Администрация Питкярантского муниципального района.

- О городе и районе -
- История района - Природа района - Новости - Схема города - Карта сайта -
Информация для населения
Администрация ПМР
Административная комиссия
Архив документов Администрации ПМР
Архив документов Совета ПМР
Антитеррористическая комиссия
Защита населения
Здравоохранение
Культура
Муниципальные услуги
Образование
Опека и попечительство
Противодействие коррупции
Совет ПМР
Социальная защита
Указы Президента РФ
Участие в целевых и иных программах
Финансовое управление ПМР
Комиссия по делам несовершеннолетних
Главное меню
Главная страница сайта
Выборы 2018
Государственные полномочия
Земельные участки
Инвестору
Муниципальное имущество
Муниципальный заказ
Муниципальные услуги
Национальные проекты
Новости
Нормативные документы
Отдел Полиции
Открытые данные
Проекты муниципальных программ
Публичные слушания
Развитие коммунальной инфраструктуры
Экономика района
Контакты
2017 - Год Гражданской обороны
Учредительные документы
Положение об администрации
Положение о Финансовом Управлении
Регламент Совета
Устав Питкярантского муниципального района





Забыли пароль?
Кто он-лайн
Сейчас на сайте:
Гостей - 3
Посетителей
mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
mod_vvisit_counterСегодня43
Опрос
Как Вы оцениваете работу Администрации района?
 
Качество предоставления услуг в сфере культуры в районе.
 

Бесплатная Газета Вся Карелия - Вездеход

Доклад «О достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности Питкярантского мун Версия для печати Отправить на e-mail
Написал Отдел социального развития   
Friday, 30 April 2010 16:47

I. Показатели эффективности деятельности органов местного
самоуправления городского округа (муниципального района)
Питкярантского муниципального района
(официальное наименование городского округа (муниципального района))
    Единица измерения Отчетная информация Примечание
2008 2009 2010 2011 2012
I. Экономическое развитие
Дорожное хозяйство и транспорт
1. Доля отремонтированных автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием, в отношении которых произведен:               В муниципальной собственности района дорог нет. Данные представлены по дорогам поселений
  капитальный ремонт   процентов 1.4 1.9 2 2 2  
  текущий ремонт   -"- 2.4 0.35 1 2 3  
2. Доля автомобильных дорог местного значения с твердым покрытием, переданных на техническое обслуживание немуниципальным   процентов 0 0 0 0 0 Долгосрочные договора на обслуживание дорог не заключаются. Поселения заключают муниципальные контракты только на 1 год
и (или) государственным предприятиям на основе долгосрочных договоров (свыше 3 лет)  
3. Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения   -"- 35.5 35.5 35.6 35.7 35.8 за 2009 год новых дорог с твердым покрытием не было построено
с твердым покрытием в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения  
4. Доля населения, проживающего в населенных пунктах, не имеющих регулярного автобусного и (или) железнодорожного сообщения с административным центром   процентов 3.7 3.45 3.4 3.4 3.3 Процент уменьщился в связи с уменьшением численности населения, проживающего в данных населенных пунктах
городского округа (муниципального района), в общей численности населения городского округа (муниципального района)  
    Единица измерения Отчетная информация Примечание
2008 2009 2010 2011 2012
Развитие малого и среднего предпринимательства
5. Число субъектов малого предпринимательства   единиц
на 10000 человек населения
307 312 315 318 320  
6. Доля среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) малых предприятий в среднесписочной   процентов 22 25 27 29 30  
численности работников (без внешних совместителей) всех предприятий и организаций  
Улучшение инвестиционной привлекательности
7. Площадь земельных участков, предоставленных для строительства, - всего   га 19.2 21.35 22 25 25 Положительная динамика показателя обусловлена внедрением практики уведомления заявителей о предстоящем окончании срока действия утвержденной для них документации по выбору таких земельных участков и необходимости дооформления прав на землю в установленный срок
  в том числе:              
  для жилищного строительства, индивидуального жилищного строительства   -"- 6.3 11.08 8 9 10
  для комплексного освоения в целях жилищного строительства   -"- 0 0 0 1 0
8. Доля площади земельных участков, являющихся объектами налогообложения земельным налогом, в общей площади   процентов 2 2 3 3 3
территории городского округа (муниципального района)  
9. Средняя продолжительность периода с даты принятия решения о предоставлении земельного участка для строительства или   дней 191 183 189 188 188 Снижение показателя связано с усилением контроля со стороны ОМСУ за исполнением арендаторами и собственниками земельных участков предусмотренных в договорах обязательств по получению разрешения на строительство в установленные законом сроки.
подписания протокола о результатах торгов (конкурсов, аукционов) по предоставлению земельных участков до даты получения разрешения на строительство  
    Единица измерения Отчетная информация Примечание
2008 2009 2010 2011 2012
10. Площадь земельных участков, предоставленных для строительства, в отношении которых с даты принятия решения о предоставлении земельного участка или               Проводится ежегодная инвентаризация договора аренды земельных участков, предоставленных для целей, связанных со строительством. При переоформлении прав на земельные участки и выдаче разрешений на строительство ОМСУ ведется большая работа о необходимости ввода обьектов в эксплуатацию для обеспечения возможности их дальнейшего использования по назначению и регистрации права собственности
подписания протокола о результатах торгов (конкурсов, аукционов) не было получено разрешение на ввод в эксплуатацию:  
  объектов жилищного строительства,
в том числе индивидуального жилищного строительства, - в течение 3 лет
  га 0.79 0.65 0.7 0.7 0.7
  иных объектов капитального строительства - в течение 5 лет   га 0.3 0, 25 0.3 0.3 0.3
Сельское хозяйство
11. Удельный вес прибыльных сельскохозяйственных организаций в общем их числе (для муниципальных районов) процентов   процентов 50 33 50 100 100  
12. Доля фактически используемых сельскохозяйственных угодий в общей площади сельскохозяйственных угодий муниципального района   -"- 66.8 67.7 67.7 68 68 Незначительный рост показателя обусловлен перераспределением сельскохозяйственных угодий между пользователями.
II. Доходы населения
13. Отношение среднемесячной номинальной начисленной заработной платы работников муниципальных учреждений к среднемесячной номинальной начисленной   процентов 65 65.9 66 66 66  
заработной плате работников крупных и средних предприятий и некоммерческих организаций городского округа (муниципального района)  
    Единица измерения Отчетная информация Примечание
2008 2009 2010 2011 2012
14. Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников:                
  крупных и средних предприятий
и некоммерческих организаций городского округа (муниципального района)
  рублей 14203.2 16451.3 16500 16600 16700 Введение с 1.01.2009 года НСОТ и доведение МРОТ до установленного в среднем позволили увеличить ФОТ муниципальных учреждений до 9%. Увеличение МРОТа отразилось на увеличении заработной платы в дошкольных учреждениях
  муниципальных детских дошкольных учреждений   -"- 5464 7044 7044 7396 7760
  учителей муниципальных общеобразовательных учреждений   -"- 13300 14450 14500 15230 15980
  прочих работающих в муниципальных общеобразовательных учреждениях (административно-управленческого, учебно-   -"- 9141 9220 9250 9700 10185
вспомогательного, младшего обслуживающего персонала, а также педагогических работников, не осуществляющих учебный процесс)  
  врачей муниципальных учреждений здравоохранения   -"- 22120 23568 25000 27000 29000
  среднего медицинского персонала муниципальных учреждений здравоохранения   -"- 12293 13522 14000 15000 16000
III. Здоровье
15. Удовлетворенность населения медицинской помощью   процентов числа опрошенных            
16. Доля населения, охваченного профилактическими осмотрами   процентов 98.4 98.8 98.9 99 99  
17. Доля амбулаторных учреждений, имеющих медицинское оборудование в соответствии
с табелем оснащения
  -"- 83 100 100 100 100  
18. Доля муниципальных медицинских учреждений:                
  применяющих медико-экономические стандарты оказания медицинской помощи   -"- 0 0 0 0 0  
    Единица измерения Отчетная информация Примечание
2008 2009 2010 2011 2012
  переведенных на оплату медицинской помощи по результатам деятельности   процентов 0 0 0 0 0  
  переведенных на новую систему оплаты труда, ориентированную на результат   -"- 0 100 100 100 100  
  переведенных преимущественно на одноканальное финансирование через систему обязательного медицинского страхования   -"- 100 100 100 100 100  
19. Число случаев смерти лиц в возрасте
до 65 лет:
              Внедрение в практику системы оказания медицинской помощи больным с сосудистыми острыми состояниями (совместная работа с региональным сосудистым центром) позволяет планировать снижение случаев смертности от ОИМ и ОНМК
  на дому - всего   единиц 94 79 80 75 70
  в том числе
от инфаркта миокарда, от инсульта
  -"- 2 5 3 3 3
  в первые сутки в стационаре - всего   -"- 7 5 5 5 5
  в том числе
от инфаркта миокарда, от инсульта
  -"- 3 2 0 0 0
20. Число случаев смерти детей до 18 лет:                
  на дому   -"- 1 0 0 0 0  
  в первые сутки в стационаре   -"- 0 0 0 0 0  
21. Число работающих в муниципальных учреждениях здравоохранения в расчете
на 10000 человек населения (на конец года) -
всего
  человек 240 239 230 230 225 В связи с сокращением коечного фонда (круглосуточный стационар) планируется уменьшение численности медицинских работников за счет среднего медицинского персонала. Проводятся организационные мероприятия с целью укомплектования свободных врачебных должностей, что повлечет увеличение показателя обеспеченности врачебными кадрами в районе
  в том числе:              
  число врачей в муниципальных учреждениях здравоохранения в расчете на 10000 человек населения (на конец года)   человек 25 26 26 26 25
  из них
участковых врачей и врачей общей практики
  -"- 5 5 6 6 5
  число среднего медицинского персонала
в муниципальных учреждениях здравоохранения в расчете на 10000 человек населения (на конец года)
  -"- 107 106 100 100 95
    Единица измерения Отчетная информация Примечание
2008 2009 2010 2011 2012
  из них
участковых медицинских сестер и медицинских сестер врачей общей практики
  -"- 6 6 6 6 5  
22. Уровень госпитализации в муниципальные учреждения здравоохранения   человек на 100 человек населения 24.2 22.9 22 20 19 Высокий уровень госпитализации связан с переизбытком стационарных коек. Но в 2009 году проведена работа по их сокращениюи , к 2010 году планируется привести данный показатель к установленному нормативу
23. Средняя продолжительность пребывания пациента на койке в круглосуточном стационаре муниципальных учреждений здравоохранения   дней 10.1 10.8 10.4 10.6 10.8 Увеличение данного показателя связано с сокращением коек и госпитализацией более тяжелого контингента и лечением больных с менее легкими клиническими формами на дневном стационаре и стационаре на дому
24. Среднегодовая занятость койки в муниципальных учреждениях здравоохранения   -"- 336 346 330 330 330 Данный показатель планируется привести к нормативно-утвержденному, что является необходимым для соблюдения требований инфекционной безопасности и лечебно-охранительного режима
25. Число коек в муниципальных учреждениях здравоохранения на 10000 человек населения   штук 78.9 79.8 75 70 65 С 2010 года планируется сокращение коек
26. Стоимость содержания одной койки в муниципальных учреждениях здравоохранения в сутки   рублей 141.2 174.1 250 300 350  
27. Средняя стоимость койко-дня в муниципальных стационарных медицинских учреждениях   -"- 882.5 901.2 1400 1600 1700  
28. Объем медицинской помощи,
предоставляемой муниципальными
учреждениями здравоохранения, в
расчете на одного жителя:
               
