Администрация Питкярантского муниципального района

Меню сайта
Выборы 2018
Государственные полномочия
Земельные участки
Муниципальное имущество
Муниципальный заказ
Муниципальные услуги
Национальные проекты
Новости
Нормативные документы
Отдел Полиции
Открытые данные
Проекты муниципальных программ
Публичные слушания
Развитие коммунальной инфраструктуры
Экономика района
2018 - Год культуры безопасности
Информация для населения
Администрация ПМР
Административная комиссия
Архив документов Администрации ПМР
Архив документов Совета ПМР
Антитеррористическая комиссия
Защита населения
Здравоохранение
Культура
Муниципальные услуги
Образование
Опека и попечительство
Противодействие коррупции
Совет ПМР
Социальная защита
Указы Президента РФ
Участие в целевых и иных программах
Финансовое управление ПМР
Комиссия по делам несовершеннолетних
Учредительные документы
Положение об администрации
Положение о Финансовом Управлении
Регламент Совета
Устав Питкярантского муниципального района





Забыли пароль?
Опрос
Как Вы оцениваете работу Администрации района?
 
Качество предоставления услуг в сфере культуры в районе.
 

Бесплатная Газета Вся Карелия - Вездеход

№ 617-н Об антитеррористической комиссии Питкярантского муниципального района Версия для печати Отправить на e-mail
Написал Информ. отдел   
Wednesday, 08 November 2017 11:19
Российская Федерация
Республика Карелия
 
АДМИНИСТРАЦИЯ
ПИТКЯРАНТСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
 
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
 
от  31 октября  2017 года    № 617-н
г. Питкяранта
 
Об  антитеррористической  комиссии 
Питкярантского муниципального района
 
В соответствии с требованиями Федерального закона от 06.10.2003 года №131-ФЗ  «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и  Федерального закона от 06.03.2006 г. № 35 – ФЗ «О противодействии терроризму», администрация  Питкярантского  муниципального  района  
 
П О С Т А Н О В Л Я Е Т
 
1.Утвердить Положение об антитеррористической комиссии Питкярантского муниципального района согласно приложению 1.
2.Утвердить Регламент антитеррористической  комиссии Питкярантского муниципального района согласно приложению 2.
3.Постановление администрации  Питкярантского  муниципального  района   от 08 апреля 2011 года №350-н «Об  антитеррористической комиссии Питкярантского муниципального района» признать утратившим силу.
4. Опубликовать  настоящее постановление в официальном  информационном бюллетене «Ведомости Питкярантского муниципального района».
 
 
Исполняющий обязанности  главы администрации
Питкярантского муниципального района                                        Р. С. Баранов                                    
 
 
Приложение 1
Утверждено постановлением
администрации Питкярантского
муниципального района
от 31.10.2017г.№617-н
 
Положение
об антитеррористической комиссии
Питкярантского муниципального района Республики Карелия
 
