Администрация Питкярантского муниципального района

Меню сайта
Выборы 2018
Государственные полномочия
Земельные участки
Муниципальное имущество
Муниципальный заказ
Муниципальные услуги
Национальные проекты
Новости
Нормативные документы
Отдел Полиции
Открытые данные
Проекты муниципальных программ
Публичные слушания
Развитие коммунальной инфраструктуры
Экономика района
2018 - Год культуры безопасности
Учредительные документы
Положение об администрации
Положение о Финансовом Управлении
Регламент Совета
Устав Питкярантского муниципального района





Забыли пароль?
Опрос
Как Вы оцениваете работу Администрации района?
 
Качество предоставления услуг в сфере культуры в районе.
 

Бесплатная Газета Вся Карелия - Вездеход

Отчет КСУ о результатах КМ от 06.04.2018 № 03/2018 Версия для печати Отправить на e-mail
Написал КСУ   
Tuesday, 24 April 2018 17:10

ОТЧЕТ                                                                                                                                 о результатах контрольного мероприятия

 

№ 03/2018                                                                                                                                     06.04.2018 г.

Наименование (тема) контрольного мероприятия: «Проверка полноты и достоверности годовой бюджетной отчетности ГАБС — Контрольно-счетного управления Питкярантского муниципального района за 2017 год».

Основание для проведения контрольного мероприятия: п. 2.1 Плана работы Контрольно-счетного управления Питкярантского муниципального района на 2018 год, утвержденного приказом Контрольно-счетного управления Питкярантского муниципального района от 27.12.2017 г. № 49 (в редакции приказов от 13.02.2018 г. № 07, от 05.03.2018 г. № 12).

Цель(и) контрольного мероприятия: проверка полноты и достоверности годовой бюджетной отчетности ГАБС — Контрольно-счетного управления Питкярантского муниципального района за 2017 год; проведение комплекса контрольных мероприятий по проверке полноты и достоверности представленной к проверке бюджетной отчетности, ее соответствия нормативным правовым актам, проведение анализа на предмет ее соответствия по составу, структуре и заполнению (содержанию) требованиям Бюджетного кодекса Российской Федерации, Приказа Минфина РФ от 28.12.2010г. №191н, Приказа Минфина РФ от 01.07.2013 г. N 65н, Положения о бюджетном процессе в Питкярантском муниципальном районе, утвержденного решением Совета Питкярантского муниципального района от 16.11.2016 г. № 379.

Сроки проведения контрольного мероприятия: с «02» апреля 2018г. по «30» апреля 2018г.

Объекты контрольного мероприятия: Контрольно-счетное управление Питкярантского муниципального района.

Проверяемый период деятельности: 2017 год.

Исполнители контрольного мероприятия: Председатель Контрольно-счетного управления Питкярантского муниципального района М.В. Потина.

Нормативные документы, использованные в работе:

Бюджетный кодекс Российской Федерации, Приказ Минфина РФ от 28.12.2010 г. № 191н «Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации» (далее - Инструкция №191н), Приказ Минфина России от 01.07.2013 г. № 65н «Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации» (далее - Указания о применении бюджетной классификации РФ), иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Республики Карелия, Положение о бюджетном процессе в Питкярантском муниципальном районе, утвержденное решением Совета Питкярантского муниципального района от 16.11.2016 г. № 379, иные муниципальные правовые акты.

Оформленные акты, заключения, справки и т.п., использованные в отчете, ознакомление с ними под расписку руководителя или иных должностных лиц проверенных объектов, наличие письменных объяснений, замечаний или возражений и заключение по ним: акт о результатах контрольного мероприятия от 06.04.2018 г. № 03/2018.

Неполученные документы из числа затребованных с указанием причин или иные факты, препятствовавшие работе: нет.

Результаты контрольного мероприятия (анализ соблюдения нормативных правовых актов, установленные нарушения и недостатки в проверяемой сфере и в деятельности объектов контрольного мероприятия с оценкой ущерба или нарушения):

 

                                                           1. Общие сведения

 

Контрольно-счетное управление Питкярантского муниципального района (далее – Контрольно-счетное управление) входит в структуру органов местного самоуправления Питкярантского муниципального района, является органом внешнего муниципального финансового контроля, действует на основании Устава Питкярантского муниципального района, Положения о Контрольно-счетном управлении Питкярантского муниципального района, утвержденного решением Совета Питкярантского муниципального района от 24.09.2014 г. № 207 (далее – Положение о Контрольно-счетном управлении).

Контрольно-счетное управление является юридическим лицом, муниципальным казенным учреждением, и является главным распорядителем, распорядителем, получателем бюджетных средств, главным администратором, администратором доходов бюджета.

