Администрация Питкярантского муниципального района

Меню сайта
Выборы 2018
Государственные полномочия
Земельные участки
Инвестору
Муниципальное имущество
Муниципальный заказ
Муниципальные услуги
Национальные проекты
Новости
Нормативные документы
Отдел Полиции
Открытые данные
Проекты муниципальных программ
Публичные слушания
Развитие коммунальной инфраструктуры
Экономика района
2018 - Год культуры безопасности
Учредительные документы
Положение об администрации
Положение о Финансовом Управлении
Регламент Совета
Устав Питкярантского муниципального района





Забыли пароль?
Опрос
Как Вы оцениваете работу Администрации района?
 
Качество предоставления услуг в сфере культуры в районе.
 

Бесплатная Газета Вся Карелия - Вездеход

Заключение на проект решения Совета о внесении изменений в решение от 21.12.2016г. № 11 о бюджете Версия для печати Отправить на e-mail
Написал КСУ   
Wednesday, 16 August 2017 15:13

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

на проект решения Совета Питкярантского муниципального района «О внесении изменений в решение Совета Питкярантского муниципального района от 21 декабря 2016 года № 11 «О бюджете Питкярантского муниципального района на 2017 год и плановый период 2018-2019 годов»

 

15 августа 2017 года № 13

Основание для проведения экспертизы: п. 2, 7 ч. 2 ст. 9 Федерального закона от 07.02.2011 г. № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», п. 2 ст. 157 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Положение о Контрольно-счетном управлении Питкярантского муниципального района, утвержденное решением Совета Питкярантского муниципального района от 24.09.2014 г. № 207.

Цель экспертизы: оценка финансово-экономических обоснований на предмет обоснованности расходных обязательств бюджета Питкярантского муниципального района в проекте решения Совета Питкярантского муниципального района «О внесении изменений в решение Совета Питкярантского муниципального района от 21 декабря 2016 года № 11 «О бюджете Питкярантского муниципального района на 2017 год и плановый период 2018-2019 годов» (в редакции решений от 08.02.2017 г. № 18; от 29.03.2017 г. № 23, от 26.04.2017 г. № 32, от 24.05.2017 г. № 37, от 21.06.2017 г. № 41, от 14.07.2017 г. № 48).

Предмет экспертизы: проект решения Совета Питкярантского муниципального района «О внесении изменений в решение Совета Питкярантского муниципального района от 21 декабря 2016 года № 11 «О бюджете Питкярантского муниципального района на 2017 год и плановый период 2018 — 2019 годов» (в редакции решений от 08.02.2017 г. № 18; от 29.03.2017 г. № 23, от 26.04.2017 г. № 32, от 24.05.2017 г. № 37, от 21.06.2017 г. № 41, от 14.07.2017 г. № 48) (далее — проект решения), материалы и документы финансово-экономических обоснований указанного проекта в части, касающейся расходных обязательств бюджета Питкярантского муниципального района.

Проект решения с пояснительной запиской к проекту решения представлен на экспертизу в Контрольно-счетное управление Питкярантского муниципального района (далее - Управление) 15 августа 2017 года в 16 час. 30 мин.

Представленным проектом решения предлагается изменить основные характеристики бюджета Питкярантского муниципального района (далее — бюджет), утвержденные решением Совета Питкярантского муниципального района от 21.12.2016 г. № 11 «О бюджете Питкярантского муниципального района на 2017 год и плановый период 2018 — 2019 годов» (в редакции решений от 08.02.2017 г. № 18, от 29.03.2017 г. № 23, от 26.04.2017 г. № 32, от 24.05.2017 г. № 37, от 21.06.2017 г. № 41, от 14.07.2017 г. № 48) (далее — решение № 11), к которым, в соответствии со ст. 184.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, относятся общий объем доходов, общий объем расходов и дефицит бюджета.

Проектом решения вносятся следующие изменения в основные характеристики бюджета на 2017 год:

-доходы бюджета в целом по сравнению с утвержденным бюджетом увеличиваются на сумму 28959 тыс. руб. за счет субсидии на обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда.

- расходы бюджета в целом по сравнению с утвержденным бюджетом увеличиваются на сумму 30319 тыс. руб., в том числе на 28959 тыс. руб. за счет субсидии на обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда; на 1360 тыс. руб. за счет привлечения бюджетного кредита.

-дефицит бюджета по сравнению с утвержденным бюджетом увеличивается на сумму 1360 тыс. руб за счет привлечения бюджетного кредита.

- верхний предел муниципального внутреннего долга Питкярантского муниципального района на 1 января 2018 года, в валюте РФ в проекте решения по сравнению с утвержденным бюджетом увеличился на 1360 тыс. руб. и составит 54260 тыс. рублей.

Доходы

Согласно изменениям, вносимым в бюджет, доходная часть на 2017 год увеличена на 28959 тыс. руб. по сравнению с утвержденным бюджетом (с изменениями) и составит 441905 тыс. руб.