1. Антитеррористическая комиссия Питкярантского муниципального района Республики Карелия (далее  -  Комиссия)   является   органом,   осуществляющим   взаимодействие на территории муниципального района органов местного самоуправления, подразделений (представителей) территориальных органов федеральных органов исполнительной власти в Республике Карелия по вопросам противодействия терроризму, а также минимизации и ликвидации последствий его проявлений. Комиссия имеет сокращенное название - АТК.
2. Комиссия  в  своей  деятельности  руководствуется Конституцией Российской    Федерации, федеральными    конституционными    законами, федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, а также принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами других федеральных органов государственной власти, Конституцией Республики Карелия, законами Республики Карелия, указами и распоряжениями Главы Республики Карелия, постановлениями и распоряжениями Правительства Республики Карелия, муниципальными правовыми актами, решениями   Национального   антитеррористического комитета,   решениями антитеррористической комиссии в Республике Карелия, а также настоящим Положением.
3. Председателем Комиссии является - глава администрации Питкярантского муниципального района.
4. Комиссия осуществляет свою деятельность во взаимодействии с
антитеррористической комиссией в Республике Карелия, подразделениями (представителями) территориальных органов федеральных органов исполнительной власти в Республике Карелия, органами государственной власти Республики Карелия, органами местного самоуправления, организациями и общественными объединениями.
5. Комиссия осуществляет деятельность в следующем составе:
- председатель Комиссии - глава  администрации муниципального района;
- заместитель председателя Комиссии  - руководитель подразделения Управления Федеральной службы безопасности России по Республике Карелия (далее - УФСБ) (по согласованию);
- начальник территориального подразделения МВД по Республике Карелия (по согласованию);
- начальник подразделения Главного Управления МЧС России по Республике Карелия  в муниципальном районе (по согласованию);
- начальник отдела  вневедомственной охраны - филиала федерального государственного казенного учреждения «Отдел вневедомственной охраны войск национальной гвардии Российской Федерации по Республике Карелии» (по согласованию);
      - начальник подразделения по вопросам военно-мобилизационной работе, гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям администрации муниципального района;
- глава городского поселения муниципального района;
- иные должностные лица из числа руководителей администрации муниципального района.
6. Персональный состав Комиссии утверждается правовым актом  администрации Питкярантского муниципального района по согласованию с членами Комиссии.
7. Председатель Комиссии осуществляет общее руководство деятельностью Комиссии, дает поручения членам Комиссии по вопросам, отнесенным   к   компетенции Комиссии, ведет заседания Комиссии, подписывает протоколы заседаний Комиссии.
8. Председатель Комиссии представляет Комиссию по вопросам, отнесенным к ее компетенции, осуществляет от имени Комиссии взаимодействие с подразделениями территориальных органов федеральных органов исполнительной власти в Республике Карелия, органами государственной власти Республики Карелия, органами местного самоуправления, общественными объединениями и организациями, средствами массовой информации.
9. Заместитель председателя Комиссии по решению председателя Комиссии  замещает председателя Комиссии в его отсутствие, ведет заседания Комиссии и подписывает протоколы заседания Комиссии, дает поручения в пределах своей компетенции, по поручению председателя представляет Комиссию во взаимоотношениях с подразделениями (представителями) территориальных органов федеральных органов исполнительной власти в Республике Карелия, органами государственной власти Республики Карелия и органами местного самоуправления, организациями, расположенными на территории муниципального района, средствами массовой информации.
10. Члены Комиссии обладают равными правами при подготовке и обсуждении рассматриваемых на заседании вопросов.
11. Основными задачами Комиссии являются:
а) организация взаимодействия органов местного самоуправления муниципальных образований, подразделений (представителей) территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти Республики Карелия по вопросам противодействия терроризму, а также по минимизации и ликвидации  последствий  его проявлений;
б) участие в реализации на территории муниципального района государственной политики в сфере противодействия терроризму, а также подготовка предложений антитеррористической комиссии в Республике Карелия по ее совершенствованию;
в) осуществление мониторинга политических, социально-экономических и иных процессов в муниципальном районе, оказывающих влияние на ситуацию в сфере противодействия терроризму;
г) разработка мер по профилактике терроризма, устранению причин и условий,  способствующих его проявлению,  обеспечению  защищенности объектов от возможных террористических посягательств, а также по минимизации и ликвидации последствий террористических актов, осуществление контроля за реализацией этих мер;
д) анализ эффективности работы органов местного самоуправления по профилактике терроризма, а также минимизации и ликвидации последствий его проявлений, подготовка решений Комиссии по совершенствованию этой работы;
е) координация деятельности рабочих органов (рабочих групп), созданных при Комиссии, для осуществления мероприятий по профилактике терроризма, минимизации и ликвидации последствий его проявлений;
ж) организация взаимодействия органов местного самоуправления, подразделений (представителей) территориальных органов федеральных органов исполнительной власти в Республике Карелия и органов государственной власти Республики Карелия с общественными объединениями и организациями (независимо от форм собственности) в сфере противодействия терроризму;
з) содействие органам местного самоуправления в реализации их полномочий, предусмотренных статей 52 Федерального закона от 6 марта 2016 года № 35-ФЗ «О противодействии терроризму» в границах (на территории) муниципального района;
и) решение иных задач, предусмотренных законодательством Российской Федерации в сфере противодействия терроризму.
12. Для осуществления своих задач Комиссия имеет право:
