Администрация Питкярантского муниципального района

Меню сайта
Выборы 2018
Государственные полномочия
Земельные участки
Муниципальное имущество
Муниципальный заказ
Муниципальные услуги
Национальные проекты
Новости
Нормативные документы
Отдел Полиции
Открытые данные
Проекты муниципальных программ
Публичные слушания
Развитие коммунальной инфраструктуры
Экономика района
2018 - Год культуры безопасности
Учредительные документы
Положение об администрации
Положение о Финансовом Управлении
Регламент Совета
Устав Питкярантского муниципального района





Забыли пароль?
Опрос
Как Вы оцениваете работу Администрации района?
 
Качество предоставления услуг в сфере культуры в районе.
 

Бесплатная Газета Вся Карелия - Вездеход

ЗАКЛЮЧЕНИЕ КСУ по результатам экспертизы проекта решения Совета «Об утверждении Программы приватизац Версия для печати Отправить на e-mail
Wednesday, 24 May 2017 00:09

ЗАКЛЮЧЕНИЕ
по результатам экспертизы проекта решения Совета Питкярантского муниципального района «Об утверждении Программы приватизации муниципального имущества муниципального образования «Питкярантский муниципальный район» на 2017 — 2019 годы»

22 мая 2017 года № 08

Основание для проведения экспертизы: Бюджетный кодекс Российской Федерации, Федеральный закон от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральный закон от 07.02.2011 г. № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», Положение о бюджетном процессе в Питкярантском муниципальном районе, утвержденное решением Совета Питкярантского муниципального района от 16.11.2016 г. № 379, Положение о Контрольно-счетном управлении Питкярантского муниципального района, утвержденное решением Совета Питкярантского муниципального района от 24.09.2014 г. № 207, Положение о порядке управления и распоряжения муниципальным имуществом Питкярантского муниципального района, утвержденное решением Совета Питкярантского муниципального района от 27.06.2012 г. № 58.
Цель экспертизы: Финансово-экономический анализ поступлений в бюджет доходов от продажи материальных активов в 2017 - 2019 годах.
Предмет экспертизы: Программа приватизации муниципального имущества муниципального образования «Питкярантский муниципальный район» на 2017 — 2019 годы.
Представленный на экспертизу проект решения Совета Питкярантского муниципального района «Об утверждении Программы приватизации муниципального имущества муниципального образования «Питкярантский муниципальный район» на 2017 — 2019 годы» (далее — проект решения) разработан с целью реализации полномочий органов местного самоуправления по вопросам приватизации муниципального имущества в 2017 - 2019 годах в соответствии с Федеральным законом от 21.12.2001 г. № 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества», Уставом Питкярантского муниципального района.
Рассмотрев представленный проект решения, Контрольно-счетное управление Питкярантского муниципального района (далее — Контрольно-счетное управление) отмечает следующее:
Проект решения направлен в Контрольно-счетное управление 19.05.2017 г. для проведения экспертизы. Одновременно с проектом решения направлена Программа приватизации муниципального имущества муниципального образования «Питкярантский муниципальный район» на 2017 — 2019 годы.
В соответствии с проектом решения планируется приватизация одиннадцати объектов недвижимости:
- здание кинотеатра «Ладога» площадью 1160,3 кв.м. с занимаемым им земельным участком площадью 2201 кв.м., по адресу: г.Питкяранта, ул. Пионерская д.8; 
257/687 доли в праве общей долевой собственности площадью 257,8 кв.м. на нежилое здание площадью 662,9 кв.м., по адресу: г. Питкяранта, ул. Ленина, д.49;
здание художественно-оформительской мастерской площадью 227,6 кв.м. с занимаемым им земельным участком, по адресу: г. Питкяранта, ул. Пионерская, д.16;
нежилые помещения в здании детского сада площадью 156,0 кв.м., по адресу: г. Питкяранта, ул. Гоголя, д. 5А;
нежилые помещения в здании прачечной площадью 307,9 кв.м., по адресу: г. Питкяранта, ул. Привокзальная;
нежилые помещения в здании прачечной площадью 884,9 кв.м., по адресу: г. Питкяранта, ул. Привокзальная;
нежилые помещения на первом этаже одноэтажного административного здания площадью 52,6 кв.м., по адресу: Питкярантский район, п. Ляскеля, ул. Набережная, д.4;
здание дома творчества площадью 1466,4 кв.м. с занимаемым им земельным участком площадью 4200 кв.м., по адресу: г. Питкяранта, ул. Ленина, д.74;
