Администрация Питкярантского муниципального района

Меню сайта
Выборы 2018
Государственные полномочия
Земельные участки
Инвестору
Муниципальное имущество
Муниципальный заказ
Муниципальные услуги
Национальные проекты
Новости
Нормативные документы
Отдел Полиции
Открытые данные
Проекты муниципальных программ
Публичные слушания
Развитие коммунальной инфраструктуры
Экономика района
2018 - Год культуры безопасности
Учредительные документы
Положение об администрации
Положение о Финансовом Управлении
Регламент Совета
Устав Питкярантского муниципального района





Забыли пароль?
Опрос
Как Вы оцениваете работу Администрации района?
 
Качество предоставления услуг в сфере культуры в районе.
 

Бесплатная Газета Вся Карелия - Вездеход

Заключение КСУ от 13.08.2018 г. № 13/2018 Версия для печати Отправить на e-mail
Написал КСУ   
Monday, 13 August 2018 11:13

 

РЕСПУБЛИКА КАРЕЛИЯ

КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

ПИТКЯРАНТСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

на отчет об исполнении бюджета Питкярантского муниципального района за 1 полугодие 2018 года

 

 

13 августа 2018 года                                                                                                                  № 13/2018

 

Наименование экспертно-аналитического мероприятия: Анализ отчета об исполнении бюджета Питкярантского муниципального района за 1 полугодие 2018 года.

Основание для проведения экспертно-аналитического мероприятия: ст. 9 Федерального закона от 07.02.2011 г. № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», п. 6.1. Положения о Контрольно-счетном управлении Питкярантского муниципального района, утвержденного решением Совета Питкярантского муниципального района от 24.09.2014 г. № 207, п. 1.2 Плана работы Контрольно-счетного управления Питкярантского муниципального района на 2018 год, утвержденного приказом Контрольно-счетного управления Питкярантского муниципального района от 27.12.2017 г. № 49 (в редакции приказов от 13.02.2018 г. № 07, от 05.03.2018 г. № 12, от 03.05.2018 г. № 17).

Цели и предмет экспертно-аналитического мероприятия: Анализ отчета об исполнении бюджета Питкярантского муниципального района за 1 полугодие 2018 года  и подготовка информации о ходе исполнения местного бюджета за 1 полугодие 2018 года.

Вопросы, охватывающие содержание экспертно-аналитического мероприятия: проведение анализа отчета об исполнении бюджета Питкярантского муниципального района за 1 полугодие 2018 года  и подготовка информации о ходе его исполнения.

Анализируемый период: 1 полугодие 2018 года.

Сроки проведения экспертно-аналитического мероприятия: по «15» августа 2018 года.

Состав ответственных исполнителей экспертно-аналитического мероприятия: Председатель КСУ Питкярантского муниципального района — Потина Мария Валерьевна.

Перечень законов и иных нормативных правовых актов, исполнение которых должно быть проверено в ходе проведения экспертно-аналитического  мероприятия: требования Бюджетного кодекса Российской Федерации, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Республики Карелия, Положения о бюджетном процессе в Питкярантском муниципальном районе, утвержденного решением Совета Питкярантского муниципального района от 16.11.2016 г. № 379, иных муниципальных правовых актов.

 

Общие положения

Настоящее Заключение подготовлено на основании статьи 268.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, решения Совета Питкярантского муниципального района от 24.09.2014 г. № 207 «Об утверждении Положения о Контрольно-счетном управлении Питкярантского муниципального района», Плана работы Контрольно-счетного управления Питкярантского муниципального района на 2018 год, утвержденного приказом Контрольно-счетного управления от 27.12.2017 г. № 49 (в редакции приказов от 13.02.2018 г. № 07, от 05.03.2018 г. № 12, от 03.05.2018 г. № 17)  в целях осуществления текущего финансового контроля.

