Администрация Питкярантского муниципального района.

- О городе и районе -
- История района - Природа района - Новости - Схема города - Карта сайта -
Главное меню
Главная страница сайта
Выборы 2018
Государственные полномочия
Земельные участки
Инвестору
Муниципальное имущество
Муниципальный заказ
Муниципальные услуги
Национальные проекты
Новости
Нормативные документы
Отдел Полиции
Открытые данные
Проекты муниципальных программ
Публичные слушания
Развитие коммунальной инфраструктуры
Экономика района
Контакты
2017 - Год Гражданской обороны
Учредительные документы
Положение об администрации
Положение о Финансовом Управлении
Регламент Совета
Устав Питкярантского муниципального района





Забыли пароль?
Кто он-лайн
Сейчас на сайте:
Гостей - 28
и пользователей - 1
  • olga
Посетителей
mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
mod_vvisit_counterСегодня1971
Опрос
Как Вы оцениваете работу Администрации района?
 
Качество предоставления услуг в сфере культуры в районе.
 

Бесплатная Газета Вся Карелия - Вездеход

24 Об отчете председателя Контрольно-счетного управления за 2016 год Версия для печати Отправить на e-mail
Написал Евгений   
Thursday, 06 April 2017 09:46

Республика Карелия
Питкярантский муниципальный район
Совет  Питкярантского муниципального района

Р Е Ш Е Н И Е 
IV заседание XXVII созыва


от 29 марта 2017 года  № 24
186810,  г. Питкяранта, ул. Ленина, д.13

Об отчете председателя Контрольно-счетного управления Питкярантского муниципального района о результатах деятельности Контрольно-счетного управления Питкярантского муниципального района за 2016 год

    В соответствии с частью 11.1 статьи 35 Федерального закона от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», статьей 22 Устава Питкярантского муниципального района, решением Совета Питкярантского муниципального района от 24.09.2014 года № 207 «Об утверждении Положения о Контрольно-счетном управлении Питкярантского муниципального района», заслушав и обсудив отчет председателя Контрольно-счетного управления Питкярантского муниципального района М.В. Потиной о результатах деятельности Контрольно-счетного управления за 2016 год,

Совет   Питкярантского муниципального района решил:

1. Принять к сведению отчет председателя Контрольно-счетного управления Питкярантского муниципального района Потиной Марии Валерьевны о результатах деятельности Контрольно-счетного управления Питкярантского муниципального района за 2016 год согласно Приложению к настоящему решению.
2. Опубликовать настоящее решение в официальном информационном бюллетене «Ведомости Питкярантского муниципального района».


Глава  Питкярантского муниципального
района, председатель Совета
Питкярантского муниципального района                                        Н.В. Заречная
    Приложение к решению Совета Питкярантского муниципального района    от 29 марта 2017 года № 24

ОТЧЕТ
председателя Контрольно-счетного управления Питкярантского муниципального района Потиной Марии Валерьевны о результатах деятельности Контрольно-счетного управления Питкярантского муниципального района за 2016 год

