Администрация Питкярантского муниципального района

Меню сайта
Выборы 2018
Государственные полномочия
Земельные участки
Муниципальное имущество
Муниципальный заказ
Муниципальные услуги
Национальные проекты
Новости
Нормативные документы
Отдел Полиции
Открытые данные
Проекты муниципальных программ
Публичные слушания
Развитие коммунальной инфраструктуры
Экономика района
2018 - Год культуры безопасности
Учредительные документы
Положение об администрации
Положение о Финансовом Управлении
Регламент Совета
Устав Питкярантского муниципального района





Забыли пароль?
Опрос
Как Вы оцениваете работу Администрации района?
 
Качество предоставления услуг в сфере культуры в районе.
 

Бесплатная Газета Вся Карелия - Вездеход

Об утверждении Порядка и методики планирования бюджетных ассигнований Питкярантского муниципального Версия для печати Отправить на e-mail
Написал Финансовое управление   
Wednesday, 28 July 2010 09:07


ФИНАНСОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Питкярантского муниципального района
П Р И К А З
____________________________________________________________________

 

«23» июля 2010 года № 32

г. Питкяранта

Об утверждении Порядка и методики планирования бюджетных ассигнований Питкярантского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период.


В соответствии со статьей 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 7.5 Положения о бюджетном процессе в Питкярантском муниципальном районе, утвержденного решением Совета Питкярантского муниципального района от 19.12.2007 года № 133

П Р И К А З Ы В А Ю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок и методику планирования бюджетных ассигнований бюджета Питкярантского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период.
2. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на начальника отдела по бюджету и межбюджетным отношениям Л.Ф.Петрову.

 

 

Руководитель
финансового управления Л.А. Старикова

 

УТВЕРЖДЕН
Приказом финансового управления Питкярантского муниципального района
от «23» июля 2010 года № 32


Порядок и методика планирования бюджетных ассигнований бюджета Питкярантского муниципального района

Раздел I. Планирование бюджетных ассигнований бюджета Питкярантского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период.

1. Общие положения.

1.1. Настоящий Порядок планирования бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период (Далее – Порядок) бюджета Питкярантского муниципального района разработан в соответствии со статьей 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и Порядком разработки проекта среднесрочного финансового плана Питкярантского муниципального района и проекта бюджета Питкярантского муниципального района на очередной финансовый год, утвержденного постановлением администрации Питкярантского муниципального района от 28.05.2010 года № 521-н «Об утверждении Порядка разработки среднесрочного финансового плана Питкярантского муниципального района на очередной финансовый год и проекта бюджета Питкярантского муниципального района на очередной финансовый год» и определяет порядок планирования бюджетных ассигнований бюджета Питкярантского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период (далее- бюджетные ассигнования).
1.2. Понятия, используемые в настоящем Порядке:
«текущий финансовый год» - год, в котором осуществляется исполнение бюджета, составление и рассмотрение проекта бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);
«очередной финансовый год» - год, следующий за текущим финансовым годом;
«отчетный финансовый год» - год, предшествующий текущим годом;
«плановый период»- два финансовых года, следующие за очередным финансовым годом;
«действующие обязательства» - расходные обязательства Питкярантского муниципального района, подлежащие исполнению в плановом периоде за счет средств бюджета Питкярантского муниципального района в объеме, установленном в соответствии с действующими нормативными правовыми актами (за исключением нормативных правовых актов, действие которых истекает, приостановлено или предлагается к отмене, начиная с соответствующего года планового периода), договорами и соглашениями;
«принимаемые обязательства» - расходные обязательства Питкярантского муниципального района, подлежащие исполнению в плановом периоде за счет средств бюджета Питкярантского муниципального района в соответствии с планируемыми (предлагаемые к принятию) нормативными правовыми актами, а также соглашениями и договорами, увеличивающими объем действующих обязательств в плановом периоде;
«объем действующих обязательств» - объем ассигнований, необходимых для исполнения действующих обязательств в плановом периоде ;
«объем принимаемых обязательств» - объем ассигнований, необходимых для исполнения принимаемых обязательств в плановом периоде;
1.3 Планирование бюджетных ассигнований осуществляется главными распорядителями средств бюджета Питкярантского муниципального района (далее – главные распорядители).
Планирование бюджетных ассигнований осуществляется раздельно по действующим и принимаемым расходным обязательствам.
При планировании бюджетных ассигнований могут применяться следующие методики расчета:
- нормативный метод расчета, под которым понимается расчет объема бюджетного ассигнования на основе нормативов, утвержденных в соответствующих нормативных правовых актах (законах Республики Карелия, нормативных правовых актах Главы Республики Карелия, Правительства Республики Карелия, администрации муниципального района);
- метод индексации расчета, под которым понимается расчет объема бюджетного ассигнования путем индексации на уровень инфляции или иной коэффициент объема бюджетного ассигнования текущего (предыдущего) финансового года);
- плановый метод расчета, под которым понимается установление объема бюджетного ассигнования в соответствии с показателями, указанными в нормативном правовом акте (договоре, бюджетной целевой программе, условиях займа), либо со сметной стоимостью объекта;
- иной метод расчета, под которым понимается расчет объема бюджетного ассигнования методом, отличным от нормативного метода, метода индексации и планового метода.


