Администрация Питкярантского муниципального района

Меню сайта
Выборы 2018
Государственные полномочия
Земельные участки
Инвестору
Муниципальное имущество
Муниципальный заказ
Муниципальные услуги
Национальные проекты
Новости
Нормативные документы
Отдел Полиции
Открытые данные
Проекты муниципальных программ
Публичные слушания
Развитие коммунальной инфраструктуры
Экономика района
2018 - Год культуры безопасности
Учредительные документы
Положение об администрации
Положение о Финансовом Управлении
Регламент Совета
Устав Питкярантского муниципального района





Забыли пароль?
Опрос
Как Вы оцениваете работу Администрации района?
 
Качество предоставления услуг в сфере культуры в районе.
 

Бесплатная Газета Вся Карелия - Вездеход

Порядок включения в План работы КСУ поручений Совета, предложений и запросов главы района Версия для печати Отправить на e-mail
Написал КСУ   
Tuesday, 06 March 2018 09:20

 

УТВЕРЖДЕН

решением Совета Питкярантского

муниципального района

от «28» февраля 2018 года № 89

 

ПОРЯДОК

включения в План работы Контрольно-счетного управления Питкярантского муниципального района поручений Совета Питкярантского муниципального района, предложений и запросов Главы Питкярантского муниципального района

 

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок включения в План работы Контрольно-счетного управления Питкярантского муниципального района поручений Совета Питкярантского муниципального района, предложений и запросов Главы Питкярантского муниципального района (далее – Порядок) регулирует вопросы подготовки и направления поручений, обязательных к включению в План работы Контрольно-счетного управления Питкярантского муниципального района (далее – Контрольно-счетное управление).

1.2. Контрольно-счетное управление строит свою работу на основе годовых Планов, которые формируются, исходя из необходимости обеспечения всестороннего системного контроля за исполнением местного бюджета с учетом полномочий Контрольно-счетного управления. Планы работы разрабатываются и утверждаются Контрольно-счетным управлением самостоятельно.

1.3. Планирование деятельности Контрольно-счетного управления осуществляется с учетом результатов контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также на основании поручений Совета Питкярантского муниципального района, предложений и запросов Главы Питкярантского муниципального района. Также рассмотрению при формировании Планов работы Контрольно-счетного управления подлежат запросы органов государственной власти Российской Федерации и органов государственной власти Республики Карелия.

1.4. Поручения Совета Питкярантского муниципального района, предложения и запросы Главы Питкярантского муниципального района направляются в Контрольно-счетное управление для включения в ежегодный План работы не позднее 15 декабря года, предшествующего планируемому.

1.5. Внеплановые контрольные и экспертно-аналитические мероприятия проводятся на основании письменных обращений Совета Питкярантского муниципального района, Главы Питкярантского муниципального района.

 

2. Порядок направления поручений, предложений и запросов

для включения в План работы Контрольно-счетного управления

 

2.1. Поручения Совета Питкярантского муниципального района, предложения и запросы Главы Питкярантского муниципального района Контрольно-счетному управлению оформляются в письменном виде с указанием точного сформулированного наименования контрольного и (или) экспертно-аналитического мероприятия.

2.2. При направлении поручений Совета Питкярантского муниципального района, предложений и запросов Главы Питкярантского муниципального района для включения в годовой План работы Контрольно-счетного управления, а также при инициировании проведения внеплановых контрольных и (или) экспертно-аналитических мероприятий следует учитывать следующие критерии:

1) законность, своевременность и периодичность проведения контрольных и (или) экспертно-аналитических мероприятий;

2) конкретность, актуальность и обоснованность планируемых контрольных и (или) экспертно-аналитических мероприятий;

3) степень обеспеченности ресурсами (трудовыми, техническими, материальными и финансовыми);

4) реальность, оптимальность планируемых контрольных и (или) экспертно-аналитических мероприятий, равномерность распределения нагрузки;

5) наличие резерва времени для выполнения внеплановых контрольных и (или) экспертно-аналитических мероприятий.

Внеплановые контрольные и экспертно-аналитические мероприятия проводятся в случаях, когда проведение таких мероприятий необходимо для оперативного рассмотрения вопросов, связанных с предупреждением, выявлением нарушений бюджетного законодательства, а также установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности Питкярантского муниципального района, в пределах полномочий Контрольно-счетного управления.

2.3. Наименование планируемого контрольного и (или) экспертно-аналитического мероприятия должно соответствовать полномочиям Контрольно-счетного управления, установленным Федеральным законом от 07.02.2011 г. № 6-ФЗ, Уставом Питкярантского муниципального района, Положением о Контрольно-счетном управлении Питкярантского муниципального района, утвержденным решением Совета Питкярантского муниципального района от 24.09.2014 г. № 207, иметь четкую, однозначную формулировку и содержать следующие сведения:

1) предмет контрольного и (или) экспертно-аналитического мероприятия;

2) полные и точные наименования объектов, подлежащих контролю в ходе контрольного и (или) экспертно-аналитического мероприятия;

3) контролируемый (проверяемый, анализируемый) период.

