Администрация Питкярантского муниципального района

Меню сайта
Выборы 2018
Государственные полномочия
Земельные участки
Муниципальное имущество
Муниципальный заказ
Муниципальные услуги
Национальные проекты
Новости
Нормативные документы
Отдел Полиции
Открытые данные
Проекты муниципальных программ
Публичные слушания
Развитие коммунальной инфраструктуры
Экономика района
2018 - Год культуры безопасности
Учредительные документы
Положение об администрации
Положение о Финансовом Управлении
Регламент Совета
Устав Питкярантского муниципального района





Забыли пароль?
Опрос
Как Вы оцениваете работу Администрации района?
 
Качество предоставления услуг в сфере культуры в районе.
 

Бесплатная Газета Вся Карелия - Вездеход

ПРОТОКОЛ Заседания общественного совета № 2 от 18 ноября 2016 года Версия для печати Отправить на e-mail
Friday, 10 March 2017 16:17

ПРОТОКОЛ

Заседания общественного совета для проведения независимой оценки качества работы организаций Питкярантского муниципального района, осуществляющих муниципальные услуги № 2 от 18 ноября 2016 года

Время: 14:15.

Место: кабинет № 20 администрации Питкярантского муниципального района

Повестка заседания:

1.  О заключении договора о предоставлении безвозмездной услуги по проведению независимой оценки качества образовательной деятельности образовательных организаций между администрацией Питкярантского муниципального района и Карельским региональным общественным благотворительным фондом «Центр развития молодежных и общественных инициатив» (КРОБФ «ЦРМИ»).

2. О согласовании порядка проведения независимой оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность (образовательных организаций) Питкярантского муниципального района в 2016 году.

3. О согласовании оценочного инструментария независимой оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность (образовательных организаций) Питкярантского муниципального района в 2016 году.                                                              

Присутствовали:

Баранов Роман Сергеевич

Председатель совета

V

Дожидаева Татьяна Германовна

Заместитель председателя совета

V

Горбаков Александр Сергеевич

Член совета

V

Кокко Лариса Олеговна

Член совета

 

Никитина Ольга Валерьевна

Член совета

V

Юрченко Татьяна Павловна

Член совета

V

Федотова Раиса Георгиевна

Член совета

V

Итого:

6

Кворум имеется.

Приглашенные: Жукова Ирина Вячеславовна - заместитель Председателя  Правления  КРОБФ «ЦРМИ».

Выступления по повестке дня:

 

По первому вопросу:

Слушали: Баранова Р.С. «О заключении договора о предоставлении безвозмездной услуги по проведению независимой оценки качества образовательной деятельности образовательных организаций между администрацией Питкярантского муниципального района и Карельским региональным общественным благотворительным фондом «Центр развития молодежных и общественных инициатив».

Решили:

Информацию принять к сведению

Голосовали: Единогласно

 

По второму вопросу:

Слушали: Слушали Жукову И.В. «О согласовании порядка проведения независимой оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность Питкярантского муниципального района в 2016».

Решили:

Согласовать КРОБФ «ЦРМИ» порядок проведения независимой оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность Питкярантского муниципального района в 2016 году. (Порядок проведения независимой оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность Питкярантского муниципального района является Приложением 1 к настоящему протоколу).

Голосовали: Единогласно

                                                            

По третьему вопросу:

Слушали: Слушали Жукову И.В. «О согласовании оценочного инструментария независимой оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность Питкярантского муниципального района в 2016 году».

Решили:

Согласовать КРОБФ «ЦРМИ» оценочный инструментарий независимой оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность Питкярантского муниципального района в 2016 году. (Оценочный инструментарий независимой оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность Питкярантского муниципального района является Приложением 2 к настоящему протоколу).

