Администрация Питкярантского муниципального района

Меню сайта
Выборы 2018
Государственные полномочия
Земельные участки
Инвестору
Муниципальное имущество
Муниципальный заказ
Муниципальные услуги
Национальные проекты
Новости
Нормативные документы
Отдел Полиции
Открытые данные
Проекты муниципальных программ
Публичные слушания
Развитие коммунальной инфраструктуры
Экономика района
2018 - Год культуры безопасности
Учредительные документы
Положение об администрации
Положение о Финансовом Управлении
Регламент Совета
Устав Питкярантского муниципального района





Забыли пароль?
Опрос
Как Вы оцениваете работу Администрации района?
 
Качество предоставления услуг в сфере культуры в районе.
 

Бесплатная Газета Вся Карелия - Вездеход

Заключение КСУ на проект решения Совета ПМР о внесении изменений в бюджет на 2017 г. и пл. период Версия для печати Отправить на e-mail
Написал КСУ   
Monday, 25 December 2017 17:41

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

на проект решения Совета Питкярантского муниципального района «О внесении изменений в решение Совета Питкярантского муниципального района от 21 декабря 2016 года № 11 «О бюджете Питкярантского муниципального района на 2017 год и плановый период 2018-2019 годов»

25 декабря 2017 года № 21

Основание для проведения экспертизы: п. 2 ст. 157 Бюджетного кодекса Российской Федерации, п. 2, 7 ч. 2 ст. 9 Федерального закона от 07.02.2011 г. № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», Положение о Контрольно-счетном управлении Питкярантского муниципального района, утвержденное решением Совета Питкярантского муниципального района от 24.09.2014 г. № 207.

Цель экспертизы: оценка финансово-экономических обоснований на предмет обоснованности расходных обязательств бюджета Питкярантского муниципального района в проекте решения Совета Питкярантского муниципального района «О внесении изменений в решение Совета Питкярантского муниципального района от 21 декабря 2016 года № 11 «О бюджете Питкярантского муниципального района на 2017 год и плановый период 2018-2019 годов» (в редакции решений от 08.02.2017 г. № 18, от 29.03.2017 г. № 23, от 26.04.2017 г. № 32, от 24.05.2017 г. № 37, от 21.06.2017 г. № 41, от 14.07.2017 г. № 48, от 16.08.2017 г. № 51, от 27.09.2017 г. № 55, от 25.10.2017 г. № 60, от 15.11.2017 г. № 66).

Предмет экспертизы: проект решения Совета Питкярантского муниципального района «О внесении изменений в решение Совета Питкярантского муниципального района от 21 декабря 2016 года № 11 «О бюджете Питкярантского муниципального района на 2017 год и плановый период 2018 — 2019 годов» (в редакции решений от 08.02.2017 г. № 18, от 29.03.2017 г. № 23, от 26.04.2017 г. № 32, от 24.05.2017 г. № 37, от 21.06.2017 г. № 41, от 14.07.2017 г. № 48, от 16.08.2017 г. № 51, от 27.09.2017 г. № 55, от 25.10.2017 г. № 60, от 15.11.2017 г. № 66) (далее — проект решения), материалы и документы финансово-экономических обоснований указанного проекта в части, касающейся расходных обязательств бюджета Питкярантского муниципального района.

Проект решения с пояснительной запиской к проекту решения представлен на экспертизу в Контрольно-счетное управление Питкярантского муниципального района (далее - Управление) 25 декабря 2017 года.

Представленным проектом решения предлагается изменить основные характеристики бюджета Питкярантского муниципального района (далее — бюджет), утвержденные решением Совета Питкярантского муниципального района от 21.12.2016 г. № 11 «О бюджете Питкярантского муниципального района на 2017 год и плановый период 2018 — 2019 годов» (в редакции решений от 08.02.2017 г. № 18, от 29.03.2017 г. № 23, от 26.04.2017 г. № 32, от 24.05.2017 г. № 37, от 21.06.2017 г. № 41, от 14.07.2017 г. № 48, от 16.08.2017 г. № 51, от 27.09.2017 г. № 55, от 25.10.2017 г. № 60, от 15.11.2017 г. № 66) (далее — решение № 11), к которым, в соответствии со ст. 184.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, относятся общий объем доходов, общий объем расходов и дефицит бюджета.

Проектом решения вносятся следующие изменения в основные характеристики бюджета на 2017 год:

-доходы бюджета в целом по сравнению с утвержденным бюджетом увеличиваются на сумму 22511 тыс. руб., в том числе за счет неналоговых доходов (прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты муниципальных районов) на сумму 28 тыс. руб., субсидии на реализацию мероприятий государственной программы Республики Карелия «Развитие малого и среднего предпринимательства» на сумму 950 тыс. руб., субвенции на осуществление государственных полномочий на сумму 16202 тыс. руб. (в том числе на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты — 28 тыс. руб., на обеспечение государственных гарантии реализации прав на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования в муниципальных дошкольных образовательных организациях, общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования в муниципальных общеобразовательных организациях, обеспечение дополнительного образования детей в муниципальных общеобразовательных организациях — 11164 тыс. руб., по регулированию цен (тарифов) на отдельные виды продукции товаров и услуг — 7 тыс. руб., по созданию комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав и организации деятельности такой комиссии — 17 тыс. руб., по организации и осуществлению деятельности органов опеки и попечительства — 37 тыс. руб, по социальному обслуживанию совершеннолетних граждан, детей-инвалидов, признанных в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Карелия нуждающимися в социальном обслуживании, за исключением социального обслуживания указанных категорий граждан в организациях социального обслуживания Республики Карелия — 4949 тыс. руб.), возврата бюджетными учреждениями остатков субсидий, имеющих целевое назначение, прошлых лет на сумму 170 тыс. руб., субсидии на реализацию мероприятий государственной программы Республики Карелия «Развитие образования» на сумму 2990 тыс. руб., субсидии на реализацию мероприятий государственной программы Республики Карелия «Развитие культуры» на сумму 1753 тыс. руб., субвенции на осуществление государственных полномочий по социальному обслуживанию совершеннолетних граждан, детей-инвалидов, признанных в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Карелия нуждающимися в социальном обслуживании, за исключением социального обслуживания указанных категорий граждан в организациях социального обслуживания Республики Карелия на сумму 1094 тыс. руб., субвенции на составление (изменение) списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации на сумму 15 тыс. руб., и уменьшаются на сумму 691 тыс. руб. за счет уменьшения поступлений в местный бюджет от единого налога на вмененный доход на сумму 640 тыс. руб., за счет уменьшения неналоговых доходов на сумму 51 тыс. руб.

