Администрация Питкярантского муниципального района

Меню сайта
Выборы 2018
Государственные полномочия
Земельные участки
Инвестору
Муниципальное имущество
Муниципальный заказ
Муниципальные услуги
Национальные проекты
Новости
Нормативные документы
Отдел Полиции
Открытые данные
Проекты муниципальных программ
Публичные слушания
Развитие коммунальной инфраструктуры
Экономика района
2018 - Год культуры безопасности
Учредительные документы
Положение об администрации
Положение о Финансовом Управлении
Регламент Совета
Устав Питкярантского муниципального района





Забыли пароль?
Опрос
Как Вы оцениваете работу Администрации района?
 
Качество предоставления услуг в сфере культуры в районе.
 

Бесплатная Газета Вся Карелия - Вездеход

Сводный доклад о ходе реализации и оценке эффективности реализации муниципальных программ за 2016 г. Версия для печати Отправить на e-mail
Написал Пресс-служба   
Monday, 22 May 2017 12:55

 Сводный доклад о ходе реализации и оценке эффективности реализации муниципальных программ за 2016 год подготовлен в соответствии с пунктом 49 Порядка разработки, реализации и оценке эффективности муниципальных программ Питкярантского муниципального района, утвержденного постановлением администрации Питкярантского муниципального района от 07 августа 2014 года №736-н (далее - Порядок).

 Сводный доклад сформирован на основе сведений, представленных ответственными исполнителями муниципальных программ в составе годовых отчетов о ходе реализации и об оценке эффективности муниципальных программ и дополнительно представленной информации (далее - отчетов).
Утвержденный постановлением администрации Питкярантского муниципального района от 15 декабря 2014 года №1313 Перечень муниципальных программ Питкярантского муниципального района сформирован исходя из приоритетов социально-экономического развития района и содержит 10 муниципальных программ.
По состоянию на 31.12.2015 года администрацией утверждены все муниципальные программы, в том числе муниципальные программы:
-«Развитие образования в Питкярантском муниципальном районе на 2016-2018 годы»
-«Социальная поддержка граждан Питкярантского муниципального района на 2016-2018 годы»
-«Обеспечение доступным и комфортным жильем жителей Питкярантского муниципального района на 2016-2018 годы»
-«Программа по энергосбережению и повышению энергетической эффективности в Питкярантском муниципальном районе 2016-2018 годы»
-«Развитие культуры, молодежной политики, физической культуры, спорта и туризма в Питкярантском муниципальном районе на 2016-2018 годы»
-«Экономическое развитие в Питкярантском муниципальном районе на 2016-2018 годы»
-«Развитие системы гражданской обороны, пожарной безопасности, безопасности на водных объектах, защиты населения от чрезвычайных ситуаций и снижение рисков их возникновения на территории Питкярантского муниципального района на 2016-2018 годы»
-«Создание условий для эффективного муниципального управления в администрации Питкярантского муниципального района на 2016-2018 года»
-«Управление муниципальным имуществом и земельными ресурсами на 2016-2018 годы»
-«Управление муниципальными финансами в Питкярантском муниципальном районе на 2016-2018 годы»
Методика и порядок оценки эффективности указанных программ утверждена в Приложении 3 к вышеназванному Порядку.
Таким образом, Сводный доклад включает информацию о ходе реализации и оценке эффективности 10-ти муниципальных программ Питкярантского муниципального района, разработанных в соответствии с Порядком разработки, реализации и оценке эффективности муниципальных программ Питкярантского муниципального района. Оценка эффективности проведена отделом экономического развития администрации в соответствии с вышеуказанной Методикой.
По каждому годовому отчету финансовым управлением Питкярантского муниципального района подготовлено заключение по объему бюджетных ассигнований предусмотренных на реализацию муниципальных программ. Следует отметить, что часть муниципальных программ не была приведена в соответствие с параметрами решения Совета Питкярантского муниципального района «О бюджете Питкярантского муниципального района на 2016 год и плановый период 2017-2018 годов» в течение 2015 года, что оказало существенное влияние на оценку уровня эффективности муниципальных программ, так как значение целевых индикаторов и показателей результатов не были увязаны с плановыми объемами бюджетных ассигнований.
В сводный доклад включены:
а) сведения о степени соответствия установленных и достигнутых целевых показателей (индикаторов) муниципальных программ за 2016 год;
б) сведения о выполнении расходных обязательств Питкярантского муниципального района, связанных с реализацией муниципальных программ.

1.Муниципальная программа «Развитие образования в Питкярантском муниципальном районе на 2016-2018 годы»

