Администрация Питкярантского муниципального района

Меню сайта
Выборы 2018
Государственные полномочия
Земельные участки
Инвестору
Муниципальное имущество
Муниципальный заказ
Муниципальные услуги
Национальные проекты
Новости
Нормативные документы
Отдел Полиции
Открытые данные
Проекты муниципальных программ
Публичные слушания
Развитие коммунальной инфраструктуры
Экономика района
2018 - Год культуры безопасности
Учредительные документы
Положение об администрации
Положение о Финансовом Управлении
Регламент Совета
Устав Питкярантского муниципального района





Забыли пароль?
Опрос
Как Вы оцениваете работу Администрации района?
 
Качество предоставления услуг в сфере культуры в районе.
 

Бесплатная Газета Вся Карелия - Вездеход

Информация Росреестра (ЭЦП) Версия для печати Отправить на e-mail
Написал Администрация   
Wednesday, 21 February 2018 16:40

 Удостоверяющий центр Кадастровой палаты

Если вы владелец недвижимости, или ваша профессиональная деятельность связана с оформлением собственности, получением всевозможных сведений из государственных баз данных и реестров, советуем вам получить электронную подпись. Электронная подпись — цифровой аналог обычной подписи. Она позволяет обращаться за государственными услугами, не выходя из дома или офиса, и подписывать документы в электронном виде. Цифровая подпись дает возможность подавать документы самостоятельно, избежав необходимости общаться как с посредниками, так и с чиновниками. Заверенный электронной подписью документ имеет такую же юридическую силу, как и бумажный, но позволяет заметно сократить время на запрос и получение услуг.

В Росреестре электронная подпись позволяет в онлайн-режиме поставить объект недвижимости на кадастровый учет и зарегистрировать права собственности, а также получать сведения из ЕГРН. Имея электронную подпись, можно в личном кабинете на сайте Росреестра подать заявление о невозможности совершения сделок с вашей недвижимостью без вашего личного участия.

Для юридических лиц и предпринимателей электронная подпись открывает доступ к электронным торгам, позволяет заключать контракты и вести электронный документооборот. Чтобы получить электронную подпись, необходимо зарегистрироваться и оформить заявку на сайте удостоверяющего центра. Перечень таких центров и информацию о них вы можете узнать на сайте Росреестра.

Электронную подпись в том числе можно заказать в удостоверяющем центре Федеральной кадастровой палаты Росреестра. Для этого необходимо пройти регистрацию на сайте uc.kadastr.ru. Следующий шаг — вам нужно оплатить услугу и удостоверить вашу личность. Для последнего требуются следующие документы: Физическим лицам — Паспорт, СНИЛС, ИНН. Юридическим лицам — учредительные документы и свидетельство о постановке на учет.

В тот же день, когда вы удостоверите свою личность, вы сможете получить сертификат ключа проверки электронной подписи. Удостоверить личность можно в офисах Филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Республике Карелия в г.Петрозаводск, г.Сегежа, г.Медвежьегорск. Адреса и режим работы офисов можно узнать на сайте удостоверяющего центра uc.kadastr.ru.

Теперь чтобы подписывать электронные документы, вам останется только установить программное обеспечение. Инструкции по их установке и использованию есть на сайтах разработчика программного обеспечения и Росреестра.

Как работает это программное обеспечение: каждый раз, когда вам нужно подписать документ, оно формирует уникальный файл открепленной электронной подписи, а вы получаете электронный документ и файл-подпись в формате sig, который соответствует именно этому документу.

Теперь у вас есть электронная подпись. Поздравляем!

 
< Пред.   След. >
[ design-cibox ]