Российская Федерация
Республика Карелия
КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
ПИТКЯРАНТСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПРИКАЗ
от 03 февраля 2017 года №20
г. Питкяранта
Об утверждении Стандарта внешнего муниципального финансового контроля - СФК 2.3 «Контроль реализации результатов контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, проведенных Контрольно-счетным управлением Питкярантского муниципального района».
В соответствии с Федеральным законом от 07.02.2011 г. № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», Положением о Контрольно-счетном управлении Питкярантского муниципального района, утвержденным решением Совета Питкярантского муниципального района от 24.09.2014 г. № 207, с учетом бюджетного законодательства Российской Федерации и положений Регламента Контрольно-счетного управления Питкярантского муниципального района, утвержденного приказом Контрольно-счетного управления Питкярантского муниципального района от 20.12.2016 г. № 15, Контрольно-счетное управление Питкярантского муниципального района
ПРИКАЗЫВАЕТ:
1. Утвердить прилагаемый Стандарт внешнего муниципального финансового контроля - СФК 2.3 «Контроль реализации результатов контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, проведенных Контрольно-счетным управлением Питкярантского муниципального района».
2. Опубликовать настоящий приказ в официальном информационном бюллетене «Ведомости Питкярантского муниципального района» и разместить на официальном сайте администрации Питкярантского муниципального района в сети интернет.
Председатель Контрольно-счетного управления
Питкярантского муниципального района М.В. Потина
СТАНДАРТ ВНЕШНЕГО МУНИЦИПАЛЬНОГО
ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ
СФК 2.3 «КОНТРОЛЬ РЕАЛИЗАЦИИ РЕЗУЛЬТАТОВ КОНТРОЛЬНЫХ И ЭКСПЕРТНО-АНАЛИТИЧЕСКИХ МЕРОПРИЯТИЙ, ПРОВЕДЕННЫХ КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ ПИТКЯРАНТСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА»
(утвержден приказом Контрольно-счетного управления Питкярантского муниципального района от 03.02.2017 г. № 20)
Содержание
1. Общие положения 3
2. Цель, задачи и формы контроля реализации результатов проведенных мероприятий 4
3. Анализ итогов рассмотрения Советом Питкярантского муниципального района отчетов, аналитических и других документов Контрольно-счетного управления по результатам проведенных мероприятий 5
4. Анализ итогов рассмотрения информационных писем Контрольно-счетного управления 6
5. Контроль реализации представлений (предписаний) Контрольно-счетного управления 6
6. Анализ итогов рассмотрения правоохранительными органами материалов контрольных мероприятий, направленных им Контрольно-счетным управлением 10
7. Оформление и использование итогов контроля реализации результатов проведенных мероприятий 10
Приложение №1 Форма письма Контрольно-счетного управления в случаях несоблюдения порядка и сроков рассмотрения представлений Контрольно-счетного управления 11
Приложение №2 Форма информации о результатах реализации представлений и предписаний Контрольно-счетного управления 12
1. Общие положения
1.1. Стандарт внешнего муниципального финансового контроля, осуществляемого Контрольно-счетным управлением Питкярантского муниципального района (далее – Контрольно-счетное управление), СФК «Контроль реализации результатов контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, проведенных Контрольно-счетным управлением Питкярантского муниципального района» (далее – Стандарт), разработан в соответствии с Положением о Контрольно-счетном управлении Питкярантского муниципального района, утвержденным решением Совета Питкярантского муниципального района от 24.09.2014 г. № 207 (далее - Положение), Регламентом Контрольно-счетного управления Питкярантского муниципального района, утвержденным приказом Контрольно-счетного управления Питкярантского муниципального района от 20.12.2016 г. № 15 (далее – Регламент), Общими требованиями к стандартам внешнего государственного и муниципального финансового контроля, утвержденными Коллегией Счетной палатой Российской Федерации 12.05.2012 года.
1.2. Целью Стандарта является методическое обеспечение контроля реализации результатов контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, проведенных Контрольно-счетным управлением (далее – результаты проведенных мероприятий).
1.3. Задачами настоящего Стандарта являются:
1) определение правил и процедур контроля реализации результатов проведенных мероприятий;
2) установление единого порядка организации и осуществления контроля реализации результатов проведенных мероприятий;
3) определение порядка оформления итогов контроля реализации результатов проведенных мероприятий.
