Администрация Питкярантского муниципального района

Меню сайта
Выборы 2018
Государственные полномочия
Земельные участки
Инвестору
Муниципальное имущество
Муниципальный заказ
Муниципальные услуги
Национальные проекты
Новости
Нормативные документы
Отдел Полиции
Открытые данные
Проекты муниципальных программ
Публичные слушания
Развитие коммунальной инфраструктуры
Экономика района
2018 - Год культуры безопасности
Учредительные документы
Положение об администрации
Положение о Финансовом Управлении
Регламент Совета
Устав Питкярантского муниципального района





Забыли пароль?
Опрос
Как Вы оцениваете работу Администрации района?
 
Качество предоставления услуг в сфере культуры в районе.
 

Бесплатная Газета Вся Карелия - Вездеход

О запрете совмещения функций органов государственной власти и органов местного самоуправления Версия для печати Отправить на e-mail
Написал Информ. отдел   
Tuesday, 26 September 2017 11:02
 О запрете совмещения функций органов государственной власти и органов местного самоуправления и функций хозяйствующих субъектов

 
В соответствии с ч. 1 ст. 8, ч. 2 ст. 34 Конституции Российской Федерации государство гарантирует поддержку конкуренции; не допускается экономическая деятельность, направленная на недобросовестную конкуренцию.
Согласно п. 3 ст. 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» запрещается совмещение функций федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, иных органов власти, органов местного самоуправления и функций хозяйствующих субъектов, за исключением случаев, установленных федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации.
По смыслу приведённой нормы органы государственной власти и органы местного самоуправления не вправе предоставлять гражданам и организациям услуги на возмездной основе, в т.ч. взимать плату за выдачу справок, копий документов и предоставление сведений, если только это прямо не предусмотрено федеральными нормативными правовыми актами. При этом необходимость возмещения затрат на расходные материалы (бумагу, печать и т.п.) не может служить оправданием для нарушения рассматриваемого запрета.
Например, в 2017 г. прокуратурой района установлено, что в 2013-2017 гг. Администрация Харлуского сельского поселения непосредственно осуществляла приносящую доход деятельность, а именно, возмездно оказывала услуги по помывке в бане п. Харлу. Вместе с тем, в целях решения вопроса местного значения по созданию условий для обеспечения жителей услугами бытового обслуживания местной администрацией могло быть создано муниципальное предприятие или учреждение, муниципальное имущество могло быть передано во временное или в постоянное пользование физическим и юридическим лицам или продано и др.
Главе Харлуского сельского поселения внесено представление об устранении нарушений закона, по результатам рассмотрения которого приняты меры по их устранению.
 
Заместитель прокурора
Питкярантского района советник юстиции  К.В. Жаринов
 
< Пред.   След. >
[ design-cibox ]