Администрация Питкярантского муниципального района.
- О городе и районе -
- История района - Природа района - Новости - Схема города - Карта сайта -
Главное меню
Главная страница сайта
Выборы 2017
Государственные полномочия
Земельные участки
Инвестору
Муниципальное имущество
Муниципальный заказ
Муниципальные услуги
Национальные проекты
Новости
Нормативные документы
Отдел Полиции
Открытые данные
Проекты муниципальных программ
Публичные слушания
Развитие коммунальной инфраструктуры
Экономика района
Контакты
2017 - Год Гражданской обороны
Учредительные документы
Положение об администрации
Положение о Финансовом Управлении
Регламент Совета
Устав Питкярантского муниципального района





Забыли пароль?
Кто он-лайн
Сейчас на сайте:
Гостей - 461
Посетителей
mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
mod_vvisit_counterСегодня98
Опрос
Как Вы оцениваете работу Администрации района?
 
Качество предоставления услуг в сфере культуры в районе.
 

Бесплатная Газета Вся Карелия - Вездеход

№ 567 О внесении изменений в постановление администрации от 25 августа 2015 года № 654 Версия для печати Отправить на e-mail
Написал Андрей   
Monday, 09 October 2017 17:26

 

Российская Федерация
Республика Карелия
 
АДМИНИСТРАЦИЯ
ПИТКЯРАНТСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 02 октября 2017 года № 567
г. Питкяранта

 

О внесении изменений в постановление администрации Питкярантского муниципального района от 25 августа 2015 года № 654

В соответствии с постановлением Правительства Республики Карелия от 07 сентября 2017 года № 311-П «О внесении изменений в постановление Правительства Республики Карелия от 03 марта 2014 года № 49-П», на основании постановления администрации Питкярантского муниципального района от 07 августа 2014 года № 736-н «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Питкярантского муниципального района», распоряжения администрации Питкярантского муниципального района от 09 августа 2017 года № 161-р «Об организации работы по внесению изменений в муниципальные программы в Питкярантском муниципальном районе» администрация Питкярантского муниципального района

П О С Т А Н О В Л Я Е Т:

1. Внести в постановление администрации Питкярантского муниципального района от 25 августа 2015 года № 654 «Об утверждении муниципальной программы «Экономическое развитие в Питкярантском муниципальном районе на 2016-2018 годы» (далее - Постановление) следующие изменения:

1.1. в наименовании Постановления слова «на 2016-2018 годы» исключить;

1.2. в пункте 1 Постановления слова «на 2016-2018 годы» исключить;

1.3. в Приложении к Постановлению:

1.3.1. в наименовании Приложения слова «на 2016-2018 годы» исключить;

1.3.2. Паспорт муниципальной программы «Экономическое развитие в Питкярантском муниципальном районе на 2016-2018 годы» изложить в следующей редакции:

«ПАСПОРТ

муниципальной программы

«Экономическое развитие в Питкярантском муниципальном районе»

 

Ответственный исполнитель муниципальной программы

Отдел экономического развития в составе управления экономики и муниципальной собственности администрации Питкярантского муниципального района

Соисполнители муниципальной программы

- Отдел муниципальной собственности в составе управления экономики и муниципальной собственности администрации Питкярантского муниципального района;

- отдел информатизационных технологий и по связям с общественностью и СМИ в составе управления делами администрации Питкярантского муниципального района;

- Муниципальное казенное учреждение Питкярантского муниципального района «Архитектура и градостроительство»;

- муниципальное казенное учреждение «Центр культуры, библиотечного обслуживания, спорта и туризма».

Подпрограммы муниципальной программы

1. «Развитие инвестиционной деятельности на территории Питкярантского муниципального района».

2. «Развитие и муниципальная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства на территории Питкярантского муниципального района».

Цели муниципальной программы

Создание условий для развития экономики Питкярантского муниципального района

Задачи муниципальной программы

- Обеспечение повышения инвестиционной привлекательности территории Питкярантского муниципального района;

- оказание содействия развитию малого и среднего предпринимательства.

Конечные результаты муниципальной программы

Увеличение количества созданных новых и модернизированных рабочих мест;

- прирост инвестиций в основной капитал по сравнению с предыдущим периодом;

- увеличение доли среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) малых (включая микропредприятия) и средних предприятий в среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) всех предприятий и организаций.

Целевые индикаторы муниципальной программы

Количество созданных новых и модернизированных рабочих мест.

Этапы и сроки реализации муниципальной программы

2016-2020 годы. Этапы не выделяются.

Финансовое обеспечение муниципальной программы с указанием источников

Общий объем финансирования подпрограммы составляет 5050,0 тыс. рублей, в том числе по источникам финансирования:

за счет средств бюджета Питкярантского муниципального района 300,0 тыс. рублей (в текущих ценах), в том числе по годам:

2016 год - 60,0 тыс. рублей,

2017 год - 60,0 тыс. рублей,

2018 год - 60,0 тыс. рублей;

2019 год – 60,0 тыс. рублей;

2020 год – 60,0 тыс. рублей.

- за счет средств бюджета Республики Карелия прогнозная оценка составляет 4750,0 тыс. рублей (в текущих ценах), в том числе по годам:

2016 год - 950,0 тыс. рублей,

2017 год - 950,0 тыс. рублей,

2018 год - 950,0 тыс. рублей;

2019 год – 950,0 тыс. рублей;

2020 год – 950,0 тыс. рублей.

»;

1.3.3. раздел 3. изложить в следующей редакции:

«3. Прогноз конечных результатов муниципальной программы

Основными ожидаемыми результатами муниципальной программы являются:

в количественном выражении:

- количество созданных новых и модернизированных рабочих мест за период реализации муниципальной программы 1401 единица;

- прирост инвестиций в основной капитал по сравнению с предыдущим периодом – на 71% к уровню 2014 года;

- увеличение доли среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) малых (включая микропредприятия) и средних предприятий в среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) всех предприятий и организаций на 3 процентного пункта до 45%;

в качественном выражении:

- стабильное социально-экономическое развитие Питкярантского муниципального района;

- создание благоприятного инвестиционного климата в районе;

- улучшение условий ведения бизнеса в районе, снижение инвестиционных и предпринимательских рисков.»;

1.3.4. раздел 4. изложить в следующей редакции:

«4. Сроки и контрольные этапы реализации муниципальной программы

Срок реализации муниципальной программы – 2016-2020 годы, выделение отдельных этапов ее реализации не предусматривается.»;

1.3.5. раздел 5. изложить в следующей редакции:

«5. Перечень и краткое описание подпрограмм

Для достижения заявленных целей и решения поставленных задач в рамках настоящей муниципальной программы предусмотрена реализация двух подпрограмм:

- «Развитие инвестиционной деятельности на территории Питкярантского муниципального района»;

- «Развитие и муниципальная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства на территории Питкярантского муниципального района».

На создание благоприятного инвестиционного и предпринимательского климата и условий для ведения бизнеса направлены соответствующие мероприятия:

подпрограммы «Развитие инвестиционной деятельности на территории Питкярантского муниципального района» в части утверждения и реализации мер, направленных на обеспечение повышения инвестиционной привлекательности территории Питкярантского муниципального района;

подпрограммы «Развитие и муниципальная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства на территории Питкярантского муниципального района» – в части утверждения и реализации мер, направленных на оказание финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства, повышение предпринимательской активности и развитие субъектов малого и среднего предпринимательства.

Представленная характеристика подпрограмм с точки зрения их направленности на достижение целей настоящей муниципальной программы, задает общее понимание концепции планируемых действий. В свою очередь, каждая из подпрограмм имеет собственную систему целевых ориентиров, согласующихся с целями и задачами муниципальной программы и подкрепленных конкретными комплексами мероприятий, реализуемых в рамках соответствующих основных мероприятий.

Подпрограмма 1 «Развитие инвестиционной деятельности на территории Питкярантского муниципального района»

Создание благоприятной для инвестиций административной среды на территории Питкярантского муниципального района, в рамках которого будут реализованы меры направленные на:

- устранение административных барьеров;

- организацию инвестиционного процесса;

- привлечение инвестиций в Питкярантский район.

