Администрация Питкярантского муниципального района

Меню сайта
Выборы 2018
Государственные полномочия
Земельные участки
Муниципальное имущество
Муниципальный заказ
Муниципальные услуги
Национальные проекты
Новости
Нормативные документы
Отдел Полиции
Открытые данные
Проекты муниципальных программ
Публичные слушания
Развитие коммунальной инфраструктуры
Экономика района
2018 - Год культуры безопасности
Информация для населения
Администрация ПМР
Административная комиссия
Архив документов Администрации ПМР
Архив документов Совета ПМР
Антитеррористическая комиссия
Защита населения
Здравоохранение
Культура
Муниципальные услуги
Образование
Опека и попечительство
Противодействие коррупции
Совет ПМР
Социальная защита
Указы Президента РФ
Участие в целевых и иных программах
Финансовое управление ПМР
Комиссия по делам несовершеннолетних
Учредительные документы
Положение об администрации
Положение о Финансовом Управлении
Регламент Совета
Устав Питкярантского муниципального района





Забыли пароль?
Опрос
Как Вы оцениваете работу Администрации района?
 
Качество предоставления услуг в сфере культуры в районе.
 

Бесплатная Газета Вся Карелия - Вездеход

110-н Об утверждении Административного регламента по муниципальному земельному контролю Версия для печати Отправить на e-mail
Friday, 03 March 2017 11:39

Российская Федерация
Республика Карелия


АДМИНИСТРАЦИЯ
ПИТКЯРАНТСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от  02  марта 2017  года  №   110-н                  
 г. Питкяранта
 

Об утверждении Административного регламента администрации Питкярантского муниципального района исполнения муниципальной функции по муниципальному земельному контролю


    На основании Федерального закона от 06.10.2003 г.  № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федерального закона от 27.07.2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Постановления Правительства Российской Федерации от 26.12.2014 года № 1515 «Об утверждении правил взаимодействия федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих государственный земельный надзор, с органами, осуществляющими муниципальный земельный контроль», постановления Правительства Республики Карелия  от 21.01.2013 г. № 17-П «Об утверждении Порядка разработки и принятия административных регламентов осуществления муниципального контроля органами местного самоуправления муниципальных образований в Республике Карелия», постановления администрации Питкярантского муниципального района  от 24.02.2011 года № 172-н «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг» администрация Питкярантского муниципального района

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

    1.Утвердить прилагаемый Административный регламент  администрации Питкярантского муниципального района исполнения  муниципальной функции по муниципальному земельному контролю.
    2.Опубликовать настоящее постановление в официальном информационном бюллетене «Ведомости Питкярантского муниципального района» и разместить на официальном сайте администрации Питкярантского муниципального района — http://admin.pit.su.

Глава  администрации
Питкярантского муниципального района   

Д.Ю.Трошин



Административный регламент администрации Питкярантского муниципального района исполнения муниципальной функции по
муниципальному земельному  контролю

1. Общие положения

Административный регламент администрации Питкярантского муниципального района исполнения  муниципальной функции по муниципальному земельному контролю (далее - Административный регламент) устанавливает порядок, сроки и последовательность административных действий (процедур) при осуществлении муниципального земельного  контроля, а также порядок взаимодействия  администрации Питкярантского муниципального района с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами при исполнении муниципальной функции.
1.1 Наименование муниципальной функции
      Муниципальная функция по муниципальному земельному  контролю.
1.2 Предмет муниципального контроля

Предметом муниципального земельного контроля является соблюдение юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, гражданами или их уполномоченными представителями (далее - правообладатели объектов земельных отношений), обязательных требований, установленных Федеральными законами и законами Республики Карелия,  а так же требования установленные муниципальными правовыми актами  на территории Питкярантского муниципального района (далее - обязательные требования), в  отношении земельных участков.

1.3 Наименование органа местного самоуправления, 
исполняющего муниципальную функцию
Исполнение муниципальной функции по муниципальному земельному контролю (далее - муниципальный контроль) осуществляет администрация Питкярантского муниципального района (далее — администрация).
1.4     Перечень нормативных правовых актов, регулирующих
исполнение муниципальной функции
    Исполнение муниципальной функции регулируется:
- Конституцией Российской Федерации;
- Земельным кодексом Российской Федерации от 25.10.2001г.  №136-ФЗ;
- Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
- Федеральным законом от 26.12.2008 г. №294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;
-  Федеральным законом от 02.05.2006г. №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2014 года № 1515 «Об утверждении правил взаимодействия федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих государственный земельный надзор, с органами, осуществляющими муниципальный земельный контроль»
- Постановлением  Правительства Республики Карелия от 04.07.2015г. № 206-П «Об утверждении Порядка осуществления муниципального земельного контроля в Республике Карелия »;
- Постановлением Правительства Республики Карелия от 21.01.2013 г. № 17-П «Об утверждении Порядка разработки и принятия административных регламентов осуществления муниципального контроля органами местного самоуправления муниципальных образований в Республике Карелия»;
-   Уставом Питкярантского муниципального района;
- иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Карелия, органов местного самоуправления Питкярантского муниципального района. 

