Администрация Питкярантского муниципального района

Меню сайта
Выборы 2018
Государственные полномочия
Земельные участки
Муниципальное имущество
Муниципальный заказ
Муниципальные услуги
Национальные проекты
Новости
Нормативные документы
Отдел Полиции
Открытые данные
Проекты муниципальных программ
Публичные слушания
Развитие коммунальной инфраструктуры
Экономика района
2018 - Год культуры безопасности
Учредительные документы
Положение об администрации
Положение о Финансовом Управлении
Регламент Совета
Устав Питкярантского муниципального района





Забыли пароль?
Опрос
Как Вы оцениваете работу Администрации района?
 
Качество предоставления услуг в сфере культуры в районе.
 

Бесплатная Газета Вся Карелия - Вездеход

Отчет КСУ о работе за 3 квартал 2018 г. Версия для печати Отправить на e-mail
Написал КСУ   
Monday, 24 September 2018 09:57

 

 

 

ОТЧЕТ

 

о работе Контрольно-счетного управления Питкярантского муниципального района

 

за III квартал 2018 года.

 

 

 

Контрольно-счетное управление Питкярантского муниципального района сообщает, что с 14.06.2017 г. по 21.09.2018 г. Управлением проведена следующая работа во исполнение полномочий Контрольно-счетного управления:

 

 

 

      1. Подготовлены и направлены в Государственный контрольный комитет Республики Карелия сведения о ходе реализации мер по противодействию коррупции за 1 полугодие 2018 года;

      2. На основании рекомендаций Контрольно-счетной палаты Республики Карелия внесены изменения в План работы Контрольно-счетного управления на 2018 год и включено проведение экспертно-аналитического мероприятия «Анализ эффективности использования средств, направленных на реализацию приоритетного проекта «Формирование комфортной городской среды» в 2017 году».

      3. Внесены изменения в План мероприятий Контрольно-счетного управления по противодействию коррупции на 2017 - 2019 годы, утвержденный приказом Контрольно-счетного управления от 31.07.2017 г. № 42, в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 29.06.2018 г. № 378 «О Национальном плане противодействия коррупции на 2018 - 2020 годы».

      4. Проведено 3 экспертно-аналитических мероприятия в соответствии с утвержденным Планом работы Управления на 2018 год - экспертизы проектов решений Совета Питкярантского муниципального района «О внесении изменений в решение Совета Питкярантского муниципального района «О бюджете Питкярантского муниципального района на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов», по результатам экспертиз подготовлены заключения, направленные в Совет Питкярантского муниципального района, размещенные на сайте администрации.

      5. Проведено экспертно-аналитическое мероприятие в соответствии с утвержденным Планом работы Управления на 2018 год: Экспертиза проекта решения Совета Питкярантского муниципального района «О внесении изменений в решение Совета Питкярантского муниципального района от 24.05.2017 г. № 38 «Об утверждении Программы приватизации муниципального имущества муниципального образования «Питкярантский муниципальный район» на 2017 — 2019 годы». По результатам экспертизы подготовлены следующие выводы и предложения. Выводы: Учитывая изложенное, Контрольно-счетное управление Питкярантского муниципального района считает, что проект решения Совета Питкярантского муниципального района «О внесении изменений в решение Совета Питкярантского муниципального района от 24.05.2017 г. № 38 «Об утверждении Программы приватизации муниципального имущества муниципального образования «Питкярантский муниципальный район» на 2017 — 2019 годы» может быть утвержден при условии устранения в дальнейшем всех допущенных нарушений. А именно, проектом решения срок приватизации объекта не установлен. Ожидаемое поступление в бюджет Питкярантского муниципального района доходов от продажи объекта проектом решения не определено, пояснительная записка отсутствует, а следовательно, отсутствует база для расчета поступлений от приватизации на 2018 - 2019 годы, объемы которых являются составной частью источников внутреннего финансирования дефицита местного бюджета. Представленный проект решения не устанавливает взаимосвязи с утвержденным местным бюджетом на 2018 год и плановый период 2019 — 2020 годов. Указанные недостатки явились следствием отсутствия Порядка принятия решений об условиях приватизации муниципального имущества в рамках реализации ч. 4 ст. 14 Федерального закона от 21.12.2001 г. № 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества». Предложения по результатам экспертно-аналитического мероприятия: администрации Питкярантского муниципального района разработать и утвердить Порядок принятия решений об условиях приватизации муниципального имущества. Заключение по результатам экспертно-аналитического мероприятия направлено в Совет и администрацию, размещено на сайте администрации.