При подготовке Заключения использованы следующие документы:

- отчет об исполнении бюджета Питкярантского муниципального района за 1 полугодие 2018 года и за 1 полугодие 2017 года;

- отчет об использовании средств резервного фонда Питкярантского муниципального района за 1 полугодие 2018 года;

- объем прогнозируемого поступления доходов в бюджет Питкярантского муниципального района в разрезе видов доходов, кодов бюджетной классификации на 2018 год;

- решение Совета Питкярантского муниципального района от 26.12.2017 г. № 72 «О бюджете Питкярантского муниципального района на 2018 год и плановый период 2019 - 2020 годов» (в редакции решений от 28.02.2018 г. № 81, от 28.03.2018 г. № 96, от 25.04.2018 г. № 103, от 27.06.2018 г. № 114);

- утвержденная сводная бюджетная роспись расходов бюджета Питкярантского муниципального района на 2018 год;

- сводная бюджетная роспись расходов бюджета Питкярантского муниципального района по состоянию на 01.07.2018 г.;

- сводная ведомость по кассовым выплатам по состоянию на 01.07.2017 г. и на 01.07.2018 г. (код формы по КФД 0531815); сводная ведомость по кассовым поступлениям по состоянию на 01.07.2017 г. и на 01.07.2018 г. (код формы по КФД 0531817); отчет по поступлениям и выбытиям на 01.07.2017 г и на 01.07.2018 г. (код формы по ОКУД 0503151), предоставленные УФК по РК.

В ходе мониторинга исполнения бюджета Питкярантского муниципального района за 1 полугодие 2018 года проанализированы:

- исполнение основных характеристик бюджета Питкярантского муниципального района по состоянию на 01.07.2018 года;

- исполнение доходной и расходной части, источников финансирования дефицита местного бюджета по состоянию на 1 июля 2018 года;

-расходование средств резервного фонда Питкярантского муниципального района за 1 полугодие 2018 года;

- исполнение программной части местного бюджета по состоянию на 01.07.2018 года.

 

 

Основные характеристики бюджета Питкярантского муниципального района

 

Первоначально бюджет Питкярантского муниципального района на 2018 год (решение Совета Питкярантского муниципального района от 26.12.2017 г. № 72) был утвержден по доходным источникам в сумме 441605,3 тыс. руб., расходным обязательствам – 453605,3 тыс. руб., дефицит бюджета Питкярантского муниципального района был утвержден в сумме 12000,0 тыс. руб. За 1 полугодие 2018 года в утвержденный бюджет изменения вносились 4 раза. В результате внесенных изменений объем доходных источников увеличился на 57887,9 тыс. руб. и составил 499493,2 тыс. руб. Объем расходов увеличился на 58431,4 тыс. руб. и составил 512036,7 тыс. руб. Дефицит местного бюджета увеличился на 543,5 тыс. руб. и составил 12543,5 тыс. руб.

 

 

Основные итоги исполнения бюджета Питкярантского муниципального района за 1 полугодие 2018 года

Таблица 1

(тыс. руб.)

Наименование

показателей

Утверждено

решением

о бюджете

Уточненные назначения

Отклонение

(гр.3-гр.2)

Исполнено

Отклонение

(гр.6-гр.5)

Исполнение, %

по отчету об исполнении

бюджета

по результатам проверки

к решению

о бюджете

к уточненным назначениям

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Общий объем доходов, в том числе

441605,3

499493,2

+57887,9

245375,8

245375,8

0

55,6

49,1

объем безвозмездных поступлений

310208,3

362759,2

+52550,9

180896,8

180896,8

0

58,3

49,9

Общий объем расходов

 

453605,3

512036,7

+58431,4

246838,4

246838,4

0

54,4

48,2

Дефицит бюджета

12000,0

12543,5

+543,5

1462,6

1462,6

0

0,1

0,1

 

В отчете об исполнении местного бюджета на 1 июля 2018 г. отражены утвержденные решением о бюджете (с изменениями) назначения по доходам в сумме 499493,2 тыс. руб., по расходам – утвержденные в соответствии со сводной бюджетной росписью  с учетом последующих изменений в сумме 512036,7 тыс. руб.,  дефицит бюджета – сумма плановых показателей утвержденных решением о бюджете (с изменениями) в сумме 12543,5 тыс. руб.

Согласно отчетных данных бюджет по доходам исполнен в размере 245375,8 тыс. руб. или на 49,1 % к уточненным бюджетным назначениям, по расходам исполнение составило 246838,4 тыс. руб. или 48,2 % к уточненным бюджетным назначениям или 48,2 % к показателям, утвержденным в соответствии со сводной бюджетной росписью с учетом последующих изменений.

В результате исполнения бюджета за истекший период получен дефицит бюджета в сумме 1462,6 тыс. руб.

В отчете об исполнении местного бюджета на 1 июля 2018 г. отражены утвержденные в соответствии со сводной бюджетной росписью с учетом последующих изменений показатели по расходам в сумме 512036,7 тыс. руб. Расхождения бюджетных назначений, утвержденных Сводной бюджетной росписью расходов бюджета Питкярантского муниципального района по состоянию на 01.07.2018 года  не выявлено.

