Администрация Питкярантского муниципального района

Меню сайта
Выборы 2018
Государственные полномочия
Земельные участки
Муниципальное имущество
Муниципальный заказ
Муниципальные услуги
Национальные проекты
Новости
Нормативные документы
Отдел Полиции
Открытые данные
Проекты муниципальных программ
Публичные слушания
Развитие коммунальной инфраструктуры
Экономика района
2018 - Год культуры безопасности
Информация для населения
Администрация ПМР
Административная комиссия
Архив документов Администрации ПМР
Архив документов Совета ПМР
Антитеррористическая комиссия
Защита населения
Здравоохранение
Культура
Муниципальные услуги
Образование
Опека и попечительство
Противодействие коррупции
Совет ПМР
Социальная защита
Указы Президента РФ
Участие в целевых и иных программах
Финансовое управление ПМР
Комиссия по делам несовершеннолетних
Учредительные документы
Положение об администрации
Положение о Финансовом Управлении
Регламент Совета
Устав Питкярантского муниципального района





Забыли пароль?
Опрос
Как Вы оцениваете работу Администрации района?
 
Качество предоставления услуг в сфере культуры в районе.
 

Бесплатная Газета Вся Карелия - Вездеход

постановление № 567-н от 18.10.2018 г. Об утверждении Порядка проведения анализа осуществления ГАБС Версия для печати Отправить на e-mail
Написал OMC   
Tuesday, 18 December 2018 14:59

Российская Федерация

Республика Карелия

 

АДМИНИСТРАЦИЯ

ПИТКЯРАНТСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 18 октября 2018 года   № 567-н

г.Питкяранта

Об утверждении Порядка проведения анализа осуществления главными администраторами бюджетных средств внутреннего финансового контроля и   внутреннего финансового  аудита

В целях реализации пункта 4 статьи 157 Бюджетного кодекса Российской Федерации администрация Питкярантского муниципального района, 

П О С Т А Н О В Л Я Е Т:

1. Утвердить Порядок проведения администрацией Питкярантского муниципального района анализа осуществления главными администраторами бюджетных средств внутреннего финансового контроля и   внутреннего финансового аудита согласно приложению к настоящему постановлению. 

2. Проведение анализа осуществления главными администраторами бюджетных средств внутреннего финансового контроля и   внутреннего финансового аудита  в соответствии с Порядком осуществляется отделом муниципального контроля администрации Питкярантского муниципального района.

 3. Опубликовать настоящее постановление в официальном информационном бюллетене «Ведомости Питкярантского муниципального района», на официальном сайте администрации Питкярантского муниципального района в сети Интернет.

Глава администрации

Питкярантского муниципального района                                            Д.Ю. Трошин  

                                              

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации

Питкярантского муниципального района
от 18 октября 2018 года № 567-н

 

Порядок

проведения администрацией Питкярантского муниципального района

анализа осуществления главными администраторами

бюджетных средств внутреннего финансового контроля

и   внутреннего финансового аудита

I.Общие положения

1.1. Настоящий Порядок разработан в целях обеспечения реализации администрацией Питкярантского муниципального района (далее – Администрация) полномочий, определенных положениями пункта 4 статьи 157 Бюджетного кодекса Российской Федерации, подпунктом «в» пункта 4 Порядка осуществления органом внутреннего муниципального финансового контроля полномочий по контролю в финансово-бюджетной сфере, утвержденного Постановлением Администрации от 19.09.2018 года № 486-н, и устанавливает правила проведения Администрацией анализа  осуществления главными распорядителями бюджетных средств, главными администраторами доходов бюджета Питкярантского муниципального района, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета Питкярантского муниципального района (далее – главные администраторы средств бюджета) внутреннего финансового контроля и   внутреннего финансового аудита.

1.2. Настоящий Порядок устанавливает требования к:

планированию анализа осуществления главными администраторами средств бюджета внутреннего финансового контроля и   внутреннего финансового аудита (далее – Анализ);

проведению Анализа;

оформлению результатов Анализа;

составлению и предоставлению отчетности по результатам Анализа.

1.3. Целью Анализа  является формирование и направление главным администраторам средств бюджета рекомендаций по организации и осуществлению ими внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита.

1.4.Задачами Анализа являются:

оценка организации и осуществления главными администраторами средств бюджета  внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита;

выявление недостатков   в осуществлении главными администраторами средств бюджетных средств внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита.