Согласно пояснительной записки к проекту решения увеличение доходов связано с увеличением объема межбюджетных трансфертов (субсидии на обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда) в бюджет Питкярантского муниципального района.

Расходы

Проектом решения предлагается установить расходы на 2017 год в сумме 456371 тыс. руб., что на 30319 тыс. руб. больше утвержденного бюджета (с изменениями). Представленным проектом решения предлагается увеличение расходной части бюджета на 30319 тыс. руб. по сравнению с принятым бюджетом (с изменениями).

В предлагаемом проекте решения структура расходов бюджета значительно не изменилась. Как и в утвержденном бюджете, с учетом изменений, основную долю расходов бюджета в 2017 году составят расходы на образование, на общегосударственные расходы, на социальную политику, культуру.

Дефицит (профицит) бюджета

Решением Совета № 11 (с изменениями) бюджет на 2017 год утвержден с дефицитом в сумме 13106,0 тыс. руб.

В проекте решения дефицит бюджета увеличивается на 1360 тыс. руб и составит 14466 тыс. руб..

Согласно п. 3 ст. 92.1 БК РФ, дефицит местного бюджета не должен превышать 10 % утвержденного общего годового объема доходов местного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений, т. е. дефицит местного бюджета не может превышать 13464 тыс. руб. Указанной выше статьей БК предусмотрено, что в случае утверждения муниципальным правовым актом представительного органа муниципального образования о бюджете в составе источников финансирования дефицита местного бюджета поступлений от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в собственности муниципального образования, и (или) снижения остатков средств на счетах по учету средств местного бюджета дефицит местного бюджета может превысить ограничения, установленные настоящим пунктом, в пределах суммы указанных поступлений и снижения остатков средств на счетах по учету средств местного бюджета. Согласно Приложению 10 к решению Совета № 11 (с изменениями) следует, что объем источников финансирования дефицита местного бюджета: изменения остатков средств обеспечивает указанное превышение дефицита местного бюджета.

Таким образом предусмотренный проектом решения дефицит бюджета не противоречит нормам статьи 92.1 БК РФ.

Проектом решения предлагается увеличить общий объем доходов бюджета на 28959 тыс. руб., общий объем расходов бюджета на 30319 тыс. руб., дефицит бюджета на 1360 тыс. руб.

Муниципальный долг

Пунктом 2 решения Совета № 11 (с изменениями) установлен верхний предел муниципального внутреннего долга Питкярантского муниципального района в валюте РФ на 1 января 2018 года – в сумме 52900 тыс. рублей, в том числе по муниципальным гарантиям 0 тыс. рублей;

В проекте решения верхний предел муниципального внутреннего долга увеличен на 1360 тыс. руб. и составит на 1 января 2018 года 54260 тыс. рублей, в том числе по муниципальным гарантиям 0 тыс. рублей.

Статьей 107 Бюджетного кодекса Российской Федерации определено, что предельный объем муниципального долга не должен превышать утвержденный общий годовой объем доходов местного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.

На изменение верхнего предела муниципального внутреннего долга на 01.01.2018 г. повлияло изменение программы муниципальных внутренних заимствований местного бюджета на 2017 год.

Анализ текстовых статей проекта решения

При анализе текстовых статей проекта решения замечаний не установлено.

Выводы:

1. Корректировка бюджета обусловлена уточнением прогноза доходов, в основном связанных с увеличением объема межбюджетных трансфертов в бюджет Питкярантского муниципального района.

2. Проектом решения планируется изменений основных характеристик бюджета Питкярантского муниципального района, к которым, в соответствии с п. 1 ст. 184.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, относятся общий объем доходов, общий объем расходов и дефицит бюджета:

- на 2017 финансовый год доходы бюджета увеличатся на 28959 тыс. руб., расходы бюджета увеличатся на 30319 тыс. руб., размер дефицит бюджета увеличится на 1360 тыс. руб.

Корректировка бюджетных ассигнований предполагает сохранение расходных обязательств по приоритетным направлениям, ранее утвержденным в бюджете.

Так в структуре общего объема планируемых расходов бюджета Питкярантского муниципального района наибольший удельный вес будут занимать расходы, направленные на образование, на общегосударственные вопросы, социальную политику, на культуру.

В проекте решения соблюдены ограничения, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, по верхнему пределу муниципального внутреннего долга, а предусмотренный проектом решения дефицит местного бюджета не противоречит нормам статьи 92.1 БК РФ.

Предложения:

Совету Питкярантского муниципального района рекомендовать принять представленные изменения в решение Совета Питкярантского муниципального района от 21.12.2016 года № 11 «О бюджете Питкярантского муниципального района на 2017 год и плановый период 2018 — 2019 годов».

     

Председатель

Контрольно-счетного управления

Питкярантского муниципального района М.В. Потина

 
< Пред.   След. >
[ design-cibox ]