  стационарная медицинская помощь   койко-день 2.4 2.5 2 1.8 1.6  
  амбулаторная помощь   посещение 9 8.4 8.4 9 9  
  дневные стационары всех типов   койко-день 0.489 0.66 0.55 0.55 0.66  
  скорая медицинская помощь   вызов 0.573 0.52 0.4 0.35 0.35  
29. Стоимость единицы объема оказанной медицинской помощи муниципальными учреждениями здравоохранения:               Планируется снижение обьемов стационарной круглосуточной помощи за счет развития стационара замещающих технологий, обеспечение амбулаторных видов при укомплектовании врачебных должностей и уменьшения обьемов скорой помощи, приведение ее к утвержденным нормативам за счет упорядочения оказания неотложной помощи амбулаторными службами
  стационарная медицинская помощь   рублей 1022.1 1072.4 1400 1600 1700
    Единица измерения Отчетная информация
2008 2009 2010 2011 2012
  амбулаторная помощь   -"- 194.6 225.2 230 250 270
  дневные стационары всех типов   -"- 299.4 346.1 350 380 410
  скорая медицинская помощь   -"- 1043.3 1069.7 1300 1300 1400
IV. Дошкольное и дополнительное образование детей
30. Удовлетворенность населения
качеством дошкольного
образования детей
  процентов числа опрошенных            
31. Удовлетворенность населения качеством дополнительного образования детей   -"-            
32. Доля детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих дошкольную образовательную услугу и (или) услугу по их содержанию в   процентов 83.2 85 89 89 90 Показатель отличется от показателя Карелиястата, в связи с разными данными по численности детей.
организациях различной организационно-правовой формы и формы собственности, в общей численности детей от 3 до 7 лет  
33. Удельный вес детей в возрасте 5 - 18 лет, получающих услуги по дополнительному   -"- 67.09 62.9 68 69 70 Снижение показателя обусловлено снижением колличества детей данной возрастной категории
образованию в организациях различной организационно-правовой формы и формы собственности  
34. Доля детских дошкольных муниципальных учреждений в общем числе организаций, в том числе субъектов малого предпринимательства, оказывающих услуги по содержанию детей в   -"- 100 100 100 100 100  
таком учреждении, услуги по дошкольному образованию и получающих средства бюджета городского округа (муниципального района) на оказание таких услуг  
35. Доля детей в возрасте от 5 до 7 лет, получающих дошкольные образовательные услуги   -"- 84.7 87 88 89 90 Показатель отличется от показателя Карелиястата, в связи с разными данными по численности детей.
    Единица измерения Отчетная информация Примечание
2008 2009 2010 2011 2012
V. Образование (общее)
36. Удовлетворенность населения
качеством общего образования
  процентов числа опрошенных            
37. Удельный вес лиц, сдавших единый государственный экзамен, в числе выпускников общеобразовательных   процентов 90.6 98.8 98.9 99 100 Увеличение показателя планируется через повышение качества образовательных услуг
муниципальных учреждений, участвовавших в едином государственном экзамене  
38. Доля муниципальных общеобразовательных учреждений, переведенных:                
  на нормативное подушевое финансирование   -"- 100 100 100 100 100  
  на новую систему оплаты труда, ориентированную на результат   -"- 11 100 100 100 100  
39. Доля муниципальных общеобразовательных учреждений с числом учащихся на 3-й ступени обучения (10 - 11 классы) менее   -"- 100 100 100 100 100  
150 человек в городской местности и менее 84 человек в сельской местности в общем числе муниципальных общеобразовательных учреждений  
40. Численность учащихся, приходящихся на одного работающего в муниципальных общеобразовательных учреждениях, - всего   человек 5 4.7 4.8 4.9 5 Рост показателя планируется с увеличением детей школьного возраста
  в том числе:
на одного учителя
  -"- 8 9.8 9.8 9.9 10  
  на одного прочего работающего в муниципальных общеобразовательных учреждениях (административно-   человек 11.1 9 9 9.1 9.2 Уменьшение показателя связано с оптимизацией штатов
управленческого, учебно-вспомогательного, младшего обслуживающего персонала, а также педагогических работников, не осуществляющих учебный процесс)  
    Единица измерения Отчетная информация Примечание
2008 2009 2010 2011 2012
41. Средняя наполняемость классов
в муниципальных общеобразовательных учреждениях:
               
