Администрация Питкярантского муниципального района

Меню сайта
Выборы 2018
Государственные полномочия
Земельные участки
Инвестору
Муниципальное имущество
Муниципальный заказ
Муниципальные услуги
Национальные проекты
Новости
Нормативные документы
Отдел Полиции
Открытые данные
Проекты муниципальных программ
Публичные слушания
Развитие коммунальной инфраструктуры
Экономика района
2018 - Год культуры безопасности
Учредительные документы
Положение об администрации
Положение о Финансовом Управлении
Регламент Совета
Устав Питкярантского муниципального района





Забыли пароль?
Опрос
Как Вы оцениваете работу Администрации района?
 
Качество предоставления услуг в сфере культуры в районе.
 

Бесплатная Газета Вся Карелия - Вездеход

Заключение КСУ на проект решения Совета о внесении изменений в решение Совета о бюджете Версия для печати Отправить на e-mail
Написал КСУ   
Sunday, 22 October 2017 13:57

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

на проект решения Совета Питкярантского муниципального района «О внесении изменений в решение Совета Питкярантского муниципального района от 21 декабря 2016 года № 11 «О бюджете Питкярантского муниципального района на 2017 год и плановый период 2018-2019 годов»

20 октября 2017 года № 17

Основание для проведения экспертизы: п. 2 ст. 157 Бюджетного кодекса Российской Федерации, п. 2, 7 ч. 2 ст. 9 Федерального закона от 07.02.2011 г. № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», Положение о Контрольно-счетном управлении Питкярантского муниципального района, утвержденное решением Совета Питкярантского муниципального района от 24.09.2014 г. № 207.

Цель экспертизы: оценка финансово-экономических обоснований на предмет обоснованности расходных обязательств бюджета Питкярантского муниципального района в проекте решения Совета Питкярантского муниципального района «О внесении изменений в решение Совета Питкярантского муниципального района от 21 декабря 2016 года № 11 «О бюджете Питкярантского муниципального района на 2017 год и плановый период 2018-2019 годов» (в редакции решений от 08.02.2017 г. № 18, от 29.03.2017 г. № 23, от 26.04.2017 г. № 32, от 24.05.2017 г. № 37, от 21.06.2017 г. № 41, от 14.07.2017 г. № 48, от 16.08.2017 г. № 51, от 27.09.2017 г. № 55).

Предмет экспертизы: проект решения Совета Питкярантского муниципального района «О внесении изменений в решение Совета Питкярантского муниципального района от 21 декабря 2016 года № 11 «О бюджете Питкярантского муниципального района на 2017 год и плановый период 2018 — 2019 годов» (в редакции решений от 08.02.2017 г. № 18, от 29.03.2017 г. № 23, от 26.04.2017 г. № 32, от 24.05.2017 г. № 37, от 21.06.2017 г. № 41, от 14.07.2017 г. № 48, от 16.08.2017 г. № 51, от 27.09.2017 г. № 55) (далее — проект решения), материалы и документы финансово-экономических обоснований указанного проекта в части, касающейся расходных обязательств бюджета Питкярантского муниципального района.

Проект решения с пояснительной запиской к проекту решения представлен на экспертизу в Контрольно-счетное управление Питкярантского муниципального района (далее - Управление) 20 октября 2017 года.

Представленным проектом решения предлагается изменить основные характеристики бюджета Питкярантского муниципального района (далее — бюджет), утвержденные решением Совета Питкярантского муниципального района от 21.12.2016 г. № 11 «О бюджете Питкярантского муниципального района на 2017 год и плановый период 2018 — 2019 годов» (в редакции решений от 08.02.2017 г. № 18, от 29.03.2017 г. № 23, от 26.04.2017 г. № 32, от 24.05.2017 г. № 37, от 21.06.2017 г. № 41, от 14.07.2017 г. № 48, от 16.08.2017 г. № 51, от 27.09.2017 г. № 55) (далее — решение № 11), к которым, в соответствии со ст. 184.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, относятся общий объем доходов, общий объем расходов и дефицит бюджета.

