Администрация Питкярантского муниципального района.

- О городе и районе -
- История района - Природа района - Новости - Схема города - Карта сайта -
Главное меню
Главная страница сайта
Выборы 2018
Государственные полномочия
Земельные участки
Инвестору
Муниципальное имущество
Муниципальный заказ
Муниципальные услуги
Национальные проекты
Новости
Нормативные документы
Отдел Полиции
Открытые данные
Проекты муниципальных программ
Публичные слушания
Развитие коммунальной инфраструктуры
Экономика района
Контакты
2017 - Год Гражданской обороны
Учредительные документы
Положение об администрации
Положение о Финансовом Управлении
Регламент Совета
Устав Питкярантского муниципального района





Забыли пароль?
Кто он-лайн
Сейчас на сайте:
Гостей - 30
Посетителей
mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
mod_vvisit_counterСегодня13
Опрос
Как Вы оцениваете работу Администрации района?
 
Качество предоставления услуг в сфере культуры в районе.
 

Бесплатная Газета Вся Карелия - Вездеход

ПРИКАЗ КСУ №20 Об утверждении Стандарта внешнего муниципального финансового контроля - СФК 2.3 «Конт Версия для печати Отправить на e-mail
Написал Евгений   
Friday, 10 February 2017 17:13

Российская Федерация
Республика Карелия

КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЕ УПРАВЛЕНИЕ 
ПИТКЯРАНТСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПРИКАЗ

от 03 февраля 2017 года  №20   
                                                             г. Питкяранта


Об утверждении Стандарта внешнего муниципального финансового контроля - СФК 2.3 «Контроль реализации результатов контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, проведенных Контрольно-счетным управлением Питкярантского муниципального района».

В соответствии с Федеральным законом от 07.02.2011 г. № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», Положением о Контрольно-счетном управлении Питкярантского муниципального района, утвержденным решением Совета Питкярантского муниципального района от 24.09.2014 г. № 207, с учетом бюджетного законодательства Российской Федерации и положений Регламента Контрольно-счетного управления Питкярантского муниципального района, утвержденного приказом Контрольно-счетного управления Питкярантского муниципального района от 20.12.2016 г. № 15, Контрольно-счетное управление Питкярантского муниципального района

ПРИКАЗЫВАЕТ:

1. Утвердить прилагаемый Стандарт внешнего муниципального финансового контроля - СФК 2.3 «Контроль реализации результатов контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, проведенных Контрольно-счетным управлением Питкярантского муниципального района».
      2. Опубликовать настоящий приказ в официальном информационном бюллетене «Ведомости Питкярантского муниципального района» и разместить на официальном сайте администрации Питкярантского муниципального района в сети интернет.



Председатель Контрольно-счетного управления
Питкярантского муниципального района                                                  М.В. Потина

СТАНДАРТ ВНЕШНЕГО МУНИЦИПАЛЬНОГО
ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ

СФК 2.3 «КОНТРОЛЬ РЕАЛИЗАЦИИ РЕЗУЛЬТАТОВ КОНТРОЛЬНЫХ И ЭКСПЕРТНО-АНАЛИТИЧЕСКИХ МЕРОПРИЯТИЙ, ПРОВЕДЕННЫХ КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ ПИТКЯРАНТСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА»

(утвержден приказом Контрольно-счетного управления Питкярантского муниципального района  от 03.02.2017 г. № 20)


Содержание
1. Общие положения                                                                                                           3

2. Цель, задачи и формы контроля  реализации  результатов   проведенных мероприятий                                                                                                                       4

3. Анализ итогов рассмотрения Советом Питкярантского муниципального района отчетов, аналитических и других документов Контрольно-счетного управления по результатам проведенных мероприятий                                     5

4. Анализ итогов рассмотрения информационных писем Контрольно-счетного управления                                                                                                                             6

5. Контроль реализации представлений (предписаний) Контрольно-счетного  управления                                                                                                                             6

