Администрация Питкярантского муниципального района.
- О городе и районе -
- История района - Природа района - Новости - Схема города - Карта сайта -
Главное меню
Главная страница сайта
Выборы 2017
Государственные полномочия
Земельные участки
Инвестору
Муниципальное имущество
Муниципальный заказ
Муниципальные услуги
Национальные проекты
Новости
Нормативные документы
Отдел Полиции
Открытые данные
Проекты муниципальных программ
Публичные слушания
Развитие коммунальной инфраструктуры
Экономика района
Контакты
2017 - Год Гражданской обороны
Учредительные документы
Положение об администрации
Положение о Финансовом Управлении
Регламент Совета
Устав Питкярантского муниципального района





Забыли пароль?
Кто он-лайн
Посетителей
mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
mod_vvisit_counterСегодня587
Опрос
Как Вы оцениваете работу Администрации района?
 
Качество предоставления услуг в сфере культуры в районе.
 

Бесплатная Газета Вся Карелия - Вездеход

ПРОТОКОЛ проведения публичных слушаний по бюджету 2016 года Версия для печати Отправить на e-mail
Написал Пресс-служба   
Thursday, 18 May 2017 13:06

 ПРОТОКОЛ
проведения публичных слушаний по проекту решения Совета Питкярантского муниципального района «Об исполнении бюджета Питкярантского муниципального района за 2016 год»

г. Питкяранта
Дата проведения: 16 мая 2017 года.
Время проведения: 16 час. 00 мин.
Место проведения: г.Питкяранта, ул.Ленина, д.13, 4-й этаж, актовый зал.

 Комиссия по проведению публичных слушаний в составе:
Баранов Р.С. – первый заместитель главы администрации Питкярантского муниципального района – председатель комиссии;
Члены комиссии:
Булахов К.А. – председатель комиссии Совета Питкярантского муниципального района по экономике, бюджету и муниципальной собственности;
Лялина Ю.А. – начальник управления делами администрации Питкярантского муниципального района;
Пиркова Л.А. – руководитель финансового управления Питкярантского муниципального района;
Толкачева Е.П. – начальник отдела правового обеспечения администрации Питкярантского муниципального района.
Повестка публичных слушаний:
1. Рассмотрение проекта решения Совета Питкярантского муниципального района «Об исполнении бюджета Питкярантского муниципального района за 2016 год».
Докладчик: руководитель финансового управления Питкярантского муниципального района Пиркова Л.А.

Рассмотрение вопроса повестки дня:
В соответствии с Порядком организации и проведения публичных слушаний на территории Питкярантского муниципального района, утвержденным решением Совета Питкярантского МР от 24 февраля 2016 года №333 председательствующим на публичных слушаниях является председатель Комиссии.
Баранов Р.С. - открыл публичные слушания кратким вступительным словом:
«Присутствуют 4 члена комиссии по проведению публичных слушаний. Для участия в публичных слушаниях зарегистрировано 10 жителей Питкярантского муниципального района. Всего присутствует 14 человек.
В публичных слушаниях участвует председатель контрольно-счетного управления Питкярантского муниципального района Потина М.В.
Предметом обсуждения данных публичных слушаний является проект решения Совета Питкярантского муниципального района «Об исполнении бюджета Питкярантского муниципального района за 2016 год».
Цель публичных слушаний - выявление и учет мнения населения Питкярантского МР по проекту решения Совета Питкярантского муниципального района «Об исполнении бюджета Питкярантского муниципального района за 2016 год».
Публичные слушания по данному вопросу проводятся по инициативе Совета Питкярантского муниципального района (решение от 26 апреля 2017 года № 33).
Информация о проведении публичных слушаний была опубликована в официальном информационном бюллетене «Ведомости Питкярантского муниципального района» и размещена на официальном сайте администрации Питкярантского муниципального района в сети «Интернет».
Все желающие могли ознакомиться с проектом решения в финансовом управлении Питкярантского муниципального района и в срок до 17.00 часов 12 мая 2017 года могли предоставить предложения по проекту в администрацию Питкярантского муниципального района. По информации администрации Питкярантского муниципального района в установленный срок предложений от жителей Питкярантского муниципального района по проекту решения Совета Питкярантского муниципального района «Об исполнении бюджета Питкярантского муниципального района за 2016 год» в администрацию не поступало.
Предлагаю установить время для доклада по обсуждаемому вопросу продолжительностью до 30 минут.
Для выступлений приглашенных и участников публичных слушаний с позицией по докладу до 20 минут.
После выступления докладчика и приглашенных установить общее время для вопросов и ответов продолжительностью до 1 часа.
Таким образом, общая продолжительность публичных слушаний определена до 2 часов.
Все выступления на публичных слушаний только с разрешения председательствующего в строгом соответствии с установленным временным регламентом.
Вопросы могут быть заданы как в устной, так и в письменной форме.
В случае необходимости я могу объявить голосование. Предлагаю поручить Лялиной Ю.А. вести подсчет голосов.
Решения принимаются большинством голосов. При равенстве голосов, голос председательствующего считается решающим.
По результатам публичных слушаний мы должны принять рекомендательное решение большинством голосов участников, принявших участие в публичных слушаниях.