Ответственный исполнитель муниципальной программы – муниципальное учреждение «Управление образованием Питкярантского района».
По состоянию на дату окончания отчетного периода (31.12.2016 года) муниципальная программа действовала в редакции, утвержденной постановлением администрации от 13.12.2016 года №741 «О внесении изменений в действующую муниципальную программу «Развитие образования в Питкярантском муниципальном районе на 2016-2018 годы». Отчет направлен для получения заключения в финансовое управление ПМР в установленный срок.
В результате реализации муниципальной программы обеспечено достижение планового уровня по следующим показателям:
- удельный вес учащихся организаций общего образования, обучающихся в соответствии с новым ФГОС -79,3% (план -78,5%),
- удельный вес численности обучающихся второй ступени общеобразовательных учреждений, обучающихся по ФГОС ООО -75,3% (план -74%),
- удельный вес численности обучающихся третьей ступени общеобразовательных учреждений, обучающихся по ФГОС СОО -0% (план-0%),
- отношение средней заработной платы педагогических работников образовательных организаций общего образования к средней заработной плате в Республике Карелия -99,6% (план-93,36%),
- отношение численности детей в возрасте от 0 до 3 лет, посещающих дошкольные организации, к общей численности детей в возрасте от 0 до 3 лет -62,3% (план-50%),
- отношение численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих дошкольное образование в текущем году к сумме численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих дошкольное образование в текущем году и численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, находящихся в очереди на получение в текущем году дошкольного образования-100% (план-100%),
- удельный вес численности детей в возрасте от 0 до 3 лет, охваченных программами поддержки раннего развития, в общей численности детей соответствующего возраста (от 0 до 3)-25% (план-22%),
- удельный вес численности дошкольников, обучающихся по образовательным программам дошкольного образования, соответствующим требованиям стандартов дошкольного образования, в общем числе дошкольников, обучающихся по образовательным программам ДО-100% (план-100%),
- удовлетворенность населения качеством программ дошкольного образования - 71% (план-50%),
- доля педагогических работников и руководящих работников дошкольных образовательных организаций, прошедших в течение последних 3 лет повышение квалификации или профессиональную подготовку, в общей численности педагогических и руководящих работников дошкольных образовательных организаций-75% (план-60%),
- удельный вес образовательных организаций дошкольного образования, в которых оценка деятельности организаций, их руководителей и основных категорий работников осуществляется на основании показателей эффективности деятельности организаций дошкольного образования-70% (план-50%),
- удовлетворенность населения доступностью реализации программ дошкольного образования -80% (план-50%),
- охват детей в возрасте 5-18 лет программами дополнительного образования (удельный вес численности детей, получающих услуги дополнительного образования, в общей численности детей в возрасте 5-18 лет)-70% (план-65%),
- удельный вес численности обучающихся по программам общего образования, участвующих в олимпиадах и конкурсах различного уровня, в общей численности обучающихся по программам общего образования 67% (план-42%),
-доля молодежи, участвующей в мероприятиях по патриотическому воспитанию, в общей численности молодежи, обучающейся в общеобразовательных учреждениях-60,2% (план -60%),
- количество мероприятий патриотической тематики, в том числе по допризывной подготовке подростков-3 ед. (план -2 ед.),
- доля детей и молодёжи, охваченных районными мероприятиями, в общей численности детей и молодёжи, обучающихся в образовательных учреждениях -60% (план-60%),
- количество ежегодных конкурсов исследовательской, творческой, спортивной направленности-5 ед. (план-5 ед.),
-охват мерами социальной поддержки педагогов, проживающих в сельской местности на территории Питкярантского муниципального района, от общего числа обратившихся, имеющих право на получение предоставляемых услуг-100% (план-100%),
- доля детей, получивших услугу по комплексному психолого-медико-педагогическому обследованию в целях своевременного выявления особенностей в физическом и (или) психическом развитии и (или) отклонений в поведении, от числа обратившихся -100% (план-100%),
- охват профилактической помощью психолого-медико-социального содержания образовательных учреждений (от числа заключивших договор о сотрудничестве) 100% (план-100%),
- доля обучающихся, успешно адаптировавшихся в условиях образовательно-воспитательного процесса-49% (план-49%),
- доля дошкольников и младших школьников, получающих коррекционно-развивающую и логопедическую помощь-49% (план-49%),
- доля ОУ, обеспечивших готовность к новому уч. Году-100% (план-100%),
- доля ОУ, обеспечивающих реализацию планов мероприятий по противопожарной безопасности муниципальных ОУ-90% (план-90%),
- доля произведенных расходов от запланированных на материально-техническое обеспечение МУ «Управление образованием» -100% (план-100%).
Не удалось добиться запланированного значения целевого индикатора по следующим показателям:
- доля организаций общего образования, внедривших модели оценки качества подготовки и социализации личности -0% (план -60%),
-удельный вес образовательных организаций, в которых оценка деятельности общеобразовательных организаций, их руководителей и основных категорий работников осуществляется на основании показателей эффективности деятельности подведомственных муниципальных организаций общего образования-80% (план -100%),
- средний балл ЕГЭ школы с худшими результатами ЕГЭ-47,54 (план -48),
- отношение среднего балла ГИА-9 выпускников ООО (в расчете на 1 предмет) школы с лучшими результатами ГИА-9 выпускников ООО к среднему баллу ГИА-9 выпускников ООО (в расчете на 1 предмет) школы с худшими результатами ГИА-9 выпускников ООО -1,48 (план-1,64),
- отношение среднего балла ЕГЭ (в расчете на 1 предмет) школы с лучшими результатами ЕГЭ к среднему баллу ЕГЭ (в расчете на 1 предмет) школы с худшими результатами ЕГЭ-1,17 (план -1,45),
- соотношение результатов ЕГЭ по русскому языку и математике школы с лучшими и школы с худшими результатами (измеряется через отношение среднего балла единого государственного экзамена (в расчете на 1 предмет) школы с лучшими результатами ЕГЭ к среднему баллу ЕГЭ (в расчете на 1 предмет) школы с худшими результатами ЕГЭ-1,06 (план -1,24),
- доля педагогических работников образовательных организаций общего образования, которым при прохождении аттестации присвоена первая или высшая категория-58,8% (план -75%),
- доля педагогических работников дополнительных общеобразовательных программ, которым при прохождении аттестации присвоена первая или высшая категория -40%(план -50%),
-удельный вес числа образовательных организаций дополнительного образования детей, в которых оценка деятельности организаций, их руководителей и основных категорий работников осуществляется на основании показателей эффективности деятельности муниципальных организаций дополнительного образования детей-50% (план -100%),
- число детей, отдохнувших в летних оздоровительных лагерях-336 чел. (план -495 чел.),
- число детей в организованных в летнее время трудовых бригадах-129 чел. (план -150 чел.),
- доля педагогов со стажем работы до 3 лет в общей численности педагогов образовательных учреждений, расположенных в сельской местности-6% (план-8%),
- доля правовых актов, запросов исполнительных органов власти, органов местного самоуправления разработанных, исполненных без нарушения сроков от их общего количества-95% (план-100%).
Основные мероприятия, предусмотренные планом мероприятий в целях реализации муниципальной программы выполнены, что отражено в таблице 12.
Сводной бюджетной росписью бюджета ПМР на 01 января 2016 года на реализацию программы было предусмотрено 267819,9 тыс. рублей, с учетом внесенных изменений в бюджет ПМР показатель сводной бюджетной росписи составил 294471,7 тыс. рублей , фактическое исполнение составило 291918,1 тыс. руб. или 99,1%. Муниципальной программой предусмотрено 308218,7 тыс. руб., фактические расходы (за счет всех источников) составили 310039,2 тыс. руб., таким образом, расходные обязательства по муниципальной программе исполнены на 100,6 %.
Средства, предусмотренные программой использованы в полном объеме на программные мероприятия. В соответствии с результатами оценки эффективности реализации муниципальной программы, численное значение степени достижения индикаторов (показателей) составляет – 0,995, оценки эффективности реализации муниципальной программы составляет 1,001 уровень эффективности реализации муниципальной программы – высокоэффективный.