1.4. Под результатами проведенных мероприятий, в рамках настоящего Стандарта, понимаются требования, предложения и рекомендации, содержащиеся в документах, оформляемых по результатам проведенных мероприятий, и направляемых Контрольно-счетным управлением в органы местного самоуправления Питкярантского муниципального района и поселений, входящих в состав Питкярантского муниципального района, в случае передачи полномочий контрольно-счетных органов поселений Контрольно-счетному управлению ( далее - Поселения) и объекты контроля (далее – документы, направленные Контрольно-счетным управлением).
Под реализацией результатов проведенных мероприятий, в рамках настоящего Стандарта, понимаются итоги рассмотрения (исполнения) органами местного самоуправления Питкярантского муниципального района и Поселений, объектами контроля следующих документов, направленных им Контрольно-счетным управлением по результатам проведенных мероприятий:
1) отчет (аналитический документ) Контрольно-счетного управления по результатам проведенного мероприятия;
2) информационное письмо Контрольно-счетного управления;
3) представление Контрольно-счетного управления;
4) предписание Контрольно-счетного управления;
5) обращение Контрольно-счетного управления в правоохранительные органы.
1.5. Положения настоящего Стандарта являются обязательными для соблюдения сотрудниками Контрольно-счетного управления.
2. Цель, задачи и формы контроля реализации результатов проведенных мероприятий
2.1. Контроль реализации результатов проведенных мероприятий включает в себя:
1) анализ итогов рассмотрения комиссией по бюджету Совета Питкярантского муниципального района отчетов, аналитических и других документов Контрольно-счетного управления по результатам проведенных мероприятий;
2) анализ итогов рассмотрения информационных писем Контрольно-счетного управления;
3) контроль соблюдения сроков рассмотрения представлений Контрольно-счетного управления и информирования Контрольно-счетного управления о принятых по представлениям решениях и мерах по их реализации, выполнения указанных решений и мер, а также контроль исполнения предписаний Контрольно-счетного управления (далее - контроль реализации представлений (предписаний) Контрольно-счетного управления);
4) анализ итогов рассмотрения правоохранительными органами материалов контрольных мероприятий, направленных им Контрольно-счетным управлением.
2.2. Целью контроля реализации результатов проведенных мероприятий является обеспечение качественного выполнения задач, возложенных на Контрольно-счетное управление, и достижения высокого уровня эффективности его контрольной и экспертно-аналитической деятельности.
Задачами контроля реализации результатов проведенных мероприятий являются:
1) получение информации о рассмотрении (исполнении) органами местного самоуправления Питкярантского муниципального района и Поселений, объектами контроля документов, направленных им Контрольно-счетным управлением по результатам проведенных мероприятий;
2) выработка и принятие дополнительных мер для устранения органами местного самоуправления Питкярантского муниципального района и Поселений, объектами контроля выявленных нарушений и недостатков, отмеченных в представлениях и предписаниях Контрольно-счетного управления, а также предложений по привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в нарушении сроков рассмотрения представлений Контрольно-счетного управления и (или) неисполнении или ненадлежащем исполнении в установленные сроки предписаний Контрольно-счетного управления;
3) определение результативности проведенных мероприятий;
4) повышение качества и эффективности контрольной и экспертно-аналитической деятельности Контрольно-счетного управления;
5) разработка предложений по совершенствованию контрольной и экспертно-аналитической деятельности Контрольно-счетного управления и его правового, организационного, методологического и иного обеспечения.
6) разработка предложений по совершенствованию бюджетного законодательства и развитию бюджетной системы Питкярантского муниципального района и Поселений, представление их на рассмотрение Совету Питкярантского муниципального района и Советам Поселений.
2.3. Контроль реализации результатов проведенных мероприятий организует председатель Контрольно-счетного управуления. Осуществляют контроль сотрудники, ответственные за исполнение контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.