1.5    . Права и обязанности должностных лиц при осуществлении
муниципального контроля
    1.5.1. Должностные лица и муниципальные служащие администрации при осуществлении муниципального контроля обязаны:
- своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований;
- соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы правообладателей объектов земельных отношений, в отношении которых проводится проверка;
- проводить проверку при осуществлении муниципального контроля на основании распоряжения администрации о ее проведении (далее - распоряжение) в соответствии с ее назначением;
- проводить проверку при осуществлении муниципального контроля только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии распоряжения и в случае, предусмотренном частью 5 статьи 10 Федерального закона от 26.12.2008 №294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», копии документа о согласовании проведения проверки;
- не препятствовать правообладателям объектов земельных отношений, присутствовать при проведении проверки при осуществлении муниципального контроля и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
- предоставлять правообладателям объектов земельных отношений, присутствующим при проведении проверки при осуществлении муниципального контроля, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;
- знакомить правообладателей объектов земельных отношений, с результатами проверки при осуществлении муниципального контроля;
- учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов правообладателей объектов земельных отношений;
- доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании правообладателями объектов земельных отношений в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- соблюдать сроки проведения проверки при осуществлении муниципального контроля;
- не требовать от правообладателей объектов земельных отношений документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
- перед началом проведения выездной проверки при осуществлении муниципального контроля по просьбе правообладателей объектов земельных отношений, ознакомить их с положениями настоящего Административного регламента;
-осуществлять запись о проведенной проверке при осуществлении муниципального контроля в журнале учета проверок.
    1.5.2. Должностные лица и муниципальные служащие администрации при осуществлении муниципального контроля вправе:
- получать от правообладателей объектов земельных отношений информацию, которая относится к предмету проверки при осуществлении муниципального контроля и предоставление которой предусмотрено законодательством Российской Федерации;
-  знакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки при осуществлении муниципального контроля, в случае, если ранее эти документы не рассматривались при проведении документарной проверки;
- привлекать к проведению выездной проверки при осуществлении муниципального контроля экспертов, экспертные организации, не состоящие в гражданско-правовых и трудовых отношениях с правообладателями объектов земельных отношений,  в отношении которых проводится проверка, и не являющиеся в их отношении  аффилированными лицами.
1.5.3. При проведении проверки должностные лица и муниципальные служащие администрации не вправе:
1) проверять выполнение требований, если они не относятся к полномочиям органа муниципального контроля, от имени которых действуют эти должностные лица;
1.1) проверять выполнение требований, установленных нормативными правовыми актами органов исполнительной власти СССР и РСФСР и не соответствующих законодательству Российской Федерации;
2) осуществлять плановую или внеплановую выездную проверку без правообладателя объектов земельных отношений, в отношении которого проводится проверка за исключением случая проведения такой проверки по основанию -  причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
3) требовать представления документов, информации, образцов продукции, проб обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды, если они не являются объектами проверки или не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы таких документов;
4) отбирать образцы продукции, пробы обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды для проведения их исследований, испытаний, измерений без оформления протоколов об отборе указанных образцов, проб по установленной форме и в количестве, превышающем нормы, установленные национальными стандартами, правилами отбора образцов, проб и методами их исследований, испытаний, измерений, техническими регламентами или действующими до дня их вступления в силу иными нормативными техническими документами и правилами и методами исследований, испытаний, измерений;
5) распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
6) превышать установленные сроки проведения проверки;
7) осуществлять выдачу правообладателям объектов земельных отношений, предписаний или предложений о проведении за их счет мероприятий по контролю.

1.6. Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляется
 муниципальный контроль
    1.6.1. Лица, в отношении которых осуществляется муниципальный контроль вправе:
- непосредственно присутствовать при проведении проверки при осуществлении муниципального контроля, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
- получать от органа, осуществляющего муниципальный контроль, информацию, относящуюся к предмету проверки при осуществлении муниципального контроля и предоставление которой предусмотрено законодательством Российской Федерации;
- знакомиться с результатами проверки при осуществлении муниципального контроля и указывать в акте проверки о своём ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц, муниципальных служащих, осуществляющих муниципальный контроль;
- обжаловать действия (бездействие) должностных лиц¸ муниципальных служащих, осуществляющих муниципальный контроль, повлекшие за собой нарушение прав правообладателя объектов земельных отношений, при проведении проверки при осуществлении муниципального контроля, в досудебном (внесудебном) и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
    1.6.2. Лица, в отношении которых осуществляется муниципальный контроль, обязаны:
- обеспечивать присутствие правообладателя объекта земельных отношений, при проведении проверки при осуществлении муниципального контроля;
- выполнять законные требования должностных лиц и муниципальных служащих, осуществляющих муниципальный контроль проводящих проверку при осуществлении муниципального контроля;
- не препятствовать должностным лицам и муниципальным служащим, осуществляющим муниципальный контроль, в реализации их прав, предусмотренных настоящим Административным регламентом;
- обеспечивать надлежащие условия для лиц, осуществляющих муниципальный контроль, в период проведения контрольных мероприятий, а именно предоставить должностным лицам администрации, проводящим выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае, если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки, а так же обеспечить доступ проводящих выездную проверку муниципальному инспектору и участвующих в выездной проверке, представителей экспертных организаций на территорию, в используемые правообладателем объектов земельных отношений, при осуществлении деятельности помещения.
- нести ответственность за  необоснованное препятствование проведению проверок при осуществлении муниципального контроля, уклонение от проведения проверок в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- нести иные обязанности, предусмотренные законодательством Российской Федерации.

1.7.  Описание результата исполнения муниципальной функции
1.7.1. Исполнение муниципальной функции осуществляется путем проверки соблюдения правообладателями объектов земельных отношений, требований, установленных нормативными правовыми актами  в целях обеспечения соблюдения земельного законодательства, требований охраны и использования земель, повышения качества и эффективности проверок по использованию и охране земель.
        1.7.2.   Результатом исполнения муниципальной функции при осуществлении муниципального земельного контроля являются:
    Выявление и принятие мер по устранению нарушений требований, установленных муниципальными правовыми актами, установление отсутствия состава правонарушений:
1) вручение (направление) акта проверки правообладателю объекта земельных отношений,;
        2) направление информации о нарушениях обязательных требований:
- в федеральные органы исполнительной власти;
- в органы, уполномоченные на возбуждение дела об административном правонарушении;
- в правоохранительные органы – о нарушениях обязательных требований, содержащих признаки преступлений в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.7.3.  Основанием для отказа исполнения муниципальной функции являются:
-обращения и заявления граждан, не позволяющих установить лицо нарушившее земельное законодательство;
- обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в орган муниципального земельного контроля;
- обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах нарушения земельного законодательства, и фактах указанных в части 2 статьи 10 Федерального закона от 26.12.2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