Формирование экономических и организационных механизмов привлечения инвестиций, в рамках которого будут реализованы следующие меры:

- организация и проведение мероприятий, направленных на стимулирование привлечения инвестиций;

- осуществление мониторинга рынка труда с целью обеспечения потребностей инвесторов, реализующих инвестиционные проекты на территории района, в квалифицированных кадрах.

Обеспечение участия в мероприятиях, направленных на формирование благоприятного инвестиционного имиджа, в рамках выставок, ярмарок, форумов, содействующих повышению конкурентоспособности и инвестиционной привлекательности района.

Сроки реализации подпрограммы: 2016-2020 годы. Этапы не выделяются.

Объем финансирования подпрограммы 1 за счет средств бюджета Питкярантского муниципального района составит 50,0 тыс. рублей.

Подпрограмма 2 «Развитие и муниципальная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства на территории Питкярантского муниципального района»

Достижение заявленной цели и решение поставленных задач подпрограммы будет осуществляться в рамках реализации следующих основных мероприятий:

- предоставление финансовой и имущественной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства;

- оказание информационной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства и граждан, желающих организовать собственное дело;

- организация и проведение конференций, семинаров, «круглых столов», мастер-классов, тренингов по вопросам развития малого и среднего предпринимательства;

- разработка и (или) издание информационных и презентационных материалов по вопросам развития малого и среднего предпринимательства;

- освещение вопросов малого и среднего предпринимательства в средствах массовой информации;

- содействие в организации участия субъектов малого и среднего предпринимательства Питкярантского района в региональных мероприятиях.

Сроки реализации подпрограммы: 2016-2020 годы. Этапы не выделяются.

Объем финансирования подпрограммы 2 за счет средств бюджета Питкярантского муниципального района составит 250 тыс. рублей.»;

1.3.6. в разделе 10. «Финансовое обеспечение муниципальной программы» цифры «3030,0» заменить цифрами «5050,0», цифры «180,0» заменить цифрами «300,0»;

1.3.7. Паспорт подпрограммы 1 изложить в следующей редакции:

«ПАСПОРТ

подпрограммы 1 «Развитие инвестиционной деятельности

на территории Питкярантского муниципального района»

 

Ответственный исполнитель муниципальной программы

Отдел экономического развития в составе управления экономики и муниципальной собственности администрации Питкярантского муниципального района.

Соисполнители муниципальной программы

- Отдел муниципальной собственности в составе управления экономики и муниципальной собственности администрации Питкярантского муниципального района;

- отдел информатизационных технологий и по связям с общественностью и СМИ в составе управления делами администрации Питкярантского муниципального района;

- Муниципальное казенное учреждение Питкярантского муниципального района «Архитектура и градостроительство»;

- муниципальное казенное учреждение «Центр культуры, библиотечного обслуживания, спорта и туризма».

Цель подпрограммы

Обеспечение повышения инвестиционной привлекательности территории Питкярантского муниципального района.

Задачи подпрограммы

Создание благоприятного инвестиционного климата;

- улучшение информационного обеспечения инвестиционного процесса и развитие инвестиционного имиджа района.

Показатели результатов подпрограммы

Прирост инвестиций в основной капитал по сравнению с предыдущим периодом.

Количество реализуемых и планируемых к реализации инвестиционных проектов.

Этапы и сроки реализации муниципальной программы

2016-2020 годы. Этапы не выделяются.

Финансовое обеспечение подпрограммы с указанием источников

Объем бюджетных средств на реализацию подпрограммы за счет средств бюджета Питкярантского муниципального района составляет 50,0 тыс. рублей (в текущих ценах), в том числе по годам:

2016 год - 10,0 тыс. рублей;

2017 год - 10,0 тыс. рублей;

2018 год - 10,0 тыс. рублей;

2019 год - 10,0 тыс. рублей;

2020 год - 10,0 тыс. рублей.

1.3.8. часть 2 «Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации подпрограммы, цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов подпрограммы, сроков реализации подпрограммы» подпрограммы 1 изложить в следующей редакции:

«2. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации подпрограммы, цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов подпрограммы, сроков реализации подпрограммы.

Подпрограмма направлена на обеспечение повышения инвестиционной привлекательности территории Питкярантского муниципального района.

Для достижения указанной цели в рамках реализации подпрограммы 1 предусматривается решение следующих приоритетных задач:

- создание благоприятного инвестиционного климата;

- улучшение информационного обеспечения инвестиционного процесса и развитие инвестиционного имиджа района.

Целевые индикаторы и показатели подпрограммы:

- Объем инвестиций в основной капитал за счет всех источников финансирования в действующих ценах;

- Количество реализуемых и планируемых к реализации инвестиционных проектов.

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы к концу 2020 года:

- Объем инвестиций в основной капитал за счет всех источников финансирования в действующих ценах увеличится до 370,0 млн. рублей;

- Количество реализуемых и планируемых к реализации инвестиционных проектов возрастет с 20 до 22 инвестиционных проектов.

Срок реализации подпрограммы: 2016 – 2020 годы.»;

1.3.9. подпункт 1.2. пункта 1 части 3 подпрограммы 1 изложить в следующей редакции:

«1.2. Обеспечение участия в выставках, ярмарках, форумах, содействующих повышению инвестиционной привлекательности района. С целью представления инвестиционных возможностей Питкярантского муниципального района, обмена опытом с другими регионами и муниципальными образования планируется финансовое обеспечение в объеме 50,0 тыс. рублей на 2016-2020 годы (баннеры, буклеты, ролики, презентации, информирование в СМИ и т.д.).»;

1.3.10. в абзаце 4 подпункта 2.3. пункта 2 части 3 подпрограммы 1 слова «на 2016-2018 годы» исключить;

1.3.11. Паспорт подпрограммы 2 изложить в следующей редакции:

«ПАСПОРТ

подпрограммы 2 «Развитие и муниципальная поддержка

субъектов малого и среднего предпринимательства

на территории Питкярантского муниципального района»

 

Ответственный исполнитель муниципальной программы

Отдел экономического развития в составе управления экономики и муниципальной собственности администрации Питкярантского муниципального района.

Соисполнители муниципальной программы

- Отдел муниципальной собственности в составе управления экономики и муниципальной собственности администрации Питкярантского муниципального района;

- отдел информатизационных технологий и по связям с общественностью и СМИ в составе управления делами администрации Питкярантского муниципального района.

Цель подпрограммы

Оказание содействия развитию малого и среднего предпринимательства.

Задачи подпрограммы

Создание условий для развития малого и среднего предпринимательства.

Показатели результатов подпрограммы

 

Количество субъектов малого и среднего предпринимательства (включая индивидуальных предпринимателей) в расчете на 10000 человек населения Питкярантского муниципального района.

Количество субъектов малого и среднего предпринимательства.

Этапы и сроки реализации муниципальной подпрограммы

2016-2020 годы. Этапы не выделяются.

Финансовое обеспечение подпрограммы с указанием источников

Общий объем финансирования подпрограммы составляет 5000,0 тыс. рублей, в том числе по источникам финансирования:

за счет средств бюджета Питкярантского муниципального района 250,0 тыс. рублей (в текущих ценах), в том числе по годам:

2016 год - 50,0 тыс. рублей,

2017 год - 50,0 тыс. рублей,

2018 год - 50,0 тыс. рублей;

2019 год – 50,0 тыс. рублей;

2020 год – 50,0 тыс. рублей.

- за счет средств бюджета Республики Карелия составляет 4750,0 тыс. рублей (в текущих ценах), в том числе по годам:

2016 год - 950,0 тыс. рублей,

2017 год - 950,0 тыс. рублей,

2018 год - 950,0 тыс. рублей;

2019 год – 950,0 тыс. рублей;

2020 год – 950,0 тыс. рублей

В целях обеспечения софинансирования подпрограммы за счет субсидий из бюджета Республики Карелия, включая средства субсидий из федерального бюджета, администрация Питкярантского муниципального района участвует в конкурсе по предоставлению субсидии бюджетам муниципальных образований для софинансирования муниципальных программ развития малого и среднего предпринимательства.

