Администрация Питкярантского муниципального района

Меню сайта
Выборы 2018
Государственные полномочия
Земельные участки
Инвестору
Муниципальное имущество
Муниципальный заказ
Муниципальные услуги
Национальные проекты
Новости
Нормативные документы
Отдел Полиции
Открытые данные
Проекты муниципальных программ
Публичные слушания
Развитие коммунальной инфраструктуры
Экономика района
2018 - Год культуры безопасности
Информация для населения
Администрация ПМР
Административная комиссия
Архив документов Администрации ПМР
Архив документов Совета ПМР
Антитеррористическая комиссия
Защита населения
Здравоохранение
Культура
Муниципальные услуги
Образование
Опека и попечительство
Противодействие коррупции
Совет ПМР
Социальная защита
Указы Президента РФ
Участие в целевых и иных программах
Финансовое управление ПМР
Комиссия по делам несовершеннолетних
Учредительные документы
Положение об администрации
Положение о Финансовом Управлении
Регламент Совета
Устав Питкярантского муниципального района





Забыли пароль?
Опрос
Как Вы оцениваете работу Администрации района?
 
Качество предоставления услуг в сфере культуры в районе.
 

Бесплатная Газета Вся Карелия - Вездеход

№468-н от 12.09.2018 "Об утверждении Порядка составления проекта бюджета ПМР на очередной финансовый Версия для печати Отправить на e-mail
Написал Общий отдел   
Thursday, 13 September 2018 16:22

Российская Федерация

Республика Карелия

 

АДМИНИСТРАЦИЯ

ПИТКЯРАНТСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 12 сентября 2018 года  №468-н

г. Питкяранта

 

Об утверждении Порядка составления проекта бюджета Питкярантского муниципального района на очередной  финансовый год и плановый период

 

                В соответствии со статьей 169, пунктом 3 статьи 184 Бюджетного кодекса Российской Федерации и в целях регламентирования бюджетного процесса в Питкярантском муниципальном районе, администрация Питкярантского муниципального района

П О С Т А Н О В Л Я Е Т:

                1. Утвердить прилагаемый Порядок составления проекта бюджета Питкярантского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период  (далее – Порядок).

                2. Признать утратившим силу постановление администрации  Питкярантского муниципального района от 19.06.2013 года № 627-н «Об утверждении Порядка составления проекта бюджета Питкярантского муниципального района».

3. Контроль за исполнением настоящего постановления  возложить на заместителя главы администрации Питкярантского муниципального района  по экономике и финансам – начальника финансового управления администрации Питкярантского муниципального района Старикову Л.А.

4. Опубликовать настоящее постановление в   официальном  информационном бюллетене «Ведомости Питкярантского муниципального района» с  размещением   на официальном сайте администрации Питкярантского муниципального района.

5. Настоящее постановление вступает в силу с даты вступления в силу Устава Питкярантского муниципального района в новой редакции в части ликвидации органа местного самоуправления Питкярантского муниципального района – финансового управления Питкярантского муниципального района. 

          

 Глава администрации

Питкярантского муниципального района                                              Д.Ю. Трошин

 

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации

Питкярантского муниципального района  

от 12 сентября 2018 года №468-н

 

Порядок составления проекта бюджета Питкярантского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период

 I.Общие положения

1.Настоящим Порядком устанавливаются общие подходы и порядок взаимоотношений участников бюджетного процесса по составлению проекта бюджета Питкярантского муниципального района  на  очередной финансовый год и плановый период (далее – проект бюджета) в соответствии с требованиями статей 169 и 184 Бюджетного кодекса Российской Федерации, основными направлениями бюджетной и налоговой политики Российской Федерации и Республики Карелия, прогнозом социально-экономического развития Питкярантского муниципального района.

2. Для целей настоящего Порядка составления проекта бюджета Питкярантского муниципального района (далее – Порядок) используются следующие понятия:

«отчетный финансовый год» - год, предшествующий текущему финансовому году;

 «текущий финансовый год» - год, в котором осуществляется исполнение бюджета Питкярантского муниципального района, составление и рассмотрение проекта бюджета Питкярантского муниципального района на очередной финансовый год;

«очередной финансовый год» - год, следующий за текущим финансовым годом;

«плановый период» - два финансовых года, следующие за очередным финансовым годом.