 

 

ДОХОДЫ

 

Доходы бюджета Питкярантского муниципального района по состоянию на 01.07.2018 г. в разрезе групп доходов характеризуются следующими данными:

 

Таблица 2

(тыс. руб.)

 

Наименование показателя

Исполнено за 1 полугодие

2018 года

Процент исполнения к прогнозу поступлений за 1 полугодие, (%)

Процент исполнения к годовым назначениям бюджета Питкярантского муниципального района

Темп роста к показателям соответствующего периода 2017 года

1

2

3

4

5

1000000000 «Налоговые и неналоговые доходы»

64479,0

102

47

+9 %

20000000000 «Безвозмездные поступления»

180896,8

122

50

+30 %

Общий объем доходов

245375,8

116

49

+24%

 

Как видно из Таблицы,  поступление доходов по группе «Налоговые и неналоговые доходы» за рассматриваемый период т. г. превысило  прогнозируемый объем (графа 3) на 2 процентных пункта. По группе «Безвозмездные поступления» доходы поступили в бюджет Питкярантского муниципального района в объеме 122 % от плана. В целом, объем поступивших в местный бюджет доходов, на 16 % выше плановых показателей.

При сравнении объемов поступлений с аналогичным периодом прошлого года (графа 5) наблюдается увеличение темпов роста по группе «Налоговые и неналоговые доходы» на 9 процентных пункта, по группе «Безвозмездные поступления» отмечается рост на 30 процентных пунктов. В целом объем доходной части бюджета Питкярантского муниципального района за 1 полугодие текущего года увеличился по сравнению с объемом доходной части за 1 полугодие 2017 года на 24 процентных пункта.

 

Группа 1000000000 «Налоговые и неналоговые доходы»

 

По данным Отчета об исполнении бюджета Питкярантского муниципального района по состоянию на 01.07.2018 г., предоставленного  органом, организующим исполнение бюджета - финансовым управлением Питкярантского муниципального района, налоговые и неналоговые доходы местного бюджета за период январь - июнь 2018 года поступили в сумме 64479,0 тыс. руб. За аналогичный период прошлого года поступление, в сопоставимых условиях, составило 59056,0 тыс. руб., т.е.  объем поступлений увеличился  на  5423,0 тыс. руб. или на 9 процентов.

 

Налоговые доходы

 

Основную долю в сумме поступивших налоговых доходов занимает налог на доходы физических лиц. Сумма поступления за 1 полугодие текущего года составила 41686,5 тыс. руб., что составляет 88 % от общей суммы поступлений налоговых доходов.

В аналогичном периоде прошлого года  налог на доходы физических лиц также занимал наибольший удельный вес в объеме налоговых поступлений и составлял 40178,0 тыс. руб. (88 %), что на 1508,5 тыс. руб. меньше, чем за 1 полугодие 2018 года.

По сравнению с прогнозом поступлений налога на доходы физических лиц в анализируемом периоде исполнение составило 96 %, или если смотреть в абсолютном выражении, то не допоступило по отношению к  плану  1793,5 тыс. руб.

Налоговые доходы бюджета Питкярантского муниципального района за рассматриваемый период исполнены в сумме 47139,9 тыс. руб. или 43 % к годовым бюджетным назначениям и 96 % к объему прогнозных поступлений.

 

Неналоговые доходы

 

Структура основных доходных источников в общем объеме поступивших неналоговых доходов за 1 полугодие 2018 года изменилась по сравнению с аналогичным периодом прошлого года:

 

 

 

 

 

 

 

 

Таблица 3

Наименование доходных источников

Доля, занимаемая в общей сумме исполненных за 1 полугодие 2018 года неналоговых доходов

Доля, занимаемая в общей сумме исполненных за 1 полугодие 2017 года неналоговых доходов

Доходы от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности

43,3 %

49,1 %

Платежи при пользовании природными ресурсами

21,7 %

17,5 %

Доходы от оказания платных услуг (работ) и компенсации затрат государства

3,9 %

5,2 %

Доходы от продажи материальных и нематериальных активов

16,8 %

20 %

Штрафы, санкции, возмещение ущерба

13,7 %

7 %

Прочие неналоговые доходы

0,6 %

1,2 %

Суммарная доля в объеме поступлений по неналоговой группе доходов

100 %

100 %

 

Как видно из Таблицы, за 1 полугодие 2018 года по всем позициям изменилась доля доходных источников в общем объеме неналоговых доходов по сравнению с аналогичным периодом 2017 года.

