Администрация Питкярантского муниципального района

Меню сайта
Выборы 2018
Государственные полномочия
Земельные участки
Инвестору
Муниципальное имущество
Муниципальный заказ
Муниципальные услуги
Национальные проекты
Новости
Нормативные документы
Отдел Полиции
Открытые данные
Проекты муниципальных программ
Публичные слушания
Развитие коммунальной инфраструктуры
Экономика района
2018 - Год культуры безопасности
Учредительные документы
Положение об администрации
Положение о Финансовом Управлении
Регламент Совета
Устав Питкярантского муниципального района





Забыли пароль?
Опрос
Как Вы оцениваете работу Администрации района?
 
Качество предоставления услуг в сфере культуры в районе.
 

Бесплатная Газета Вся Карелия - Вездеход

ЗАКЛЮЧЕНИЕ КСУ на проект решения Совета о внесении изменений в бюджет Версия для печати Отправить на e-mail
Написал Евгений   
Wednesday, 24 May 2017 01:08


ЗАКЛЮЧЕНИЕ
на проект решения Совета Питкярантского муниципального района «О внесении изменений в решение Совета Питкярантского муниципального района от 21 декабря 2016 года № 11 «О бюджете Питкярантского муниципального района на 2017 год и плановый период 2018-2019 годов»

22 мая 2017 года № 07
Основание для проведения экспертизы: п. 2;7 ч. 2 статьи 9 Федерального закона от 07.02.2011 г. № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», п. 2 статьи 157 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Положение о Контрольно-счетном управлении Питкярантского муниципального района, утвержденное решением Совета Питкярантского муниципального района от 24.09.2014 г. № 207.
Цель экспертизы: оценка финансово-экономических обоснований на предмет обоснованности расходных обязательств бюджета Питкярантского муниципального района в проекте решения Совета Питкярантского муниципального района «О внесении изменений в решение Совета Питкярантского муниципального района от 21 декабря 2016 года № 11 «О бюджете Питкярантского муниципального района на 2017 год и плановый период 2018-2019 годов» (в редакции решений от 08.02.2017 г. № 18; от 29.03.2017 г. № 23, от 26.04.2017 г. № 32).
Предмет экспертизы: проект решения Совета Питкярантского муниципального района «О внесении изменений в решение Совета Питкярантского муниципального района от 21 декабря 2016 года № 11 «О бюджете Питкярантского муниципального района на 2017 год и плановый период 2018 — 2019 годов» (в редакции решений от 08.02.2017 г. № 18; от 29.03.2017 г. № 23, от 26.04.2017 г. № 32) (далее — проект решения), материалы и документы финансово-экономических обоснований указанного проекта в части, касающейся расходных обязательств бюджета Питкярантского муниципального района.
Проект решения с пояснительной запиской к проекту решения представлен на экспертизу в Контрольно-счетное управление Питкярантского муниципального района (далее - Управление) 19 мая 2017 года.
Представленным проектом решения предлагается изменить основные характеристики бюджета Питкярантского муниципального района (далее — бюджет), утвержденные решением Совета Питкярантского муниципального района от 21.12.2016 г. № 11 «О бюджете Питкярантского муниципального района на 2017 год и плановый период 2018 — 2019 годов» (в редакции решений от 08.02.2017 г. № 18, от 29.03.2017 г. № 23, от 26.04.2017 г. № 32) (далее — решение № 11), к которым, в соответствии со ст. 184.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, относятся общий объем доходов, общий объем расходов и дефицит бюджета.
Проектом решения вносятся следующие изменения в основные характеристики бюджета на 2017 год:
-доходы бюджета в целом по сравнению с утвержденным бюджетом увеличиваются на сумму 507 тыс. руб. за счет прочих поступлений от использования имущества, находящегося в собственности муниципальных районов (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных)
- расходы бюджета в целом по сравнению с утвержденным бюджетом увеличиваются на сумму 5507 тыс. руб. за счет расходов на взносы на капитальный ремонт по помещениям в многоквартирных домах, находящихся в муниципальной собственности — на сумму 307 тыс. руб.; за счет расходов на проведение работ по содержанию муниципального жилого фонда на сумму 200 тыс. руб.; за счет расходов на проведение организационных мероприятий по подготовке к открытию МАУ ПМР «ФОК» на сумму 5000 тыс. руб.
-дефицит бюджета по сравнению с утвержденным бюджетом увеличивается на сумму 5000 тыс. руб.
-верхний предел муниципального внутреннего долга Питкярантского муниципального района на 1 января 2018 года, в валюте РФ в проекте решения по сравнению с утвержденным бюджетом увеличился на 5000 тыс. руб. и составит 52900 тыс. рублей.
Доходы

Согласно изменениям, вносимым в бюджет, доходная часть на 2017 год увеличена на 507 тыс. руб. по сравнению с утвержденным бюджетом (с изменениями) и составит 412166 тыс. руб.
Согласно пояснительной записки к проекту решения увеличение доходов в основном связано с увеличением неналоговых доходов.