Голосовали: Единогласно

Подпись Р.С.Баранова.jpg 

Председатель Общественного Совета                                                          Баранов Р.С.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 1 к Протоколу заседания общественного совета для проведения независимой оценки качества работы организаций Питкярантского муниципального района, осуществляющих муниципальные услуги № 2 от 18 ноября 2016 года

 

Порядок проведения независимой оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность,

в Питкярантском муниципальном районе Республики Карелия

 в 2016 году

 

I. Общие положения

1. Порядок проведения независимой оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность в Питкярантском муниципальном районе Республики Карелия (далее - организации):

 - определяет содержание и этапы осуществления независимой оценки качества (далее - Порядок);

-  предусматривает проведение независимой оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, с участием профессиональных экспертов на основе изучения их точек зрения о качестве условий, процессов и результатов осуществления образовательной деятельности организаций, отраженных в результатах экспертных (оценочных) процедур;

- разработан в целях качественного  и эффективного проведения оценочных процедур, повышения качества и доступности образовательных услуг для их получателей, улучшения информированности получателей услуг о качестве деятельности организаций, формирования профессиональных и социальных компетенций участников отношений в повышении качества образования и изучения уровня их удовлетворенности качеством образовательной деятельности.

 

II. Деятельность субъектов независимой оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность

При проведении независимой оценки качества образовательной деятельности организаций субъекты экспертизы осуществляют:

2.1. Общественный совет для проведения независимой оценки качества работы организаций Питкярантского муниципального района, осуществляющих муниципальные услуги, уполномоченный в осуществлении независимой оценки качества образовательной деятельности  (далее – Совет):

согласовывает данный порядок и оценочный инструментарий проведения независимой оценки качества образовательной деятельности, привлекая к обсуждению представителей общественных объединений и профессиональных сообществ;

утверждает (подтверждает ранее утверждённые) дополнительные к федеральным критерии, показатели и индикаторы оценки качества;

определяет перечень организаций - участников независимой оценки качества образовательной деятельности на текущий год;

участвует в формировании технического задания для организации-оператора;

рассматривает и утверждает результаты прохождения процедуры независимой оценки качества образовательной деятельности;

составляет рейтинг организаций и направляет итоговые материалы и предложения об улучшении качества деятельности организаций - участников независимой оценки качества образовательной деятельности в администрацию Питкярантского муниципального района;

участвует в разработке и совершенствовании методологии функционирования и развития региональной независимой системы оценки качества образовательной деятельности,

разъясняет в средствах массовой информации, социальных и профессиональных сообществах ценность и результаты проведения независимой оценки качества образовательной деятельности и участия в ней всех участников образовательных отношений, особенно получателей услуг.

2.2. Администрация Питкярантского муниципального района:

содействует повышению квалификации работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, по подготовке к независимой оценке качества образовательной деятельности;

согласовывает с Советом техническое задание (требования) к организации, проводящей независимую оценку качества;

проводит в рамках конкурсных процедур выбор организации - оператора, проводящей независимую оценку качества;

содействует Совету, организации - оператору, проводящей независимую оценку качества образовательной деятельности, и организациям, проходящим независимую оценку качества образовательной деятельности, в координации деятельности в рамках, предусмотренных законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами экспертных процедур;

принимает от Совета итоговую информацию о результатах независимой оценки качества образовательной деятельности и предложения по повышению её качества, рассматривает их в установленные сроки;

направляет учредителям и организациям, осуществляющим образовательную деятельность, предложения по повышению качества осуществления образовательной деятельности;

обеспечивает размещение результатов независимой оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, на официальном сайте Уполномоченного органа и едином информационном портале www.bus.gov.гu;

осуществляют специальные мероприятия по информированию получателей услуг, работников, партнеров организаций и средства массовой информации о результатах прохождения независимой оценки качества.

2.3. Муниципальные образовательные организации Питкярантского муниципального района, проходящие независимую оценку качества образовательную деятельность:

содействуют повышению квалификации работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, по проведению внутренней и подготовке к независимой оценке качества образовательной деятельности;

обеспечивают качественное и своевременное проведение внутренней оценки качества и самообследования образовательной деятельности;

обеспечивают открытость и доступность информации по осуществлению образовательной деятельности на официальном сайте организации и едином информационном портале www.bus.gov.гu,

содействуют организации - оператору, проводящей независимую оценку качества, координаторам, экспертам–консультантам, руководителям экспертных групп, независимым экспертам качества  в организации и проведении процедуры;

принимают и реализуют по итогам независимой оценки качества образовательной деятельности план мероприятий,

обеспечивают размещение результатов независимой оценки качества и плана мероприятий по повышению качества образовательной деятельности на официальном сайте организации и едином информационном портале www.bus.gov.гu.

