Администрация Питкярантского муниципального района

Меню сайта
Выборы 2018
Государственные полномочия
Земельные участки
Инвестору
Муниципальное имущество
Муниципальный заказ
Муниципальные услуги
Национальные проекты
Новости
Нормативные документы
Отдел Полиции
Открытые данные
Проекты муниципальных программ
Публичные слушания
Развитие коммунальной инфраструктуры
Экономика района
2018 - Год культуры безопасности
Учредительные документы
Положение об администрации
Положение о Финансовом Управлении
Регламент Совета
Устав Питкярантского муниципального района





Забыли пароль?
Опрос
Как Вы оцениваете работу Администрации района?
 
Качество предоставления услуг в сфере культуры в районе.
 

Бесплатная Газета Вся Карелия - Вездеход

Приказ ФУ ПМР № 34 от 07.09.17 «Об утв. административного регламента по согласов. заключ.контракта" Версия для печати Отправить на e-mail
Написал Финансовое управление   
Monday, 11 September 2017 10:30

ФИНАНСОВОЕ

УПРАВЛЕНИЕ

П Р И К А З

__________________________________________________________________

« 07 » сентября 2017 года 34_

г. Питкяранта

Об утверждении административного регламента исполнения муниципальной функции по согласованию заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем)

 

 

 

 

Во исполнение Федерального закона от 05.04.2013 года №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», в соответствии с приказом Минэкономразвития России от 31.03.2015 года №189 «Об утверждении Порядка согласования применения закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и порядка согласования заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем)», решением Совета Питкярантского муниципального района от 18.06.2014 года №191 «О возложении полномочий по осуществлению контроля в сфере муниципальных закупок»

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить административный регламент исполнения муниципальной функции по согласованию заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) согласно приложению.

2. Признать утратившим силу приказ финансового управления Питкярантского муниципального района от 28.08.2014 года №44 «Об утверждении административного регламента исполнения муниципальной функции по согласованию заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем)».

3.Опубликовать настоящий приказ в официальном информационном бюллетене «Ведомости Питкярантского муниципального района», на официальном Интернет - сайте администрации Питкярантского муниципального района: www.admin.pit.su.

Руководитель финансового управления

Питкярантского муниципального района Л.А.Пиркова

 
 

Приложение

к приказу финансового управления Питкярантского муниципального района

от 07.09.2017 года № 34

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

исполнения муниципальной функции по согласованию заключения контракта единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем)

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящий Административный регламент исполнения муниципальной функции по согласованию заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) (далее – Административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности муниципальной функции, обеспечения прав и законных интересов участников закупки, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении муниципальной функции.

Наименование муниципальной функции

2. Муниципальная функция по согласованию заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) (далее муниципальная функция).

Наименование органа, исполняющего муниципальную функцию

3. Обеспечение исполнения муниципальной функции осуществляется финансовым управлением Питкярантского муниципального района – уполномоченным органом на осуществление контроля в сфере закупок (далее – Финансовое управление).

4. В исполнении муниципальной функции непосредственное участие принимает комиссия из числа должностных лиц и специалистов Финансового управления (далее Комиссия), созданная в соответствии с приказом Финансового управления.

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение

муниципальной функции

5. Исполнение муниципальной функции осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

- Конституцией Российской Федерации («Российская газета», 25.12.1993 г. №237);

- Федеральным законом от 05.04.2013г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» («Российская газета», 12.04.2013 г. №80) (далее Закон о контрактной системе);

- приказом Минэкономразвития Российской Федерации от 31.03.2015 г. №189 «Об утверждении Порядка согласования применения закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и порядка согласования заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем)» (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 06.05.2015 г.);

- решениями Совета Питкярантского муниципального района от 18.03.2014 года № 191 «О возложении полномочий по осуществлению контроля в сфере муниципальных закупок»; от 18.06.2014 года № 193 «О внесении изменений в Положение о финансовом управлении Питкярантского муниципального района».