2. Формирование объемов действующих и принимаемых обязательств.

2.1. Формирование объемов действующих обязательств осуществляется на основе принципа гарантированного обеспечения в полном объеме действующих обязательств в соответствии с целями и ожидаемыми результатами бюджетной политике в очередном году и плановом периоде.
2.2. При формировании объема действующих бюджетных обязательств на очередной год и плановый период основу составляют действующие обязательства текущего года, установленные муниципальными правовыми актами и включенные в реестр расходных обязательств соответствующего главного распорядителя. При этом, из перечня и параметров действующих бюджетных обязательств текущего года исключаются бюджетные обязательства, действие которых ограничено соответствующим периодом в соответствии с нормативными правовыми актами, договорами или соглашениями, а также обязательства, не соответствующие полномочиям Питкярантского муниципального района. Исключается объем бюджетных обязательств текущего периода, высвободившийся в результате оптимизации бюджетных расходов.
2.3. С целью формирования объема действующих обязательств, главные распорядители обеспечивают исполнение порядка и методики планирования бюджетных ассигнований, установленных настоящим Порядком и утвержденным Порядком разработки проекта среднесрочного финансового плана и проекта бюджета Питкярантского муниципального района на очередной финансовый год.
Распределение объема действующих обязательств на очередной финансовый год и плановый период подкрепляется реестром расходных обязательств главного распорядителя, сформированным в соответствии с установленным Порядком составления и ведения реестра расходных обязательств Питкярантского муниципального района.


2.4 Предложения по объемам бюджетных ассигнований по принимаемым обязательствам формируются на основании и во исполнение муниципальных правовых актов Питкярантского муниципального района, принятых в текущем финансовом году и вступающих в силу с 01 января очередного финансового года, в плановом периоде, а также намечаемых к принятию и вступлению в силу с 01 января очередного года планового периода.
При этом расходы, предусматриваемые планируемым к принятию муниципальными правовыми актами, могут быть учтены в составе объема принимаемых обязательств только в случае своевременного представления соответствующих проектов муниципальных правовых актов в Финансовое управление Питкярантского муниципального района (далее - Финансовое управление).
2.5 При формировании конкретных направлений использования объемов принимаемых обязательств, главные распорядители должны исходить из приоритетов развития и бюджетной политики Питкярантского муниципального района на основе оценки их эффективности. При этом раздельно планируется:
а) мероприятия, требующие выделения ассигнований только в очередном финансовом году, в том числе:
- приводящие к сокращению действующих обязательств последующих лет (реорганизация подведомственных учреждений, сокращение штатов работников и т.д.);
- не включаемые в состав действующих обязательств последующих лет (реализация краткосрочных, не выходящих за пределы финансового года мероприятий, разовые выплаты и т.д.)
б) мероприятия, включаемые, начиная с очередного финансового года, в состав действующих обязательств или приводящие к увеличению объема действующих обязательств последующих лет (создание новых бюджетных учреждений, принятие новых бюджетных целевых программ (ведомственных, долгосрочных, инвестиционных программ), муниципальных правовых актов, договоров или соглашений устанавливающих новые расходные обязательства бюджета Питкярантского муниципального района).
2.6. Главные распорядителя представляют в Финансовое управление предложения по распределению бюджетных ассигнований на действующие и принимаемые обязательства на очередной финансовый год по разделам, подраздела, целевым статьям, видам расхода и кодам операций сектора государственного управления расходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации по форме согласно Приложению № 1 к настоящему Порядку, в сроки установленные Порядком разработки проекта среднесрочного финансового плана и проекта бюджета Питкярантского муниципального района на очередной финансовый год.
2.7 Главные распорядители представляют в Финансовое управление предложения по распределению бюджетных ассигнований на действующие и принимаемые обязательства на плановый период по разделам, подразделам классификации расходов бюджетов по форме согласно Приложению № 2 к настоящему Порядку, в сроки установленные Порядком разработки проекта среднесрочного финансового плана и проекта бюджета Питкярантского муниципального района на очередной финансовый год.
2.8. Одновременно с распределением объемов действующих и принимаемых обязательств главные распорядители представляют:
- расчет объема бюджетных ассигнований на оказание бюджетных услуг по форме согласно Приложению 3 к настоящему Порядку;
- предложения по формированию основных направлений и приоритетов развития подведомственной сферы, исходя из целей социально-экономического развития Питкярантского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период;
- предложения по оптимизации действующих обязательств в текущем финансовом году, очередном финансовом году и плановом периоде.