  в городских поселениях   -"- 23.2 23.63 24 24.3 24.5  
  в сельской местности   -"- 10.8 10.85 10.85 10.85 10.85  
VI. Физическая культура и спорт
42. Удельный вес населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом   процентов 13.5 13.8 14 15 16  
VII. Жилищно-коммунальное хозяйство
43. Доля многоквартирных домов, в которых собственники помещений выбрали и реализуют один из способов управления многоквартирными домами:     56.55 64.29 67 72.9 79 кол-во муницип. фонда уменьшается, след-но увеличиваеься кол-во многокв.ж/домов, в которых собственники должны выбрать способ управления
  непосредственное управление собственниками помещений
в многоквартирном доме
  процентов 17.41 26.11 26.5 27 27.5  
  управление товариществом собственников жилья либо жилищным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом   -"- 10.03 8.43 8.5 8.7 9 кол-во МКД, в которых управление осуществляется ТСЖ не изменилось. Но в связи с увеличением общего кол-ва МКД при расчете показателя произошло его уменьшение
  управление муниципальным или государственным учреждением либо предприятием   -"- 8.91 21.78 22 22.2 22.5  
  управление управляющей организацией другой организационно-правовой формы   -"- 20.19 7.96 10 15 20 собственники помещений отдали предпочтение в управлении МУПам. В связи с чем выросла доля МКД , в которых управление осуществляется муницип. или госуд. учреждением или предприятием
  управление хозяйственным обществом
с долей участия в уставном капитале субъекта Российской Федерации и (или)
  -"- 11.38 7.96 10 15 20 собственники помещений отдали предпочтение в управлении МУПам. В связи с чем выросла доля МКД , в которых управление осуществляется муницип. или госуд. учреждением или предприятием
городского округа (муниципального района) не более 25 процентов  
    Единица измерения Отчетная информация Примечание
2008 2009 2010 2011 2012
44. Доля организаций коммунального комплекса, осуществляющих производство товаров, оказание услуг по водо-, тепло-, газо-, электроснабжению, водоотведению, очистке   процентов 75 33.33 34 35 35 При расчете показателя за 2008 год были учтены предприятия, осуществляющие свою деятельность на территории нескольких муниципальных образований Республики Карелия (ОАО «Прионежская сетевая компания», ОАО «Западно-Карельские электрические сети», ОАО «Карелгаз»).
Без учета вышеперечисленных предприятий в 2008 году показатель составил бы 30 процентов.
сточных вод, утилизации (захоронению) твердых бытовых отходов и использующих объекты коммунальной инфраструктуры на праве частной собственности, по договору  
аренды или концессии, участие субъекта Российской Федерации и (или) городского округа (муниципального района) в уставном капитале которых составляет не более 25  
процентов, в общем числе организаций коммунального комплекса, осуществляющих свою деятельность на территории городского округа (муниципального района)  
45. Доля организаций, осуществляющих управление многоквартирными домами и (или) оказание услуг по содержанию и ремонту общего имущества в   процентов 25 25 100 100 100  
многоквартирных домах, участие субъекта Российской Федерации и (или) городского округа (муниципального района) в уставном капитале которых составляет не более 25  
процентов, в общем числе организаций, осуществляющих данные виды деятельности на территории городского округа (муниципального района), кроме товариществ  
собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных кооперативов и иных специализированных потребительских кооперативов  
    Единица измерения Отчетная информация Примечание
2008 2009 2010 2011 2012
46. Доля объема отпуска коммунальных ресурсов, счета за которые выставлены по показаниям приборов учета   -"- 26.61 49.59 55 60 65 Рост связан с активноой установкой домовых и внутриквартирных приборов учета
47. Уровень собираемости платежей
за предоставленные жилищно-коммунальные услуги
  -"- 92 93 93.5 94 95  
48. Процент подписанных паспортов готовности жилищного фонда и котельных (по состоянию на 15 ноября отчетного года)   -"- 98.8 100 100 100 100  
49. Отношение тарифов для промышленных потребителей к тарифам для населения:     100 100 100 100 100  
  по водоснабжению   -"- 1 1 1 1 1  
  по водоотведению   -"- 1 1 1 1 1  
VIII. Доступность и качество жилья
50. Общая площадь жилых помещений, приходящаяся в среднем на одного жителя, - всего   кв. метров 25.8 25.9 26 26.1 26.2  
  в том числе
введенная в действие за год
  -"- 0.052 0.1 0.11 0.12 0.13  
51. Число жилых квартир в расчете на 1000 человек населения - всего   единиц 511 515.4        
  в том числе
введенных в действие за год
  -"- 0.73 1.4 1.41 1.43 1.45  
52. Объем жилищного строительства, предусмотренный в соответствии
с выданными разрешениями на строительство жилых зданий:
              рост показателя произошел в связи с ативным вводом ИЖС
  общая площадь жилых помещений   кв. метров 1156 2905.5 2900 2940 2960  
  число жилых квартир   единиц 16 31 31 32 33  
53. Доля многоквартирных домов, расположенных на земельных участках,
в отношении которых осуществлен государственный кадастровый учет
  процентов 0.8 2 50 100 100 Проведение работ по формированию и государственному кадастровому учету земельных участков под многоквартирными жилыми домами осуществляется в пределах выделенных на эти цели бюджетных ассигнований.
    Единица измерения Отчетная информация Примечание
2008 2009 2010 2011 2012
54. Год утверждения или внесения последних изменений:               Планируетмя утвердить схему после завершения последнего этапа ее согласования на уровне РФ
  в генеральный план городского округа (схему территориального планирования муниципального района)   год     2010    
  в правила землепользования и застройки городского округа (муниципального района)   -"-           Правила не утверждаются, поскольку в состав территории района не входят межселенные территории
  в комплексную программу развития коммунальной инфраструктуры   -"-           Не разработана.Комплексная программа будет разработана на основе программ поселений. Программы поселений могут быть разработаны после разработки генеральных планов поселений
IX. Организация муниципального управления
55. Удовлетворенность населения деятельностью органов местного самоуправления городского округа (муниципального района), в том числе их информационной открытостью   процентов числа опрошенных            
56. Доля муниципальных автономных учреждений от общего числа муниципальных учреждений (бюджетных и автономных) в городском округе (муниципальном районе)   процентов 0 1.90 2 2 4 Создано 1 муниципальное автономное учреждение. Необходимо реформирование существующей сети бюджетных учреждений путем их реорганизации в автономные учреждения.
57. Доля собственных доходов местного бюджета (за исключением безвозмездных поступлений, поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений и   процентов 30 33 34 35 35  
доходов от платных услуг, оказываемых муниципальными бюджетными учреждениями) в общем объеме доходов бюджета муниципального образования  
58. Удельный вес населения, участвующего в культурно-досуговых мероприятиях, организованных органами местного   -"- 6.3 5.6 6 6.5 7  
  самоуправления городских округов и муниципальных районов  
    Единица измерения Отчетная информация Примечание
2008 2009 2010 2011 2012
59. Удовлетворенность населения качеством предоставляемых услуг в сфере культуры (качеством культурного обслуживания)   -"-            
60. Доля основных фондов организаций муниципальной формы собственности, находящихся в стадии банкротства, в общей   процентов 0.15 0.2 0.14 0.13 0.12 Увеличение показателя произошло по причине введения новых процедур банкротства в отношении ряда муниципальных унитарных предприятий жилищно-коммунальной сферы, стоимость основных фондов которых составляет имущество их уставного фонда.
стоимости основных фондов организаций муниципальной формы собственности
(на конец года)
 