Слушали:
С докладом по основному вопросу выступила Л.А. Пиркова - руководитель финансового управления Питкярантского муниципального района.
«В 2016 году бюджет района исполнен по доходам в сумме 422,6 млн. рублей и по расходам 426,7 млн. рублей.
Исполнение доходной части бюджета Питкярантского муниципального района за 2016 год составило 99,7% (с учетом безвозмездных поступлений).
По сравнению с 2015 годом доходная часть бюджета увеличилась на 6,3% или 25 млн. руб. Увеличение связано с ростом собственных налоговых и неналоговых платежей на 24,4% или 29,9 млн. рублей. Объем безвозмездных поступлений из бюджета РК уменьшился на 4,3 млн. рублей или на 1,6%.
Налоговые и неналоговые доходы бюджета Питкярантского муниципального района составили 152,3 млн. рублей при плановом назначении 148,9 млн. рублей, что составляет 102,3 процента.
Кроме того, в течение года получено безвозмездных поступлений на общую сумму 271,6 млн. рублей.
Расходная часть бюджета Питкярантского муниципального района за 2016 год исполнена в сумме 426,7 млн. рублей при плановых назначениях 432 млн. рублей, что составляет 98,8%.
Бюджет Питкярантского муниципального района на 2016 год формировался в «программном» формате. Удельный вес расходных обязательств на реализацию муниципальных программ в общем объеме расходов бюджета муниципального района составил 94,6 процента. Фактические расходы на реализацию мероприятий муниципальных программ за счет всех источников финансирования составили 404,4 млн.рублей при уточненном плане 408,7 млн.рублей, или 98,9%. Оценка эффективности реализации муниципальных программ района проводится в апреле месяце, на сегодняшний день - проведена.
По сравнению с расходами 2015 года расходная часть бюджета увеличилась на 15,9 млн. рублей или 3,9%.
Исполнение плана расходов бюджета Питкярантского муниципального района по разделам 02 «Национальная оборона», 03 «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность», 11 «Физическая культура и спорт» и 14 «Межбюджетные трансферты» составило 100% от уточненного плана.
Процент исполнения по разделам 01 «Общегосударственные вопросы», 04 «Национальная экономика», 07 «Образование» и 13 «Обслуживание государственного и муниципального долга» в диапазоне от 99,1% до 99,6% от объема плановых назначений.
Расходы по разделу 08 «Культура, кинематография» освоены на 97,8%.
Расходы по разделу 10 «Социальная политика» составили в сумме 96,5% к уточнённому плану
Фактическое исполнение по разделу 05 «Жилищно - коммунальное хозяйство» составило 94% от плана.
Бюджет сохраняет свою социальную направленность и 87% расходов в 2016 году было направлено в социальную сферу.
Бюджет Питкярантского муниципального района на протяжении ряда лет дефицитен. В связи с чем, для покрытия дефицита бюджета в 2016 году привлекались заёмные средства. Коммерческий кредит в сумме 20,0 млн. руб. для погашение долгового обязательства в сумме 14,7 млн. руб. и оплаты работ по устройству футбольного покрытия и бюджетный кредит в сумме 3,1 млн. руб. (в 2015 году было привлечено кредитов на общую сумму 28,7 млн. руб.).
По итогам 2016 года муниципальный долг Питкярантского муниципального района достиг размера 40,9 млн. рублей и составил 29,6% годового объема собственных доходов бюджета, при этом «безопасный уровень» долга не может превышать 30 процентов.
По итогам исполнения мероприятий в сфере управления муниципальным долгом Питкярантского муниципального района, включенных в план мероприятий по оздоровлению муниципальных финансов Питкярантского муниципального района на 2016-2018 годы, эффект составил 7,4 млн. рублей, из них 1,4 млн. рублей за счет снижения процентной ставки по коммерческому кредиту и 6,0 млн. рублей за счет отсрочки исполнения обязательств по возврату бюджетных кредитов, подлежащих погашению в период с 01 июня по 31 декабря 2016 года.
Но, несмотря на проводимые эффективные мероприятия по минимизации стоимости заимствований и оптимизации структуры муниципального долга, рост объема долга объективно сказывается на увеличении расходов на его обслуживание. Если в 2015 году эти расходы сложились на уровне 2,5 млн. рублей, то в 2016 году 3,3 млн. рублей, рост составил 3 процента.
Просрочка платежей за пользование кредитом по Питкярантскому муниципальному району отсутствует.
Дефицит бюджета муниципального района фактически сложился в сумме 4,1 млн. рублей в 2015 году дефицит был 13,2 млн. руб.
Требования бюджетного законодательства в отношении дефицита бюджета и обслуживания долговых обязательств муниципальным районом соблюдены.
С целью обеспечения эффективного использования бюджетных средств в муниципальном районе проведена работа по разработке, принятию и выполнению планов мероприятий по оптимизации бюджетных расходов и увеличению доходов бюджета. Постановлением администрации Питкярантского муниципального района от 08.04.2016 года №172 утвержден План мероприятий по увеличению налоговых и неналоговых доходов в бюджет Питкярантского муниципального района на 2016-2018 годы. Постановлением администрации от 10 августа 2016 года №433 утвержден план мероприятий по оздоровлению муниципальных финансов Питкярантского муниципального района на 2016-2018 годы.
В целом по бюджету Питкярантского муниципального района за 2016 год получен эффект от проведенных мероприятий вышеуказанных планов на общую сумму 6223,7 тыс. руб.
В 2016 году продолжалась работа по экономии энергоресурсов: во всех учреждениях установлены приборы учета потребления электроэнергии, воды и теплоэнергии, осуществляется систематический учет и анализ потребления энергоресурсов. В результате проведенных мероприятий, сокращено потребление электроэнергии за 2016 год к аналогичному периоду 2015 года на 62 тыс. кВт.час. или на 6%. Потребление воды сократилось на 707 куб. м. или на 4%. За 2016 год рост по теплоэнергии составил 1120,42 Гкал или 16%, что связано с соблюдением параметров теплоносителя в отопительном периоде. Достигнутый уровень снижения потребления теплоэнергии к уровню 2009 года сохранен. (2009 - 9326 Гкал, 2016 – 8087 Гкал.)
Кроме того, по итогам исполнения мероприятий в сфере управления муниципальным долгом Питкярантского муниципального района, включенных в план мероприятий по оздоровлению муниципальных финансов Питкярантского муниципального района на 2016-2018 годы, эффект составил 7,4 млн.рублей, из них 1,4 млн.рублей за счет снижения процентной ставки по коммерческому кредиту и 6,0 млн.рублей за счет отсрочки исполнения обязательств по возврату бюджетных кредитов, подлежащих погашению в период с 1 июня по 31 декабря 2016 года».