 

1.3.12. часть 2 «Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации подпрограммы, цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов подпрограммы, сроков реализации подпрограммы» подпрограммы 2 изложить в следующей редакции:

«2. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации подпрограммы, цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов подпрограммы, сроков реализации подпрограммы

Содействие развитию малого и среднего бизнеса признано одним из ключевых приоритетов социальной и экономической политики государства в соответствии с Концепцией долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, заданы ориентиры реформ в данной сфере.

Государственная политика в области развития малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации является частью государственной социально-экономической политики и представляет собой совокупность правовых, политических, экономических, социальных, информационных, консультационных, образовательных, организационных и иных мер, осуществляемых органами государственной власти Российской Федерации, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления и направленных на обеспечение реализации целей и принципов, установленных Федеральным законом от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации». Для реализации данной политики в сфере малого бизнеса Правительством Российской Федерации принята государственная программа Российской Федерации «Экономическое развитие и инновационная экономика», утвержденная постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 года № 316.

В Республике Карелия основные задачи в сфере развития малого и среднего предпринимательства, базирующиеся на положениях Федерального закона от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» определены Концепцией социально-экономического развития Республики Карелия на период до 2017 года.

Государственная поддержка субъектам малого и среднего предпринимательства осуществляется в рамках реализации подпрограммы 2 «Развитие малого и среднего предпринимательства» государственной программы Республики Карелия «Экономическое развитие и инновационная экономика Республики Карелия», утвержденной постановлением Правительства Республики Карелия от 03 марта 2014 года №49-П.

Администрация Питкярантского муниципального района продолжит реализацию политики, направленной на создание благоприятных условий для открытия и ведения бизнеса в рамках реализации мероприятий подпрограммы.

Целью подпрограммы является обеспечение благоприятных условий для развития малого и среднего предпринимательства на территории Питкярантского муниципального района.

Для достижения поставленной цели необходимо решение задачи по оказанию поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства.

Указанные цель и задачи соответствуют приоритетам муниципальной политики в сфере подпрограммы.

С целью расширения возможности развития и поддержки малого и среднего предпринимательства планируется участие администрации Питкярантского муниципального района в ежегодном конкурсном отборе муниципальных образований для софинансирования муниципальных программ развития малого и среднего предпринимательства.

Ожидаемый результат реализации подпрограммы в 2020 году к уровню 2014 года – увеличение количества субъектов малого и среднего предпринимательства (включая индивидуальных предпринимателей) в расчете на 10000 человек населения Питкярантского муниципального района на 12 %;

Сведения о показателях (индикаторах) достижения цели и выполнения задачи подпрограммы приведены в Приложении 1 к муниципальной подпрограмме.

Значения целевых показателей по развитию малого и среднего бизнеса, предусмотренные в документах стратегического планирования Питкярантского муниципального района, откорректированы в настоящей подпрограмме с учетом текущей и прогнозируемой ситуации в данном секторе экономики. Учтены факторы как внутреннего, так и внешнего характера, влияющие на динамику показателей.

Оказание муниципальной поддержки включает в себя финансовую, имущественную, информационную поддержку:

- оказание финансовой поддержки путем предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства;

- оказание имущественной поддержки путем отчуждения недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности Питкярантского муниципального района, с учетом реализации преимущественного права на приобретение арендуемого имущества субъектами малого и среднего предпринимательства, выразившими согласие на использование преимущественного права выкупа;

- оказание информационной поддержки в обеспечении функционирования официального сайта администрации Питкярантского муниципального района в сети «Интернет».

Срок реализации подпрограммы: 2016-2020 годы, этапы не выделяются.»;

1.3.13. часть 3 «Характеристика основных мероприятий подпрограммы с обоснованием объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы, а также финансовое обеспечение за счет средств бюджета Питкярантского муниципального района и перечень мероприятий подпрограммы» подпрограммы 2 изложить в следующей редакции:

«3. Характеристика основных мероприятий подпрограммы с обоснованием объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы, а также финансовое обеспечение за счет средств бюджета Питкярантского муниципального района и перечень мероприятий подпрограммы

Мероприятия подпрограммы финансируются за счет средств бюджета Питкярантского муниципального района. Предусматривается софинансирование расходных обязательств и взаимодействие по реализации мероприятий подпрограммы за счет средств бюджетов Республики Карелия и Российской Федерации в случае участия в конкурсах по отбору муниципалитетов Республики Карелия для финансирования мероприятий, осуществляемых в рамках оказания государственной поддержки малого и среднего предпринимательства.

Объем расходов на реализацию программных мероприятий корректируется после утверждения бюджета Питкярантского муниципального района на очередной финансовый год и на плановый период.

Расчет показателей осуществляется по результатам официальных данных, предоставляемых Территориальным органом Федеральной службы государственной статистики по Республике Карелия и данных выборочного обследования администрацией Питкярантского муниципального района по кругу малых предприятий и индивидуальных предпринимателей округа в сочетании с методом экспертной оценки. Кроме того, используются формы отчетности, предоставляемые в администрацию Питкярантского муниципального района Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы № 5 по Республике Карелия, и справки об итогах исполнения бюджета Питкярантского муниципального района по доходам.

Подпрограмма является одним из основных инструментов реализации муниципальной политики в области развития и поддержки малого и среднего предпринимательства. Система программных мероприятий представляет собой комплекс взаимоувязанных мер, направленных на решение целей и задач подпрограммы, которые представлены в Приложении 2 к муниципальной программе.

Поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства включает в себя финансовую, имущественную, информационную поддержку.

3.1. Финансовая поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства

Финансовая поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства основывается на реализации механизмов финансовой поддержки малого и среднего предпринимательства, способствующих расширению доступа субъектов малого и среднего предпринимательства к финансовым ресурсам, снижению затрат по привлеченным кредитам. Финансовая поддержка предоставляется субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим деятельность на территории Питкярантского муниципального района и состоящим на учете в налоговом органе в установленном законодательством порядке, отвечающим требованиям статьи 4 Федерального закона от 24 июля 2007 года №209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» (далее — Заявители).

Субсидия из бюджета Питкярантского муниципального района на реализацию настоящей муниципальной программы, предоставляется:

- на реализацию мероприятий по государственной поддержке малого и среднего предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства, а также молодежного предпринимательства;

- на реализацию дополнительных мероприятий по поддержке малого и среднего предпринимательства.

3.1.1. Предоставление субсидий на реализацию мероприятия по поддержке малого и среднего предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства, а также молодежного предпринимательства

Субсидии предоставляются на реализацию мероприятий, направленных на развитие малого и среднего предпринимательства в монопрофильном муниципальном образовании «Питкярантское городское поселение».

Субсидии предоставляются на реализацию мероприятий:

а) субсидирование части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, связанных с уплатой процентов по кредитам, привлеченным в российских кредитных организациях, на строительство (реконструкцию) для собственных нужд производственных зданий, строений и сооружений либо приобретение оборудования в целях создания, и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров (работ, услуг);

б) субсидирование части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, связанных с уплатой лизинговых платежей и (или) первоначальных взносов (авансов) по договорам лизинга, заключенным с российскими лизинговыми организациями в целях создания, и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров (работ, услуг);

в) предоставление целевых грантов начинающим субъектам малого предпринимательства на выплату по передаче прав на франшизу (паушальный взнос);

г) предоставление целевых грантов начинающим субъектам малого предпринимательства на уплату первоначальных взносов при заключении договоров лизинга оборудования;

д) субсидирование части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, связанных с организацией и (или) развитием центров времяпрепровождения детей – групп дневного времяпрепровождения детей дошкольного возраста и иных подобных этому видов деятельности по уходу и присмотру за детьми (далее – центры времяпрепровождения детей);

е) предоставление целевых грантов начинающим субъектам малого предпринимательства на создание собственного дела;

ж) субсидии, направленные на субсидирование части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, связанных с приобретением оборудования в целях создания, и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров (работ, услуг).