2.Муниципальная программа «Социальная поддержка граждан Питкярантского муниципального района на 2016-2018 годы»

Ответственный исполнитель муниципальной программы – отдел социального развития администрации Питкярантского муниципального района.
По состоянию на дату окончания отчетного периода (31.12.2016 года) муниципальная программа действовала в редакции, утвержденной постановлением администрации от 22.12.2016 года №765 «О внесении изменений в постановление администрации Питкярантского муниципального района от 12.10.2015 года №818 «Об утверждении муниципальной программы «Социальная поддержка граждан Питкярантского муниципального района на 2016-2018 годы». Отчет направлен для получения заключения в финансовое управление ПМР в установленный срок.
В результате реализации муниципальной программы обеспечено достижение планового уровня по следующим показателям:
- доля одиноких инвалидов, граждан пожилого возраста, детей-инвалидов, граждан, попавших в трудную жизненную ситуацию, которым предоставлены меры социальной поддержки -50% (план -50%),
- доля льготных категорий граждан, обеспеченных мерами социальной поддержки, от численности граждан, имеющих право на их получение-50% (план -50%),
- доля социально незащищенных категорий граждан, которым была оказана помощь в трудоустройстве, от общего количества обратившихся-62% (план-62%),
- доля детей-инвалидов охваченных мерами социальной поддержки -70% (план-70%),
- доля общественных организаций и Почетных граждан, охваченных мерами социальной поддержки, от общего их количества-100% (план-100%),
- доля Почетных граждан, охваченных мерами социальной поддержки от общего их количества-100% (план-100%),
- доля проведенных мероприятий, поздравлений, поощрений от количества заявленных мероприятий, поздравлений, поощрений-100% (план-100%),
- доля граждан, освободившихся из мест лишения свободы, получивших единовременную помощь, от общего числа обратившихся -100% (план-100%),
-снижение общего уровня преступлений в Питкярантском муниципальном районе -8%(план на 0,5% ежегодно),
- доля из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, устроенных на воспитание в замещающие семьи- 100% (план-100%),
- доля граждан, прошедших обучение в общей численности граждан, желающих пройти обучение с целью принятия в свою семью ребенка, оставшегося без попечения родителей 100% (план-100%),
- площадь территорий, в которых была проведена противоочаговая дезинфекция и противоклещевая обработка территорий от общей площади поражения100% (план-100%),
- доля населения, подлежащая иммунизации в соответствии с календарем прививок, от числа положенных-84% (план-84%),
- доля отловленных безнадзорных животных, от количества запланированных-100% (план-100%),
-увеличение объема гарантированных государством социальных услуг, предоставляемых в государственных и муниципальных учреждениях социального обслуживания населения 98% (план-98%)
- доля основных категорий работников, проживающих в сельской местности, охваченных мерами социальной поддержки 100% (план-100%),
Показатель по «Снижению количества правонарушений и преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотиков» не учитывается при подведении итогов в связи с тем, что в отчетном году ликвидирован ФСКН и данное направление передано в ОМВД России по Питкярантскому району, чем выявление преступлений сократилось на 43%.
Не удалось добиться запланированного значения целевого индикатора
- снижение уровня преступлений, совершенных несовершеннолетними –рост на 15% (план на 0,5% ежегодно),
- доля приобретенных жилых помещений от общей численности детей- сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, подлежащих обеспечению жилыми помещениями в текущем году 2,8% (план -15%),
Основные мероприятия, предусмотренные планом мероприятий в целях реализации муниципальной программы выполнены, что отражено в таблице 12.
Сводной бюджетной росписью бюджета ПМР на 01 января 2016 года на реализацию программы было предусмотрено 45490 тыс. рублей, с учетом внесенных изменений в бюджет ПМР показатель сводной бюджетной росписи составил 43475 тыс. рублей, фактическое исполнение составило 42455,2 тыс. руб. или 97,7%. Муниципальной программой предусмотрено 43475 тыс. руб., таким образом, расходные обязательства по муниципальной программе исполнены на 97,7 %.
Средства, предусмотренные программой использованы в полном объеме на программные мероприятия. В соответствии с результатами оценки эффективности реализации муниципальной программы, численное значение степени достижения индикаторов (показателей) составляет – 2,349, оценки эффективности реализации муниципальной программы составляет 2,295 уровень эффективности реализации муниципальной программы – высокоэффективный.

3.Муниципальная программа «Обеспечение доступным и комфортным жильем жителей Питкярантского муниципального района на 2016-2018 годы»