2.4. При выборе объекта либо темы контрольного и (или) экспертно-аналитического мероприятия для включения в План работы Контрольно-счетного управления приоритет отдается объектам и темам контроля, не охваченным проверками в течение последних двух лет.

2.5. Не допускается проведение повторных контрольных мероприятий в отношении объекта контроля за тот же проверяемый период по одним и тем же вопросам, обстоятельствам, за исключением случаев поступления оформленной в письменном виде информации, подтверждающей наличие нарушений в деятельности объекта контроля (по вновь открывшимся обстоятельствам), а также проверки устранения выявленных нарушений.

2.6. Поступившие поручения от Совета Питкярантского муниципального района, предложения и запросы Главы Питкярантского муниципального района, о включении мероприятий в проект Плана работы Контрольно-счетного управления рассматриваются в срок до пяти рабочих дней со дня их поступления в Контрольно-счетное управление председателем Контрольно-счетного управления.

2.7. Проект Плана работы Контрольно-счетного управления после его формирования утверждается приказом Контрольно-счетного управления в срок до 31 декабря года, предшествующего планируемому.

2.8. Основаниями для отказа от включения в План работы Контрольно-счетного управления мероприятий является:

1) предложение о проведении контрольного и (или) экспертно-аналитического мероприятия в отношении предприятий, учреждений, на которые не распространяются полномочия Контрольно-счетного управления, установленные ст. 9 Федерального закона от 07.02.2011 г. № 6-ФЗ;

2) предложение о проведении контрольных и (или) экспертно-аналитических мероприятий в отношении объекта (ов) контроля, в случае если в отношении них в текущем (прошлом) году уже были проведены контрольные и (или) экспертно-аналитические мероприятия за тот же проверяемый период по одним и тем же вопросам, обстоятельствам, за исключением контрольных и (или) экспертно-аналитических мероприятий по проверке вновь открывшихся обстоятельств и устранения ранее выявленных нарушений.

 

3. Внесение изменений в План работы Контрольно-счетного управления

 

 

3.1. Внесение изменений в План работы Контрольно-счетного управления осуществляется на основании приказов Контрольно-счетного управления, принятых на основе поступивших поручений Совета Питкярантского муниципального района, предложений и запросов Главы Питкярантского муниципального района, запросов органов государственной власти Российской Федерации и Республики Карелия.

При поступлении в Контрольно-счетное управление поручений Совета Питкярантского муниципального района, предложений и запросов Главы Питкярантского муниципального района, запросов органов государственной власти Российской Федерации и Республики Карелия о включении или исключении из Плана работы Контрольно-счетного управления контрольных и (или) экспертно-аналитических мероприятий, они рассматриваются председателем Контрольно-счетного управления в срок до пяти рабочих дней со дня их поступления.

В случае, если при включении в годовой План работы Контрольно-счетного управления контрольных и (или) экспертно-аналитических мероприятий по поручениям Совета Питкярантского муниципального района, предложениям и запросам Главы Питкярантского муниципального района, запросам органов государственной власти Российской Федерации и Республики Карелия, происходит наложение по срокам проведения контрольных и (или) экспертно-аналитических мероприятий, то текущее контрольное и (или) экспертно-аналитическое мероприятие, которое проводилось в соответствии с утвержденным Планом работы Контрольно-счетного управления, может быть приостановлено.

3.2.Предложения по внесению изменений в План работы Контрольно-счетного управления могут также вноситься и в случаях:

1) внесения изменений в законодательные и иные нормативные правовые акты Российской Федерации и Республики Карелия;

2) выявления в ходе подготовки или проведения мероприятия существенных обстоятельств, требующих изменения формулировки наименования и (или) сроков проведения контрольного и (или) экспертно-аналитического мероприятия;

3) реорганизации, ликвидации, изменения организационно-правовой формы объектов контроля, запланированных к проверке;

4) в иных случаях, установленных законодательством Российской Федерации, на основании приказа Контрольно-счетного управления.

3.3. При подготовке предложений по внесению изменений в План работы Контрольно-счетного управления следует исходить из необходимости минимизации его корректировки.

3.4. Внесение изменений в План работы Контрольно-счетного управления может осуществляться в виде:

1) изменения формулировок наименований мероприятий плана;

2) изменения сроков исполнения мероприятий плана;

3) исключения мероприятий из плана;

4) включения дополнительных мероприятий в план;

5) в иных формах в соответствии с законодательством Российской Федерации.

3.5. Предложения о внесении изменений в План работы Контрольно-счетного управления направляются на имя председателя Контрольно-счетного управления.

К каждому предложению о включении дополнительного контрольного и (или) экспертно-аналитического мероприятия в План работы Контрольно-счетного управления прилагается обоснование (значимость и актуальность вносимых вопросов и мероприятий, с указанием даты предыдущей проверки на конкретном объекте контроля, срок исполнения (дней).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 
< Пред.   След. >
[ design-cibox ]