Значительно снизился удельный вес поступлений по доходам от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности; по доходам от продажи материальных и нематериальных активов и увеличился по доходам от платежей при пользовании природными ресурсами; штрафов, санкции, возмещения ущерба; незначительное снижение удельного веса поступлений произошло по доходам от оказания платных услуг (работ) и компенсации затрат государства и от прочих неналоговых доходов.

 Если сравнивать в абсолютном выражении, то за 1 полугодие 2018 г.  доходов от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности поступило 7521,2 тыс. руб., что на 942,2 тыс. руб. больше, чем за аналогичный период прошлого года. Доходы от продажи материальных и нематериальных активов поступили в сумме 2907,2 тыс. руб. В аналогичном периоде прошлого года поступление составило 2679,0 тыс. руб., т.е. объем поступлений за 1 полугодие текущего год увеличился на 228,2 тыс. руб.

В анализируемом периоде произошло увеличение удельного веса доходов от платежей при пользовании природными ресурсами. В аналогичном периоде прошлого года удельный вес по этому виду неналогового дохода в общем объеме поступивших неналоговых доходов составлял 17,5 %. В 1 полугодии 2018 года он стал составлять 21,7 %. В абсолютном выражении поступило в анализируемом периоде 3758,8 тыс. руб., что на 1413,8 тыс. руб. больше, чем в 1 полугодии 2017 года.

Увеличение удельного веса поступлений по доходам от штрафов, санкции, возмещения ущерба за 1 полугодие текущего года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года произошло на 6,7 %. В номинальном выражение произошло увеличение поступления данного вида неналогового источника на 1422,7 тыс. руб. За 1 полугодие 2018 г. исполнение составило 2371,7 тыс. руб. или 140 % от прогнозируемого объема поступлений.

В целом, по группе неналоговые доходы, объем поступлений за период январь - июнь текущего года по сравнению с соответствующим периодом прошлого года увеличился на 3935,1 тыс. руб.

Неналоговые доходы бюджета Питкярантского муниципального района за рассматриваемый период исполнены в сумме 17339,1 тыс. руб. или 62,8 % к годовым бюджетным назначениям и 121 % к объему прогнозных поступлений на 1 полугодие текущего года. 

На приведенной ниже диаграмме отражена динамика неналоговых доходов бюджета Питкярантского муниципального района, поступивших за 1 полугодие текущего года, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года:

 

 

Ряд 1- Исполнено за 1 полугодие 2018 г., тыс. руб.

 Ряд 2 –Исполнено за  1 полугодие 2017 г., тыс. руб.

 

1- Доходы от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности

2-  Доходы от оказания платных услуг (работ) и компенсации затрат государства

3-  Платежи при пользовании природными ресурсами

4- Доходы от продажи материальных и нематериальных активов

5-  Штрафы, санкции, возмещение ущерба

6-  Прочие неналоговые доходы

 

Как видно на диаграмме, доход  по четырем неналоговым источникам за 1 полугодие т.г. превышает доход по соответствующим источникам за аналогичный период прошлого года.

По двум из шести неналоговым источникам в 1 полугодии текущего года произошло снижение поступлений по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

 

Группа 2000000000 «Безвозмездные поступления»

 

Согласно Отчета об исполнении бюджета за 1 полугодие 2018 года объем безвозмездных поступлений в местный бюджет составил 180896,8 тыс. руб. с учетом его уменьшения на сумму произведенного из местного бюджета возврата остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет (-3,51 тыс. руб.).

Исполнение по безвозмездным поступлениям за рассматриваемый период составило 50 % к годовым бюджетным назначениям.

 Структура безвозмездных поступлений характеризуется следующими показателям:                        (тыс.руб.)

 

1-       Дотации

2-       Субсидии

3-       Субвенции

4-       Иные межбюджетные трансферты

5-       Доходы от возврата субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет

6-       Возврат остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджетов муниципальных районов

 

 

РАСХОДЫ

 

Расходы бюджета Питкярантского муниципального района за 1 полугодие текущего финансового года составили 246838,4 тыс. руб. или 48 % к утвержденным, решением о бюджете (с учетом изменений), бюджетным назначениям и 48 % к бюджетным ассигнованиям, уточненной сводной бюджетной росписи с учетом изменений. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года объем произведенных расходов увеличился на 26 %. За 1 полугодие прошлого года исполнение по расходам составило 196174,0 тыс. руб.