Ответственный исполнитель муниципальной программы – Отдел развития инфраструктуры администрации Питкярантского муниципального района.
По состоянию на дату окончания отчетного периода (31.12.2016 года) муниципальная программа действовала в редакции, утвержденной постановлением администрации от 20 августа 2015 года № 628 «Об утверждении муниципальной программы «Обеспечение доступным и комфортным жильем жителей Питкярантского муниципального района на 2016-2018 годы», изменения в данную программу не вносились.
В результате реализации муниципальной программы не обеспечено достижение планового уровня по следующим показателям:
- доля молодых семей, улучшивших жилищные условия за счет полученных социальных выплат, к общему количеству молодых семей, состоящих в списке молодых семей-участников подпрограммы «Обеспечение молодых семей» -0(план-3) ввиду отсутствия финансирования из бюджета РК,
- количество молодых семей, улучшивших жилищные условия -0 (план -1), ввиду отсутствия финансирования из бюджета РК,
-количество утвержденных Советом ПМР проектов внесения изменений в генеральные планы сельских поселений Питкярантского муниципального района, правила землепользования и застройки поселений и схему территориального планирования ПМР -0, (план -1),
- количество подготовленных проектов внесения изменений в генеральные планы сельских поселений Питкярантского муниципального района, в правила землепользования и застройки сельских поселений Питкярантского муниципального района, в схему территориального планирования -1 (план -8).
Основные мероприятия, предусмотренное планом мероприятий в целях реализации муниципальной программы не выполнены в связи с отсутствия финансирования из бюджета РК и по другим причинам, что отражено в таблице 12.
Сводной бюджетной росписью бюджета ПМР на 01 января 2016 года на реализацию программы было предусмотрено 275 тыс. рублей, с учетом внесенных изменений в бюджет ПМР показатель сводной бюджетной росписи составил 275 тыс. рублей, фактическое исполнение составило 275 тыс. руб. или 100%. Муниципальной программой предусмотрено 325 тыс. руб., таким образом, расходные обязательства по муниципальной программе исполнены на 84,6%. Средства подпрограммы «Развитие градостроительной документации в Питкярантском муниципальном районе» в сумме 275 тыс. руб. были израсходованы на функционирование МУП «Питкярантское архитектурно-градостроительное бюро».
В соответствии с результатами оценки эффективности реализации муниципальной программы, численное значение оценки эффективности реализации муниципальной программы составляет 0,053, уровень эффективности реализации муниципальной программы – неэффективный.

4.Муниципальная программа «Программа по энергосбережению и повышению энергетической эффективности в Питкярантском муниципальном
районе 2016-2018 годы»

Ответственный исполнитель муниципальной программы – Отдел развития инфраструктуры администрации Питкярантского муниципального района.
По состоянию на дату окончания отчетного периода (31.12.2016 года) муниципальная программа действовала в редакции, утвержденной постановлением администрации от 25 августа 2015 года № 653 «Об утверждении муниципальной программы «Энергосбережение и повышение энергоэффективности в Питкярантском муниципальном районе на 2016-2018 годы », изменения в данную программу не вносились.
В результате реализации муниципальной программы обеспечено достижение планового уровня по следующему показателю:
- ежегодно показатели расходов энергоресурсов остаются на достигнутом уровне -100% (план-100%)
Основное мероприятие, предусмотренное планом мероприятий в целях реализации муниципальной программы по приобретению счетчиков тепловой энергии в количестве 3 штук не выполнено в связи с увеличением стоимости изготовления проектов и перераспределением средств бюджета в сумме 100 тыс. руб. на другие цели, что отражено в таблице 12.
Сводной бюджетной росписью бюджета ПМР на 01 января 2016 года на реализацию программы было предусмотрено 100 тыс. рублей, с учетом внесенных изменений в бюджет ПМР показатель сводной бюджетной росписи составил 0 тыс. рублей, фактическое исполнение составило 0 тыс. руб. или 0%. Муниципальной программой предусмотрено 0 тыс. руб., таким образом, расходные обязательства по муниципальной программе исполнены на 100%.
В соответствии с результатами оценки эффективности реализации муниципальной программы, численное значение оценки эффективности реализации муниципальной программы составляет 1,0, уровень эффективности реализации муниципальной программы – эффективный.

5.Муниципальная программа «Развитие культуры, молодежной политики, физической культуры, спорта и туризма в Питкярантском муниципальном районе на 2016-2018 годы»