61. Доля кредиторской задолженности по оплате труда (включая начисления на оплату труда) муниципальных бюджетных учреждений   -"- 13 10 8 8 8  
62. Доля объектов капитального строительства, по которым не соблюдены нормативные или плановые сроки ввода в эксплуатацию, в   -"- 0 0 0 0 0  
общем количестве объектов капитального строительства  
  в том числе   процентов            
доля объектов капитального строительства муниципальной формы собственности, по которым не соблюдены нормативные или плановые сроки ввода в эксплуатацию,  
в общем количестве объектов капитального строительства муниципальной формы собственности  
63. Утверждение бюджета на 3 года (данный показатель оценивается в случае, если субъект Российской Федерации перешел на 3-летний бюджет)   да (нет) нет нет нет нет да  
64. Среднегодовая численность постоянного населения   тыс. человек 22176 21993 22000 22100 22200  
    Единица измерения Отчетная информация Примечание
2008 2009 2010 2011 2012
65. Общий объем расходов бюджета муниципального образования - всего   тыс. рублей 445993 442288 446710 475535 480290  
  в том числе:                
  на бюджетные инвестиции на увеличение стоимости основных средств   -"- 22923 12553 12428 12304 12181  
  на образование (общее, дошкольное)   -"- 161472 170651 197595 204906 209955  
  из них:                
  бюджетные инвестиции
на увеличение стоимости
основных средств
  -"- 7968 4971 13840 13000 12870  
  расходы на оплату труда
и начисления на оплату труда
  -"- 119454 128531 129816 131114 132425  
  на здравоохранение   -"- 126979 135006 150289 157800 159378  
  из них:                
  бюджетные инвестиции
на увеличение стоимости
основных средств
  -"- 1221 1373 300 300 300  
  расходы на оплату труда
и начисления на оплату труда
  -"- 96711 101434 110000 113300 114433  
  на культуру   -"- 20570 21246 21458 21672 21888  
  из них:                
  бюджетные инвестиции
на увеличение стоимости
основных средств
  -"- 989 477 300 300 300  
  расходы на оплату труда
и начисления на оплату труда
  -"- 15425 16478 16343 16800 16968  
  на физическую культуру и спорт   -"- 636 292 555 600 606  
  из них:                
  бюджетные инвестиции
на увеличение стоимости
основных средств
  -"- 155 9 0 0 0  
  расходы на оплату труда
и начисления на оплату труда
  -"- 0 0 0 0 0  
    Единица измерения Отчетная информация Примечание
2008 2009 2010 2011 2012
  на жилищно-коммунальное хозяйство   тыс. рублей 30502 14075 10000 10000 1000  
  из них:                
  бюджетные инвестиции
на увеличение стоимости
основных средств
  -"- 5659 3169 2000 2000 2000  
  расходы на компенсацию разницы между экономически обоснованными тарифами и тарифами, установленными для населения   -"- 12951 0 0 0 0  
  расходы на покрытие убытков, возникших в связи с применением регулируемых цен на жилищно-коммунальные услуги   -"- 250 66 0 0 0  
  на содержание работников органов местного самоуправления   -"- 35731 34176 35560 36600 36600  
  из них:                
  в расчете на одного жителя муниципального образования   -"- 1602 1550 1.616 1.663    
  на развитие и поддержку малого предпринимательства   -"- 0 0 0 0 0  
  из них:                
  в расчете на одно малое предприятие муниципального образования   -"- 0 0 0 0 0  
  в расчете на одного жителя муниципального образования   -"- 0   0 0 0  
  на транспорт   -"- 350 550 350 350 350  
  из них:                
  бюджетные инвестиции
на увеличение стоимости
основных средств
  -"- 0 0 0 0 0  
  на дорожное хозяйство   -"- 6985 5508 3800 3800 3800  
  из них:                
  бюджетные инвестиции
на увеличение стоимости
основных средств
  -"- 2383 0 0 0 0  
обем средств средств бюджета в расчете на 1 жителя, направленных на организацию утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов -"- 0 0.036 0.037 0.04 0.05
I. Показатели эффективности деятельности органов местного
самоуправления городского округа (муниципального района)
Питкярантского муниципального района
(официальное наименование городского округа (муниципального района))
    Единица измерения Отчетная информация Примечание
2008 2009 2010 2011 2012
I. Экономическое развитие
Дорожное хозяйство и транспорт
1. Доля отремонтированных автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием, в отношении которых произведен:               В муниципальной собственности района дорог нет. Данные представлены по дорогам поселений
  капитальный ремонт   процентов 1.4 1.9 2 2 2  
  текущий ремонт   -"- 2.4 0.35 1 2 3  
2. Доля автомобильных дорог местного значения с твердым покрытием, переданных на техническое обслуживание немуниципальным   процентов 0 0 0 0 0 Долгосрочные договора на обслуживание дорог не заключаются. Поселения заключают муниципальные контракты только на 1 год
и (или) государственным предприятиям на основе долгосрочных договоров (свыше 3 лет)  
3. Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения   -"- 35.5 35.5 35.6 35.7 35.8 за 2009 год новых дорог с твердым покрытием не было построено
с твердым покрытием в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения  
4. Доля населения, проживающего в населенных пунктах, не имеющих регулярного автобусного и (или) железнодорожного сообщения с административным центром   процентов 3.7 3.45 3.4 3.4 3.3 Процент уменьщился в связи с уменьшением численности населения, проживающего в данных населенных пунктах
городского округа (муниципального района), в общей численности населения городского округа (муниципального района)  
    Единица измерения Отчетная информация Примечание
2008 2009 2010 2011 2012
Развитие малого и среднего предпринимательства
5. Число субъектов малого предпринимательства   единиц
на 10000 человек населения
307 312 315 318 320  
6. Доля среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) малых предприятий в среднесписочной   процентов 22 25 27 29 30  
численности работников (без внешних совместителей) всех предприятий и организаций  
Улучшение инвестиционной привлекательности
7. Площадь земельных участков, предоставленных для строительства, - всего   га 19.2 21.35 22 25 25 Положительная динамика показателя обусловлена внедрением практики уведомления заявителей о предстоящем окончании срока действия утвержденной для них документации по выбору таких земельных участков и необходимости дооформления прав на землю в установленный срок
  в том числе:              
  для жилищного строительства, индивидуального жилищного строительства   -"- 6.3 11.08 8 9 10
  для комплексного освоения в целях жилищного строительства   -"- 0 0 0 1 0
8. Доля площади земельных участков, являющихся объектами налогообложения земельным налогом, в общей площади   процентов 2 2 3 3 3
территории городского округа (муниципального района)  
9. Средняя продолжительность периода с даты принятия решения о предоставлении земельного участка для строительства или   дней 191 183 189 188 188 Снижение показателя связано с усилением контроля со стороны ОМСУ за исполнением арендаторами и собственниками земельных участков предусмотренных в договорах обязательств по получению разрешения на строительство в установленные законом сроки.