                Под субъектами бюджетного планирования понимаются органы местного самоуправления муниципального района, структурные подразделения администрации, главные распорядители бюджетных средств.

3. Составление проекта бюджета района осуществляется в соответствии с Графиком подготовки и представления документов и материалов, разрабатываемых при составлении проекта бюджета Питкярантского муниципального района  очередной финансовый год и плановый период согласно приложению к настоящему Порядку.

4. Рассмотрение проекта бюджета   осуществляется   посредством деятельности   комиссии по формированию проекта бюджета Питкярантского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период, которая создается распоряжением администрации Питкярантского муниципального района и состоит из представителей отделов администрации Питкярантского муниципального района,  руководителей муниципальных учреждений.

       Деятельность комиссии по формированию проекта бюджета Питкярантского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период осуществляется  путем проведения заседаний по мере подготовки необходимых документов по доходам и расходам бюджета Питкярантского муниципального района.

5. В составлении проекта бюджета   участвуют главные администраторы доходов бюджета Питкярантского муниципального района, главные распорядители средств бюджета Питкярантского муниципального района, муниципальные казенные учреждения Питкярантского муниципального района (далее - участники бюджетного процесса).

II. Администрация Питкярантского муниципального   района

2. Администрация Питкярантского муниципального   района при составлении проекта бюджета Питкярантского муниципального   района:

2.1. одобряет основные направления налоговой и бюджетной политики муниципального района на очередной финансовый год и плановый период;

2.2. одобряет прогноз социально-экономического развития Питкярантского муниципального   района на очередной финансовый год и плановый период;

2.3. одобряет  основные  характеристики  проекта  бюджета   Питкярантского муниципального   района, а   также  объем  бюджетных ассигнований  на  исполнение   действующих и принимаемых расходных обязательств бюджета Питкярантского муниципального   района на очередной финансовый год и плановый период;

2.4. утверждает  муниципальные  программы, реализуемые за счет средств бюджета Питкярантского муниципального   района  и вносит в них изменения;

2.5. одобряет проект решения о бюджете Питкярантского муниципального   района и представляемые с ним документы для внесения в Совет депутатов  Питкярантского муниципального   района;

2.6. формирует перечень муниципальных программ, предлагаемых к финансированию (полностью или частично) из бюджета Питкярантского муниципального   района, а также бюджетных инвестиций в объекты, не включенные в муниципальные программы;

2.7. утверждает порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципальных заданий.

III. Финансовое управление администрации

 Питкярантского муниципального района

3. Финансовое управление администрации  Питкярантского муниципального района  (далее - финансовое управление) организует составление и составляет проект бюджета Питкярантского муниципального района, в том числе:

3.1. разрабатывает основные направления налоговой и бюджетной политики;

3.2. разрабатывает основные направления долговой политики на очередной финансовый год и плановый период;

3.3. формирует и ведет сводный реестр расходных обязательств Питкярантского муниципального района, формирует реестр источников доходов Питкярантского муниципального района;

3.4. разрабатывает и (или) уточняет порядок и действующую методику планирования бюджетных ассигнований бюджета, а также методику оценки налоговых и неналоговых поступлений в бюджет Питкярантского муниципального района;

3.5. разрабатывает методики (проект методик) распределения и порядок предоставления межбюджетных трансфертов из бюджета муниципального района бюджетам поселений;

3.6. в установленные Министерством финансов Республики Карелия сроки обеспечивает сверку исходных данных для расчета межбюджетных трансфертов бюджету  Питкярантского муниципального района из бюджета Республики Карелия на очередной финансовый год и плановый период;

3.7. разрабатывает основные  характеристики  проекта  бюджета   Питкярантского муниципального   района, (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицит/профицит) а   также  объем  бюджетных ассигнований  на  исполнение   действующих и принимаемых расходных обязательств бюджета Питкярантского муниципального    района на очередной финансовый год и плановый период;

3.8.формирует перечень публичных нормативных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета Питкярантского муниципального    района на очередной финансовый год и плановый период;