       2. Требования к порядку осуществления муниципального контроля
2.1 Порядок информирования об осуществления муниципального контроля
    2.1.1. Непосредственное исполнение муниципальной функции по осуществлению муниципального земельного контроля осуществляется отделом земельных ресурсов и градостроительства комитета по управлению муниципальным имуществом администрации Питкярантского муниципального района (далее отдел).
    2.1.2. Место нахождения администрации: Республика Карелия г.Питкяранта, ул.Ленина, д.13. Почтовый адрес для направления обращений по вопросам исполнения муниципальной  функции:  186810, Республика Карелия г.Питкяранта, ул.Ленина, д.13.
Телефон приемной администрации: (8 814 33)  4-11-53.
Адрес электронной почты администрации: Этот адрес e-mail защищен от спам-ботов. Чтобы увидеть его, у Вас должен быть включен Java-Script
Адрес официального сайта администрации в сети Интернет:  http://admin.pit.su.
    2.1.4. График работы администрации:
понедельник: с 8 час. 30 мин. до 17 час. 30 мин., перерыв на обед с 13 час. 00 мин.  до 14 час. 00 мин.
вторник — пятница: с 8 час. 30 мин. до 17 час. 00 мин., перерыв на обед с 12 час. 30 мин.  до 14 час. 00 мин.
График (режим) приема заинтересованных лиц по вопросам исполнения муниципальной функции специалистами отдела:
понедельник: с 8 час. 30 мин. до 17 час. 30 мин., перерыв на обед с 13 час. 00 мин.  до 14 час. 00 мин.
вторник, четверг: с 8 час. 30 мин. до 17 час. 00 мин., перерыв на обед с 12 час. 30 мин.  до 14 час. 00 мин.
В помещениях администрации  оборудуется информационный стенд, на котором размещается следующая обязательная информация:
а) полный почтовый адрес администрации;
б) адрес официального сайта администрации в сети Интернет;
в) номер телефона приёмной администрации, номер телефона структурного подразделения администрации, ответственного за исполнение муниципальной функции;
г) график работы структурного подразделения администрации, ответственного за исполнение муниципальной функции;
д) номера кабинетов, фамилии, имена, отчества (при наличии) и должности специалистов администрации, исполняющих муниципальную функцию;
е) выдержки из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие исполнение муниципальной функции.
Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места подчёркиваются.
Помещения, в которых проводится прием заинтересованных лиц, должно обеспечивать возможность реализации прав инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации.
   2.1.5. Порядок получения информации заинтересованными лицами по вопросам осуществления муниципального контроля.
Для получения информации о процедуре исполнения муниципальной функции заинтересованные лица могут обращаться:
лично в отдел;
по телефону в отдел;
в письменной форме почтовым отправлением в администрацию;
по электронной почте в администрацию.
Информирование проводится в устной или письменной форме, включая информирование с использованием средств телефонной связи и информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
Информирование осуществляется в письменной форме путем почтового отправления или в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанным в заявлении. При письменном информировании ответ направляется заинтересованному лицу в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
Устное информирование осуществляется должностными лицами и муниципальными служащими, ответственным за исполнение муниципальной функции, при обращении заинтересованных лиц за информацией лично либо с использованием средств телефонной связи. Устное информирование каждого заинтересованного лица рекомендуется осуществлять не более 15 минут при личном устном информировании, не более 10 минут  при устном информировании с использованием средств телефонной связи.
Если при устном обращении заинтересованного лица  должностные лица и муниципальные служащие, ответственные за исполнение муниципальной функции, не могут дать ответ на вопрос самостоятельно, то он может предложить заинтересованному лицу обратиться в письменной форме либо назначить другое удобное для заинтересованного лица время для получения информации.
    Информирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов, оборотов и эмоций.
    Публичное устное информирование осуществляется посредством размещения на  официальном сайте администрации: http://admin.pit.su.

2.2 Размер платы за исполнение муниципальной функции
Муниципальная функция по осуществлению муниципального контроля исполняется  бесплатно.
2.3. Срок исполнения муниципальной функции
   2.3.1. Муниципальная функция проводится в сроки, указанные в распоряжении администрации о проведении плановой (внеплановой) проверки.
Максимальный срок исполнения муниципальной функции по проведению плановой и внеплановой проверки – 20 рабочих дней.
Максимальный срок исполнения муниципальной функции по проведению плановых проверок не может превышать 20 рабочих дней и складывается из следующих сроков:
   - подготовка распоряжения администрации о проведении плановой (документарной или выездной) проверки (Приложение 2), уведомление о проведении плановой проверки заявителя - не более 10 рабочих дней;
   - проведение плановой (документарной или выездной) проверки - не более 20 рабочих дней.
    2.3.2.  В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановой выездной проверки не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год.
   2.3.3. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании  мотивированных предложений должностных лиц администрации, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен главой администрации,  но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий, микропредприятий не более чем на пятнадцать часов.
   2.3.4.   Срок исполнения в отношении граждан не может превышать тридцати календарных дней со дня регистрации обращения.

3 . Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения

3.1. Исполнение муниципальной функции включает в себя следующие административные последовательные процедуры:
           - составление плана проверок;
           - прием и регистрация обращений и заявлений;
           - подготовка к проведению проверки;
           - проведение проверки и оформление ее результатов;
           - подготовка материалов для направления в орган, осуществляющий государственный земельный контроль, уполномоченный рассматривать дела об административных правонарушениях.
           Блок-схема исполнения муниципальной функции представлена в  приложение  1 к настоящему Административному регламенту.
 Муниципальный земельный контроль осуществляется в форме проверок выполнения правообладателями объектов земельных отношений, обязательных требований, установленных федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами, в установленной сфере деятельности.