подписания протокола о результатах торгов (конкурсов, аукционов) по предоставлению земельных участков до даты получения разрешения на строительство  
    Единица измерения Отчетная информация Примечание
2008 2009 2010 2011 2012
10. Площадь земельных участков, предоставленных для строительства, в отношении которых с даты принятия решения о предоставлении земельного участка или               Проводится ежегодная инвентаризация договора аренды земельных участков, предоставленных для целей, связанных со строительством. При переоформлении прав на земельные участки и выдаче разрешений на строительство ОМСУ ведется большая работа о необходимости ввода обьектов в эксплуатацию для обеспечения возможности их дальнейшего использования по назначению и регистрации права собственности
подписания протокола о результатах торгов (конкурсов, аукционов) не было получено разрешение на ввод в эксплуатацию:  
  объектов жилищного строительства,
в том числе индивидуального жилищного строительства, - в течение 3 лет
  га 0.79 0.65 0.7 0.7 0.7
  иных объектов капитального строительства - в течение 5 лет   га 0.3 0, 25 0.3 0.3 0.3
Сельское хозяйство
11. Удельный вес прибыльных сельскохозяйственных организаций в общем их числе (для муниципальных районов) процентов   процентов 50 33 50 100 100  
12. Доля фактически используемых сельскохозяйственных угодий в общей площади сельскохозяйственных угодий муниципального района   -"- 66.8 67.7 67.7 68 68 Незначительный рост показателя обусловлен перераспределением сельскохозяйственных угодий между пользователями.
II. Доходы населения
13. Отношение среднемесячной номинальной начисленной заработной платы работников муниципальных учреждений к среднемесячной номинальной начисленной   процентов 65 65.9 66 66 66  
заработной плате работников крупных и средних предприятий и некоммерческих организаций городского округа (муниципального района)  
    Единица измерения Отчетная информация Примечание
2008 2009 2010 2011 2012
14. Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников:                
  крупных и средних предприятий
и некоммерческих организаций городского округа (муниципального района)
  рублей 14203.2 16451.3 16500 16600 16700 Введение с 1.01.2009 года НСОТ и доведение МРОТ до установленного в среднем позволили увеличить ФОТ муниципальных учреждений до 9%. Увеличение МРОТа отразилось на увеличении заработной платы в дошкольных учреждениях
  муниципальных детских дошкольных учреждений   -"- 5464 7044 7044 7396 7760
  учителей муниципальных общеобразовательных учреждений   -"- 13300 14450 14500 15230 15980
  прочих работающих в муниципальных общеобразовательных учреждениях (административно-управленческого, учебно-   -"- 9141 9220 9250 9700 10185
вспомогательного, младшего обслуживающего персонала, а также педагогических работников, не осуществляющих учебный процесс)  
  врачей муниципальных учреждений здравоохранения   -"- 22120 23568 25000 27000 29000
  среднего медицинского персонала муниципальных учреждений здравоохранения   -"- 12293 13522 14000 15000 16000
III. Здоровье
15. Удовлетворенность населения медицинской помощью   процентов числа опрошенных            
16. Доля населения, охваченного профилактическими осмотрами   процентов 98.4 98.8 98.9 99 99  
17. Доля амбулаторных учреждений, имеющих медицинское оборудование в соответствии
с табелем оснащения
  -"- 83 100 100 100 100  
18. Доля муниципальных медицинских учреждений:                
  применяющих медико-экономические стандарты оказания медицинской помощи   -"- 0 0 0 0 0  
    Единица измерения Отчетная информация Примечание
2008 2009 2010 2011 2012
  переведенных на оплату медицинской помощи по результатам деятельности   процентов 0 0 0 0 0  
  переведенных на новую систему оплаты труда, ориентированную на результат   -"- 0 100 100 100 100  
  переведенных преимущественно на одноканальное финансирование через систему обязательного медицинского страхования   -"- 100 100 100 100 100  
19. Число случаев смерти лиц в возрасте
до 65 лет:
              Внедрение в практику системы оказания медицинской помощи больным с сосудистыми острыми состояниями (совместная работа с региональным сосудистым центром) позволяет планировать снижение случаев смертности от ОИМ и ОНМК
  на дому - всего   единиц 94 79 80 75 70
  в том числе
от инфаркта миокарда, от инсульта
  -"- 2 5 3 3 3
  в первые сутки в стационаре - всего   -"- 7 5 5 5 5
  в том числе
от инфаркта миокарда, от инсульта
  -"- 3 2 0 0 0
20. Число случаев смерти детей до 18 лет:                
  на дому   -"- 1 0 0 0 0  
  в первые сутки в стационаре   -"- 0 0 0 0 0  
21. Число работающих в муниципальных учреждениях здравоохранения в расчете
на 10000 человек населения (на конец года) -
всего
  человек 240 239 230 230 225 В связи с сокращением коечного фонда (круглосуточный стационар) планируется уменьшение численности медицинских работников за счет среднего медицинского персонала. Проводятся организационные мероприятия с целью укомплектования свободных врачебных должностей, что повлечет увеличение показателя обеспеченности врачебными кадрами в районе
  в том числе:              
  число врачей в муниципальных учреждениях здравоохранения в расчете на 10000 человек населения (на конец года)   человек 25 26 26 26 25
  из них
участковых врачей и врачей общей практики
  -"- 5 5 6 6 5
  число среднего медицинского персонала
в муниципальных учреждениях здравоохранения в расчете на 10000 человек населения (на конец года)
  -"- 107 106 100 100 95
    Единица измерения Отчетная информация Примечание
2008 2009 2010 2011 2012
  из них
участковых медицинских сестер и медицинских сестер врачей общей практики
  -"- 6 6 6 6 5  
22. Уровень госпитализации в муниципальные учреждения здравоохранения   человек на 100 человек населения 24.2 22.9 22 20 19 Высокий уровень госпитализации связан с переизбытком стационарных коек. Но в 2009 году проведена работа по их сокращениюи , к 2010 году планируется привести данный показатель к установленному нормативу
23. Средняя продолжительность пребывания пациента на койке в круглосуточном стационаре муниципальных учреждений здравоохранения   дней 10.1 10.8 10.4 10.6 10.8 Увеличение данного показателя связано с сокращением коек и госпитализацией более тяжелого контингента и лечением больных с менее легкими клиническими формами на дневном стационаре и стационаре на дому
24. Среднегодовая занятость койки в муниципальных учреждениях здравоохранения   -"- 336 346 330 330 330 Данный показатель планируется привести к нормативно-утвержденному, что является необходимым для соблюдения требований инфекционной безопасности и лечебно-охранительного режима
25. Число коек в муниципальных учреждениях здравоохранения на 10000 человек населения   штук 78.9 79.8 75 70 65 С 2010 года планируется сокращение коек
26. Стоимость содержания одной койки в муниципальных учреждениях здравоохранения в сутки   рублей 141.2 174.1 250 300 350  
27. Средняя стоимость койко-дня в муниципальных стационарных медицинских учреждениях   -"- 882.5 901.2 1400 1600 1700  
28. Объем медицинской помощи,
предоставляемой муниципальными
учреждениями здравоохранения, в
расчете на одного жителя:
               
