результатов камеральной проверки без получения дополнительных информации, документов и материалов.

78. При проведении камеральной проверки в срок ее проведения не засчитываются периоды времени с даты отправки запроса Отделом  до даты представления документов и материалов объектом проверки, а также времени, в течение которого проводится встречная проверка и (или) обследование.

79. Результаты камеральной проверки оформляются актом, который подписывается должностным лицом, проводящим проверку, не позднее последнего дня срока проведения камеральной проверки.

80. Акт камеральной проверки составляется в двух экземплярах: один экземпляр для объекта контроля; один экземпляр для Отдела.

81. Акт камеральной проверки в течение 3 рабочих дней со дня его подписания вручается (направляется) представителю объекта контроля для ознакомления и подписания в порядке, установленном настоящим Административным регламентом.

82. Объект контроля вправе представить письменные возражения на акт камеральной проверки в течение 10 рабочих дней со дня получения такого акта.

Письменные возражения объекта контроля по акту камеральной проверки приобщаются к материалам камеральной проверки.

83. В случае неподписания акта камеральной проверки в установленный срок и непредставления возражений акт проверки считается действительным с односторонней подписью.

 

Проведение встречных проверок

 

84. В целях установления и (или) подтверждения фактов, связанных с деятельностью объекта контроля, в рамках выездных или камеральных проверок могут проводиться встречные проверки.

85. Встречные проверки назначаются и проводятся в порядке, установленном для выездных или камеральных проверок соответственно. Срок проведения встречных проверок не может превышать 20 рабочих дней.

86. Лица и организации, в отношении которых проводится встречная проверка, обязаны предоставить по запросу (требованию) должностного лица, уполномоченного на проведение встречной проверки  документы и информацию, относящиеся к тематике выездной проверки.

87. Результаты встречной проверки оформляются актом, который подписывается и прилагается к материалам выездной или камеральной проверки соответственно.

88. Акт встречной проверки составляется в двух экземплярах: один экземпляр для объекта контроля; один экземпляр для Отдела.

89. По результатам встречной проверки представления и предписания объекту встречной проверки не направляются.

 

Проведение обследования

 

90. При проведении обследования осуществляется анализ и оценка состояния сферы деятельности объекта контроля, определенной распоряжением о назначении контрольного мероприятия.

91. Обследование (за исключением обследования, проводимого в рамках камеральных и выездных проверок (ревизий)) проводится в порядке и сроки, установленные для выездных проверок (ревизий).

92. В рамках камеральных и выездных проверок (ревизий) обследование может проводиться сроком проведения не более 20 рабочих дней.

93. При проведении обследования могут проводиться осмотры, исследования и экспертизы с использованием фото-, видео- и аудио-, а также иных средств измерения и фиксации, в том числе измерительных приборов.

В ходе проведения обследования проводятся мероприятия по:

изучению первичных, отчетных документов объекта контроля, характеризующих исследуемую сферу деятельности объекта контроля, в том числе путем анализа полученной из них информации;

фактическому осмотру и наблюдению;

изучению информации, содержащейся в информационных системах и ресурсах.

В ходе проведения обследования используются как визуальные, так и документально подтвержденные данные.

94. Результаты обследования, проведенного в рамках проверки (ревизии), оформляются заключением и прилагается к материалам проверки (ревизии).

95. Результаты обследования, проведенного в качестве самостоятельного контрольного мероприятия, оформляются заключением, которое подписывается специалистом, уполномоченным на проведение обследования не позднее последнего дня срока проведения обследования, и в течение 3 рабочих дней со дня его подписания вручается (направляется) представителю объекта контроля в порядке, установленном настоящим Административным регламентом.

96. Заключение по результатам обследования составляется в двух экземплярах: один экземпляр для объекта контроля; один экземпляр для Отдела.

97. Заключение в течение 3 рабочих дней со дня его подписания вручается (направляется) представителю объекта контроля для рассмотрения и подписания  в соответствии с настоящим Административным регламентом. Заключение подписывается руководителем и главным бухгалтером объекта контроля (при наличии должности главного бухгалтера в штатном расписании).