2.4. Контроль реализации результатов проведенных мероприятий осуществляется посредством:
1) анализа полученной информации о решениях и мерах, принятых органами местного самоуправления Питкярантского муниципального района и Поселений, объектами контроля по итогам рассмотрения документов Контрольно-счетного управления по результатам проведенных мероприятий, по выполнению требований, предложений и рекомендаций Контрольно-счетного управления;
2) мониторинга учета в нормативных правовых актах, принятых органами местного самоуправления Питкярантского муниципального района и Поселений, предложений Контрольно-счетного управления по совершенствованию муниципальных правовых актов Питкярантского муниципального района и Поселений;
3) включения в программы контрольных мероприятий вопросов проверки реализации представлений (предписаний) Контрольно-счетного управления, направленных по результатам ранее проведенных мероприятий на данном объекте контроля;
4) проведения контрольных мероприятий по проверке реализации представлений (предписаний) Контрольно-счетного управления.
2.5. На каждое завершенное контрольное и экспертно-аналитическое мероприятие заводится карточка учета по форме согласно Приложению 18 и 19 к Регламенту соответственно.
2.6. Документы по контролю реализации результатов проведенных мероприятий в составе формируемых в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в Контрольно-счетном управлении (далее – Инструкция по делопроизводству) дел соответствующих мероприятий, должны быть скомплектованы отдельно по каждому документу, направленному Контрольно-счетным управлением (в деле по соответствующему контрольному мероприятию).
3. Анализ итогов рассмотрения Советом Питкярантского муниципального района отчетов, аналитических и других документов Контрольно-счетного управления по результатам проведенных мероприятий
Контрольно-счетное управление проводит анализ выполнения решений и мер по их реализации, принятых по итогам рассмотрения в комиссиях, на заседаниях Совета Питкярантского муниципального района и Советов Поселений отчетов, аналитических и других документов Контрольно-счетного управления по результатам проведенных мероприятий, а также по итогам рассмотрения представленных Контрольно-счетным управлением Совету Питкярантского муниципального района и Советам Поселений предложений и рекомендаций по совершенствованию организации бюджетного процесса и развитию бюджетной системы Питкярантского муниципального района и Поселений.
Анализ осуществляется на основе изучения информации по итогам рассмотрения Советом Питкярантского муниципального района и Советами Поселений, их комиссиями отчетов, аналитических и других документов Контрольно-счетного управления по результатам проведенных мероприятий, путем рассмотрения изменений муниципальных правовых актов Питкярантского муниципального района и Поселений, принятых в соответствии с предложениями и рекомендациями Контрольно-счетного управления.
4. Анализ итогов рассмотрения информационных писем Контрольно-счетного управления
В случае поступления от органов местного самоуправления Питкярантского муниципального района или Поселений, муниципальных органов или организаций информации о результатах рассмотрения ими информационных писем Контрольно-счетного управления, и на основе ее изучения, осуществляется анализ решений и мер, принятых по результатам рассмотрения указанных информационных писем и направленных на устранение выявленных нарушений и недостатков, решение проблем в сфере формирования и использования средств бюджета Питкярантского муниципального района и Поселений, муниципальной собственности, повышение экономности, продуктивности и результативности использования бюджетных средств.
5. Контроль реализации представлений (предписаний) Контрольно-счетного управления
5.1. Контроль реализации представлений (предписаний) Контрольно-счетного управления включает в себя следующие процедуры:
1) постановка представлений (предписаний) Контрольно-счетного управления на контроль;
2) анализ хода и результатов реализации представлений (предписаний) Контрольно-счетного управления;
3) принятие мер в случаях несоблюдения сроков рассмотрения представлений Контрольно-счетного управления;
4) принятие в случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения предписаний Контрольно-счетного управления решения в соответствии с Положением;
5) снятие представлений (предписаний) Контрольно-счетного управления с контроля, продление сроков контроля их реализации и (или) принятие мер по их реализации.
5.2. Постановка представлений и предписаний Контрольно-счетного управления на контроль осуществляется после их направления.
Организация контроля реализации представлений (предписаний) Контрольно-счетного управления осуществляется председателем Контрольно-счетного управления.
Контроль реализации представлений (предписаний) Контрольно-счетного управления осуществляется инспекторами Контрольно-счетного управления, ответственными за проведение соответствующих контрольных мероприятий.