Выступили:
С позицией по докладу выступила Потина М.В. - председатель Контрольно-счетного управления Питкярантского муниципального района.
«В соответствии со статьей 268.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации в ходе внешней проверки осуществляется контроль за достоверностью, полнотой и соответствием нормативным требованиям составления и представления годовой бюджетной отчетности главными администраторами бюджетных средств (далее – ГАБС).
В процессе внешней проверки устанавливалось соответствие порядка составления и представления бюджетной отчетности ГАБС нормам Бюджетного кодекса Российской Федерации, нормативным правовым актам Российской Федерации, Республики Карелия, Питкярантского муниципального района. В частности, предметом контроля являлось соблюдение общих требований по составлению и формированию бюджетной отчетности ГАБС, установленных Инструкцией о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.12.2010 г. №191н (далее - Инструкция №191н).
В годовой отчет об исполнении бюджета Питкярантского муниципального района за 2016 год включены отчеты 3 главных администраторов доходов, 4 главных распорядителей средств местного бюджета, 2 главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Питкярантского муниципального района.
В период с 03.04.2017 г. по 24.04.2017 г. Контрольно-счетным управлением Питкярантского муниципального района были проведены проверки годовой бюджетной отчетности ГАБС на камеральном уровне. По результатам проверок подготовлены и направлены в адрес ГАБС заключения.
Камеральные проверки проводились на основании отчетов ГАБС, материалов, полученных по запросам Контрольно-счетного управления, а также данных о кассовом исполнении бюджета Питкярантского муниципального района, предоставленных Управлением Федерального казначейства по Республике Карелия.
По результатам указанных проверок установлено, что годовая бюджетная отчетность за 2016 год представлена в Контрольно-счетное управление всеми ГАБС с соблюдением срока, установленного Положением о бюджетном процессе в Питкярантском муниципальном районе, утвержденным решением Совета Питкярантского муниципального района от 16.11.2016 г. № 379.
По всем главным администраторам средств местного бюджета, представленный к проверке объем форм, соответствует объему форм, установленному Инструкцией №191н.
Анализ достоверности бюджетной отчетности включал в себя оценку корректности консолидации отчетности, соответствия показателей форм бюджетной отчетности данным Главных книг получателей бюджетных средств, проверку соответствия сведений, отраженных в отчетах ГАБС данным отчетности Управления Федерального казначейства по Республики Карелия.
Внешней проверкой годовой бюджетной отчетности ГАБС за 2016 год фактов, способных повлиять на достоверность основных показателей бюджетной отчетности Питкярантского муниципального района не выявлено.
Вместе с тем, установлены отдельные замечания и недостатки, допущенные при формировании бюджетной отчетности, не повлиявшие на достоверность отчетности Питкярантского муниципального района:
- в нарушение п.152 Инструкции 191н Пояснительная записка (ф. 0503160) не соответствует требованиям Инструкции № 191н, составлена не в полном объеме, отсутствуют приложения, предусмотренные к заполнению.
В нарушение ст. 160.2-1 Бюджетного кодекса Российской Федерации Главными администраторами средств местного бюджета не осуществляется внутренний финансовый контроль и внутренний финансовый аудит.
В ходе внешней проверки установлено, что бюджетная отчетность ГАБС сформирована с учетом требований Инструкции №191н, за исключением форм, составленных с недостатками (Пояснительные записка (ф. 0503160). Утвержденные бюджетные назначения, указанные в Отчетах ГАБС, соответствуют показателям сводной бюджетной росписи. Исполнение бюджетных назначений, указанное в Отчетах ГАБС, соответствует консолидированным показателям отчетности получателей, администраторов доходов и администраторов источников финансирования дефицита бюджета и подтверждено отчетами Управления Федерального казначейства по Республике Карелия.