98. Объект контроля вправе представить письменные возражения на заключение, оформленное по результатам обследования (за исключением обследования, проводимого в рамках камеральных и выездных проверок (ревизий)), в течение 10 рабочих дней со дня получения заключения. Письменные возражения объекта контроля по заключению приобщаются к материалам обследования.

 

Реализация результатов проведения контрольного мероприятия

 

99. Основанием для начала административной процедуры реализации результатов проведения контрольного мероприятия является наличие оформленных в установленном порядке акта проверки (ревизии), заключения, подготовленного по результатам проведения обследования, и иных материалов контрольного мероприятия.

100. Начальником Отдела после направления акта проверки (ревизии), заключения по результатам  обследования,  подготавливаются и  представляются на рассмотрение главе администрации предложения  по принятию мер  в отношении объекта контроля по итогам контрольного мероприятия.

101. Административная процедура реализации результатов проведения контрольного мероприятия предусматривает следующие административные действия:

а) принятие начальником Отдела решения по результатам контрольного мероприятия - в срок не более 60 календарных дней после даты окончания контрольного мероприятия;

б) направление представлений, предписаний, уведомлений о применении бюджетных мер принуждения, информации и (или) документов и иных материалов, содержащих сведения о наличии в действиях (бездействии) должностных лиц объекта контроля или иных лиц признаков состава преступления или иного нарушения, в правоохранительный или иной государственный орган (должностному лицу) в соответствии с его компетенцией;

в) возбуждение дела об административном правонарушении – в сроки установленные Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

102. При принятии решений о направлении предписания, представления, уведомления о применении бюджетных мер принуждения, о направлении информации, документов и материалов о наличии в действиях должностных лиц объекта контроля, иных лиц признаков состава преступления или иного нарушения в правоохранительный или иной государственный орган Начальник отдела руководствуется следующими критериями:

наличие в материалах контрольного мероприятия достаточных оснований для принятия указанных решений;

законность и обоснованность направления предписания и (или) представления объекту контроля и (или) уведомления о применении бюджетных мер принуждения;

подтверждение факта выявленных нарушений (недостатков) материалами контрольного мероприятия.

Предписание, представление и (или) уведомление о применении бюджетных мер принуждения подписывает начальник Отдела.

103. Должностными лицами, ответственными за выполнение административной процедуры, являются должностные лица, указанные в пункте 6 настоящего Административного регламента.

104. По результатам рассмотрения заключения по итогам обследования может быть назначено проведение внеплановой выездной проверки (ревизии).

105. По результатам рассмотрения акта камеральной проверки принимается решение:

а)            о направлении объекту контроля представления и (или) предписания;

б)            о применении к объекту контроля бюджетных мер принуждения;

в)            о проведении внеплановой выездной проверки (ревизии).

106. По результатам рассмотрения акта выездной проверки (ревизии) принимается решение:

а)            о направлении объекту контроля представления и (или) предписания;

б)            о применении к объекту контроля бюджетных мер принуждения;

в)            о назначении внеплановой выездной проверки (ревизии), в том числе при предоставлении объектом контроля письменных возражений, а также дополнительных информации, документов и материалов, относящихся к проверяемому периоду, влияющих на выводы по результатам выездной проверки (ревизии).

107. Уведомление о применении бюджетных мер принуждения направляется главе администрации не позднее 60 календарных дней после дня окончания проверки (ревизии).

Решение о применении бюджетных мер принуждения исполняется в порядке, установленном Администрацией.

108. Представление, предписание вручаются (направляются) объекту контроля в срок не позднее 60  календарных дней, исчисляемых со дня получения объектом контроля акта.