      6. Проведено экспертно-аналитическое мероприятие в соответствии с утвержденным Планом работы Управления на 2018 год: «Анализ отчета об исполнении бюджета Питкярантского муниципального района за 1 полугодие 2018 года». По результатам экспертно - аналитического мероприятия подготовлены следующие выводы и предложения. Выводы: По результатам экспертизы отчета об исполнении бюджета Питкярантского муниципального района за 1 полугодие 2018 года Контрольно-счетное управление Питкярантского муниципального района считает, что отчет об исполнении бюджета Питкярантского муниципального района в представленном виде является достоверным. Представленный отчет соответствует нормам бюджетного законодательства Российской Федерации. Предложения и замечания: В виду низкого освоения бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию муниципальных программ, администрации Питкярантского муниципального района усилить контроль над исполнением Программ. Главным распорядителям средств местного бюджета обратить внимание на неравномерность исполнения бюджетных средств в 1 полугодии 2018 года. Подготовленное заключение на отчет об исполнении бюджета Питкярантского муниципального района за 1 полугодие 2018 года направлено в адрес Совета и администрации, размещено на официальном сайте администрации.

      7. Проведено контрольное мероприятие «Аудит эффективности и проверка законности использования средств местного бюджета, направленных в 2016 - 2017 годах на расходы по оплате труда муниципальных служащих администрации Питкярантского муниципального района», по результатам контрольного мероприятия подготовлен отчет, направленный в Совет, администрацию, размещенный на сайте администрации. Подготовлены следующие выводы и предложения:

 

Выводы:

 

1). В нарушение ст.ст. 2, 56, 129, 132, 135 Трудового кодекса РФ, ст. 8 Закона Республики Карелия от 24.07.2007 г. № 1107-ЗРК «О муниципальной службе в Республике Карелия» в течение 2016 - 2017 годов части (7 - 8 муниципальным служащим) муниципальных служащих надбавка к должностному окладу за особые условия муниципальной службы не была установлена.

 

2). В нарушение п. 1 ч. 8 ст. 36.1, ч. 4 ст. 36.1, ч. 3 ст. 36.3 Устава Питкярантского муниципального района на основании распоряжения администрации Питкярантского муниципального района от 18.01.2017 г. № 19 исполняющий обязанности главы администрации Трошин Д.Ю. привлек первого заместителя главы администрации Трошина Д.Ю. к работе в выходной день 22.01.2017 г.

 

3). По результатам проверки начисления и выплаты премий муниципальным служащим администрации установлено, что главе администрации Питкярантского муниципального района Стариковой О.А., исполняющему обязанности главы администрации Питкярантского муниципального района Д.Ю. Трошину, заместителям главы администрации Баранову Р.С. и Стариковой Л.А. и начальнику управления делами администрации Питкярантского муниципального района Лялиной Ю.А. неправомерно выплачены премии в сумме 192396 руб. 30 коп.

 

4). По результатам проверки порядка и условий установления доплаты за совмещение профессий (должностей), увеличение объема выполняемой работы, исполнение обязанностей временно отсутствующего работника в администрации Питкярантского муниципального района установлены неправомерные расходы на доплату за совмещение профессии (должности) ведущего специалиста отдела правового обеспечения администрации первому заместителю главы администрации Питкярантского муниципального района Р.С. Баранову в сумме 20178 руб. 30 коп.

 

5). По результатам проверки законности установления надбавок к должностному окладу за особые условия муниципальной службы муниципальным служащим администрации Питкярантского муниципального района установлены неправомерные расходы на установление надбавки к должностному окладу за особые условия муниципальной службы первому заместителю главы администрации – исполняющему обязанности главы администрации Д.Ю. Трошину в сумме 43811 руб. 11 коп. В нарушение п. 6 Положения № 256 распоряжением администрации от 22.12.2015 г. № 703 с 01.01.2016 г. по 31.12.2016 г. главному специалисту отдела информационных технологий и по связям с общественностью администрации Семеновой Т. А. неправомерно установлена надбавка к должностному окладу за особые условия муниципальной службы в размере 60% ее должностного оклада.

 

6). Неэффективные расхода бюджета Питкярантского муниципального района за 2016 – 2017 годы на разовое премирование муниципальных служащих администрации Питкярантского муниципального района (чаще всего премировались заместители главы администрации и начальник управления делами администрации) составили 335547 руб. 71 коп.