  стационарная медицинская помощь   койко-день 2.4 2.5 2 1.8 1.6  
  амбулаторная помощь   посещение 9 8.4 8.4 9 9  
  дневные стационары всех типов   койко-день 0.489 0.66 0.55 0.55 0.66  
  скорая медицинская помощь   вызов 0.573 0.52 0.4 0.35 0.35  
29. Стоимость единицы объема оказанной медицинской помощи муниципальными учреждениями здравоохранения:               Планируется снижение обьемов стационарной круглосуточной помощи за счет развития стационара замещающих технологий, обеспечение амбулаторных видов при укомплектовании врачебных должностей и уменьшения обьемов скорой помощи, приведение ее к утвержденным нормативам за счет упорядочения оказания неотложной помощи амбулаторными службами
  стационарная медицинская помощь   рублей 1022.1 1072.4 1400 1600 1700
    Единица измерения Отчетная информация
2008 2009 2010 2011 2012
  амбулаторная помощь   -"- 194.6 225.2 230 250 270
  дневные стационары всех типов   -"- 299.4 346.1 350 380 410
  скорая медицинская помощь   -"- 1043.3 1069.7 1300 1300 1400
IV. Дошкольное и дополнительное образование детей
30. Удовлетворенность населения
качеством дошкольного
образования детей
  процентов числа опрошенных            
31. Удовлетворенность населения качеством дополнительного образования детей   -"-            
32. Доля детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих дошкольную образовательную услугу и (или) услугу по их содержанию в   процентов 83.2 85 89 89 90 Показатель отличется от показателя Карелиястата, в связи с разными данными по численности детей.
организациях различной организационно-правовой формы и формы собственности, в общей численности детей от 3 до 7 лет  
33. Удельный вес детей в возрасте 5 - 18 лет, получающих услуги по дополнительному   -"- 67.09 62.9 68 69 70 Снижение показателя обусловлено снижением колличества детей данной возрастной категории
образованию в организациях различной организационно-правовой формы и формы собственности  
34. Доля детских дошкольных муниципальных учреждений в общем числе организаций, в том числе субъектов малого предпринимательства, оказывающих услуги по содержанию детей в   -"- 100 100 100 100 100  
таком учреждении, услуги по дошкольному образованию и получающих средства бюджета городского округа (муниципального района) на оказание таких услуг  
35. Доля детей в возрасте от 5 до 7 лет, получающих дошкольные образовательные услуги   -"- 84.7 87 88 89 90 Показатель отличется от показателя Карелиястата, в связи с разными данными по численности детей.
    Единица измерения Отчетная информация Примечание
2008 2009 2010 2011 2012
V. Образование (общее)
36. Удовлетворенность населения
качеством общего образования
  процентов числа опрошенных            
37. Удельный вес лиц, сдавших единый государственный экзамен, в числе выпускников общеобразовательных   процентов 90.6 98.8 98.9 99 100 Увеличение показателя планируется через повышение качества образовательных услуг
муниципальных учреждений, участвовавших в едином государственном экзамене  
38. Доля муниципальных общеобразовательных учреждений, переведенных:                
  на нормативное подушевое финансирование   -"- 100 100 100 100 100  
  на новую систему оплаты труда, ориентированную на результат   -"- 11 100 100 100 100  
39. Доля муниципальных общеобразовательных учреждений с числом учащихся на 3-й ступени обучения (10 - 11 классы) менее   -"- 100 100 100 100 100  
150 человек в городской местности и менее 84 человек в сельской местности в общем числе муниципальных общеобразовательных учреждений  
40. Численность учащихся, приходящихся на одного работающего в муниципальных общеобразовательных учреждениях, - всего   человек 5 4.7 4.8 4.9 5 Рост показателя планируется с увеличением детей школьного возраста
  в том числе:
на одного учителя
  -"- 8 9.8 9.8 9.9 10  
  на одного прочего работающего в муниципальных общеобразовательных учреждениях (административно-   человек 11.1 9 9 9.1 9.2 Уменьшение показателя связано с оптимизацией штатов
управленческого, учебно-вспомогательного, младшего обслуживающего персонала, а также педагогических работников, не осуществляющих учебный процесс)  
    Единица измерения Отчетная информация Примечание
2008 2009 2010 2011 2012
41. Средняя наполняемость классов
в муниципальных общеобразовательных учреждениях:
               