5.3. Анализ хода и результатов реализации представлений (предписаний) Контрольно-счетного управления осуществляется в ходе проведения:
1) текущего контроля реализации представлений (предписаний) Контрольно-счетного управления, осуществляемого путем изучения и анализа полученной от органов местного самоуправления Питкярантского муниципального района и Поселений, объектов контроля информации о ходе и результатах реализации представлений (предписаний) Контрольно-счетного управления;
2) контрольных мероприятий, предметом или одним из вопросов которых является реализация ранее направленных представлений (предписаний) Контрольно-счетного управления.
5.4. Текущий контроль реализации представлений (предписаний) Контрольно-счетного управления включает в себя осуществление анализа:
1) соблюдения органами местного самоуправления Питкярантского муниципального района и Поселений, объектами контроля установленных сроков рассмотрения представлений Контрольно-счетного управления и информирования Контрольно-счетного управления о принятых по представлениям решениях и мерах по их реализации;
2) результатов рассмотрения и выполнения органами местного самоуправления, объектами контроля требований, предложений и рекомендаций, содержащихся в представлениях и предписаниях Контрольно-счетного управления.
Анализ соблюдения сроков рассмотрения представлений Контрольно-счетного управления и информирования Контрольно-счетного управления о принятых по представлениям решениях и мерах по их реализации состоит в сопоставлении фактических сроков рассмотрения представлений и информирования Контрольно-счетного управления со сроками, указанными в представлениях Контрольно-счетного управления. Фактические сроки рассмотрения представлений Контрольно-счетного управления и информирования Контрольно-счетного управления о принятых по представлениям решениях и мерах по их реализации определяются по исходящей дате документов о результатах реализации представлений Контрольно-счетного управления.
Анализ результатов рассмотрения и выполнения органами местного самоуправления Питкярантского муниципального района и Поселениями, объектами контроля требований, предложений и рекомендаций, содержащихся в представлениях и предписаниях Контрольно-счетного управления, включает в себя:
1) анализ и оценку своевременности и полноты реализации органами местного самоуправления Питкярантского муниципального района и Поселений, объектами контроля представлений (предписаний) Контрольно-счетного управления, выполнения запланированных мероприятий по устранению выявленных нарушений, отклонений и недостатков и ликвидации их последствий;
2) анализ соответствия решений и мер, принятых органами местного самоуправления Питкярантского муниципального района и Поселений, объектами контроля, содержанию требований, предложений и рекомендаций, содержащихся в представлениях и предписаниях Контрольно-счетного управления;
3) анализ причин невыполнения требований, предложений и рекомендаций, содержащихся в представлениях и предписаниях Контрольно-счетного управления.
В ходе текущего контроля реализации представлений (предписаний) Контрольно-счетного управления у органов местного самоуправления Питкярантского муниципального района и Поселений, объектов контроля может быть запрошена необходимая информация или документация о ходе и результатах реализации представлений (предписаний) Контрольно-счетного управления.
В случае неправомерного отказа в предоставлении или уклонения от предоставления информации (документов, материалов) о ходе и результатах реализации представлений (предписаний) Контрольно-счетного управления, к соответствующим должностным лицам могут быть применены меры ответственности, установленные законодательством Российской Федерации и Республики Карелия, если такое право предусмотрено законодательством Российской Федерации.
Результаты анализа и оценки своевременности и полноты реализации органами местного самоуправления Питкярантского муниципального района и Поселений, объектами контроля представлений (предписаний) Контрольно-счетного управления отражаются в рабочих документах соответствующего контрольного мероприятия.
5.5. Контрольные мероприятия, предметом которых является реализация представлений (предписаний) Контрольно-счетного управления или проверка реализации ранее направленных представлений (предписаний) Контрольно-счетного управления, являющаяся одним из вопросов программ контрольных мероприятий, осуществляются в следующих случаях:
1) необходимости уточнения полученной информации о принятых решениях, ходе и результатах реализации представлений (предписаний) Контрольно-счетного управления или проверки ее достоверности;
2) получения от органов местного самоуправления Питкярантского муниципального района и Поселений, объектов контроля неполной информации о принятых ими по представлениям Контрольно-счетного управления решениях и (или) мерах по их реализации или наличия обоснованных сомнений в достоверности полученной информации;
3) получения по результатам текущего контроля реализации представлений (предписаний) Контрольно-счетного управления информации о неэффективности или низкой результативности мер по реализации представлений (предписаний) Контрольно-счетного управления, принятых органами местного самоуправления Питкярантского муниципального района и Поселений, объектами контроля.