информируют получателей услуг, работников, партнеров организации и средства массовой информации о результатах прохождения независимой оценки качества образовательной деятельности.

2.4. Организация - оператор, осуществляющая независимую оценку качества образовательной деятельности:

разрабатывает, утверждает данный порядок проведения независимой оценки качества образовательной деятельности и оценочный инструментарий и согласовывает его Советом;

привлекает к деятельности в качестве профессиональных экспертов независимой системы оценки качества (не менее 2 экспертов на одну организацию, проходящую независимую оценку качества) сотрудников организаций, осуществляющих деятельность в сфере социальных услуг, специалистов и добровольцев социально ориентированных некоммерческих организаций, представителей других организаций, прошедших обучение по повышению экспертных компетенций и утвержденных в качестве: муниципального координатора по проведению независимой оценки качества/ эксперта – консультанта/ руководителя экспертной группы/ независимого эксперта качества;

проводит независимую оценку качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, перечень которых утвержден Советом;

информирует население, средства массовой информации, субъектов экспертизы о ходе и результатах независимой оценки качества образовательной деятельности в организациях, проходящих экспертизу;

готовит и передает в Совет экспертные дела организаций, итоговую информацию и предложения по повышению качества, материалы для составления рейтинга;

обеспечивает размещение результатов независимой оценки качества образовательной деятельности на официальном сайте организации и передает необходимую информацию о своей организации для уполномоченных органов для размещения итоговой информации по проведению независимой оценки качества на едином информационном портале www.bus.gov.гu.

 

III. Организация проведения независимой оценки качества образовательной деятельности

Этап

Сроки проведения

Экспертная деятельность субъектов независимой оценки качества

Участие   организаций в процедуре независимой оценки качества

1.Подготовительный этап – согласование планов совместных действий

3 дня

 

1.Формирование, согласование с организациями, проходящими экспертизу, и утверждение плана проведения независимой оценки качества образовательной деятельности с участием представителей экспертного сообщества и получателей услуг.

1.Определение координаторов взаимодействия с представителями организации-оператора.

2.Обеспечение участия в оценке удовлетворенности качеством образовательной деятельности:

-получатели – не менее 30% по каждой программе,

3.Обеспечение условий, сопровождающих доступную и своевременную передачу информации (наличие официального сайта, электронной почты, телефонной и скайп – связи, гиперссылок на информацию об организации в Интернет – источниках, в том числе на сайтах организаций, проводящих исследования, организаций-партнеров, СМИ)

2. Проведение анкетного опроса получателей услуг

до 7 дней

1.Размещение анкеты по оценке удовлетворенности качеством оказываемых услуг для получателей на электронных ресурсах организации, проходящей независимую оценку качества, и организации-оператора.

2.Проведение анкетного опроса получателей услуг по удовлетворенности качеством образовательной деятельности с использование очных и дистанционных технологий

1.Обеспечение качественной организации участия получателей услуг в процедуре независимой оценки качества образовательной деятельности (не менее 30% по каждой программе)

3. Дистанционная экспертиза информации об организации в сети Интернет

до 7 дней

1.Изучение информации об организации на официальном сайте организации и портале www.bus.gov.ru.

2.Экспертная оценка и заполнение экспертного заключения в части информации, размещенной в информационно -телекоммуникационной сети Интернет, формулирование точек роста.

1.Наличие необходимой информации и отчета о самообследовании на официальном сайте организации.

2.Наличие необходимой информации об организации на сайте www.bus.gov.ru

 

4.Обобщение итогов экспертизы

организаций

до 14 дней

1.Оформление протоколов анкетирования получателей услуг.

2. Оформление свода количественных результатов профессиональной экспертизы и анкетирования получателей услуг

3.Подготовка итоговой аналитической информации по результатам проведения независимой оценки качества образовательной деятельности.

5.Формирование экспертного дела и передача в организацию (в печатном и электронном виде)

1.Размещение информационных материалов (пост-релизов, статей, фотогалерей, отзывов участников отношений) об участии организации в процедуре независимой оценки качества в сети Интернет и СМИ.

 

5. Подготовка обобщенных итогов проведения экспертизы по всем муниципальным организациям и передача их в Общественный совет

до 14 дней

1.Обобщение итогов, подготовка свода количественных результатов, итоговой аналитической информации, предложений по повышению качества образовательной деятельности, материалов для составления рейтинга.

