Администрация Питкярантского муниципального района

Меню сайта
Выборы 2018
Государственные полномочия
Земельные участки
Инвестору
Муниципальное имущество
Муниципальный заказ
Муниципальные услуги
Национальные проекты
Новости
Нормативные документы
Отдел Полиции
Открытые данные
Проекты муниципальных программ
Публичные слушания
Развитие коммунальной инфраструктуры
Экономика района
2018 - Год культуры безопасности
Учредительные документы
Положение об администрации
Положение о Финансовом Управлении
Регламент Совета
Устав Питкярантского муниципального района





Забыли пароль?
Опрос
Как Вы оцениваете работу Администрации района?
 
Качество предоставления услуг в сфере культуры в районе.
 

Бесплатная Газета Вся Карелия - Вездеход

Приказ КСУ от 23.12.2016 г. № 27 Об утверждении Регламента осуществления ведомственного контроля КСУ Версия для печати Отправить на e-mail
Написал КСУ   
Monday, 18 December 2017 11:55

 

Российская Федерация

Республика Карелия

 

КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

ПИТКЯРАНТСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

 

ПРИКАЗ

 

от 23 декабря 2016 года № 27

г. Питкяранта

 

 

Об утверждении Регламента

осуществления ведомственного контроля Контрольно-счетным управлением Питкярантского муниципального района в сфере закупок

для обеспечения муниципальных нужд

 

Руководствуясь Федеральными законами от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 07.02.2011 г. № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», ст. 100 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Уставом Питкярантского муниципального района, Положением о Контрольно-счетном управлении Питкярантского муниципального района, утвержденным решением Совета Питкярантского муниципального района от 24.09.2014 г. № 207, Порядком осуществления ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд Питкярантского муниципального района, утвержденным постановлением администрации Питкярантского муниципального района от 08.08.2014 г. № 740, Контрольно-счетное управление Питкярантского муниципального района

 

ПРИКАЗЫВАЕТ:

Утвердить прилагаемый Регламент осуществления ведомственного контроля Контрольно-счетным управлением Питкярантского муниципального района в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд.

Председатель Контрольно-счетного управления

Питкярантского муниципального района М.В. Потина

 

Утвержден

приказом Контрольно-счетного управления

Питкярантского муниципального района

от 23 декабря 2016 г. № 27

 

Регламент

осуществления ведомственного контроля Контрольно-счетным управлением Питкярантского муниципального района в сфере закупок

для обеспечения муниципальных нужд

 

I. Общие положения

 

1. Настоящий Регламент устанавливает порядок проведения Контрольно-счетным управлением Питкярантского муниципального района ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и Порядком осуществления ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд Питкярантского муниципального района, утвержденным постановлением администрации Питкярантского муниципального района от 08.08.2014 г. № 740, в отношении заказчиков, являющихся подведомственными Контрольно-счетному управлению Питкярантского муниципального района (далее – КСУ).

2. Предметом ведомственного контроля является соблюдение заказчиками, в том числе их контрактными службами, контрактными управляющими, комиссиями по осуществлению закупок, уполномоченными органами и уполномоченными учреждениями, законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

3. При осуществлении ведомственного контроля КСУ осуществляет проверку соблюдения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, в том числе:

а) соблюдения ограничений и запретов, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок;

б) соблюдения требований к обоснованию закупок и обоснованности закупок;

в) соблюдения требований о нормировании в сфере закупок;

г) правильности определения и обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);

д) соответствия информации об объеме финансового обеспечения, включенной в планы закупок, информации об объеме финансового обеспечения для осуществления закупок, утвержденном и доведенном до сведения заказчика;

е) соответствия информации об идентификационных кодах закупок и объеме финансового обеспечения для осуществления данных закупок, содержащейся:

в планах-графиках, - информации, содержащейся в планах закупок;

в протоколах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), - информации, содержащейся в документации о закупках;

в условиях проектов контрактов, направляемых участникам закупок, с которыми заключаются контракты, - информации, содержащейся в протоколах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);

в реестре контрактов, заключенных заказчиками, - условиям контрактов;

ж) предоставления учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта;

з) соблюдения требований, касающихся участия в закупках субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;

и) соблюдения требований по определению поставщика (подрядчика, исполнителя);

к) обоснованности в документально оформленном отчете невозможности или нецелесообразности использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цены контракта и иных существенных условий контракта в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) для заключения контракта;

л) применения заказчиком мер ответственности и совершения иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;

м) соответствия поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги условиям контракта;

н) своевременности, полноты и достоверности отражения в документах учета поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги;

о) соответствия использования поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги целям осуществления закупки.

 

II. Порядок организации и проведения проверок

 

4. Ведомственный контроль осуществляется посредством проведения плановых и внеплановых проверок. Проверки могут быть выездными или документарными.

5. Плановые проверки проводятся в соответствии с планом проверок, утвержденным КСУ. В отношении каждого заказчика плановые проверки проводятся не чаще чем один раз в два года.

6. План проверок утверждается ежегодно в текущем году на очередной календарный год. Внесение изменений в план проверок допускается не позднее чем за два месяца до начала проведения проверки, в отношении которой вносятся такие изменения.

7. План проверок, а также вносимые в него изменения размещаются на официальном сайте администрации Питкярантского муниципального района не позднее пяти рабочих дней со дня их утверждения.

8. Внеплановые проверки проводятся:

а) в случае обращения участника закупки, общественного объединения или объединения юридических лиц с жалобой на действия (бездействие) заказчика в адрес КСУ;

б) в случае поступления в установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации порядке информации о нарушении заказчиком законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок;

9. Проведение проверки осуществляется на основании распоряжения КСУ.