Предмет муниципального контроля

6. Предметом муниципального контроля является соблюдение законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд:

- муниципальными заказчиками Питкярантского муниципального района (далее - Заявитель);

- заказчиками в соответствии со статьей 15 Закона о контрактной системе при осуществлении ими закупок за счет бюджетных средств (далее – Заявитель);

- уполномоченным органом, уполномоченным учреждением (далее – Заявитель).

Права и обязанности должностных лиц при осуществлении

муниципального контроля

7. Члены Комиссии при проведении согласования заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) имеют право:

- рассматривать представленные Заявителем документы и информацию, необходимые для объективного и всестороннего рассмотрения обращения;

- приглашать лиц, чьи интересы могут быть затронуты решением Комиссии;

- привлекать к рассмотрению обращений о согласовании независимых экспертов.

8. Обязанности членов Комиссии при осуществлении муниципального контроля:

- исполнять муниципальную функцию в соответствии с настоящим Административным регламентом;

- не разглашать информацию, составляющую государственную, коммерческую, служебную тайну, иную охраняемую законом тайну, полученную Финансовым управлением, за исключением случаев, установленных законодательством Российской Федерации;

- подготовить решение о согласовании либо отказе в согласовании заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем).

Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются

мероприятия по контролю

9. Права лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю:

- осуществлять свои права и обязанности самостоятельно или через представителя;

- получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке исполнения муниципальной функции;

- представлять доказательства, что осуществляемые данными лицами действия не содержат нарушения законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;

- обжаловать действия (бездействие) и решения должностных лиц Финансового управления, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения муниципальной функции, в административном или судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;

-отзывать обращение о согласовании.

10. Обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю:

- представлять должностному лицу Финансового управления в установленный срок необходимую информацию (документы), в том числе информацию, составляющую коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну в соответствии с возложенными на Финансовое управление полномочиями.

Результат исполнения муниципальной функции

11. Результатом исполнения муниципальной функции являются:

- решение Комиссии о согласовании заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);

- решение Комиссии об отказе в согласовании заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем).

II. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ

Порядок информирования об исполнении муниципальной функции

12. Сведения о месте нахождения и почтовый адрес Финансового управления: 186810, Республика Карелия, г. Питкяранта, Питкярантский район, ул. Ленина, 13.

Контактные телефоны (телефоны для справок):

(81433) 4-32-58, 4-25-52., факс: 4-25-52.

Адрес электронной почты: pitotdel @onego .ru

График работы:

Понедельник: 8.30 - 13.00, 14.00- 17.30;

Вторник–пятница:8.30 -12.30, 14.00-17.00;

В период с 01 июня по 31 августа:

пятница:8.30 -12.30, 13.00-16.00;

суббота, воскресенье - выходные дни.

В предпраздничные дни продолжительность времени работы Финансового управления сокращается на 1час.

13. Информация об исполняемой Финансовым управлением муниципальной функции предоставляется непосредственно в помещениях Финансового управления на личном приеме, а также по письменным обращениям, телефону, электронной почте, на официальном сайте администрации Питкярантского муниципального района (http://admin.pit.su/).

Срок исполнения муниципальной функции

14. Максимальный срок исполнения муниципальной функции составляет 10 рабочих дней со дня поступления обращения о согласовании от Заявителя.

III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ

ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ

Исчерпывающий перечень административных процедур

15. Исполнение муниципальной функции включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием и регистрация обращения о согласовании;

2) рассмотрение обращения о согласовании;

3) принятие решения о согласовании или об отказе в согласовании заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);

4) направление (вручение) Заявителю решения о согласовании или об отказе в согласовании заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем).

Блок-схема исполнения муниципальной функции представлена в приложении №1 к настоящему Административному регламенту.

Описание административных процедур.

Прием и регистрация обращения о согласовании

16. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление в Финансовое управление письменного обращения.

17. Обращение о согласовании должно содержать следующие информацию и документы:

- дату и номер извещения об осуществлении закупки, размещенного в единой информационной системе в сфере закупок;

- копии протоколов, составленных в ходе определения поставщика (подрядчика, исполнителя);

- копию документации о закупке, а также разъяснений и изменений к ней (если такие разъяснения или изменения были сделаны заказчиком);

- копии заявок на участие в конкурсе, повторном конкурсе, запросе предложений.

