Администрация Питкярантского муниципального района

Меню сайта
Выборы 2018
Государственные полномочия
Земельные участки
Муниципальное имущество
Муниципальный заказ
Муниципальные услуги
Национальные проекты
Новости
Нормативные документы
Отдел Полиции
Открытые данные
Проекты муниципальных программ
Публичные слушания
Развитие коммунальной инфраструктуры
Экономика района
2018 - Год культуры безопасности
Информация для населения
Администрация ПМР
Административная комиссия
Архив документов Администрации ПМР
Архив документов Совета ПМР
Антитеррористическая комиссия
Защита населения
Здравоохранение
Культура
Муниципальные услуги
Образование
Опека и попечительство
Противодействие коррупции
Совет ПМР
Социальная защита
Указы Президента РФ
Участие в целевых и иных программах
Финансовое управление ПМР
Комиссия по делам несовершеннолетних
Учредительные документы
Положение об администрации
Положение о Финансовом Управлении
Регламент Совета
Устав Питкярантского муниципального района





Забыли пароль?
Опрос
Как Вы оцениваете работу Администрации района?
 
Качество предоставления услуг в сфере культуры в районе.
 

Бесплатная Газета Вся Карелия - Вездеход

Решение XLII сессии XXV созыва от 28 апреля 2010 года № 365 Версия для печати Отправить на e-mail
Friday, 07 May 2010 10:35


Республика Карелия
Питкярантский муниципальный район
Совет Питкярантского муниципального района

РЕШЕНИЕ
XLII сессии XXV созыва


от 28 апреля 2010 года № 365
186810, г. Питкяранта, ул. Ленина, д.13.

Об утверждении Положения о порядке
организации и проведения общественных
слушаний при реализации планируемой или
осуществляемой хозяйственной или иной
деятельности на территории Питкярантского
муниципального района

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 10.01.2002 года №7-ФЗ «Об охране окружающей среды», Федеральным законом от 23.11.1995 года №174-ФЗ «Об экологической экспертизе», Приказом Госкомэкологии России от 16.05.2000 г. № 372 «Об утверждении Положения об оценке воздействия намечаемой хозяйственной и иной деятельности на окружающую среду в Российской Федерации», Уставом Питкярантского муниципального района
Совет Питкярантского муниципального района решил:

1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке организации и проведения общественных слушаний при реализации планируемой или осуществляемой хозяйственной или иной деятельности на территории Питкярантского муниципального района.
2. Опубликовать настоящее решение в «Ведомостях Питкярантского муниципального района».
3. Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования.


Глава
Питкярантского муниципального района В.Г. Захаров
УТВЕРЖДЕНО:
Решением Совета Питкярантского муниципального района
от 28.04.2010 г. № 365

Положение
о порядке организации и проведения общественных слушаний при реализации планируемой или осуществляемой хозяйственной
или иной деятельности на территории
Питкярантского муниципального района

Статья 1. Цели и задачи Положения
1. Целью настоящего Положения является определение порядка и оформления результата общественных слушаний, проводимых с целью обсуждения возможных экологических, социальных и экономических последствий при реализации планируемой или осуществляемой хозяйственной или иной деятельности на территории Питкярантского муниципального района.
2. Реализация данного Положения направлена на решение следующих задач:
1) информирования инициатора общественных слушаний, органов местного самоуправления и общественности о существующих мнениях по обсуждаемой теме;
2) осуществления связи (диалога) между инициатором общественных слушаний, органами местного самоуправления и общественностью муниципального образования в обсуждаемой сфере;
3) подготовки предложений и рекомендаций по обсуждаемой теме;
4) оказания влияния мнения заинтересованной общественности на принятие решений органами местного самоуправления;
5) информирования органов государственного экологического контроля об отношении заинтересованной общественности к реализации объекта государственной экологической экспертизы.

Статья 2. Предмет общественных слушаний
Предметом общественных слушаний о возможных экологических, социальных и экономических последствиях планируемой или осуществляемой хозяйственной или иной деятельности на территории Питкярантского муниципального района является предпроектная и проектная документация.
Статья 3. Инициаторы общественных слушаний
Инициаторами общественных слушаний являются:
заказчик;
инвестор;
разработчик проектной документации.
Статья 4. Назначение общественных слушаний
1. Инициатор общественных слушаний подает заявление о предложении проведения общественных слушаний на имя главы администрации Питкярантского муниципального района.
2. Глава администрации Питкярантского муниципального района принимает постановление о назначении общественных слушаний, в котором должны быть указаны:
1) тема общественных слушаний;
2) дата проведения общественных слушаний;
3) состав организационного комитета.