Анализ исполнения расходной части местного бюджета за рассматриваемый период в разрезе функциональной структуры в сравнении с бюджетными назначениями, утвержденными сводной бюджетной росписью, приведен в Таблице:

 

Таблица 4

(тыс. руб.)

Раздел, подраздел

Наименование показателя

утверждено сводной  бюджетной росписью

Утвержденные бюджетные назначения  по форме 0503117

Исполнено за 1 полугодие 2018 г.

Процент исполнения к утвержденным бюджетным назначениям по ф.0503117

Не исполнено (неосвоенный остаток)

0100

Общегосударственные вопросы

30977,0

30977,0

15447,5

49,9

15529,5

0200

Национальная оборона

570,0

570,0

305,0

53,5

265,0

0300

Национальная безопасность и правоохранительная деятельность

1253,0

1253,0

550,7

44,0

702,3

0400

Национальная экономика

7217,3

7217,3

324,2

4,5

6893,1

0500

Жилищно-коммунальное хозяйство

42540,6

42540,6

9762,4

23,0

32778,2

0700

Образование

318801,5

318801,5

170450,3

53,5

148351,2

0800

Культура, кинематография, средства массовой информации

16700,6

16700,6

7352,2

44,0

9348,4

1000

Социальная политика

59758,5

59758,5

30207,0

50,6

29551,5

1100

Физическая культура и спорт

19131,2

19131,2

7060,9

36,9

12070,3

1300

Обслуживание государственного и муниципального долга

3262,0

3262,0

1250,2

38,3

2011,8

1400

Межбюджетные трансферты общего характера бюджетам бюджетной системы Российской Федерации

11825,0

11825,0

4128,0

34,9

7697,0

Всего расходов:

 

512036,7

512036,7

246838,4

48,2

265198,3

 

                                   

Расходы бюджета Питкярантского муниципального района исполнены в сумме 246838,4 тыс. руб., что составляет 48,2 % от  утвержденных в соответствии со сводной бюджетной росписью, с учетом последних изменений, оформленных в установленном порядке, на отчетную дату объема средств – 512036,7 тыс. руб.

Диапазон освоения бюджетных средств по разделам классификации расходов составляет от 4,5 % по разделу «Национальная экономика» до 53,5 % по разделам «Образование» и «Национальная оборона». Таким образом, наблюдается неравномерное исполнение бюджета за 1 полугодие 2018 года.

 

Исполнение сводной бюджетной росписи местного бюджета за рассматриваемый период т.г. в разрезе главных распорядителей расходов бюджета представлено в Таблице:

 

Таблица 5

(тыс. руб.)

 

Главный распорядитель бюджетных средств

Утверждено в соответствии со сводной бюджетной росписью, с учетом последних изменений

Исполнено

Процент исполнения бюджетных назначений

1

2

3

4

Всего:

512036,7

246838,4

48,2

администрация Питкярантского муниципального района

116260,9

44403,8

38,2

финансовое управление Питкярантского муниципального района

349263,0

181615,7

52,0

МКУ «Центр культуры, библиотечного обслуживания, спорта и туризма»

45582,8

20542,6

45,1

Контрольно-счетное управление Питкярантского муниципального района

930,0

276,3

29,7

 

Диапазон освоения бюджетных средств главными распорядителями составляет от 29,7 % до 52,0 %.

 

Исполнение бюджета Питкярантского муниципального района за 1 полугодие 2018 года в разрезе сгруппированных по видам расходов представлено в Таблице:

 

 

«Группировка расходов по группам видов расходов»

по Питкярантскому муниципальному району

 

Таблица 6

                                                                                                                                                        (тыс. руб.)

