Администрация Питкярантского муниципального района

Меню сайта
Выборы 2018
Государственные полномочия
Земельные участки
Инвестору
Муниципальное имущество
Муниципальный заказ
Муниципальные услуги
Национальные проекты
Новости
Нормативные документы
Отдел Полиции
Открытые данные
Проекты муниципальных программ
Публичные слушания
Развитие коммунальной инфраструктуры
Экономика района
2018 - Год культуры безопасности
Учредительные документы
Положение об администрации
Положение о Финансовом Управлении
Регламент Совета
Устав Питкярантского муниципального района





Забыли пароль?
Опрос
Как Вы оцениваете работу Администрации района?
 
Качество предоставления услуг в сфере культуры в районе.
 

Бесплатная Газета Вся Карелия - Вездеход

Заключение на проект решения Совета о внесении изменений в бюджет Версия для печати Отправить на e-mail
Написал КСУ   
Friday, 08 September 2017 16:31

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ на проект решения Совета Питкярантского муниципального района «О внесении изменений в решение Совета Питкярантского муниципального района от 21 декабря 2016 года № 11 «О бюджете Питкярантского муниципального района на 2017 год и плановый период 2018-2019 годов»

21 сентября 2017 года № 14

Основание для проведения экспертизы: п. 2 ст. 157 Бюджетного кодекса Российской Федерации, п. 2, 7 ч. 2 ст. 9 Федерального закона от 07.02.2011 г. № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», Положение о Контрольно-счетном управлении Питкярантского муниципального района, утвержденное решением Совета Питкярантского муниципального района от 24.09.2014 г. № 207.

Цель экспертизы: оценка финансово-экономических обоснований на предмет обоснованности расходных обязательств бюджета Питкярантского муниципального района в проекте решения Совета Питкярантского муниципального района «О внесении изменений в решение Совета Питкярантского муниципального района от 21 декабря 2016 года № 11 «О бюджете Питкярантского муниципального района на 2017 год и плановый период 2018-2019 годов» (в редакции решений от 08.02.2017 г. № 18; от 29.03.2017 г. № 23, от 26.04.2017 г. № 32, от 24.05.2017 г. № 37, от 21.06.2017 г. № 41, от 14.07.2017 г. № 48, от 16.08.2017 г. № 51).

Предмет экспертизы: проект решения Совета Питкярантского муниципального района «О внесении изменений в решение Совета Питкярантского муниципального района от 21 декабря 2016 года № 11 «О бюджете Питкярантского муниципального района на 2017 год и плановый период 2018 — 2019 годов» (в редакции решений от 08.02.2017 г. № 18; от 29.03.2017 г. № 23, от 26.04.2017 г. № 32, от 24.05.2017 г. № 37, от 21.06.2017 г. № 41, от 14.07.2017 г. № 48, от 16.08.2017 г. № 51) (далее — проект решения), материалы и документы финансово-экономических обоснований указанного проекта в части, касающейся расходных обязательств бюджета Питкярантского муниципального района.

Проект решения с пояснительной запиской к проекту решения представлен на экспертизу в Контрольно-счетное управление Питкярантского муниципального района (далее - Управление) 21 сентября 2017 года.

Представленным проектом решения предлагается изменить основные характеристики бюджета Питкярантского муниципального района (далее — бюджет), утвержденные решением Совета Питкярантского муниципального района от 21.12.2016 г. № 11 «О бюджете Питкярантского муниципального района на 2017 год и плановый период 2018 — 2019 годов» (в редакции решений от 08.02.2017 г. № 18, от 29.03.2017 г. № 23, от 26.04.2017 г. № 32, от 24.05.2017 г. № 37, от 21.06.2017 г. № 41, от 14.07.2017 г. № 48, от 16.08.2017 г. № 51) (далее — решение № 11), к которым, в соответствии со ст. 184.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, относятся общий объем доходов, общий объем расходов и дефицит бюджета.

Проектом решения вносятся следующие изменения в основные характеристики бюджета на 2017 год:

-доходы бюджета в целом по сравнению с утвержденным бюджетом увеличиваются на сумму 1440 тыс. руб., в том числе: на 618 тыс. руб. за счет прочих доходов от использования муниципального имущества, на 822 тыс. руб. за счет дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов муниципальных образований.