Ответственный исполнитель муниципальной программы – Муниципальное казенное учреждение «Центр культуры, спорта и туризма» - далее МКУ «ЦКСТ»
По состоянию на дату окончания отчетного периода (31.12.2016 года) муниципальная программа действовала в редакции, утвержденной постановлением администрации от 10.12.2015 года №951 «Об утверждении муниципальной программы Питкярантского муниципального района «Развитие культуры, молодежной политики, физической культуры, спорта и туризма Питкярантского муниципального района на 2016-2018 годы» . Изменения в программу не вносились. Отчет направлен для получения заключения в финансовое управление ПМР в установленный срок.
В результате реализации муниципальной программы обеспечено достижение планового уровня по следующим показателям:
-доля населения, принявшего участие в муниципальных официальных физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятиях Питкярантского муниципального района в общей численности населения -9% (план -6,6%),
-обеспеченность населения муниципального района спортивными сооружениями исходя из единовременной пропускной способности 36,9% (план -36,9%),
-количество мероприятий, повышающих качественный уровень организованного досуга молодежи, а также направленных на гражданско-патриотическое воспитание, на профилактику асоциального поведения в молодежной среде-49% (план-40%),
-доля молодежи, участвовавшей в мероприятиях -66% (план-60%),
-количество проводимых конкурсов, фестивалей, состязаний для детей и молодёжи, направленных на творческое, духовно-нравственное, трудовое, физическое развитие -15% (план-15%),
-количество побед, призовых мест при участии в республиканских, российских конкурсах, фестивалях -2 ед. (план-2 ед.)
-доля молодых граждан, страдающих алкоголизмом, наркоманией, токсикоманией -2,5% (план-2,7%),
- количество мероприятий по профилактике и оздоровлению негативных процессов среди молодежи -17ед. (план-15ед.),
- доля населения из числа молодых граждан, участвовавшие в мероприятиях по патриотическому воспитанию - 30% (план-27%),
- доля социально активной молодежи.-13% (план-13%),
-количество реализованных молодежными общественными объединениями социально ориентированных проектов -2 (план-2)
-число действующих молодежных объединений и общественных организаций -4 (план-2)
- поступление новых книг в фонды библиотек (ежегодно)-579 ед. (план-500 ед.)
-пополнение фондов библиотек новыми периодическими изданиями -167 ед. (план -130 ед.)
- приобретение персональных компьютеров, подключение к сети Интернет и к АИБС «Фолиант»-2 ед. (план -2ед.),
- доля организованных и проведенных мероприятий, посвященных памятным и знаменательным датам -100% (план-100%),
-доля обучающихся основного отделения ставших лауреатами и дипломантами конкурсов различного уровня -30 % (план-20%.),
- количество обучающихся закончивших обучение в рамках дополнительных образовательных программ -1 ед. (план-0)
-доля педагогических работников, прошедших повышение квалификации в текущем году -20% (план-20%),
- количество единиц хранения в основном и вспомогательном фондах 8627 ед. (план-8250 ед.)
- количество туристических маршрутов 5 ед.(план-5 ед.)
- количество научных конференций, семинаров (ежегодно)-2 ед.(план-2 ед.)
- доля посетителей музея, удовлетворенных качеством предоставленных услуг в сфере культуры -46%(план-46%),
- количество разработанных проектов по возрождению старинных ремесел -1 ед.(план-1 ед.)
- количество специалистов, прошедших повышение квалификации (ежегодно)» -2 чел.(план-1 чел.)
-проекты, направленные на духовно- нравственное и патриотическое воспитание детей и молодежи-4 ед. (план -4 ед.)
- количество обучающихся, ставших лауреатами и дипломантами конкурсов и фестивалей различного уровня-7 чел. (план-7 чел.)
- количество выпускников, продолживших обучение в средних и высших профессиональных учебных заведениях, реализующих художественные программы-1 чел. (план-1 чел.)
-количество творческих мероприятий для жителей города и района-47 ед. (план -40 ед.)
- численность обучающихся в конце учебного года по сравнению с началом учебного года-83% (план -83%)
- количество педагогов, прошедших повышение квалификации (ежегодно) – чел. (план-2 чел.)
Не удалось добиться запланированного значения целевого индикатора по следующим показателям:
-доля населения Питкярантского муниципального района, систематически занимающегося физической культурой и массовым спортом, в общей численности населения муниципального района -26,6% (план -28%),
- доля обучающихся, систематически занимающегося физической культурой и массовым спортом, в общей численности обучающихся -65,2% (план -70%),
-доля специалистов в сфере физической культуры и спорта, прошедших повышение квалификации, в общей численности специалистов в сфере физической культуры и спорта -9,6%(план -19%),
- число библиотекарей, прошедших переподготовку -1 (план-2),
-увеличение пользователей библиотечными фондами -2537 ед. (план -4600 ед.),
- доля произведенных расходов от запланированных на содержание МКУ «ЦКСТ»-98,8% (план -100%),
-количество обучающихся в рамках дополнительных образовательных программ -122 ед. (план -130 ед.)
- доля обучающихся в основном отделении от общего числа обучающихся -25,4%(план -30%),
-численность обучающихся в конце учебного года по сравнению с началом учебного года -94% (план -98%),
- количество представленных (во всех формах) зрителю музейных предметов основного фонда 426 ед.. (план -1900 ед.),
- количество музейных выставочных проектов -18 шт. (план -21шт.)
- количество посетителей в год - 6106 чел. (план-7500 чел.)
-количество детей, привлекаемых к участию в творческих мероприятиях, проводимых музеем 2518 чел. (план-3600 чел.)
-количество обучающихся по предпрофессиональным общеобразовательным программам дополнительным общеразвивающим программам -230 чел. (план-235 чел.)
- количество выпускников-11 чел.(план -12 чел.)
- количество коллективов обучающихся, ставших лауреатами и дипломантами конкурсов и фестивалей различного уровня-7 ед. (план-8 ед.).
Основные мероприятия, предусмотренные планом мероприятий в целях реализации муниципальной программы выполнены, что отражено в таблице 12.
Сводной бюджетной росписью бюджета ПМР на 01 января 2016 года на реализацию программы было предусмотрено 25796 тыс. рублей, с учетом внесенных изменений в бюджет ПМР показатель сводной бюджетной росписи составил 28685 тыс. рублей, фактическое исполнение составило 28416,9 тыс. руб. или 99,1%. Муниципальной программой предусмотрено 30146,3 тыс. руб., фактические расходы (за счет всех источников) составили 27727,2 тыс. руб., таким образом, расходные обязательства по муниципальной программе исполнены на 92 %.
Средства, предусмотренные программой использованы в полном объеме на программные мероприятия. В соответствии с результатами оценки эффективности реализации муниципальной программы, численное значение степени достижения индикаторов (показателей) составляет – 0,999, оценки эффективности реализации муниципальной программы составляет 0,919 уровень эффективности реализации муниципальной программы – эффективный.

6. Муниципальная программа «Экономическое развитие в
Питкярантском муниципальном районе на 2016-2018 годы»

Ответственный исполнитель муниципальной программы – отдел экономического развития администрации Питкярантского муниципального района.
По состоянию на дату окончания отчетного периода (31.12.2016 года) муниципальная программа действовала в редакции, утвержденной постановлением администрации от 30.12.2016 года №840 «О внесении изменений в постановление администрации Питкярантского муниципального района от 25.08.2015 года №654 «Об утверждении муниципальной программы «Экономическое развитие в Питкярантском муниципальном районе на 2016-2018 годы». Отчет направлен для получения заключения в финансовое управление ПМР в установленный срок.
В результате реализации муниципальной программы обеспечено достижение планового уровня по следующим показателям: прирост инвестиций в основной капитал по сравнению с предыдущим периодом -210% (план -14%), доля среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) малых (включая микропредприятия) и средних предприятий в среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) всех предприятий и организаций -46% (план - 43%), количество реализуемых и планируемых к реализации инвестиционных проектов -20(план - 20), количество субъектов малого и среднего предпринимательства (включая индивидуальных предпринимателей) на 10000 человек населения - 417 (план -348), количество субъектов малого и среднего предпринимательства -762 (план- 630).
Не удалось добиться запланированного значения целевого индикатора «Количество созданных новых и модернизированных рабочих мест» создано 128 (план -286), что частично связано с переносом ввода в эксплуатацию ФОКа с 2016 на 2017 год, а также тяжелой финансовой ситуацией на ряде промышленных предприятий. Основные мероприятия, предусмотренные планом мероприятий в целях реализации муниципальной программы выполнены, что отражено в таблице 12.
Сводной бюджетной росписью бюджета ПМР на 01 января 2016 года на реализацию программы было предусмотрено 1010 тыс. рублей, с учетом внесенных изменений в бюджет ПМР показатель сводной бюджетной росписи составил 1041 тыс. рублей , фактическое исполнение составило 1041 тыс. руб. или 100%. Муниципальной программой предусмотрено 1010 тыс. руб., таким образом, расходные обязательства по муниципальной программе исполнены на 103,1 %.
Средства, предусмотренные программой использованы в полном объеме на программные мероприятия. В рамках подпрограммы «Развитие и муниципальная поддержка СМП на территории ПМР на 2016-2018 годы» программы «Экономическое развитие в Питкярантском муниципальном районе на 2016-2018 годы», направленной на поддержку субъектов малого и среднего предпринимательства, администрацией в 2016 году были предоставлены гранты начинающим СМП на создание собственного дела. На реализацию мероприятия в 2016 году направлено в общей сложности 1 млн. 31 тыс. рублей, из них 981 тыс. рублей – из федерального бюджета, и 50 тыс. рублей – из бюджета муниципального района. На территории Харлуского поселения получили гранты два вновь созданных сельскохозяйственных предприятия в области свиноводства - ООО «Алаттуский скотный двор» и выращивания молодняка птицы и производства мяса цыплят-бройлеров - ООО «ЯСНОПОЛЕ». В г. Питкяранта ИП Грецкой Н.Б. открыта студия красоты «8».
В соответствии с результатами оценки эффективности реализации муниципальной программы, численное значение оценки эффективности реализации муниципальной программы составляет 4,741, уровень эффективности реализации муниципальной программы – высокоэффективный.