Проверка годовой бюджетной отчетности главного администратора бюджетных средств (далее - ГАБС) – Контрольно-счетного управления Питкярантского муниципального района за 2017 год проведена Контрольно-счетным управлением Питкярантского муниципального района в соответствии с требованиями ст.ст. 157, 264.4 Бюджетного кодекса РФ, Положением о бюджетном процессе в Питкярантском муниципальном районе, утвержденным решением Совета Питкярантского муниципального района от 16.11.2016 г. № 379 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Питкярантском муниципальном районе», Положением о Контрольно-счетном управлении Питкярантского муниципального района, утвержденным решением Совета Питкярантского муниципального района от 24.09.2014 г. № 207 «Об утверждении Положения о Контрольно-счетном управлении Питкярантского муниципального района», решением Совета Питкярантского муниципального района от 29.03.2017 г. № 25  «Об утверждении Порядка проведения Контрольно-счетным управлением Питкярантского муниципального района внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета Питкярантского муниципального района».

         В ходе проверки годовой бюджетной отчетности ГАБС – Контрольно-счетного управления за 2017 год был осуществлен комплекс контрольных мероприятий по проверке полноты и достоверности представленной к проверке бюджетной отчетности, ее соответствия нормативным правовым актам, проведен анализ на предмет ее соответствия по составу, структуре и заполнению (содержанию) требованиям Бюджетного кодекса РФ, Положения о бюджетном процессе в Питкярантском муниципальном районе, Приказа Минфина РФ от 28.12.2010 г. № 191н «Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации» (далее - Инструкция №191н), Приказа Минфина России от 01.07.2013 г. № 65н «Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации» (далее - Указания о применении бюджетной классификации РФ), соответствия показателей форм бюджетной отчетности данным главных книг получателей бюджетных средств.

 

2.       Проверка полноты и достоверности годовой бюджетной отчетности ГАБС – Контрольно-счетного управления Питкярантского муниципального района

               

Годовая бюджетная отчетность ГАБС – Контрольно-счетного управления за 2017 год представлена в Контрольно-счетное управление в установленный срок.

Для проведения проверки были представлены следующие формы отчетности по состоянию на 1 января 2018 года:

- Баланс главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета (ф.0503130);

- Отчет о движении денежных средств (ф.0503123);

- Справка по заключению счетов бюджетного учета отчетного финансового года (ф.0503110);
- Отчет о финансовых результатах деятельности (ф.0503121);

- Отчет об исполнении бюджета главного распорядителя (распорядителя), получателя средств бюджета, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета (ф.0503127);

- Отчет о принятых бюджетных обязательствах (ф.0503128);

- Пояснительная записка (ф.0503160) с таблицами №№ 1, 3, 4, 5, 6, 7 и приложениями;

- Сведения о количестве подведомственных участников бюджетного процесса, учреждений, государственных (муниципальных) унитарных предприятий и публично-правовых образований (ф.0503161);

- Сведения об изменениях бюджетной росписи главного распорядителя бюджетных средств (ф.0503163);

- Сведения об исполнении бюджета (ф.0503164);

- Сведения о движении нефинансовых активов (ф.0503168);

- Сведения о дебиторской и кредиторской задолженности (ф.0503169);

- Сведения об изменении остатков валюты баланса (ф. 0503173);

- Сведения об использовании информационно-коммуникационных технологий (ф.0503177).

В текстовой части пояснительной записки отражена информация об отсутствии числовых значений не представленных форм отчетности.

Состав представленных форм  соответствует Инструкции № 191н.

Согласно Отчета об исполнении бюджета главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета (ф.0503127) ГАБС – Контрольно-счетного управления по состоянию на 1 января 2018 г:

- утвержденные бюджетные назначения по расходам отражены в размере 722,7 тыс. руб.;

- лимиты бюджетных обязательств отражены в сумме 722,7 тыс. руб., т.е. 100 % от утвержденных бюджетных назначений по расходам;

- исполнено через органы, организующие исполнение бюджета – 708,3 тыс. руб., что составляет 98 % утвержденных бюджетных назначений;

- исполнения через банковские счета и некассовые операции не было;

- неисполненные назначения по ассигнованиям - 14,4 тыс. руб.;

- неисполненные назначения по лимитам бюджетных обязательств – 14,4 тыс. руб.

 

Утвержденные плановые бюджетные назначения, отраженные в отчете об исполнении бюджета главного распорядителя, соответствуют сведениям сводной бюджетной росписи бюджета Питкярантского муниципального района на 2017 год, а также соответствуют показателям Отчета об исполнении бюджета Питкярантского муниципального района.

Отклонений данных сводной бюджетной росписи от объема расходов отраженных в отчете об исполнении бюджета, несоответствующих нормам, закрепленным п. 3 ст. 217 Бюджетного кодекса РФ, в ходе проверки не установлено.

При анализе Сведений по дебиторской и кредиторской задолженности ф.0503169 установлено:

Дебиторская задолженность по бюджетной деятельности на 1 января 2017 года и на 1 января 2018 года отсутствовала.

