Администрация Питкярантского муниципального района

Меню сайта
Выборы 2018
Государственные полномочия
Земельные участки
Муниципальное имущество
Муниципальный заказ
Муниципальные услуги
Национальные проекты
Новости
Нормативные документы
Отдел Полиции
Открытые данные
Проекты муниципальных программ
Публичные слушания
Развитие коммунальной инфраструктуры
Экономика района
2018 - Год культуры безопасности
Учредительные документы
Положение об администрации
Положение о Финансовом Управлении
Регламент Совета
Устав Питкярантского муниципального района





Забыли пароль?
Опрос
Как Вы оцениваете работу Администрации района?
 
Качество предоставления услуг в сфере культуры в районе.
 

Бесплатная Газета Вся Карелия - Вездеход

Информация о порядке приема, регистрации и разрешения сообщений (заявлений) в ОМВД России Версия для печати Отправить на e-mail
Написал Информ. отдел   
Wednesday, 14 February 2018 16:19
Информация о порядке приема, регистрации и разрешения сообщений  (заявлений)
в ОМВД России по Питкярантскому району
 
                За 12 месяцев 2017 года отделением МВД России по Питкярантскому району зарегистрировано 3493 (аналогичный период прошлого года – 2728) заявлений и сообщений о преступлениях, об административных правонарушениях и иных происшествиях.
Поступившая информация вне зависимости от места и времени совершения правонарушения или преступления принимается в любом виде (устно и письменно) в любом отделе внутренних дел. Регистрация сообщений осуществляется круглосуточно в дежурной части органов внутренних дел непосредственно при их поступлении.
По телефонам дежурной части  ОМВД РФ по Питкярантскому району: 02 или 4-01-61 можно передать заявление или сообщение о преступлении, об административном правонарушении, о происшествии.
Также сообщения можно направлять по почте, нарочным,  факсимильной связью либо в электронном виде на портале государственных услуг РФ (www.gosuslugi.ru). Их регистрация осуществляется круглосуточно в дежурной части  непосредственно при их получении.
                При личном обращении граждан в дежурную часть  с письменным заявлением оперативным дежурным  оформляется и выдается заявителю талон-уведомление, в котором указываются сведения о лице, принявшем заявление, регистрационный номер, наименование органа внутренних дел, адрес и служебный телефон, дата приема и подпись, инициалы и фамилия дежурного.
Помните, чем быстрее вы сообщите о случившемся, тем больше шансов у полиции установить личность преступника и задержать его. Если есть достаточные основания, свидетельствующие о наличии признаков преступления, возбуждают уголовное дело. При отсутствии таковых в возбуждении дела отказывают. Зарегистрированные сообщения о преступлениях докладываются начальнику органа внутренних дел и организуется их разрешение в соответствии с уголовно-процессуальным законодательством Российской Федерации от 3-х до 10 суток. Заявления и сообщения о происшествиях рассматриваются в срок, установленный требованиями части 3 статьи 8 и 12 Федерального Закона № 59 от 02.05.2006г.
Заявитель информируется о принятом решении и порядке обжалования в течение суток.
Действия, связанные с приемом или отказом в приеме заявлений, могут быть обжалованы:
- министру внутренних дел по Республике Карелия (Республика Карелия, город Петрозаводск, проспект Карла Маркса, д.18);
-начальнику ОМВД России по Питкярантскому району (город Питкяранта, улица Садовая, д.13);
- в прокуратуру Питкярантского района (город Питкяранта, улица Пушкина, д.24);
- в Питкярантский городской суд (город Питкяранта, улица Привокзальная, д.24а).
 
                Если сотрудник полиции отказал Вам в приеме заявления или не выдал талон-уведомление о принятом заявлении, или у Вас имеются замечания по работе сотрудников полиции, то Вас внимательно выслушают по «телефону доверия» МВД по Республике Карелия в г.Петрозаводске: (88142)761-062.
                «Телефон доверия» работает в круглосуточном режиме  для обращений по вопросам нарушения прав и законных интересов граждан, а также в  целях своевременного приема, регистрации, учета заявлений и предложений граждан.
По «телефону доверия» осуществляются:
а) прием заявлений, предложений, жалоб и обращений граждан;
б) предоставление по «телефону доверия» консультационной помощи населению по вопросам, входящим в компетенцию органов внутренних дел;
в) разъяснение нормативных правовых актов, касающихся деятельности органов внутренних дел;
г) консультирование в пределах имеющейся компетенции о законных способах решения проблем, связанных с противоправными действиями других лиц;
д) разъяснение действий представителей правоохранительных органов при исполнении служебных обязанностей;
е) сообщений о преступлениях и правонарушениях сотрудниками органов внутренних дел.
 
 
ОМВД России по Питкярантскому району.
 
 
< Пред.   След. >

Администрация Питкярантского муниципального района. © 2010-2018

[ design-cibox ]