- расходы бюджета в целом по сравнению с утвержденным бюджетом увеличиваются на сумму 618 тыс. руб. за счет прочих доходов от использования муниципального имущества.

-дефицит бюджета по сравнению с утвержденным бюджетом уменьшается на 822 тыс. руб.

Доходы

Согласно изменениям, вносимым в бюджет, доходная часть на 2017 год увеличена на 1440 тыс. руб. по сравнению с утвержденным бюджетом (с изменениями) и составит 443345 тыс. руб. Согласно пояснительной записки к проекту решения увеличение доходов связано с увеличением прочих доходов от использования муниципального имущества и дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов муниципальных образований.

Расходы

Проектом решения предлагается установить расходы на 2017 год в сумме 456989 тыс. руб., что на 618 тыс. руб. больше утвержденного бюджета (с изменениями). Представленным проектом решения предлагается увеличение расходной части бюджета на 618 тыс. руб. по сравнению с принятым бюджетом (с изменениями).

В предлагаемом проекте решения структура расходов бюджета значительно не изменилась. Как и в утвержденном бюджете, с учетом изменений, основную долю расходов бюджета в 2017 году составят расходы на образование, на общегосударственные расходы, на социальную политику, культуру.

Дефицит (профицит) бюджета

Решением Совета № 11 (с изменениями) бюджет на 2017 год утвержден с дефицитом в сумме 14466 тыс. руб.В проекте решения дефицит бюджета уменьшается на сумму 822 тыс. руб. и составит 13644 тыс. руб. Согласно п. 3 ст. 92.1 БК РФ, дефицит местного бюджета не должен превышать 10 % утвержденного общего годового объема доходов местного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений, т. е. дефицит местного бюджета не может превышать 13525,8 тыс. руб. Указанной выше статьей БК предусмотрено, что в случае утверждения муниципальным правовым актом представительного органа муниципального образования о бюджете в составе источников финансирования дефицита местного бюджета поступлений от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в собственности муниципального образования, и (или) снижения остатков средств на счетах по учету средств местного бюджета дефицит местного бюджета может превысить ограничения, установленные настоящим пунктом, в пределах суммы указанных поступлений и снижения остатков средств на счетах по учету средств местного бюджета. Согласно Приложению 10 к решению Совета № 11 (с изменениями) следует, что объем источников финансирования дефицита местного бюджета: изменения остатков средств, обеспечивает указанное превышение дефицита местного бюджета.Таким образом предусмотренный проектом решения дефицит бюджета не противоречит нормам статьи 92.1 БК РФ.Проектом решения предлагается увеличить общий объем доходов бюджета на 1440 тыс. руб., общий объем расходов бюджета на 618 тыс. руб., дефицит бюджета уменьшить на 822 тыс. руб.

Анализ текстовых статей проекта решения

При анализе текстовых статей проекта решения замечаний не установлено.

Выводы:

1. Корректировка бюджета обусловлена уточнением прогноза доходов, в основном связанных с увеличением объема прочих доходов от использования муниципального имущества и дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов муниципальных образований.

2. Проектом решения планируется изменений основных характеристик бюджета Питкярантского муниципального района, к которым, в соответствии с п. 1 ст. 184.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, относятся общий объем доходов, общий объем расходов и дефицит бюджета:

- на 2017 финансовый год доходы бюджета увеличатся на 1440 тыс. руб., расходы бюджета увеличатся на 618 тыс. руб., размер дефицита бюджета уменьшиться на 822 тыс. руб.

Корректировка бюджетных ассигнований предполагает сохранение расходных обязательств по приоритетным направлениям, ранее утвержденным в бюджете.

Так в структуре общего объема планируемых расходов бюджета Питкярантского муниципального района наибольший удельный вес будут занимать расходы, направленные на образование, на общегосударственные вопросы, социальную политику, на культуру.

Предусмотренный проектом решения дефицит местного бюджета не противоречит нормам статьи 92.1 БК РФ. Предложения:Совету Питкярантского муниципального района рекомендовать принять представленные изменения в решение Совета Питкярантского муниципального района от 21.12.2016 года № 11 «О бюджете Питкярантского муниципального района на 2017 год и плановый период 2018 — 2019 годов».

     

Председатель

Контрольно-счетного управления

Питкярантского муниципального района М.В. Потина

 
< Пред.   След. >
[ design-cibox ]