Субсидии предоставляются субъектам малого и среднего предпринимательства по результатам конкурсного отбора, проводимого администрацией Питкярантского муниципального района.

1) Субсидирование части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, связанных с уплатой процентов по кредитам, привлеченным в российских кредитных организациях, на строительство (реконструкцию) для собственных нужд производственных зданий, строений и сооружений либо приобретение оборудования в целях создания, и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров (работ, услуг)

Субсидирование части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, связанных с уплатой процентов по кредитам, привлеченным в российских кредитных организациях, на строительство (реконструкцию) для собственных нужд производственных зданий, строений и сооружений либо приобретение оборудования в целях создания, и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров (работ, услуг), осуществляется при соблюдении следующих требований:

- субсидии предоставляются из расчета не более трех четвертых ключевой ставки Банка России, но не более 70% от фактически произведенных субъектом малого и среднего предпринимательства затрат на уплату процентов по кредитам;

- размер субсидии не превышает 5 млн. рублей на одного получателя поддержки;

- отсутствие у субъектов малого и среднего предпринимательства задолженности по уплате налогов, сборов, а также пеней и штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах (в том числе по налогу на доходы физических лиц) по состоянию на дату подачи заявки на участие в конкурсном отборе;

- представление субъектами малого и среднего предпринимательства для участия в конкурсном отборе следующих документов:

действующего на момент подачи заявки на участие в конкурсном отборе кредитного договора, заключенного с кредитной организацией, в соответствии с которым сумма привлеченного кредита составляет 1,5 млн. рублей и более;

заверенных кредитной организацией выписки из ссудного счета и графика погашения кредита;

документов, подтверждающих осуществление расходов на уплату субъектом малого и среднего предпринимательства процентов по кредиту, в том числе платежных поручений, инкассовых поручений, платежных требований, платежных ордеров, в размере не менее 10% от всей суммы процентов по кредиту;

копий договоров на строительство (реконструкцию) для собственных нужд производственных зданий, строений и сооружений и (или) приобретение оборудования, включая затраты на монтаж оборудования в целях создания, и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров (работ, услуг).

2) Субсидирование части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, связанных с уплатой лизинговых платежей и (или) первоначальных взносов (авансов) по договорам лизинга, заключенным с российскими лизинговыми организациями в целях создания, и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров (работ, услуг)

Субсидирование части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, связанных с уплатой лизинговых платежей и (или) первоначальных взносов (авансов) по договорам лизинга, заключенным с российскими лизинговыми организациями в целях создания, и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров (работ, услуг), осуществляется при соблюдении следующих требований:

субсидии предоставляются по договорам лизинга на следующие виды затрат:

- оборудование;

- универсальные мобильные платформы: мобильная служба быта; мобильный шиномонтаж; мобильный пункт быстрого питания; мобильный пункт производства готовых к употреблению продуктов питания (хлебобулочные и кондитерские изделия, блины, гриль, пончики и прочее); мобильный ремонт обуви; мобильный центр первичной обработки и фасовки сельскохозяйственной продукции; мобильный пункт заготовки молочной продукции;

- нестационарные объекты для ведения предпринимательской деятельности субъектами малого и среднего предпринимательства (временные сооружения или временные конструкции, не связанные прочно с земельным участком, вне зависимости от присоединения к сетям инженерно-технического обеспечения);

- субсидированию не подлежит часть лизинговых платежей в счет покрытия доходов лизингодателя из расчета не более трех четвертых ключевой ставки Банка России, действовавшей на момент уплаты лизингового платежа, но не более 70% от фактически произведенных субъектом малого и среднего предпринимательства затрат на уплату лизинговых платежей в текущем году.

Договор лизинга, по которому предоставляется субсидия, должен быть действующим на дату подачи заявки на участие в конкурсном отборе.

Субсидированию подлежат лизинговые платежи, произведенные не ранее чем за три года до дня подачи заявки на участие в конкурсном отборе, по договорам лизинга, из расчета не более трех четвертых ключевой ставки Банка России, действовавшей на момент уплаты лизингового платежа, но не более 70% от фактически произведенных субъектом малого и среднего предпринимательства затрат на уплату лизинговых платежей в текущем году.

Предметом лизинга по вышеуказанным договорам не может быть физически изношенное или морально устаревшее оборудование (с предельным коэффициентом износа до 25% включительно).

В случае если имущество приобретено за иностранную валюту, субсидия предоставляется исходя из курса рубля по отношению к иностранной валюте, установленного Банком России на дату оплаты имущества.

Оценка степени физического и морального износа оборудования осуществляется лизинговыми организациями и подтверждается соответствующими документами.

3) Предоставление целевых грантов начинающим субъектам малого предпринимательства на выплату по передаче прав на франшизу (паушальный взнос)

Предоставление целевых грантов начинающим субъектам малого предпринимательства на выплату по передаче прав на франшизу (паушальный взнос) осуществляется при соблюдении следующих требований:

- грант предоставляется только впервые зарегистрированному и действующему менее одного года (на дату подачи заявки) субъекту малого предпринимательства;

- размер гранта не превышает 500 тыс. рублей на одного получателя поддержки;

- грант предоставляется после прохождения претендентом (индивидуальным предпринимателем или учредителем (-ями) юридического лица) краткосрочного обучения и при наличии бизнес-проекта. Прохождение претендентом (индивидуальным предпринимателем или учредителем (-ями) юридического лица) краткосрочного обучения не требуется для начинающих предпринимателей, имеющих диплом о высшем юридическом и (или) экономическом образовании (профессиональной переподготовке), а также получивших высшее образование, в программе которого предусмотрено изучение дисциплин экономической направленности (экономическая теория, основы предпринимательской деятельности, управление производством, микроэкономика и другие) общей продолжительностью не менее 72 часов;

- грант предоставляется при условии софинансирования проекта начинающим субъектом малого предпринимательства в размере не менее 15% от суммы получаемого гранта;

- гранты субъектам малого предпринимательства, осуществляющим розничную и оптовую торговлю, должны составлять не более 50% от общей суммы субсидии.

Приоритетными целевыми группами получателей грантов являются:

зарегистрированные безработные; работники, находящиеся под угрозой массового увольнения (установление неполного рабочего времени, временная приостановка работ, предоставление отпуска без сохранения заработной платы, мероприятия по высвобождению работников); военнослужащие, уволенные с военной службы в запас в связи с сокращением Вооруженных Сил Российской Федерации; молодые семьи, имеющие детей, в том числе неполные молодые семьи, состоящие из одного молодого родителя и одного ребенка и более, при условии, что возраст каждого из супругов либо одного родителя в неполной семье не превышает 35 лет; неполные семьи; многодетные семьи; семьи, воспитывающие детей-инвалидов.

Возможно предоставление грантов в рамках коммерческой концессии.

Гранты в рамках коммерческой концессии предоставляются после представления договора коммерческой концессии и свидетельства о государственной регистрации предоставления права использования в предпринимательской деятельности комплекса принадлежащих правообладателю исключительных прав по договору коммерческой концессии.

Гранты предоставляются в денежной форме.

