Администрация Питкярантского муниципального района

Меню сайта
Выборы 2018
Государственные полномочия
Земельные участки
Муниципальное имущество
Муниципальный заказ
Муниципальные услуги
Национальные проекты
Новости
Нормативные документы
Отдел Полиции
Открытые данные
Проекты муниципальных программ
Публичные слушания
Развитие коммунальной инфраструктуры
Экономика района
2018 - Год культуры безопасности
Учредительные документы
Положение об администрации
Положение о Финансовом Управлении
Регламент Совета
Устав Питкярантского муниципального района





Забыли пароль?
Опрос
Как Вы оцениваете работу Администрации района?
 
Качество предоставления услуг в сфере культуры в районе.
 

Бесплатная Газета Вся Карелия - Вездеход

Отчет о работе архивного отдела администрации Питкярантского муниципального района за 2016 год Версия для печати Отправить на e-mail
Написал Пресс-служба   
Friday, 03 March 2017 13:30

 Архивный отдел администрации Питкярантского муниципального района является муниципальным архивом по хранению управленческой документации и документов по личному составу.

 В 2016 году архивный отдел совмещал задачи и функции по управлению архивным делом на территории Питкярантского муниципального района с непосредственной работой по комплектованию архива, обеспечению сохранности документов и использованию документов для исполнения социально-правовых запросов юридических и физических лиц.

На данный момент в архиве на хранении находятся 83 фонда, в которых содержатся 15034 документа, из них 10 779 – по личному составу. В 2016 году документы на хранение от ликвидированных структур не принимались, в связи тем, что не оборудовано помещение для хранения документов. Пополнились документами 2 фонда – 72 ед. хранения. Проведена проверка наличия и состояния документов по личному составу фонда № 31 Совместное предприятия «Ладогатур».

Архивный отдел постоянно пополняется журналами поступления фондов, описями дел, карточками фондов по учету документов. По мере необходимости вносятся дополнения и уточнения во все учётные документы.

В отчетном году была организована работа по подготовке описей к утверждению на экспертно-проверочную комиссию при Национальном архиве РК: консультативная помощь, редактирование описей, письма в адрес организаций-источников комплектования архива.

Специалисты архивного отдела осуществляли контроль за упорядочением документов по 2013 год, предоставлением описей документов постоянного хранения и по личному составу для дальнейшей отправки на утверждение и согласование экспертно-проверочной комиссией при Министерстве культуры РК. Так, в 2016 году было утверждено 162 единицы управленческой документации и согласовано 127 единиц хранения по личному составу. Экспертной комиссией администрации ПМР рассмотрены и согласованы 518 ед. хранения по личному составу учреждений второго списка; 5 – номенклатур дела.

В течение 2016 года оказана консультативная помощь работникам делопроизводства и ответственным за ведение архива: администрации ПМР, финансового управления ПМР, администраций Салминского, Харлуского, Ляскельского и Импилахтинского сельских поселений, ГБУЗ РК «Питкярантская ЦРБ», Центр психолого-медико-социального сопровождения г. Питкяранта «Гармония», МОУ СОШ № 2 г. Питкяранта РК, МУП «Редакция газеты «Новая Ладога».

Сотрудникам администрации Питкярантского муниципального района для работы из архива выдано 45 дел. Специалистом архивного отдела исполнено и выдано 763 документа (архивных справок, выписок, копий) по заявлениям граждан и запросам учреждений:
630 – социально-правового характера;
129 – правоустанавливающих;
4 – тематических.

630 запросов (заявлений) социально-правового характера, из них:
229 – о зарплате за период до двадцати лет;
11 – о льготном и северном стаже;
130 – о восстановлении стажа в связи с неточными записями, исправлениями,
отсутствием печатей в связи с реорганизацией предприятий;
3 – о командировках в районы Крайнего Севера;
197 – о реорганизации предприятий;
46 – перенаправлены по месту нахождения документов;
14 - другое.
Из числа указанных запросов: 481 – из Пенсионных Фондов Карелии; 25 – из Пенсионных фондов России; 208 – от физических лиц.

Подготовлены пакеты документов по обращениям:
Питкярантского городского суда – 7;
адвокатов – 5;
прокуратуры Питкярантского района – 1;
ГУП РК РГЦ «Недвижимость» – 1;
Сортавальского отдела Управления Федеральной службы гос. регистрации кадастра и картографии по РК – 11;
Управления по труду, занятости и социальной защите Витебской обл. республики Беларусь – 6;
МВД по РК – 3;
МИФНС России № 5 по РК – 2.

В течение 2016 года исполнено 129 заявлений и выдано 315 копий правоустанавливающих документов: постановлений о предоставлении земельных участков, для садовых товариществ, для организации гаражных кооперативов, о правовой регистрации строений и других. 763 заявлени (запроса) исполнены в установленные законодательством сроки, в т.ч.: 671 справка исполнена с положительным результатом (88%); 92 – с отрицательным ответом.
Из 763 заявлений исполнено:
317 – в течение 5 дней (42%);
232 – в течение 10 дней (30%);
91 – в течение 15 дней (12%);
99 – в течение 20 дней (13%);
24 – более 20 дней (3%).

В архивный отдел лично обратилось 216 человека; им была оказана помощь в оформлении запросов социально-правового характера, даны консультации по наведению архивных справок в других архивах предприятий и регионов. Также осуществлялся контроль над исполнением запросов, пересланных в архивы организаций города и района по принадлежности архивных документов. Специалист архивного отдела принимал участие в проведении игры для старшеклассников школ г. Питкяранта «Этажи власти», приуроченной к дню местного самоуправления (21 апреля).

 
< Пред.   След. >

Администрация Питкярантского муниципального района. © 2010-2018

[ design-cibox ]