Администрация Питкярантского муниципального района

Меню сайта
Выборы 2018
Государственные полномочия
Земельные участки
Инвестору
Муниципальное имущество
Муниципальный заказ
Муниципальные услуги
Национальные проекты
Новости
Нормативные документы
Отдел Полиции
Открытые данные
Проекты муниципальных программ
Публичные слушания
Развитие коммунальной инфраструктуры
Экономика района
2018 - Год культуры безопасности
Учредительные документы
Положение об администрации
Положение о Финансовом Управлении
Регламент Совета
Устав Питкярантского муниципального района





Забыли пароль?
Опрос
Как Вы оцениваете работу Администрации района?
 
Качество предоставления услуг в сфере культуры в районе.
 

Бесплатная Газета Вся Карелия - Вездеход

ЗАКЛЮЧЕНИЕ КСУ на проект «О внесении изменений в решение Совета от 21 декабря 2016 года № 11 «О бюд Версия для печати Отправить на e-mail
Написал Евгений   
Monday, 24 April 2017 15:28

ЗАКЛЮЧЕНИЕ
на проект решения Совета Питкярантского муниципального района «О внесении изменений в решение Совета Питкярантского муниципального района от 21 декабря 2016 года № 11 «О бюджете Питкярантского муниципального района на 2017 год и плановый период 2018-2019 годов»

21 апреля 2017 года                                                                                                                         № 03/1 
   Основание для проведения экспертизы: п. 2;7 ч. 2 статьи 9 Федерального закона  от 07.02.2011 г. № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», п. 2 статьи 157 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Положение о Контрольно-счетном управлении  Питкярантского муниципального района, утвержденное решением Совета  Питкярантского муниципального района от 24.09.2014 г. № 207.
    Цель экспертизы: оценка финансово-экономических обоснований на предмет обоснованности расходных обязательств бюджета Питкярантского муниципального района в проекте решения Совета Питкярантского муниципального района «О внесении изменений в решение Совета  Питкярантского муниципального района от 21 декабря 2016 года № 11 «О бюджете Питкярантского муниципального района на 2017 год и плановый период 2018-2019 годов» (в редакции решений от 08.02.2017 г. № 18; от 29.03.2017 г. № 23).
  Предмет экспертизы: проект решения Совета Питкярантского муниципального района «О внесении изменений в решение Совета Питкярантского муниципального района от 21 декабря 2016 года № 11 «О бюджете Питкярантского муниципального района на 2017 год и плановый период 2018 — 2019 годов» (в редакции решений от 08.02.2017 г. № 18; от 29.03.2017 г. № 23) (далее — проект решения), материалы и документы финансово-экономических обоснований указанного проекта в части, касающейся расходных обязательств бюджета Питкярантского муниципального района.
Проект решения с пояснительной запиской к проекту решения представлен на экспертизу в Контрольно-счетное управление Питкярантского муниципального района (далее - Управление) 19 апреля 2017 года.
Представленным проектом решения предлагается изменить основные характеристики бюджета Питкярантского муниципального района (далее — бюджет), утвержденные решением Совета Питкярантского муниципального района от 21.12.2016 г. № 11 «О бюджете Питкярантского муниципального района на 2017 год и плановый период 2018 — 2019 годов» (в редакции решений от 08.02.2017 г. № 18, от 29.03.2017 г. № 23) (далее — решение № 11), к которым, в соответствии со ст. 184.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, относятся общий объем доходов, общий объем расходов и дефицит бюджета.
Проектом решения вносятся следующие изменения в основные характеристики бюджета на 2017 год:
-доходы бюджета в целом по сравнению с утвержденным бюджетом увеличиваются на сумму 8818 тыс. руб. (100 тыс. руб.+8718 тыс. руб.), в том числе за счет неналоговых доходов (благотворительная помощь на проведение мероприятий) 100 тыс. руб, межбюджетные трансферты 8718 тыс. руб. (-субсидии на реализацию мероприятий по формированию современной городской среды — 5945 тыс. руб., в том числе ПГП — 3157 тыс. руб., ЛСП — 2788 тыс. руб.; субсидии на реализацию мероприятий по поддержке обустройства мест массового отдыха населения (городских парков) — 273 тыс. руб, в том числе ПГП — 273 тыс. руб.; субсидии на создание в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности, условий для занятия физической культурой и спортом — 2500 тыс. руб).
- расходы бюджета в целом по сравнению с утвержденным бюджетом увеличиваются на сумму 8818 тыс. руб. (100 тыс. руб.+8718 тыс. руб.) за счет целевых средств (прочие неналоговые доходы) — 100 тыс. руб, межбюджетных трансфертов - 8718 тыс. руб. (-субсидии на реализацию мероприятий по формированию современной городской среды — 5945 тыс. руб., в том числе ПГП — 3157 тыс. руб., ЛСП — 2788 тыс. руб.; субсидии на реализацию мероприятий по поддержке обустройства мест массового отдыха населения (городских парков) — 273 тыс. руб, в том числе ПГП — 273 тыс. руб.; субсидии на создание в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности, условий для занятия физической культурой и спортом — 2500 тыс. руб).
-дефицит бюджета по сравнению с утвержденным бюджетом не изменился.