4) Предоставление целевых грантов начинающим субъектам малого предпринимательства на уплату первоначальных взносов при заключении договоров лизинга оборудования

Предоставление целевых грантов начинающим субъектам малого предпринимательства на уплату первоначальных взносов при заключении договоров лизинга оборудования осуществляется при соблюдении следующих требований:

- грант предоставляется только впервые зарегистрированному и действующему менее одного года (на дату подачи заявки) субъекту малого предпринимательства;

- размер гранта не превышает 500 тыс. рублей на одного получателя поддержки;

- гранты предоставляются после прохождения претендентом (индивидуальным предпринимателем или учредителем (-ями) юридического лица) краткосрочного обучения и при наличии бизнес-проекта. Прохождение претендентом (индивидуальным предпринимателем или учредителем (-ями) юридического лица) краткосрочного обучения не требуется для начинающих предпринимателей, имеющих диплом о высшем юридическом и (или) экономическом образовании (профильной переподготовке), а также получивших высшее образование, в программе которого предусмотрено изучение дисциплин экономической направленности (экономическая теория, основы предпринимательской деятельности, управление производством, микроэкономика и другие) общей продолжительностью не менее 72 часов;

- гранты предоставляются при условии софинансирования проекта начинающим субъектом малого предпринимательства в размере не менее
15% от суммы получаемого гранта;

- гранты субъектам малого предпринимательства, осуществляющим розничную и оптовую торговлю, должны составлять не более 50%
от общей суммы субсидии;

- срок реализации проекта должен составлять не более трех лет;

- наличие у субъекта малого и среднего предпринимательства не менее одного рабочего места (не включая индивидуального предпринимателя) на дату подачи заявки;

- отсутствие задолженности по заработной плате перед работниками на дату подачи заявки;

- отсутствие просроченной задолженности по платежам в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации и государственные внебюджетные фонды;

- договоры лизинга оборудования должны быть заключены с российскими лизинговыми организациями;

- договоры лизинга оборудования должны быть заключены не ранее
1 сентября года, предшествующего текущему финансовому году;

- договорами лизинга оборудования должен быть предусмотрен переход права собственности на предмет лизинга к лизингополучателю.

Грант предоставляется в размере 100% первоначальных взносов по договорам лизинга оборудования, но не более 500 тыс. рублей.

В случае если получатель гранта произвел затраты на приобретение имущества в иностранной валюте, субсидия предоставляется исходя из курса рубля по отношению к иностранной валюте, установленного Банком России на дату оплаты имущества.

Грант не предоставляется субъекту малого предпринимательства, получающему субсидию на мероприятие, указанное в подпункте 2 пункта 3.1.1., по одному и тому же договору лизинга оборудования. Грант не предоставляется в целях возмещения затрат по договору лизинга, в котором продавец одновременно выступает в качестве лизингополучателя.

Приоритетными целевыми группами получателей грантов являются: зарегистрированные безработные; работники, находящиеся под угрозой массового увольнения (установление неполного рабочего времени, временная приостановка работ, предоставление отпуска без сохранения заработной платы, мероприятия по высвобождению работников); военнослужащие, уволенные с военной службы в запас в связи с сокращением Вооруженных Сил Российской Федерации; молодые семьи, имеющие детей, в том числе неполные молодые семьи, состоящие из одного молодого родителя и одного ребенка и более, при условии, что возраст каждого из супругов либо одного родителя в неполной семье не превышает 35 лет; неполные семьи; многодетные семьи; семьи, воспитывающие детей-инвалидов.

5) Субсидирование части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, связанных с организацией и (или) развитием центров времяпрепровождения детей

Субсидирование части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, связанных с организацией и (или) развитием центров времяпрепровождения детей, осуществляется при соблюдении следующих требований:

- субсидии предоставляются в размере фактически произведенных не ранее 1 января текущего года затрат, но не более 500 тыс. рублей на одного получателя субсидии в год;

- субсидии на организацию и (или) развитие деятельности центра времяпрепровождения детей предоставляются одному и тому же субъекту малого и среднего предпринимательства не более двух лет подряд;

- софинансирование субъектом малого и среднего предпринимательства расходов на реализацию проекта в размере не менее 15% от суммы получаемой субсидии;

- принятие обязательства по функционированию центра времяпрепровождения детей не менее трех лет с момента получения субсидии;

- наличие заключения Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Карелия о соответствии объекта санитарно-эпидемиологическим требованиям;

- наличие заключения Главного управления Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Республике Карелия о соответствии объекта требованиям пожарной безопасности;

- наличие у субъекта малого и среднего предпринимательства не менее одного рабочего места (не включая индивидуальных предпринимателей) на дату подачи заявки;

- отсутствие задолженности по заработной плате перед работниками на дату подачи заявки;

- отсутствие просроченной задолженности по платежам в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации и государственные внебюджетные фонды;

- наличие бизнес-плана проекта;

- отсутствие процедуры ликвидации или банкротства в отношении юридического лица.

Этапы предоставления субсидии:

а) на первом этапе субсидия предоставляется в размере не более 5% после защиты бизнес-плана проекта и заключения соглашения с администрацией об обеспечении функционирования центра времяпрепровождения детей не менее 3 лет с момента получения субсидии;

б) на втором этапе субсидия предоставляется в размере не более 45% при представлении в администрацию одного или нескольких документов, подтверждающих понесенные затраты (копии договора аренды помещения, копии документов, подтверждающих право собственности на помещения, копии документов, подтверждающих право на использование нежилого помещения, копии проектно-сметной документации на ремонт (реконструкцию) помещения, договоров на покупку оборудования), в том числе на подготовку помещения для центра времяпрепровождения детей;

в) на третьем этапе субсидия предоставляется в размере оставшейся части при представлении субъектом малого и среднего предпринимательства документов (в произвольной форме), подтверждающих соответствие помещения санитарно-эпидемиологическим требованиям, нормам пожарной безопасности, а также начало деятельности центра времяпрепровождения детей.

К затратам на организацию и (или) развитие центра времяпрепровождения детей относятся: оплата аренды и (или) выкупа помещения, ремонт (реконструкция) помещения, покупка оборудования, в том числе необходимого для обеспечения соответствия требованиям Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Карелия и Главного управления Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Республике Карелия, мебели, материалов, инвентаря, коммунальных услуг, услуг электроснабжения.

В случае выполнения в полном объеме требований, указанных в абзацах «а» – «в» подпункта 5 пункта 3.1.1, субсидия на создание центра времяпрепровождения детей предоставляется единовременно.

6) Предоставление целевых грантов начинающим субъектам малого предпринимательства на создание собственного дела

Предоставление целевых грантов начинающим субъектам малого предпринимательства на создание собственного дела осуществляется при соблюдении следующих требований:

- грант предоставляется только впервые зарегистрированному и действующему менее 1 года (на дату подачи заявки) субъекту малого предпринимательства;

- субъект малого предпринимательства осуществляет деятельность на территории Республики Карелия, состоит на учете в налоговом органе в установленном законодательством порядке и отвечает требованиям Федерального закона от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации»;

- размер гранта не превышает 500 тыс. рублей на одного получателя поддержки;

- грант предоставляется в случае подтверждения субъектом малого предпринимательства вложения (осуществления затрат) собственных средств в размере не менее 25% от суммы получаемого гранта на реализацию бизнес-проекта на дату подачи заявки о предоставлении гранта;

- гранты субъектам малого предпринимательства, осуществляющим розничную и оптовую торговлю, должны составлять не более 20% от общей суммы субсидии;

- финансирование субъектом малого предпринимательства следующих затрат, предусмотренных бизнес-проектом:

приобретение основных средств, за исключением недвижимости, относящейся к жилищному фонду, земельных участков, легковых автомобилей;

расходы на регистрацию субъекта малого предпринимательства, к которым относятся: государственная пошлина за государственную регистрацию юридического лица, государственная пошлина за государственную регистрацию физического лица в качестве индивидуального предпринимателя, государственная пошлина за свидетельствование подлинности подписи, если такое свидетельствование обязательно в соответствии с законодательством Российской Федерации, на банковских карточках и на заявлениях о регистрации юридических лиц, оплата услуг по изготовлению печати (при наличии печати), расходы на открытие расчетного счета при регистрации субъекта малого предпринимательства.

Приоритетными целевыми группами получателей грантов являются: зарегистрированные безработные; работники, находящиеся под угрозой массового увольнения (установление неполного рабочего времени, временная приостановка работ, предоставление отпуска без сохранения заработной платы, мероприятия по высвобождению работников); военнослужащие, уволенные с военной службы в запас в связи с сокращением Вооруженных Сил Российской Федерации; молодые семьи, имеющие детей, в том числе неполные молодые семьи, состоящие из одного молодого родителя и одного ребенка и более, при условии, что возраст каждого из супругов либо одного родителя в неполной семье не превышает 35 лет; неполные семьи; многодетные семьи; семьи, воспитывающие детей-инвалидов.

