Администрация Питкярантского муниципального района

Меню сайта
Выборы 2018
Государственные полномочия
Земельные участки
Муниципальное имущество
Муниципальный заказ
Муниципальные услуги
Национальные проекты
Новости
Нормативные документы
Отдел Полиции
Открытые данные
Проекты муниципальных программ
Публичные слушания
Развитие коммунальной инфраструктуры
Экономика района
2018 - Год культуры безопасности
Учредительные документы
Положение об администрации
Положение о Финансовом Управлении
Регламент Совета
Устав Питкярантского муниципального района





Забыли пароль?
Опрос
Как Вы оцениваете работу Администрации района?
 
Качество предоставления услуг в сфере культуры в районе.
 

Бесплатная Газета Вся Карелия - Вездеход

Заключение КСУ от 17.07.2018 г. № 12/2018 Версия для печати Отправить на e-mail
Написал КСУ   
Tuesday, 17 July 2018 14:19

 

Российская Федерация
Республика Карелия

КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

ПИТКЯРАНТСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

на проект решения Совета Питкярантского муниципального района «О внесении изменений в решение Совета Питкярантского муниципального района от 26 декабря 2017 года № 72 «О бюджете Питкярантского муниципального района на 2018 год  и плановый период 2019 - 2020 годов»

 

17 июля 2018 года                                                                                                                   № 12/2018

1.                  Основание для проведения экспертизы: п. 2 ст. 157 Бюджетного кодекса Российской Федерации, п. 2, 7 ч. 2 ст. 9 Федерального закона  от 07.02.2011 г. № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», Положение о Контрольно-счетном управлении Питкярантского муниципального района, утвержденное решением Совета Питкярантского муниципального района от 24.09.2014 г. № 207, Положение о бюджетном процессе в Питкярантском муниципальном районе, утвержденное решением Совета Питкярантского муниципального района от 16.11.2016 г. № 379, п. 1.1 Плана работы Контрольно-счетного управления Питкярантского муниципального района на 2018 год, утвержденного приказом Контрольно-счетного управления Питкярантского муниципального района от 27.12.2017 г. № 49 (с изменениями).

2.                  Цель экспертизы: оценка финансово-экономических обоснований на предмет обоснованности расходных обязательств бюджета Питкярантского муниципального района в проекте решения Совета Питкярантского муниципального района «О внесении изменений в решение Совета Питкярантского муниципального района от 26 декабря 2017 года № 72 «О бюджете Питкярантского муниципального района на 2018 год и плановый период 2019 - 2020 годов».

3.                  Предмет экспертизы: проект решения Совета Питкярантского муниципального района «О внесении изменений в решение Совета Питкярантского муниципального района от 26 декабря 2017 года № 72 «О бюджете Питкярантского муниципального района на 2018 год и плановый период 2019 - 2020 годов», материалы и документы финансово-экономических обоснований указанного проекта в части, касающейся расходных обязательств бюджета Питкярантского муниципального района.

Проект решения Совета Питкярантского муниципального района «О внесении изменений в решение Совета Питкярантского муниципального района от 26 декабря 2017 года № 72 «О бюджете Питкярантского муниципального района на 2018 год и плановый период 2019 - 2020 годов» с пояснительной запиской (далее - проект решения), представлен на экспертизу в Контрольно-счетное управление Питкярантского муниципального района (далее - Контрольно-счетное управление) 17 июля 2018 года.

Представленным проектом решения основные характеристики бюджета Питкярантского муниципального района, утвержденные решением Совета Питкярантского муниципального района от 26.12.2017 г. № 72 «О бюджете Питкярантского муниципального района на 2018 год и плановый период 2019 - 2020 годов» (в редакции решений от 28.02.2018 г. № 81, от 28.03.2018 г. № 96, от 25.04.2018 г. № 103, от 27.06.2018 г. № 114) (далее – решение о бюджете, местный бюджет), к которым, в соответствии со ст. 184.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее – БК РФ), относятся общий объем доходов, общий объем расходов и дефицит бюджета не изменяются.