Планирование, подготовка и проведение указанных контрольных мероприятий, а также оформление их результатов осуществляется в соответствии с Регламентом, соответствующими стандартами внешнего муниципального финансового контроля, другими нормативными документами Контрольно-счетного управления.
5.6. По итогам анализа результатов реализации органами местного самоуправления Питкярантского муниципального района и Поселений, объектами контроля представлений (предписаний) Контрольно-счетного управления дается оценка результативности выполнения содержащихся в представлениях и предписаниях Контрольно-счетного управления требований, предложений и рекомендаций, которая может заключаться в устранении выявленных нарушений, возмещении причиненного ущерба, совершенствовании системы управления бюджетными средствами и т.д.
5.7. Если в процессе контроля реализации представлений Контрольно-счетного управления выявлены случаи несоблюдения сроков их рассмотрения, в обязательном порядке должен быть рассмотрен вопрос о направлении писем в адрес должностных лиц органов местного самоуправления Питкярантского муниципального района и Поселений, объектов контроля о незамедлительном рассмотрении представления Контрольно-счетного управления и информировании по принятым решениям по форме, приведенной в Приложении №1.
5.8. В случае изменения обстоятельств, послуживших основанием для направления предписания Контрольно-счетного управления, инспекторы (инспектор) Контрольно-счетного управления могут внести на рассмотрение председателю Контрольно-счетного управления письменное мотивированное предложение об отмене предписания Контрольно-счетного управления с проектом соответствующего приказа Контрольно-счетного управления.
В случае, если решение об отмене предписания Контрольно-счетного управления или признании его недействительным принято судом, председатель Контрольно-счетного управления (в его отсутствие – должностное лицо Контрольно-счетного управления, исполняющее обязанности председателя) незамедлительно рассматривает вопрос об обжаловании судебного решения.
В случае, если решение об отмене предписания Контрольно-счетного управления или признании его недействительным принято Верховным судом Российской Федерации или Высшим Арбитражным судом Российской Федерации предписание снимается с контроля.
5.9. За неисполнение или ненадлежащее исполнение предписаний Контрольно-счетного управления к юридическим лицам или к соответствующим должностным лицам могут быть применены меры ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Карелия.
5.10. Организацию контроля за реализацией представлений (предписаний) Контрольно-счетного управления осуществляет председатель Контрольно-счетного управления. Контроль за реализацией представлений Контрольно-счетного управления осуществляется инспекторами (инспектором), проводившими контрольное мероприятие.
Инспекторы (инспектор) Контрольно-счетного управления, ответственные за проведение мероприятий, по результатам которых направлены представления Контрольно-счетного управления, до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, направляют председателю Контрольно-счетного управления информацию о результатах реализации представлений Контрольно-счетного управления по форме, приведенной в Приложении №2.
Решение о снятии с контроля представлений Контрольно-счетного управления принимаются председателем Контрольно-счетного управления.
Контроль реализации представлений Контрольно-счетного управления осуществляется, как правило, в пределах текущего года проведения контрольного мероприятия, а по представлениям Контрольно-счетного управления, направленным в IV квартале текущего года, - в пределах последующего года, если иное не будет установлено председателем Контрольно-счетного управления.
5.11. Сроком завершения контроля реализации представления Контрольно-счетного управления является принятие по представлению мер исчерпывающего характера или дата принятия решения о снятии его с контроля.
Решение о снятии представления Контрольно-счетного управления с контроля может быть принято только при выполнении следующих условий:
1) принятия по представлению Контрольно-счетного управления решений и мер по их реализации;
2) информирования Контрольно-счетного управления в установленные сроки о принятых по представлению Контрольно-счетного управления решениях и мерах по их реализации.
3) наличия обстоятельств, при которых реализация представления невозможна (ликвидация объекта контроля, изменения в законодательстве, принятые судебные решения и т.п.)
6. Анализ итогов рассмотрения правоохранительными органами материалов контрольных мероприятий, направленных им Контрольно-счетным управлением
6.1. По итогам рассмотрения правоохранительными органами материалов контрольных мероприятий, направленных в их адрес Контрольно-счетным управлением, проводится анализ принятых ими мер по выявленным Контрольно-счетным управлением нарушениям законодательства Российской Федерации, Республики Карелия, муниципальных правовых актов Питкярантского муниципального района и Поселений.
