Администрация Питкярантского муниципального района

Меню сайта
Выборы 2018
Государственные полномочия
Земельные участки
Муниципальное имущество
Муниципальный заказ
Муниципальные услуги
Национальные проекты
Новости
Нормативные документы
Отдел Полиции
Открытые данные
Проекты муниципальных программ
Публичные слушания
Развитие коммунальной инфраструктуры
Экономика района
2018 - Год культуры безопасности
Учредительные документы
Положение об администрации
Положение о Финансовом Управлении
Регламент Совета
Устав Питкярантского муниципального района





Забыли пароль?
Опрос
Как Вы оцениваете работу Администрации района?
 
Качество предоставления услуг в сфере культуры в районе.
 

Бесплатная Газета Вся Карелия - Вездеход

Повышение качества и доступности государственных услуг Росреестра Версия для печати Отправить на e-mail
Написал Информ. отдел   
Friday, 25 May 2018 14:16
 
Повышение качества и доступности государственных услуг Росреестра
 
Вопросы повышения качества и доступности государственных услуг,  предоставляемых населению, занимают ключевые позиции в деятельности всех государственных структур, включая Росреестр. Для реализации задач, поставленных Президентом РФ,  был утвержден План мероприятий по повышению качества государственных услуг в сфере государственного кадастрового учета недвижимого имущества и государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним. План мероприятий включает ряд контрольных показателей, по которым оценивается уровень качества и степень доступности государственных услуг.
По итогам ежемесячного опроса, проводимого среди заявителей в офисах приема-выдачи документов доля респондентов, положительно оценивающих качество работы регистрационных органов, в общем количестве обращающихся за государственными услугами соответствует 99%.
Еще один показатель — доля государственных услуг по государственной регистрации прав и кадастровому учету, оказываемых через информационно-телекоммуникационную сеть Интернет. Филиал проводит работу  по информированию о порядке и положительных моментах получения услуг в электронном виде: информационные письма, семинары, консультирование при приеме документов и т.п. Процент подаваемых в электронном виде документов для проведения кадастрового учета на 01.05.2018 составляет порядка 18%. Для сравнения на начало 2018 года данный показатель составлял 11 % от общего количества поданных документов.  За 5 месяцев 2018 года поступило 4353 запроса о предоставлении сведений из ЕГРН в электронном виде, что на 1063 больше чем в 2017 году и составляет 41% от общего количества поступивших запросов. За аналогичный период 2017 года данный показатель составлял лишь 23%.
 
 
 
< Пред.   След. >

Администрация Питкярантского муниципального района. © 2010-2018

[ design-cibox ]