Контрольно-счетным управлением по результатам внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета Питкярантского муниципального района за 2016 год сделаны следующие выводы:
1. Проведенная проверка отчета об исполнении бюджета Питкярантского муниципального района за 2016 год предоставляет достаточные основания для выражения независимого мнения о достоверности бюджетной отчетности и соответствия порядка ведения бюджетного учета, исполнения бюджета законодательству Российской Федерации.
2. Отчет об исполнении бюджета (ф.0503117) Питкярантского муниципального района за 2016 год отражает достоверность результатов исполнения бюджета Питкярантского муниципального района за период с 1 января по 31 декабря 2016 года.
3. Размер дефицита бюджета Питкярантского муниципального района, сложившейся по итогам отчетного года, соответствует предельным значениям, установленным п. 4 ст. 92.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
4. Предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга Питкярантского муниципального района на 2016 год в сумме 3270,0 тыс. руб., установленный п. 11 решения Совета Питкярантского муниципального района от 23.12.2015 г. № 317 «О бюджете Питкярантского муниципального района на 2016 год» (с изменениями) не превышен.
5. Иные недостатки, выявленные в процессе внешней проверки годовой бюджетной отчетности, не повлиявшие на достоверность результатов, отраженных в отчете об исполнении местного бюджета за 2016 год:
- в нарушение ст. 160.2-1 Бюджетного кодекса Российской Федерации отсутствует Порядок осуществления главными распорядителями (распорядителями) средств бюджета Питкярантского муниципального района, главными администраторами (администраторами) доходов бюджета Питкярантского муниципального района, главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита бюджета Питкярантского муниципального района внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита;
-в нарушение п. 152 Инструкции №191н Пояснительная записка (ф. 0503160) составлена не в полном объеме приложений, предусмотренных к заполнению;
-использованы не все имевшиеся в 2016 году резервы дополнительных поступлений в местный бюджет. Сохраняется высокий уровень задолженности по доходам от операций с активами и недоимка по доходам от собственности.
Информация о недостатках, выявленных в процессе внешней проверки бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств за 2016 год отражена в заключениях по каждому ГАБС».

Вопросов от присутствующих не поступило.
Поступило предложение одобрить проект решения Совета Питкярантского муниципального района «Об исполнении бюджета Питкярантского муниципального района за 2016 год».

Решили:
1. Публичные слушания считать состоявшимися.
2. Одобрить проект решения «Об исполнении бюджета Питкярантского муниципального района за 2016 год» в целом.
3. Направить протокол проведения публичных слушаний по проекту решения Совета Питкярантского муниципального района «Об исполнении бюджета Питкярантского муниципального района за 2016 год» на рассмотрение в Совет Питкярантского муниципального района.
4. Опубликовать результаты публичных слушаний в официальном информационном бюллетене «Ведомости Питкярантского муниципального района» и разместить на официальном сайте администрации Питкярантского муниципального района в сети «Интернет».

Голосовали: «за» единогласно.


Председатель Р.С.Баранов

 
< Пред.   След. >

Администрация Питкярантского муниципального района. © 2010

[ design-cibox ]