Доходы

Согласно  изменениям, вносимым в бюджет, доходная часть на 2017 год увеличена на 8818 тыс. руб. по сравнению с  утвержденным бюджетом (с изменениями) и составит 411659 тыс. руб. 
Согласно пояснительной записки к проекту решения увеличение доходов в основном связано с  увеличением межбюджетных трансфертов в бюджет Питкярантского муниципального района из бюджетов других уровней, прочих неналоговых доходов.


Расходы

Проектом решения предлагается установить расходы на 2017 год в сумме 419765 тыс. руб., что на 8818 тыс. руб. больше  утвержденного бюджета (с изменениями). Представленным проектом решения предлагается увеличение расходной части бюджета на 8818 тыс. руб. (100 тыс. руб.+8718 тыс. руб.) по сравнению с принятым бюджетом.
В предлагаемом проекте решения структура расходов бюджета значительно не изменилась. Как и в утвержденном бюджете,  с учетом изменений, основную долю расходов бюджета в 2017 году составят расходы на образование, на общегосударственные расходы, на социальную политику, культуру.  
Согласно пояснительной записки к проекту решения увеличение бюджетных ассигнований в основном связано с исполнением бюджета по межбюджетным трансфертам в бюджет Питкярантского муниципального района из бюджетов других уровней.

Дефицит (профицит) бюджета

Решением Совета № 11 (с изменениями от 08.02.2017 г., от 29.03.2017 г.) бюджет на 2017 год утвержден с дефицитом в сумме 8106,0 тыс. руб.
В проекте решения дефицит бюджета не изменился.
Согласно п. 3 ст. 92.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, дефицит местного бюджета не должен превышать 10 % утвержденного общего годового объема доходов местного бюджета  без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.
Таким образом, проектом решения предлагается увеличить общий объем доходов бюджета на 8818 тыс. руб., общий объем расходов бюджета на 8818 тыс. руб.
Анализ текстовых статей проекта решения
При анализе текстовых статей проекта решения замечаний не установлено.

Применение бюджетной классификации

В представленном на экспертизу проекте решения применяются коды в соответствии с Указаниями о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденными приказом Минфина России от 01.07.2013 г. № 65н.

Выводы:
      1. Корректировка бюджета обусловлена уточнением прогноза доходов, в основном связанных с увеличением объема межбюджетных трансфертов в бюджет Питкярантского муниципального района из бюджетов других уровней, неналоговых доходов в бюджет Питкярантского муниципального района.
       2. Проектом решения планируется изменений основных характеристик бюджета Питкярантского муниципального района, к которым, в соответствии с п. 1 ст. 184.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, относятся общий объем доходов, общий объем расходов и дефицит бюджета:
        - на 2017 финансовый год доходы бюджета увеличатся на 8818 тыс. руб., расходы  бюджета увеличатся на 8818 тыс. руб., размер дефицит бюджета не корректируется;
         Корректировка бюджетных ассигнований предполагает сохранение расходных обязательств по приоритетным направлениям, ранее утвержденным в бюджете.
    Так в структуре общего объема планируемых расходов бюджета  Питкярантского муниципального района наибольший удельный вес будут занимать расходы, направленные на образование, на общегосударственные вопросы, социальную политику, на культуру.
        В проекте решения соблюдены ограничения, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, по размеру дефицита бюджета.

Предложения:
    Совету Питкярантского муниципального района рекомендовать принять представленные изменения в решение  Совета Питкярантского муниципального района от 21.12.2016 года № 11 «О бюджете Питкярантского муниципального района на 2017 год и плановый период 2018 — 2019 годов».
  

Председатель
Контрольно-счетного управления
Питкярантского муниципального района                                                    М.В. Потина

 
< Пред.   След. >
[ design-cibox ]