Кредиторская задолженность по бюджетной деятельности на 1 января 2017 года и на 1 января 2018 года отсутствовала.

Сумма обязательств отраженная в Балансе (ст. 600 раз. 3), тождественна аналогичным показателям, указанным в Сведениях по дебиторской и кредиторской задолженности (ф.0503169).

Исходя из Отчета о бюджетных обязательствах (ф.0503128) обязательства, принятые главным распорядителем (708,3 тыс. руб.) не превышают объем доведенных ему лимитов бюджетных обязательств (722,7 тыс. руб.).

Показатели граф 4, 5, 10 р.1 Отчета (ф. 0503128) соответствуют показателям граф 4, 5, 9 р.2 Отчета (ф. 0503127).

Отчет о финансовых результатах (ф.0503121) сформирован главным распорядителем с соблюдением требований пунктов 94-96 Инструкции №191н.

Таблицы и приложения Пояснительной записки оформлены в соответствии с требованиями, установленными пунктами 153-174 Инструкции № 191н.

        Исполнение по расходам бюджета главного распорядителя (ф. 0503127) сверено с данными отчетности Управления Федерального казначейства по Республики Карелия, расхождений не выявлено.

В соответствии с Порядком проведения Контрольно-счетным управлением Питкярантского муниципального района внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета Питкярантского муниципального района, утвержденного решением Совета Питкярантского муниципального района от 29.03.2017 г. № 25 с годовой бюджетной отчетностью ГАБС была представлена информация по внутреннему финансовому контролю и внутреннему финансовому аудиту в соответствии со статьей 160.2-1 Бюджетного кодекса РФ и Порядком осуществления главными распорядителями (распорядителями) средств бюджета Питкярантского муниципального района, главными администраторами (администраторами) доходов бюджета Питкярантского муниципального района, главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита бюджета Питкярантского муниципального района внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита, утвержденного постановлением администрации Питкярантского муниципального района от 23.05.2017 г. № 262. Согласно отчета Контрольно-счетного управления о результатах внутреннего финансового контроля за 2017 год от 09.01.2018 г., Контрольно-счетным управлением проведено 8 проверок, в результате которых нарушения бюджетного законодательства не выявлены. Согласно отчетов от 18.12.2017 г. о результатах аудиторской проверки Контрольно-счетного управления и о результатах внутреннего финансового аудита за 2017 год, Контрольно-счетным управлением проведена 1 аудиторская проверка, по результатам которой установлено, что бюджетная отчетность КСУ Питкярантского муниципального района за 2017 год является достоверной, порядок ведения бюджетного учета соответствует методологии и стандартам бюджетного учета, установленным Министерством финансов Российской Федерации, внутренний финансовый контроль является надежным.

 

Выводы:

 

1.       В результате проверки годовой бюджетной отчетности ГАБС – Контрольно-счетного управления Питкярантского муниципального района установлено, что показатели годовой отчетности главного распорядителя достоверны. Бюджетная отчетность за 2017 год представлена в установленный срок, в полном объеме, в соответствии с требованиями Инструкции № 191н.  

2.       В процессе внешней проверки годовой бюджетной отчетности ГАБС – Контрольно-счетного управления Питкярантского муниципального района недостатки, которые могли бы повлиять на полноту и достоверность годовой бюджетной отчетности не выявлены.

3.       ГАБС – Контрольно-счетным управлением Питкярантского муниципального района в соответствии с Порядком осуществления главными распорядителями (распорядителями) средств бюджета Питкярантского муниципального района, главными администраторами (администраторами) доходов бюджета Питкярантского муниципального района, главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита бюджета Питкярантского муниципального района внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита, утвержденного постановлением администрации Питкярантского муниципального района от 23.05.2017 г. № 262, внутренний финансовый контроль и внутренний финансовый аудит в 2017 году осуществлен.

Итоговые данные контрольного мероприятия:

Контрольное мероприятие связано с проверкой и анализом вопросов процедурного и организационного характера, в связи с чем, нецелесообразно определять объем проверенных средств и средств, использованных с нарушениями.

Предложения по восстановлению и взысканию средств, наложению финансовых или иных санкций, привлечению к ответственности лиц, допустивших нарушения: нет.

Предложения по устранению выявленных нарушений и недостатков в управлении и ведомственном контроле, законодательном регулировании проверяемой сферы: нет.

Другие предложения: нет.

            Направить отчет:

в Контрольно-счетное управление Питкярантского муниципального района;

в Совет Питкярантского муниципального района.

Предлагаемые представления и /или предписания: нет

 

Председатель                                                                                                              Контрольно-счетного управления                                                                  Питкярантского муниципального района                                                   М.В. Потина

 

 
< Пред.   След. >

Администрация Питкярантского муниципального района. © 2010-2018

[ design-cibox ]