Администрация Питкярантского муниципального района

Меню сайта
Выборы 2018
Государственные полномочия
Земельные участки
Инвестору
Муниципальное имущество
Муниципальный заказ
Муниципальные услуги
Национальные проекты
Новости
Нормативные документы
Отдел Полиции
Открытые данные
Проекты муниципальных программ
Публичные слушания
Развитие коммунальной инфраструктуры
Экономика района
2018 - Год культуры безопасности
Учредительные документы
Положение об администрации
Положение о Финансовом Управлении
Регламент Совета
Устав Питкярантского муниципального района





Забыли пароль?
Опрос
Как Вы оцениваете работу Администрации района?
 
Качество предоставления услуг в сфере культуры в районе.
 

Бесплатная Газета Вся Карелия - Вездеход

Заключение КСУ от 13.02.2018 г. № 02/2018 Версия для печати Отправить на e-mail
Написал КСУ   
Tuesday, 13 February 2018 13:35

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

по результатам экспертизы проекта решения Совета Питкярантского муниципального района «Об установлении размеров ежемесячных надбавок за классный чин муниципальным служащим органов местного самоуправления Питкярантского муниципального района, замещающим должности муниципальной службы»

 

13 февраля 2018 года                                                                                                                            № 02/2018

1. Основание для проведения экспертизы: п. 2 ст. 157 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральный закон от 07.02.2011 г. № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», Положение о Контрольно-счетном управлении Питкярантского муниципального района, утвержденное решением Совета Питкярантского муниципального района от 24.09.2014 г. № 207.

2. Предмет экспертизы: проект решения Совета Питкярантского муниципального района «Об установлении размеров ежемесячных надбавок за классный чин муниципальным служащим органов местного самоуправления Питкярантского муниципального района, замещающим должности муниципальной службы» (далее – проект решения), материалы и документы, касающиеся указанного проекта решения.

3. Цель экспертизы: финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая определение их финансово-экономической обоснованности) в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования.

4. Информационная основа составления заключения: Бюджетный  кодекс Российской Федерации (далее – БК РФ), Федеральный закон от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральный закон от 02.03.2007 г. № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» (далее – Федеральный закон № 25-ФЗ), Закон Республики Карелия от 24.07.2007 г. № 1107-ЗРК «О муниципальной службе в Республике Карелия», Устав Питкярантского муниципального района, иные муниципальные правовые акты.

 

               Проект решения     направлен администрацией Питкярантского муниципального района в Контрольно-счетное управление Питкярантского муниципального района (далее – Контрольно-счетное управление) 12.02.2018 г. по электронной почте.

              В нарушение ст. 25 Регламента Совета Питкярантского муниципального района, утвержденного решением Питкярантского городского Совета от 06.10.2006 г. № 444  к проекту решения не представлена пояснительная записка и финансово-экономическое обоснование.

              5. Результаты экспертизы:

В соответствии с п. 4 ст. 86 БК РФ органы местного самоуправления самостоятельно определяют размеры и условия оплаты труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих, работников муниципальных учреждений с соблюдением требований, установленных БК РФ. Указанная норма в части муниципальных служащих также закреплена в п. 2 ст. 22 Федерального закона № 25-ФЗ.

В    силу п. 2 ст. 136 БК РФ муниципальное образование «Питкярантский муниципальный район» - дотационное муниципальное образование и не имеет права превышать установленные высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации нормативы формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и (или) содержание органов местного самоуправления. Постановлением Правительства Республики Карелия от 18.06.2012 г. № 190-П утвержден норматив формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и (или) содержание органов местного самоуправления. К проекту решения не представлены расчеты в части соответствия (не соответствия) утвержденным постановлением Правительства Республики Карелия нормативам.

 

В        решении Совета Питкярантского муниципального района от 26.12.2017 г. № 72 «О бюджете Питкярантского муниципального района на 2018 год и на плановый период 2019 - 2020 годов» утвержден объем бюджетных ассигнований на содержание органов местного самоуправления. Представленным                  проектом решения предлагается увеличение надбавок за классный чин, предусматриваемых при формировании фонда оплаты труда муниципальных служащих, что повлечет увеличение расходных обязательств на содержание органов местного самоуправления Питкярантского муниципального района.

 

            В нарушение п. 1 ст. 83 БК РФ представленный проект решения не содержит нормы, определяющие источники финансирования увеличения расходных обязательств.

 

6.   Выводы:

1.                  В нарушение ст. 25 Регламента Совета Питкярантского муниципального района, утвержденного решением Питкярантского городского Совета от 06.10.2006 г. № 444  к проекту решения не представлена пояснительная записка и финансово-экономическое обоснование.

2.                           К проекту решения не представлены расчеты в части соответствия (не соответствия) утвержденным постановлением Правительства Республики Карелия от 18.06.2012 г. № 190-П нормативам на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и (или) содержание органов местного самоуправления.

3. В нарушение п. 1 ст. 83 Бюджетного кодекса Российской Федерации, представленный проект решения не содержит нормы, определяющие источники финансирования увеличения расходных обязательств.

 

 

7.   Предложения:

Контрольно-счетное управление Питкярантского муниципального района по итогам финансово-экономической экспертизы считает необходимым вернуть проект решения разработчику на доработку для приведения его в соответствие с действующим законодательством и муниципальными правовыми актами.

 

 

 Председатель Контрольно-счетного управления

Питкярантского муниципального района          М.В. Потина

 


 

 
< Пред.   След. >
[ design-cibox ]