Проектом решения основные характеристики местного бюджета на 2018 год не изменяются:

-доходы бюджета составляют 499493,2 тыс. руб.

безвозмездные поступления  - 362759,2 тыс. руб.

-расходы бюджета составляют 512036,7 тыс. руб.

-дефицит бюджета составляет 12543,5 тыс. руб.

-верхний предел муниципального внутреннего долга Питкярантского муниципального района на 01.01.2019 г., на 01.01.2020 г. и на 01.01.2021 г. в представленном проекте также не изменяется.

 

Доходы

 

Согласно изменениям, предлагаемым к внесению в местный бюджет, доходная часть на 2018 год в целом по сравнению с утвержденным бюджетом не изменяется и составит 499493,2 тыс. руб.

Анализ изменений, вносимых проектом решения по доходам местного бюджета на 2018 год, приведен в Таблице № 1.

 

Таблица №1, тыс. руб.

Наименование

Сумма изменений 2018 год

Отклонение

+,-

Утвержденный бюджет (с изменениями)

Проект решения

Налог на доходы физических лиц

 96610  

   96610  

                    0    

Налоги на совокупный доход

   10087  

     10087  

            0  

Государственная пошлина

     2450  

      2450  

             0  

Доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности

   14020  

     14020  

      0  

Платежи за пользование природными ресурсами

     5564  

      5564  

                    0    

Доходы от оказания платных услуг и компенсации затрат государства

   1356  

     1356  

0           

Доходы от продажи материальных и нематериальных активов

   3486  

     3486  

0           

Штрафы, санкции, возмещение ущерба

     2600  

      2600  

             0  

Прочие неналоговые доходы бюджетов муниципальных районов

       561  

         561  

0             

Дотации бюджетам бюджетной системы РФ

   37437  

     37437  

0    

Субсидии бюджетам муниципальных образований

          83676,8   

     83676,8  

0        

Субвенции бюджетам муниципальных образований

 240246,3  

   240246,3  

0    

Прочие межбюджетные трансферты

         1402,6  

         1402,6  

         0  

Возврат остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджетов муниципальных районов

-3,5  

-3,5  

           0  

 Всего:

 499493,2  

   499493,2  

     0  

 

Исходя из проведенного анализа, доходная часть местного бюджета в целом по сравнению с утвержденным бюджетом (с изменениями) проектом решения не изменяется.

 

Расходы

 

Проектом решения  расходы на 2018 год по сравнению с утвержденным бюджетом (с изменениями) не изменяются и составят 512036,7 тыс. руб.

Анализ изменений, внесенных в проект решения по расходам бюджета на 2018 год, приведен в Таблице № 2.

 

Таблица № 2, тыс. руб.

Наименование

2018 год

Утвержденный бюджет (с изменениями)

 

Удельный вес

%

Проект решения

Удельный вес

%

Изменения

Гр4-гр.2

(+;-)

1

2

3

4

5

5

01 Общегосударственные вопросы

30977,3

6,1

31884,3

6,2

+907

02 Национальная оборона

570

0,1

570

0,1

0

03 Национальная безопасность и правоохранительная деятельность

1253

0,3

1253

0,3

0

04 Национальная экономика

7217,4

1,4

7217,4

1,4

0

05 Жилищно-коммунальное хозяйство

42540,4

8,3

40980,4

8,0

-1560

07 Образование

318801,6

62,2

319454,6

62,4

+653

08 Культура, кинематография

16700,8

3,3

16700,8

3,3

0

10 Социальная политика

59758,1

11,7

59758,1

11,7

0

11 Физическая культура и спорт

19131

3,7

19131

3,7

0

13 Обслуживание государственного и муниципального долга

3262

0,6

3262

0,6

0

14 Межбюджетные трансферты общего характера бюджетам бюджетной системы РФ

11825,1

2,3

11825,1

2,3

0

Всего

512036,7

100

512036,7

100,00

0

 