Проектом решения вносятся следующие изменения в основные характеристики бюджета на 2017 год:

-доходы бюджета в целом по сравнению с утвержденным бюджетом увеличиваются на сумму 13901 тыс. руб., в том числе: на 1145 тыс. руб. за счет субсидии на реализацию мероприятий государственной программы Республики Карелия «Развитие культуры» (на частичную компенсацию дополнительных расходов на повышение оплаты труда работников муниципальных учреждений; на 1989 тыс. руб. за счет субсидии на реализацию мероприятий государственной программы Республики Карелия «Развитие образования» (на частичную компенсацию дополнительных расходов на повышение оплаты труда работников муниципальных учреждений); на 2227 тыс. руб. за счет субвенции на осуществление государственных полномочий Республики Карелия по социальному обслуживанию совершеннолетних граждан, детей-инвалидов, признанных в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Карелия нуждающимися в социальном обслуживании, за исключением социального обслуживания указанных категорий граждан в организациях социального обслуживания Республики Карелия (на частичную компенсацию дополнительных расходов на повышение оплаты труда работников муниципальных учреждений); на 4060 тыс. руб. за счет субвенции на обеспечение государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования в муниципальных дошкольных образовательных организациях, общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования в муниципальных образовательных организациях, обеспечение дополнительного образования детей в муниципальных общеобразовательных организациях (на частичную компенсацию дополнительных расходов на повышение оплаты труда работников муниципальных учреждений); на 6944 тыс. руб. за счет неналоговых доходов в виде платы за негативное воздействие на окружающую среду; и в том числе уменьшаются на сумму 2464 тыс. руб. за счет субсидии бюджетам муниципальных районов на обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, в том числе переселению граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства, за счет средств, поступивших от государственной корпорации — Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства.

- расходы бюджета в целом по сравнению с утвержденным бюджетом увеличиваются на сумму 10422 тыс. руб., в том числе за счет увеличения расходов на 1145 тыс. руб. за счет субсидии на реализацию мероприятий государственной программы Республики Карелия «Развитие культуры» (на частичную компенсацию дополнительных расходов на повышение оплаты труда работников муниципальных учреждений; на 1989 тыс. руб. за счет субсидии на реализацию мероприятий государственной программы Республики Карелия «Развитие образования» (на частичную компенсацию дополнительных расходов на повышение оплаты труда работников муниципальных учреждений); на 2227 тыс. руб. за счет субвенции на осуществление государственных полномочий Республики Карелия по социальному обслуживанию совершеннолетних граждан, детей-инвалидов, признанных в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Карелия нуждающимися в социальном обслуживании, за исключением социального обслуживания указанных категорий граждан в организациях социального обслуживания Республики Карелия (на частичную компенсацию дополнительных расходов на повышение оплаты труда работников муниципальных учреждений); на 4060 тыс. руб. за счет субвенции на обеспечение государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования в муниципальных дошкольных образовательных организациях, общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования в муниципальных образовательных организациях, обеспечение дополнительного образования детей в муниципальных общеобразовательных организациях (на частичную компенсацию дополнительных расходов на повышение оплаты труда работников муниципальных учреждений); на сумму 7638 тыс. руб. за счет неналоговых доходов в виде платы за негативное воздействие на окружающую среду и перераспределения бюджетных средств; в том числе уменьшение расходов на сумму 2464 тыс. руб. за счет уменьшения субсидии бюджетам муниципальных районов на обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, в том числе переселению граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства, за счет средств, поступивших от государственной корпорации — Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства; уменьшение на сумму 4173 тыс. руб. за счет перераспределения бюджетных средств.

-дефицит бюджета по сравнению с утвержденным бюджетом уменьшается на сумму 3479 тыс. руб. за счет перераспределения бюджетных средств и поступивших неналоговых доходов в виде платы за негативное воздействие на окружающую среду.

Доходы

Согласно изменениям, вносимым в бюджет, доходная часть на 2017 год увеличена на 13901 тыс. руб. по сравнению с утвержденным бюджетом (с изменениями) и составит 457246 (443345+13901) тыс. руб.

Согласно пояснительной записки к проекту решения увеличение доходов связано с увеличением межбюджетных трансфертов в местный бюджет и поступлением неналоговых доходов в виде платы за негативное воздействие на окружающую среду.