  в городских поселениях   -"- 23.2 23.63 24 24.3 24.5  
  в сельской местности   -"- 10.8 10.85 10.85 10.85 10.85  
VI. Физическая культура и спорт
42. Удельный вес населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом   процентов 13.5 13.8 14 15 16  
VII. Жилищно-коммунальное хозяйство
43. Доля многоквартирных домов, в которых собственники помещений выбрали и реализуют один из способов управления многоквартирными домами:     56.55 64.29 67 72.9 79 кол-во муницип. фонда уменьшается, след-но увеличиваеься кол-во многокв.ж/домов, в которых собственники должны выбрать способ управления
  непосредственное управление собственниками помещений
в многоквартирном доме
  процентов 17.41 26.11 26.5 27 27.5  
  управление товариществом собственников жилья либо жилищным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом   -"- 10.03 8.43 8.5 8.7 9 кол-во МКД, в которых управление осуществляется ТСЖ не изменилось. Но в связи с увеличением общего кол-ва МКД при расчете показателя произошло его уменьшение
  управление муниципальным или государственным учреждением либо предприятием   -"- 8.91 21.78 22 22.2 22.5  
  управление управляющей организацией другой организационно-правовой формы   -"- 20.19 7.96 10 15 20 собственники помещений отдали предпочтение в управлении МУПам. В связи с чем выросла доля МКД , в которых управление осуществляется муницип. или госуд. учреждением или предприятием
  управление хозяйственным обществом
с долей участия в уставном капитале субъекта Российской Федерации и (или)
  -"- 11.38 7.96 10 15 20 собственники помещений отдали предпочтение в управлении МУПам. В связи с чем выросла доля МКД , в которых управление осуществляется муницип. или госуд. учреждением или предприятием
городского округа (муниципального района) не более 25 процентов  
    Единица измерения Отчетная информация Примечание
2008 2009 2010 2011 2012
44. Доля организаций коммунального комплекса, осуществляющих производство товаров, оказание услуг по водо-, тепло-, газо-, электроснабжению, водоотведению, очистке   процентов 75 33.33 34 35 35 При расчете показателя за 2008 год были учтены предприятия, осуществляющие свою деятельность на территории нескольких муниципальных образований Республики Карелия (ОАО «Прионежская сетевая компания», ОАО «Западно-Карельские электрические сети», ОАО «Карелгаз»).
Без учета вышеперечисленных предприятий в 2008 году показатель составил бы 30 процентов.
сточных вод, утилизации (захоронению) твердых бытовых отходов и использующих объекты коммунальной инфраструктуры на праве частной собственности, по договору  
аренды или концессии, участие субъекта Российской Федерации и (или) городского округа (муниципального района) в уставном капитале которых составляет не более 25  
процентов, в общем числе организаций коммунального комплекса, осуществляющих свою деятельность на территории городского округа (муниципального района)  
45. Доля организаций, осуществляющих управление многоквартирными домами и (или) оказание услуг по содержанию и ремонту общего имущества в   процентов 25 25 100 100 100  
многоквартирных домах, участие субъекта Российской Федерации и (или) городского округа (муниципального района) в уставном капитале которых составляет не более 25  
процентов, в общем числе организаций, осуществляющих данные виды деятельности на территории городского округа (муниципального района), кроме товариществ  
собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных кооперативов и иных специализированных потребительских кооперативов  
    Единица измерения Отчетная информация Примечание
2008 2009 2010 2011 2012
46. Доля объема отпуска коммунальных ресурсов, счета за которые выставлены по показаниям приборов учета   -"- 26.61 49.59 55 60 65 Рост связан с активноой установкой домовых и внутриквартирных приборов учета
47. Уровень собираемости платежей
за предоставленные жилищно-коммунальные услуги
  -"- 92 93 93.5 94 95  
48. Процент подписанных паспортов готовности жилищного фонда и котельных (по состоянию на 15 ноября отчетного года)   -"- 98.8 100 100 100 100  
49. Отношение тарифов для промышленных потребителей к тарифам для населения:     100 100 100 100 100  
  по водоснабжению   -"- 1 1 1 1 1  
  по водоотведению   -"- 1 1 1 1 1  
VIII. Доступность и качество жилья
50. Общая площадь жилых помещений, приходящаяся в среднем на одного жителя, - всего   кв. метров 25.8 25.9 26 26.1 26.2  
  в том числе
введенная в действие за год
  -"- 0.052 0.1 0.11 0.12 0.13  
51. Число жилых квартир в расчете на 1000 человек населения - всего   единиц 511 515.4        
  в том числе
введенных в действие за год
  -"- 0.73 1.4 1.41 1.43 1.45  
52. Объем жилищного строительства, предусмотренный в соответствии
с выданными разрешениями на строительство жилых зданий:
              рост показателя произошел в связи с ативным вводом ИЖС
  общая площадь жилых помещений   кв. метров 1156 2905.5 2900 2940 2960  
  число жилых квартир   единиц 16 31 31 32 33  
53. Доля многоквартирных домов, расположенных на земельных участках,
в отношении которых осуществлен государственный кадастровый учет
  процентов 0.8 2 50 100 100 Проведение работ по формированию и государственному кадастровому учету земельных участков под многоквартирными жилыми домами осуществляется в пределах выделенных на эти цели бюджетных ассигнований.
    Единица измерения Отчетная информация Примечание
2008 2009 2010 2011 2012
54. Год утверждения или внесения последних изменений:               Планируетмя утвердить схему после завершения последнего этапа ее согласования на уровне РФ
  в генеральный план городского округа (схему территориального планирования муниципального района)   год     2010    
  в правила землепользования и застройки городского округа (муниципального района)   -"-           Правила не утверждаются, поскольку в состав территории района не входят межселенные территории
  в комплексную программу развития коммунальной инфраструктуры   -"-           Не разработана.Комплексная программа будет разработана на основе программ поселений. Программы поселений могут быть разработаны после разработки генеральных планов поселений
IX. Организация муниципального управления
55. Удовлетворенность населения деятельностью органов местного самоуправления городского округа (муниципального района), в том числе их информационной открытостью   процентов числа опрошенных            
56. Доля муниципальных автономных учреждений от общего числа муниципальных учреждений (бюджетных и автономных) в городском округе (муниципальном районе)   процентов 0 1.90 2 2 4 Создано 1 муниципальное автономное учреждение. Необходимо реформирование существующей сети бюджетных учреждений путем их реорганизации в автономные учреждения.
57. Доля собственных доходов местного бюджета (за исключением безвозмездных поступлений, поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений и   процентов 30 33 34 35 35  
доходов от платных услуг, оказываемых муниципальными бюджетными учреждениями) в общем объеме доходов бюджета муниципального образования  
58. Удельный вес населения, участвующего в культурно-досуговых мероприятиях, организованных органами местного   -"- 6.3 5.6 6 6.5 7  
  самоуправления городских округов и муниципальных районов  
    Единица измерения Отчетная информация Примечание
2008 2009 2010 2011 2012
59. Удовлетворенность населения качеством предоставляемых услуг в сфере культуры (качеством культурного обслуживания)   -"-            
60. Доля основных фондов организаций муниципальной формы собственности, находящихся в стадии банкротства, в общей   процентов 0.15 0.2 0.14 0.13 0.12 Увеличение показателя произошло по причине введения новых процедур банкротства в отношении ряда муниципальных унитарных предприятий жилищно-коммунальной сферы, стоимость основных фондов которых составляет имущество их уставного фонда.
стоимости основных фондов организаций муниципальной формы собственности
(на конец года)
 