7) Субсидирование части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, связанных с приобретением оборудования в целях создания, и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров (работ, услуг)

Субсидирование части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, связанных с приобретением оборудования в целях создания, и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров (работ, услуг), осуществляется при соблюдении следующих требований:

- размер субсидии не превышает 10 млн. рублей из расчета не более 50% произведенных субъектом малого и среднего предпринимательства затрат на приобретение в собственность оборудования, в целях создания, и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров (работ, услуг) в текущем финансовом году;

- субсидии предоставляются на следующие виды оборудования: оборудование, устройства, механизмы транспортных средств (за исключением легковых автомобилей и воздушных судов), станки, приборы, аппараты, агрегаты, установки, машины, относящиеся ко второй и выше амортизационным группам по Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 1 января 2002 года № 1 «О Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы», за исключением оборудования, предназначенного для осуществления оптовой и розничной торговой деятельности субъектами малого и среднего предпринимательства. К субсидированию принимаются затраты без учета налога на добавленную стоимость.

 

3.1.2. Условия предоставления субсидий на реализацию дополнительных мероприятий по поддержке малого и среднего предпринимательства

Субсидии на реализацию дополнительных мероприятий по поддержке малого и среднего предпринимательства предоставляются в рамках настоящей программы по следующим направлениям:

а) предоставление целевых грантов начинающим субъектам малого предпринимательства на создание собственного дела;

б) субсидирование части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, связанных с приобретением специализированных автомагазинов для осуществления торговой деятельности в удаленных и труднодоступных населенных пунктах Республики Карелия;

в) субсидирование части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, связанных с уплатой процентов по кредитам, привлеченным в российских кредитных организациях, на строительство (реконструкцию) для собственных нужд производственных зданий, строений и сооружений либо приобретение оборудования в целях создания, и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров (работ, услуг);

г) субсидии, направленные на субсидирование части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, связанных с приобретением оборудования в целях создания, и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров (работ, услуг).

Субсидии предоставляются субъектам малого и среднего предпринимательства по результатам конкурсного отбора, проводимого администрацией Питкярантского муниципального района.

1) Предоставление целевых грантов в форме субсидий начинающим субъектам малого предпринимательства на создание собственного дела

Предоставление целевых грантов в форме субсидий начинающим субъектам малого предпринимательства на создание собственного дела осуществляется при соблюдении следующих требований:

- грант предоставляется только впервые зарегистрированному и действующему менее 1 года (на дату подачи заявки) субъекту малого предпринимательства;

- субъект малого предпринимательства осуществляет деятельность на территории Республики Карелия, состоит на учете в налоговом органе в установленном законодательством порядке и отвечает требованиям Федерального закона от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации»;

- размер гранта не превышает 500 тыс. рублей на одного получателя поддержки;

- грант предоставляется в случае подтверждения субъектом малого предпринимательства вложения (осуществления затрат) собственных средств в размере не менее 15% от суммы получаемого гранта на реализацию бизнес-проекта на дату подачи заявки о предоставлении гранта;

- финансирование субъектом малого предпринимательства следующих затрат, предусмотренных бизнес-проектом:

приобретение основных средств, за исключением недвижимости, относящейся к жилищному фонду, земельных участков, легковых автомобилей;

расходы на регистрацию субъекта малого предпринимательства, к которым относятся: государственная пошлина за государственную регистрацию юридического лица, государственная пошлина за государственную регистрацию физического лица в качестве индивидуального предпринимателя, государственная пошлина за свидетельствование подлинности подписи, если такое свидетельствование обязательно в соответствии с законодательством Российской Федерации, на банковских карточках и на заявлениях о регистрации юридических лиц, оплата услуг по изготовлению печати (при наличии печати), расходы на открытие расчетного счета при регистрации субъекта малого предпринимательства.

Приоритетными целевыми группами получателей грантов являются:

зарегистрированные безработные; работники, находящиеся под угрозой массового увольнения (установление неполного рабочего времени, временная приостановка работ, предоставление отпуска без сохранения заработной платы, мероприятия по высвобождению работников); военнослужащие, уволенные с военной службы в запас в связи с сокращением Вооруженных Сил Российской Федерации; молодые семьи, имеющие детей, в том числе неполные молодые семьи, состоящие из одного молодого родителя и одного ребенка и более, при условии, что возраст каждого из супругов либо одного родителя в неполной семье не превышает 35 лет; неполные семьи; многодетные семьи; семьи, воспитывающие детей-инвалидов.

2) Субсидирование части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, связанных с приобретением специализированных автомагазинов для осуществления торговой деятельности в удаленных и труднодоступных населенных пунктах Республики Карелия

Субсидирование части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, связанных с приобретением специализированных автомагазинов для осуществления торговой деятельности в удаленных и труднодоступных населенных пунктах Республики Карелия, осуществляется при соблюдении следующих условий:

- размер субсидии субъекту малого и среднего предпринимательства за счет бюджетных средств не может превышать 700 тыс. рублей из расчета не более 70% произведенных субъектом малого и среднего предпринимательства затрат на приобретение в собственность специализированных автомагазинов для осуществления торговой деятельности в удаленных и труднодоступных населенных пунктах Республики Карелия в текущем финансовом году;

- осуществление субъектом малого и среднего предпринимательства торговой деятельности с использованием специализированных автомагазинов в удаленных и труднодоступных населенных пунктах Республики Карелия, определяемых администрациями, в течение пяти лет после получения субсидии.

3) Субсидирование части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, связанных с уплатой процентов по кредитам, привлеченным в российских кредитных организациях, на строительство (реконструкцию) для собственных нужд производственных зданий, строений и сооружений либо приобретение оборудования в целях создания, и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров (работ, услуг)

Субсидирование части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, связанных с уплатой процентов по кредитам, привлеченным в российских кредитных организациях, на строительство (реконструкцию) для собственных нужд производственных зданий, строений и сооружений либо приобретение оборудования в целях создания, и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров (работ, услуг), осуществляется при соблюдении следующих требований:

- субсидии предоставляются из расчета не более трех четвертых ключевой ставки Банка России, но не более 70% от фактически произведенных субъектом малого и среднего предпринимательства затрат на уплату процентов по кредитам;

- размер субсидии не превышает 5 млн. рублей на одного получателя поддержки;

- отсутствие у субъектов малого и среднего предпринимательства задолженности по уплате налогов, сборов, а также пеней и штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах (в том числе по налогу на доходы физических лиц) по состоянию на дату подачи заявки на участие в конкурсном отборе;

- представление субъектами малого и среднего предпринимательства для участия в конкурсном отборе следующих документов:

действующего на момент подачи заявки на участие в конкурсном отборе кредитного договора, заключенного с кредитной организацией, в соответствии с которым сумма привлеченного кредита составляет 0,5 млн. рублей и более;

заверенных кредитной организацией выписки из ссудного счета и графика погашения кредита;

документов, подтверждающих осуществление расходов на уплату субъектом малого и среднего предпринимательства процентов по кредиту, в том числе платежных поручений, инкассовых поручений, платежных требований, платежных ордеров, в размере не менее 10% от всей суммы процентов по кредиту;

копий договоров на строительство (реконструкцию) для собственных нужд производственных зданий, строений и сооружений и (или) приобретение оборудования, включая затраты на монтаж оборудования в целях создания, и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров (работ, услуг).

4) Субсидирование части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, связанных с приобретением оборудования в целях создания, и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров (работ, услуг)

Субсидирование части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, связанных с приобретением оборудования в целях создания, и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров (работ, услуг), осуществляется при соблюдении следующих условий:

- размер субсидии не превышает 10 млн. рублей из расчета не более 50% произведенных субъектом малого и среднего предпринимательства затрат на приобретение в собственность оборудования, в целях создания, и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров (работ, услуг) в текущем финансовом году;

- субсидии предоставляются на следующие виды оборудования: оборудование, устройства, механизмы транспортных средств (за исключе-нием легковых автомобилей и воздушных судов), станки, приборы, аппараты, агрегаты, установки, машины, относящиеся ко второй и выше амортизационным группам по Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 1 января 2002 года № 1 «О Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы». К субсидированию принимаются затраты без учета налога на добавленную стоимость.