а) принимать в пределах своей компетенции решения, касающиеся организации, координации и совершенствования деятельности органов местного самоуправления по профилактике терроризма, минимизации и ликвидации последствий его проявлений, а также осуществлять контроль за их исполнением;
б) запрашивать и получать в установленном порядке необходимые
материалы и информацию от подразделений (представителей) территориальных органов федеральных органов исполнительной власти в Республике Карелия и органов государственной власти Республики Карелия, органов местного самоуправления, общественных объединений, организаций (независимо от форм собственности) и должностных лиц;
в) создавать рабочие органы (рабочие группы) для изучения вопросов, касающихся профилактики терроризма, минимизации и ликвидации последствий его проявлений, а также для подготовки проектов соответствующих решений Комиссии;
г) привлекать для участия в работе Комиссии должностных лиц и специалистов подразделений территориальных органов федеральных органов исполнительной власти в Республике Карелия, органов государственной власти Республики Карелия и органов местного самоуправления, а также представителей организаций и общественных объединений (с их согласия);
д) вносить  в  установленном  порядке   предложения  по  вопросам, требующим  решения Главы Республики Карелия, Правительства Республики Карелия и антитеррористической комиссии в Республике Карелия.
13. Члены Комиссии обязаны:
а) организовывать подготовку вопросов, выносимых на рассмотрение Комиссии в соответствии с решениями Комиссии, председателя Комиссии или по предложениям членов Комиссии, утвержденным протокольным решением;
б) организовать в рамках своих должностных полномочий выполнение решений Комиссии;
в) выполнять требования правовых актов, регламентирующих деятельность Комиссии;
г) определить должностное лицо, ответственное за организацию взаимодействия с Комиссией и ее аппаратом (ответственным секретарем);
д) присутствовать на заседаниях Комиссии. В случае невозможности присутствия члена Комиссии на заседании он обязан заблаговременно известить об этом председателя  Комиссии. Лицо, исполняющее его обязанности, после согласования с председателем   Комиссии может присутствовать на его заседании с правом совещательного голоса.
14. Члены Комиссии имеют право:
а) выступать на заседаниях Комиссии, вносить предложения по вопросам, входящим в компетенцию Комиссии, и требовать, в случае необходимости, проведения голосования по данным вопросам;
б) голосовать на заседаниях Комиссии;
в) знакомиться с документами и материалами Комиссии, непосредственно касающимися ее деятельности;
г) привлекать по согласованию с председателем Комиссии, в установленном порядке специалистов подразделений территориальных органов федеральных органов исполнительной власти в Республике Карелия, органов государственной власти Республики Карелия, органов местного самоуправления и организаций к экспертной, аналитической и иной работе, связанной с деятельностью Комиссии;
д) излагать в случае несогласия с решением Комиссии, в письменной форме особое мнение, которое подлежит отражению в протоколе заседания Комиссии и прилагается к его решению.
15. Комиссия строит свою работу во взаимодействии с оперативной группой в муниципальном образовании, сформированной для осуществления первоочередных мер по пресечению террористического акта или действий, создающих непосредственную угрозу его совершения, на территории муниципального образования и в прилегающих к нему внутренних  водоемов.
16. Деятельность Комиссия осуществляется на плановой основе и в соответствии с Регламентом.
17. Заседания Комиссии проводятся не реже одного раза в квартал. В случае необходимости по решению председателя Комиссии могут проводиться внеочередные заседания Комиссии.
18. Заседание   Комиссии   считается   правомочным,   если   на   нем присутствует более половины ее членов. Члены Комиссии обладают равными правами при обсуждении рассматриваемых на заседании вопросов. В зависимости от вопросов, рассматриваемых на заседаниях Комиссии, к участию в них могут привлекаться иные лица.
19. Решение Комиссии оформляется протоколом, который подписывается председательствующим на заседании Комиссии.
20.       О своей деятельности Комиссия информирует аппарат антитеррористической комиссии в Республике Карелия по итогам работы за полугодие и год в соответствии с формой предоставления информации и сроками, определяемыми председателем антитеррористической комиссии в Республике Карелия.
21. Организационное и материально-техническое обеспечение деятельности   Комиссии организуется администрацией муниципального района путем создания на базе структурного подразделения администрации муниципального района аппарата Комиссии. Аппарат Комиссии состоит из руководителя аппарата (руководителя структурного подразделения администрации муниципального района) и ответственного секретаря Комиссии (должностное лицо структурного подразделения муниципального района).
22. Руководитель аппарата Комиссии:
а) организует работу аппарата Комиссии;
б) обеспечивает подготовку и проведение заседаний Комиссии;
в) обеспечивает взаимодействие Комиссии с аппаратом антитеррористической комиссии в Республике Карелия, с аппаратами антитеррористических комиссий муниципального района в Республике Карелия и субъектов Российской Федерации,   подразделениями территориальных органов федеральных органов исполнительной власти в муниципальном районе, органами государственной власти Республики Карелия, органами местного самоуправления, организациями, общественными объединениями, средствами массовой информации.
г) организует и координирует деятельность рабочих групп Комиссии.
23. Ответственный секретарь Комиссии:
а) осуществляет разработку проекта годового плана работы Комиссии и отчетов о результатах деятельности комиссии;
б) обеспечивает деятельности Комиссии по контролю за исполнением ее решений;
в) осуществляет работу по сбору, накоплению, обобщению и анализу информации, по подготовке информационных материалов об общественно-политических, социально-экономических и иных процессах в границах (на территории) муниципального образования, оказывающих влияние на развитие ситуации в сфере профилактики терроризма;
г) организует и ведёт делопроизводство Комиссии.
24. Порядок информационно-аналитического обеспечения определяется председателем Комиссии по согласованию с членами Комиссии.
25. Комиссия имеет бланк и печать со своим наименованием.
 
