Администрация Питкярантского муниципального района

Меню сайта
Выборы 2018
Государственные полномочия
Земельные участки
Муниципальное имущество
Муниципальный заказ
Муниципальные услуги
Национальные проекты
Новости
Нормативные документы
Отдел Полиции
Открытые данные
Проекты муниципальных программ
Публичные слушания
Развитие коммунальной инфраструктуры
Экономика района
2018 - Год культуры безопасности
Учредительные документы
Положение об администрации
Положение о Финансовом Управлении
Регламент Совета
Устав Питкярантского муниципального района





Забыли пароль?
Опрос
Как Вы оцениваете работу Администрации района?
 
Качество предоставления услуг в сфере культуры в районе.
 

Бесплатная Газета Вся Карелия - Вездеход

Надзор за исполнением законодательства об охране окружающей среды Версия для печати Отправить на e-mail
Написал Информ. отдел   
Thursday, 26 July 2018 09:16

Надзор за исполнением законодательства об охране окружающей среды является одним из приоритетных направлений деятельности прокуратуры.

Нарушения норм действующего законодательства, связанные с несанкционированным размещением бытовых и строительных отходов на земельных участках различных форм собственности, осуществлением предпринимательской деятельности без специального разрешения либо с нарушением требований и условий, предусмотренных лицензией, носят распространенный характер.

Как показывает анализ правоприменительной практики, в ходе проведения совместно с соответствующими контролирующими органами проверок исполнения законов в сфере обращения с отходами производства и потребления выявляются нарушения, связанные с осуществлением индивидуальными предпринимателями, юридическими и физическими лицами деятельности по перевозке, размещению и утилизации твердых бытовых отходов без лицензии, с нарушением требований и условий, предусмотренных лицензией, либо с грубым нарушением предусмотренных лицензией требований и условий. При наличии достаточных оснований прокуратурой района решается вопрос о возбуждении дел об административных правонарушениях, ответственность за которые предусмотрена соответствующими частями ст. 14.1 КоАП Российской Федерации.

Между тем за указанные нарушения законодателем предусмотрена не только административная, но и гражданско-правовая ответственность.

Согласно п. 1 ст. 1065 ГК Российской Федерации опасность причинения вреда в будущем может стать основанием к иску о запрещении деятельности, создающей такую опасность. В соответствии с п. 2 ст. 1065 ГК Российской Федерации суд вправе обязать ответчика, помимо возмещения вреда, приостановить или прекратить соответствующую деятельность. В связи с этим при наличии достаточных оснований представляется возможным в некоторых случаях применять судебный способ защиты нарушенных прав путем предъявления исковых заявлений о приостановлении, прекращении либо запрете деятельности, осуществляемой с нарушением требований федерального законодательства.

 

Старший помощник прокурора района

юрист 1 класса        О.О. Ануфриев

 

 
< Пред.   След. >

Администрация Питкярантского муниципального района. © 2010-2018

[ design-cibox ]