Администрация Питкярантского муниципального района

Меню сайта
Выборы 2018
Государственные полномочия
Земельные участки
Муниципальное имущество
Муниципальный заказ
Муниципальные услуги
Национальные проекты
Новости
Нормативные документы
Отдел Полиции
Открытые данные
Проекты муниципальных программ
Публичные слушания
Развитие коммунальной инфраструктуры
Экономика района
2018 - Год культуры безопасности
Информация для населения
Администрация ПМР
Административная комиссия
Архив документов Администрации ПМР
Архив документов Совета ПМР
Антитеррористическая комиссия
Защита населения
Здравоохранение
Культура
Муниципальные услуги
Образование
Опека и попечительство
Противодействие коррупции
Совет ПМР
Социальная защита
Указы Президента РФ
Участие в целевых и иных программах
Финансовое управление ПМР
Комиссия по делам несовершеннолетних
Учредительные документы
Положение об администрации
Положение о Финансовом Управлении
Регламент Совета
Устав Питкярантского муниципального района





Забыли пароль?
Опрос
Как Вы оцениваете работу Администрации района?
 
Качество предоставления услуг в сфере культуры в районе.
 

Бесплатная Газета Вся Карелия - Вездеход

Сводный доклад о ходе реализации и оценке эффективности реализации муниципальных программ за 2017 Версия для печати Отправить на e-mail
Написал Информ. отдел   
Friday, 25 May 2018 11:14
Сводный доклад о ходе реализации и оценке эффективности
 реализации муниципальных программ Питкярантского
муниципального района за 2017 год
 
  Сводный доклад о ходе реализации и оценке эффективности реализации муниципальных программ за 2017 год подготовлен в соответствии с пунктом 49 Порядка разработки, реализации и оценке эффективности муниципальных программ Питкярантского муниципального района, утвержденного постановлением администрации Питкярантского муниципального района от 07 августа 2014 года №736-н (далее - Порядок).
                         Сводный доклад сформирован на основе сведений, представленных ответственными исполнителями муниципальных программ в составе годовых отчетов о ходе реализации и об оценке эффективности муниципальных программ и дополнительно представленной информации (далее - отчетов).
Утвержденный постановлением администрации Питкярантского муниципального района от 15 декабря 2014 года №1313 Перечень муниципальных программ Питкярантского муниципального района сформирован исходя из приоритетов социально-экономического развития района и содержит 10 муниципальных программ.
                        По состоянию на 31.12.2017 года действуют муниципальные программы:
-«Развитие образования в Питкярантском муниципальном районе»
-«Социальная поддержка граждан Питкярантского муниципального района»
-«Обеспечение доступным и комфортным жильем жителей Питкярантского муниципального района»
-«Программа по энергосбережению и повышению энергетической эффективности в Питкярантском муниципальном районе»
-«Развитие культуры, молодежной политики, физической культуры, спорта и туризма в Питкярантском муниципальном районе»
-«Экономическое развитие  в Питкярантском муниципальном районе»
-«Развитие системы гражданской обороны, пожарной безопасности, безопасности на водных объектах, защиты населения от чрезвычайных ситуаций и снижение рисков их возникновения на территории Питкярантского муниципального района»
-«Создание условий для эффективного муниципального управления в администрации Питкярантского муниципального района»
-«Управление муниципальным имуществом и земельными ресурсами»
-«Управление муниципальными финансами в Питкярантском муниципальном районе»
Методика и порядок оценки эффективности указанных программ утверждена в Приложении 3 к вышеназванному Порядку.
            Таким образом, Сводный доклад включает информацию о ходе реализации и оценке эффективности 10-ти муниципальных программ Питкярантского муниципального района, разработанных в соответствии с Порядком разработки, реализации и оценке эффективности муниципальных программ Питкярантского муниципального района. Оценка эффективности  проведена отделом экономического развития администрации в соответствии с вышеуказанной Методикой.
                        По каждому годовому отчету финансовым управлением Питкярантского муниципального района подготовлено заключение по объему бюджетных ассигнований предусмотренных на реализацию муниципальных программ.
                        В сводный доклад включены:
а) сведения о степени соответствия установленных и достигнутых целевых показателей (индикаторов) муниципальных программ за 2017 год;
б) сведения о выполнении расходных обязательств Питкярантского муниципального района, связанных с реализацией муниципальных программ.

1.Муниципальная программа «Развитие образования в Питкярантском муниципальном районе»