 

7). Неэффективные расходы за 2017 год на оплату за работу в выходные и праздничные дни муниципальным служащим администрации Питкярантского муниципального района (чаще всего привлекались к работе в выходные дни глава администрации, заместители главы администрации и начальник управления делами администрации) произведены в сумме 78815 руб. 75 коп., главе администрации произведены на сумму 44927 руб. 78 коп.

 

8). Пунктом 6 Положения о дополнительных выплатах муниципальным служащим органов местного самоуправления Питкярантского муниципального района, утвержденного решением Совета Питкярантского муниципального района от 18.02.2009 г. № 256 (в редакции решений от 18.03.2009 г. № 267, от 25.09.2013 г. № 126, от 25.03.2015 г. № 262) не установлены критерии установления надбавки к должностному окладу за особые условия муниципальной службы, а также минимальные размеры надбавки, также в Положении о дополнительных выплатах муниципальным служащим органов местного самоуправления Питкярантского муниципального района отсутствует порядок, условия и размеры выплаты разовых премий, что приводит к неопределенности условий для принятия решений и не способствует стимулированию труда муниципальных служащих.

 

9). Изменения в ч. 2 ст. 40.1. Устава Питкярантского муниципального района, внесенные 15.11.2017 г. противоречат принципам разумности, результативности и эффективности, в связи с чем, Контрольно-счетное управление Питкярантского муниципального района считает необходимым внести изменений в ч. 2 ст. 40.1 Устава Питкярантского муниципального района, установив ограничение размера (в суммовом выражении) для выплаты единовременного поощрения муниципальным служащим органов местного самоуправления Питкярантского муниципального района, в связи с выходом на страховую пенсию по старости (инвалидности).

 

10). Фактические расходы на содержание органов местного самоуправления Питкярантского муниципального района в 2017 году превысили нормативные значения, установленные постановлением Правительства Республики Карелия от 18.06.2012 года № 190-П, на сумму 4391 тыс. руб.

 

Предложения по восстановлению и взысканию средств, наложению финансовых или иных санкций, привлечению к ответственности лиц, допустивших нарушения: произвести перерасчет и удержание из заработной платы главы администрации Питкярантского муниципального района неправомерно выплаченные денежные средства в размере 43811 руб. 11 коп.; администрации Питкярантского муниципального района произвести взыскание неправомерно выплаченных денежных средств в размере 18360 руб. 43 коп. со Стариковой О.А.

 

Предложения по устранению выявленных нарушений и недостатков в управлении и ведомственном контроле, законодательном регулировании проверяемой сферы:

 

администрации Питкярантского муниципального района:

 

1). Принять меры по недопущению впредь фактов неправомерного начисления и выплаты денежного содержания муниципальным служащим администрации Питкярантского муниципального района. О принятых мерах проинформировать Контрольно-счетное управление в срок до 01.08.2018 г.

 

2). Отменить распоряжение администрации Питкярантского муниципального района от 11.11.2016 г. № 536 «Об установлении ежемесячной надбавки за особые условия муниципальной службы Трошину Д.Ю.», произвести перерасчет и удержание из заработной платы главы администрации Питкярантского муниципального района Д.Ю. Трошина неправомерно выплаченную сумму 43811 руб. 11 коп., в срок до 01.08.2018 г.

 

3). Взыскать неправомерно выплаченные денежные средства в размере 18360 руб. 43 коп. со Стариковой О.А. о принятых мерах проинформировать Контрольно-счетное управление в срок до 01.08.2018 г.

 

4). Рекомендовать администрации разработать локальный правовой акт, регулирующий порядок, условия и размеры оплаты за работу в выходной или нерабочий праздничный день. О принятых мерах проинформировать Контрольно-счетное управление в срок до 01.08.2018 г.

 

5). Установить муниципальным служащим администрации ежемесячную надбавку к должностному окладу за особые условия муниципальной службы, надбавка которым не установлена, в срок до 01.08.2018 г.

 

Другие предложения:

 

1). Рекомендовать Совету Питкярантского муниципального района принять Порядок, регулирующий условия и размеры оплаты за работу в выходной или нерабочий праздничный день руководителям органов местного самоуправления Питкярантского муниципального района, администрации Питкярантского муниципального района подготовить проект вышеуказанного Порядка и представить на рассмотрения Совета Питкярантского муниципального района.