2.Передача организацией - оператором экспертных дел (в электронном виде), итоговой информации, предложений по повышению качества образовательной деятельности, материалов для составления рейтинга (в электронном и печатном виде) в Общественный совет.

1. Размещение информационных материалов об участии организации в процедуре независимой оценки качества образовательной деятельности в сети Интернет и СМИ.

 

6. Рассмотрение Общественным советом результатов осуществления независимой оценки качества образовательной деятельности

до 14 дней

1.Подготовка проекта решения Общественного совета о результатах проведения независимой оценки качества, признании организаций, прошедшими независимую оценку качества, утверждение рейтинга организаций, предложений Уполномоченному органу, учредителям и организациям.

2. Проведение открытого заседания Общественного совета по рассмотрению результатов независимой оценки качества образовательной деятельности.

3. Направление итоговых материалов и рекомендаций в Уполномоченный орган.

1.Публикация результатов независимой оценки качества образовательной деятельности (решение Общественного совета, итоговая информация, результаты рейтинга, пост-релизы) на электронных ресурсах уполномоченных органов, учредителей, организаций и в СМИ.

 

7.Рассмотрение Уполномоченным органом результатов осуществления независимой оценки качества образовательной деятельности, представленных Общественным советом

до 30 дней

со дня получения материалов

1.Подготовка и направление решений и рекомендаций учредителям и организациям по повышению качества образования, подготовленных с учетом изучения результатов независимой оценки качества образовательной деятельности.

 

1.Рассмотрение решений и рекомендаций Уполномоченного органа по повышению качества образовательной деятельности, подготовленных с учетом изучения результатов независимой оценки качества образовательной деятельности.

8.Принятие и реализация планов по повышению качества развития образовательных систем и образовательной деятельности

до 15 дней со дня получения материалов

1. Постэкспертное сопровождение

2.Участие в распространении информации о положительном опыте образовательной деятельности организаций, лучших практиках внутренней и независимой оценки качества.

 

1.Разработка и утверждение учредителями и организациями программ развития/планов мероприятий по улучшению качества деятельности на основе представленных предложений и размещение их на своих электронных ресурсах в сети Интернет.

2.Размещение на официальном сайте организации и едином информационном портале www.bus.gov.гu материалов независимой оценки качества (экспертное дело, решение Общественного совета, решение/рекомендации Уполномоченного органа, план мероприятий, и др.)

3.Обеспечение качественного выполнения утвержденных программы развития/плана мероприятий по повышению качества образовательной деятельности

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Приложение № 2 к Протоколу заседания общественного совета для проведения независимой оценки качества работы организаций Питкярантского муниципального района, осуществляющих муниципальные услуги № 2 от 18 ноября 2016 года

 

Оценочный инструментарий независимой оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих

образовательную деятельность Питкярантского муниципального района в 2016 году.

 

Независимая оценка качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность в Республике Карелия

 

ГАУ ДПО РК «Карельский институт развития образования»

Карельский региональный общественный благотворительный фонд «Центр развития молодежных и общественных инициатив»

 

АНКЕТА ПОЛУЧАТЕЛЯ УСЛУГИ

Предлагаем Вам принять участие в оценке качества образовательной деятельности организации, в которой получаете образование  Вы или Ваш ребенок (дети).

Ваша точка зрения  будет учтена для повышения качества оказания образовательных услуг самой организацией, её учредителями, государственно-общественными органами управления.

Просим Вас внимательно прочитать вопросы и дать на них ответы.

Полученные от Вас сведения будут рассматриваться в виде обобщенных статистических данных, поэтому фамилию и имя в анкете можно не указывать.

Рекомендации по заполнению анкеты. Пожалуйста, внимательно прочитайте каждый вопрос, их содержание и возможные варианты ответов. Затем отметьте вариант Вашего ответа знаком «+» в соответствующей строке и столбце. Если ни один из предложенных вариантов Вас не устраивает, впишите свой собственный вариант ответа в строке «Другое…».

 

Оцените, пожалуйста, уровень доброжелательности  и вежливости работников организации:

 

 

 

да, в полной мере

 

скорее да, чем нет

скорее нет, чем да

нет

затрудняюсь ответить

1.