            Ответственный исполнитель муниципальной программы – отдел образования в составе управления образования и социального развития администрации Питкярантского муниципального района.
                        По состоянию на дату окончания отчетного периода (31.12.2017 года) муниципальная программа действовала в редакции, утвержденной постановлением администрации от 30.10.2017 года № 614 «О внесении изменений в действующую муниципальную программу «Развитие образования в Питкярантском муниципальном районе на 2016-2018 годы». Отчет направлен для получения заключения в финансовое управление ПМР в установленный срок.
                        В результате реализации муниципальной программы обеспечено достижение планового уровня по следующим показателям:
- удельный вес учащихся организаций общего образования, обучающихся в соответствии с новым ФГОС -89 % (план -89 %),
- удельный вес численности обучающихся второй ступени общеобразовательных учреждений, обучающихся по ФГОС ООО -94% (план -93%),
- удельный вес численности обучающихся третьей ступени общеобразовательных учреждений, обучающихся по ФГОС СОО -25% (план-0%),
- отношение средней заработной платы педагогических работников образовательных организаций общего образования к средней заработной плате в Республике Карелия -97,1% (план-93,6%),
- отношение численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих дошкольное образование в текущем году к сумме численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих дошкольное образование в текущем году и численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, находящихся в очереди на получение в текущем году дошкольного образования-100% (план-100%),
- удельный вес численности детей в возрасте от 0 до 3 лет, охваченных программами поддержки раннего развития, в общей численности детей соответствующего возраста (от 0 до 3)-24% (план-23%),
- удельный вес численности дошкольников, обучающихся по образовательным программам дошкольного образования, соответствующим требованиям стандартов дошкольного образования, в общем числе дошкольников, обучающихся по образовательным программам ДО-100% (план-100%),
- удовлетворенность населения качеством программ дошкольного образования - 93% (план-55%),
- доля педагогических работников и руководящих работников дошкольных образовательных организаций, прошедших в течение последних 3 лет повышение квалификации или профессиональную подготовку, в общей численности педагогических  и руководящих работников дошкольных образовательных организаций-90% (план-80%),
- удельный вес образовательных организаций дошкольного образования, в которых оценка деятельности организаций, их руководителей и основных категорий работников осуществляется на основании показателей эффективности деятельности организаций дошкольного образования-100% (план-100%),
- удовлетворенность населения доступностью реализации программ дошкольного образования -62,5% (план-55%),
- охват детей в возрасте 5-18 лет программами дополнительного образования (удельный вес численности детей, получающих услуги дополнительного образования, в общей численности детей в возрасте 5-18 лет)-70% (план-70%),
- удельный вес численности обучающихся по программам общего образования, участвующих в олимпиадах и конкурсах различного уровня, в общей численности обучающихся по программам общего образования 60% (план-44%),
-доля молодежи, участвующей  в мероприятиях по патриотическому воспитанию, в общей численности молодежи, обучающейся в общеобразовательных учреждениях-78% (план -65%),
- количество мероприятий патриотической тематики, в том числе по допризывной подготовке  подростков-4 ед. (план -3 ед.),
- доля детей и молодёжи, охваченных районными мероприятиями, в общей численности детей и молодёжи, обучающихся в образовательных учреждениях  -65% (план-65%),
- количество ежегодных конкурсов исследовательской, творческой, спортивной направленности-7 ед. (план-6 ед.),
-охват  мерами социальной поддержки  педагогов, проживающих в сельской  местности  на территории Питкярантского муниципального района, от общего числа обратившихся, имеющих право на получение предоставляемых услуг-100% (план-100%),
- доля детей, получивших услугу по комплексному психолого-медико-педагогическому обследованию в целях своевременного выявления особенностей в физическом и (или) психическом развитии и (или) отклонений в поведении, от числа обратившихся -100% (план-100%),
- охват профилактической помощью психолого-медико-социального содержания образовательных учреждений  (от числа заключивших договор о сотрудничестве) 100% (план-100%),
- доля ОУ, обеспечивших готовность  к новому учебному году-100% (план-100%),
-удельный вес образовательных организаций, в которых оценка деятельности общеобразовательных организаций, их руководителей и основных категорий работников осуществляется на основании показателей эффективности деятельности подведомственных муниципальных организаций общего образования-100% (план -100%),
- отношение среднего балла ЕГЭ (в расчете на 1 предмет) школы с лучшими результатами ЕГЭ к среднему баллу ЕГЭ (в расчете на 1 предмет) школы с худшими результатами ЕГЭ-1,59 (план -1,43),
- доля педагогических работников   дополнительных общеобразовательных программ, которым при прохождении аттестации присвоена первая или высшая категория -53%(план -51%), 
-удельный вес числа образовательных организаций дополнительного образования детей, в которых оценка деятельности организаций, их руководителей и основных категорий работников осуществляется на основании показателей эффективности деятельности муниципальных организаций дополнительного образования детей-100% (план -100%),
            Не удалось добиться запланированного значения целевого индикатора по следующим показателям:
-доля организаций общего образования, внедривших модели оценки качества подготовки и социализации личности;
-средний балл ЕГЭ школы с худшими результатами ЕГЭ плановый показатель 48,5 фактическое выполнение 48,3;
-отношение среднего балла ГИА-9 выпускников ООО (в расчете на 1 предмет) школы с лучшими результатами ГИА-9 выпускников ООО к среднему баллу ГИА-9 выпускников ООО (в расчете на 1 предмет) школы с худшими результатами ГИА-9 выпускников ООО плановый показатель 1,62 фактическое выполнение 1,25;
-соотношение результатов ЕГЭ по русскому языку и математике школы с лучшими и школы с худшими результатами (измеряется через отношение среднего балла единого государственного экзамена (в расчете на 1 предмет)  школы с лучшими результатами ЕГЭ к среднему баллу ЕГЭ (в расчете на 1 предмет) школы с худшими результатами ЕГЭ плановый показатель 1,23 фактическое выполнение 1,09. Причиной послужило усложнение экзаменационных материалов, а недостаток  педагогических кадров по данным предметам привел к перераспределению и увеличению нагрузки у педагогов, что сказалось на качестве подготовки учащихся;
- доля педагогических работников образовательных организаций общего образования, которым при прохождении аттестации присвоена первая или высшая категория. Невыполнение связано с прохождением аттестации   многими педагогами, достигшими пенсионного возраста на соответствие занимаемой должности, а не  на категорию;
- отношение численности детей в возрасте от 0 до 3 лет, посещающих дошкольные организации, к общей численности детей в возрасте от 0 до 3 лет плановый показатель 52, фактическое выполнение 44. Причина связана с решением родителей зачислять ребенка в ДОУ в возрасте с 2-х до 3-х лет;
-доля  педагогов  со стажем  работы  до 3 лет  в общей численности  педагогов образовательных учреждений, расположенных в сельской  местности плановый показатель 9, фактическое выполнение 1. Низкий уровень заработной платы молодого специалиста, отсутствие инфраструктуры являются причинами невыполнения;
