Администрация Питкярантского муниципального района

Меню сайта
Выборы 2018
Государственные полномочия
Земельные участки
Муниципальное имущество
Муниципальный заказ
Муниципальные услуги
Национальные проекты
Новости
Нормативные документы
Отдел Полиции
Открытые данные
Проекты муниципальных программ
Публичные слушания
Развитие коммунальной инфраструктуры
Экономика района
2018 - Год культуры безопасности
Учредительные документы
Положение об администрации
Положение о Финансовом Управлении
Регламент Совета
Устав Питкярантского муниципального района





Забыли пароль?
Опрос
Как Вы оцениваете работу Администрации района?
 
Качество предоставления услуг в сфере культуры в районе.
 

Бесплатная Газета Вся Карелия - Вездеход

Отчет о работе отдела канцелярии администрации Питкярантского муниципального района за 2016 год Версия для печати Отправить на e-mail
Написал Пресс-служба   
Thursday, 16 February 2017 15:11

I. О работе с письменными обращениями граждан, поступившими в администрацию Питкярантского муниципального района в 2016 году.

Все обращения граждан, поступившие в администрацию Питкярантского муниципального района (далее – АПМР), рассматривались в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации № 59-ФЗ от 02 мая 2006 года «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», который укрепляет правовые основы российской государственности и направлен на защиту конституционных прав и законных интересов личности.

Для обеспечения реализации 59-ФЗ в АПМР приняты следующие нормативные документы:
• постановление от 16 декабря 2014 года № 1337 «Об утверждении инструкции о рассмотрении обращений и об организации личного приема граждан Российской Федерации в администрации Питкярантского муниципального района»;
• постановление № 218 от 23.03.2008 года «Об утверждении Регламента администрации Питкярантского муниципального района».

Обращения граждан поступали непосредственно в отдел канцелярии управления делами администрации. Часть обращений граждане подавали во время приемов, которые ведут глава АПМР и заместители главы, часть обращений поступило по почте и электронной почте.

Кроме того, в течение всего рабочего дня сотрудники отделов АПМР консультировали обратившихся граждан и давали консультации, в том числе и по телефону. Любая проблема, обозначенная в обращении, изучалась с разных сторон с одной целью: найти оптимальный вариант решения. О принятом решении заявитель уведомлялся в месячный срок на обращение, на жалобу — до 15 дней.
В 2016 году в адрес АПМР поступило 1391 письменное обращение от граждан (в 2015 году – 1368) и 2 жалобы (в 2015 году – 4).

Обращения (жалобы) поступали от граждан, проживающих в городе Питкяранта, в поселениях Питкярантского муниципального района, населенных пунктах Республики Карелия и Российской Федерации, а также из Республик Беларусь и Украина.

Статистика письменных обращений, включая жалобы (география)

Место проживания заявителей

Кол-во обращений, 2015 г. (%)

Кол-во обращений, 2016г. (%)

Питкярантское городское поселение

692 (50,4%)

572 (41,1%)

Салминское сельское поселение

221 (16%)

243 (17,4%)

Ляскельское сельское поселение

176 (13%)

253 (18,2%)

Харлуское сельское поселение

43 (3,1%)

158 (11,4%)

Импилахтинское сельское поселение

23 (1,7%)

46 (3,3%)

Населенные пункты Республики Карелия

64 (4,7%)

34 (2,4%)

Другие субъекты Российской Федерации

151 (11%)

84 (6%)

Страны СНГ (Республики Беларусь, Украина)

2 (0,1%)

3 (0,2%)

Всего:

1372 (100%)

1393 (100%)

В своих обращениях граждане, наряду с вопросами предоставления муниципальных услуг, оказываемых администрацией АПМР, отражали проблемные вопросы города и района, которые требовали вмешательства для их разрешения и устранения.

В 2016 году поступали обращения граждан:
1) по вопросам жилищно-коммунальной сферы – 519, из них:
– 435 затрагивали вопросы обеспечения граждан жилищем, пользование жилищным фондом;
– 77 – содержания и обеспечения коммунальными услугами жилого фонда;
– 7 – оплаты строительства, содержания и ремонта жилья;
2) по вопросам экономики 286 обращений, в том числе:
– 4 касались вопросов транспорта и связи;
– 163 – строительства, градостроительства и архитектуры;
– 4 – сельского хозяйства, торговли, общественного питания;
3) по социальным вопросам — 588, из них:
– 380 затрагивали интересы семьи;
– 5 – труда и занятости населения;
– 189 – социального обеспечения и социального страхования;
– 14 – образования, науки, культуры.

