Администрация Питкярантского муниципального района

Меню сайта
Выборы 2018
Государственные полномочия
Земельные участки
Инвестору
Муниципальное имущество
Муниципальный заказ
Муниципальные услуги
Национальные проекты
Новости
Нормативные документы
Отдел Полиции
Открытые данные
Проекты муниципальных программ
Публичные слушания
Развитие коммунальной инфраструктуры
Экономика района
2018 - Год культуры безопасности
Учредительные документы
Положение об администрации
Положение о Финансовом Управлении
Регламент Совета
Устав Питкярантского муниципального района





Забыли пароль?
Опрос
Как Вы оцениваете работу Администрации района?
 
Качество предоставления услуг в сфере культуры в районе.
 

Бесплатная Газета Вся Карелия - Вездеход

Взаимодействие с МФЦ Версия для печати Отправить на e-mail
Написал Пресс-служба   
Thursday, 20 July 2017 14:16

 Возможность легко и быстро оформить права на недвижимость - то, что отличает любое цивилизованное государство. Чем быстрее развивается система регистрации прав собственности, тем больше укрепляются позиции страны в мире.

 В современных условиях существует необходимость как можно быстрее получать различные услуги, в том числе и государственные, при этом минимизировать взаимодействие с государственными органами и исключить ожидание в очередях.
В этой связи, с целью повышения качества услуг Росреестра Правительство Российской Федерации утвердило Дорожную карту, представляющую собой стратегию развития системы государственной регистрации прав на недвижимое имущество и кадастрового учета на долгосрочную перспективу. В результате перед Росреестром поставлено немало задач, направленных на повышение качества госуслуг, реализация которых возможна лишь при деятельном участии других госорганов, региональных и муниципальных властей.

Именно для этих целей сегодня создаются многофункциональные центры по предоставлению государственных и муниципальных услуг (МФЦ), которым Росреестр на сегодняшний день уже передал значительную часть своих полномочий. А к 2018 году доля предоставляемых МФЦ услуг по регистрации собственности и кадастровому учету должна составить до 90% от общего объема.
Основной идеей создания МФЦ является реализация принципа «одного окна», когда гражданин освобождается от необходимости получать справки в других госучреждениях, ходить по инстанциям или платить посредникам. От получателя услуги требуется только подать заявление и получить результат в установленный срок, не взаимодействуя при этом с чиновниками непосредственно, что значительно упрощает необходимые процедуры и экономит время заявителей. В данном случае МФЦ выступает своего рода организатором процессов предоставления государственных и муниципальных услуг, при котором межведомственное взаимодействие организуется на основе соглашений, фиксирующих порядок документационного и информационного обмена, предельные сроки выполнения необходимых административных процедур.
Такой подход минимизирует моральные, материальные и временные издержки потребителей услуг, в связи с чем, популярность МФЦ постоянно растет.

На сегодняшний день государственные услуги Росреестра - одни из самых популярных и востребованных в стране, которые предоставляются в том числе, и в МФЦ. Так, в офисах МФЦ предоставляется 3 основные государственные услуги Росреестра:

1. государственная регистрация прав на недвижимое имущество и сделок с ним (возможность подачи документов на регистрацию прав по наследству, на основании судебных решений, купли-продажи, дарения и др.);

2. государственный кадастровый учет недвижимого имущества (возможность обратиться за постановкой на кадастровый учет и снятием с кадастрового учета объектов недвижимости, а также внесением изменений в сведения ГКН и др.);

3. предоставление сведений, внесенных в государственный кадастр недвижимости.

Выдача документов по результатам оказания государственных услуг Росреестра осуществляется по месту предоставления документов в установленный срок. Таким образом, выдача готовых документов, предоставленных в офисах МФЦ, осуществляется там же.

В Республике Карелия сеть МФЦ стремительно развивается. Начав свою работу с марта 2014 года, к концу 2014 года было открыто 26 офисов, к концу 2015 года – уже 72 офиса. В настоящее время функционируют 80 офисов, расположенных в разных районах республики, во всех из них предоставляются услуги Росреестра.

С полным перечнем адресов МФЦ по Республике Карелия, графиками их работы вы можете ознакомиться на сайте МФЦ http://www.mfc.karelia.ru, непосредственно в офисах МФЦ в г. Петрозаводске (пл. Литейная, 3, наб. Гюллинга, 11) или по телефону (88142) 333050, а также в зале приема Филиала ФГБУ ФКП «Росреестра» по Республике Карелия (пр. Первомайский, 33) и Управления Росреестра по Республике Карелия (ул. Красная, 31), а также в территориальных (межмуниципальных) отделах Управления.

 
< Пред.   След. >
[ design-cibox ]