Администрация Питкярантского муниципального района

Меню сайта
Выборы 2018
Государственные полномочия
Земельные участки
Инвестору
Муниципальное имущество
Муниципальный заказ
Муниципальные услуги
Национальные проекты
Новости
Нормативные документы
Отдел Полиции
Открытые данные
Проекты муниципальных программ
Публичные слушания
Развитие коммунальной инфраструктуры
Экономика района
2018 - Год культуры безопасности
Учредительные документы
Положение об администрации
Положение о Финансовом Управлении
Регламент Совета
Устав Питкярантского муниципального района





Забыли пароль?
Опрос
Как Вы оцениваете работу Администрации района?
 
Качество предоставления услуг в сфере культуры в районе.
 

Бесплатная Газета Вся Карелия - Вездеход

Приказ № 56 от 28.12.2017 г. " Об утв. Порядка санкционир. расходов" Версия для печати Отправить на e-mail
Написал Финансовое управление   
Monday, 15 January 2018 16:54

ФИНАНСОВОЕ

УПРАВЛЕНИЕ

Питкярантского муниципального района

 

 

«28» декабря 2017 года № 56

П Р И К А З

по основной деятельности

г. Питкяранта

Об утверждении Порядка санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета Питкярантского муниципального района и администраторов источников финансирования дефицита бюджета Питкярантского муниципального района

В соответствии со статьями 219 и 219.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета Питкярантского муниципального района и администраторов источников финансирования дефицита бюджета Питкярантского муниципального района (далее – Порядок).

2. Считать приказ № 22 от «31» августа 2016 года «Об утверждении Порядка санкционирования расходов, производимых за счет средств бюджета Питкярантского муниципального района по казенным учреждениям и органам местного самоуправления» утратившим силу.

3. Распространить действие Порядка санкционирования оплаты денежных обязательств на получателей средств бюджетов сельских поселений, по которым полномочия по исполнению бюджетов переданы на муниципальный район.

4. Настоящий приказ подлежит размещению на сайте администрации Питкярантского муниципального района.

Руководитель

финансового управления Л.А. Пиркова

УТВЕРЖДЕН

приказом финансового управления Питкярантского муниципального района

№ 56 от 28 декабря 2017 года

ПОРЯДОК

санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета

Питкярантского муниципального района

и администраторов источников финансирования дефицита бюджета

Питкярантского муниципального района

1. Настоящий Порядок разработан на основании статей 219 и 219.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и устанавливает порядок санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета Питкярантского муниципального района и администраторов источников финансирования дефицита бюджета Питкярантского муниципального района (далее - получатель средств бюджета (администратор источников финансирования дефицита бюджета).

2. Санкционирование оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета (администраторов источников финансирования дефицита бюджета) осуществляет финансовое управление Питкярантского муниципального района (далее - финансовое управление).

Для санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета (администраторов источников финансирования дефицита бюджета) получатели средств бюджета (администраторы источников финансирования дефицита бюджета) представляют в финансовое управление следующие документы:

2.1 При наличии электронного документооборота посредством программы АС «Удаленное рабочее место» (далее УРМ):

- Заявки на кассовый расход (код по КФД 0531801),

- Заявки на кассовый расход (сокращенные) (код по КФД 0531851),

- Заявки на получение денежных средств, перечисляемых на карту (код по КФД 0531844)

(далее при совместном упоминании – Заявки).

Заявки в Управление Федерального казначейства по Республике Карелия (далее орган, осуществляющий кассовое обслуживание исполнения местного бюджета) предоставляются в электронном виде с применением электронной цифровой подписи посредством программы «СУФД». Заявки подписываются руководителем и главным бухгалтером (иными уполномоченными руководителем лицами) получателя средств бюджета (администратора источников финансирования дефицита бюджета).

2.2 В случае отсутствия электронного документооборота через УРМ получатели средств бюджета (администраторы источников финансирования дефицита бюджета) предоставляют в финансовое управление структурированные файлы Заявок и Заявки на бумажном носителе, направленные в орган, осуществляющий кассовое обслуживание исполнения местного бюджета посредством программы «СУФД».

При отсутствии с органом, осуществляющим кассовое обслуживание исполнения местного бюджета электронного документооборота с применением электронной подписи Заявки предоставляются на бумажном носителе с одновременным представлением на машинном носителе. Заявки подписываются руководителем и главным бухгалтером (иными уполномоченными руководителем лицами) получателя средств бюджета (администратора источников финансирования дефицита бюджета).

2.3 При оформлении Заявки на кассовый расход получатели средств бюджета (администраторы источников финансирования дефицита бюджета) указывают в поле «Назначение платежа»:

- в скобках разделенные между собой последовательно код бюджетной классификации расходов (классификации источников финансирования дефицитов бюджетов) и номер лицевого счета получателя бюджетных средств;

- код дополнительной классификации расходов (код цели);

- текстовое указание назначения платежа;

- код субсидии.

2.4 Получатели средств бюджета (администраторы источников финансирования дефицита бюджета) представляют в финансовое управление оригиналы документов, служащие основанием оплаты денежных обязательств в соответствии с требованием пункта 2.8.