 
____________________
 
 
Приложение 2
Утверждено постановлением
администрации Питкярантского
муниципального района
от 31.10.2017г.№617-н
 
Регламент
антитеррористической комиссии
Питкярантского муниципального района Республики Карелия
I. Общие положения
1. Настоящий Регламент устанавливает общие правила организации деятельности антитеррористической комиссии Питкярантского муниципального района Республики Карелия (далее - Комиссия) по реализации ее полномочий, закрепленных в Положении об антитеррористической комиссии Питкярантского муниципального района Республики Карелия (далее - Положение).
2. Основные задачи и функции Комиссии изложены в Положении
об антитеррористической комиссии в муниципальном образовании.
II. Планирование и организация работы Комиссии
3. Заседания Комиссии проводятся в соответствии с планом основных мероприятий по противодействию терроризму на территории муниципального района в Республике Карелия (далее - План), разрабатываемым на годовой период.
4. Заседания Комиссии проводятся не реже одного раза в квартал. В случае необходимости по решению председателя Комиссии могут проводиться внеочередные заседания Комиссии.
5. Для выработки комплексных решений по вопросам профилактики терроризма в границах (на территории) муниципального района в Республике Карелия могут проводиться заседания Комиссии с участием членов оперативной группы в муниципальном образовании.
6. План Комиссии формируется исходя из складывающейся обстановки в сфере профилактики терроризма в границах (на территории) муниципального района в Республике Карелия с учетом предложений членов Комиссии, рекомендаций аппарата Национального антитеррористического комитета и антитеррористической комиссии в Республике Карелия по планированию деятельности Комиссии на предстоящий период, рассматривается на итоговом заседании Комиссии в текущем году и утверждается председателем Комиссии.
7. План включает в себя перечень основных вопросов, подлежащих рассмотрению на заседании Комиссии, с указанием по каждому вопросу срока его рассмотрения и ответственных за подготовку вопроса.
8. Предложения в План вносятся в письменной форме в аппарат (ответственному секретарю) Комиссии на имя председателя Комиссии членами Комиссии не позднее, чем за два месяца до начала планируемого периода либо в сроки, определенные председателем Комиссии.
Предложения должны содержать:
- наименование вопроса и краткое обоснование необходимости его рассмотрения на заседании Комиссии;
- наименование ответственного за подготовку вопроса и соисполнителей;
- срок рассмотрения на заседании Комиссии.
В случае если в проект плана предлагается вопрос, решение которого не относится к компетенции органа его предлагающего, инициатору необходимо провести процедуру согласования предложения с органом, к компетенции которого он относится.
Предложения в проект Плана Комиссии могут направляться аппаратом (ответственным секретарем) Комиссии для дополнительной проработки членам Комиссии. Заключения членов Комиссии и другие материалы по внесенным предложениям должны быть представлены в аппарат (ответственному секретарю) Комиссии не позднее одного месяца со дня их получения, если иное не оговорено в сопроводительном документе.
9. На основе поступивших предложений аппаратом (ответственным секретарем) Комиссии формируется проект Плана на очередной период. Проект Плана выносится для обсуждения и согласования на последнем заседании Комиссии в декабре текущего года.
10. Копия утвержденного Плана рассылается аппаратом (ответственным секретарем) Комиссии не позднее 10 дней с момента утверждения Плана всем членам Комиссии и в аппарат антитеррористической комиссии в Республике Карелия.
11. Решение об изменении утвержденного Плана в части содержания вопроса и срока его рассмотрения принимается председателем Комиссии по мотивированному письменному предложению члена Комиссии, ответственного за подготовку вопроса.
12. Рассмотрение на заседаниях Комиссии дополнительных (внеплановых) вопросов осуществляется по решению председателя Комиссии.
III. Порядок подготовки заседаний Комиссии
13. Члены Комиссии, представители подразделений территориальных органов федеральных органов государственной власти в Республике Карелия, органов местного самоуправления и организаций, на которых по согласованию возложена подготовка соответствующих материалов для рассмотрения на заседаниях Комиссии, принимают участие в подготовке этих заседаний в соответствии с Планом и несут ответственность за качество и своевременность представления материалов.