10. Должностные лица КСУ, уполномоченные на осуществление мероприятий ведомственного контроля, должны иметь высшее образование или дополнительное профессиональное образование в сфере закупок (далее – должностные лица КСУ).

11. КСУ уведомляет заказчика о проведении проверки путем направления уведомления о проведении проверки и копии распоряжения. Уведомление о проведении плановой проверки направляется не позднее 5 рабочих дней до даты начала проверки. Уведомление о проведении внеплановой проверки направляется не позднее 2 рабочих дней до даты начала проверки.

12. Уведомление о проведении проверки должно содержать следующую информацию:

а) наименование заказчика, которому адресовано уведомление;

б) предмет мероприятия ведомственного контроля (проверяемые вопросы), в том числе период времени, за который проверяется деятельность заказчика;

в) вид мероприятия ведомственного контроля (выездное или документарное);

г) дату начала и дату окончания проведения мероприятия ведомственного контроля;

д) перечень должностных лиц, уполномоченных на осуществление мероприятия ведомственного контроля;

е) запрос о предоставлении документов, информации, материальных средств, необходимых для осуществления мероприятия ведомственного контроля;

ж) информацию о необходимости обеспечения условий для проведения выездного мероприятия ведомственного контроля, в том числе о предоставлении помещения для работы, средств связи и иных необходимых средств и оборудования для проведения такого мероприятия.

13. Уведомление и копия распоряжения направляются заказчику по почте заказным письмом с уведомлением о вручении либо нарочным (с распиской о вручении) и телеграммой либо посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование такого уведомления и получение подтверждения о его вручении заказчику.

14. Срок проведения проверки должен составлять не более чем 15 календарных дней и может быть продлен только один раз не более чем на 15 календарных дней по решению Председателя КСУ или лица, его замещающего.

15. При проведении проверки должностные лица КСУ в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации имеют право:

а) в случае осуществления выездной проверки на беспрепятственный доступ на территорию, в помещения, здания заказчика (в необходимых случаях на фотосъемку, видеозапись, копирование документов) при предъявлении ими служебных удостоверений и уведомления с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны;

б) на истребование необходимых для проведения проверки документов с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны (истребование осуществляется только на основании письменного запроса);

в) на получение необходимых объяснений в письменной форме, в форме электронного документа и (или) устной форме по вопросам проводимой проверки.

16. Должностными лицами КСУ, проводившими проверку, по результатам проверки в течение трех рабочих дней после окончания проверки оформляется акт проверки, который должен содержать:

а) наименование органа ведомственного контроля;

б) информацию об основании проведения проверки и иную информацию, содержащуюся в распоряжении;

в) информацию о надлежащем уведомлении заказчика о проведении проверки;

г) информацию о запрошенных документах и информации у заказчика;

д) информацию о предоставлении документов и информации;

е) информацию о выездных мероприятиях и проведенных осмотрах в ходе проверки;

ж) информацию о результатах анализа полученных документов и информации;

з) информацию о выводах, сделанных по итогам проведенных контрольных мероприятий (о наличии и содержании нарушений законодательства или их отсутствии);

и) дату составления акта.

17. В случае установления по результатам проверки нарушения заказчиком законодательства Российской Федерации в сфере закупок должностные лица КСУ:

а) утверждают план устранения выявленных нарушений, разработанный в соответствии с настоящим Регламентом;

б) принимают решение об обращении в правоохранительные органы в случае выявления в действиях (бездействии) заказчика признаков состава преступления;

в) принимает решение о направлении в соответствующий орган, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок товаров (работ, услуг), материалов проверок для возбуждения дела об административном правонарушении.

18. План устранения выявленных нарушений разрабатывается должностными лицами КСУ и должен содержать указание на установленные нарушения, способы и сроки устранения указанных нарушений.

19. Способы и сроки устранения выявленных нарушений должны соответствовать положениям законодательства Российской Федерации.

20. Акт проверки составляется в двух экземплярах и подписывается должностными лицами КСУ. Акт проверки утверждается должностным лицом, уполномоченным на осуществление мероприятий ведомственного контроля, и представляется на рассмотрение Председателю КСУ.

21. Акт проверки в течение трех рабочих дней со дня его оформления направляется заказчику по почте заказным письмом с уведомлением о вручении либо нарочным (с распиской о вручении), а также по адресу электронной почты заказчика.

22. Информация о результатах проверки в течение пяти рабочих дней со дня подписания акта проверки размещается на официальном сайте администрации Питкярантского муниципального района. Сведения, составляющие государственную и иную охраняемую законом тайну, на официальном сайте не размещаются.

23. Заказчик, в отношении которого по результатам проведения проверки утвержден план устранения выявленных нарушений, вправе направить мотивированное ходатайство о продлении срока устранения нарушений. Должностными лицами КСУ данное ходатайство рассматривается в течение пяти рабочих дней с даты поступления ходатайства.

24. Материалы проверки хранятся КСУ не менее трех лет со дня оформления акта проверки.

 

III. Заключительные положения

 

25. Должностные лица КСУ, участвующие в осуществлении ведомственного контроля, несут ответственность за соблюдение законодательства Российской Федерации.

26. Решения, действия (бездействие) должностных лиц КСУ могут быть обжалованы заинтересованным лицом в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

 

 

 

 

 

 

 
< Пред.   След. >
[ design-cibox ]