-число детей, отдохнувших в летних оздоровительных лагерях плановый показатель 500 фактическое выполнение 336. Причина отсутствие дополнительного  финансирования; 
-число детей в организованных в летнее время трудовых бригадах плановый показатель 160 фактическое выполнение 122. Причина отсутствие дополнительного  финансирования; 
-доля обучающихся, успешно адаптировавшихся в условиях образовательно-воспитательного процесса и доля дошкольников и младших школьников, получающих коррекционно-развивающую и логопедическую  помощь плановый показатель 50, фактическое выполнение 49. Недостаточное обеспечение кадрами и специалистами (дефектолог, логопед, психолог).
Выполнение мероприятий по устранению предписаний Государственного Пожарного надзора и предписаний роспотребнадзора (РПН) в ОУ и организации отдыха, оздоровления и занятости детей, подростков и молодежи (организация временного трудоустройства подростков в летний период; организация и проведение лагерных смен) выполнены  не в полном объеме в связи с отсутствием достаточного финансирования.
Сведения о достижении плановых значений целевых индикаторов и значений результатов, достигнутых за отчетный период, представлены в таблице 11.
Перечень мероприятий, выполненных и не выполненных в установленные сроки (с указанием причин), представлены в таблице 12.
Факторы, существенно повлиявшие на ход и результаты реализации муниципальной программы отсутствуют.
Данные об использовании бюджетных ассигнований и иных средств на выполнение мероприятий представлены в таблице 13.
Сводной бюджетной росписью бюджета ПМР на 01 января 2017 года на реализацию программы было предусмотрено 284921 тыс. рублей, с учетом внесенных изменений в бюджет ПМР показатель сводной бюджетной росписи составил 311413 тыс. рублей, фактическое исполнение составило 306053 тыс. руб. или 98,3%. Муниципальной программой предусмотрено 338471 тыс. руб., фактические расходы (за счет всех источников) составили 328805 тыс. руб., таким образом, расходные обязательства по муниципальной программе исполнены на 97,1 %. 
Средства, предусмотренные программой использованы в полном объеме на программные мероприятия. В соответствии с результатами оценки эффективности реализации муниципальной программы, численное значение степени достижения индикаторов (показателей) составляет – 0,95, оценки эффективности реализации муниципальной программы составляет 0,92 уровень эффективности реализации муниципальной программы – эффективный.
2.Муниципальная программа «Социальная поддержка граждан Питкярантского муниципального района»
                        Ответственный исполнитель муниципальной программы – Отдел социального развития в составе управления образования и социального развития администрации Питкярантского муниципального района.
По состоянию на дату окончания отчетного периода (31.12.2017 года) муниципальная программа действовала в редакции, утвержденной постановлением администрации от 25.10.2017 года №605 «О внесении изменений в постановление администрации Питкярантского муниципального района от 12 октября 2015 года №818 «Об утверждении муниципальной программы «Социальная поддержка граждан Питкярантского муниципального района на 2016-2018 годы». Отчет направлен для получения заключения в финансовое управление ПМР в установленный срок.
                        В результате реализации муниципальной программы выполнены все мероприятия и достигнуты все запланированные значения показателей результатов за исключением трех:
- доля приобретенных жилых помещений от общей численности детей- сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, подлежащих обеспечению жилыми помещениями в текущем году 5% план -15%), связано это с тем, что из бюджета РК выделено денежных средств на приобретение 2 квартир, а на очереди на обеспечение жилым помещением в 2017 году было 14 детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
- доля отловленных безнадзорных животных, от количества запланированных-20% (план-100%),
- снижение количества правонарушений и преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотиков –рост на 14% (план – снижение 0,5%). В 2016 году ликвидирован ФСКН и данное направление передано в ОМВД России по Питкярантскому району, в результате чего в 2016 году выявление преступлений сократилось на 43%, а в 2017 году увеличилась выявляемость преступлений данной направленности в связи с хорошей работой ОМВД России по Питкярантскому району.
Сведения о достижении плановых значений целевых индикаторов и значений результатов, достигнутых за отчетный период, представлены в таблице 11.
Перечень мероприятий, выполненных и не выполненных в установленные сроки (с указанием причин), представлены в таблице 12.
Данные об использовании бюджетных ассигнований и иных средств на выполнение мероприятий представлены в таблице 13.
Сводной бюджетной росписью бюджета ПМР на 01 января 2017 года на реализацию программы было предусмотрено 24882 тыс. рублей, с учетом внесенных изменений в бюджет ПМР показатель сводной бюджетной росписи составил 33193,7 тыс. рублей, фактическое исполнение составило 32354,5 тыс. руб. или 97,5%. Муниципальной программой предусмотрено 33193,7 тыс. руб., таким образом, расходные обязательства по муниципальной программе исполнены на 97,5 %.
В соответствии с результатами оценки эффективности реализации муниципальной программы, численное значение степени достижения индикаторов (показателей) составляет – 1,785, оценки эффективности реализации муниципальной программы составляет 1,74 уровень эффективности реализации муниципальной программы – высокоэффективный.
3.Муниципальная программа «Обеспечение доступным и комфортным жильем жителей Питкярантского муниципального района»
Ответственный исполнитель муниципальной программы – Отдел развития инфраструктуры администрации Питкярантского муниципального района.
По состоянию на дату окончания отчетного периода (31.12.2017 года) муниципальная программа действовала в редакции, утвержденной постановлением администрации от 27.10.2017 года № 611 «О внесении изменений в постановление администрации Питкярантского муниципального района от 20 августа 2015 года № 628 «Обеспечение доступным и комфортным жильем жителей Питкярантского муниципального района на 2016-2018 годы». Отчет направлен для получения заключения в финансовое управление ПМР в установленный срок.
                        В результате реализации муниципальной программы не обеспечено достижение планового уровня по следующим  показателям:
- доля молодых семей, улучшивших жилищные условия за счет полученных социальных выплат, к общему количеству молодых семей, состоящих в списке молодых семей-участников подпрограммы «Обеспечение молодых семей»  -0 (план-5) ввиду отсутствия финансирования из федерального бюджета и бюджета РК,
- количество молодых семей, улучшивших жилищные условия -0 (план -1), ввиду отсутствия финансирования из федерального бюджета и бюджета РК,
- количество подготовленных проектов внесения изменений в генеральные планы сельских поселений Питкярантского муниципального района, в правила землепользования и застройки сельских поселений Питкярантского муниципального района, в схему территориального планирования -1 (план -8).
Сведения о достижении плановых значений целевых индикаторов и значений результатов, достигнутых за отчетный период, представлены в таблице 11.
Перечень мероприятий, выполненных и не выполненных в установленные сроки (с указанием причин), представлены в таблице 12.
Основные мероприятия, предусмотренные планом мероприятий в целях реализации муниципальной программы не выполнены в связи с отсутствием финансирования из федерального и регионального бюджета, а также недостаточным финансированием из местного бюджета.