Настоящий отчет о деятельности Контрольно-счетного управления Питкярантского муниципального района за 2016 год (далее – отчет) подготовлен в соответствии со статьей 19 Федерального закона от 07.02.2011 года № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», Положением о Контрольно-счетном управлении Питкярантского муниципального района, утвержденным решением Совета Питкярантского муниципального района от 24.09.2014 года № 207. В отчете отражена деятельность Контрольно-счетного управления Питкярантского муниципального района по проведению внешнего муниципального финансового контроля.
Контрольно-счетное управление Питкярантского муниципального района (далее – Контрольно-счетное управление) является постоянно действующим органом местного самоуправления Питкярантского муниципального района, органом внешнего муниципального финансового контроля,  и образовано в соответствии c решением Совета Питкярантского муниципального района от 24 сентября 2014 года № 207 «Об утверждении Положения о Контрольно-счетном управлении Питкярантского муниципального района». Контрольно-счетное управление обладает правами юридического лица, имеет гербовую печать и бланки со своим наименованием.
В своей деятельности Контрольно-счетное управление руководствуется Конституцией Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации и Налоговым кодексом Российской Федерации, Федеральными законами от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 07.02.2011 года № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Карелия, органов местного самоуправления Питкярантского муниципального района.
Штатная численность по состоянию на начало отчетного периода составила 3 единицы, в том числе Председатель и 2 инспектора. Решением Совета Питкярантского муниципального района от 16.11.2016 года № 385 внесены изменения в решение Совета Питкярантского муниципального района от 29.10.2014 года № 221 «Об утверждении структуры и штатной численности Контрольно-счетного управления Питкярантского муниципального района» и на конец отчетного периода штатная численность составила 2 единицы, в том числе Председатель и инспектор. Фактическая численность Контрольно-счетного управления не соответствовала штатной и составила на конец отчетного периода 1 единицу - Председатель.
Все муниципальные служащие Контрольно-счетного управления в течение 2016 года приняты и уволены в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации, Федеральным законом от 02.03.2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» и Законом Республики Карелия от 24.07.2007 года № 1107-ЗРК «О муниципальной службе в Республике Карелия», имеют (имели) высшее образование или два высших образования. Все муниципальные служащие имеют (имели) опыт работы в области управления, экономики, финансов, юриспруденции.
Решением Совета Питкярантского муниципального района от 29.10.2014 года № 224 «О назначении Председателя Контрольно-счетного управления Питкярантского муниципального района» Председателем Контрольно-счетного управления была назначена Баздырева Елена Валерьевна. Решением Совета Питкярантского муниципального района от 21.09.2016 года № 373 «О досрочном прекращении полномочий председателя Контрольно-счетного управления Питкярантского муниципального района Баздыревой Е.В.» на основании личного заявления Председателя Контрольно-счетного управления полномочия Председателя были досрочно прекращены. Решением Совета Питкярантского муниципального района от 30.11.2016 года № 395 «О назначении председателя Контрольно-счетного управления Питкярантского муниципального района» на должность председателя Контрольно-счетного управления назначена  с 01.12.2016 года Потина Мария Валерьевна.
Соответствующие изменения внесены в сведения о юридическом лице - Контрольно-счетном управлении, содержащимся в Едином государственном реестре юридических лиц, и зарегистрированы Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы № 5 по Республике Карелия 14 декабря 2016 года.
Контрольно-счетное управление осуществляет свои полномочия в помещении, переданном администрацией Питкярантского муниципального района, находящимся по адресу: г. Питкяранта, ул. Ленина, д. 13, каб. №№ 7,9.                                                                                                                                                                                                                                                                
В отчетном периоде проводилась работа по организации и созданию рабочих мест. Для обеспечения деятельности Контрольно-счетного управления выполнены следующие работы:
•    в части материально-технического обеспечения:
- заключение договоров на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Контрольно-счетного управления.
•    в части информационного обеспечения:
- настройка программного обеспечения «1С: Бухгалтерия государственного учреждения 8»;
- установка антивирусной защиты на всех рабочих местах;
- создание и настройка электронно-цифровых подписей для обеспечения документооборота;
- установка информационной системы «Консультант», а также настройка обновлений через интернет для получения постоянной актуальной нормативной правовой информации.
В соответствии с требованиями нормативно-правовых актов Российской Федерации, иных нормативно–правовых актов, разработаны порядки, положения, графики и прочие документы Контрольно-счетного управления.
С целью формирования локальных документов, отвечающих действующему законодательству, были изучены нормативные документы и опыт контрольно-счетных органов, прошедших этап становления.
Для рассмотрения вопросов планирования и организации деятельности Контрольно-счетного управления, рассмотрения результатов контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, направляемых в Совет Питкярантского муниципального района, Главе Питкярантского муниципального района, анализировались, обсуждались проекты локальных актов по осуществлению полномочий по внешнему муниципальному финансовому контролю.
В 2016 году Контрольно-счетным управлением осуществлялась деятельность по проведению внешнего муниципального финансового контроля.
Приоритетными направлениями работы стали:
- внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета Питкярантского муниципального района;
- взаимодействие с органами государственного и муниципального финансового контроля.
В отчетном периоде Контрольно-счетным управлением проведена внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета Питкярантского муниципального района за 2015 год, осуществлена подготовка заключения.