3.2. Имущественная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства

Оказание имущественной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляется в виде передачи во владение и (или) в пользование муниципального имущества Питкярантского муниципального района, в том числе земельных участков, зданий, строений, сооружений, нежилых помещений, оборудования, машин, механизмов, установок, транспортных средств, инвентаря, инструментов, на возмездной основе, безвозмездной основе или на льготных условиях. Указанное имущество должно использоваться по целевому назначению.

Отчуждение недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности Питкярантского муниципального района, приобретаемого субъектами малого и среднего предпринимательства при реализации преимущественного права на приобретение арендуемого имущества, осуществляется в соответствии с действующим законодательством.

3.3. Информационная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства

Оказание информационной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства осуществляется обеспечением функционирования официального сайта администрации Питкярантского муниципального района в сети «Интернет», в т.ч. в целях повышение уровня информированности субъектов малого и среднего предпринимательства в вопросах, затрагивающих интересы бизнеса.

Информация об основных мероприятиях подпрограммы 2 с указанием исполнителей, сроков реализации и ожидаемых результатов представлены в Приложении 2 к муниципальной программе.

Информация о финансовом обеспечении за счет средств бюджета Питкярантского муниципального района (с учетом средств бюджета Республики Карелия) для реализации подпрограммы 2 представлена в Приложениях 3 и 5 к муниципальной программе.»;

1.3.14. Приложения 1, 2, 3, 4, 5, 6 к муниципальной программе изложить в следующей редакции:

 


 

«Приложение 1

к муниципальной программе

 

Сведения о показателях (индикаторах) муниципальной программы

«Экономическое развитие в Питкярантском муниципальном районе» и их значениях

 

№ п/п

Наименование цели (задачи)

Наименование Показателя (индикатор)

Единица измере-ния

Значение показателей

Отношение значения показателя последнего года реализации программы к отчетному

в %

2014 год

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Муниципальная программа «Экономическое развитие в Питкярантском муниципальном районе»

Цель: Создание условий для развития экономики Питкярантского муниципального района

1.

 

Количество созданных новых и модернизированных рабочих мест

единиц

244

261

286

120

122

124

244

100

2.

Задача 1. Обеспечение повышения инвестиционной привлекательности территории Питкярантского муниципального района.

Прирост инвестиций в основной капитал по сравнению с предыдущим периодом

 

%

12

13

14

15

16

16

16

133

3.

Задача 2.

Оказание содействия развитию малого и среднего предпринимательства.

Доля среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) малых (включая микропредприятия) и средних предприятий в среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) всех предприятий и организаций

%

42

42

43

44

45

45

45

107

 

Подпрограмма 1 «Развитие инвестиционной деятельности на территории Питкярантского муниципального района»

Цель: Обеспечение повышения инвестиционной привлекательности территории Питкярантского муниципального района

Задача 1. Создание благоприятного инвестиционного климата

4.

 

Прирост инвестиций в основной капитал по сравнению с предыдущим периодом

%

12

13

14

15

15

15

16

133

Задача 2. Улучшение информационного обеспечения инвестиционного процесса и развитие инвестиционного имиджа района

5.

 

Количество реализуемых и планируемых к реализации инвестиционных проектов

Единиц

20

20

20

20

20

20

22

110

Подпрограмма 2 «Развитие и муниципальная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства на территории Питкярантского муниципального района»

Цель: Оказание содействия развитию малого и среднего предпринимательства

6.

 

Количество субъектов малого и среднего предпринимательства (включая индивидуальных предпринимателей) на 10000 человек населения.

Единиц

331

339

348

358

360

365

370

112

Задача 1. Создание условий для развития малого и среднего предпринимательства

7.

 

Количество субъектов малого и среднего предпринимательства.

Единиц

619

622

630

640

644

648

650

105

 

Приложение 2

к муниципальной программе

Информация об основных мероприятиях муниципальной программы

«Экономическое развитие в Питкярантском муниципальном районе»

 

п/п

Номер и наименование основного мероприятия

Ответственный исполнитель

Срок

Ожидаемый непосредственный результат

(краткое описание и его значение)

Последствия нереализации муниципальной программы, основного мероприятия

Связь с показателями результатов муниципальной

программы

начала реализа-ции

оконча-ния реализа-ции

 

 

 

Подпрограмма 1 «Развитие инвестиционной деятельности на территории Питкярантского муниципального района»

Цель: Обеспечение повышения инвестиционной привлекательности территории Питкярантского муниципального района

Задача 1. Создание благоприятного инвестиционного климата

1.1

Реализация мероприятий по привлечению инвестиций и наращиванию налогового потенциала на территории Питкярантского муниципального района, утвержденные постановлением администрации Питкярантского муниципального района от 28.05.2014 года №470-н

Управление экономики и муниципальной собственности,

отдел развития инфраструктуры,

отдел информатиза-ционных технологий и по связям с общественностью и СМИ в составе управления делами, Муниципальное казенное учреждение Питкярантского муниципального района «Архитектура и градостроительство»

2016

2020

Создание благоприятного инвестиционного климата и повышение инвестиционной привлекательности

Ухудшение инвестиционного климата.

Снижение инвестиционной привлекательности и интереса потенциальных инвесторов.

 

Реализация данного основного мероприятия будет способствовать достижению значений показателей 1 и 2

1.2

Обеспечение участия в выставках, ярмарках, форумах, содействующих повышению инвестиционной привлекательности района

Отдел экономического развития в составе управления экономики и муниципальной собственности, муниципальное казенное учреждение «Центр культуры, библиотечного обслуживания, спорта и туризма

2016

2020

Привлечение инвестиций в район

Снижение объема инвестиций в основной капитал

Реализация данного основного мероприятия будет способствовать достижению значений показателя 2

Задача 2. Улучшение информационного обеспечения инвестиционного процесса и развитие инвестиционного имиджа района

2.1

Реализация мероприятий в рамках Соглашения о сотрудничестве и информационной поддержке, заключенного между администрацией Питкярантского муниципального района ОАО «Корпорация развития Республики Карелия»

Отдел экономического развития в составе управления экономики и муниципальной собственности

2016

2020

Стимулирование инвестиционной работы

 

Снижение инвестиционной активности

Реализация данного основного мероприятия будет способствовать достижению значений показателя 4

2.2

Обеспечение сопровождения реализации инвестиционных проектов, в т. ч. информационное

Отдел экономического развития в составе управления экономики и муниципальной собственности, отдел информатиза-ционных технологий и по связям с общественностью и СМИ в составе управления делами, Муниципальное казенное учреждение Питкярантского муниципального района «Архитектура и градостроительство»

2016

2020

Обеспечение двухсторонних связей инвесторов с администрацией Питкярантского муниципального района в целях сокращения административных барьеров

Сдерживание реализации инвестиционных проектов

Реализация данного основного мероприятия будет способствовать достижению значений показателя 5

2.3

Систематическое осуществление мониторинга подготовки и реализации инвестиционных проектов с целью определения и систематизации факторов, сдерживающих их реализацию

Отдел экономического развития в составе управления экономики и муниципальной собственности

2016

2020

Повышение эффективности реализации инвестиционных проектов

Сдерживание реализации инвестиционных проектов

Реализация данного основного мероприятия будет способствовать достижению значений показателя 5

Подпрограмма 2 «Развитие и муниципальная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства на территории Питкярантского муниципального района»

Цель: Оказание содействия развитию малого и среднего предпринимательства

Задача 1. Создание условий для развития малого и среднего предпринимательства

1.1

Оказание финансовой поддержки:

- на реализацию мероприятий по государственной поддержке малого и среднего предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства, а также молодежного предпринимательства;

- на реализацию дополнительных мероприятий по поддержке малого и среднего предпринимательства

Отдел экономического развития в составе управления экономики и муниципальной собственности

2016

2020

Рост количества субъектов малого и среднего предпринимательства.