18. При этом, если обращение направлено по результатам несостоявшегося повторного конкурса или несостоявшегося запроса предложений, проведенных в соответствии с пунктом 8 части 2 статьи 83 Федерального закона, к обращению также должны быть приложены документы, предусмотренные настоящим пунктом, по всем предшествующим несостоявшимся процедурам определения поставщика (подрядчика, исполнителя), явившимся основанием для проведения таких повторного конкурса, запроса предложений.

19. Обращение о согласовании подписывается Заявителем, подающим такое обращение, или его представителем.

В случае, если обращение о согласовании подается представителем, полномочия представителя должны быть подтверждены доверенностью, выданной и оформленной в соответствии с гражданским законодательством, или ее заверенной копией, либо иным документом, подтверждающим полномочия лица на осуществление действий от имени Заявителя без доверенности.

20. Обращение о согласовании вместе с приложенными к нему документами может быть направлено в Финансовое управление следующими способами:

1) доставка Заявителем (представителем Заявителя) лично;

2) доставка курьером под расписку;

3) направление заказным письмом с уведомлением о вручении.

21. Поступившее в Финансовое управление обращение о согласовании подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня после дня его поступления в отдельном журнале с присвоением ему регистрационного номера.

22. Результатом исполнения административной процедуры является регистрация обращения о согласовании и его направление в соответствии с резолюцией руководителя Финансового управления (далее – руководитель) ответственному должностному лицу.

23. Максимальный срок выполнения указанной административной процедуры составляет 1 рабочий день.

Рассмотрение обращения о согласовании

24. Основанием для начала исполнения административной процедуры, связанной с рассмотрением обращения, является передача обращения ответственному должностному лицу, осуществляющему внутренний муниципальный финансовый контроль (далее – должностное лицо) в соответствии с резолюцией руководителя такого обращения с сопроводительными документами.

25. Должностное лицо в срок, не превышающий 6 рабочих дней со дня регистрации обращения, предварительно рассматривает поступившее обращение о согласовании и приложенные к нему документы на предмет их надлежащего оформления и на соответствие действующему законодательству Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и осуществляет подготовку всех необходимых документов для принятия Комиссией решения о согласовании или об отказе в согласовании заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем).

26. В случае непредставления документов и (или) информации, предусмотренных пунктом 17 настоящего Административного регламента, должностное лицо дополнительно запрашивает у заявителя информацию (документы), предусмотренные настоящим Административным регламентом, которые должны быть предоставлены в Финансовое управление в срок, не превышающий 2 рабочих дней с даты получения запроса заявителем. Указанный запрос оформляется в виде письма, подписанного руководителем, и направляет заявителю в срок, не превышающий 3 рабочих дней с момента регистрации обращения. При этом рассмотрение обращения приостанавливается до представления информации (документов). В случае непредставления информации в указанный срок Финансовое управление не рассматривает принятое обращение и возвращает его заявителю.

27. Обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Финансового управления, возвращается Заявителю в течение 3 рабочих дней со дня его регистрации, с указанием причин такого возврата.

28. Комиссия осуществляет рассмотрение поступившего обращения о согласовании.

29. Результатом исполнения административной процедуры является рассмотрение обращения о согласовании с целью подготовки по его результатам решения о согласовании или об отказе в согласовании заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем).

Принятие решения о согласовании или об отказе в согласовании заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем)

30. Основанием для начала административной процедуры является завершение рассмотрения Комиссией обращения о согласовании.

31. По результатам рассмотрения обращения о согласовании Комиссия принимает одно из следующих решений:

а) о согласовании заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), в том числе с указанием выявленных нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, которые не повлияли на результат определения поставщика (подрядчика, исполнителя), и необходимости устранения выявленных нарушений при заключении контракта;

б) об отказе в согласовании заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), если по результатам рассмотрения представленного обращения о согласовании или прилагаемых к нему документов выявлены нарушения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, которые повлияли на результат определения поставщика (подрядчика, исполнителя).