Данные об использовании бюджетных ассигнований и иных средств на выполнение мероприятий представлены в таблице 13.
Сводной бюджетной росписью бюджета ПМР на 01 января 2017 года на реализацию программы было предусмотрено 300 тыс. рублей, с учетом внесенных изменений в бюджет ПМР показатель сводной бюджетной росписи составил 540,5 тыс. рублей, фактическое исполнение составило 471,6 тыс. руб. или 87,3 %. Муниципальной программой предусмотрено 540 тыс. руб., таким образом, расходные обязательства  по муниципальной программе исполнены на 87,3%.  
В соответствии с результатами оценки эффективности реализации муниципальной программы, численное значение оценки эффективности реализации муниципальной программы составляет 0,49 уровень эффективности реализации муниципальной программы – неэффективный.
4. Муниципальная программа «Программа по энергосбережению и повышению энергетической эффективности в Питкярантском муниципальном районе»
                         Ответственный исполнитель муниципальной программы – Отдел развития инфраструктуры администрации Питкярантского муниципального района.
По состоянию на дату окончания отчетного периода (31.12.2017 года) муниципальная программа действовала в редакции, утвержденной постановлением администрации от 25 августа 2015 года № 653 «Энергосбережение и повышение энергоэффективности в Питкярантском муниципальном районе на 2016-2018 годы». Отчет направлен для получения заключения в финансовое управление ПМР в установленный срок.
                        В результате реализации муниципальной программы все запланированные мероприятия выполнить не удалось в связи с отсутствием необходимого финансирования.
                        Основное мероприятие, предусмотренное планом мероприятий в целях реализации муниципальной программы по приобретению счетчиков тепловой энергии в количестве 3 штук не выполнено в связи с увеличением стоимости изготовления проектов индивидуального теплового пункта и узла учета и отсутствием финансирования.
Сведения о достижении плановых значений целевых индикаторов и значений результатов, достигнутых за отчетный период, представлены в таблице 11.
Перечень мероприятий, выполненных и не выполненных в установленные сроки (с указанием причин), представлены в таблице 12.
Основные мероприятия, предусмотренные планом мероприятий в целях реализации муниципальной программы не выполнены в связи с отсутствием финансирования из федерального и регионального бюджета, а также недостаточным финансированием из местного бюджета.
Данные об использовании бюджетных ассигнований и иных средств на выполнение мероприятий представлены в таблице 13.
Сводной бюджетной росписью бюджета ПМР на 01 января 2017 года на реализацию программы было предусмотрено 100 тыс. рублей, с учетом внесенных изменений в бюджет ПМР показатель сводной бюджетной росписи составил 0 тыс. рублей, фактическое исполнение составило 0 тыс. руб. или 0%. Муниципальной программой предусмотрено 0 тыс. руб., таким образом, запланированные мероприятия не исполнены в связи с отсутствием финансирования. 
В соответствии с результатами оценки эффективности реализации муниципальной программы, численное значение оценки эффективности реализации муниципальной программы составляет 0,296, уровень эффективности реализации муниципальной программы – неэффективный.
Постановлением администрации Питкярантского муниципального района от 27.10.2017 года № 610 признано утратившим силу с 1 января 2018 года постановление администрации от 25.08.2015 года № 653 «Об утверждении муниципальной программы «Энергосбережение и повышение энергоэффективности в Питкярантском муниципальном районе на 2016-2018 годы» в связи с нецелесообразностью данной муниципальной программы.
5.Муниципальная программа «Развитие культуры, молодежной политики, физической культуры, спорта и туризма в Питкярантском муниципальном районе»
                        Ответственный исполнитель муниципальной программы – Муниципальное казенное учреждение «Центр культуры, библиотечного обслуживания, спорта и туризма» - далее МКУ «ЦКБОСТ».
                        По состоянию на дату окончания отчетного периода (31.12.2017 года) муниципальная программа действовала в редакции, утвержденной постановлением администрации от 30.10.2017 года № 612 «О внесении изменений в постановление администрации Питкярантского муниципального района от 10 декабря 2015 года №951 «Об утверждении муниципальной программы Питкярантского муниципального района «Развитие культуры, молодежной политики, физической культуры, спорта и туризма Питкярантского муниципального района на 2016-2018 годы». Отчет направлен для получения заключения в финансовое управление ПМР в установленный срок.
                        В результате реализации муниципальной программы обеспечено достижение планового уровня по следующим показателям:
-доля населения Питкярантского муниципального района, систематически занимающегося физической культурой и массовым спортом, в общей численности населения муниципального района -28,7% (план -28%), 
- доля обучающихся, систематически занимающегося физической культурой и массовым спортом, в общей численности обучающихся - 89% (план -70%),
- доля населения, принявшего участие в муниципальных официальных физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятиях Питкярантского муниципального района в общей численности населения -11% (план - 6,6%),
- обеспеченность населения муниципального района спортивными сооружениями исходя из единовременной пропускной способности 38,1% (план - 36,9%),
- количество мероприятий, повышающих качественный уровень организованного досуга молодежи, а также направленных на гражданско-патриотическое воспитание, на профилактику асоциального поведения в молодежной среде-50% (план - 45%),
- доля молодежи, участвовавшей в мероприятиях -105% (план-63%),
- количество побед, призовых мест при участии в республиканских, российских конкурсах, фестивалях -3 ед. (план-2 ед.)
- доля  молодых граждан, страдающих алкоголизмом, наркома­нией, токсикоманией -2% (план-2,5%),
- количество мероприятий по профилактике и оздоровлению негативных процессов среди молодежи -20ед. (план-18ед.),
- доля населения из числа молодых граждан, участвовавшие в мероприятиях по патриотическому воспитанию - 50% (план-30%),
- доля социально активной молодежи.-15% (план-15%),
-количество реализованных молодежными общественными объединениями социально ориентированных проектов -4 (план-2)
-число действующих молодежных объединений и общественных организаций -4 (план-4)
- приобретение персональных компьютеров, подключение к сети Интернет и к АИБС «Фолиант»-0 ед. (план -0ед.),
- доля организованных и проведенных мероприятий, посвященных памятным и знаменательным датам -100% (план-100%),
-количество обучающихся в рамках дополнительных образовательных программ -111 ед. (план -110 ед.)
- доля обучающихся в основном отделении от общего числа обучающихся -33%(план -33%), 
- количество представленных (во всех формах) зрителю музейных предметов основного фонда 436 ед. (план -426 ед.),
- количество туристических маршрутов  5 ед.(план-5 ед.)
- количество научных конференций, семинаров (ежегодно)-3 ед.(план-2 ед.)
- количество музейных выставочных проектов -16 шт. (план -14шт.)
- количество детей, привлекаемых к участию в творческих мероприятиях, проводимых музеем 2084 чел. (план-1492 чел.)
- доля посетителей музея, удовлетворенных качеством предоставленных услуг в сфере культуры -46%(план-46%),
- количество специалистов, прошедших повышение квалификации (ежегодно) -3 чел. (план-2 чел.)
- проекты, направленные на духовно- нравственное и патриотическое воспитание детей и молодежи-4 ед. (план -4 ед.)
