Администрация Питкярантского муниципального района

Меню сайта
Выборы 2018
Государственные полномочия
Земельные участки
Муниципальное имущество
Муниципальный заказ
Муниципальные услуги
Национальные проекты
Новости
Нормативные документы
Отдел Полиции
Открытые данные
Проекты муниципальных программ
Публичные слушания
Развитие коммунальной инфраструктуры
Экономика района
2018 - Год культуры безопасности
Учредительные документы
Положение об администрации
Положение о Финансовом Управлении
Регламент Совета
Устав Питкярантского муниципального района





Забыли пароль?
Опрос
Как Вы оцениваете работу Администрации района?
 
Качество предоставления услуг в сфере культуры в районе.
 

Бесплатная Газета Вся Карелия - Вездеход

Услуги Росреестра в МФЦ – доступно и удобно Версия для печати Отправить на e-mail
Написал Пресс-служба   
Thursday, 13 April 2017 14:51

 Основной задачей создания многофункциональных центров (далее - МФЦ) является обеспечение комфортных условий для граждан и юридических лиц при оказании государственных и муниципальных услуг.

 Как осуществляет свою деятельность МФЦ?

МФЦ наделены полномочиями по приему и выдаче документов на оказание следующих государственных услуг Росреестра: постановка на кадастровый учет, регистрация прав на недвижимое имущество, единая процедура кадастрового учета и регистрации прав, предоставление сведений из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН).

На сегодняшний день на территории Республики Карелия функционируют 18 отделов предоставления услуг МФЦ и 61 удаленное рабочее место МФЦ.
Информация об офисах МФЦ размещена на официальном сайте МФЦ http://mfc.karelia.ru/, сайте Росреестра https://rosreestr.ru. Кроме того, уточнить информацию возможно по телефону МФЦ (8142) 33-30-50.

В чем же очевидные преимущества обращения в офис МФЦ с целью получения государственной услуги Росреестра?

1. Удобное расположение
МФЦ – это разветвленная сеть офисов на всей территории России, в том числе Республики Карелия.

2. Без очередей
Ожидание приема специалиста по «живой» очереди минимальное. Для тех, кто планирует свой день, есть предварительная запись.

3. Удобный график работы
МФЦ работают 6 дней в неделю, включая субботу, что особенно важно для тех, кто работает по графику стандартной трудовой недели.

4. Работа по принципу «одного окна»
Технология «одно окно» характеризуется тем, что оказание любых услуг концентрируется в одном месте, начиная от подачи заявления, до выдачи результатов обращения.
Важной составляющей этой технологии является минимизация количества документов, которые заявитель должен предоставить для принятия решения.

5. Без переплаты посредникам
Существует стереотип, что получение государственных услуг – дело хлопотное, которое отнимает много времени. Так укоренилась привычка обращаться к посредникам. Система государственного управления изменилась, а привычка осталась.

В случае обращения в МФЦ нет необходимости платить посредникам и возможно самостоятельно в короткие сроки получить необходимые государственные услуги. Обращение в МФЦ помогает не только экономить свои деньги, но и гарантированно получать необходимые услуг.

 
< Пред.   След. >

Администрация Питкярантского муниципального района. © 2010-2018

[ design-cibox ]