В соответствии со статьей 264.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации в ходе проведения внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета осуществляется контроль за достоверностью, полнотой и соответствием нормативным требованиям составления и предоставления бюджетной отчетности главными администраторами бюджетных средств (далее — ГАБС). В процессе внешней проверки устанавливалось соответствие порядка составления и предоставления бюджетной отчетности ГАБС нормам Бюджетного кодекса, нормативным правовым актам Российской Федерации, Республики Карелия, муниципальным правовым актам органов местного самоуправления Питкярантского муниципального района. В частности, предметом контроля являлось соблюдение общих требований по составлению и формированию бюджетной отчетности ГАБС, установленных Инструкцией о порядке составления и представления годовой , квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.12.2010 года № 191н (далее — Инструкция № 191н). В годовой отчет об исполнении бюджета Питкярантского муниципального района за 2015 год включены отчеты 3 главных администраторов дохода бюджета Питкярантского муниципального района, 4 главных распорядителей средств бюджета Питкярантского муниципального района, 2 главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Питкярантского муниципального района.
В период с 14.03.2016 года по 22.04.2016 года Контрольно-счетным управлением проведены 4 камеральные проверки годовой бюджетной отчетности ГАБС, по результатам которых подготовлены и направлены  в адрес ГАБС акты. Камеральные проверки проводились на основании отчетов ГАБС, материалов, полученных по запросам Контрольно-счетного управления, а также данных о кассовом исполнении бюджета Питкярантского муниципального района, предоставленных Управлением Федерального казначейства по Республике Карелия. По результатам указанных проверок установлено, что годовая бюджетная отчетность за 2015 год представлена в Контрольно-счетное управление всеми ГАБС с соблюдением установленного срока (до 01.04.2016 года). Объем форм, установленных ст. 264.1 Бюджетного кодекса и п. 11 Инструкции № 191н, представлен всеми ГАБС. Анализ достоверности бюджетной отчетности проводился сплошным методом и включал в себя оценку соответствия показателей форм бюджетной отчетности данным главных книг главных распорядителей средств бюджета Питкярантского муниципального района и получателей бюджетных средств, оценку корректности консолидации отчетов, проверку соответствия сведений, отраженных в отчетах ГАБС данным отчетности Управления Федерального казначейства по Республике Карелия. Внешней проверкой годовой бюджетной отчетности ГАБС за 2015 год не выявлены факты, способные повлиять на достоверность основных показателей бюджетной отчетности.
По результатам анализа бюджетной отчетности типичные для ГАБС нарушения связаны с заполнением ф. 0503128 «Отчет о принятых обязательствах»:
- показатели принятых денежных обязательств превышали показатели принятых бюджетных обязательств по некоторым позициям. В основном это касалось расходов, по которым у ГАБС на начало года была кредиторская задолженность, подлежащая погашению за счет ЛБО текущего года;
- превышение показателей исполненных денежных обязательств над показателями принятых денежных обязательств;
- показатели отражаемые в графе 12 отчета ф. 0503128 и в балансе ф. 0503130 не были идентичны показателям сведений по дебиторской и кредиторской задолженности ф. 0503169, а раскрытие причин выявленных расхождений не отражено в разделе 4 Пояснительной записки ф. 0503160.
         ГАБС рекомендовано разработать и принять в рамках учетной политики учреждений Порядок по принятию бюджетных обязательств, денежных обязательств, принимаемых обязательств, отражению в учете операций с ними. В ходе внешней проверки установлено, что утвержденные бюджетные назначения, указанные в отчетах ГАБС, соответствуют показателям сводной бюджетной росписи, решению Совета Питкярантского муниципального района от 24.12.2014 года № 240 «О бюджете Питкярантского муниципального района на 2015 год и плановый период 2016 — 2017 годов». Исполнение бюджетных назначений, указанное в отчетах ГАБС, подтверждено отчетами о состоянии лицевого счета получателя бюджетных средств, отчетами Управления Федерального казначейства по Республике Карелия. Контрольно-счетное управление произвело свод бюджетной отчетности ГАБС путем суммирования одноименных показателей форм отчетности ГАБС. При сравнении показателей форм отчетности, полученных путем суммирования данных отчетов ГАБС с показателями форм отчетов, предоставленных финансовым управлением Питкярантского муниципального района, расхождений не выявлено.
В этой связи, Контрольно-счетному управлению предстоит работа по дальнейшему укреплению и развитию единой системы контроля формирования и исполнения бюджета Питкярантского муниципального района, контроля эффективности и результативности бюджетных расходов, управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, совершенствованию правового, методологического и информационного обеспечения финансового контроля, в первую очередь в целях предупреждения финансовых нарушений, а также повышения уровня и качества взаимодействия Контрольно-счетного управления с различными органами и организациями.
Планируется продолжить работу по взаимодействию и дальнейшему развитию сотрудничества по вопросам совершенствования муниципального финансового контроля, аудита и контроля в сфере закупок, взаимного обмена информацией и опытом с Контрольно-счетной палатой Республики Карелия, Советом контрольно-счетных органов Республики Карелия.
Также будет продолжена работа по реализации положений Федерального закона от 07.02.2011 года № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований» в части стандартизации деятельности, которая направлена на повышение эффективности и качества контрольной и экспертно-аналитической работы, с активным использованием современных форм и методов контроля.
Контрольно-счетное управление одновременно является органом местного самоуправления и постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля, а также органом, уполномоченным на осуществление аудита в сфере закупок. Этот высокий статус предполагает большую ответственность за результаты деятельности в целом.


___________________
 

 
< Пред.   След. >

Администрация Питкярантского муниципального района. © 2010

[ design-cibox ]