- количество обучающихся  по предпрофессиональным общеобразовательным программам дополнительным общеразвивающим программам -253 чел. (план-235 чел.)
- количество выпускников-19 чел.(план -12 чел.)
- количество коллективов обучающихся, ставших лауреатами и дипломантами конкурсов и фестивалей различного уровня-41 ед. (план-7 ед.).
- количество выпускников, продолживших обучение в средних и высших профессиональных учебных заведениях, реализующих художественные программы-2 чел. (план-1 чел.)
- количество творческих мероприятий для жителей города и района-54 ед. (план -40 ед.)
- численность обучающихся в конце учебного года по сравнению с началом учебного года -91% (план -83%).
            Не удалось добиться запланированного значения целевого индикатора по следующим показателям:
- количество проводимых конкурсов, фестивалей, состязаний для детей и молодёжи, на­правленных на творческое, духовно-нравственное, трудовое, физическое развитие -17% (план-20%),
- поступление новых книг в фонды библиотек (ежегодно)-377 ед. (план-500 ед.)
-пополнение фондов библиотек новыми периодическими изданиями -125 ед. (план -130 ед.)
- число библиотекарей, прошедших переподготовку -1 (план-2),
-увеличение пользователей библиотечными фондами -2237 ед. (план -4600 ед.),
-доля специалистов в сфере физической культуры и спорта, прошедших повышение квалификации, в общей численности специалистов в сфере физической культуры и спорта -13%(план -19%),
- доля произведенных расходов от запланированных на содержание МКУ «ЦКСТ»-98,8% (план -100%),
- количество посетителей в год  - 3733  чел. (план-4000 чел.)
- количество единиц хранения в основном и вспомогательном фондах 8947 ед. (план-9538 ед.)
- количество разработанных проектов по возрождению старинных ремесел -0 ед.(план-1 ед.)
- количество обучающихся, ставших лауреатами и дипломантами конкурсов и фестивалей различного уровня-4 чел. (план-8 чел.)
- количество педагогов, прошедших повышение квалификации (ежегодно) – 0 чел. (план-2 чел.)
Сведения о достижении плановых значений целевых индикаторов и значений результатов, достигнутых за отчетный период, представлены в таблице 11.
Перечень мероприятий, выполненных и не выполненных в установленные сроки (с указанием причин), представлены в таблице 12.
Основные мероприятия, предусмотренные планом мероприятий в целях реализации муниципальной программы не выполнены в связи с отсутствием финансирования из федерального и регионального бюджета, а также недостаточным финансированием из местного бюджета.
Данные об использовании бюджетных ассигнований и иных средств на выполнение мероприятий представлены в таблице 13.
Сводной бюджетной росписью бюджета ПМР на 01 января 2017 года на реализацию программы было предусмотрено 22299 тыс. рублей, с учетом внесенных изменений в бюджет ПМР показатель сводной бюджетной росписи составил 25057 тыс. рублей, фактическое исполнение составило 24597,5 тыс. руб. или 98,2%. Муниципальной программой предусмотрено 26189,1 тыс. руб., фактические расходы (за счет всех источников) составили 25699 тыс. руб., таким образом, расходные обязательства  по муниципальной программе   исполнены на 98,1 %. 
Средства, предусмотренные программой использованы в полном объеме на программные мероприятия. В соответствии с результатами оценки эффективности реализации муниципальной программы, численное значение степени достижения индикаторов (показателей) составляет – 0,986, оценки эффективности реализации муниципальной программы составляет 0,967 уровень эффективности реализации муниципальной программы – эффективный.
6. Муниципальная программа «Экономическое развитие  в
Питкярантском муниципальном районе»
                        Ответственный исполнитель муниципальной программы – Отдел экономического развития в составе управления экономики и муниципальной собственности администрации Питкярантского муниципального района.
                        По состоянию на дату окончания отчетного периода (31.12.2017 года) муниципальная программа действовала в редакции, утвержденной постановлением администрации от 02.10.2017 года № 567 «О внесении изменений в постановление администрации Питкярантского муниципального района от 25.08.2015 года № 654 «Об утверждении муниципальной программы «Экономическое развитие в Питкярантском муниципальном районе на 2016-2018 годы». Отчет направлен для получения заключения в финансовое управление ПМР в установленный срок.
                        В результате реализации муниципальной программы обеспечено достижение планового уровня по следующим показателям:
- количество созданных новых и модернизированных рабочих мест» создано 126 (план -120),
- прирост инвестиций в основной капитал по сравнению с предыдущим периодом -209% (план -15%), 
- количество реализуемых и планируемых к реализации инвестиционных проектов -20(план - 20), 
- количество субъектов малого и среднего предпринимательства (включая индивидуальных предпринимателей) на 10000 человек населения - 388 (план -358),
- количество субъектов малого и среднего предпринимательства -689 (план- 640),
            Не удалось добиться запланированного значения целевого индикатора по следующим показателям:
- доля среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) малых (включая микропредприятия) и средних предприятий в среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) всех предприятий и организаций -39% (план - 44%), снижение показателя связано со снижением численности экономически активного населения за отчетный год.
            Основные мероприятия, предусмотренные планом мероприятий в целях реализации муниципальной программы  выполнены, что отражено в таблице 12.
Сводной бюджетной росписью бюджета ПМР на 01 января 2017 года на реализацию программы было предусмотрено 60 тыс. рублей, с учетом внесенных изменений в бюджет ПМР показатель сводной бюджетной росписи составил 1010 тыс. рублей, фактическое исполнение составило 1010 тыс. руб. или 100%. Муниципальной программой предусмотрено 1010 тыс. руб., таким образом, расходные обязательства по муниципальной программе исполнены на 100 %.
Средства, предусмотренные программой использованы в полном объеме на программные мероприятия. В рамках подпрограммы «Развитие и муниципальная поддержка СМП на территории ПМР на 2016-2018 годы» программы «Экономическое развитие в Питкярантском муниципальном районе на 2016-2018 годы», направленной на поддержку субъектов малого и среднего предпринимательства, администрацией в 2017 году были предоставлены гранты начинающим СМП на создание собственного дела. На реализацию мероприятия в 2017 году направлено в общей сложности 1 млн. рублей, из них  950 тыс. рублей – из федерального бюджета и 50 тыс. рублей – из бюджета муниципального района. Гранты предоставлены для реализации бизнес-проектов «Организация негосударственного (частного) стационарного социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов на селе» на территории Салминского сельского поселения, «Гостевой дом» в д. Уукса, детский игровой клуб «Игроленд» в г. Питкяранта.
В соответствии с результатами оценки эффективности реализации муниципальной программы, численное значение оценки эффективности реализации муниципальной программы составляет 3,172 уровень эффективности реализации муниципальной программы – высокоэффективный.
7.Муниципальная программа «Развитие системы гражданской обороны, пожарной безопасности, безопасности на водных объектах, защиты населения от чрезвычайных ситуаций и снижение рисков их возникновения на территории Питкярантского муниципального района»
                        Ответственный исполнитель муниципальной программы – Отдел по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и мобилизационной работе администрации Питкярантского муниципального района.