14. Аппарат (ответственный секретарь) Комиссии оказывает организационную и методическую помощь представителям территориальных органов федеральных органов исполнительной власти в Республике Карелия, органов местного самоуправления и организаций, участвующим в подготовке материалов к заседанию Комиссии.
15. Проект порядка (регламент) проведения заседания Комиссии уточняется в процессе подготовки к очередному заседанию и согласовывается аппаратом (ответственным секретарем) Комиссии с председателем Комиссии. Порядок проведения заседания Комиссии утверждается непосредственно на заседании.
16. Для подготовки вопросов, вносимых на рассмотрение Комиссии, решением председателя Комиссии могут создаваться рабочие группы Комиссии из числа членов Комиссии, сотрудников аппарата (ответственного секретаря) Комиссии, представителей заинтересованных органов местного самоуправления, а также экспертов (по согласованию).
17. Материалы к заседанию Комиссии предоставляются в аппарат (ответственному секретарю) Комиссии не позднее 10 рабочих дней до даты проведения заседания и включают в себя:
- аналитическая справка по рассматриваемому вопросу;
- проект решения по рассматриваемому вопросу с указанием исполнителей и соисполнителей пунктов решения и сроками их исполнения;
- материалы согласования проекта решения с заинтересованными должностными лицами;
- особое мнение по представленному проекту, если таковое имеется.
18. Контроль за своевременностью подготовки и представления материалов для рассмотрения на заседаниях Комиссии осуществляется аппаратом (ответственным секретарем) Комиссии.
19. В случае, непредоставления материалов в установленный настоящим Регламентом срок или их предоставления с нарушением настоящего Регламента вопрос может быть снят с рассмотрения либо перенесен для рассмотрения на другое заседание.
20. Порядок проведения предстоящего заседания Комиссии, проект протокольного решения с соответствующими материалами докладывается руководителем аппарата (ответственным секретарем) Комиссии председателю Комиссии не позднее 7 рабочих дней до даты проведения заседания.
21. Одобренные председателем Комиссии порядок проведения заседания, проект протокольного решения и соответствующие материалы рассылаются членам Комиссии и участникам заседания не позднее 5 рабочих дней до даты проведения заседания с информацией о дате, времени и месте проведения заседания Комиссии.
22. Члены Комиссии и участники заседания, которым направлены проекты порядка проведения заседания, протокольного решения и соответствующие материалы, при необходимости, не позднее 2 рабочих дней до начала заседания представляют в письменном виде председателю Комиссии свои замечания и предложения к проекту решения по соответствующим вопросам, а также информируют председателя Комиссии о своем участии или причинах отсутствия на заседании. Список членов Комиссии, отсутствующих по уважительным причинам (болезнь, командировка, отпуск), докладывается руководителем аппарата (ответственным секретарем) председателю Комиссии.
23. В случае если для реализации решений Комиссии требуется принятие муниципального правового акта, одновременно с подготовкой материалов к заседанию Комиссии в установленном порядке разрабатываются и согласовываются соответствующие проекты муниципальных правовых актов.
24. На заседания Комиссии могут быть приглашены руководители (представители) территориальных органов федеральных органов исполнительной власти в Республике Карелия, органов государственной власти Республики Карелия и органов местного самоуправления в Республике Карелия, организаций, имеющие непосредственное отношение к рассматриваемому вопросу.
25. Состав приглашаемых на заседание Комиссии должностных лиц формируется аппаратом (ответственным секретарем) Комиссии на основе предложений органов и организаций, ответственных за подготовку рассматриваемых вопросов, и заблаговременно докладывается председателю Комиссии.
IV. Порядок проведения заседаний Комиссии
26. Заседания Комиссии созываются председателем Комиссии либо, по его поручению, руководителем аппарата (ответственным секретарем) Комиссии.
27. Лица, участвующие в заседаниях Комиссии, регистрируются ответственным секретарем Комиссии.
28. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины его членов.