 

2). Предложить Совету Питкярантского муниципального района поручить Контрольно-счетному управлению Питкярантского муниципального района разработать проект решения Совета Питкярантского муниципального района, регулирующий Порядок установления дополнительных выплат муниципальным служащим органов местного самоуправления Питкярантского муниципального района.

 

3). Предложить Совету Питкярантского муниципального района внести изменения в ч. 2 ст. 40.1. Устава Питкярантского муниципального района, установив ограничение размера (в суммовом выражении) для выплаты единовременного поощрения муниципальным служащим органов местного самоуправления Питкярантского муниципального района, в связи с выходом на страховую пенсию по старости (инвалидности).

 

Направить представления от 26.06.2018 г. №№ 9, 10 по результатам контрольного мероприятия «Аудит эффективности и проверка законности использования средств местного бюджета, направленных в 2016 - 2017 годах на расходы по оплате труда муниципальных служащих администрации Питкярантского муниципального района», в адрес администрации Питкярантского муниципального района.

 

8. В период по 12 октября 2018 года проводится экспертно — аналитическое мероприятие «Анализ эффективности использования средств, направленных на реализацию приоритетного проекта «Формирование комфортной городской среды» в 2017 году».

 

9. В течение июля 2018 года на действия Контрольно-счетного управления поступили незаконные и необоснованный жалобы от главы администрации и начальника управления делами администрации, с целью воспрепятствования деятельности Контрольно-счетного управления. В течение июня — августа 2018 года Советом внесены изменения в Устав Питкярантского муниципального района в части ликвидации Контрольно-счетного управления, которые оспариваются на данный момент в Верховном суде Республики Карелия. В июле 2018 года Председателю Контрольно-счетного управления незаконно не выплачена премия за 2 квартал 2018 года и материальная помощь к отпуску, в августе Советом внесены незаконные изменения в трудовой договор с Председателем Контрольно-счетного управления и также не законно не установлена надбавка к должностному окладу за особые условия муниципальной службы. Указанные факты подтверждаются решением Питкярантского городского суда, актом Государственной инспекции труда в Республике Карелия, а также по настоящее время обжалуются в судебном порядке. Арбитражным судом Республики Карелия прекращены производства по 2 делам по заявлениям администрации об оспаривании предписаний Контрольно-счетного управления №№ 01, 02. Два постановления Питкярантского городского суда о прекращении производства по делам об административных правонарушениях по ч. 5 ст. 19.5 КоАП РФ в отношении главы администрации повторно отменены Верховным судом Республики Карелия и во второй раз дела направлены на новое рассмотрение. За третий квартал 2018 года, в связи с вышеуказанными обстоятельствами, было подготовлено более 50 отзывов, возражений, ходатайств, заявлений и исков в судебные и иные инстанции.

 

 

 

 

 

Выводы и предложения Управления:

 

За 3 квартал 2018 года Контрольно-счетным управлением Питкярантского муниципального района проведена существенная работа по организации деятельности Управления и по осуществлению возложенных федеральным законом полномочий, но, по-прежнему, имеется ряд серьезных нерешенных проблем. По-прежнему, отсутствует возможность организации рабочего места инспектора Управления, в связи с отсутствием помещения, мебели и компьютерного оборудования для осуществления деятельности. Кроме того, Контрольно-счетное управление Питкярантского муниципального района на данный момент, по-прежнему, функционирует в крайне сложных условиях, в отсутствие минимально необходимого программного обеспечения (отсутствие антивирусного программного обеспечения — используются временные версии, скачиваемые из сети Интернет; отсутствует система КонсультантПлюс или аналог, отсутствует доступ к нормативным правовым актам органов местного самоуправления, в связи с отказом администрации в подключении КСУ к общей сети). Также, в нарушение п. 17.2 Положения о Контрольно-счетном управлении, администрация отказывает КСУ в предоставлении кабинета № 9 в здании № 13 по ул. Ленина на праве безвозмездного пользования на неопределенный срок. В 3 квартале Председатель Контрольно-счетного управления была вынуждена осуществлять выезды в командировки на личном автотранспорте, в связи с отказами администрации в обеспечении автотранспортом.

 

 

 

 

 

Председатель Контрольно-счетного управления

 

Питкярантского муниципального района М.В. Потина

 

 

 

 

 
< Пред.   След. >

Администрация Питкярантского муниципального района. © 2010-2018

[ design-cibox ]