7.Муниципальная программа «Развитие системы гражданской обороны, пожарной безопасности, безопасности на водных объектах, защиты населения от чрезвычайных ситуаций и снижение рисков их возникновения на территории Питкярантского муниципального района на 2016-2018 годы»

Ответственный исполнитель муниципальной программы – Отдел по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и мобилизационной работе администрации Питкярантского муниципального района.
По состоянию на дату окончания отчетного периода (31.12.2016 года) муниципальная программа действовала в редакции, утвержденной постановлением администрации от 12 октября 2016 года № 609 «О внесении изменений в постановление администрации ПМР от 10.08.2015 года №597 «Об утверждении муниципальной программы «Развитие системы гражданской обороны, пожарной безопасности, безопасности на водных объектах, защиты населения от чрезвычайных ситуаций и снижение рисков их возникновения на территории Питкярантского муниципального района на 2016-2018 годы». Отчет направлен для получения заключения в финансовое управление ПМР в установленный срок.
В результате реализации муниципальной программы обеспечено достижение планового уровня по следующим показателям:
- увеличение количества публикаций в районной газете «Новая Ладога»-4 (план-4),
- увеличение количества публикаций на официальном сайте АПМР и на странице в социальной сети «вКонтакте».-69 (план -14),
Не удалось добиться запланированного значения целевых индикаторов по:
-снижению количества гибели людей -10 (план -4),
- снижению количества пострадавшего населения – рост погибших (план-0)
- снижению материального ущерба - 1483 т.р. (план – снижение до 500 т.р. )
Основные мероприятие, предусмотренные планом мероприятий в целях реализации муниципальной программы выполнены, что отражено в таблице 12, за исключением «Обеспечения деятельности ЕДДС ПМР в форма муниципального учреждения». ЕДДС функционирует в прежнем формате, как структурное подразделение администрации ПМР.
Сводной бюджетной росписью бюджета ПМР на 01 января 2016 года на реализацию программы было предусмотрено 2023,6 тыс. рублей, с учетом внесенных изменений в бюджет ПМР показатель сводной бюджетной росписи составил 1872 тыс. рублей, фактическое исполнение составило 1872 тыс. руб. или 100%. Муниципальной программой предусмотрено 1966 тыс. руб., таким образом, расходные обязательства по муниципальной программе исполнены на 95,2%. Основные расходные обязательства связаны с функционированием ЕДДС, а также с приобретением оборудования для создания муниципальной системы оповещения населения.
В соответствии с результатами оценки эффективности реализации муниципальной программы, численное значение степени достижения индикаторов (показателей) составляет – 1,185, оценки эффективности реализации муниципальной программы составляет 1,128 уровень эффективности реализации муниципальной программы – высокоэффективный.

8.Муниципальная программа «Создание условий для эффективного муниципального управления в администрации Питкярантского муниципального района на 2016-2018 года»