3.2. Порядок организации проверки

 Проверка проводится на основании распоряжения администрации, органа муниципального контроля. Проверка может проводиться только лицом или лицами, которые указаны в распоряжении администрации, органа муниципального контроля.
          В распоряжении указываются:
     - наименование органа муниципального контроля;
  - фамилии, имена, отчества, должности специалистов, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;
    правообладатели объектов земельных отношений, в отношении которых проводится проверка;
           - цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;
   - правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке требования, установленные муниципальными правовыми актами;
    - перечень административных регламентов проведения мероприятий по контролю,  административных регламентов взаимодействия;
   - сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;
  - перечень документов, представление которых правообладателем объектов земельных отношений, необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;
      - даты начала и окончания проведения проверки.
  Заверенные печатью копии распоряжения руководителя, заместителя руководителя  органа муниципального контроля вручаются под роспись должностными лицами органа муниципального контроля, проводящими проверку, правообладателю объектов земельных отношений, одновременно с предъявлением служебных удостоверений.
    По требованию подлежащих проверке лиц должностные лица органа муниципального контроля обязаны представить информацию об органе муниципального контроля, а также об экспертах, экспертных организациях в целях подтверждения своих полномочий.
    По просьбе правообладателя объектов земельных отношений, должностные лица органа муниципального контроля обязаны ознакомить подлежащих проверке лиц с административными регламентами проведения мероприятий по контролю и порядком их проведения на объектах, используемых правообладателями объектов земельных отношений, при осуществлении деятельности.
3.3. Организация и проведение плановой проверки
    3.3.1 Предметом плановой проверки является соблюдение при осуществлении деятельности правообладателей объектов земельных отношений, требований, установленных муниципальными правовыми актами.
          Плановые проверки проводятся не чаще чем один раз в три года.
  Плановые проверки проводятся на основании разрабатываемых органами муниципального контроля в соответствии с их полномочиями ежегодных планов.
    В ежегодных планах проведения плановых проверок указывается следующая информация:
1) наименование органа муниципального земельного контроля;
2) цель и основание проведения каждой плановой проверки;
3)местоположение объектов земельных отношений, в отношении которых проводится проверка, их кадастровые номера (при наличии);
4) правообладатели объектов земельных отношений;
5) дата начала и сроки проведения каждой плановой проверки.
   3.3.2. Утверждённый руководителем органа муниципального контроля ежегодный план проведения плановых проверок доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте администрации: http://admin.pit.su.
3.3.3 В срок до 1 июня года, предшествующего году проведения плановых проверок, органы муниципального земельного контроля направляют проекты ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на согласование в территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих государственный земельный надзор, в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 26.12.2014 года N 1515.
В срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, органы муниципального земельного контроля направляют проекты ежегодных планов проведения плановых проверок в органы прокуратуры.
Утвержденные ежегодные планы проведения плановых проверок направляются в органы прокуратуры в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, и доводятся до сведения заинтересованных лиц посредством их размещения на официальных сайтах органов муниципального земельного контроля в информационно-телекоммуникационной сети Интернет либо иным доступным способом.
          Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение трех лет со дня:
  - государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя;
        - окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя;
    Плановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки.
   О проведении плановой проверки правообладатели объектов земельных отношений уведомляются органом муниципального контроля не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения руководителя органа муниципального контроля о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.
3.4. Организация и проведение документарной проверки
          Предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах правообладателей объектов земельных отношений, устанавливающих их организационно-правовую форму, права и обязанности, документы, используемые при осуществлении их деятельности и связанные с исполнением ими  требований, установленных муниципальными правовыми актами.
      Организация документарной проверки (как плановой, так и внеплановой) осуществляется в порядке, установленном подразделом 3.3. настоящего Административного регламента.
      В процессе проведения документарной проверки должностными лицами органа муниципального контроля в первую очередь рассматриваются документы правообладателей объектов земельных отношений, имеющиеся в распоряжении органа муниципального контроля, акты предыдущих проверок, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и иные документы о результатах осуществлённых в отношении этих правообладателей объектов земельных отношений, муниципального контроля.
          В случае если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении органа муниципального контроля, вызывает обоснованные сомнения, либо эти сведения не позволяют оценить исполнение правообладателем объектов земельных отношений, требований, установленных муниципальными правовыми актами, орган муниципального контроля направляет в адрес правообладателя объектов земельных отношений, мотивированный запрос с требованием представить иные, необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы.
       К запросу прилагается заверенная печатью копия распоряжения руководителя органа муниципального контроля о проведении проверки.
      Указанные в запросе документы представляются в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и соответственно подписью правообладателя объектов земельных отношений. Правообладатель объектов земельных отношений, вправе представить указанные в запросе документы в форме электронных документов в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.
    Не допускается требовать нотариального удостоверения копий документов, представляемых в орган муниципального контроля, если иное не предусмотрено Законодательством Российской Федерации. В случае если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных правообладателем объектов земельных отношений, либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у органа муниципального контроля документах и (или) полученным в ходе осуществления муниципального контроля, информация об этом направляется правообладателю объектов земельных отношений, с требованием представить в течение десяти рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме.
