Информация о порядке приема, регистрации и разрешения сообщений (заявлений) в ОМВД России |
![]() |
![]() |
Написал Информ. отдел | |
Wednesday, 14 February 2018 16:19 | |
Информация о порядке приема, регистрации и разрешения сообщений (заявлений)
в ОМВД России по Питкярантскому району
За 12 месяцев 2017 года отделением МВД России по Питкярантскому району зарегистрировано 3493 (аналогичный период прошлого года – 2728) заявлений и сообщений о преступлениях, об административных правонарушениях и иных происшествиях.
Поступившая информация вне зависимости от места и времени совершения правонарушения или преступления принимается в любом виде (устно и письменно) в любом отделе внутренних дел. Регистрация сообщений осуществляется круглосуточно в дежурной части органов внутренних дел непосредственно при их поступлении.
По телефонам дежурной части ОМВД РФ по Питкярантскому району: 02 или 4-01-61 можно передать заявление или сообщение о преступлении, об административном правонарушении, о происшествии.
Также сообщения можно направлять по почте, нарочным, факсимильной связью либо в электронном виде на портале государственных услуг РФ (www.gosuslugi.ru). Их регистрация осуществляется круглосуточно в дежурной части непосредственно при их получении.
При личном обращении граждан в дежурную часть с письменным заявлением оперативным дежурным оформляется и выдается заявителю талон-уведомление, в котором указываются сведения о лице, принявшем заявление, регистрационный номер, наименование органа внутренних дел, адрес и служебный телефон, дата приема и подпись, инициалы и фамилия дежурного.
Помните, чем быстрее вы сообщите о случившемся, тем больше шансов у полиции установить личность преступника и задержать его. Если есть достаточные основания, свидетельствующие о наличии признаков преступления, возбуждают уголовное дело. При отсутствии таковых в возбуждении дела отказывают. Зарегистрированные сообщения о преступлениях докладываются начальнику органа внутренних дел и организуется их разрешение в соответствии с уголовно-процессуальным законодательством Российской Федерации от 3-х до 10 суток. Заявления и сообщения о происшествиях рассматриваются в срок, установленный требованиями части 3 статьи 8 и 12 Федерального Закона № 59 от 02.05.2006г.
Заявитель информируется о принятом решении и порядке обжалования в течение суток.
Действия, связанные с приемом или отказом в приеме заявлений, могут быть обжалованы:
- министру внутренних дел по Республике Карелия (Республика Карелия, город Петрозаводск, проспект Карла Маркса, д.18);
-начальнику ОМВД России по Питкярантскому району (город Питкяранта, улица Садовая, д.13);
- в прокуратуру Питкярантского района (город Питкяранта, улица Пушкина, д.24);
- в Питкярантский городской суд (город Питкяранта, улица Привокзальная, д.24а).
Если сотрудник полиции отказал Вам в приеме заявления или не выдал талон-уведомление о принятом заявлении, или у Вас имеются замечания по работе сотрудников полиции, то Вас внимательно выслушают по «телефону доверия» МВД по Республике Карелия в г.Петрозаводске: (88142)761-062.
«Телефон доверия» работает в круглосуточном режиме для обращений по вопросам нарушения прав и законных интересов граждан, а также в целях своевременного приема, регистрации, учета заявлений и предложений граждан.
По «телефону доверия» осуществляются:
а) прием заявлений, предложений, жалоб и обращений граждан;
б) предоставление по «телефону доверия» консультационной помощи населению по вопросам, входящим в компетенцию органов внутренних дел;
в) разъяснение нормативных правовых актов, касающихся деятельности органов внутренних дел;
г) консультирование в пределах имеющейся компетенции о законных способах решения проблем, связанных с противоправными действиями других лиц;
д) разъяснение действий представителей правоохранительных органов при исполнении служебных обязанностей;
е) сообщений о преступлениях и правонарушениях сотрудниками органов внутренних дел.
ОМВД России по Питкярантскому району.
|
< Пред. | След. > |
---|