Администрация Питкярантского муниципального района

Меню сайта
Выборы 2018
Государственные полномочия
Земельные участки
Муниципальное имущество
Муниципальный заказ
Муниципальные услуги
Национальные проекты
Новости
Нормативные документы
Отдел Полиции
Открытые данные
Проекты муниципальных программ
Публичные слушания
Развитие коммунальной инфраструктуры
Экономика района
2018 - Год культуры безопасности
Учредительные документы
Положение об администрации
Положение о Финансовом Управлении
Регламент Совета
Устав Питкярантского муниципального района





Забыли пароль?
Опрос
Как Вы оцениваете работу Администрации района?
 
Качество предоставления услуг в сфере культуры в районе.
 

Бесплатная Газета Вся Карелия - Вездеход

Оперативная информация по кодовому слову в Пенсионном фонде. Версия для печати Отправить на e-mail
Написал Информ. отдел   
Monday, 19 November 2018 11:57

                         Оперативная информация по кодовому слову в Пенсионном фонде.
       Управление Пенсионного фонда в городе Сортавала  РК ( межрайонное)  продолжает активно  принимать заявления   от граждан о согласии   на предоставление  территориальным органам  ПФР информации   о пенсионном ( социальном) обеспечении посредством телефонной связи по материалам выплатного дела.          

       По отзывам многих клиентов разъяснения по вопросам компетенции ПФР  по телефону «горячей линии» – это один из самых популярных способов получения оперативного ответа на актуальный вопрос о своем пенсионном обеспечении.

      Такая услуга особенно удобна  для жителей отдаленных населенных пунктов. Не нужно ехать на прием в Пенсионный фонд или ждать  приезда специалистов клиентской  службы. Достаточно просто позвонить по телефону, назвать кодовое слово и тут же получить ответ на интересующий вопрос. 

     Напомним, для того, чтобы у пенсионера появилась была возможность получать личные консультации по телефону, используя кодовое слово, ему необходимо заполнить соответствующее заявление к клиентской службе Пенсионного фонда по месту жительства, где, заполнив графы с указанием данных СНИЛСа и паспорта (ФИО, дата и место рождения), он указывает кодовое слово, которое в дальнейшем будет использовать для его идентификации во время звонков в Пенсионный фонд. В заявлении также гражданин расписывается в том, что согласен на получение им информации о своем пенсионном обеспечении посредством телефонной связи в дальнейшем.

 
< Пред.   След. >

Администрация Питкярантского муниципального района. © 2010-2018

[ design-cibox ]