      Должностное лицо, которое проводит документарную проверку, обязано рассмотреть представленные правообладателями объектов земельных отношений,  пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов. В случае если после рассмотрения представленных пояснений и документов, либо при отсутствии пояснений орган муниципального контроля установит признаки нарушения требований, установленных муниципальными правовыми актами, должностные лица органа муниципального контроля вправе провести выездную проверку.
    При проведении документарной проверки орган муниципального контроля не вправе требовать у правообладателей объектов земельных отношений, сведения и документы, не относящиеся к предмету документарной проверки, а также сведения и документы, которые могут быть получены этим органом от иных органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля в процессе межведомственного взаимодействия.
3.5. Организация и проведение выездной проверки
      Предметом выездной проверки являются содержащиеся в документах правообладателя объектов земельных отношений, сведения, состояние используемых указанными лицами при осуществлении деятельности территорий, зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, подобных объектов, транспортных средств, производимые и реализуемые правообладателем объектов земельных отношений, товары (выполняемая работа, предоставляемые услуги) и принимаемые ими меры по исполнению обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами.
      Выездная проверка (как плановая, так и внеплановая) проводится по месту нахождения правообладателя объектов земельных отношений или по месту фактического осуществления их деятельности.
    Выездная проверка проводится в случае, если при документарной проверке не представляется возможным оценить соответствие деятельности правообладателя объектов земельных отношений, требованиям, установленным муниципальными правовыми актами, без проведения соответствующего мероприятия по контролю.
     Выездная проверка начинается с предъявления служебного удостоверения должностными лицами органа муниципального контроля, обязательного ознакомления правообладателя объектов земельных отношений, с распоряжением руководителя органа муниципального контроля о назначении выездной проверки и с полномочиями проводящих выездную проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объёмом мероприятий по контролю, составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к выездной проверке, со сроками и с условиями ее проведения.
          Орган муниципального контроля привлекает к проведению выездной проверки правообладателя объектов земельных отношений, экспертов, экспертные организации, не состоящие в гражданско-правовых и трудовых отношениях с правообладателями объектов земельных отношений, в отношении которых проводится проверка, и не являющиеся  связанными общими интересами с проверяемыми лицами.
3.6. Организация и проведение внеплановой проверки
Предметом внеплановой проверки является соблюдение правообладателями объектов земельных отношений, в процессе осуществления деятельности требований, установленных муниципальными правовыми актами, выполнение предписаний органов муниципального контроля, проведение мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, по ликвидации последствий причинения такого вреда внеплановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки в порядке, установленном в подразделах 3.3., 3.4. настоящего Административного регламента.
          Основанием для проведения внеплановой проверки является:
- истечение срока исполнения правообладателем объектов земельных отношений, ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения требований, установленных муниципальными правовыми актами;
- поступление в органы  муниципального контроля обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:
- возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
- причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям,окружающей среде, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
       Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в орган муниципального контроля, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.
     Внеплановая выездная проверка правообладателей объектов земельных отношений, может быть проведена по основаниям, настоящего Административного регламента органами муниципального контроля после согласования с органами прокуратуры.
         В день подписания распоряжения руководителя органа муниципального контроля о проведении внеплановой выездной проверки правообладателя объектов земельных отношений, в целях согласования ее проведения,  орган муниципального контроля представляет либо направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении в органы прокуратуры  заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки.
     К заявлению прилагаются копия распоряжения руководителя, заместителя руководителя  органа муниципального контроля о проведении внеплановой выездной проверки и документы, которые содержат сведения, послужившие основанием ее проведения.  Если основанием для проведения внеплановой выездной проверки является причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде,  а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обнаружение нарушений требований, установленных муниципальными правовыми актами, в момент совершения таких нарушений в связи с необходимостью принятия неотложных мер органы муниципального контроля вправе приступить к проведению внеплановой выездной проверки незамедлительно с извещением органов прокуратуры о проведении мероприятий по контролю посредством направления документов, предусмотренных частями 6 и 7 статьи 10 Федерального закона от 26.12.2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» в органы прокуратуры в течение двадцати четырех часов.
    О проведении внеплановой выездной проверки, за исключением внеплановой выездной проверки, основания проведения которой указаны в подпунктах 1), 2) пункта 3.5. настоящего Административного регламента, правообладатели объектов земельных отношений, уведомляются органом муниципального контроля не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом.
         В случае если в результате деятельности правообладателей объектов земельных отношений, причинен или причиняется вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникли или могут возникнуть чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера, предварительное уведомление юридических лиц, индивидуальных предпринимателей о начале проведения внеплановой выездной проверки не требуется.
3.7. Срок проведения проверки
        Срок проведения каждой из проверок, предусмотренной подразделами 3.3. и 3.4. настоящего Административного регламента, не может превышать двадцать рабочих дней.
        В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия (< 15 чел.) в год.
       В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц органа муниципального контроля, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен руководителем такого органа, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий, микропредприятий не более чем на пятнадцать часов.
Срок исполнения в отношении граждан не может превышать тридцати календарных дней со дня регистрации обращения.

