Администрация Питкярантского муниципального района

Меню сайта
Выборы 2018
Государственные полномочия
Земельные участки
Инвестору
Муниципальное имущество
Муниципальный заказ
Муниципальные услуги
Национальные проекты
Новости
Нормативные документы
Отдел Полиции
Открытые данные
Проекты муниципальных программ
Публичные слушания
Развитие коммунальной инфраструктуры
Экономика района
2018 - Год культуры безопасности
Учредительные документы
Положение об администрации
Положение о Финансовом Управлении
Регламент Совета
Устав Питкярантского муниципального района





Забыли пароль?
Опрос
Как Вы оцениваете работу Администрации района?
 
Качество предоставления услуг в сфере культуры в районе.
 

Бесплатная Газета Вся Карелия - Вездеход

Предоставление архивным отделом управления делами администрации ПМР муниципальных услуг Версия для печати Отправить на e-mail
Написал Пресс-служба   
Thursday, 04 May 2017 09:20

Архивный отдел управления делами администрации ПМР (далее – архивный отдел) предоставляет гражданам муниципальную услугу социально-правового характера и выдачу правоустанавливающих документов.
К социально-правовым документам относятся: архивные справки о трудовом стаже (в т.ч. льготном стаже), заработной плате, о командировках в районы Крайнего Севера, исторические справки предприятий.

Так, за период с января 2016 года по апрель 2017 года специалистами архивного отдела исполнено и выдано 955 документов (архивных справок, выписок, копий) по заявлениям граждан и запросам учреждений, из них 794 запроса социально-правового характера. В архивный отдел лично обратилось около 300 человек, которым была оказана помощь в оформлении запросов социально-правового характера, даны консультации по наведению архивных справок в других архивах предприятий и регионов.

Право на получение муниципальной услуги имеют граждане и юридические лица, либо их уполномоченные представители (далее – заявители), обратившиеся в администрацию лично и (или) направившие запросы в администрацию письменно, по электронной почте администрации ПМР (далее – Администрация) или обратившиеся в Многофункциональный центр. 

В заявлении необходимо указать сведения, необходимые для его исполнения:
сведения о заявителе, в том числе:

- фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии) физического лица или наименование юридического лица, почтовый адрес либо адрес электронной почты;
- изложение существа запроса (сведения, необходимые для исполнения запроса);
- дату и личную подпись (при письменном обращении).

К запросу социально-правового характера необходимо прилагать копии листов трудовой книжки (при условии её наличия). Интернет-обращения отправляются заявителями на электронный адрес Администрации.

Заявление подлежит обязательной регистрации в день его поступления в Администрацию. Запросы рассматриваются в течение 30 дней со дня их регистрации. В исключительных случаях, предусмотренных законом, Администрация вправе продлить срок рассмотрения запроса на 30 дней, уведомив об этом заявителя.

Основаниями для приостановления рассмотрения запроса могут быть: недостаточная информация от заявителя, недостающие документы. В этом случае Администрация в течение 5 дней с момента его регистрации направляет за подписью главы Администрации письмо с просьбой предоставления требуемой информации

Процедура рассмотрения запроса завершается путем направления гражданину, организации результата рассмотрения запроса в письменной форме или в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в заявлении.
Муниципальная услуга предоставляется на бесплатной основе.

Место нахождения администрации и почтовый адрес: 186810, Республика Карелия, г. Питкяранта, ул. Ленина, д. 13.

Сведения о месте нахождения и графике работы, почтовом и электронном адресах, контактных телефонах размещены на официальном сайте администрации Питкярантского муниципального района http://admin.pit.su
Электронный адрес администрации: Этот адрес e-mail защищен от спам-ботов. Чтобы увидеть его, у Вас должен быть включен Java-Script
Телефон/факс: (81433) 4-11-53, 4-34-54.

Прием заявителей специалистами архивного отдела осуществляется в соответствии с графиком приема, который размещается на официальном сайте Администрации. Прием заявителей проводит специалист архивного отдела без предварительной записи.

Время приема граждан:

понедельник, четверг – с 9.00 до 17.00 часов, перерыв – с 12.30 до 14.00 часов;

вторник, среда, пятница – приема нет.

Информацию по процедуре предоставления муниципальной услуги можно получить при помощи: информационных материалов, размещенных на официальном сайте администрации ПМР на сайте admin.pit.su; непосредственно в архивном отделе; через Многофункциональный центр; на Едином либо региональном портале государственных и муниципальных услуг.
Консультации специалистами архива могут предоставляться: по телефону, по письменным обращениям в Администрацию, по электронной почте, посредством личного обращения в архивный отдел.

 
< Пред.   След. >
[ design-cibox ]