                        По состоянию на дату окончания отчетного периода (31.12.2017 года) муниципальная программа действовала в редакции, утвержденной постановлением администрации от 16 октября 2017 года № 593 «О  внесении изменений в постановление администрации ПМР от 10.08.2015 года №597 «Об утверждении муниципальной программы «Развитие системы гражданской обороны, пожарной безопасности, безопасности на водных объектах, защиты населения от чрезвычайных ситуаций и снижение рисков их возникновения на территории Питкярантского муниципального района на 2016-2018 годы». Отчет направлен для получения заключения в финансовое управление ПМР в установленный срок.
            В результате реализации муниципальной программы обеспечено достижение планового уровня по следующим показателям:
- увеличение количества публикаций в районной газете «Новая Ладога»-8 (план-4),
- увеличение количества публикаций на официальном сайте АПМР и на странице в социальной сети «вКонтакте»-80 (план -14),
- снижению количества гибели людей -2 (план -4),
- снижению материального ущерба - 96 т.р. (план – снижение до 500 т.р.)
Не удалось добиться запланированного значения целевых индикаторов по снижению количества пострадавшего населения.
Сведения о достижении плановых значений целевых индикаторов и значений результатов, достигнутых за отчетный период, представлены в таблице 11.
Перечень мероприятий, выполненных и не выполненных в установленные сроки (с указанием причин), представлены в таблице 12.
Факторы, существенно повлиявшие на ход и результаты реализации муниципальной программы, отсутствуют.
Сводной бюджетной росписью бюджета ПМР на 01 января 2017 года на реализацию программы было предусмотрено 1408,8 тыс. рублей, с учетом внесенных изменений в бюджет ПМР показатель сводной бюджетной росписи составил 1337,2 тыс. рублей, фактическое исполнение составило 1315,4 тыс. руб. или 98,4 %. Муниципальной программой предусмотрено 1337,2 тыс. руб., таким образом, расходные обязательства по муниципальной программе исполнены на 98,4%.
В соответствии с результатами оценки эффективности реализации муниципальной программы, численное значение степени достижения индикаторов (показателей) составляет – 3,118, оценки эффективности реализации муниципальной программы составляет 3,067 уровень эффективности реализации муниципальной программы – высокоэффективный.
8.Муниципальная программа «Создание условий для эффективного муниципального управления в администрации Питкярантского муниципального района»
                        Ответственный исполнитель муниципальной программы – Управление делами администрации  Питкярантского муниципального района.
                        По состоянию на дату окончания отчетного периода (31.12.2017 года) муниципальная программа действовала в редакции, утвержденной постановлением администрации от 09.10.2017 года №574 «О внесении изменений в постановление администрации Питкярантского муниципального района от 18.09.2015 года №737 «Об утверждении  муниципальной программы «Создание условий для эффективного муниципального управления в администрации Питкярантского муниципального района на 2016-2018 годы». Отчет направлен для получения заключения в финансовое управление ПМР в установленный срок.
В рамках реализации муниципальной программы выполнены все мероприятия и достигнуты все запланированные значения показателей результатов за исключением двух: доля регламентированных муниципальных услуг (функций) и доля муниципальных услуг (функций), информация о которых содержится в Реестре государственных и муниципальных услуг (функций) на Портале государственных и муниципальных услуг (функций), от общего количества муниципальных услуг. Связано это с включением в перечень двух муниципальных услуг в октябре 2017 года. Разработка, согласование, прохождение общественной экспертизы и утверждение административного регламента оказания муниципальной услуги занимает продолжительное время. Заполнение сведений об услуге на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - Портал) происходит после утверждения административного регламента. Соответственно, сведения по двум новым муниципальным услугам будут внесены на Портал только в 2018 году.
Лимиты бюджетных средств на выплату доплаты к пенсии, уплату налогов, сборов и других платежей были предусмотрены не в полном объеме. Доплата пенсии и уплата налогов, сборов и других платежей за декабрь 2017 были произведены в январе 2018 года.
Финансовые средства на оплату труда перечислены в полном объеме в соответствии с потребностью. Экономия средств была перераспределена на другие цели.
В связи с тем, что в декабре 2017 года были объявлены конкурсные процедуры на приобретение компьютерного оборудования, аукцион состоялся только в январе 2018 года. Расходы на материально-техническое обеспечение деятельности были произведены в 2018 году.
Сведения о достижении плановых значений целевых индикаторов и показателей результатов, достигнутых за отчетный период, представлены в таблице 11.
Перечень мероприятий, выполненных и не выполненных в установленные сроки (с указанием причин), представлены в таблице 12.
Факторы, существенно повлиявших на ход и результаты реализации муниципальной программы, отсутствуют.
Данные об использовании бюджетных ассигнований и иных средств на выполнение мероприятий представлены в таблице 13.
Сводной бюджетной росписью бюджета ПМР на 01 января 2017 года на реализацию программы было предусмотрено 26695,3 тыс. рублей, с учетом внесенных изменений в бюджет ПМР показатель сводной бюджетной росписи составил 23673,7 тыс. рублей,  фактическое исполнение составило 23062,4 тыс. руб. или 97,4%.  Муниципальной программой предусмотрено 23674 тыс. рублей, таким образом, расходные обязательства  по муниципальной программе   исполнены на 97,4 %. 
В соответствии с результатами оценки эффективности реализации муниципальной программы, численное значение степени достижения индикаторов (показателей) составляет – 1,046, оценки эффективности реализации муниципальной программы составляет 1,02, уровень эффективности реализации муниципальной программы – высокоэффективный.
9.Муниципальная программа «Управление муниципальным имуществом и земельными ресурсами»
                        Ответственный исполнитель муниципальной программы – Отдел  муниципальной собственности в составе управления экономики и муниципальной собственности администрации Питкярантского муниципального района.
                        По состоянию на дату окончания отчетного периода (31.12.2017 года) муниципальная программа действовала в редакции, утвержденной постановлением администрации от 31.10.2017 года № 621 и от 29.12.2017 года № 823 «О внесении изменений в постановление администрации Питкярантского муниципального района от 14 сентября 2015 года №722 «Об утверждении муниципальной программы «Управление муниципальным имуществом и земельными ресурсами Питкярантского муниципального района».
Отчет направлен для получения заключения в финансовое управление ПМР в установленный срок.
                        В рамках реализации муниципальной программы выполнены все мероприятия и достигнуты все запланированные значения показателей:
- процент выполнения плановых показателей по доходам бюджета Питкярантского муниципального района от управления и распоряжения муниципальным имуществом и земельными ресурсами, за исключением доходов от их приватизации-107% (план-100%),
- количество объектов муниципальной собственности, дополнительно вовлеченных в хозяйственный оборот 11 ед. (план 8 ед.),
- Доходы бюджета Питкярантского муниципального района от продажи муниципального имущества и земельных ресурсов – 3413,6 тыс. руб. (план 2315 тыс. руб.).