Раздел II. Методика планирования бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств Питкярантского муниципального района.

1. Общие положения.

1.1. Настоящая методика планирования бюджетных ассигнований бюджета Питкярантского муниципального района (далее – Методика) разработана в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Положением о бюджетном процессе в Питкярантском муниципальном районе в целях создания единой процедуры планирования бюджетных ассигнований бюджета Питкярантского муниципального на исполнение объемов действующих и принимаемых обязательств бюджета Питкярантского муниципального района.
1.2. В настоящей Методике используются термины и понятия, определенные пунктом 1.2. Раздела I настоящего Порядка.
1.3. Исходными данными, используемые для планирования бюджетных ассигнований бюджета Питкярантского муниципального района, являются расходы бюджета Питкярантского муниципального района в разрезе главных распорядителей, утвержденные Решением Совета Питкярантского муниципального района о бюджете на текущий финансовый год.
1.4 При планировании бюджетных ассигнований главные распорядители должны соблюдать следующие принципы:
- формирование бюджетных расходов в соответствии с бюджетной классификацией расходов бюджетов Российской Федерации утвержденной Приказом Министерства финансов Российской Федерации № 150н от 30.12.2009 года «Об утверждении указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации»;
- упорядочение системы социальных льгот и компенсационных выплат;
- принятие мер по оптимизации бюджетных расходов и внедрению современных методов бюджетного планирования, ориентированных на конечные результаты работы бюджетного учреждения;
- достижение высокой эффективности муниципальных расходов;
При планировании главными распорядителями учитывается анализ исполнения бюджетных смет и смет доходов и расходов за отчетный год, текущий год, а также изменения законодательства Российской Федерации и Республики Карелия.
Планируемые объемы бюджетных ассигнований по расходам, согласно КОСГУ, подкрепляются расчетами.

2. Планирование бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств Питкярантского муниципального района