Работники организации проявляют внимательность и чуткость к участникам отношений

 

 

 

 

 

2.

Работники организации проявляют терпение и толерантность во взаимодействии с участниками отношений

 

 

 

 

 

3.

Работники организации проявляют сочувствие и милосердие к участникам отношений 

 

 

 

 

 

4.

Работники организации проявляют позитивный настрой и ободрительность к участникам отношений

 

 

 

 

 

5.

Работники организации проявляют дружелюбие и благосклонность к участникам отношений

 

 

 

 

 

6.

Работники организации проявляют осознанность  и эмоциональную стабильность при взаимодействии с участниками отношений

 

 

 

 

 

7.

Работники организации проявляют культуру речи и этикет при взаимодействии с участниками отношений

 

 

 

 

 

8.

Работники организации проявляют тактичность и деликатность при взаимодействии с участниками отношений

 

 

 

 

 

9.

Работники организации проявляют уважение при взаимодействии с участниками отношений

 

 

 

 

 

10.

Работники организации проявляют предусмотрительность

 

 

 

 

 

 

 

Другое___________________________________________________________

 

 

Оцените, пожалуйста, уровень компетентности  работников организации:

 

 

 

да, в полной мере

 

скорее да, чем нет

скорее нет, чем да

нет

затрудняюсь ответить

1.

Работники организации компетентны в управлении качеством образовательной деятельности 

 

 

 

 

 

2.

Работники организации компетентны в управлении качеством подготовки обучающихся 

 

 

 

 

 

3.

Работники организации компетентны в знании предмета своей деятельности

 

 

 

 

 

4.

Работники организации компетентны в знании физиологических и психологических особенностей, возможностей и потребностей обучающихся

 

 

 

 

 

5.

Работники организации компетентны в индивидуальной работе   с обучающимися, раскрытии их творческого потенциала и формировании универсальных компетенций

 

 

 

 

 

6.

Работники организации компетентны в использовании технологий, методов и форм сотрудничества и сотворчества во взаимодействии с участниками отношений

 

 

 

 

 

7.

Работники организации компетентны в использовании развивающих и  практико-ориентированных технологий, форм и методов обучения, воспитания и социализации

 

 

 

 

 

8.

Работники организации компетентны в использовании информационно-телекоммуникационных и дистанционных технологий, методов и форм образовательной деятельности  

 

 

 

 

 

9.

Работники организации компетентны в инновационной и проектной деятельности, вовлечению в неё участников отношений 

 

 

 

 

 

10.

Работники организации компетентны в создании условий безопасной  и комфортной образовательной среды  

 

 

 

 

 

 

 

Другое___________________________________________________________

 

 

 

Оцените, пожалуйста, качество материально-технического обеспечения  образовательной деятельности:

 

 

 

да, в полной мере

 

скорее да, чем нет

скорее нет, чем да

нет

затрудняюсь ответить

1.

Состояние территории, в том числе для использования участниками отношений с инвалидностью, качественно

 

 

 

 

 

2.

Состояние средств связи и обеспеченность Интернет, в том числе для использования участниками отношений с инвалидностью, качественно

 

 

 

 

 

3.

Состояние системы безопасности, в том числе для участников отношений с инвалидностью, качественно

 

 

 

 

 

4.

Состояние общих помещений (входные зоны, рекреации, лестничные марши, санитарно-бытовые помещения и др.), в том числе для использования участниками отношений с инвалидностью, качественно

 

 

 

 

 

5.

Состояние общих помещений для осуществления образовательной деятельности (актовый/музыкальный зал, библиотека, спортивные залы и др.), в том числе для использования участниками отношений с инвалидностью, качественно

 

 

 

 

 

6.

Состояние специализированных помещений для осуществления образовательной деятельности (учебные аудитории/ помещения для занятий) для осуществления образовательной деятельности, в том числе для использования участниками отношений с инвалидностью, качественно

 

 

 

 

 

7.

Состояния мебели для осуществления образовательной деятельности, в том числе для использования участниками отношений с инвалидностью, качественно

 

 

 

 

 

8.

Состояние оборудования для осуществления образовательной деятельности, в том числе для использования участниками отношений с инвалидностью, качественно

 

 

 

 

 

9.