Создание новых рабочих мест

Снижение налоговых поступлений от субъектов малого и среднего предпринимательства

Реализация данного основного мероприятия будет способствовать достижению значений показателей 6 и 7

1.2

Оказание имущественной поддержки:

- обеспечение отчуждения недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности Питкярантского муниципального района с учетом реализации преимущественного права на приобретение арендуемого имущества субъектами малого и среднего предпринимательства, выразившими согласие на использование преимущественного права выкупа*)

Отдел муниципальной собственности в составе управления экономики и муниципальной собственности

2016

2020

Развитие малого и среднего предпринимательства

Сдерживание развития малого и среднего предпринимательства

Реализация данного основного мероприятия будет способствовать достижению значений показателей 6 и 7

1.3

Оказание информационной поддержки:

- обеспечение функционирования официального сайта администрации Питкярантского муниципального района в сети «Интернет»

Управление экономики и муниципальной собственности

2016

2020

Повышение уровня информированности субъектов малого и среднего предпринимательства в вопросах, затрагивающих интересы бизнеса

Сдерживание развития малого и среднего предпринимательства

Реализация данного основного мероприятия будет способствовать достижению значений показателей 6 и 7

                 

 

*) Срок действия Федерального закона от 22.07.2008 года №159-ФЗ «Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» до 01.07.2015 года.


Приложение 3

к муниципальной программе

Финансовое обеспечение реализации муниципальной программы

«Экономическое развитие в Питкярантском муниципальном районе»

за счет средств бюджета Питкярантского муниципального района

(с учетом средств бюджета Республики Карелия)

 

Статус

Наименование муниципальной программы

(подпрограммы),

основных мероприятий

Ответственный исполнитель

Код бюджетной классификации

Расходы (тыс. руб.), годы

ГРБС

Рз Пр

ЦСР

ВР

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

Муниципальная программа

Экономическое развитие в Питкярантском муниципальном районе

Отдел экономического развития в составе управления экономики и муниципальной собственности

700

х

х

х

1010,0

1010,0

1010,0

1010,0

1010,0

Подпрограмма 1

Развитие инвестиционной деятельности на территории Питкярантского муниципального района

Отдел экономического развития в составе управления экономики и муниципальной собственности

700

01-13

х

х

10,0

10,0

10,0

10,0

10,0

Основное мероприятие

Обеспечение участия в выставках, ярмарках, форумах, содействующих повышению инвестиционной привлекательности района

Отдел экономического развития в составе управления экономики и муниципальной собственности

700

01-13

0600200501

200

10,0

10,0

10,0

10,0

10,0

Подпрограмма 2

Развитие и муниципальная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства на территории Питкярантского муниципального района

Отдел экономического развития в составе управления экономики и муниципальной собственности

700

04-12

х

х

1000,0

1000,0

1000,0

1000,0

1000,0

Основное мероприятие

Оказание финансовой поддержки:

- на реализацию мероприятий по государственной поддержке малого и среднего предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства, а также молодежного предпринимательства;

- на реализацию дополнительных мероприятий по поддержке малого и среднего предпринимательства

Отдел экономического развития в составе управления экономики и муниципальной собственности

 

 

 

 

1000,0

1000,0

1000,0

1000,0

1000,0

 

Приложение 4

к муниципальной программе

 

СВЕДЕНИЯ

об основных мерах правового регулирования в сфере реализации муниципальной программы

«Экономическое развитие в Питкярантском муниципальном районе»

 

п/п

Вид нормативного

правового акта

Основные положения

нормативного правового акта

Ответственный исполнитель

и соисполнитель

Ожидаемые сроки принятия

1

2

3

4

5

1.

Постановление администрации Питкярантского муниципального района

Создание Комиссии по рассмотрению заявок о предоставлении грантов субъектам малого предпринимательства из средств бюджета Питкярантского муниципального района

Отдел экономического развития администрации Питкярантского муниципального района

2016

2.

Постановление администрации Питкярантского муниципального района

Утверждение Административного регламента администрации Питкярантского муниципального района по предоставлению субсидии начинающему субъекту малого предпринимательства на создание собственного дела

Отдел экономического развития администрации Питкярантского муниципального района

2016

3.

Распоряжение администрации Питкярантского муниципального района

Утверждение типовой технологической схемы по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в рамках реализации муниципальных программ»

Отдел экономического развития

в составе управления экономики и муниципальной собственности администрации Питкярантского муниципального района

2017-2018

 

 

 

Приложение 5

к муниципальной программе

 

Финансовое обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов бюджета Питкярантского муниципального района (с учетом средств бюджета Республики Карелия) на реализацию муниципальной программы

«Экономическое развитие в Питкярантском муниципальном районе»

 

Статус

Наименование муниципальной программы, подпрограммы муниципальной программы, основного мероприятия

Источники финансового обеспечения

Оценка расходов
(тыс. руб.), годы

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

1

2

3

4

5

6

7

8

Муниципальная программа

«Экономическое развитие в Питкярантском муниципальном районе»

 

Всего, в т.ч.

1010,0

1010,0

1010,0

1010,0

1010,0

средства бюджета Питкярантского муниципального района

60,0

60,0

60,0

60,0

60,0

средства, поступающие в бюджет Питкярантского муниципального района из бюджета Республики Карелия

950,0

950,0

950,0

950,0

950,0

Подпрограмма 1

 

«Развитие инвестиционной деятельности на территории Питкярантского муниципального района»

Обеспечение участия в выставках, ярмарках, форумах, содействующих повышению инвестиционной привлекательности района

Всего, в т.ч.

10,0

10,0

10,0

10,0

10,0

средства бюджета Питкярантского муниципального района

10,0

10,0

10,0

10,0

10,0

средства, поступающие в бюджет Питкярантского муниципального района из бюджета Республики Карелия

0

0

0

0

0

Подпрограмма 2

 

«Развитие и муниципальная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства на территории Питкярантского муниципального района»

Оказание финансовой поддержки:

- на реализацию мероприятий по государственной поддержке малого и среднего предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства, а также молодежного предпринимательства;

- на реализацию дополнительных мероприятий по поддержке малого и среднего предпринимательства

Всего, в т.ч.

1000,0

1000,0

1000,0

1000,0

1000,0

средства бюджета Питкярантского муниципального района

50,0

50,0

50,0

50,0

50,0

средства, поступающие в бюджет Питкярантского муниципального района из бюджета Республики Карелия

950,0

950,0

950,0

950,0

950,0

 

 

 

 


Приложение 6

к муниципальной программе

 

Сведения о показателях (индикаторах) муниципальной подпрограммы

«Развитие инвестиционной деятельности на территории Питкярантского муниципального района»,

не входящих в состав данных официальной статистики, обеспечивающих получение сведений для характеристики результатов реализации муниципальной программы

 

№ показателя

Наименование

показателя

Ответственный за сбор данных по показателю

Единица измерения

Периодичность, вид временной характеристики и разрез наблюдения

Источник информации

Охват единиц совокупности

Алгоритм формирования показателя

1

2

3

4

5

6

7

8

Подпрограмма 1 «Развитие инвестиционной деятельности на территории Питкярантского муниципального района»

Цель: Обеспечение повышения инвестиционной привлекательности территории Питкярантского муниципального района

5.

Количество реализуемых и планируемых к реализации инвестиционных проектов.

Отдел экономического развития в составе управления экономики и муниципальной собственности

Единиц

Ежеквар-

тально, за отчетный период

По данным предприятий

Выборочное наблюдение

 

Суммарное количество инвестиционных проектов, реализуемых и планируемых к реализации

 

_______________

».

 

 

 

 


 

2. Опубликовать настоящее постановление в официальном информационном бюллетене «Ведомости Питкярантского муниципального района» и разместить на официальном сайте администрации Питкярантского муниципального района.

 
 
 
Исполняющий обязанности главы администрации
Питкярантского муниципального района Р.С. Баранов

 

 
< Пред.   След. >

Администрация Питкярантского муниципального района. © 2010

[ design-cibox ]