6. Анализ итогов рассмотрения правоохранительными органами материалов         контрольных мероприятий, направленных им Контрольно-счетным управлением     10

7. Оформление и использование итогов контроля реализации результатов проведенных мероприятий                                                                                                 10

Приложение №1 Форма письма Контрольно-счетного управления в случаях несоблюдения порядка и сроков рассмотрения представлений Контрольно-счетного управления                                                                                                                           11

Приложение №2 Форма информации о результатах реализации представлений и предписаний Контрольно-счетного управления                                                                   12

1. Общие положения
1.1. Стандарт внешнего муниципального финансового контроля, осуществляемого Контрольно-счетным управлением Питкярантского муниципального района (далее – Контрольно-счетное управление), СФК   «Контроль реализации результатов контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, проведенных Контрольно-счетным управлением Питкярантского муниципального района» (далее – Стандарт), разработан в соответствии с Положением о Контрольно-счетном управлении Питкярантского муниципального района, утвержденным решением Совета Питкярантского муниципального района от 24.09.2014 г. № 207 (далее - Положение), Регламентом Контрольно-счетного управления Питкярантского муниципального района, утвержденным приказом Контрольно-счетного управления Питкярантского муниципального района от 20.12.2016 г. № 15 (далее – Регламент), Общими требованиями к стандартам внешнего государственного и муниципального финансового контроля, утвержденными Коллегией Счетной палатой Российской Федерации 12.05.2012 года.
1.2. Целью Стандарта является методическое обеспечение контроля реализации результатов контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, проведенных Контрольно-счетным управлением (далее – результаты проведенных мероприятий).
1.3. Задачами настоящего Стандарта являются:
1) определение правил и процедур контроля реализации результатов проведенных мероприятий;
2) установление единого порядка организации и осуществления контроля реализации результатов проведенных мероприятий;
3) определение порядка оформления итогов контроля реализации результатов проведенных мероприятий.
1.4. Под результатами проведенных мероприятий, в рамках настоящего Стандарта, понимаются требования, предложения и рекомендации, содержащиеся в документах, оформляемых по результатам проведенных мероприятий, и направляемых Контрольно-счетным управлением в органы местного самоуправления Питкярантского муниципального района и поселений, входящих в состав  Питкярантского муниципального района, в случае передачи полномочий контрольно-счетных органов поселений Контрольно-счетному управлению ( далее - Поселения)  и объекты контроля (далее – документы, направленные Контрольно-счетным управлением).
Под реализацией результатов проведенных мероприятий, в рамках настоящего Стандарта, понимаются итоги рассмотрения (исполнения) органами местного самоуправления Питкярантского муниципального района и Поселений,  объектами контроля следующих документов, направленных им Контрольно-счетным управлением по результатам проведенных мероприятий:
1) отчет (аналитический документ) Контрольно-счетного управления по результатам проведенного мероприятия;
2) информационное письмо Контрольно-счетного управления;
3) представление Контрольно-счетного управления;
4) предписание Контрольно-счетного управления;
5) обращение Контрольно-счетного управления в правоохранительные органы.
1.5. Положения настоящего Стандарта являются обязательными для соблюдения сотрудниками Контрольно-счетного  управления.