3.8. Ограничения при проведении проверки

       При проведении проверки должностные лица органа муниципального контроля не вправе:
•     проверять выполнение требований, установленных муниципальными правовыми актами, если такие требования не относятся к полномочиям органа муниципального контроля, от имени которого действуют эти должностные лица;
•      осуществлять плановую или внеплановую выездную проверку в случае отсутствия при ее проведении правообладателей объектов земельных отношений, за исключением проведения такой проверки в случаях, указанных в подпунктах 1) и 2) подпункта 3.5. настоящего Административного регламента;
•     требовать представления документов, информации, образцов продукции, объектов производственной среды, если они не являются объектами проверки или не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы таких документов;
•     распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
•    превышать установленные сроки проведения проверки;
•     осуществлять выдачу правообладателям объектов земельных отношений, предписаний или предложений о проведении за их счет мероприятий по контролю.

3.9. Порядок оформления результатов проверки

        По результатам проверки должностными лицами органа муниципального контроля, проводящими проверку, составляется в двух экземплярах акт по форме, утверждённой Приказом Минэкономразвития РФ от 30.04.2009 № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».
     В акте проверки указываются:
•      дата, время и место составления акта проверки;
•      наименование органа муниципального контроля;
•     дата и номер распоряжения руководителя, заместителя руководителя  органа муниципального контроля;
•    фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку;
•     правообладателя объектов земельных отношений, присутствовавшего при проведении проверки;
•      дата, время, продолжительность и место проведения проверки;
•     сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях требований, установленных муниципальными правовыми актами, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения;
•      сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки правообладателей объектов земельных отношений, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи, а также сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у юридического лица, индивидуального предпринимателя указанного журнала;
•      подписи должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку.
      Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается правообладателю объектов земельных отношений, под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия правообладателя объектов земельных отношений, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле органа муниципального контроля.
        В случае если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю, и вручается правообладателю объектов земельных отношений, под расписку, либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле органа муниципального контроля.
      В случае если для проведения внеплановой выездной проверки требуется согласование ее проведения с органами прокуратуры, копия акта проверки направляется в прокуратуру в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки.
   Результаты проверки, содержащие информацию, составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную тайну, оформляются с соблюдением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
      Юридические лица, индивидуальные предприниматели обязаны вести журнал учета проверок по установленной федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации.
      В журнале учета проверок должностными лицами органа муниципального контроля осуществляется запись о проведенной проверке, содержащая сведения о наименовании органа муниципального контроля, датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях, а также указываются фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводящих проверку, его или их подписи.
    При отсутствии журнала учета проверок в акте проверки делается соответствующая запись.
   Правообладатели объектов земельных отношений, проверка  которых проводилась, в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений в течении пятнадцати дней с даты получения акта проверки вправе представить в орган муниципального контроля  в письменной форме возражения в отношении акта проверки и (или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений. При этом правообладатель объектов земельных отношений, вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в орган муниципального контроля.

4. Формы контроля за исполнением муниципальной функции

     4.1. Порядок осуществления контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами (муниципальными служащими) администрации положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению муниципальной функции.
     4.1.1.  Контроль осуществляется путем проведения проверок полноты и качества исполнения положений настоящего Административного регламента, соблюдения административных процедур и сроков, предусмотренных настоящим Административным регламентом, законодательством Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению муниципальной функции, и включает в себя  выявление и устранение нарушений прав граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на поступающие от них обращения, жалобы на действия (бездействие) администрации, должностных лиц, муниципальных служащих, ответственных за исполнение муниципальной функции.
     4.1.2. Формами контроля за соблюдением исполнения административной процедуры являются:
- проводимые в установленном порядке проверки ведения делопроизводства;
- проведение в установленном порядке контрольных проверок.
     4.1.3. Внеплановые проверки проводятся лицами, указанными в пункте 4.1.3. Административного регламента, в случае обращения заинтересованных лиц, на основании распоряжения главы администрации (лица, его замещающего).
     4.1.4. Глава администрации (лицо его замещающее) осуществляет контроль за исполнением должностными лицами (муниципальными служащими) администрации служебных обязанностей, ведут учет случаев ненадлежащего исполнения должностными лицами (муниципальными служащими) администрации служебных обязанностей, проводят соответствующие служебные расследования и принимают в соответствии с законодательством Российской Федерации меры в отношении таких должностных лиц (муниципальных служащих) администрации.
     4.2. Должностные лица  (муниципальные служащие) администрации в случае ненадлежащего исполнения соответственно функций, служебных обязанностей, совершения противоправных действий (бездействия) при проведении проверки несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействий) органа, исполняющего муниципальную функцию, а также должностных лиц и лиц, ответственных за исполнение муниципальной функции

    5.1.Заявитель вправе в досудебном (внесудебном) порядке обратиться с жалобой на решения и действия (бездействие) администрации, должностных лиц, муниципальных служащих, ответственных за исполнение муниципальной функции, принятые (осуществленные) в ходе исполнения муниципальной функции.  Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
      1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной функции;
      2) нарушение срока предоставления муниципальной функции;
    3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной функции;
      4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотренно нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативно правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной функции, у заявителя;
       5) отказ в предоставлении муниципальной функции, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативно правовыми актами Российской Федерации,  нормативно правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
 6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной функции платы, не предусмотренной  нормативно правовыми актами Российской Федерации,  нормативно правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
 7) отказ органа, предоставляющего муниципальную функцию, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную функцию, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной функции документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Жалоба может быть адресована главе администрации (лицу, его замещающему).
5.3.  Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий государственную услугу, либо орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего государственную услугу, либо органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего государственную услугу, либо органа, предоставляющего муниципальную услугу.
5.4. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Администрации, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.5. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6.Поступившая жалоба, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
 5.7.По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий государственную услугу, либо орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, либо органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2)    отказывает в удовлетворении жалобы.
    Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8. Основаниями для отказа в рассмотрении жалобы являются:
составление жалобы с нарушением требований, установленных пунктом 5.3. настоящего Административного регламента;
в обращении обжалуется судебное решение;
в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (гражданину, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом);
текст письменного обращения не поддается прочтению;
жалоба не подлежит рассмотрению должностными лицами  администрации в соответствии с их компетенцией;
в письменном обращении содержится вопрос, на который многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства;
ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в правоохранительные органы.


                                 
Приложение  1
    к административному регламенту администрации Питкярантского муниципального района исполнения  муниципальной функции по муниципальному земельному контролю


БЛОК-СХЕМА
ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ ПО МУНИЦИПАЛЬНОМУ
ЗЕМЕЛЬНОМУ КОНТРОЛЮ

   
  

Сортавальский отдел Управления федеральной службы государственной регистрации,
 кадастра и картографии по Республике Карелия


  Приложение  2
    к административному регламенту администрации Питкярантского муниципального района исполнения  муниципальной функции по муниципальному земельному контролю


 (наименование органа государственного контроля (надзора) или органа муниципального контроля)
РАСПОРЯЖЕНИЕ
органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля
о проведении        проверки
    (плановой/внеплановой, документарной/выездной)   
юридического лица, индивидуального предпринимателя, физического лица
от “        ”                г. №   
1. Провести проверку в отношении 




(наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии)
индивидуального предпринимателя, физического лица)
2. Место нахождения: 




(юридического лица (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или место жительства индивидуального предпринимателя и место(а) фактического осуществления им деятельности, физического лица)
3. Назначить лицом(ми), уполномоченным(ми) на проведение проверки: 




(фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии), должность должностного лица (должностных лиц), уполномоченного(ых) на проведение проверки)
4. Привлечь к проведению проверки в качестве экспертов, представителей экспертных организаций следующих лиц: 




(фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии), должности привлекаемых к проведению проверки экспертов и (или) наименование экспертной организации с указанием реквизитов свидетельства об аккредитации и наименования органа по аккредитации, выдавшего свидетельство об аккредитации)
5. Установить, что:
настоящая проверка проводится с целью: 





При установлении целей проводимой проверки указывается следующая информация:
а) в случае проведения плановой проверки:
– ссылка на утвержденный ежегодный план проведения плановых проверок;
б) в случае проведения внеплановой выездной проверки:
– реквизиты ранее выданного проверяемому лицу предписания об устранении выявленного нарушения, срок для исполнения которого истек;
– реквизиты обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, поступивших в органы государственного контроля (надзора), органы муниципального контроля;
– реквизиты приказа (распоряжения) руководителя органа государственного контроля (надзора), изданного в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации;
– реквизиты требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов и реквизиты прилагаемых к требованию материалов и обращений;
в) в случае проведения внеплановой выездной проверки, которая подлежит согласованию органами прокуратуры, но в целях принятия неотложных мер должна быть проведена незамедлительно в связи с причинением вреда либо нарушением проверяемых требований, если такое причинение вреда либо нарушение требований обнаружено непосредственно в момент его совершения:
– реквизиты прилагаемой копии документа (рапорта, докладной записки и другие), представленного должностным лицом, обнаружившим нарушение;
задачами настоящей проверки являются: 





6. Предметом настоящей проверки является (отметить нужное):
соблюдение обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами;
соответствие сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям;
выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля;
проведение мероприятий:
по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде;
по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
по обеспечению безопасности государства;
по ликвидации последствий причинения такого вреда.
7. Срок проведения проверки: 

К проведению проверки приступить
с “        ”        20        г.
Проверку окончить не позднее
“        ”        20        г.
8. Правовые основания проведения проверки: 




(ссылка на положение нормативного правового акта, в соответствии с которым осуществляется проверка; ссылка на положения (нормативных) правовых актов, устанавливающих требования, которые являются предметом проверки)
9. В процессе проверки провести следующие мероприятия по контролю, необходимые для достижения целей и задач проведения проверки: 



10. Перечень административных регламентов по осуществлению государственного контроля (надзора), осуществлению муниципального контроля (при их наличии): 



(с указанием наименований, номеров и дат их принятия)
11. Перечень документов, представление которых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, физическим лицом необходимо для достижения целей и задач проведения проверки:









(должность, фамилия, инициалы руководителя, заместителя руководителя органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля, издавшего распоряжение или приказ о проведении проверки)

(подпись, заверенная печатью)





(фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) и должность должностного лица, непосредственно подготовившего проект распоряжения (приказа), контактный телефон, электронный адрес (при наличии))







                                     Приложение  3
    к административному регламенту администрации Питкярантского муниципального района исполнения  муниципальной функции по муниципальному земельному контролю

(наименование органа государственного контроля (надзора) или органа муниципального контроля)
    “        ”        20        г.
(место составления акта)        (дата составления акта)   
                  
(время составления акта)
АКТ ПРОВЕРКИ
органом государственного контроля (надзора), органом муниципального контроля юридического лица, индивидуального предпринимателя, физического лица
№   
По адресу/адресам: 
(место проведения проверки)
На основании: 


(вид документа с указанием реквизитов (номер, дата))
была проведена                                                                                              проверка в отношении:
(плановая/внеплановая, документарная/выездная)



(наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии)
индивидуального предпринимателя, физического лица)
Дата и время проведения проверки:
“        ”        20        г. с        час.        мин. до        час.        мин. Продолжительность   

“        ”        20        г. с        час.        мин. до        час.        мин. Продолжительность   
(заполняется в случае проведения проверок филиалов, представительств,  обособленных структурных подразделений юридического лица или  при осуществлении деятельности индивидуального предпринимателя, физического лица по нескольким адресам)
Общая продолжительность проверки: 
(рабочих дней/часов)
Акт составлен: 


(наименование органа государственного контроля (надзора) или органа муниципального контроля)
С копией распоряжения/приказа о проведении проверки ознакомлен(ы): (заполняется при проведении выездной проверки)



(фамилии, инициалы, подпись, дата, время)

Дата и номер решения прокурора (его заместителя) о согласовании проведения проверки:



(заполняется в случае необходимости согласования проверки с органами прокуратуры)
Лицо(а), проводившее проверку: 




(фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии), должность должностного лица (должностных лиц), проводившего(их) проверку; в случае привлечения к участию в проверке экспертов, экспертных организаций указываются фамилии, имена, отчества (последнее – при наличии), должности экспертов и/или наименования экспертных организаций с указанием реквизитов свидетельства об аккредитации и наименование органа по аккредитации, выдавшего свидетельство)
При проведении проверки присутствовали: 




(фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии), физического лица, должность руководителя, иного должностного лица (должностных лиц) или уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя, уполномоченного представителя саморегулируемой организации (в случае проведения проверки члена саморегулируемой организации), присутствовавших при проведении мероприятий по проверке)
В ходе проведения проверки:
выявлены нарушения обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (с указанием положений (нормативных) правовых актов):



(с указанием характера нарушений; лиц, допустивших нарушения)
выявлены несоответствия сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям (с указанием положений (нормативных) правовых актов): 





выявлены факты невыполнения предписаний органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля (с указанием реквизитов выданных предписаний):




нарушений не выявлено 



Запись в Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя, проводимых органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля внесена (заполняется при проведении выездной проверки):
       
(подпись проверяющего)        (подпись уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя)
Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя, проводимых органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля, отсутствует (заполняется при проведении выездной проверки):
       
(подпись проверяющего)        (подпись уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя)
Прилагаемые к акту документы: 



Подписи лиц, проводивших проверку: 



С актом проверки ознакомлен(а), копию акта со всеми приложениями получил(а):



(фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии), должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя)
“        ”        20        г.