- расходы бюджета в целом по сравнению с утвержденным бюджетом увеличиваются на сумму 22511 тыс. руб. за счет увеличения расходов за счет целевых межбюджетных трансфертов на сумму 17152 тыс. руб., за счет неналоговых доходов местного бюджета на сумму 28 тыс. руб., за счет перераспределения бюджетных средств на сумму 142 тыс. руб., за счет целевых межбюджетных трансфертов на сумму 5837 тыс. руб., за счет возврата бюджетными учреждениями остатков субсидий, имеющих целевое назначение, прошлых лет на сумму 170 тыс. руб., за счет перераспределения бюджетных средств на сумму 136 тыс. руб., за счет целевых межбюджетных трансфертов на сумму 15 тыс. руб., и уменьшаются за счет уменьшения бюджетных ассигнований на сумму 691 тыс. руб., за счет перераспределения бюджетных средств на сумму 142 тыс. руб. и на сумму 136 тыс. руб.

-дефицит бюджета по сравнению с утвержденным бюджетом не изменяется.

Доходы

Согласно изменениям, вносимым в бюджет, доходная часть на 2017 год увеличена на 22511 тыс. руб. по сравнению с утвержденным бюджетом (с изменениями) и составит 481047 (458536+22511) тыс. руб.

Согласно пояснительной записки к проекту решения увеличение доходов связано с увеличением межбюджетных трансфертов в местный бюджет, неналоговых доходов местного бюджета, возврата бюджетными учреждениями остатков субсидий, имеющих целевое назначение, прошлых лет.

 

Расходы

Проектом решения предлагается установить расходы на 2017 год в сумме 491212 (468701+22511) тыс. руб., что на 22511 тыс. руб. больше утвержденного бюджета (с изменениями) за счет целевых межбюджетных трансфертов, неналоговых доходов местного бюджета, возврата бюджетными учреждениями остатков субсидий, имеющих целевое назначение, прошлых лет, перераспределения бюджетных средств.

В предлагаемом проекте решения структура расходов бюджета значительно не изменилась. Как и в утвержденном бюджете, с учетом изменений, основную долю расходов бюджета в 2017 году составят расходы на образование, на общегосударственные вопросы, на социальную политику, на физическую культуру и спорт.

 

Дефицит (профицит) бюджета

Решением Совета № 11 (с изменениями) бюджет на 2017 год утвержден с дефицитом в сумме 10165 тыс. руб.

В проекте решения дефицит бюджета не изменяется.

Согласно п. 3 ст. 92.1 БК РФ, дефицит местного бюджета не должен превышать 10 % утвержденного общего годового объема доходов местного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений, т. е. дефицит местного бюджета не может превысить 14154,5 тыс. руб.

Проектом решения предлагается увеличить общий объем доходов бюджета на 22511 тыс. руб., общий объем расходов бюджета на 22511 тыс. руб., дефицит бюджета не изменяется.

Анализ текстовых статей проекта решения

При анализе текстовых статей проекта решения замечаний не установлено.

Выводы:

1. Корректировка бюджета обусловлена уточнением прогноза доходов, в основном связанных с увеличением объема межбюджетных трансфертов в местный бюджет, неналоговых доходов местного бюджета, возврата бюджетными учреждениями остатков субсидий, имеющих целевое назначение, прошлых лет.

2. Проектом решения планируется изменений основных характеристик бюджета Питкярантского муниципального района, к которым, в соответствии с п. 1 ст. 184.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, относятся общий объем доходов, общий объем расходов и дефицит бюджета. Проектом решения предлагается увеличить общий объем доходов бюджета на 22511 тыс. руб., общий объем расходов бюджета на 22511 тыс. руб., дефицит бюджета не корректируется.

Корректировка бюджетных ассигнований предполагает сохранение расходных обязательств по приоритетным направлениям, ранее утвержденным в бюджете.

Так в структуре общего объема планируемых расходов бюджета Питкярантского муниципального района наибольший удельный вес будут занимать расходы, направленные на образование, на общегосударственные вопросы, социальную политику, на физическую культуру и спорт.

3. В проекте решения соблюдены ограничения, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации по размеру дефицита бюджета.

 

Предложения:

Совету Питкярантского муниципального района рекомендовать принять представленные изменения в решение Совета Питкярантского муниципального района от 21.12.2016 года № 11 «О бюджете Питкярантского муниципального района на 2017 год и плановый период 2018 — 2019 годов».

     

 

Председатель

Контрольно-счетного управления

Питкярантского муниципального района М.В. Потина

 
< Пред.   След. >
[ design-cibox ]