109. Отмена представлений и предписаний осуществляется в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

110. В случае выявления обстоятельств и фактов, свидетельствующих о признаках нарушений, относящихся к компетенции другого муниципального органа (должностного лица), такая информация направляется соответствующему государственному органу (должностному лицу) для рассмотрения в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

111. Должностные лица, указанные в пункте 6 настоящего Административного регламента, осуществляют контроль за исполнением объектами контроля представлений и предписаний. В случае неисполнения представления и (или) предписания Отдел применяет к лицу, не исполнившему такое представление и (или) предписание, меры ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации:

в случае неисполнения представления и (или) предписания должностное лицо Отдела, ответственное за организацию контрольного мероприятия, составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 20 статьи 19.5 КоАП РФ, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях;

в случае неисполнения предписания о возмещении ущерба, причиненного Питкярантскому муниципальному району,  Администрация направляет в суд исковое заявление о возмещении объектом контроля, должностными лицами которого допущено указанное нарушение ущерба, причиненного Питкярантскому муниципальному району.

применяет иные меры ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Должностные лица, ответственные за проведение контрольного мероприятия, в течение 10 рабочих дней со дня наступления срока исполнения представления, предписания, направляют  Главе администрации предложения   о снятии с контроля представления, предписания, о направлении заявления в суд с приложением проектов документов.

112. Результатом исполнения административной процедуры реализации результатов проведения контрольного мероприятия является:

предписание, представление, уведомление о применении бюджетной меры принуждения;

распоряжение о назначении внеплановой выездной проверки (ревизии).

113. Фиксация результата выполнения административной процедуры реализации результатов проведения контрольного мероприятия осуществляется путем:

оформления в установленном порядке на бумажном носителе представления, предписания, уведомления о применении бюджетной меры принуждения,

оформления в установленном порядке на бумажном носителе распоряжения о назначении выездной проверки (ревизии).

 

IV. Порядок и формы контроля

за исполнением муниципальной функции

 

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами Отдела положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению муниципальной функции, а также принятием ими решений

 

114. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Отдела положений настоящего Административного регламента и иных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению муниципальной функции, а также принятием ими решений осуществляется главой администрации, заместителем главы администрации.

115. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Отдела положений настоящего Административного регламента, иных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению муниципальной функции, а также принятыми в процессе исполнения муниципальной функции решениями осуществляется путем проведения проверок соблюдения последовательности действий, порядка принятия решений, определенных настоящим Административным регламентом.

116. В случае выявления нарушений положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, — устанавливающих требования к исполнению муниципальной функции, должностные лица, указанные в пункте 6 настоящего Административного регламента принимают меры по устранению таких нарушений, обеспечивают привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством.

117. Контроль за исполнением муниципальной функции, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется в соответствии с законодательством.

118. Граждане, их объединения и организации вправе получать информацию о порядке исполнения муниципальной функции, а также направлять замечания и предложения по улучшению качества исполнения муниципальной функции.

 

 

Порядок и периодичность осуществления плановых

и внеплановых проверок полноты и качества исполнения

муниципальной функции, в том числе порядок и формы контроля

за полнотой и  качеством исполнения муниципальной функции

 

119. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной функции включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения муниципальной функции, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, указанных в пункте 6 настоящего Административного регламента.

120. Порядок и периодичность осуществления плановых проверок полноты и качества исполнения муниципальной функции устанавливаются муниципальным правовым актом Администрации.

121. Внеплановые проверки полноты и качества исполнения муниципальной функции проводятся в случае получения жалоб на действия (бездействие) должностных лиц осуществляющих деятельность по исполнению муниципальной функции.

 

Ответственность должностных лиц

за решения и действия (бездействие), принимаемые

(осуществляемые) ими в ходе исполнения муниципальной функции

 

122. Должностные лица, указанные в пункте 6 настоящего Административного регламента, несут персональную ответственность за полноту и качество исполнения муниципальной функции, за соблюдение и исполнение положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению муниципальной функции.

123. Ответственность должностных лиц, участвующих в исполнении муниципальной функции, устанавливается в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации.

 

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования

решений и действий (бездействия) органа, исполняющего муниципальную функцию, а также его должностных лиц

 

124. Действия (бездействие) Отдела или его должностных лиц и их решения, принятые при исполнении муниципальной функции могут быть обжалованы заинтересованными лицами в досудебном порядке путем подачи жалобы в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме, при личном приеме заявителя.

Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной функции;

б) нарушение срока предоставления муниципальной функции;

в) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной функции;

г) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативно правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной функции, у заявителя;

д) отказ в предоставлении муниципальной функции, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативно правовыми актами Российской Федерации, нормативно правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

е) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной функции платы, не предусмотренной нормативно правовыми актами Российской Федерации, нормативно правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

ж) отказ органа, предоставляющего муниципальную функцию, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную функцию, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной функции документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

125. Жалоба, направленная в письменной форме, должна содержать:

а) наименование органа, исполняющего муниципальную функцию, фамилию, имя, отчество должностного лица, решения или действия (бездействие) которых обжалуются, либо должность соответствующего лица;

б) фамилию, имя и отчество (при наличии), адрес места жительства лица, подавшего жалобу, для физического лица, наименование, сведения о месте нахождения лица, подавшего жалобу, для юридического лица, а также номер контактного телефона, адрес электронной почты, почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ;

в) сведения об обжалуемых решениях, действиях (бездействии) Отдела или его должностного лица;

г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Отдела или его должностного лица;

д) дату, а также личную подпись заявителя - физического лица, уполномоченного представителя юридического лица.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов лицо, подавшее жалобу, прилагает к жалобе документы и материалы либо их копии.

126. Администрация отказывает в рассмотрении жалобы в случаях, если:

а) в жалобе не указаны наименование органа либо должностного лица, исполняющего муниципальную функцию, либо наименование/фамилия, имя и отчество юридического/физического лица, подавшего жалобу, либо почтовый адрес (адрес электронной почты), по которому должен быть направлен ответ;

б) в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

в) текст жалобы не поддается прочтению, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес (адрес электронной почты) поддаются прочтению;

г) если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, при этом заявитель письменно уведомляется;

д) если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, при этом заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

127. В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, лицо, подавшее жалобу, вправе вновь направить жалобу в контрольный орган.

128. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы не имеется.

129. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является подача жалобы в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме или при личном приеме заявителя.

130. Жалобы на действия (бездействие) Отдела или его должностных лиц и их решения, принятые при исполнении муниципальной функции, рассматриваются главой Администрации или его заместителем.

131. Лицо, подавшее жалобу, имеет право на получение информации по следующим вопросам:

а) о входящем номере, под которым зарегистрирована жалоба в системе делопроизводства;

б) о требованиях, предъявляемых к содержанию жалобы;

в) о месте размещения информации по вопросам исполнения муниципальной функции.

132. Лицо, подавшее жалобу, имеет право отозвать жалобу до момента вынесения по ней решения.

133. Жалоба на действия (бездействие) Отдела или его должностных лиц и их решения, принятые при исполнении муниципальной функции, поступившая в Администрацию, подлежит рассмотрению в течение тридцати дней со дня ее регистрации.

134. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение об осуществлении действий по устранению предмета жалобы и привлечении к ответственности должностного лица, допустившего нарушения в ходе исполнения муниципальной функции.

135. Заявителю по указанному в жалобе адресу направляется сообщение о принятом решении и действиях, осуществленных в соответствии с принятым решением, подписанное главой администрации или его заместителем.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 1

к Административному регламенту исполнения

муниципальной функции по осуществлению

внутреннего муниципального финансового

контроля

 

БЛОК СХЕМА

ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ

 

 

               
   

Начало муниципальной функции

 
  Подпись: Назначение 
контрольного   мероприятия
 
   

Плановые контрольные мероприятия

Основание - План работы Отдела

 
 

Внеплановые контрольные мероприятия

Основание – п.35 Административного регламента

 
 
 

 

 

 

 

 

 

                              

 

       
  Подпись: Проведение     контрольного    мероприятия
   
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

               

 

           
   
 
  Подпись: Реализация  материалов  контрольного  мероприятия
   
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 
< Пред.   След. >

Администрация Питкярантского муниципального района. © 2010-2018

[ design-cibox ]