2.5 При отсутствии возможности представления документа на бумажном носителе получатель средств бюджета представляет в финансовое управление документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства, в форме электронной копии бумажного документа, созданной посредством его сканирования, или копии электронного документа, заверенные руководителем.

2.6 При положительном результате санкционирования оплаты денежного обязательства финансовое управление присваивает Заявкам номер и дату реестра и направляет реестры финансирования (Приложение № 1) посредством программы СУФД в орган, осуществляющий кассовое обслуживание исполнения местного бюджета, для исполнения.

2.7 Заявки, отклоненные финансовым управлением, после внесения необходимых изменений, отправляются получателями средств бюджета (администраторами источников финансирования дефицита бюджета) посредством программы УРМ в программу «АС Бюджет» или предоставляются в структурированном виде. Далее в соответствии с п. 2.6 Порядка.

2.8 Для проведения процедуры санкционирования оплаты денежных обязательств получатели средств бюджета (администраторы источников финансирования дефицита бюджета) представляют следующие подтверждающие документы:

а) при санкционировании оплаты денежных обязательств, связанных с оплатой труда и начислений на фонд оплаты труда:

- справку о начисленной оплате труда за месяц (Приложение № 2) с приложением расчетно-платежных документов и приказов, служащих основанием для выплат, связанных с материальным стимулированием работников;

б) при санкционировании оплаты денежных обязательств, связанных с оплатой расходов по служебным командировкам:

- приказ руководителя о командировании сотрудников;

- расчет командировочных расходов;

в) при санкционировании оплаты денежных обязательств, возникающих при приобретении товаров, оплате работ и услуг:

- муниципальный контракт (договор) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг;

- счет, счет-фактура с визой руководителя к оплате;

- документы (акты), подтверждающие факт выполнения работ, оказанных услуг, поставки товара;

- счет по осуществлению авансовых платежей по приобретаемым товарам (выполненным работам, оказанным услугам) в сумме, соответствующей условиям муниципального контракта (договора) с визой руководителя к оплате;

- накладную (при наличии);

г) при санкционировании оплаты денежных обязательств, связанных с оплатой услуг лиц, привлекаемых согласно законодательству для выполнения работ, оказания услуг по договорам гражданско-правового характера, для выполнения отдельных полномочий:

- договор на выполнение работ, оказание услуг по договорам гражданско-правового характера;

- акт выполненных работ, оказанных услуг по договорам гражданско-правового характера;

- справку на уплату налога на доходы физических лиц и страховых взносов во внебюджетные фонды, иных обязательных платежей;

д) при санкционировании оплаты денежных обязательств по муниципальным контрактам (договорам) на проведение ремонтных, монтажных, пусконаладочных работ:

- муниципальный контракт (договор) на выполнение работ;

- сметную документацию на проведение работ;

- заключение о достоверности определения сметной стоимости, в случае проведения работ по муниципальному контракту (договору) стоимостью свыше 100 000 рублей;

- акт о приемке выполненных работ, оказанные услуг (форма КС-2), справка о стоимости выполненных работ (услуг) затрат (форма КС-3);

- счет и (или) счет-фактура с визой руководителя «к оплате»;

е) при санкционировании оплаты денежных обязательств по исполнительным листам:

- исполнительные документы и судебные акты, на основании которых выданы исполнительные документы;

ж) при санкционировании оплаты денежных обязательств на социальное обеспечение и иные выплаты гражданам:

- справку (заявку, расчет) о начисленных выплатах;

- подтверждающие документы по вновь принятым бюджетным обязательствам;

з) при санкционировании оплаты денежных обязательств по оплате расходов на предоставление субсидий бюджетным и автономным учреждениям:

- распоряжение по форме согласно Приложения № 3 к настоящему Порядку;

и) при санкционировании оплаты денежных обязательств по оплате расходов, связанных с обслуживанием внутреннего муниципального долга:

- кредитный договор или соглашение о предоставлении бюджетного кредита;

- уведомление о сумме подлежащих уплате процентов по кредитному договору и реквизитах для зачисления средств.

2.9 Прилагаемые к Заявке на кассовый расход документы, подтверждающие возникновение денежного обязательства, на бумажном носителе подлежат возврату получателю средств бюджета.

2.10 Ответственность за достоверность предоставляемых в финансовое управление муниципальных контрактов несет муниципальный заказчик.

3. Заявки проверяются на наличие в ней следующих реквизитов и показателей:

1)номера соответствующего лицевого счета, открытого получателю средств бюджета (администратору источников финансирования дефицита бюджета);

2) кодов классификации расходов бюджетов (классификации источников финансирования дефицитов бюджетов), по которым необходимо произвести кассовый расход (кассовую выплату), а также текстового назначения платежа;

3) суммы кассового расхода (кассовой выплаты) в валюте Российской Федерации, в рублевом эквиваленте, исчисленном на дату оформления Заявки;

4) суммы налога на добавленную стоимость (при наличии);

5) типа средств бюджета (кода цели);

6) наименования, банковских реквизитов, идентификационного номера налогоплательщика (ИНН) и кода причины постановки на учет (КПП) получателя денежных средств по Заявке;

7) данных для осуществления налоговых и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (при необходимости);

8) реквизитов (тип, номер, дата) документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства в соответствии с п. 2.8.