2.1. Объемы бюджетных ассигнований на оплату труда работников муниципальных казенных учреждений, а также объемы бюджетных ассигнований на денежное содержание муниципальных служащих Питкярантского муниципального района, лиц, замещающих муниципальные должности, рассчитываются методом индексации, исходя из объемов ассигнований бюджета Питкярантского муниципального района, установленных Постановлением администрации Питкярантского муниципального района № 316 от 29 апреля 2008 года «О введении новых систем оплаты труда работников муниципальных учреждений, Питкярантского муниципального района, финансируемых за счет средств местного бюджета» и размера индексации оплаты труда по форме согласно Приложениям № 4.1.,4.2.,4.3 к настоящему Порядку.
При планировании повышения размеров заработной платы принимаются прогнозы устанавливаемые рекомендациями исполнительных органов власти Российской Федерации и (или) Республики Карелия.
Начисления на оплату труда начиная с 2011 года планируются в размере 34,2 процентов от фонда оплаты труда.
3.2. Объемы бюджетных ассигнований на командировочные расходы определяются из норм возмещения командировочных расходов.
Объемы бюджетных ассигнований по прочим выплатам, рассчитываются методом индексации, с учетом среднего показателя за последние три года по форме согласно Приложению 5 к настоящему Порядку.
3.3. Объемы бюджетных ассигнований на оплату поставок товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд и закупку оборудования, а также объемы бюджетных ассигнований на закупку товаров, работ и услуг для муниципальных нужд в целях оказания муниципальных услуг физическим и юридическим лицам рассчитываются методом индексации на уровень инфляции или иной коэффициент, соответствующий стоимости товаров, работ, услуг по форме согласно Приложениям № 6, 7, 8, 9.1, 9.2,9.3, 10, 11.
Расходы на оплату коммунальных услуг рассчитываются исходя из утвержденных Администрацией Питкярантского муниципального района годовых лимитов потребления коммунальных услуг в натуральном и стоимостном выражении по тарифам.
При планировании расходов на коммунальные услуги учитываются индексы повышения стоимости коммунальных услуг установленные исполнительными органами Российской Федерации и (или) Республики Карелия.
3.4. Объемы бюджетных ассигнований на проведение текущего и капитального ремонта имущества и оборудования, рассчитывается методом индексации на уровень инфляции или иной коэффициент, соответствующий стоимости товаров, работ услуг согласно Приложению № 12.1, 12.2.
3.5. Объемы бюджетных ассигнований на уплату налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации рассчитываются отдельно по видам налогов, сборов и иных обязательных платежей исходя из прогнозируемого объема налоговой базы и значения налоговой ставки, согласно Приложениям № 13.1, 13.2, 13.3.
3.6. Объемы бюджетных ассигнований на реализацию утвержденных долгосрочных целевых программ, ведомственных целевых программ, а также инвестиционных программ Питкярантского муниципального района рассчитываются плановым методом и их наименование указывается в соответствии с паспортами программ и проектов, согласно Приложений № 14 в соответствии с программой социально –экономического развития Питкярантского муниципального района.
3.7. Объемы бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств Питкярантского муниципального района, в том числе исполняемых за счет межбюджетных трансфертов, рассчитывается нормативным методом путем умножения планируемого норматива на прогнозируемую численность физических лиц, являющихся получателями выплат, Приложение 15.
3.8. Объемы бюджетных ассигнований на исполнение обязательств по предоставлению субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным (государственным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг, рассчитываются плановым методом в соответствии с нормативными правовыми актами Питкярантского муниципального района, устанавливающими порядок определения объема и предоставления указанных субсидий; методом индексации на уровень инфляции или иной коэффициент, соответствующий стоимости товаров, работ, услуг, в случае применения указанного метода при расчете объема бюджетного ассигнования.
Объемы бюджетных ассигнований на исполнение обязательств по предоставлению субсидий бюджетным и автономным учреждениям рассчитываются нормативным методом. Приложение № 16
3.9. Объемы субсидий на софинансирование объектов капитального строительства, бюджетные инвестиции в которые осуществляются из бюджета Республики Карелия и бюджета Питкярантского муниципального района, рассчитываются плановым методом в соответствии с нормативными правовыми актами Правительства Республики Карелия, администрации Питкярантского муниципального района по утверждению долгосрочных целевых программ с учетом проверки инвестиционных проектов, финансирование которых планируется осуществлять полностью или частично за счет средств бюджетов Республики Карелия и Питкярантского муниципального района, на предмет эффективности использования направляемых на капитальные вложения средств бюджетов Республики Карелия и Питкярантского муниципального района в порядке, установленном Правительством Республики Карелия и администрацией Питкярантского муниципального района. Приложение № 17.
3.10. Объемы бюджетных ассигнований на исполнение обязательств по предоставлению межбюджетных трансфертов в форме субвенций, дотаций и субсидий рассчитываются плановым методом в соответствии с нормативными правовыми актами Питкярантского муниципального района, на основании которых планируется представление указанных межбюджетных трансфертов.
3.11 Объемы бюджетных ассигнований на исполнение обязательств по предоставлению межбюджетных трансфертов в форме субвенций на выполнение делегированных муниципальных полномочий рассчитываются нормативным методом в соответствии с решениями Советов поселений Питкярантского муниципального района, предусматривающими наделение Питкярантского муниципального района полномочиями Поселений.
3.12. Объемы бюджетных ассигнований на обслуживание муниципального долга Питкярантского муниципального района рассчитываются плановым методом в соответствии с нормативными правовыми актами Питкярантского муниципального районо, а также в соответствии с договорами (соглашениями), определяющими условия привлечения и обращения долговых обязательств Питкярантского муниципального района Приложение № 18.
3.13. Планирование бюджетных ассигнований на исполнение переданных государственных полномочий в соответствии с законодательством Российской Федерации, Республики Карелия рассчитываются в порядке установленном законодательными актами Республики Карелия.

Скачать приложения

 

 
< Пред.   След. >

Администрация Питкярантского муниципального района. © 2010-2018

[ design-cibox ]