3.9.готовит на основании прогноза социально-экономического развития Питкярантского муниципального района совместно с главными администраторами доходов бюджета Питкярантского муниципального района и главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета Питкярантского муниципального района прогноз по кодам классификации доходов бюджета Питкярантского муниципального района и источникам финансирования дефицита бюджета Питкярантского муниципального района;

3.10. согласует проекты нормативных правовых актов и предложения главных распорядителей бюджетных средств (распорядителей бюджетных средств), которые связаны с изменением объема и (или) структуры расходных обязательств Питкярантского муниципального района, а также изменения, вносимые в расчетные показатели по муниципальным услугам и материальным расходам, утверждаемые постановлением администрации района;

3.11. совместно с управлением экономики и муниципальной собственности администрации Питкярантского муниципального района (далее - управление экономики)  формирует проект перечня муниципальных программ, предлагаемых к финансированию (полностью или частично) из бюджета Питкярантского муниципального района;

3.12. осуществляет методологическое руководство подготовкой проекта бюджета, устанавливает порядок представления главными распорядителями средств бюджета Питкярантского муниципального района реестров расходных обязательств и обоснований бюджетных ассигнований;

3.13.составляет прогноз основных характеристик консолидированного бюджета Питкярантского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период;

3.14. рассчитывает верхний предел муниципального долга Питкярантского муниципального района на 01 января года, следующего за очередным финансовым годом, и каждым годом планового периода;

3.15. разрабатывает проекты программ муниципальных внутренних заимствований, проекты программ муниципальных гарантий Питкярантского муниципального района, проект программы предоставления кредитов из бюджета Питкярантского муниципального района;

3.16. осуществляет ожидаемую оценку исполнения бюджета Питкярантского муниципального района за текущий финансовый год;

3.17. формирует и представляет главе администрации Питкярантского муниципального района проект решения о бюджете Питкярантского муниципального района, пояснительную записку, а также документы и материалы, подлежащие представлению в Совет Питкярантского муниципального района одновременно с указанным проектом.

IV. Управление экономики и муниципальной собственности

4. Управление экономики совместно с бухгалтерией администрации разрабатывает и представляет в финансовое управление:

- прогнозный план (программу) приватизации муниципального имущества на очередной год и плановый период;  

- расчет арендной платы за землю, доходов от продажи земли;

-расчет арендной платы от сдачи в аренду имущества, находящегося в собственности (оперативном управлении) Питкярантского муниципального района, доходов от продажи муниципального  имущества;

- прогноз поступлений от прибыли, получаемой муниципальными унитарными предприятиями по установленному нормативу отчислений, прочих поступлений от использования имущества.

4.1. разрабатывает прогноз социально-экономического развития Питкярантского муниципального   района на очередной финансовый год и плановый период;

4.2. оценивает ожидаемые итоги социально-экономического развития Питкярантского муниципального района за текущий финансовый год;

4.3. проводит оценку результативности целевых программ Питкярантского муниципального района в соответствии с утвержденными критериями в разрезе каждой целевой программы Питкярантского муниципального района.

4.4. согласовывает проекты муниципальных программ, проекты нормативно-правовых актов по внесению изменений в действующие муниципальные программы.

V. Главные распорядители бюджетных средств

(получатели бюджетных средств)

5. Главные распорядители бюджетных средств (получатели бюджетных средств) при составлении проекта бюджета Питкярантского муниципального района:

5.1. ведут фрагменты реестров расходных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных соответствующим главным распорядителям (распорядителям) средств бюджета Питкярантского муниципального района;

5.2. представляют в финансовое управление предложения по внесению изменений в распределение бюджетных средств по соответствующим главным распорядителям средств бюджета Питкярантского муниципального района, разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджета Питкярантского муниципального района;

5.3. представляют в управление  экономики предложения по внесению изменений в распределение бюджетных средств на очередной год и плановый период по соответствующим главным распорядителям средств бюджета Питкярантского муниципального района разделам, подразделам целевым статьям и видам расходов, в части, касающейся муниципальных программ.