4. При санкционировании оплаты денежных обязательств осуществляется проверка Заявок по следующим направлениям:

4.1 При санкционировании оплаты денежных обязательств:

4.1.1 соответствие кодов классификации расходов бюджетов, указанные в Заявке, кодам бюджетной классификации Российской Федерации и утвержденным кодам целевых статей классификации расходов бюджета Питкярантского муниципального района, действующим в текущем финансовом году на момент представления Заявки;

4.1.2 соответствие содержания операции, исходя из документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства, содержанию текста назначения платежа, указанному в Заявке на кассовый расход;

4.1.3 не превышение сумм в Заявках остаткам соответствующих лимитов бюджетных обязательств и предельным объемам финансирования, учтенных на лицевом счете получателя бюджетных средств;

4.1.4 соответствие наименования, ИНН, КПП, банковских реквизитов получателя денежных средств, указанных в Заявке на кассовый расход, ИНН, КПП, банковским реквизитам получателя денежных средств, указанным в документе, подтверждающем возникновение денежного обязательства (при наличии);

4.1.5. соответствие информации об объеме финансового обеспечения, включенной в планы-графики, информации об объеме финансового обеспечения для осуществления закупок, утвержденной и доведенной до заказчика.

4.2 При санкционировании оплаты денежных обязательств по источникам финансирования дефицита бюджета осуществляется проверка Заявок по следующим направлениям:

4.2.1 соответствие кодов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов, указанные в Заявке, кодам бюджетной классификации Российской Федерации, действующим в текущем финансовом году на момент представления Заявки;

4.2.2 не превышения сумм, указанных в Заявках, остаткам соответствующих бюджетных ассигнований, учтенных на лицевом счете администратора источников финансирования дефицита бюджета.

5. Санкционирование оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета (администраторов источников финансирования дефицита бюджета) производится в пределах остатка денежных средств на едином счете бюджета Питкярантского муниципального района.

6. При положительном результате проверки на соответствие требованиям, установленным настоящим Порядком, Заявки принимаются к исполнению.

7. Орган, осуществляющий кассовое обслуживание исполнения местного бюджета, исполняет заявки согласно Реестра финансирования (Приложение № 1).

Санкционирование оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета Питкярантского муниципального района, источником финансового обеспечения которых являются целевые средства из федерального бюджета, проводится органом, осуществляющим кассовое обслуживание исполнения местного бюджета, в соответствии с настоящим Порядком.

7.1 Орган, осуществляющий кассовое обслуживание исполнения местного бюджета, проверяет Заявки на:

- соответствие установленной форме;

- наличие в ней реквизитов и показателей, предусмотренных п. 7.2 настоящего Порядка;

- на предоставление подтверждающих документов (сканированных или бумажных копий), предусмотренных подпунктами в, д пункта 2.8 настоящего Порядка;

- соответствие подписей имеющимся образцам, представленным получателем средств бюджета (администратором источников финансирования дефицита бюджета) в порядке, установленном для открытия соответствующего лицевого счета при представлении Заявки на бумажном носителе.

7.2 Заявки проверяются на соответствие требованиям п. 2.3 и п. 3 настоящего Порядка, а также на наличие в ней следующих реквизитов и показателей:

1)суммы кассового расхода (кассовой выплаты) и кода валюты в соответствии с Общероссийским классификатором валют, в которой он должен быть произведен;

2) номера учтенного в органе, осуществляющим кассовое обслуживание исполнения местного бюджета, бюджетного обязательства получателя средств бюджета (при наличии);

3) реквизитов (номер, дата) и предмета договора (муниципального контракта), соглашения или нормативного правового акта о предоставлении субсидии, являющихся основанием для принятия получателем средств бюджета бюджетного обязательства.

7.3 В случае отклонения Заявок орган Федерального казначейства формирует Протокол (по форме КФД 0531805), согласно которого, производится отклонение платежных документов в программе финансового управления АС «Бюджет».

8. Прием документов для обеспечения процедуры санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета Питкярантского муниципального района, источником финансового обеспечения которых являются целевые средства из федерального бюджета, производится органом, осуществляющим кассовое обслуживание исполнения местного бюджета, до 11-30 текущего операционного дня.

Прием документов для обеспечения процедуры санкционирования оплаты денежных обязательств от получателей средств местного бюджета (администраторов источников финансирования дефицита бюджета) производится финансовым управлением в течение операционного дня.

Заявки, представленные в финансовое управление в течение установленного операционного дня, подлежат исполнению не позднее 3 рабочего дня, следующего за днем представления получателем средств бюджета (администратором источников финансирования дефицита бюджета) Заявки в финансовое управление.

Операционным днем для приема Заявок считается время с 09.00 до 15.00.

__________________________________________

admin.pit.su/file/1.xls


admin.pit.su/file/3.xls

 

admin.pit.su/file/2.xls

 
< Пред.   След. >
[ design-cibox ]