Сведения о достижении плановых значений целевых индикаторов и значений результатов муниципальной программы, достигнутых за отчетный период, представлены в таблице 11.
Сведения о выполненных (невыполненных) в установленные сроки мероприятиях муниципальной программы с указанием причин  представлены в таблице 12.
Факторы, существенно повлиявшие на ход и результаты реализации муниципальной программы,  в отчетном периоде отсутствовали.
Бюджетные ассигнования бюджета Питкярантского муниципального района на реализацию муниципальной программы в 2017 году  были использованы не в полном объеме по следующим причинам:
- в конце декабря 2017 года  признан несостоявшимся аукцион  на заключение договора на оказание услуг  по подготовке технического паспорта и технического плана на объект муниципальной собственности – жилой дом, расположенный по адресу:  Питкярантский район, д.Леппясилта, д.1, с начальной ценой аукциона  в сумме 22500 рублей;
- в декабре 2017 года запущен аукцион по отбору специализированной организации для заключения договора на оказание услуг по оценке рыночной стоимости муниципального имущества и права его аренды с начальной ценой  в сумме 30 000 рублей,  заключение по результатам аукциона договора на оказание услуг  и оплата  оказанных услуг в соответствии с установленными законом сроками состоялась  в  начале 2018 года.
Данные об использовании бюджетных ассигнований и иных средств на выполнение мероприятий муниципальной программы представлены в таблице 13.
Сводной бюджетной росписью бюджета ПМР на 01 января 2017 года на реализацию программы было предусмотрено 75 тыс. рублей, фактическое исполнение составило 22,5 тыс. руб. или 30%. Муниципальной программой предусмотрено 75 тыс. руб., таким образом, расходные обязательства  по муниципальной программе   исполнены на 30%. 
В соответствии с результатами оценки эффективности реализации муниципальной программы, численное значение степени достижения индикаторов (показателей) составляет – 1,3, оценки эффективности реализации муниципальной программы составляет 0,39, уровень эффективности реализации муниципальной программы – неэффективный.
10.Муниципальная программа «Управление муниципальными финансами в Питкярантском муниципальном районе»
                        Ответственный исполнитель муниципальной программы – финансовое управление Питкярантского муниципального района.
                        По состоянию на дату окончания отчетного периода (31.12.2017 года) муниципальная программа действовала в редакции, утвержденной постановлением администрации от 28.12.2017 года №793 «О внесении изменений в постановление администрации Питкярантского муниципального района от 11.09.2015 года №708 «Об утверждении  муниципальной программы «Управление муниципальными финансами в Питкярантском муниципальном районе на 2016-2018 годы».
                        В результате реализации муниципальной программы обеспечено достижение планового уровня по следующим показателям:
-своевременное, не позднее 15.11., представление проекта бюджета Питкярантского муниципального района  (с учетом проведения экспертизы проекта КСУ ПМР),
-своевременное не позднее 1 мая представление отчета об исполнении бюджета Питкярантского муниципального района (с учетом проведения экспертизы  отчета об исполнении бюджета КСУ),
-исполнение местного бюджета по доходам без учета безвозмездных поступлений к плану  -98,7%(план – от 96 до 100%),
- показатель налога на доходы физических лиц в общем объеме доходов бюджета Питкярантского муниципального района (за исключением субвенции) – 39,3% (план – 27%),
- показатель динамики дефицита бюджета     -4,2% (план- не более 7%),
- доля муниципальных учреждений, обеспеченных возможностью работы в автоматизированных системах планирования, исполнения местного бюджета-100% (план -100%),
- доля муниципальных учреждений, обеспеченных возможностью работы в автоматизированных системах, связанных с бюджетной отчетностью -100% (план -100%),
-доля просроченной кредиторской задолженности в расходах местного бюджета - 0, (план -0),
-доля расходов на обслуживание муниципального долга в объеме расходов местного бюджета, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы РФ-1,5% (план – не более 4%),
- отношение годовой суммы платежей на погашение и обслуживание муниципального долга к доходам местного бюджета-16,3% (план – не более 30%),
-отсутствие просроченной задолженности по долговым обязательствам - 0, (план -0),
-отношение муниципального долга к доходам местного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений- 33,8% (план – не более 50%),
-соотношение объема проверенных средств бюджета к общему объему расходов местного бюджета -3,9 (план -2%),
-соотношение количества фактически проведенных контрольных мероприятий к количеству запланированных-100% (план -100%),
- соотношение количества фактически проведенных контрольных мероприятий к общему количеству учреждений»  17,2% (план -15%).
            - доля расходов местного бюджета, формируемых в рамках муниципальных программ – 82,5% (план – до 70%).
Не удалось добиться запланированного значения целевого индикатора по показателям:
- размещение на официальном сайте Питкярантского муниципального района оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей бюджетных средств (ГРБС), ввиду не принятия указанного порядка в отчетном периоде,
- показатель динамики собственных доходов в общем объеме доходов бюджета ПМР- 37,8% (план -39%),
- обеспечение исполнения расходных обязательств бюджета Питкярантского муниципального района  -94,4% (план – не менее 96%),
Сведения о достижении плановых значений целевых индикаторов и значений результатов, достигнутых за отчетный период, представлены в таблице 11.
Перечень мероприятий, выполненных и не выполненных в установленные сроки (с указанием причин), представлены в таблице 12.
Данные об использовании бюджетных ассигнований и иных средств на выполнение мероприятий представлены в таблице 13.
Сводной бюджетной росписью бюджета ПМР на 01 января 2017 года на реализацию программы было предусмотрено 9515 тыс. рублей, с учетом внесенных изменений в бюджет ПМР показатель сводной бюджетной росписи составил 8178 тыс. рублей, фактическое исполнение составило 8122 тыс. руб. или 99,3%.  Муниципальной программой предусмотрено 8178 тыс. руб., таким образом, расходные обязательства  по муниципальной программе   исполнены на 99,3 %. 
Средства, предусмотренные программой использованы в полном объеме на программные мероприятия.
                        В соответствии с результатами оценки эффективности реализации муниципальной программы, численное значение степени достижения индикаторов (показателей) составляет – 1,359, оценки эффективности реализации муниципальной программы составляет 1,35, уровень эффективности реализации муниципальной программы – высокоэффективный.
                        В соответствии с пунктом 4 Приложения 3 к Порядку составлен Рейтинг эффективности муниципальных программ, в соответствии с которым пять муниципальных программ исполнены  с высокой степенью эффективности, две программы – эффективные, три имеют оценку –неэффективная.
Рейтинг эффективности муниципальных программ
по итогам  исполнения за 2017 год
Уровень эффективности муниципальной программы
Наименование муниципальной программы
Численное
 значение эффективности реализации муниципальной программы
Ранг
Высокоэффек-тивный
«Экономическое развитие  в
Питкярантском муниципальном районе  »
3,172
первый
Высокоэффек-тивный
«Развитие системы гражданской обороны, пожарной безопасности, безопасности на водных объектах, защиты населения от чрезвычайных ситуаций и снижение рисков их возникновения на территории Питкярантского муниципального района»
3,067
 