 

Расходы

Проектом решения предлагается установить расходы на 2017 год в сумме 467411 (456989+10422) тыс. руб., что на 10422 тыс. руб. больше утвержденного бюджета (с изменениями) за счет целевых средств, перераспределения средств местного бюджета и неналоговых доходов в виде платы за негативное воздействие на окружающую среду.

В предлагаемом проекте решения структура расходов бюджета значительно не изменилась. Как и в утвержденном бюджете, с учетом изменений, основную долю расходов бюджета в 2017 году составят расходы на образование, на общегосударственные расходы, на социальную политику, культуру.

 

Дефицит (профицит) бюджета

Решением Совета № 11 (с изменениями) бюджет на 2017 год утвержден с дефицитом в сумме 13644 тыс. руб.

В проекте решения дефицит бюджета уменьшается на сумму 3479 тыс. руб. и составит 10165 тыс. руб.

Согласно п. 3 ст. 92.1 БК РФ, дефицит местного бюджета не должен превышать 10 % утвержденного общего годового объема доходов местного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений, т. е. дефицит местного бюджета не может превысить 14220,8 тыс. руб.

Проектом решения предлагается увеличить общий объем доходов бюджета на 13901 тыс. руб., общий объем расходов бюджета на 10422 тыс. руб., дефицит бюджета уменьшить на 3479 тыс. руб.

Муниципальный долг

Пунктом 2 решения Совета № 11 (с изменениями) установлен верхний предел муниципального внутреннего долга Питкярантского муниципального района в валюте РФ на 1 января 2018 года – в сумме 54260 тыс. рублей, в том числе по муниципальным гарантиям 0 тыс. рублей;

В проекте решения верхний предел муниципального внутреннего долга уменьшен на 6975 тыс. руб. и составит на 1 января 2018 года 47285 тыс. рублей, в том числе по муниципальным гарантиям 0 тыс. рублей.

Ст. 107 Бюджетного кодекса Российской Федерации определено, что предельный объем муниципального долга не должен превышать утвержденный общий годовой объем доходов местного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.

На изменение верхнего предела муниципального внутреннего долга на 01.01.2018 г. повлияло изменение программы муниципальных внутренних заимствований местного бюджета на 2017 год, выразившееся в уменьшении привлечения коммерческого кредита на сумму 6975 тыс. руб.

Анализ текстовых статей проекта решения

При анализе текстовых статей проекта решения замечаний не установлено.

Выводы:

1. Корректировка бюджета обусловлена уточнением прогноза доходов, в основном связанных с увеличением объема межбюджетных трансфертов в местный бюджет и неналоговых доходов в виде платы за негативное воздействие на окружающую среду; увеличением расходов за счет целевых средств, перераспределения средств местного бюджета и неналоговых доходов в виде платы за негативное воздействие на окружающую среду, уменьшением дефицита местного бюджета.

2. Проектом решения планируется изменений основных характеристик бюджета Питкярантского муниципального района, к которым, в соответствии с п. 1 ст. 184.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, относятся общий объем доходов, общий объем расходов и дефицит бюджета. Проектом решения предлагается увеличить общий объем доходов бюджета на 13901 тыс. руб., общий объем расходов бюджета на 10422 тыс. руб., дефицит бюджета уменьшить на 3479 тыс. руб., верхний предел муниципального внутреннего долга уменьшить на 6975 тыс. руб.

Корректировка бюджетных ассигнований предполагает сохранение расходных обязательств по приоритетным направлениям, ранее утвержденным в бюджете.

Так в структуре общего объема планируемых расходов бюджета Питкярантского муниципального района наибольший удельный вес будут занимать расходы, направленные на образование, на общегосударственные вопросы, социальную политику, на культуру.

3. В проекте решения соблюдены ограничения, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, по верхнему пределу муниципального внутреннего долга, по размеру дефицита бюджета.

 

Предложения:

Совету Питкярантского муниципального района рекомендовать принять представленные изменения в решение Совета Питкярантского муниципального района от 21.12.2016 года № 11 «О бюджете Питкярантского муниципального района на 2017 год и плановый период 2018 — 2019 годов».

     

Председатель

Контрольно-счетного управления

Питкярантского муниципального района М.В. Потина

 
< Пред.   След. >
[ design-cibox ]