Тематика письменных обращений граждан за 2015-2016 гг. (включая жалобы)

Тематика письменных обращений граждан

Количество обращений за 2015 г. (в %)

Количество обращений за 2016 г. (в %)

I. Жилищно-коммунальная сфера

Обеспечение граждан жилищем, пользование жилищным фондом

121 (9%)

435 (31%)

Содержание и обеспечение коммунальными услугами жилого фонда

34 (2,4%)

77 (5,5%)

Оплата строительства, содержания и ремонта жилья

3 (0,2%)

7 (0,5%)

Иные вопросы

6 (0,4)

0

II. Экономика

Транспорт, связь

2 (0,1%)

4 (0,3%)

Строительство. Градостроительство и архитектура

198 (14%)

163 (12%)

Сельское хозяйство. Торговля. Общественное питание

3 (0,2%)

4 (0,3%)

Природные ресурсы и охрана окружающей среды. Иные вопросы

433 (32%)

115 (8,3%)

III. Социальные вопросы

Семья

381 (28%)

380 (27,2%)

Труд и занятость населения

1 (0,1%)

5 (0,4%)

Социальное обеспечение и социальное страхование

182 (13%)

189 (13,5%)

Образование. Наука. Культура

5 (0,4%)

14 (1%)

Здравоохранение. Физическая культура и спорт. Туризм

3 (0,2%)

0

Всего

1372 (100%)

1393 (100%)

Количество коллективных обращений граждан ежегодно растет: в 2014 году их было зарегистрировано 9, в 2015 году – 18, а в 2016 году – 21. Одна из причин роста коллективных обращений связана с передачей с 2015 года полномочий в сфере жилищно-коммунального хозяйства сельских поселений на уровень муниципального района. Из общего числа коллективных обращений, поступивших в 2016 году, 16 (76%) затрагивают вопросы жилищно-коммунального хозяйства сельских поселений.

В результате рассмотрения обращений (жалоб), поступивших в 2016 году: на 1040 даны удовлетворительные ответы, на 206 даны разъяснения, 77 заявителям дан мотивированный отказ, 52 приняты для сведения и работы, 18 перенаправлены для исполнения в организации по месту принадлежности документов и в соответствии с компетенцией.

Сравнительный анализ результатов рассмотрения обращений
граждан за 2015-2016 годы (включая жалобы)

Результат рассмотрения обращений (жалоб)

Количество обращений (жалоб) за 2015 год (%)

Количество обращений (жалоб) за 2016 год (%)

увеличение (+) /уменьшение (-)

Удовлетворено

1025 (75%)

1040 (74,7%)

+15

Разъяснено

175 (12,8%)

206 (14,8%)

+31

Отрицательный ответ

78 (5,7%)

77 (5,5%)

-1

Ознакомлено для сведения и работы

76 (5,5%)

52 (3,7%)

-24

Перенаправлено по месту принадлежности

18 (1%)

18 (1,3%)

0

Итого

1372 (100%)

1393 (100%)

+21

В 2016 году в администрацию ежемесячно поступало от 69 до 147 обращений граждан, в 2015 году – от 75 до 176.

Начиная с января 2015 года, регистрация жалоб, поступающих от граждан, производится отдельно от письменных обращений в соответствии с инструкцией о рассмотрении обращений. В 2016 году в АПМР поступило 2 жалобы (в 2015 году – 4, в 2014 году – 7). Одна жалоба прислана для сведения по вопросу нарушений нового магазина по адресу г.Питкяранта, ул. Ленина, д. 33. Вторая жалоба относилась к работе маршрутного такси в г. Питкяранта, и была перенаправлена для решения вопроса в администрацию Питкярантского городского поселения в соответствии с компетенцией.

II. Документооборот администрации Питкярантского
муниципального района за 2015 год

Общий документооборот администрации Питкярантского муниципального района за 2016 год составил 18526 документов, за 2015 год — 18892. Количество документов уменьшилось по сравнению с 2015 годом на 366 единиц. В 2016 году зарегистрировано и обработано: документов входящей корреспонденции — 7577, письменных обращений граждан — 1391, жалоб — 2, устных обращений граждан — 12, исходящей корреспонденции — 6826, муниципальных актов АПМР (постановлений, распоряжений по оперативной деятельности и по личному составу) — 1741, входящей корреспонденции главы ПМР — 214, архивных документов (справок, выписок, копий правоустанавливающих документов) — 763.

№ п/п

Наименование документа

2015 год

2016 год

1.

Входящая корреспонденция, в том числе:

8433

7577

- переписка из Администрации Главы РК, ЗС РК, министерств, ведомств, предприятий, учреждений, организаций,

-нормативно - правовые акты из РФ, РК, ЗС РК

8215

218

7395

182

2.

Письменные обращения граждан

1368

1391

3.

Жалобы (отдельно регистрируются с 01.01.2015)

4

2

4.

Устные обращения граждан (прием главой АПМР)

15

12

5.

Исходящая корреспонденция

6232

6826

6.

Муниципальные акты АПМР, в том числе:

-постановления,

- распоряжения по оперативной деятельности

- распоряжения по личному составу

2040

1016

276

748

1741

837

244

660

7.

Входящая документация главы ПМР

265

214

8.

Архивные документы (справки, выписки, копии правоустанавливающих документов)

535

763

Всего:

18892

18526

В 2016 году работа отдела канцелярии администрации была связана не только с регистрацией и обработкой документов, но и контролем их исполнения в установленные законодательством сроки, и направлена на защиту конституционных прав и законных интересов граждан.

 

 
< Пред.   След. >

Администрация Питкярантского муниципального района. © 2010-2018

[ design-cibox ]