2. Цель, задачи и формы контроля реализации результатов проведенных мероприятий

2.1. Контроль реализации результатов проведенных мероприятий включает в себя:
1) анализ итогов рассмотрения комиссией по бюджету Совета Питкярантского муниципального района отчетов, аналитических и других документов Контрольно-счетного управления по результатам проведенных мероприятий;
2) анализ итогов рассмотрения информационных писем Контрольно-счетного управления;
3) контроль соблюдения сроков рассмотрения представлений Контрольно-счетного управления и информирования Контрольно-счетного управления  о принятых по представлениям решениях и мерах по их реализации, выполнения указанных решений и мер, а также контроль исполнения предписаний Контрольно-счетного управления (далее - контроль реализации представлений (предписаний) Контрольно-счетного управления);
4) анализ итогов рассмотрения правоохранительными органами материалов контрольных мероприятий, направленных им Контрольно-счетным управлением.
2.2. Целью контроля реализации результатов проведенных мероприятий является обеспечение качественного выполнения задач, возложенных на Контрольно-счетное управление, и достижения высокого уровня эффективности его контрольной и экспертно-аналитической деятельности.
Задачами контроля реализации результатов проведенных мероприятий являются:
1) получение информации о рассмотрении (исполнении) органами местного самоуправления Питкярантского муниципального района и Поселений, объектами контроля документов, направленных им Контрольно-счетным управлением по результатам проведенных мероприятий;
2) выработка и принятие дополнительных мер для устранения органами местного самоуправления Питкярантского муниципального района и Поселений, объектами контроля выявленных нарушений и недостатков, отмеченных в представлениях и предписаниях Контрольно-счетного управления, а также предложений по привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в нарушении сроков рассмотрения представлений Контрольно-счетного управления и (или) неисполнении или ненадлежащем исполнении в установленные сроки предписаний Контрольно-счетного управления;
3) определение результативности проведенных мероприятий;
4) повышение качества и эффективности контрольной и экспертно-аналитической деятельности Контрольно-счетного управления;
5) разработка предложений по совершенствованию контрольной и экспертно-аналитической деятельности Контрольно-счетного управления и его правового, организационного, методологического и иного обеспечения.
6) разработка предложений по совершенствованию бюджетного законодательства и развитию бюджетной системы Питкярантского муниципального района и Поселений, представление их на рассмотрение Совету Питкярантского муниципального района и Советам Поселений.
2.3. Контроль реализации результатов проведенных мероприятий организует председатель Контрольно-счетного управуления. Осуществляют контроль сотрудники, ответственные за  исполнение контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.
2.4. Контроль реализации результатов проведенных мероприятий осуществляется посредством:
1) анализа полученной информации о решениях и мерах, принятых органами местного самоуправления Питкярантского муниципального района и Поселений, объектами контроля по итогам рассмотрения документов Контрольно-счетного управления по результатам проведенных мероприятий, по выполнению требований, предложений и рекомендаций Контрольно-счетного управления;
2) мониторинга учета в нормативных правовых актах, принятых органами местного самоуправления Питкярантского муниципального района и Поселений, предложений Контрольно-счетного управления по совершенствованию муниципальных правовых актов Питкярантского муниципального района и Поселений;
3) включения в программы контрольных мероприятий вопросов проверки реализации представлений (предписаний) Контрольно-счетного управления, направленных по результатам ранее проведенных мероприятий на данном объекте контроля;
4) проведения контрольных мероприятий по проверке реализации представлений (предписаний) Контрольно-счетного управления.
2.5.  На каждое завершенное контрольное и экспертно-аналитическое мероприятие заводится карточка учета по форме согласно Приложению 18 и 19 к Регламенту соответственно.
2.6. Документы по контролю реализации результатов проведенных мероприятий в составе формируемых в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в Контрольно-счетном управлении (далее – Инструкция по делопроизводству) дел соответствующих мероприятий, должны быть скомплектованы отдельно по каждому документу, направленному Контрольно-счетным управлением (в деле по соответствующему контрольному мероприятию).