Бюджетные ассигнования в проекте решения перераспределены по следующим разделам:

-0100 «Общегосударственные вопросы» увеличены на сумму 907 тыс. руб.;

-0500 «Жилищно-коммунальное хозяйство» уменьшены на сумму 1560,0 тыс. руб.;

-0700 «Образование» увеличены на сумму 653,0 тыс. руб.;

 

В предлагаемом проекте решения структура расходов местного бюджета значительно не изменилась. Как и в утвержденном, основную долю расходов в 2018 году составят расходы на образование – 62,4 % (в утвержденном бюджете с изменениями – 62,2 %), на общегосударственные расходы – 6,2 % (6,1 %), на социальную политику – 11,7 % (11,7 %), культуру и кинематографию – 3,3 % (3,3 %), на физическую культуру и спорт – 3,7 % (3,7 %), жилищно-коммунальное хозяйство – 8,0 % (8,3 %),  межбюджетные трансферты общего характера бюджетам бюджетной системы Российской Федерации – 2,3 % (2,3 %).

 

Дефицит (профицит) бюджета

 

Решением Совета Питкярантского муниципального района от 26.12.2017 г. № 72 «О бюджете Питкярантского муниципального района на 2018 год и плановый период 2019 - 2020 годов» (с изменениями) местный бюджет на 2018 год утвержден с дефицитом в сумме 12543,5 тыс. руб. Представленным проектом решения утвержденный объем дефицита бюджета не изменяется. Согласно п. 3 ст. 92.1 БК РФ, дефицит местного бюджета не должен превышать 10% утвержденного общего годового объема доходов местного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.

В проекте решения общий годовой объем доходов без учета объема безвозмездных поступлений составил 136734 тыс. руб., 10% от этой суммы составляет 13673,4 тыс. руб.  Таким образом, в проекте решения объем дефицита бюджета  не превышает предельный размер, установленный п. 3 ст. 92.1 БК РФ.

 

Анализ текстовых статей проекта решения

При анализе текстовых статей проекта решения замечаний не установлено.

 

Выводы:

 

1.                  Корректировка местного бюджета обусловлена перераспределением бюджетных ассигнований по разделам, целевым статьям и видам расходов бюджета Питкярантского муниципального района.

2.                  Проектом решения не планируются изменения основных характеристик бюджета Питкярантского муниципального района, к которым, в соответствии со ст. 184.1 БК РФ, относятся общий объем доходов, общий объем расходов и дефицит бюджета, по сравнению с утвержденным бюджетом (с изменениями).

3.                  Верхний предел муниципального внутреннего долга Питкярантского муниципального района на 01.01.2019 г., на 01.01.2020 г. и на 01.01.2021 г. в представленном проекте не изменяется.

4.                  Корректировка бюджетных ассигнований предполагает сохранение расходных обязательств по приоритетным направлениям, ранее утвержденным в местном бюджете. Так в структуре общего объема планируемых расходов бюджета Питкярантского муниципального района наибольший удельный вес будут занимать расходы, направленные на образование – 62,4 %, на общегосударственные расходы – 6,2 %, на социальную политику – 11,7 %, культуру и кинематографию – 3,3 %, на физическую культуру и спорт – 3,7 %, жилищно-коммунальное хозяйство – 8,0 % ,  межбюджетные трансферты общего характера бюджетам бюджетной системы Российской Федерации – 2,3 % .

5.                  При анализе текстовых статей проекта решения замечаний не установлено.

 

Предложения:

Совету Питкярантского муниципального района рекомендовать:

Принять изменения в решение Совета Питкярантского муниципального района от 26.12.2017 г. № 72 «О бюджете Питкярантского муниципального района на 2018 год и плановый период 2019 – 2020 годов».

 

 

Председатель  Контрольно-счетного управления                                           

Питкярантского муниципального района                                                    М.В. Потина

 
< Пред.   След. >

Администрация Питкярантского муниципального района. © 2010-2018

[ design-cibox ]