Расходы

Проектом решения предлагается установить расходы на 2017 год в сумме 425272 тыс. руб., что на 5507 тыс. руб. больше утвержденного бюджета (с изменениями). Представленным проектом решения предлагается увеличение расходной части бюджета на 5507 тыс. руб. по сравнению с принятым бюджетом.
В предлагаемом проекте решения структура расходов бюджета значительно не изменилась. Как и в утвержденном бюджете, с учетом изменений, основную долю расходов бюджета в 2017 году составят расходы на образование, на общегосударственные расходы, на социальную политику, культуру.
Согласно пояснительной записки к проекту решения увеличение бюджетных ассигнований в основном связано с исполнением бюджета по расходам на проведение организационных мероприятий по подготовке к открытию МАУ ПМР «ФОК».
Дефицит (профицит) бюджета

Решением Совета № 11 (с изменениями) бюджет на 2017 год утвержден с дефицитом в сумме 8106,0 тыс. руб.
В проекте решения дефицит бюджета увеличивается на 5000 тыс. руб. и составит 13106 тыс. руб.
Согласно п. 3 ст. 92.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, дефицит местного бюджета не должен превышать 10 % утвержденного общего годового объема доходов местного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений (412166 тыс. руб. - 277706 тыс. руб = 134460 тыс. руб.*10% = 13446 тыс. руб.), т. е. дефицит бюджета Питкярантского муниципального района не должен превышать 13446 тыс. руб.
Таким образом, проектом решения предлагается увеличить общий объем доходов бюджета на 507 тыс. руб., общий объем расходов бюджета на 5507 тыс. руб., дефицит бюджета на 5000 тыс. руб.
Муниципальный долг
Первоначально пунктом 2 решения Совета Питкярантского муниципального района от 21.12.2016 № 11 «О бюджете Питкярантского муниципального района на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов» установлен верхний предел муниципального внутреннего долга Питкярантского муниципального района в валюте РФ на 1 января 2018 года – в сумме 47900 тыс. рублей, в том числе по муниципальным гарантиям 0 тыс. рублей;
В проекте решения верхний предел муниципального внутреннего долга увеличен на 5000 тыс. руб. и составит на 1 января 2018 года 52900 тыс. рублей, в том числе по муниципальным гарантиям 0 тыс. рублей.
Статьей 107 Бюджетного кодекса Российской Федерации определено, что предельный объем муниципального долга не должен превышать утвержденный общий годовой объем доходов местного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.
На изменение верхнего предела муниципального внутреннего долга на 01.01.2018 г. повлияло изменение программы муниципальных внутренних заимствований местного бюджета на 2017 год.


Анализ текстовых статей проекта решения
При анализе текстовых статей проекта решения замечаний не установлено.

Применение бюджетной классификации

В представленном на экспертизу проекте решения применяются коды в соответствии с Указаниями о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденными приказом Минфина России от 01.07.2013 г. № 65н.

Выводы:
1. Корректировка бюджета обусловлена уточнением прогноза доходов, в основном связанных с увеличением объема неналоговых доходов в бюджет Питкярантского муниципального района, а также в связи с увеличением бюджетных ассигнований на исполнение местного бюджета.
2. Проектом решения планируется изменений основных характеристик бюджета Питкярантского муниципального района, к которым, в соответствии с п. 1 ст. 184.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, относятся общий объем доходов, общий объем расходов и дефицит бюджета:
на 2017 финансовый год доходы бюджета увеличатся на 507 тыс. руб., расходы бюджета увеличатся на 5507 тыс. руб., размер дефицит бюджета увеличится на 5000 тыс. руб.;
проектом решения предлагается изменить верхний предел муниципального внутреннего долга Питкярантского муниципального района в валюте РФ. По состоянию на 01.01.2018 года он увеличится на 5000 тыс. руб.
Корректировка бюджетных ассигнований предполагает сохранение расходных обязательств по приоритетным направлениям, ранее утвержденным в бюджете.
Так в структуре общего объема планируемых расходов бюджета Питкярантского муниципального района наибольший удельный вес будут занимать расходы, направленные на образование, на общегосударственные вопросы, социальную политику, на культуру.
В проекте решения соблюдены ограничения, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, по размеру дефицита бюджета, верхнему пределу муниципального внутреннего долга.

Предложения:
Совету Питкярантского муниципального района рекомендовать принять представленные изменения в решение Совета Питкярантского муниципального района от 21.12.2016 года № 11 «О бюджете Питкярантского муниципального района на 2017 год и плановый период 2018 — 2019 годов».

Председатель
Контрольно-счетного управления
Питкярантского муниципального района М.В. Потина

 
< Пред.   След. >
[ design-cibox ]