Администрация Питкярантского муниципального района

Меню сайта
Выборы 2018
Государственные полномочия
Земельные участки
Муниципальное имущество
Муниципальный заказ
Муниципальные услуги
Национальные проекты
Новости
Нормативные документы
Отдел Полиции
Открытые данные
Проекты муниципальных программ
Публичные слушания
Развитие коммунальной инфраструктуры
Экономика района
2018 - Год культуры безопасности
Учредительные документы
Положение об администрации
Положение о Финансовом Управлении
Регламент Совета
Устав Питкярантского муниципального района





Забыли пароль?
Опрос
Как Вы оцениваете работу Администрации района?
 
Качество предоставления услуг в сфере культуры в районе.
 

Бесплатная Газета Вся Карелия - Вездеход

РАСПОРЯЖЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ НЕДВИЖИМЫМ ИМУЩЕСТВОМ Версия для печати Отправить на e-mail
Написал Информ. отдел   
Thursday, 06 December 2018 09:31

РАСПОРЯЖЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ НЕДВИЖИМЫМ ИМУЩЕСТВОМ 

С целью организации предоставления общедоступного и бесплатного общего образования органами местного самоуправления созданы муниципальные образовательные учреждения, за которыми закреплено необходимое для осуществления образовательной деятельности имущество.

При совершении образовательными организациями в отношении указанного имущества различных сделок необходимо учитывать следующее.

В соответствии с п. 1 ст. 296, п. 3 ст. 298, п. 2 ст. 299 Гражданского кодекса Российской Федерации плоды, продукция и доходы от использования имущества, находящегося в оперативном управлении учреждения, а также имущество, приобретённое учреждением по договору или иным основаниям, поступают в оперативное управление учреждения в порядке, установленном названным Кодексом, другими законами и иными правовыми актами для приобретения права собственности. Бюджетное учреждение без согласия собственника не вправе распоряжаться недвижимым имуществом.

Согласно п. 4 ст. 13 Федерального закона от 24.07.1998 № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации», если муниципальная организация, образующая социальную инфраструктуру для детей, сдаёт в аренду, передаёт в безвозмездное пользование закреплённые за ней объекты собственности, заключению договора аренды и договора безвозмездного пользования должна предшествовать проводимая учредителем оценка последствий заключения таких договоров для обеспечения жизнедеятельности, образования, развития, отдыха и оздоровления детей, оказания им медицинской помощи, профилактики заболеваний у детей, их социальной защиты и социального обслуживания. Договор аренды и договор безвозмездного пользования не могут заключаться, если в результате проведённой оценки последствий их заключения установлена возможность ухудшения указанных условий.

Приведённые нормы закона означают, что:

во-первых, муниципальные образовательные учреждения не при каких обстоятельствах не могут являться собственниками имущества; приобретённое по договорам купли-продажи (поставки) и другим сделкам имущество становится собственностью муниципального образования;

во-вторых, предоставление третьим лицам недвижимого имущества во владение и пользование, как на возмездной, так и безвозмездной основе, возможно только с предварительного согласия местной администрации и при наличии положительной оценки комиссии, созданной в установленном законом порядке. Данные правила распространяются и на случаи краткосрочного предоставления физическим и юридическим лицам помещений для проведения торжественных и траурных мероприятий.

За нарушение порядка согласования при совершении сделки по распоряжению муниципальным имуществом предусмотрена административная ответственность в виде штрафа на должностных лиц в размере от 1 до 10 процентов цены совершённой сделки или дисквалификации на срок от 6 месяцев до 3 лет, на юридических лиц – от 10 до 20 процентов цены совершённой сделки.

 
< Пред.   След. >

Администрация Питкярантского муниципального района. © 2010-2018

[ design-cibox ]