нежилые помещения на первом и втором этажах административного здания площадью 355,9 кв.м., по адресу: Питкярантский район, п. Салми, пер. Садовый, д. 3, пом.3 и пом.4;
здание детского сада площадью 699,8 кв.м. с занимаемым им земельным участком площадью 7119 кв.м., по адресу: Питкярантский район, д. Ряймяля, ул. Советская, д.17-а;
нежилые помещения площадью 208,8 кв.м. на первом этаже здания аптеки, по адресу: г. Питкяранта, ул. Гоголя, д. 8.
Проектом решения срок приватизации объектов не установлен. Ожидаемое поступление в бюджет Питкярантского муниципального района доходов от продажи объектов недвижимости проектом решения не определено, в пояснительной записке указанная информация не содержится, а следовательно, отсутствует база для расчета поступлений от приватизации на 2017 - 2019 годы, объемы которых являются составной частью источников внутреннего финансирования дефицита местного бюджета. Представленный проект решения не устанавливает взаимосвязи с утвержденным местным бюджетом на 2017 год и плановый период 2018 — 2019 годов.
В ходе оценки представленной Программы приватизации муниципального имущества муниципального образования «Питкярантский муниципальный район» на 2017 — 2019 годы установлено следующее:
- в нарушение ч. 4 ст. 14 Федерального закона от 21.12.2001 г. № 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества» отсутствует Порядок принятия решений об условиях приватизации муниципального имущества.
По мнению Контрольно-счетного управления Питкярантского муниципального района, необходимо существенно повысить уровень обоснованности подготовки Программы приватизации муниципального имущества. При этом важно обратить внимание разработчиков проекта на Бюджетное послание Президента Российской Федерации в соответствии с которым «получение единовременных доходов не должно быть единственной целью приватизации государственного и муниципального имущества. В первую очередь она должна способствовать структурным изменениям в соответствующих секторах экономики, позволяющим рассчитывать на получение позитивного экономического, социального и бюджетного эффекта».
Выводы:
Учитывая изложенное, Контрольно-счетное управление Питкярантского муниципального района считает, что проект решения Совета Питкярантского муниципального района «Об утверждении Программы приватизации муниципального имущества муниципального образования «Питкярантский муниципальный район» на 2017 — 2019 годы» может быть утвержден при условии устранения в дальнейшем всех допущенных нарушений. А именно, проектом решения срок приватизации объектов не установлен. Ожидаемое поступление в бюджет Питкярантского муниципального района доходов от продажи объектов недвижимости проектом решения не определено, в пояснительной записке указанная информация не содержится, а следовательно, отсутствует база для расчета поступлений от приватизации на 2017 - 2019 годы, объемы которых являются составной частью источников внутреннего финансирования дефицита местного бюджета. Представленный проект решения не устанавливает взаимосвязи с утвержденным местным бюджетом на 2017 год и плановый период 2018 — 2019 годов. Указанные недостатки явились следствием отсутствия Порядка принятия решений об условиях приватизации муниципального имущества в рамках реализации ч. 4 ст. 14 Федерального закона от 21.12.2001 г. № 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества».
Предложения по результатам экспертно-аналитического мероприятия:
Рекомендовать администрации Питкярантского муниципального района разработать проект решения Совета Питкярантского муниципального района «О внесении изменений в Положение о порядке управления и распоряжения муниципальным имуществом Питкярантского муниципального района, утвержденное решением Совета Питкярантского муниципального района от 27.06.2012 г. № 58», определив орган местного самоуправления, в компетенцию которого будет входить утверждение Порядка принятия решений об условиях приватизации муниципального имущества, и вынести подготовленный проект о внесении изменений на ближайшее заседание Совета Питкярантского муниципального района для его принятия.

 

Председатель
Контрольно-счетного управления
Питкярантского муниципального района М.В. Потина

 

 
< Пред.   След. >

Администрация Питкярантского муниципального района. © 2010-2018

[ design-cibox ]