Состояние обеспеченности компьютерным оборудованием, средствами сканирования, распознавания текстов, оборудованием для распечатки бумаги в общедоступных помещениях организации, в том числе для использования участниками отношений с инвалидностью, качественно

 

 

 

 

 

10.

Состояние помещений и оборудования столовой, помещений и оборудования для оказания медицинских услуг, в том числе для использования участниками отношений с инвалидностью, качественно

 

 

 

 

 

 

 

Другое___________________________________________________________

 

 

 

Оцените, пожалуйста, качество предоставления организацией образовательных услуг:

 

 

 

да, в полной мере

 

скорее да, чем нет

скорее нет, чем да

нет

затрудняюсь ответить

1.

Содержание образовательных программ и используемых учебников качественно

 

 

 

 

 

2.

Реализация основной учебной деятельности   качественна

 

 

 

 

 

3.

Реализация внеучебной деятельности качественна

 

 

 

 

 

4.

Система воспитания качественна

 

 

 

 

 

5.

Система социализации качественна

 

 

 

 

 

6.

Коррекционная деятельность качественна

 

 

 

 

 

7.

Система дополнительного образования качественна

 

 

 

 

 

8.

Включенность участников образовательных отношений в создание программ и их осуществление качественна

 

 

 

 

 

9.

Система информированности осуществления образовательной деятельности и освоения образовательных программ (конференции участников отношений, родительские собрания, официальный сайт организации, электронный дневник/личный кабинет и др.)   качественна

 

 

 

 

 

10.

Результаты освоения образовательной программы качественны

 

 

 

 

 

 

 

Другое___________________________________________________________

 

 

 

Оцените, пожалуйста, свою готовность рекомендовать организацию родственникам и знакомым:

 

 

 

да, в полной мере

 

скорее да, чем нет

скорее нет, чем да

нет

затрудняюсь ответить

1.

Готовы рекомендовать в связи с близостью к месту проживания

 

 

 

 

 

2.

Готовы рекомендовать в связи с удобством транспортной инфраструктуры

 

 

 

 

 

3.

Готовы рекомендовать в связи с положительными отзывами в социуме

 

 

 

 

 

4.

Готовы рекомендовать в связи с положительным опытом получения образования старших детей

 

 

 

 

 

5.

Готовы рекомендовать в связи с положительным опытом получения образования ребенка/детей в настоящее время

 

 

 

 

 

6.

Готовы рекомендовать в связи с качественными условиями организации образовательной деятельности

 

 

 

 

 

7.

Готовы рекомендовать в связи с высоким уровнем профессионализма коллектива организации

 

 

 

 

 

8.

Готовы рекомендовать в связи с учетом индивидуальных способностей, возможностей, особенностей и интересов ребенка

 

 

 

 

 

9.

Готовы рекомендовать в связи с качеством результатов освоения ребенком образовательной программы ребенка

 

 

 

 

 

10.

Готовы рекомендовать в связи с открытостью образовательной среды для всех участников отношений

 

 

 

 

 

 

 

Другое___________________________________________________________

 

 

Ответьте, пожалуйста, на несколько вопросов о себе

 

I. Сколько Вам полных лет?

20-29

30-39

40-49

50-59

60 и старше

 

II. Ваш пол?                                   

 1) мужской                     

2)  женский

 

III. Ваш ребенок получает образование на уровне: (подчеркните, пожалуйста, необходимое):

Дошкольное

Начальное общее

Основное общее

Среднее общее

Другое_____________________________________

 

IV. Имеет ли Ваш ребенок статус (подчеркните, пожалуйста, необходимое):

Инвалид I группы

Инвалид II группы

Инвалид III группы

Ограниченные возможности здоровья

 Нет

Другое_____________________________________

V. Вы пользуетесь услугами / работаете/ сотрудничаете с данной организацией (подчеркните, пожалуйста, необходимое):

1) До 1 года

2. От 1 года до 3 лет

3) Более 3 лет

4. Другое___________________

 

 

 

 

 

Мы будем Вам благодарны, если Вы оставите пожелания

по улучшению качества деятельности организации и подготовки обучающихся / воспитанников

 

 

 

 

 

 

 

Благодарим Вас за доброжелательное сотрудничество.

 

 

 

 

 

 

 
< Пред.   След. >

Администрация Питкярантского муниципального района. © 2010-2018

[ design-cibox ]