29. Заседания проходят под председательством председателя Комиссии либо, по его поручению, лица, его замещающего.
Председатель Комиссии:
- ведет заседание Комиссии;
- организует обсуждение вопросов в соответствии с утвержденным порядком проведения заседания Комиссии;
- предоставляет слово для выступления членам Комиссии, а также приглашенным лицам;
- организует голосование и подсчет голосов, оглашает результаты голосования;
- обеспечивает соблюдение положений настоящего Регламента членами Комиссии и приглашенными лицами.
- участвуя в голосовании, голосует последним.
30. С докладами на заседаниях Комиссии по рассматриваемым вопросам выступают члены Комиссии либо, по согласованию с председателем Комиссии, в отдельных случаях лица, уполномоченные членами Комиссии.
31. Порядок проведения заседания Комиссии определяется при подготовке к заседанию, а утверждается непосредственно на заседании решением Комиссии.
32. При голосовании член Комиссии имеет один голос и голосует лично. Член Комиссии, не согласный с принятым Комиссией решением, вправе на заседании Комиссии, на котором было принято указанное решение, после голосования довести до сведения членов Комиссии, что у него имеется особое мнение, которое вносится в протокол. Особое мнение, изложенное в письменной форме, прилагается к протоколу заседания Комиссии.
33. Решения Комиссии принимаются открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии. При равенстве голосов решающим является голос председателя Комиссии.
34. При проведении закрытых заседаний Комиссии (закрытого обсуждения отдельных вопросов) подготовка материалов, допуск лиц на заседания, стенографирование, оформление протоколов и принимаемых решений осуществляются с соблюдением установленных правил работы с секретными документами и режима секретности.
35. Материалы, содержащие сведения, составляющие государственную тайну, вручаются членам Комиссии под роспись в реестре во время регистрации перед заседанием и подлежат возврату сотруднику аппарата (ответственному секретарю) Комиссии по окончании заседания.
36. Присутствие представителей средств массовой информации и проведение видео- и фотосъемки, а также звукозаписи на заседаниях Комиссии организуются в порядке, определяемом председателем или, по его поручению, руководителем аппарата (ответственным секретарем) Комиссии.
37. На заседаниях Комиссии по решению председателя Комиссии может вестись стенографическая запись, аудио-, видеозапись заседания.
38. Участникам заседания и приглашенным лицам не разрешается приносить на заседание видео- и фотоаппаратуру, звукозаписывающие устройства, а также средства связи.
V. Оформление решений, принятых на заседаниях Комиссии
39. Решения Комиссии оформляются протоколом, который в пятидневный срок после даты проведения заседания готовится аппаратом (ответственным секретарем) Комиссии и подписывается председателем Комиссии.
40. В протоколе указываются: фамилии председательствующего и присутствующих на заседании членов Комиссии, приглашенных лиц, вопросы, рассмотренные в ходе заседания, принятые решения.
41. В случае необходимости доработки проектов рассмотренных на заседании Комиссии материалов, по которым высказаны предложения и замечания, в решении Комиссии отражается соответствующее поручение членам Комиссии. Если срок доработки материалов специально не оговаривается, то она осуществляется в срок не более 5 рабочих дней.
42. Копии протокола заседания Комиссии (выписки из протокола) направляются членам Комиссии, в органы местного самоуправления в части, их касающейся, в течение 3 рабочих дней после получения аппаратом (ответственным секретарем) Комиссии подписанного решения Комиссии, а также доводятся до сведения общественных объединений и организаций. Копии протокола (на бумажном носителе) и материалов заседания Комиссии (в электронном виде) также направляются в аппарат антитеррористической комиссии в Республике Карелия не позднее 10 дней после подписания протокола заседания Комиссии.
43. Контроль за исполнением решений и поручений, содержащихся в решениях Комиссии, осуществляет аппарат (ответственный секретарь) Комиссии.
44. Руководитель аппарата (ответственный секретарь) Комиссии снимает с контроля исполнение поручений на основании решения председателя Комиссии, о чем информирует исполнителей.
 
 
 
< Пред.   След. >

Администрация Питкярантского муниципального района. © 2010-2018

[ design-cibox ]