 

 

 

 

Группы видов расходов

Наименование

Уточненная роспись

Доля в общих расходах, (%)

Исполнение за 1 полугодие

% исполнения

100

Расходы на выплаты персоналу в целях обеспечения выполнения функций органами местного самоуправления, казенными учреждениями

40728,0

8,0

19914,0

48,9

200

Закупка товаров, работ и услуг для муниципальных нужд

16164,0

3,2

5915,2

36,6

300

Социальное обеспечение и иные выплаты (субсидии)

12434,1

2,4

6092,1

49,0

400

Бюджетные инвестиции

37379,4

7,3

7663,8

20,5

500

Межбюджетные трансферты

25800,1

5,0

10193,3

39,5

600

Предоставление субсидий муниципальным бюджетным, автономным учреждениям и иным некоммерческим организациям

375151,4

73,3

195629,2

52,2

700

Обслуживание государственного (муниципального) долга

 

3262,0

0,6

1250,2

38,3

800

Иные бюджетные ассигнования

1117,7

0,2

180,6

16,2

 

ИТОГО

512036,7

100

246838,4

48,2

 

Как видно из представленной Таблицы «Предоставление субсидий муниципальным бюджетным, автономным учреждениям и иным некоммерческим организациям» занимает в структуре 73,3 % от общих расходов бюджета Питкярантского муниципального района. Диапазон исполнения местного бюджета в анализируемом периоде колеблется от 16,2 % по группе «Иные бюджетные ассигнования» до 52,2 % по группе «Предоставление субсидий муниципальным бюджетным, автономным учреждениям и иным некоммерческим организациям». По группам видов расходов 200, 400, 500, 700, 800 исполнение значительно ниже среднеполугодового  показателя (50%).

 

 

Исполнение средств резервных фондов

 

По состоянию на 01.07.2018 г. утвержденный объем резервных фондов администрации Питкярантского муниципального района составляет 22,0 тыс. руб.  Удельный вес резервных фондов в общем объеме утвержденных решением о бюджете (с изменениями) расходах местного бюджета, составляет 0,004 %.

  Согласно Отчета об использовании средств резервного фонда Питкярантского муниципального района за 1 полугодие  2018 года, предоставленного администрацией Питкярантского муниципального района, произведены расходы на обеспечение проведения ремонтно-восстановительных работ на месте ЧС (авария на водопроводных сетях п. Импилахти) в размере 42,3 тыс. руб. по муниципальному контракту от 17.03.2018 г. № 01-03-2018ИП на основании постановления администрации от 16.03.2018 г. № 124. Сведения об исполнении контракта администрацией не представлены, в отчете содержатся сведения о проведении процедуры расторжения контракта. Также произведены расходы на проведение неотложных аварийно-восстановительных работ на водопроводных сетях д. Мийнала на сумму 35,7 тыс. руб. по муниципальному контракту от 21.03.2018 г. № 21-03-2018ИП на основании постановления администрация от 20.03.2018 г. № 136. По сведениям, представленным администрацией, контракт исполнен 04.04.2018 г. (платежное поручение от 04.04.2018 г. № 898352).

 

 

Исполнение программной части бюджета Питкярантского муниципального района

 

Решением о бюджете Питкярантского муниципального района на 2018 год и плановый период 2019 – 2020 годов (с изменениями) предусматривались к исполнению 9 муниципальных  программ в объеме 444684,7 тыс. руб.

По сравнению с аналогичным периодом 2017 года расходы на реализацию Программ увеличились на 43434,6 тыс. руб. или на 23,4 процента и составили 229367,5 тыс. руб.

Доля бюджетных средств, направляемых на реализацию Программ, в общих расходах местного бюджета в 1 полугодии 2018 года составила 93 процента, что на 2 % ниже, чем в  аналогичном периоде предыдущего года (в 1 полугодии 2017 года – 95 %).

Наибольшая доля расходов приходится на  муниципальную программу Питкярантского муниципального района «Развитие образования в Питкярантском муниципальном районе» - 72 %  от общего объема фактически исполненных расходов на Программы.

Изменение количества и доли расходов на реализацию Программ в 1 полугодии 2018 года в общих расходах местного бюджета представлено в Таблице.

 

Таблица 7

 

 

1 полугодие 2018 года

1 полугодие

2017 года

Объем финансирования Программ, предусмотренный решением о бюджете, тыс. руб.

444684,7

374090,7

Объем финансирования Программ, предусмотренный сводной бюджетной росписью, тыс. руб.

444684,7

374090,7

Фактически исполнены Программы, тыс. руб.

229367,5

185932,9

Процент исполнения к показателям, утвержденным решением о бюджета, %

51,6

49,7

Процент исполнения к показателям, утвержденным сводной бюджетной росписью, %

51,6

49,7

Всего расходов, по отчету об исполнении бюджета, тыс. руб.