Статья 5. Организационный комитет по проведению общественных слушаний
1. Общественные слушания проводит организационный комитет;
2. Организационный комитет назначается постановлением главы администрации Питкярантского муниципального района в составе не менее 5 человек.
3. В состав организационного комитета включаются депутаты Совета Питкярантского муниципального района, представители администрации Питкярантского муниципального района, представители администраций городского и сельских поселений Питкярантского муниципального района (по согласованию), представители инициатора общественных слушаний или иные уполномоченные инициатором лица, могут быть включены представители общественности.
4. Организационный комитет на первом заседании открытым голосованием избирает из своего состава председателя и секретарей, которые ведут протоколы заседания организационного комитета и общественных слушаний.
5. Организационный комитет:
1) организует исполнение настоящего Положения при организации и проведении общественных слушаний;
2) организует ведение протокола на общественных слушаниях;
3) не позднее, чем за 30 дней до дня проведения общественных слушаний публикует в средствах массовой информации сведения о сроках и месте ознакомления с предпроектной и проектной документацией планируемой или осуществляемой хозяйственной или иной деятельности, о дате, месте и времени проведения общественных слушаний, а также информирует о местонахождении организационного комитета, контактном телефоне и иных необходимых сведениях;
4) принимает регламент общественных слушаний;
5) определяет перечень должностных лиц, органов местного самоуправления, специалистов, организаций и других представителей общественности, приглашаемых к участию в общественных слушаниях в качестве экспертов по рассматриваемому вопросу, а также содействует им в получении всей необходимой информации по теме общественных слушаний;
6) назначает председателя общественных слушаний;
7) прекращает свою работу после окончания общественных слушаний и составления протокола общественных слушаний.

Статья 6. Участники общественных слушаний
Участниками общественных слушаний являются все заинтересованные лица, в том числе представители органов государственной власти, местного самоуправления, инициатора общественных слушаний, или иные уполномоченные ими лица, представители средств массовой информации, общественность.

Статья 7. Порядок проведения общественных слушаний
1. Перед началом проведения общественных слушаний организационный комитет организует регистрацию его участников.
2. Председатель общественных слушаний открывает собрание и оглашает тему общественных слушаний, инициаторов их проведения, предложения организационного комитета по времени выступления участников заседания, представляет себя и секретарей заседания.
3. Время, отводимое для выступления участников общественных слушаний, определяется регламентом общественных слушаний и объявляется всем участникам общественных слушаний.
4. Участники общественных слушаний выступают в порядке очередности по списку, составленному секретарями общественных слушаний. Перед выступлением участник должен указать свою фамилию, имя, отчество, а также должностное положение, если выступающий является представителем какой-либо организации.
5. Во время выступлений участники слушаний могут в письменном виде задать вопросы, а также в письменной форме через секретарей общественных слушаний сообщить о желании выступить по теме общественных слушаний.
6. После выступления всех докладчиков и участников общественных слушаний, следуют ответы на поступившие вопросы от компетентных специалистов заказчика, инвестора и разработчика проектной документации.
7. После выступления всех желающих и ответов на вопросы участников общественных слушаний Председатель подводит основные итоги общественных слушаний, разъясняет порядок подготовки окончательного варианта протокола, его подписание, подачи замечаний.
8. Мнения, высказанные на общественных слушаниях, носят рекомендательный характер.
9. По итогам проведения общественных слушаний составляется протокол, который в обязательном порядке подписывается инициатором общественных слушаний, председателем и секретарями организационного комитета.

Статья 8. Протокол общественных слушаний
1. В протоколе общественных слушаний должно быть отражено:
1) количество и состав участников общественных слушаний;
2) вопросы обсуждения, а также предмет разногласий (если таковой был выявлен) между представителями общественности, органами местного самоуправления и инициатором общественных слушаний;
3) аргументированные предложения и замечания, высказанные на
общественных слушаниях, с указанием их авторов;
2. Протокол в обязательном порядке оформляется не позднее 10 дней после проведения общественных слушаний.
3. Протокол составляется в трех экземплярах (по одному экземпляру – инициатору общественных слушаний, главе администрации Питкярантского муниципального района и для представления в органы государственной экологической экспертизы).
4. Любой участник общественных слушаний вправе ознакомиться с протоколом общественных слушаний в течение 5 дней со дня его составления.
5. По истечении срока установленного п. 4 настоящей статьи, протокол утверждается главой администрации Питкярантского муниципального района.

Статья 9. Принятие и документирование инициатором общественных слушаний замечаний и предложений, поступивших от заинтересованных лиц после окончания общественных слушаний и утверждения протоколом общественных слушаний
1. По результатам общественных слушаний помимо протокола
общественных слушаний инициатором общественных слушаний подготавливается сводка замечаний и предложений общественности.
2. В сводке указываются, какие из предложений и замечаний были учтены в предпроектной и проектной документации, в каком виде, какие - не учтены, основание для отказа. Все вопросы, замечания и предложения по предмету общественных слушаний, независимо от того, были ли они высказаны в процессе обсуждения или приложены к протоколу, подлежат анализу и учету при подготовке сводки замечаний и предложений общественности.
3. Сводка замечаний и предложений общественности подготавливается в течение 30 дней со дня окончания общественных слушаний.
Статья 10. Финансирование общественных слушаний
Финансирование общественных слушаний, проводимых с целью обсуждения возможных экологических, социальных и экономических последствиях планируемой или осуществляемой хозяйственной или иной деятельности, осуществляется за счет средств инициатора общественных слушаний. Возможно также привлечение дополнительных средств (внебюджетные экологические фонды, благотворительные пожертвования, целевые взносы, и др.).


___________________________________________________________

 

 
< Пред.   След. >

Администрация Питкярантского муниципального района. © 2010-2018

[ design-cibox ]