1.5. Обмен информацией и документами Администрации и главных администраторов бюджетных средств при проведении Анализа осуществляется с использованием бумажного документооборота. При наличии технической возможности такой обмен осуществляется в электронном виде.

II. Участники проведения Анализа

2.1. Планирование, проведение, оформление результатов проведения Анализа, составление отчетности о результатах проведения Анализа,  а также подготовка  и направление  Главе администрации Питкярантского муниципального района (далее  – глава Администрации) доклада о результатах осуществления главными администраторами бюджетных средств внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита осуществляется отделом муниципального контроля Администрации (далее – уполномоченное подразделение).

2.2. По решению главы Администрации к проведению и оформлению результатов Анализа могут привлекаться иные муниципальные служащие Администрации.

2.3.  Деятельность Администрации и главных администраторов бюджетных средств, связанная с проведением Анализа, осуществляется в соответствии с настоящим Порядком.

III. Планирование Анализа

3.1. Проведение Анализа подлежит ежегодному планированию.

Планирование Анализа осуществляется уполномоченным подразделением в целях составления плана проведения Администрацией анализа осуществления главными администраторами бюджетных средств внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита на очередной год (далее – План).

3.4. План формируется в разрезе главных администраторов средств  бюджета, в отношении деятельности которых в соответствующем году запланировано проведение Анализа.

По каждому главному администратору средств бюджета в Плане указываются:

наименование главного администратора средств бюджета;

код главного администратора средств бюджета (код главы);

сроки проведения Анализа;

анализируемый период осуществления главным администратором  средств бюджета внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита;

наименование структурного подразделения Администрации, ответственного за проведение Анализа.

План составляется ежегодно и в срок до 25 декабря утверждается главой Администрации.

Проведение анализа в отношении главных администраторов средств бюджета, не включенных в План, допускается после внесения в План изменений, утверждаемых главой Администрации.

Копия Плана (изменений в План)  в течение 5 рабочих дней со дня утверждения Плана (внесение в него изменений)  размещается на официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

 

IV. Проведение Анализа

4.1.  Анализ проводится путем изучения информации и документов, представленных главными администраторами средств бюджета по запросу Администрации.

4.2. Уполномоченное подразделение  Администрации ежегодно в срок до 25 декабря текущего года подготавливает проект запроса о предоставлении информации об осуществлении главным администратором средств бюджета внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита, содержащего перечень вопросов оценки осуществления главными администраторами средств бюджета внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита (далее – перечень вопросов), информацию об организационной структуре  главного администратора средств бюджета в части осуществления внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита (при необходимости), а также перечень документов в части осуществления главными администраторами средств бюджета внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита (далее – Перечень документов), которые главным администраторам средств бюджета надлежит представить в Администрацию (далее – Запрос).

Подготовка проекта Запроса осуществляется с учетом положений Порядка осуществления главными распорядителями (распорядителями) средств бюджета Питкярантского муниципального района, главными администраторами (администраторами) доходов бюджета Питкярантского муниципального района, главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита бюджета Питкярантского муниципального района внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита, утвержденного постановлением администрации Питкярантского муниципального района от 23 мая 2017 года № 262 (далее- Порядок). Кроме того, при подготовке Запроса учитываются сведения о деятельности главных администраторов средств бюджета, полученные из открытых источников информации, государственных информационных систем, а также результаты проведенных уполномоченным подразделением контрольных мероприятий в отношении главных администраторов средств бюджета.

Перечень вопросов должен содержать:

критерии оценки - варианты ответов на поставленный вопрос;

ответы на каждый вопрос, расположенные в порядке убывания баллов, характеризующих организацию и осуществление главным администратором средств бюджета внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита по данному критерию: первый ответ - самое высокое значение балла, последний ответ - самое низкое значение балла;

значения баллов за каждый ответ.

Главный администратор средств бюджета при подготовке ответа на запрос Администрации о представлении документов и информации проставляет отметку "+", в ячейке, соответствующей ответу на поставленный вопрос из предложенных вариантов ответа, отметку "-" - в остальных ячейках.