5.4. представляют в финансовое управление обоснования бюджетных ассигнований по соответствующим главным распорядителям средств бюджета района;

5.5. подготавливают предложения по изменению объема и (или) структуры расходных обязательств   и проекты муниципальных программ, а также предложения по изменению бюджетных ассигнований на реализацию утвержденных муниципальных;

5.6. составляют муниципальные программы (проекты), проекты нормативно-правовых актов о внесении изменений в действующие программы, составляют и представляют отчеты в управление экономики о реализации муниципальных программ;

5.7. представляют в финансовое управление предложения по вопросам соответствующей сферы деятельности, необходимые для подготовки пояснительной записки к проекту решения о бюджете Питкярантского муниципального района;

5.8. формируют и утверждают муниципальное задание на очередной год и плановый период в соответствии с реестром муниципальных услуг Питкярантского муниципального района;

5.9. представляют отчет об исполнении муниципального задания.

 

____________

 

 

Приложение  к Порядку   составления

проекта бюджета Питкярантского

муниципального района на очередной

финансовый год и плановый период

График подготовки и представления документов и материалов, разрабатываемых при составлении проекта бюджета Питкярантского муниципального района  очередной финансовый год и плановый период

№ п\п

Материалы и документы, мероприятия

Ответственный исполнитель

Срок представления

Куда представляется

1

    Реестр расходных обязательств Питкярантского муниципального района

финансовое управление

до 30 апреля

 

министерство финансов РК

2

Прогноз индексов цен производителей, дефляторов по видам экономической деятельности, индексов потребительских цен, прогнозные показатели роста тарифов на коммунальные услуги на очередной финансовый год и плановый период, численность постоянного населения Питкярантского муниципального района

управление экономики

до 1 июля

финансовое управление

3

Разработка и (или) уточнение порядка и действующей методики планирования бюджетных ассигнований бюджета, а также методику оценки налоговых и неналоговых поступлений в бюджет Питкярантского муниципального района;

 

финансовое управление

до 20 августа

 

администрация Питкярантского муниципального района (далее - АПМР)

4

Разработка и (или) уточнение порядка и действующей методики (проект методик) распределения и порядок предоставления межбюджетных трансфертов из бюджета муниципального района бюджетам поселений;

финансовое управление

до 20 августа

 

АПМР

5

Основные направления налоговой и бюджетной политики Питкярантского муниципального района на очередной год и плановый период

финансовое управление

до 20 августа

АПМР

6

Основные направления долговой политики Питкярантского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период;

финансовое управление

до 20 августа

АПМР

7

Обеспечивает сверку исходных данных для расчета межбюджетных трансфертов бюджету  Питкярантского муниципального района из бюджета Республики Карелия на очередной финансовый год и плановый период;

финансовое управление

в установленные Министерством финансов Республики Карелия сроки

министерство финансов РК

8

Прогноз социально – экономического развития Питкярантского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период, предварительные итоги социально-экономического развития Питкярантского муниципального района за истекший период текущего финансового года с пояснительной запиской.

Прогнозные показатели по поступлению части прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей муниципальных унитарных предприятий Питкярантского муниципального района по итогам работы за текущий год в очередном финансовом году по каждому предприятию

управление экономики

до 31 августа

финансовое управление

9

Ожидаемые итоги социально-экономического развития Питкярантского муниципального района за текущий финансовый год

управление экономики

до 10 октября

финансовое управление

10

Оценка результативности целевых программ Питкярантского муниципального района в соответствии с утвержденными критериями в разрезе каждой целевой программы Питкярантского муниципального района за истекший год

управление экономики

до 14 августа

финансовое управление

11

Утвержденный перечень муниципальных  программ, подлежащих финансированию за счет средств бюджета Питкярантского муниципального района с соответствующими расчетами и пояснениями

управление экономики

до 1 сентября

финансовое управление

12

Муниципальные программы (Проекты), проекты нормативно-правовых актов о внесении изменений в действующие программы

главные распорядители (распорядители) бюджетных средств

до 1 сентября

финансовое управление

13

Предварительный прогноз поступления доходов в бюджет Питкярантского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период

финансовое управление

до 20 августа

финансовое управление

14

Уточненный прогноз поступления доходов в бюджет Питкярантского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период