(подпись)
Пометка об отказе ознакомления с актом проверки: 
(подпись уполномоченного должностного лица (лиц), проводившего проверку)


 Приложение  4
    к административному регламенту администрации Питкярантского муниципального района исполнения  муниципальной функции по муниципальному земельному контролю

                                                                            В __________________________________
                                                                                    (наименование органа прокуратуры)
                                                                            от _________________________________
                                                                                 (наименование муниципального
                                                                                  контроля с указанием юридического
                                                                                  адреса)


ЗАЯВЛЕНИЕ

о согласовании органом муниципального контроля с органом прокуратуры
проведения внеплановой выездной проверки юридического лица,
индивидуального предпринимателя, относящихся к субъектам малого
или среднего предпринимательства

      1.  В  соответствии со статьей 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 года
N  294-ФЗ  «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при  осуществлении  государственного  контроля  (надзора)  и муниципального контроля» («Собрание  законодательства  Российской Федерации», 2008, N 52, ст.  6249)  просим  согласия  на проведение внеплановой выездной проверки в отношении ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
 наименование, адрес (место нахождения) постоянно действующего исполнительного органа юридического лица, государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица/фамилия, имя и (в случае, если имеется) отчество, место жительства индивидуального  предпринимателя, государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации индивидуального предпринимателя идентификационный номер налогоплательщика;
осуществляющего предпринимательскую деятельность по адресу: _____________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Основание проведения проверки: ______________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
(ссылка на положение Федерального закона  от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ   «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»).
   
Дата начала проведения проверки: «___»    _________ 20____ года.

Время начала проведения проверки:  «___»   ________ 20____ года.

(указывается в случае, если основанием проведения проверки является часть12 статьи 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»)
Приложения:  ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
(копия распоряжения главы администрации о проведении внеплановой выездной проверки. Документы, содержащие сведения, послужившие основанием для проведения внеплановой проверки)



________________________________   ___________           __________________________
(наименование должностного лица)          ( подпись)                  фамилия, имя, отчество
            М.П.


 Приложение  5
    к административному регламенту администрации Питкярантского муниципального района исполнения  муниципальной функции по муниципальному земельному контролю
____________________________________
_____________________________________
_____________________________________
указывается либо наименование органа
местного самоуправления,
в который направляет письменное обращение,
либо фамилию, имя, отчество соответствующего
должностного лица, либо должность
соответствующего лица

Обращение
Сведения о заявителе: _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Физическое лицо (индивидуальный предприниматель):
- указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии);
Юридическое лицо, орган государственной власти, орган местного самоуправления в своем письменном обращении в обязательном порядке:
- указывает официальное наименование юридического лица, органа государственной власти, органа местного самоуправления, направляющего обращение;
 указывает фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), либо фамилию и инициалы законного представителя, подписывающего обращение от юридического лица, органа государственной власти, органа местного самоуправления

Сведения о фактах:
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Почтовый (электронный) адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения:
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

___________________________________                               ________________
личная подпись физического лица (индивидуального предпринимателя)                                                             дата
личная подпись законного представителя, подписывающего
обращение от юридического лица, органа государственной
власти, органа местного самоуправления

 Приложение  6
    к административному регламенту администрации Питкярантского муниципального района исполнения  муниципальной функции по муниципальному земельному контролю


ОБМЕР ПЛОЩАДИ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА


приложение к акту проверки от «___»________ 20____г.
Обмер земельного участка произвели:
_____________________________________________________________________________
(должность, Ф.И.О. производившего обмер земельного участка)
_____________________________________________________________________________

В присутствии __________________________________________________________
(должность, наименование юридического лица, Ф.И.О. законного
_______________________________________________________________________
представителя юридического лица, Ф.И.О. физ. лица)

по адресу: ____________________________________________________________________
(адрес земельного участка)
____________________________________________________________________________________________

Согласно обмеру площадь земельного участка составляет ________________________________
(_______________________________________________________________________________________) кв.м.
(площадь земельного участка прописью)

Расчет площади________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Особые  отметки ______________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Подписи лиц
проводивших обмер              _____________________                ________________________
                                                                            (подпись)                                             (И.О. Фамилия)

                                                       _____________________                ________________________
                                                                            (подпись)                                             (И.О. Фамилия)
                                                  

Присутствовавший              _____________________                ________________________
                                                                            (подпись)                                             (И.О. Фамилия)
                                                  


 Приложение  7
    к административному регламенту администрации Питкярантского муниципального района исполнения  муниципальной функции по муниципальному земельному контролю

СХЕМАТИЧЕСКИЙ ЧЕРТЕЖ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА
приложение к акту обследования земельного участка от « ____» ___________20____г.




_________________________                                  _________________________
              (подпись)                                                                                             (Ф.И.О.)




 Приложение  8
    к административному регламенту администрации Питкярантского муниципального района исполнения  муниципальной функции по муниципальному земельному контролю


_____________________________________________________________________________________________
(наименование органа местного самоуправление или уполномоченного им органа, осуществляющего муниципальный земельный контроль)

    ФО Т О Т А Б Л И Ц А
приложение к акту проверки соблюдения земельного законодательства



 ______________________________                                                          «____» ___________________ 20___ г.
                                                                         

_____________________________________________________________________________                              (Ф.И.О. должностного лица, наименование юридического лица, Ф.И.О. физ.лица)
_____________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
(адрес земельного участка)
_____________________________________________________________________________







_________________________                                  _________________________
              (подпись)                                                                                             (Ф.И.О.)



                                                                            __________________

 

 
< Пред.   След. >

Администрация Питкярантского муниципального района. © 2010-2018

[ design-cibox ]