В Перечень документов включаются:

копии нормативных правовых и (или) правовых актов главных администраторов средств бюджета, регламентирующих организацию и осуществление внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита;

копии документов по организации и осуществлению внутреннего финансового контроля, внутреннего финансового аудита;

копии отчетности о результатах внутреннего финансового контроля, направленной руководителю главного администратора средств бюджета;

копии годовых планов осуществления внутреннего финансового аудита;

копии годовой отчетности внутреннего финансового аудита, содержащей информацию, подтверждающую выводы о надежности внутреннего финансового контроля, достоверности сводной бюджетной отчетности главного администратора средств бюджета;

копии документов с информацией о принятых мерах и результатах исполнения решений по выявленным внутренним финансовым аудитом недостаткам и нарушениям;

иные документы, формирование которых необходимо в соответствии с законодательством Российской Федерации в части организации и осуществления внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита.

4.3. Запрос с указанием срока представления запрашиваемых информации и документов направляется в срок до 15 января следующего года за отчетным в адрес главных администраторов средств бюджета, в отношении деятельности которых проводится Анализ. При этом срок представления запрашиваемых информации и документов устанавливается не ранее 1 марта года, следующего за отчетным.

Под отчетным годом в рамках настоящего Порядка понимается год, деятельность главного администратора средств бюджета по осуществлению внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита в котором подлежит Анализу.

4.4. Запрос направляется в адрес главных администраторов средств бюджета следующими способами: почтой, нарочно или с применением электронного документооборота (при наличии технической возможности) с обязательным получением подтверждающего документа либо отметки о получении Запроса.

4.5. Администрацией принимается решение о направлении в адрес главного администратора средств бюджета повторного запроса о представлении документов и (или) информации в случаях:

непредставления запрошенных документов и (или) информации,

представления запрошенных документов и (или) информации не в полном объеме,

необходимости дополнительного документального подтверждения ранее представленной информации.

Срок представления документов и (или) информации, устанавливаемый в повторном запросе, не может составлять менее 5 рабочих дней со дня направления запроса в адрес главного администратора средств бюджета, в отношении деятельности которого проводится Анализ.

4.6. Главные администраторы средств бюджета представляют запрашиваемые информацию и документы в Администрацию с сопроводительным письмом и описью представляемых информации и документов не позднее срока, установленного в запросе. Документы, представляемые в Администрацию главными администраторами средств бюджета, должны быть прошиты, пронумерованы, подписаны должностным лицом и заверены печатью главного администратора средств бюджета.

В случае превышения главными администраторами средств бюджета срока представления документов и (или) информации, указанного в запросе, более чем на 10 календарных дней, такие документы и (или) информация признаются непредставленными.

4.7. Анализ проводится путем сопоставления представленных документов и информации с требованиями, установленными Порядком и иными нормативными правовыми актами администрации Питкярантского муниципального района, регулирующими вопросы организации и осуществления главными администраторами средств бюджета внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита.

4.8. При Анализе изучению подлежат:

4.8.1. Сведения о структуре главного администратора средств бюджета в части:

Структуры подразделений, осуществляющих внутренние процедуры составления и исполнения бюджета, ведения бюджетного учета и составления бюджетной отчетности (далее - внутренние бюджетные процедуры);

сведений о подведомственных главному администратору средств бюджета администраторах средств бюджета и получателях средств бюджета;

структуры подразделения, наделенного полномочиями по осуществлению внутреннего финансового аудита (при наличии).

4.8.2. Нормативные правовые и (или) правовые акты главного администратора средств бюджета, регламентирующие организацию и осуществление им внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита.

4.8.3. Организация и осуществление внутреннего финансового контроля в отношении внутренних бюджетных процедур, в том числе:

формирование перечней операций (действий по формированию документов, необходимых для выполнения внутренней бюджетной процедуры) в структурных подразделениях главного администратора средств бюджета, ответственных за выполнение внутренних бюджетных процедур;

формирование (актуализация) и утверждение карт внутреннего финансового контроля по каждому подразделению главного администратора средств бюджета, ответственному за результаты выполнения внутренних бюджетных процедур;

ведение, учет, хранение регистров (журналов) внутреннего финансового контроля в каждом подразделении главного администратора средств бюджета, ответственном за выполнение внутренних бюджетных процедур;

рассмотрение результатов внутреннего финансового контроля и принятие решений, в том числе с учетом информации, указанной в актах, заключениях, представлениях и предписаниях органов муниципального финансового контроля, отчетах внутреннего финансового аудита, представляемых руководству главного администратора средств бюджета.