Ответственный исполнитель муниципальной программы – Управление делами администрации Питкярантского муниципального района.
По состоянию на дату окончания отчетного периода (31.12.2016 года) муниципальная программа действовала в редакции, утвержденной постановлением администрации от 29.12.2016 года №794 «О внесении изменений в постановление администрации Питкярантского муниципального района от 18.09.2015 года №737 «Об утверждении муниципальной программы «Создание условий для эффективного муниципального управления в администрации Питкярантского муниципального района на 2016-2018 годы». Отчет направлен для получения заключения в финансовое управление ПМР в установленный срок.
В результате реализации муниципальной программы обеспечено достижение планового уровня по следующим показателям:
- доля муниципальных правовых актов разработанных и приведенных в соответствие с федеральным и республиканским законодательством по вопросам муниципальной службы -100% (план-100%),
- доля муниципальных служащих, прошедших аттестацию, от общего числа муниципальных служащих, подлежащих аттестации 100% (план-100%),
- предоставление отчетности о результатах работы структурных подразделений администрации для премирования по итогам работы за квартал и год - 100% (план -100%),
-доля муниципальных служащих, которым присвоен классный чин, от общего числа муниципальных служащих, которым в соответствии с законодательством требуется присвоение классного чина -100% (план -100%),
- доля лиц, замещавших должности муниципальной службы и которым назначены доплаты к пенсии за выслугу лет, от общего числа лиц, обратившихся за назначением доплаты к пенсии за выслугу лет и имеющих право на доплату в соответствии с законодательством -100% (план -100%),
- размещение на официальном сайте информации о деятельности администрации 100%(план –100%),
- размещение проектов нормативных правовых актов администрации на официальном сайте для прохождения общественной экспертизы -100% (план -100%),
- доля обращений граждан, рассмотренных без нарушения установленных сроков, в общем числе обращений граждан -99,8% (план- 99%).
- доля нормативных правовых актов, запросов из администрации Главы Республики Карелия, исполнительных органов власти, органов местного самоуправления разработанных/исполненных без нарушения сроков от их общего количества-99% (план -99%),
-доля нормативных правовых актов, принятых с проведением антикоррупционной экспертизы, от общего количества нормативных правовых актов, подлежащих антикоррупционной экспертизе -100% (план -100%),
- доля произведенных расходов от запланированных по оплате труда и иным выплатам работникам Администрации -100% (план -100%),
-доля муниципальных услуг (функций), информация о которых содержится в Реестре государственных и муниципальных услуг (функций) на Портале государственных и муниципальных услуг (функций), от общего количества муниципальных услуг- 100%, (план -100%),
- сокращение времени ожидания в очереди при обращении заявителя в администрацию для получения государственных и муниципальных услуг-15 мин. (план -15 мин.),
- доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» по месту пребывания, в том числе в МФЦ-96% (план -54%),
- увеличение количества предоставленных государственных и муниципальных услуг -1600 ед. (план -1000 ед.).
Не удалось добиться запланированного значения целевого индикатора по показателям:
- доля муниципальных служащих, прошедших обучение по программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации от общего числа муниципальных служащих -15% (план -20%),
- доля регламентированных муниципальных услуг (функций)-96% (план -100%),
-доля произведенных расходов от запланированных на материально-техническое обеспечение деятельности Администрации-99,7% (план -100%),
-доля произведенных расходов от запланированных на выплату доплаты к пенсии за выслугу лет -99,7% (план -100%),
- доля произведенных расходов от запланированных по уплате налогов, сборов и других платежей администрации-99,6% (план -100%),
- увеличение числа сотрудников администрации, подключенных к РСМЭВ, для обеспечения предоставления государственных и муниципальных услуг в электронном виде и организации межведомственного электронного взаимодействия-4% (план -6%).
Следует отметить незначительное отклонение, менее 1%, от плановых показателей по трем из вышеназванных индикаторов. Основные мероприятия, предусмотренные планом мероприятий в целях реализации муниципальной программы, выполнены, что отражено в таблице 12.
Сводной бюджетной росписью бюджета ПМР на 01 января 2016 года на реализацию программы было предусмотрено 25347 тыс. рублей, с учетом внесенных изменений в бюджет ПМР показатель сводной бюджетной росписи составил 26891,8 тыс. рублей, фактическое исполнение составило 26849,5 тыс. руб. или 99,8%. Муниципальной программой предусмотрено 26891,8 тыс. рублей, таким образом, расходные обязательства по муниципальной программе исполнены на 99,8 %.
Средства, предусмотренные программой использованы в полном объеме на программные мероприятия.
В соответствии с результатами оценки эффективности реализации муниципальной программы, численное значение степени достижения индикаторов (показателей) составляет – 1,014, оценки эффективности реализации муниципальной программы составляет 1,01, уровень эффективности реализации муниципальной программы – высокоэффективный.

9.Муниципальная программа «Управление муниципальным имуществом и земельными ресурсами на 2016-2018 годы»

Ответственный исполнитель муниципальной программы – Комитет по управлению муниципальным имуществом Питкярантского муниципального района.
По состоянию на дату окончания отчетного периода (31.12.2016 года) муниципальная программа действовала в редакции, утвержденной постановлением администрации от 14 сентября 2015 года № 722 «Об утверждении муниципальной программы «Управление муниципальным имуществом и земельными ресурсами Питкярантского муниципального района на 2016 – 2018 годы». Изменения в данную программу не вносились. Отчет направлен для получения заключения в финансовое управление ПМР в установленный срок.
В результате реализации муниципальной программы обеспечено достижение планового уровня по следующим показателям:
- процент выполнения плановых показателей по доходам бюджета Питкярантского муниципального района от управления и распоряжения муниципальным имуществом и земельными ресурсами, за исключением доходов от их приватизации-114% (план-100%),
- процент сокращения количества объектов муниципальной собственности, неиспользуемых для муниципальных нужд -82,6% (план -18,75%),
- количество объектов муниципальной собственности, дополнительно вовлеченных в хозяйственный оборот 15 ед. (план -5 ед.),
- доля объектов муниципальной собственности, охваченных мониторингом деятельности по управлению и распоряжению муниципальным имуществом-35 % (план -35%).
Не удалось добиться запланированного значения целевого индикатора по показателю «Доходы бюджета Питкярантского муниципального района от продажи муниципального имущества и земельных ресурсов» -198 тыс. руб. (план -780 тыс. руб.), что связано с несостоявшейся продажей с аукциона муниципального недвижимого объекта с начальной ценой продажи 2400 тыс. руб.
Основные мероприятия, предусмотренные планом мероприятий в целях реализации муниципальной программы выполнены, что отражено в таблице 12.
Сводной бюджетной росписью бюджета ПМР на 01 января 2016 года на реализацию программы было предусмотрено 75 тыс. рублей, с учетом внесенных изменений в бюджет ПМР показатель сводной бюджетной росписи составил 45 тыс. рублей, фактическое исполнение составило 38,6 тыс. руб. или 85,8%. Муниципальной программой предусмотрено 150 тыс. руб., таким образом, расходные обязательства по муниципальной программе исполнены на 25,7%.
В соответствии с результатами оценки эффективности реализации муниципальной программы, численное значение степени достижения индикаторов (показателей) составляет – 1,960, оценки эффективности реализации муниципальной программы составляет 0,504, уровень эффективности реализации муниципальной программы – удовлетворительный.