3. Анализ итогов рассмотрения Советом Питкярантского муниципального района отчетов, аналитических и других документов Контрольно-счетного управления по результатам проведенных мероприятий

Контрольно-счетное управление проводит анализ выполнения решений и мер по их реализации, принятых по итогам рассмотрения в комиссиях, на заседаниях Совета Питкярантского муниципального района и Советов Поселений отчетов, аналитических и других документов Контрольно-счетного управления по результатам проведенных мероприятий, а также по итогам рассмотрения представленных Контрольно-счетным управлением Совету Питкярантского муниципального района  и Советам Поселений предложений и рекомендаций по совершенствованию организации бюджетного процесса и развитию бюджетной системы Питкярантского муниципального района и Поселений.
Анализ осуществляется на основе изучения информации по итогам рассмотрения Советом Питкярантского муниципального района и Советами Поселений, их комиссиями отчетов, аналитических и других документов Контрольно-счетного управления по результатам проведенных мероприятий, путем рассмотрения изменений муниципальных правовых актов Питкярантского муниципального района и Поселений, принятых в соответствии с предложениями и рекомендациями Контрольно-счетного управления.
4. Анализ итогов рассмотрения информационных писем Контрольно-счетного управления

В случае поступления от органов местного самоуправления Питкярантского муниципального района или Поселений, муниципальных органов или организаций информации о результатах рассмотрения ими информационных писем Контрольно-счетного управления, и на основе ее изучения, осуществляется анализ решений и мер, принятых по результатам рассмотрения указанных информационных писем и направленных на устранение выявленных нарушений и недостатков, решение проблем в сфере формирования и использования средств бюджета Питкярантского муниципального района и Поселений, муниципальной собственности, повышение экономности, продуктивности и результативности использования бюджетных средств.

5. Контроль реализации представлений (предписаний) Контрольно-счетного управления