61. Доля кредиторской задолженности по оплате труда (включая начисления на оплату труда) муниципальных бюджетных учреждений   -"- 13 10 8 8 8  
62. Доля объектов капитального строительства, по которым не соблюдены нормативные или плановые сроки ввода в эксплуатацию, в   -"- 0 0 0 0 0  
общем количестве объектов капитального строительства  
  в том числе   процентов            
доля объектов капитального строительства муниципальной формы собственности, по которым не соблюдены нормативные или плановые сроки ввода в эксплуатацию,  
в общем количестве объектов капитального строительства муниципальной формы собственности  
63. Утверждение бюджета на 3 года (данный показатель оценивается в случае, если субъект Российской Федерации перешел на 3-летний бюджет)   да (нет) нет нет нет нет да  
64. Среднегодовая численность постоянного населения   тыс. человек 22176 21993 22000 22100 22200  
    Единица измерения Отчетная информация Примечание
2008 2009 2010 2011 2012
65. Общий объем расходов бюджета муниципального образования - всего   тыс. рублей 445993 442288 446710 475535 480290  
  в том числе:                
  на бюджетные инвестиции на увеличение стоимости основных средств   -"- 22923 12553 12428 12304 12181  
  на образование (общее, дошкольное)   -"- 161472 170651 197595 204906 209955  
  из них:                
  бюджетные инвестиции
на увеличение стоимости
основных средств
  -"- 7968 4971 13840 13000 12870  
  расходы на оплату труда
и начисления на оплату труда
  -"- 119454 128531 129816 131114 132425  
  на здравоохранение   -"- 126979 135006 150289 157800 159378  
  из них:                
  бюджетные инвестиции
на увеличение стоимости
основных средств
  -"- 1221 1373 300 300 300  
  расходы на оплату труда
и начисления на оплату труда
  -"- 96711 101434 110000 113300 114433  
  на культуру   -"- 20570 21246 21458 21672 21888  
  из них:                
  бюджетные инвестиции
на увеличение стоимости
основных средств
  -"- 989 477 300 300 300  
  расходы на оплату труда
и начисления на оплату труда
  -"- 15425 16478 16343 16800 16968  
  на физическую культуру и спорт   -"- 636 292 555 600 606  
  из них:                
  бюджетные инвестиции
на увеличение стоимости
основных средств
  -"- 155 9 0 0 0  
  расходы на оплату труда
и начисления на оплату труда
  -"- 0 0 0 0 0  
    Единица измерения Отчетная информация Примечание
2008 2009 2010 2011 2012
  на жилищно-коммунальное хозяйство   тыс. рублей 30502 14075 10000 10000 1000  
  из них:                
  бюджетные инвестиции
на увеличение стоимости
основных средств
  -"- 5659 3169 2000 2000 2000  
  расходы на компенсацию разницы между экономически обоснованными тарифами и тарифами, установленными для населения   -"- 12951 0 0 0 0  
  расходы на покрытие убытков, возникших в связи с применением регулируемых цен на жилищно-коммунальные услуги   -"- 250 66 0 0 0  
  на содержание работников органов местного самоуправления   -"- 35731 34176 35560 36600 36600  
  из них:                
  в расчете на одного жителя муниципального образования   -"- 1602 1550 1.616 1.663    
  на развитие и поддержку малого предпринимательства   -"- 0 0 0 0 0  
  из них:                
  в расчете на одно малое предприятие муниципального образования   -"- 0 0 0 0 0  
  в расчете на одного жителя муниципального образования   -"- 0   0 0 0  
  на транспорт   -"- 350 550 350 350 350  
  из них:                
  бюджетные инвестиции
на увеличение стоимости
основных средств
  -"- 0 0 0 0 0  
  на дорожное хозяйство   -"- 6985 5508 3800 3800 3800  
  из них:                
  бюджетные инвестиции
на увеличение стоимости
основных средств
  -"- 2383 0 0 0 0  
обем средств средств бюджета в расчете на 1 жителя, направленных на организацию утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов -"- 0 0.036 0.037 0.04 0.05

 
< Пред.   След. >

Администрация Питкярантского муниципального района. © 2010-2018

[ design-cibox ]