Администрация Питкярантского муниципального района

Меню сайта
Выборы 2018
Государственные полномочия
Земельные участки
Инвестору
Муниципальное имущество
Муниципальный заказ
Муниципальные услуги
Национальные проекты
Новости
Нормативные документы
Отдел Полиции
Открытые данные
Проекты муниципальных программ
Публичные слушания
Развитие коммунальной инфраструктуры
Экономика района
2018 - Год культуры безопасности
Учредительные документы
Положение об администрации
Положение о Финансовом Управлении
Регламент Совета
Устав Питкярантского муниципального района





Забыли пароль?
Опрос
Как Вы оцениваете работу Администрации района?
 
Качество предоставления услуг в сфере культуры в районе.
 

Бесплатная Газета Вся Карелия - Вездеход

Прием граждан заместителем председателя ГК РК по дорожному хозяйства, транспорту и связи 24 мая Версия для печати Отправить на e-mail
Написал Пресс-служба   
Wednesday, 31 May 2017 14:15

 24 мая в администрации Питкярантского муниципального района проводил прием граждан заместитель председателя Государственного комитета РК по дорожному хозяйству, транспорту и связи Алексей Марков. Лично пообщаться с республиканским чиновником пришел всего один человек, который интересовался вопросом организации стоянки для автомобилей около Пенсионного фонда. А вот у корреспондента газеты «Новая Ладога» было много вопросов от жителей Питкярантского района. Так, например, прозвучала просьба дать сравнительную оценку состояния дорог в нашем районе по отношению к другим районам Карелии.

 По словам Алексея Маркова, региональная сеть дорог Карелии
составляет более 6,5 тыс. км, и 70% этих дорог находятся в ненормативном состоянии. Тот объем финансовых средств, которым на сегодняшний день располагает дорожный фонд, не позволяет в полной мере выполнять необходимые ремонтные работы: чтобы содержать дороги в нормальном состоянии, нужно ремонтировать хотя бы 650 км дорог региональной сети в год, а сейчас эта цифра составляет лишь порядка 30-40 км! Причем речь идет не о полноценном ремонте, а лишь о замене покрытия, обустройстве обочин, прокладке водопропускных труб. В денежном выражении разница еще более заметна: согласно разработанным нормативам финансовых затрат на капитальный и текущий ремонт должно направляться порядка 16 млрд. рублей в год, а весь дорожный фонд Карелии составляет 3,5 млрд. рублей.

Мы делаем все, что можем, исходя из наших финансовых возможностей, – объяснил Алексей Александрович. – Внимание Питкярантскому району уделяется. Например, одну из основных трасс, проходящих через ваш район, удалось передать в федеральную собственность, и ее состояние сразу стало гораздо лучше. В рамках федеральной целевой программы по развитию Карелии запланирована реконструкция дороги Олонец-Вяртсиля, и большой, 24-километровый участок этой дороги проходит через Питкярантский район. К сожалению, сейчас программа не финансируется, но глава республики и правительство активно работают над тем, чтобы денежные средства начали поступать. Если все получится, жители обязательно ощутят на себе эти позитивные изменения.

Другой вопрос касался дороги от Креста скорби до поворота на Питкяранту, про которую местные жители говорят «среди ям видна дорога», и звучал он так: есть ли надежда, что в 2017 году средства на ремонт этого участка дороги найдутся?

Понятное дело, что на контрасте с федеральной трассой, дорога после поворота на Питкяранту выглядит удручающе: покрытие пришло в полную негодность. Думаю, что в ближайшей перспективе мы будем решать вопрос с ремонтом этого участка дороги.

На встрече была вновь поднята тема, особенно волнующая жителей деревни Керисюрья, которые уже несколько лет пытаются бороться с тем, что через их населенный пункт ездят грузовики карьера «Олимп». Этот вопрос звучал также на встрече с Артуром Парфенчиковым, в ходе которой представитель госкомитета РК по дорожному хозяйству, транспорту и связи пообещал разобраться и дать ответ. Сейчас, спустя месяц, есть ли результат?

Я считаю, что остановить бесконтрольный проезд грузовиков может только весовой контроль. Но здесь есть масса сложностей, которые вряд ли позволят поставить постоянный пост в Керисюрья. Вероятнее всего такое развитие событий: после проведения надлежащей оценки состояния дорожного полотна мы проведем совещание, на которое пригласим директора ООО «Олимп», главу поселения и районной администрации, чтобы вместе с ними обсудить сложившуюся ситуацию и найти какой-то консенсус. Нужно выработать такое решение, чтобы и предприятие работало, и жители не страдали от его деятельности.
Сегодня уже назначена дата предстоящей встречи – 2 июня 2017 года.

Также Алексею Маркову пришлось ответить на вопрос, который не совсем относится к его сфере деятельности – о транспортном сообщении между поселениями Питкярантского района. Проблема давняя и наболевшая, многие жители Импилахти и Харлу испытывают сложности с тем, чтобы добраться до районных центров. По имеющейся у чиновника информации, маршрут Петрозаводск – Питкяранта – Лесозавод – Харлу является нерентабельным, и субсидий на покрытие убытков от региона нет, поэтому желающих работать на этом направлении перевозчиков не наблюдается.

Суд отменил результаты нашумевшего конкурса по организации пассажирских автобусных перевозок, и скоро будет объявлен новый аукцион. Насколько я знаю, отдел транспорта сейчас занимается формированием лотов. Возможно, после проведения нового конкурса появятся транспортные компании, которые согласятся работать на этих проблемных маршрутах.

 
< Пред.   След. >
[ design-cibox ]