10.Муниципальная программа «Управление муниципальными финансами в Питкярантском муниципальном районе на 2016-2018 годы»

Ответственный исполнитель муниципальной программы – финансовое управление Питкярантского муниципального района.
По состоянию на дату окончания отчетного периода (31.12.2016 года) муниципальная программа действовала в редакции, утвержденной постановлением администрации от 07.12.2016 года №730 «О внесении изменений в постановление администрации Питкярантского муниципального района от 11.09.2015 года №708 «Об утверждении муниципальной программы «Управление муниципальными финансами в Питкярантском муниципальном районе на 2016-2018 годы».
В результате реализации муниципальной программы обеспечено достижение планового уровня по следующим показателям:
-своевременное, не позднее 15.11., представление проекта бюджета Питкярантского муниципального района (с учетом проведения экспертизы проекта КСУ ПМР),
-своевременное не позднее 1 мая представление отчета об исполнении бюджета Питкярантского муниципального района (с учетом проведения экспертизы отчета об исполнении бюджета КСУ),
-доля расходов местного бюджета, формируемых в рамках муниципальных программ -94,4% (план -50%),
- обеспечение исполнения расходных обязательств бюджета Питкярантского муниципального района -98,8% (план -95%),
-исполнение местного бюджета по доходам без учета безвозмездных поступлений к плану -102,3%(план – 96-100%),
- показатель динамики собственных доходов в общем объеме доходов бюджета ПМР- 38,8% (план -38%),
-показатель динамики дефицита бюджета -2,9% (план- 6,7%).
- доля муниципальных учреждений, обеспеченных возможностью работы в автоматизированных системах планирования, исполнения местного бюджета-100% (план -100%),
- доля муниципальных учреждений, обеспеченных возможностью работы в автоматизированных системах, связанных с бюджетной отчетностью -100% (план -100%),
-доля просроченной кредиторской задолженности в расходах местного бюджета - 0, (план -0),
-доля расходов на обслуживание муниципального долга в объеме расходов местного бюджета, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы РФ-1,7% (план -3,3%),
- отношение годовой суммы платежей на погашение и обслуживание муниципального долга к доходам местного бюджета-13% (план -18,5%),
-отсутствие просроченной задолженности по долговым обязательствам - 0, (план -0),
-отношение муниципального долга к доходам местного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений- 29,6% (план -38,2%),
-соотношение объема проверенных средств бюджета к общему объему расходов местного бюджета -1 (план -1%),
-соотношение количества фактически проведенных контрольных мероприятий к количеству запланированных-100% (план -100%).
Не удалось добиться запланированного значения целевого индикатора по показателям: «Размещение на официальном сайте Питкярантского муниципального района оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей бюджетных средств (ГРБС)», ввиду не принятия указанного порядка в отчетном периоде, а также «Соотношение количества фактически проведенных контрольных мероприятий к общему количеству учреждений» 13% (план -15%).
Основные мероприятия, предусмотренные планом мероприятий в целях реализации муниципальной программы выполнены, что отражено в таблице 12.
Сводной бюджетной росписью бюджета ПМР на 01 января 2016 года на реализацию программы было предусмотрено 8731 тыс. рублей, с учетом внесенных изменений в бюджет ПМР показатель сводной бюджетной росписи составил 8001 тыс. рублей , фактическое исполнение составило 7956,5 тыс. руб. или 99,4%. Муниципальной программой предусмотрено 8605 тыс. руб., таким образом, расходные обязательства по муниципальной программе исполнены на 92,5 %.
Средства, предусмотренные программой использованы в полном объеме на программные мероприятия.
В соответствии с результатами оценки эффективности реализации муниципальной программы, численное значение степени достижения индикаторов (показателей) составляет – 1,197, оценки эффективности реализации муниципальной программы составляет 1,107, уровень эффективности реализации муниципальной программы – высокоэффективный.
В соответствии с пунктом 4 Приложения 3 к Порядку составлен Рейтинг эффективности муниципальных программ, в соответствии с которым шесть муниципальных программ исполнены с высокой степенью эффективности, две программы – эффективные, одна программа – удовлетворительная, одна имеет оценку – неэффективная.

Уровень эффективности муниципальной программы

Наименование муниципальной программы

Численное значение эффективности реализации муниципальной программы

Ранг

Высокоэффективный

«Экономическое развитие  в

Питкярантском муниципальном районе на 2016-2018 годы»

4,741

первый

Высокоэффективный

«Социальная поддержка граждан Питкярантского муниципального района на 2016-2018 годы»

2,295

первый

Высокоэффективный

«Развитие системы гражданской обороны, пожарной безопасности, безопасности на водных объектах, защиты населения от чрезвычайных ситуаций и снижение рисков их возникновения на территории Питкярантского муниципального района на 2016-2018 годы»

 

1,128

первый

Высокоэффективный

«Управление муниципальными финансами в Питкярантском муниципальном районе на 2016-2018 годы»

1,107

первый

Высокоэффективный

«Создание условий для эффективного муниципального управления в администрации Питкярантского муниципального района на 2016-2018 года»

1,010

первый

Высокоэффективный

«Развитие образования в Питкярантском муниципальном районе на 2016-2018 годы»

1,001

первый

Эффективный

«Программа   по энергосбережению и повышению энергетической эффективности в Питкярантском муниципальном

районе на 2016-2018 годы»

 

1,000

второй

Эффективный

«Развитие культуры, молодежной политики, физической культуры, спорта и туризма в Питкярантском муниципальном районе на 2016-2018 годы»

0,919

второй

Удовлетворительный

«Управление муниципальным имуществом и земельными ресурсами на 2016-2018 годы»

 

0,504

третий

Неэффективный

«Обеспечение доступным и комфортным жильем жителей Питкярантского муниципального района на 2016-2018 годы»

 

0,053

четвертый

 

Предложения по оценке деятельности ответственных исполнителей в части, касающейся реализации муниципальных программ:
Для повышения эффективности муниципальных программ в процессе исполнения в 2017-2018 годах ответственным исполнителям программ, имеющим уровень эффективности: «Неэффективный» и «Удовлетворительный» необходимо своевременно приводить показатели финансового обеспечения программ в соответствие с параметрами решения Совета Питкярантского муниципального района «О бюджете Питкярантского муниципального района на очередной год и плановый период», контролировать ход их исполнения в течение года и своевременно вносить изменения в Программы.

 

Подготовлено отделом экономического развития
28 апреля 2017 года

 

 
< Пред.   След. >
[ design-cibox ]