246838,4

196174,0

Доля программ в общих расходах, % (фактически)

93

95

 

Расходы на реализацию Программ фактически исполнены в 1 полугодии текущего года в объеме 229367,5 тыс. руб., или 51,6 процента от показателей, утвержденных решением о бюджете (с изменениями) и уточненной сводной бюджетной росписью.

 

 

 

Таблица 8

 

Наименование Программы

Уточненные бюджетные назначения (тыс. руб.)

Исполнение за 1 полугодие 2018 года (тыс. руб.)

 

% исполнения

03 «Обеспечение доступным и комфортным жильем жителей Питкярантского муниципального района»

3691,0

2853,3

 

77,3

01 «Развитие образования в Питкярантском муниципальном районе»

311357,2

164357,1

 

52,8

06 «Экономическое развитие в Питкярантском муниципальном районе»

853,4

0,0

 

0,0

10 «Управление муниципальными финансами в Питкярантском муниципальном районе»

8051,0

4319,7

 

53,7

07 «Развитие системы гражданской обороны, пожарной безопасности, безопасности на водных объектах, защиты населения от чрезвычайных ситуаций и снижение рисков их возникновения на территории Питкярантского муниципального района»

1275,1

550,7

 

 

 

43,2

09 «Управление муниципальным имуществом и земельными ресурсами Питкярантского муниципального района»

54,8

20,3

 

 

37,0

08 «Создание условий для эффективного муниципального управления в администрации Питкярантского муниципального района»

25500,4

12452,6

 

 

48,8

02 «Социальная поддержка граждан Питкярантского муниципального района»

48346,0

24271,2

 

50,2

05 «Развитие культуры, молодежной политики, физической культуры, спорта и туризма Питкярантского муниципального района»

45555,8

20542,6

 

 

45,1

ИТОГО

444684,7

229367,5

51,6

 

В анализируемом периоде 2018 года из 9 Программ на 40-50 процентов исполнены – 3 Программы, на 50 – 60 процентов – 3 Программы, более 60 процентов – 1 Программа, менее 40 процентов – 1 Программа и совсем не исполнена 1 Программа.

 

 

Источники внутреннего финансирования дефицита бюджета Питкярантского муниципального района на 01.07.2018 г.

 

Статьей 1 решения о бюджете (с изменениями) местный бюджет  на 2018 год утвержден с дефицитом в сумме 12543,5 тыс. руб.

За 1 полугодие 2018 г. местный бюджет исполнен с дефицитом в объеме 1462,6 тыс. руб.

В анализируемом периоде текущего года привлечен кредит от кредитной организации ПАО «Сбербанк России» в размере 30000 тыс. рублей по муниципальному контракту от 27.04.2018 г. № 0106300001918000016-0166552-01, кредиты от других бюджетов бюджетной системы РФ не привлекались.

В течение отчетного периода погашено 2355,0 тыс. руб. по кредитам, полученным от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, что составляет 32 % от запланированного годового объема погашения данного вида кредитов. По кредитам, предоставленным местному бюджету кредитными организациями, погашение в 1 полугодии 2018 г. произведено на сумму 25000 тыс. руб., что составляет 100 % от запланированного годового объема погашения данного вида кредитов.

Решением о бюджете средства на исполнение муниципальных гарантий бюджета Питкярантского муниципального района в 2018 году не предусмотрены.

 

Выводы:

1. По результатам экспертизы отчета об исполнении бюджета Питкярантского муниципального района за 1 полугодие 2018 года Контрольно-счетное управление Питкярантского муниципального района считает, что отчет об исполнении бюджета Питкярантского муниципального района в представленном виде является достоверным.

2. Представленный отчет соответствует нормам бюджетного законодательства Российской Федерации.

 

Предложения и замечания:

1.                  В виду низкого освоения бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию муниципальных программ, администрации Питкярантского муниципального района усилить контроль над исполнением Программ.

2.                  Главным распорядителям средств местного бюджета обратить внимание на неравномерность исполнения бюджетных средств в 1 полугодии 2018 года.

3.                  Направить Заключение на отчет об исполнении бюджета Питкярантского муниципального района за 1 полугодие 2018 года в адрес:

Совета Питкярантского муниципального района;

администрации Питкярантского муниципального района.

 

 

Председатель  Контрольно-счетного управления                                          

Питкярантского муниципального района                                                    М.В. Потина

 
< Пред.   След. >
[ design-cibox ]