5.1. Контроль реализации представлений (предписаний) Контрольно-счетного управления включает в себя следующие процедуры:
1) постановка представлений (предписаний) Контрольно-счетного управления на контроль;
2) анализ хода и результатов реализации представлений (предписаний) Контрольно-счетного управления;
3) принятие мер в случаях несоблюдения сроков рассмотрения представлений Контрольно-счетного управления;
4) принятие в случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения предписаний Контрольно-счетного управления решения в соответствии с Положением;
5) снятие представлений (предписаний) Контрольно-счетного управления с контроля, продление сроков контроля их реализации и (или) принятие мер по их реализации.
5.2. Постановка представлений и предписаний Контрольно-счетного управления на контроль осуществляется после их направления.
Организация контроля реализации представлений (предписаний) Контрольно-счетного управления осуществляется председателем Контрольно-счетного управления.
Контроль реализации представлений (предписаний) Контрольно-счетного управления осуществляется инспекторами Контрольно-счетного управления, ответственными за проведение соответствующих контрольных мероприятий.
5.3. Анализ хода и результатов реализации представлений (предписаний) Контрольно-счетного управления осуществляется в ходе проведения:
1) текущего контроля реализации представлений (предписаний) Контрольно-счетного управления, осуществляемого путем изучения и анализа полученной от органов местного самоуправления Питкярантского муниципального района и Поселений, объектов контроля информации о ходе и результатах реализации представлений (предписаний) Контрольно-счетного управления;
2) контрольных мероприятий, предметом или одним из вопросов которых является реализация ранее направленных представлений (предписаний) Контрольно-счетного управления.
5.4. Текущий контроль реализации представлений (предписаний) Контрольно-счетного управления включает в себя осуществление анализа:
1) соблюдения органами местного самоуправления Питкярантского муниципального района и Поселений, объектами контроля установленных сроков рассмотрения представлений Контрольно-счетного управления и информирования Контрольно-счетного управления о принятых по представлениям решениях и мерах по их реализации;
2) результатов рассмотрения и выполнения органами местного самоуправления, объектами контроля требований, предложений и рекомендаций, содержащихся в представлениях и предписаниях Контрольно-счетного управления.
Анализ соблюдения сроков рассмотрения представлений Контрольно-счетного управления и информирования Контрольно-счетного управления о принятых по представлениям решениях и мерах по их реализации состоит в сопоставлении фактических сроков рассмотрения представлений и информирования Контрольно-счетного управления со сроками, указанными в представлениях Контрольно-счетного управления. Фактические сроки рассмотрения представлений Контрольно-счетного управления и информирования Контрольно-счетного управления о принятых по представлениям решениях и мерах по их реализации определяются по исходящей дате документов о результатах реализации представлений Контрольно-счетного управления.
Анализ результатов рассмотрения и выполнения органами местного самоуправления Питкярантского муниципального района и Поселениями, объектами контроля требований, предложений и рекомендаций, содержащихся в представлениях и предписаниях Контрольно-счетного управления, включает в себя:
1) анализ и оценку своевременности и полноты реализации органами местного самоуправления Питкярантского муниципального района и Поселений, объектами контроля представлений (предписаний) Контрольно-счетного управления, выполнения запланированных мероприятий по устранению выявленных нарушений, отклонений и недостатков и ликвидации их последствий;
2) анализ соответствия решений и мер, принятых органами местного самоуправления Питкярантского муниципального района и Поселений, объектами контроля, содержанию требований, предложений и рекомендаций, содержащихся в представлениях и предписаниях Контрольно-счетного управления;
3) анализ причин невыполнения требований, предложений и рекомендаций, содержащихся в представлениях и предписаниях Контрольно-счетного управления.
В ходе текущего контроля реализации представлений (предписаний) Контрольно-счетного управления у органов местного самоуправления Питкярантского муниципального района и Поселений, объектов контроля может быть запрошена необходимая информация или документация о ходе и результатах реализации представлений (предписаний) Контрольно-счетного управления.
В случае неправомерного отказа в предоставлении или уклонения от предоставления информации (документов, материалов) о ходе и результатах реализации представлений (предписаний) Контрольно-счетного управления, к соответствующим должностным лицам могут быть применены меры ответственности, установленные законодательством Российской Федерации и Республики Карелия, если такое право предусмотрено законодательством Российской Федерации.
Результаты анализа и оценки своевременности и полноты реализации органами местного самоуправления Питкярантского муниципального района и Поселений, объектами контроля представлений (предписаний) Контрольно-счетного управления отражаются в рабочих документах соответствующего контрольного мероприятия.
5.5. Контрольные мероприятия, предметом которых является реализация представлений (предписаний) Контрольно-счетного управления или проверка реализации ранее направленных представлений (предписаний) Контрольно-счетного управления, являющаяся одним из вопросов программ контрольных мероприятий, осуществляются в следующих случаях:
1) необходимости уточнения полученной информации о принятых решениях, ходе и результатах реализации представлений (предписаний) Контрольно-счетного управления или проверки ее достоверности;
2) получения от органов местного самоуправления Питкярантского муниципального района и Поселений, объектов контроля неполной информации о принятых ими по представлениям Контрольно-счетного управления решениях и (или) мерах по их реализации или наличия обоснованных сомнений в достоверности полученной информации;
3) получения по результатам текущего контроля реализации представлений (предписаний) Контрольно-счетного управления информации о неэффективности или низкой результативности мер по реализации представлений (предписаний) Контрольно-счетного управления, принятых органами местного самоуправления Питкярантского муниципального района и Поселений, объектами контроля.
Планирование, подготовка и проведение указанных контрольных мероприятий, а также оформление их результатов осуществляется в соответствии с Регламентом, соответствующими стандартами внешнего муниципального финансового контроля, другими нормативными документами Контрольно-счетного управления.
5.6. По итогам анализа результатов реализации органами местного самоуправления Питкярантского муниципального района и Поселений, объектами контроля представлений (предписаний) Контрольно-счетного управления дается оценка результативности выполнения содержащихся в представлениях и предписаниях Контрольно-счетного управления требований, предложений и рекомендаций, которая может заключаться в устранении выявленных нарушений, возмещении причиненного ущерба, совершенствовании системы управления бюджетными средствами и т.д.
5.7. Если в процессе контроля реализации представлений Контрольно-счетного управления выявлены случаи несоблюдения  сроков их рассмотрения, в обязательном порядке должен быть рассмотрен вопрос о направлении писем в адрес должностных лиц органов местного самоуправления Питкярантского муниципального района и Поселений, объектов контроля о незамедлительном рассмотрении представления Контрольно-счетного управления и информировании по принятым решениям по форме, приведенной в Приложении №1.
5.8. В случае изменения обстоятельств, послуживших основанием для направления предписания Контрольно-счетного управления, инспекторы (инспектор) Контрольно-счетного управления могут внести на рассмотрение председателю Контрольно-счетного управления письменное мотивированное предложение об отмене предписания Контрольно-счетного управления с проектом соответствующего приказа Контрольно-счетного управления.
В случае, если решение об отмене предписания Контрольно-счетного управления или признании его недействительным принято судом, председатель Контрольно-счетного управления (в его отсутствие – должностное лицо Контрольно-счетного управления, исполняющее обязанности председателя) незамедлительно рассматривает вопрос об обжаловании судебного решения.
В случае, если решение об отмене предписания Контрольно-счетного управления или признании его недействительным принято Верховным судом Российской Федерации или Высшим Арбитражным судом Российской Федерации предписание снимается с контроля.
5.9. За неисполнение или ненадлежащее исполнение предписаний Контрольно-счетного управления к юридическим лицам или к соответствующим должностным лицам могут быть применены меры ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Карелия.
5.10. Организацию контроля за реализацией представлений (предписаний) Контрольно-счетного управления осуществляет председатель Контрольно-счетного управления. Контроль за реализацией представлений Контрольно-счетного управления осуществляется инспекторами (инспектором), проводившими контрольное мероприятие.
Инспекторы (инспектор) Контрольно-счетного управления, ответственные за проведение мероприятий, по результатам которых направлены представления Контрольно-счетного управления, до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, направляют председателю Контрольно-счетного управления информацию о результатах реализации представлений Контрольно-счетного управления по форме, приведенной в Приложении №2.
Решение о снятии с контроля представлений Контрольно-счетного управления принимаются председателем Контрольно-счетного управления. 
Контроль реализации представлений Контрольно-счетного управления осуществляется, как правило, в пределах текущего года проведения контрольного мероприятия, а по представлениям Контрольно-счетного управления, направленным в IV квартале текущего года, - в пределах последующего года, если иное не будет установлено председателем Контрольно-счетного управления.
5.11. Сроком завершения контроля реализации представления Контрольно-счетного управления является принятие по представлению мер исчерпывающего характера или дата принятия решения о снятии его с контроля.
Решение о снятии представления Контрольно-счетного управления с контроля может быть принято только при выполнении следующих условий:
1) принятия по представлению Контрольно-счетного управления решений и мер по их реализации;
2) информирования Контрольно-счетного управления в установленные сроки о принятых по представлению Контрольно-счетного управления решениях и мерах по их реализации.
3) наличия обстоятельств, при которых реализация представления невозможна (ликвидация объекта контроля, изменения в законодательстве, принятые судебные решения и т.п.)