4.8.4. Организация и осуществление внутреннего финансового аудита, в том числе:

проведение предварительного анализа данных об объектах аудита при планировании аудиторских проверок (составлении плана и программы аудиторской проверки);

утверждение руководителем главного администратора средств бюджета годового плана внутреннего финансового аудита и составление программ аудиторских проверок;

проведение плановых и внеплановых аудиторских проверок;

направление руководителю главного администратора средств бюджета отчетов о результатах аудиторских проверок с приложением актов аудиторских проверок;

составление и направление руководителю главного администратора средств бюджета годовой отчетности о результатах осуществления внутреннего финансового аудита;

рассмотрение результатов внутреннего финансового аудита и принятие соответствующих решений руководителем главного администратора средств бюджета.

4.8.5. Документы и процедуры, необходимые в соответствии с нормативными актами администрации Питкярантского муниципального района в части организации и осуществления внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита.

 

V. Оформление результатов Анализа

5.1. Для формализованной оценки организации и осуществления главным администратором средств бюджета внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита и формирования количественных оценок по соответствующим критериям уполномоченное подразделение использует Перечень вопросов.

Уполномоченное подразделение по итогам сопоставления документов и информации, представленных главным администратором средств бюджета, проставляет баллы по Перечню вопросов и обобщает их в итоговую оценку осуществления главным администратором средств бюджета внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита.

По результатам Анализа  уполномоченное подразделение  подготавливает заключение.

5.2. Заключение должно содержать:

наименование главного администратора средств бюджета, в отношении деятельности которого был проведен Анализ;

сведения о непредставлении, несвоевременном представлении, либо представлении в неполном объеме или искаженном виде документов и (или) информации главным администратором средств  бюджета (при наличии);

информацию о выявленных недостатках осуществления главным администратором средств бюджета внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита (при наличии);

информацию об исполнении предложений и рекомендаций, данных главному администратору средств бюджета по итогам предыдущего Анализа (при наличии);

рекомендации по организации главным администратором средств бюджета внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита (при необходимости).

5.3.Заключение подписывается должностным лицом уполномоченного подразделения, в двух экземплярах, один из которых хранится в уполномоченном подразделении, а второй направляется в адрес главного администратора средств бюджета в срок до 30 апреля года, следующего за отчетным.

 

VI. Составление и представление отчетности по результатам Анализа

6.1. Уполномоченное подразделение ежегодно в срок до 20 мая года, следующего за отчетным, осуществляет подготовку проекта доклада о результатах осуществления главными администраторами средств бюджета внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита.

6.2. Доклад должен содержать:

а) обобщенную информацию о проведенном Анализе, в том числе:

общие сведения об организации проведения Анализа;

сведения об исполнении Плана;

сведения о непредставлении, несвоевременном представлении, либо представлении в неполном объеме или искаженном виде документов и (или) информации главными администраторами средств бюджета (при наличии);

информацию о проведенном Анализе, в том числе:

- перечень вопросов оценки осуществления главными администраторами средств бюджета внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита;

- результаты оценки осуществления главными администраторами средств бюджета внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита;

- сводный рейтинг главных администраторов средств бюджета по организации и осуществлению внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита (перечень главных администраторов средств бюджета, сформированный в порядке убывания значения итоговой оценки);

б) обобщенную информацию о наиболее характерных недостатках, выявленных по результатам проведенного Анализа;

в) информацию об исполнении предложений и рекомендаций по совершенствованию внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита, направленных главным администраторам средств бюджета по итогам проведения предыдущего Анализа (при наличии);

г) обобщенную информацию о рекомендациях, данных главным администраторам средств бюджета по результатам проведенного Анализа;

д) предложения по совершенствованию организации и осуществления внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита.

6.3. Доклад подлежит подписанию должностным лицом уполномоченного подразделения и направлению главе  Администрации не позднее 1 июня года, следующего за отчетным.

6.4. Копия Доклада в течение 5 рабочих дней со дня направления главе Администрации размещается на официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

_____________

 

 

 
< Пред.   След. >

Администрация Питкярантского муниципального района. © 2010-2018

[ design-cibox ]