32. Решение об отказе в согласовании заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) должно содержать мотивированное обоснование такого решения, в том числе указание на выявленные нарушения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, которые повлияли на результат определения поставщика (подрядчика, исполнителя).

33. В случае выявления при рассмотрении обращения о согласовании нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок решение Комиссии должно содержать выводы о необходимости передачи материалов обращения для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.

34. Решение о согласовании или об отказе в согласовании заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) оформляется протоколом заседания Комиссии, который подписывается председательствующим и секретарем Комиссии и направляется в течение 2 рабочих дней должностному лицу для подготовки сопроводительного письма Заявителю, которое подписывается руководителем.

35. Результатом исполнения административной процедуры является подписанное и зарегистрированное в установленном порядке письмо Финансового управления с решением о согласовании или об отказе в согласовании заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем).

36. Максимальный срок выполнения указанной административной процедуры составляет не более 3 рабочих дней.

Направление (вручение) Заявителю решения о согласовании или об отказе в согласовании заключения контракта с единственным поставщиком

(подрядчиком, исполнителем)

37. Основанием для начала административной процедуры является регистрация подписанного руководителем сопроводительного письма с копией решения о согласовании или об отказе в согласовании заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем).

38. Копия решения Комиссии о согласовании или об отказе в согласовании заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) направляется Заявителю в срок, не превышающий 10 рабочих дней с даты поступления обращения о согласовании.

39. Копия решения Комиссии, принятого по результатам рассмотрения обращения о согласовании, направляется Заявителю следующими способами:

а) вручается Заявителю (представителю Заявителя) лично;

б) направляется Заявителю заказным письмом;

в) направляется Заявителю посредством факсимильной связи, электронной почты с последующей досылкой в соответствии с подпунктами а) и б) настоящего пункта.

40. Результатом исполнения административной процедуры является направленная Заявителю копия решения Комиссии о согласовании или об отказе в согласовании заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем).

IV. Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной функции,

ответственность должностных лиц

Порядок и периодичность осуществления текущего контроля

41. Текущий контроль за качеством и полнотой исполнения муниципальной функции, соблюдением последовательности административных процедур осуществляется руководителем.

42. Текущий контроль включает в себя проведение проверок соблюдения действующего законодательства о контрактной системе в сфере закупок, положений настоящего Административного регламента членами Комиссии, ответственными должностными лицами, на которых возложены обязанности по его исполнению, выявление и устранение нарушений прав и законных интересов обратившихся в Финансовое управление заинтересованных лиц, рассмотрение обращений указанных лиц и принятие по ним решений.

43. Плановые проверки полноты и качества исполнения муниципальной функции проводятся в форме проведения контроля руководителем не менее чем один раз в год, внеплановые проверки – по мере необходимости.

Ответственность должностных лиц

44. За неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению данной муниципальной функции, должностные лица Финансового управления несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

45. Пределы дисциплинарной ответственности лиц, указанных в пункте 45 настоящего Административного регламента, определяются в соответствии с их должностными инструкциями.

46. Должностные лица Финансового управления несут персональную ответственность:

1) за качество проведенной проверки документов по обращению Заявителя о согласовании;

2) за подготовку предложения и проекта решения по результатам рассмотрения обращения о согласовании;

3) за соблюдение срока и порядка осуществления административных процедур, предусмотренных настоящим Административным регламентом.

47. Руководитель несет персональную ответственность за нарушение Финансовым управлением требований действующего законодательства при осуществлении данной муниципальной функции.

48. За решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) должностными лицами в ходе исполнения муниципальной функции, должностные лица Финансового управления несут ответственность по основаниям и в порядке, установленным законодательством Российской Федерации.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, исполняющего муниципальную функцию, а также их должностных лиц

Порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц при исполнении муниципальной функции и решений, принятых в ходе исполнения муниципальной функции

49. Действия (бездействие) должностных лиц Финансового управления и их решения принятые (осуществляемые) ими в ходе исполнения муниципальной функции, могут быть обжалованы заинтересованными лицами в досудебном (внесудебном) порядке путем подачи жалобы в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме, при личном приеме заявителя в орган, предоставляющий услугу.

Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

-нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной функции;

-нарушение срока предоставления муниципальной функции;

-требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной функции;

-отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативно правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной функции, у заявителя;

-отказ в предоставлении муниципальной функции, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативно правовыми актами Российской Федерации, нормативно правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

-затребование с заявителя при предоставлении муниципальной функции платы, не предусмотренной нормативно правовыми актами Российской Федерации, нормативно правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

-отказ органа, предоставляющего муниципальную функцию, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную функцию, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной функции документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя.

50. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются решения и действия (бездействие) должностных лиц Финансового управления.

51. Жалоба, направленная в письменной форме, должна содержать:

1) наименование органа, исполняющего муниципальную функцию, фамилию, имя, отчество должностного лица, решения или действия (бездействие) которых обжалуются, либо должность соответствующего лица;

2) фамилию, имя и отчество (при наличии), адрес места жительства лица, подавшего жалобу, - для физического лица; наименование, сведения о месте нахождения лица, подавшего жалобу, - для юридического лица, а также номер контактного телефона, адрес электронной почты, почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ;

3) сведения об обжалуемых решениях, действиях (бездействии) Финансового управления, должностного лица Финансового управления;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, должностного лица;

5) дату, а также личную подпись заявителя - физического лица, уполномоченного представителя юридического лица.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов лицо, подавшее жалобу, прилагает к жалобе документы и материалы либо их копии.

52. Финансовое управление отказывает в рассмотрении жалобы в случаях если:

1) в жалобе не указаны наименование органа либо должностного лица, исполняющего муниципальную функцию, либо наименование/фамилия, имя и отчество юридического/физического лица, подавшего жалобу, либо почтовый адрес (адрес электронной почты), по которому должен быть направлен ответ;

2) в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

3) текст жалобы не поддается прочтению, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес (адрес электронной почты) поддаются прочтению;

4) если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, при этом заявитель письменно уведомляется;

5) если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, при этом заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

53. Основания для приостановления рассмотрения жалобы законодательством Российской Федерации не предусмотрены.

54. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является подача жалобы в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме или при личном приеме заявителя.

55. Лицо, подавшее жалобу, имеет право на получение информации по следующим вопросам:

- о входящем номере, под которым зарегистрирована в системе делопроизводства жалоба;

- о нормативных правовых актах, на основании которых Финансовое управление исполняет муниципальную функцию;

- о месте размещения информации по вопросам исполнения муниципальной функции;

56. Лицо, подавшее жалобу, имеет право отозвать жалобу до момента вынесения решения по ней решения.

57. Жалоба на действия (бездействие) должностных лиц Финансового управления и их решения, принятые при исполнении муниципальной функции, рассматриваются руководителем Финансового управления.

58. Жалоба, поступившая в Финансовое управление, регистрируется не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.

59. Жалоба рассматривается в течение тридцати календарных дней со дня ее регистрации.

60. По результатам рассмотрения жалобы руководитель принимает одно из следующих решений:

1) признать решение, действия (бездействие) должностных лиц Финансового управления соответствующими настоящему Административному регламенту и отказать в удовлетворении жалобы;

2) признать решение, действия (бездействие) должностных лиц Финансового управления не соответствующими настоящему Административному регламенту и удовлетворить жалобу.

61. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения.

62. В случае удовлетворения жалобы на действия (бездействие) должностных лиц Финансового управления руководитель приказом определяет меры, которые должны быть приняты в целях устранения нарушений.

63. Действия по исполнению решения руководителя должны быть совершены в течение 10 дней со дня принятия решения по жалобе, если в решении не установлен иной срок для их совершения.

64. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалоб заинтересованных лиц и подготовка мотивированного ответа.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

admin.pit.su/file/Prilozhenie%20%201.doc

 
< Пред.   След. >
[ design-cibox ]