Анализ проводится на основе информации, полученной Контрольно-счетным управлением от правоохранительных органов по результатам рассмотрения ее материалов (обращения).
7. Оформление и использование итогов контроля реализации результатов
проведенных мероприятий
7.1. Итоги контроля реализации результатов проведенных мероприятий оформляются в виде следующих документов:
1) отчет о результатах контрольного мероприятия (в случае проведения контрольного мероприятия, предметом или одним из вопросов которого является реализация представлений (предписаний) Контрольно-счетного управления);
2) ежеквартально подготавливаемая инспекторами Контрольно-счетного управления информация по результатам текущего контроля реализации представлений Контрольно-счетного управления, анализа итогов рассмотрения информационных писем Контрольно-счетного управления, материалов контрольных мероприятий, направленных в правоохранительные органы, итогов рассмотрения Советом Питкярантского муниципального района и Советами Поселений отчетов, аналитических и других документов Контрольно-счетного управления по результатам проведенных мероприятий.
7.2. Информация об итогах контроля реализации результатов проведенных мероприятий включается в годовой отчет о работе Контрольно-счетного управления в соответствии со стандартом организации деятельности СОД 1.3 «Порядок подготовки отчета о работе Контрольно-счетного управления Питкярантского муниципального района».
7.3. Итоги контроля реализации результатов проведенных мероприятий используются при планировании работы Контрольно-счетного управления и разработке мероприятий по совершенствованию его контрольной и экспертно-аналитической деятельности.
Приложение №1 к СФК 2.3 «Контроль реализации результатов контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, проведенных Контрольно-счетным управлением Питкярантского муниципального района»
Руководителю органа местного самоуправления Питкярантского муниципального района, Поселения, организации
____________________________
(инициалы, фамилия)
По результатам контрольного мероприятия ____________________________________
_______________________________________________________________________________,
(указываются наименования контрольных мероприятий Контрольно-счетного управления)
проведенного Контрольно-счетным управлением Питкярантского муниципального района, в Ваш адрес было направлено представление Контрольно-счетного управления Питкярантского муниципального района от ___________ № ____.
По результатам контроля реализации указанного представления Контрольно-счетного управления установлено следующее.
В нарушение Положения о Контрольно-счетном управлении Питкярантского муниципального района, утвержденного решением Совета Питкярантского муниципального района от 24.09.2014 г. № 207,_____________________________________________________ (указывается наименование органа местного самоуправления, организации)
не соблюдены сроки рассмотрения представления Контрольно-счетного управления от___________ №____.
С учетом изложенного и на основании Положения о Контрольно-счетном управлении Питкярантского муниципального района прошу Вас:
________________________________________________________________________________
(незамедлительно рассмотреть представление Контрольно-счетного управления от__________ № ____ и о результатах принятых по ним решений проинформировать Контрольно-счетное управление и (или) формулируются конкретные требования по принятию мер по реализации ранее направленных представлений Контрольно-счетного управления)
О результатах рассмотрения настоящего письма необходимо проинформировать Контрольно-счетное управление Питкярантского муниципального района ____________________________________________________________________________
(до _____________ 200__ года или в течение ________ дней со дня его получения)
(число, месяц)
Председатель Контрольно-счетного управления
________________ ______________________
личная подпись инициалы и фамилия
Приложение №2 к СФК 2.3 «Контроль реализации результатов контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, проведенных Контрольно-счетным управлением Питкярантского муниципального района»
Контроль за исполнением представлений (предписаний) Контрольно-счетного управления Питкярантского муниципального района
№ п/п
Наименование
контрольного мероприятия
№, дата
представления
(предписания)
Срок
исполнения
(30 дней)
Предложено
устранить
всего
В том числе
Дата пред ставл. информации
Устранено
Всего
В том числе
Привлечено к дисциплинарной ответственности
Возмес тить в бюджет
Возмес тить организации
Выполнить
работ, оказать услуг
Заре гист риро вать право
Внести изменения в НПА
Возмещено в бюджет
Возмещено организации
Выполнены работы, оказаны услуги
Зарегистрировано прав
на недв им-во
Внес. изме нения в НПА
|