6. Анализ итогов рассмотрения правоохранительными органами материалов контрольных мероприятий, направленных им Контрольно-счетным управлением

6.1. По итогам рассмотрения правоохранительными органами материалов контрольных мероприятий, направленных в их адрес Контрольно-счетным управлением, проводится анализ принятых ими мер по выявленным Контрольно-счетным управлением нарушениям законодательства Российской Федерации, Республики Карелия, муниципальных правовых актов Питкярантского муниципального района и Поселений.
Анализ проводится на основе информации, полученной Контрольно-счетным управлением от правоохранительных органов по результатам рассмотрения ее материалов (обращения).

7. Оформление и использование итогов контроля реализации результатов
проведенных мероприятий

7.1. Итоги контроля реализации результатов проведенных мероприятий оформляются в виде следующих документов:
1) отчет о результатах контрольного мероприятия (в случае проведения контрольного мероприятия, предметом или одним из вопросов которого является реализация представлений (предписаний) Контрольно-счетного управления);
2) ежеквартально подготавливаемая инспекторами Контрольно-счетного управления информация по результатам текущего контроля реализации представлений Контрольно-счетного управления, анализа итогов рассмотрения информационных писем Контрольно-счетного управления, материалов контрольных мероприятий, направленных в правоохранительные органы, итогов рассмотрения Советом Питкярантского муниципального района и Советами Поселений отчетов, аналитических и других документов Контрольно-счетного управления по результатам проведенных мероприятий.
7.2. Информация об итогах контроля реализации результатов проведенных мероприятий включается в годовой  отчет о работе Контрольно-счетного управления в соответствии со стандартом организации деятельности СОД 1.3 «Порядок подготовки отчета о работе Контрольно-счетного управления Питкярантского муниципального района».
7.3. Итоги контроля реализации результатов проведенных мероприятий используются при планировании работы Контрольно-счетного управления и разработке мероприятий по совершенствованию его контрольной и экспертно-аналитической деятельности.


Приложение №1 к СФК 2.3  «Контроль реализации результатов контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, проведенных Контрольно-счетным управлением Питкярантского муниципального района»

Руководителю органа местного самоуправления Питкярантского муниципального района, Поселения, организации
____________________________
(инициалы, фамилия)

По результатам контрольного мероприятия ____________________________________
_______________________________________________________________________________,
(указываются наименования контрольных мероприятий Контрольно-счетного управления)
проведенного Контрольно-счетным управлением Питкярантского муниципального района, в Ваш адрес было направлено представление Контрольно-счетного управления Питкярантского муниципального района  от ___________ № ____.
По результатам контроля реализации указанного представления Контрольно-счетного управления установлено следующее.
В нарушение Положения о Контрольно-счетном управлении Питкярантского муниципального района, утвержденного решением Совета Питкярантского муниципального района от 24.09.2014 г. № 207,_____________________________________________________                                                          (указывается наименование органа местного самоуправления, организации)
не соблюдены сроки рассмотрения представления Контрольно-счетного управления от___________ №____.
С учетом изложенного и на основании Положения о Контрольно-счетном управлении Питкярантского муниципального района  прошу Вас:
________________________________________________________________________________
(незамедлительно рассмотреть представление Контрольно-счетного управления от__________ № ____ и о результатах принятых по ним решений проинформировать Контрольно-счетное управление и (или) формулируются конкретные требования по принятию мер по реализации ранее направленных представлений Контрольно-счетного управления)

О результатах рассмотрения настоящего письма необходимо проинформировать Контрольно-счетное управление Питкярантского муниципального района ____________________________________________________________________________
                   (до _____________ 200__ года или в течение ________ дней со дня его получения)
                                                  (число, месяц)
Председатель Контрольно-счетного управления

________________                 ______________________
     личная подпись                                      инициалы и фамилия

Приложение №2 к СФК 2.3 «Контроль реализации результатов контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, проведенных Контрольно-счетным управлением Питкярантского муниципального района»


Контроль за исполнением представлений (предписаний) Контрольно-счетного управления Питкярантского муниципального района

№ п/п



Наименование
контрольного мероприятия




№, дата
представления
(предписания)
Срок
исполнения
(30 дней)

Предложено
устранить
всего

В том числе
Дата пред ставл. информации
Устранено
Всего
В том числе
Привлечено к дисциплинарной ответственности






Возмес тить в бюджет

Возмес тить организации

Выполнить
 работ, оказать услуг

Заре гист риро вать право
Внести изменения в НПА

Возмещено в бюджет
Возмещено организации
Выполнены работы, оказаны услуги
Зарегистрировано прав
на недв им-во

Внес. изме нения в НПА




 

 

 
< Пред.   След. >

Администрация Питкярантского муниципального района. © 2010-2018

[ design-cibox ]