Администрация Питкярантского муниципального района

Меню сайта
Выборы 2018
Государственные полномочия
Земельные участки
Муниципальное имущество
Муниципальный заказ
Муниципальные услуги
Национальные проекты
Новости
Нормативные документы
Отдел Полиции
Открытые данные
Проекты муниципальных программ
Публичные слушания
Развитие коммунальной инфраструктуры
Экономика района
2018 - Год культуры безопасности
Учредительные документы
Положение об администрации
Положение о Финансовом Управлении
Регламент Совета
Устав Питкярантского муниципального района





Забыли пароль?
Опрос
Как Вы оцениваете работу Администрации района?
 
Качество предоставления услуг в сфере культуры в районе.
 

Бесплатная Газета Вся Карелия - Вездеход

Приказ КСУ от 23.12.2016г. № 23 Об утверждении Методики прогнозирования поступлений доходов в бюджет Версия для печати Отправить на e-mail
Написал КСУ   
Thursday, 14 December 2017 09:38

 

КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

ПИТКЯРАНТСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПРИКАЗ

от 23 декабря 2016 года № 23

г. Питкяранта

Об утверждении Методики прогнозирования поступлений доходов в бюджет Питкярантского муниципального района, администрируемых Контрольно-счетным управлением Питкярантского муниципального района

 

В соответствии с п. 1 ст. 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и постановлением Правительства Российской Федерации от 23.06.2016 г. № 574 «Об общих требованиях к методике прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации», Контрольно-счетное управление Питкярантского муниципального района

ПРИКАЗЫВАЕТ:

Утвердить прилагаемую Методику прогнозирования поступлений доходов в бюджет Питкярантского муниципального района, администрируемых Контрольно-счетным управлением Питкярантского муниципального района.

 

Председатель Контрольно-счетного управления

Питкярантского муниципального района М.В. Потина

 

Утверждена

приказом Контрольно-счетного управления

Питкярантского муниципального района

от 23 декабря 2016 года № 23

 

Методика прогнозирования поступлений доходов

в бюджет Питкярантского муниципального района,

администрируемых Контрольно-счетным управлением

Питкярантского муниципального района

 

I. Общие положения

 

1. Методика прогнозирования поступлений доходов в бюджет Питкярантского муниципального района, администрируемых Контрольно-счетным управлением Питкярантского муниципального района (далее - Методика прогнозирования), разработана с целью организации исполнения Контрольно-счетным управлением Питкярантского муниципального района (далее – КСУ) полномочий главного администратора доходов бюджета в соответствии со статьей 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, на основании постановления Правительства Российской Федерации от 23 июня 2016 г. № 574 «Об общих требованиях к методике прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации».

2. Методика прогнозирования необходима для создания единой нормативно-правовой базы подготовки прогноза доходов бюджета Питкярантского муниципального района (далее – местный бюджет) и обеспечения полноты поступления доходов в местный бюджет, администрирование которых осуществляет КСУ.

3. Методика прогнозирования применяется при прогнозировании объема поступления доходов в местный бюджет по источникам доходов, подлежащих администрированию КСУ.

 

II. Состав администрируемых КСУ доходов местного бюджета, по которым осуществляется прогнозирование

 

4. В состав администрируемых КСУ доходов местного бюджета, по которым осуществляется прогнозирование, включаются следующие виды доходов:

4.1. Неналоговые доходы:

4.1.1. 70811701050050000180 — невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты муниципальных районов;

4.1.2. 70820240014050000151 - межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам муниципальных районов из бюджетов поселений на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями

 

III. Показатели и методы расчета прогнозных объемов

поступлений доходов в местный бюджет

 

5. Формирование прогноза доходов местного бюджета, администрируемых КСУ, на планируемый период базируются на необходимости использования показателей по каждому коду классификации доходов бюджета.

6. Расчет неналоговых доходов, не имеющих постоянного характера поступлений и установленных ставок по коду бюджетной классификации доходов:

70811701050050000180

невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты муниципальных районов (платежи, отнесенные к невыясненным поступлениям), подлежат уточнению (выяснению) в течение финансового года, в связи с этим расчет прогноза поступлений по коду «Невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты муниципальных районов» на очередной финансовый год и плановый период не производится.

7. Расчет межбюджетных трансфертов, передаваемых бюджетам муниципальных районов из бюджетов поселений на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями по коду бюджетной классификации доходов:

70820240014050000151 сумма поступлений, рассчитывается на основании заключенных соглашений о передаче полномочий по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля.

 

IV. Источники данных для показателей, используемых

для расчета прогнозных объемов поступлений

 

10. В случае отсутствия по какому-либо виду дохода поступлений в течение всех трех расчетных лет, такие доходы не подлежат прогнозированию.

11. Источниками данных для показателей, используемых при расчетах прогнозируемых объемов доходов, являются:

1) Отчет об исполнении бюджета главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета (ф. 0503127);

2) Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности (ф. 0503169).

Прогнозные объемы поступлений по кодам доходов, полученные в результате расчетов, округляются до сотен рублей.

Прогнозный объем доходов на плановый период отображается в объеме прогноза на очередной финансовый год.

 

V. Порядок корректировки прогнозных объемов поступлений

 

12. Прогноз по доходам, администрируемым КСУ, корректируется на поступления, имеющие нестабильный (разовый) характер.

13. Корректировка утвержденного прогноза поступления доходов на текущий финансовый год по каждому доходному источнику (оценка поступления доходов текущего финансового года) производится исходя из фактического объема поступлений на последнюю отчетную дату текущего финансового года, иных факторов, оказывающих влияние на поступление доходов, в том числе не учтенных ранее, при составлении прогноза поступления доходов в местный бюджет.

 

 

 
< Пред.   След. >

Администрация Питкярантского муниципального района. © 2010-2018

[ design-cibox ]