первый
Высокоэффек-тивный
«Социальная поддержка граждан Питкярантского муниципального района  »
1,739
 
первый
Высокоэффек-тивный
«Управление муниципальными финансами в Питкярантском муниципальном районе»
1,350
первый
Высокоэффек-тивный
«Создание условий для эффективного муниципального управления в администрации Питкярантского муниципального района»
1,019
первый
Эффективный
«Развитие культуры, молодежной политики, физической культуры, спорта и туризма в Питкярантском муниципальном районе»
0,967
второй
Эффективный
«Развитие образования в Питкярантском муниципальном районе»
0,923
второй
Неэффективный
«Обеспечение доступным и комфортным жильем жителей Питкярантского муниципального района»
0,491
четвертый
Неэффективный
«Управление муниципальным имуществом и земельными ресурсами»
0,392
четвертый
Неэффективный
«Программа по энергосбережению и повышению энергетической эффективности в Питкярантском муниципальном
районе»
0,296
четвертый
 
Предложения по оценке деятельности ответственных исполнителей в части, касающейся реализации муниципальных программ:
Для повышения эффективности муниципальных программ в процессе исполнения ответственным исполнителям программ, имеющим уровень эффективности: «Неэффективный» и «Удовлетворительный» необходимо своевременно приводить показатели финансового обеспечения программ в соответствие с параметрами решения Совета Питкярантского муниципального района «О бюджете Питкярантского муниципального района на очередной год и плановый период», контролировать ход их исполнения  в течение года и своевременно вносить изменения в Программы.
 
 
Подготовлено отделом экономического развития
24 апреля 2018 года
 
< Пред.   След. >

Администрация Питкярантского муниципального района. © 2010-2018

[ design-cibox ]