финансовое управление

до 10 октября

финансовое управление

15

Прогнозируемое поступление доходов в бюджет Питкярантского муниципального района на очередной год и среднесрочную перспективу по видам администрируемых доходов:

- арендная плата за земли, находящиеся в муниципальной собственности и арендной платы за земли, зачисляемой в  бюджет Питкярантского муниципального района

- доходы от аренды имущества, находящегося в муниципальной собственности;

- доходы от продажи земельных участков, находящихся в муниципальной собственности;

- доходы от продажи имущества, находящегося в муниципальной собственности;

- сбор за выдачу лицензий на розничную продажу алкогольной продукции;

- прочие  поступления от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности

 

управление экономики

до 9 июня

 

 

 

 

финансовое управление

16

Прогноз получения в очередном финансовом году муниципальными учреждениями Питкярантского муниципального района (за исключением муниципальных казенных учреждений) доходов от оказания платных услуг, безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, в том числе добровольных пожертвований, фактически полученные доходы в отчетном финансовом году, планируемые к получению в текущем финансовом году в разрезе кодов доходов бюджетной классификации Российской Федерации и по каждому муниципальному учреждению с пояснительной запиской

участники бюджетного процесса

до 01 сентября

финансовое управление

17

Сведения, необходимые для ведения реестров источников доходов бюджета Питкярантского муниципального района

главные администраторы доходов бюджета ПМР

до 10 сентября

финансовое управление

18

Бюджетные проектировки по   расходам бюджета Питкярантского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период с расчетами и обоснованиями, ориентированными на результативность, исходя из необходимости достижения заданных результатов с использованием наименьшего объема средств бюджета или достижения наилучшего результата с использованием установленного объема средств, в соответствии с Методикой планирования бюджетных ассигнований бюджета Питкярантского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период

участники бюджетного процесса

до 1 сентября

финансовое управление

19

Внесение уточнений в реестр муниципальных услуг Питкярантского муниципального района

получатели бюджетных средств

до 15 августа

финансовое управление

20

Планируемые объемы бюджетного финансирования  Питкярантского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период

финансовое управление

до 25 сентября

участники бюджетного процесса

21

Распределение планируемых объемов бюджетного финансирования по разделам, подразделам, целевым статьям, видам расходов, кодам операций сектора государственного управления с учетом детализации с соответствующими расчетами и пояснительной запиской

участники бюджетного процесса

до 01 октября

финансовое управление

22

Информация о численности работников на очередной финансовый год и плановый период

администрация Питкярантского муниципального района, финансовое управление

до 01 октября

финансовое управление

23

Формирование и утверждение муниципального задания на оказание муниципальных услуг, выполнение работ

главные распорядители (распорядители) бюджетных средств

до 15 октября

финансовое управление

24

Проект бюджета Питкярантского муниципального района, в части общего объема доходов и расходов бюджета Питкярантского муниципального района и предварительное (укрупненное) распределение бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств  Питкярантского муниципального района

финансовое управление

до 1 ноября

глава администрации Питкярантского муниципального района

25

Проект решения Совета Питкярантского муниципального района о бюджете Питкярантского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период, и документы и материалы к нему, сформированные с учетом требований Бюджетного кодекса Российской Федерации

 

финансовое управление

в срок не позднее 15 ноября текущего года

( в соответствии с Положением о бюджетном процессе в ПМР)

Совет Питкярантского муниципального района

26

Опубликование в источниках официального опубликования муниципальных правовых актов правового акта администрации Питкярантского муниципального района о проведении публичных слушаний по проекту бюджета Питкярантского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период

 

 общий отдел в составе  управления делами АПМР  

в сроки, установленные правовым актом АПМР о проведении публичных слушаний

«Ведомости Питкярантского муниципального района»

27

Публичные слушания по проекту бюджета Питкярантского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период

Совет ПМР  (по согласованию), финансовое управление

 

В сроки, установленные НПА   о проведении публичных слушаний

в соответствии с Порядком проведения публичных слушаний

Примечание: в случае изменения структуры администрации Питкярантского муниципального района ответственными исполнителями являются органы, которым переданы функции в установленной сфере деятельности.

 


 

 

 

 
След. >
[ design-cibox ]